Конструкт урок Тема: "Первые снежинки"
план-конспект урока по музыке (1 класс)

Интересный урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_urok_tema_pervye_snezhinki.docx60.15 КБ
Office presentation icon rozhdenie_snezhinok.ppt2.77 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конструкт урок №

Дата: 

Класс:

Учитель:

Предмет: Музыка и движение

Тема: Первые снежинки

Тип урока: Комбинированный

Цель: обучающийся, умеющий слушать, петь, выполнять действия под музыку.

Задачи:

учебно-коррекционная: сформировать умения слушать, петь, выполнять движения под музыку

коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;

коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.

Формируемые базовые учебные действия (БУД):

коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;

познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;

личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

Оборудование: картинка, цветные карандаши, планшет, погремушка, песня, снежинка и др.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

Формируемые БУД

Организационный момент

1. Проверяет готовность к уроку.

2. Эмоциональное вхождение в урок:    

Мы ладошками коснулись

И друг другу улыбнулись.

Ты мой друг и я твой друг

Как прекрасен мир вокруг.

3. Вот и прозвенел звонок.

             Начинается урок.

             Очень тихо ты садишься

             И работать не ленишься.

Проверка школьных принадлежностей.

Слушает.

Личностные:

формирование элементарного положительного отношения к уроку.

Актуализация знаний, необходимых для изучения темы

Чтение стихотворения

Утром кот принес на лапах        

 Первый снег! Первый снег!        

 Он имеет вкус и запах,                         Первый снег! Первый снег!         

Он кружится, легкий, новый        

 У ребят над головой,        

Он успел платок пуховый                

Расстелить на мостовой        Я. Аким

Слушает.

Отвечает с помощью учителя

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Сообщение темы

урока

 Тема: Первые снежинки

Слушает.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь дргих.

Комбинированный

Дыхательное упражнение «Снежинка»

Большая снежинка    (Держит снежинку на ладошке).

Лежит на ладошке.

На эту снежинку

Подуем немножко.

Подули тихонько –  (Дует потихоньку, чтобы снежинка)

Снежинка лежит,  (не слетела с ладошки).

Подули сильнее –  Дует сильно, чтобы снежинка)

Снежинка летит.  (слетела с ладошки)

Пение песенки «Первые снежинки»

Слушает.

Смотрит.

Игра с погремушкой, с пальчиком и ладошкой с помощью учителя

Познавательные: выполняет простые действия с помощью учителя.

Физминутка

Музыкальная «Разминка»

Выполняет упражнение с опорой на инструкцию; Согласовывая слова с движением

Личностные: упражнение выполняет с помощью

Закрепление

изученного

материала

Музыкально-ритмические  движения  «Мы  идем»  

Покажите ваши ручки.

Вот они! Вот они!

Покажите ваши ножки.

Вот они! Вот они!

Пусть все ручки, пусть все ножки

Потанцуют веселей.

Сразу станет, сразу станет

Всем ребяткам потеплей!

Музыкальная игра

Пляшет возле ушка наша погремушка

Раскрашивание картинки

Слушает.

Раскрашивание с помощью учителя способом «рука в руке»

Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учителя.

Итог урока

Приём «поощрения»

Рефлексия:

- Что нового узнал?

- Что получилось?

- Что понравилось сегодня на уроке?

- В чем были трудности?

Развёрнутая словесная оценка.

Оценку своей деятельности не даёт

Рефлексия:

- Я узнал на уроке….

- Мне было интересно…

- Мне было трудно…

Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя.

.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=0538d90046e88f1d4a18163d6a810a7b7cfe4f67b9f952ee-12423753-images-thumbs&n=13

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОЖДЕНИЕ СНЕЖИНОК Учитель: Зверева И.В.

Слайд 2

ГИПОТЕЗА Снежинка – это мельчайший ледяной кристалл.

Слайд 3

ОБРАЗОВАНИЕ СНЕЖИНОК Раньше считалось, что снежинка – это замёрзшая капелька воды. Очень долго учёные не могли объяснить это странное явление. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов.

Слайд 4

ОБРАЗОВАНИЕ СНЕЖИНОК Водяной пар поднимается высоко над землёй. Наверху в облаках очень холодно. Из водяного пара образуются мелкие кристаллики. Они очень маленькие. И это ещё не снежинки.

Слайд 5

ОБРАЗОВАНИЕ СНЕЖИНОК Падая вниз, кристаллики быстро растут, т. к. в воздухе много водяного пара, который оседает на их поверхность и замерзает. Так кристаллик становится красивой снежинкой.

Слайд 6

ВИДЫ СНЕЖИНОК Существуют тысячи видов снежинок. Основная их форма – шестиконечная. В природе не встречается одинаковых снежинок.

Слайд 7

ВИДЫ СНЕЖИНОК

Слайд 8

СКОЛЬКО ВЕСИТ СНЕЖИНКА? Сколько же весит снежинка? Если она упадёт вам на ладонь – вы её даже не почувствуете. Но известны случаи, когда на землю падали и крупные снежинки, размер которых поразителен. Самые крупные снежинки упали 4 декабря 1892 года в Саксонии. Их диаметр достигал 12 см.

Слайд 9

ВЫВОДЫ Снежинка – это мельчайший ледяной кристалл. Снежинки очень разные. Чем холоднее погода, тем сложнее и красивее форма снежинок. Все снежинки имеют шестиконечную форму с геометрически правильным рисунком, но двух одинаковых снежинок в мире нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"

Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....

Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".

Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23

Конструкт: Урок - игра по предмету  «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...

Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"

Цель  урока:  систематизировать знания об особенностях предложений, разных  по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...

Конструкт урок Тема: Измерение с помощью мерки

В старину люди пользовались разными мерами длины ......

Конструкт урок Тема: "Цок. Цок, лошадка!"

К нам сегодня прискакала лошадка.......

Конструкт урок Тема: "Дождик - озорной"

Ты видел или слышал дождик?......