Египет, самостоятельная работа
тренажёр по окружающему миру (3 класс)

Пашнина Елена Анатольевна

Египет. Работа с учебником с.104-107

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл egipet._samostoyatelnaya_rabota.docx281.77 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по окружающему миру

Путешествие в Египет

Работаем с учебником (с. 104-107)

учени__ 3 «В» класса ___________________________________________

1.Задание: с помощью текста учебника дополни предложения:

Арабская Республика Египет – страна с великой древней ______________________________________________________________.

Она расположена на северо-востоке ____________________ и на юго-западе __________________. Средиземное море омывает ее на севере, а ____________________________________ - на востоке. Большая часть страны – это ____________________________пустыни. Поэтому так почитают в Египте _____________________-одну из великих рек мира.

        Высочайшая точка Египта - ________________________________.

        Столица Египта -___________________________________________.

2. О какой достопримечательности Египта идет речь?

А) Как называется город, основанный более 2300 лет назад великим военачальником Александром Македонским? ________________________.

                Б) Что расположено у подножия горы Синай? __________________________________________________________________________.

                В) Как называется самая большая гробница для фараона, более 140 метров высотой? _____________________________________________________________.

3.Вот как древние художники изображали жизнь египтян. Рассмотри и докрась рисунки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.

Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...