Конструкт урок Тема: "Цок. Цок, лошадка!"
план-конспект урока по музыке (1 класс)

К нам сегодня прискакала лошадка....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_uroka_tsok._tsok_loshadka.docx304.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конструкт урок №

Дата: 

Класс:

Учитель:

Предмет: Музыка и движение

Тема: Цок. Цок, лошадка!

Тип урока: Комбинированный

Цель: обучающийся, умеющий слушать, петь, выполнять действия под музыку.

Задачи:

учебно-коррекционная: сформировать умения слушать, петь, выполнять движения под музыку

коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;

коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.

Формируемые базовые учебные действия (БУД):

коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;

познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;

личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

Оборудование: картинка, цветные карандаши, планшет, видео с песенкой и др.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

Формируемые БУД

Организационный момент

1. Проверяет готовность к уроку.

2. Эмоциональное вхождение в урок:    

Мы ладошками коснулись

И друг другу улыбнулись.

Ты мой друг и я твой друг

Как прекрасен мир вокруг.

3. Вот и прозвенел звонок.

             Начинается урок.

             Очень тихо ты садишься

             И работать не ленишься.

Проверка школьных принадлежностей.

Слушает.

Личностные:

формирование элементарного положительного отношения к уроку.

Актуализация знаний, необходимых для изучения темы

К нам сегодня в гости прискакала лошадка. Давай поздороваемся с лошадкой так, как поздоровается она. (Лошадка здоровается «Иго-го» разной интонацией, ребенок повторяет повторяют точно так же.)

Слушает.

Отвечает с помощью учителя

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Сообщение темы

урока

 Тема: Цок. Цок, лошадка!

Слушает.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Комбинированный

Как лошадка копытцами цокает. (Цокаем языком). Посмотри, как лошадка шагает. (Высоко поднимает ноги). А как лошадку можно остановить (упр. на дыхание: «Тпру-у-у!» - выдыхает воздух).

Я предлагаю тебе под веселую музыку  на ней покататься. Ты согласен? Правую ногу выставляем вперед, левая будет ее догонят. Возьмем вожжи и поскачем. Давай попробуем. Очень хорошо, а теперь под музыку.

Звучит музыка, выполняем музыкально-ритмические движения по кругу.

Сегодня Лошадка принесла послушать музыкальную пьесу «Песенка про лошадку»

Какое настроение у лошадки (лошадка идет веселая, смотрит по сторонам, улыбается);

Как стучат копытца («цок – цок, цок – цок» - звукоподражание).

Какая по характеру музыка этой пьесы.(музыка бодрая, веселая, задорная, смелая, быстрая, сильная, решительная, энергичная, отважная, боевая)

О чем рассказывает музыка? (Смелые всадники бесстрашно погоняют своих коней и быстро мчатся, преодолевая все преграды, препятствия.)

Слушает.

Смотрит.

Игра с погремушкой, с пальчиком и ладошкой с помощью учителя

Познавательные: выполняет простые действия с помощью учителя.

Физминутка

Музыкальная «Разминка»

Выполняет упражнение с опорой на инструкцию; с помощью учителя; Согласовывая слова с движением

Личностные: упражнение выполняет с помощью

Закрепление

изученного

материала

Посмотри, лошадка для тебя принесла  картинку. Кто изображен на ней? 

Давай ее раскрасим

Слушает.

Раскрашивание с помощью учителя способом «рука в руке»

Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учителя.

Итог урока

Приём «поощрения»

Рефлексия:

- Что нового узнал?

- Что получилось?

- Что понравилось сегодня на уроке?

- В чем были трудности?

Развёрнутая словесная оценка.

Оценку своей деятельности не даёт

Рефлексия:

- Я узнал на уроке….

- Мне было интересно…

- Мне было трудно…

Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя.

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"

Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....

Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".

Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23

Конструкт: Урок - игра по предмету  «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...

Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"

Цель  урока:  систематизировать знания об особенностях предложений, разных  по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...

Конструкт урок Тема: Измерение с помощью мерки

В старину люди пользовались разными мерами длины ......

Конструкт урок Тема: "Дождик - озорной"

Ты видел или слышал дождик?......