Презентация
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме

Шабанова Светлана Юрьевна

Презентация  к уроку : "Жизнь леса", пограмма "Школа России", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhizn_lesa_4_kl.ppt1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почвой называют верхний плодородный слой земли.

Слайд 2

Почвой называют верхний плодородный слой земли. Существуют мало типов почв.

Слайд 3

Почвой называют верхний плодородный слой земли. Существуют много типов почв. Самыми плодородными являются тундровые почвы.

Слайд 4

Почвой называют верхний плодородный слой земли. Существуют много типов почв. Самыми плодородными являются черноземные почвы . На территории нашего края преобладают черноземные почвы.

Слайд 5

Почвой называют верхний плодородный слой земли. Существуют много типов почв. Самыми плодородными являются черноземные почвы. На территории нашего края преобладают подзолистые почвы . Почвы не нуждаются в охране.

Слайд 6

Почвой называют верхний плодородный слой земли. Существуют много типов почв. Самыми плодородными являются черноземные почвы. На территории нашего края преобладают подзолистые почвы. Почвы нуждаются в охране.

Слайд 8

Тема урока. Жизнь леса. Лес – природное сообщество. Цель урока: узнать, почему лес является природным сообществом.

Слайд 9

Работа в группах: Биологи: узнать, что такое «лесные этажи». Зоологи: узнать, какие животные поделили между собой лесные «этажи». Экологи: узнать, какую роль в жизни леса играют грибы, лесная подстилка?

Слайд 10

Алгоритм (порядок) поиска ответа: Прочитать статью в учебнике. Выбрать нужную информацию. Распределиться, кто будет отвечать.

Слайд 11

Работа в группах: Биологи: узнать, что такое «лесные этажи». Зоологи: узнать, какие животные поделили между собой лесные «этажи». Экологи: узнать, какую роль в жизни леса играют грибы, лесная подстилка?

Слайд 12

Верхний ярус

Слайд 13

Средний ярус

Слайд 14

Нижний ярус

Слайд 15

Работа в группах: Биологи: узнать, что такое «лесные этажи». Зоологи: узнать, какие животные поделили между собой лесные «этажи». Экологи: узнать, какую роль в жизни леса играют грибы, лесная подстилка?

Слайд 16

ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА

Слайд 17

Что это?

Слайд 18

Восстанови цепи питания, сложившиеся в лесу: а) осина  _______  ястреб; б) сосна  жук-короед  __________ ; в) _________  белка  куница.

Слайд 19

Проверь себя!  Какую роль играют растения леса в жизни животных?  Какую роль играют лесные животные в жизни растений?

Слайд 20

О каких обитателях леса идёт речь? И на горке, и под горкой, Под берёзой, и под ёлкой, Хороводами и в ряд В шляпках молодцы стоят.

Слайд 21

Работа в группах: Биологи: узнать, что такое «лесные этажи». Зоологи: узнать, какие животные поделили между собой лесные «этажи». Экологи: узнать, какую роль в жизни леса играют грибы, лесная подстилка?

Слайд 22

Нужны ли лесу грибы? Лесу грибы нужны. Грибы помогают деревьям высасывать из почвы воду с растворёнными солями. Грибами питаются и лечатся животные. Грибы способствуют разложению растительных остатков.

Слайд 23

ЛЕСНАЯ ПОДСТИЛКА Какое значение в жизни леса имеет лесная подстилка? Пополняет почву перегноем; Помогает выжить зимой некоторым животным; Защищает животных от холодов. В образовании лесной подстилки участвуют ... Микробы и насекомые

Слайд 24

Жизнь леса Приведите примеры экологического равновесия в лесу, опираясь на данную схему. растения грибы животные Неживая природа

Слайд 25

Тема урока. Жизнь леса. Лес – природное сообщество. Цель урока: узнать, почему лес является природным сообществом.

Слайд 26

Итог урока Достигли ли мы цели урока? Что узнали нового? Как вы оцениваете работу своей группы? Урок был интересен?

Слайд 27

Домашнее задание Стр. 175-181, тетр., стр.55, № 2,5-9. собирать материал для Красной книги Волгоградской области.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...