Конструкт урок Тема: "Цок. Цок, лошадка!"
план-конспект урока по музыке (1 класс)
К нам сегодня прискакала лошадка....
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 304.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конструкт урок №
Дата:
Класс:
Учитель:
Предмет: Музыка и движение
Тема: Цок. Цок, лошадка!
Тип урока: Комбинированный
Цель: обучающийся, умеющий слушать, петь, выполнять действия под музыку.
Задачи:
учебно-коррекционная: сформировать умения слушать, петь, выполнять движения под музыку
коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;
коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.
Формируемые базовые учебные действия (БУД):
коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;
познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;
личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
Оборудование: картинка, цветные карандаши, планшет, видео с песенкой и др.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент | 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Эмоциональное вхождение в урок: Мы ладошками коснулись И друг другу улыбнулись. Ты мой друг и я твой друг Как прекрасен мир вокруг. 3. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо ты садишься И работать не ленишься. | Проверка школьных принадлежностей. Слушает. | Личностные: формирование элементарного положительного отношения к уроку. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | К нам сегодня в гости прискакала лошадка. Давай поздороваемся с лошадкой так, как поздоровается она. (Лошадка здоровается «Иго-го» разной интонацией, ребенок повторяет повторяют точно так же.) | Слушает. Отвечает с помощью учителя | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. |
Сообщение темы урока | Тема: Цок. Цок, лошадка! | Слушает. | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. |
Комбинированный | Как лошадка копытцами цокает. (Цокаем языком). Посмотри, как лошадка шагает. (Высоко поднимает ноги). А как лошадку можно остановить (упр. на дыхание: «Тпру-у-у!» - выдыхает воздух). Я предлагаю тебе под веселую музыку на ней покататься. Ты согласен? Правую ногу выставляем вперед, левая будет ее догонят. Возьмем вожжи и поскачем. Давай попробуем. Очень хорошо, а теперь под музыку. Звучит музыка, выполняем музыкально-ритмические движения по кругу. Сегодня Лошадка принесла послушать музыкальную пьесу «Песенка про лошадку» Какое настроение у лошадки (лошадка идет веселая, смотрит по сторонам, улыбается); Как стучат копытца («цок – цок, цок – цок» - звукоподражание). Какая по характеру музыка этой пьесы.(музыка бодрая, веселая, задорная, смелая, быстрая, сильная, решительная, энергичная, отважная, боевая) О чем рассказывает музыка? (Смелые всадники бесстрашно погоняют своих коней и быстро мчатся, преодолевая все преграды, препятствия.) | Слушает. Смотрит. Игра с погремушкой, с пальчиком и ладошкой с помощью учителя | Познавательные: выполняет простые действия с помощью учителя. |
Физминутка | Музыкальная «Разминка» | Выполняет упражнение с опорой на инструкцию; с помощью учителя; Согласовывая слова с движением | Личностные: упражнение выполняет с помощью |
Закрепление изученного материала | Посмотри, лошадка для тебя принесла картинку. Кто изображен на ней? Давай ее раскрасим | Слушает. Раскрашивание с помощью учителя способом «рука в руке» | Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учителя. |
Итог урока | Приём «поощрения» Рефлексия: - Что нового узнал? - Что получилось? - Что понравилось сегодня на уроке? - В чем были трудности? Развёрнутая словесная оценка. | Оценку своей деятельности не даёт Рефлексия: - Я узнал на уроке…. - Мне было интересно… - Мне было трудно… | Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"
Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....

Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".
Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23
Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...
Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"
Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...
Конструкт урок Тема: Измерение с помощью мерки
В старину люди пользовались разными мерами длины ......
Конструкт урок Тема: "Дождик - озорной"
Ты видел или слышал дождик?......
Конструкт урок Тема: "Первые снежинки"
Интересный урок...
