Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Гогина Олеся Валерьевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету

«Русский язык»

1 «Д» класс

На 2020-2021 учебный год

Учитель: Гогина О.В

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма

1

01.09

Выполнение геометрических узоров по образцу

1

02.09

Обведение предметов по контуру

1

03.09

Знакомство с разлиновкой в прописи

1

04.09

Знакомство с основным алгоритмом

1

07.09

Знакомство с основным алгоритмом

1

08.09

Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма

1

09.09

Деление рабочей строки на 2 и 3 части и с закруглением снизу и дополнительных строк на 3части.

1

10.09

Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах и словах упражнения по образцу.

1

11.09

Письмо линий с закруглением снизу и сверху.

1

14.09

Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма письма-буквы и.

1

15.09

Письмо основного алгоритма письма

1

16.09

Письмо основного алгоритма письма

1

17.09

Строчная письменная буква а

1

18.09

Заглавная буква А.

1

21.09.

Строчная буква о.

22.09

Заглавная буква О.

1

23.09

Строчная письменная буква и

1

24.09

Написание заглавной буквы И

1

25.09

Написание буквы ы.

1

28.09

Написание изученных букв.

1

29.09

Строчная буква у.

1

30.09

Прописная буква У.

1

01.10

Строчная буква н.

1

02.10

Прописная буква Н

1

05.10

Строчная буква с, обозначающая согласный звук.

1

06.10

Заглавная буква С.

1

07.10

Строчная буква к, обозначающая согласные звуки.

1

08.10

Прописная буква К, обозначающая согласные звуки.

1

09.10

Строчная буква т, обозначающая согласные звуки

1

12.10

Прописная буква Т, обозначающая согласные звуки.

1

13.10

Написание изученных букв

1

14.10

Строчная буква л, обозначающая согласные звуки. ПРОПИСЬ №2

1

15.10

Прописная буква Л, обозначающая согласные звуки Л, л.

1

16.10

Написание изученных букв.

1

19.10

Строчная буква р, обозначающая согласные звуки.

1

20.10

Заглавная буква Р, обозначающая согласные звуки.

1

21.10

Строчная буква в, обозначающая согласные звуки

1

22.10

Заглавная буква В, обозначающая согласные звуки.

1

23.10

Строчная буква е.

1

26.10

Заглавная буква Е.

1

27.10

Написание изученных букв.

1

05.11

Строчная буква п, обозначающая согласные звуки.

1

06.11

Заглавная буква П, обозначающая согласные звуки.

1

09.11

Строчная буква м, обозначающая согласные звуки.

1

10.11

Заглавная буква М, обозначающая согласные звуки.

1

11.11

Написание изученных букв.

1

12.11

Строчная буква з, обозначающая согласные звуки.

1

13.11

Заглавная буква 3, обозначающая согласные звуки.

1

16.11

Написание изученных букв.

1

17.11

Строчная буква б, обозначающая согласные звуки.

1

18.11

Заглавная буква Б, обозначающая согласные звуки.

1

19.11

Строчная и прописная буквы б,Б.

1

20.11

Написание изученных букв.

1

23.11

Строчная буква д, обозначающая согласные звуки.

1

24.11

Заглавная буква Д, обозначающая согласные звуки.

1

25.11

Написание изученных букв.

1

26.11

Строчная буква я, обозначающая два звука.

1

27.11

Заглавная буква Я, обозначающая два звука.

1

30.11

Письмо изученных букв.

1

01.12

Письмо изученных букв.

1

02.12

Строчная буква г, обозначающая согласные звуки. ПРОПИСЬ №3

1

03.12

Заглавная буква Г, обозначающая согласные звуки

1

04.12

Написание изученных букв.

1

07.12.

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, ч.

1

08.12

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук.

1

09.12

Слоги ча, чу.

1

10.12

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

11.12

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1

14.12

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова.

1

15.12

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук.

1

16.12

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

1

17.12.

Сочетания ча,чу,ши

1

18.12

Сочетания ча,чу,ши.

1

21.12

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук.

1

22.12

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный запомнить звук.

1

23.12

Сочетание жи

1

24.12

Строчная буква ё, обозначающая два звука

1

25.12

Заглавная буква Ё, обозначающая два звука

1

11.01.

Буква й. Слова с буквой й.

1

12.01

Буква й. Слова с буквой й.

1

13.01

Строчная буква х, обозначающая согласные звуки

1

14.01

Заглавная буква обозначающая согласные звуки.

1

15.01

Написание изученных букв.

1

18.01

Написание изученных букв.

1

19.01

Строчная буква ю, обозначающая два звука [й'у]

1

20.01

Заглавная буква Ю, обозначающая два звука

1

21.01

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук.

1

22.01

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук.

1

25.01

Написание изученных букв.

1

26.01

Строчная буква э, обозначающая гласный звук. ПРОПИСЬ №4

1

27.01

Заглавная буква Э, обозначающая гласный звук.

1

28.01

Написание изученных букв.

1

29.01

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

1

1.02

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук.

1

02.02

Сочетания ща, щу.

1

03.02

Написание изученных букв.

1

04.02

Строчная буква ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф'].

1

05.02

Заглавная буква Ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф'].

1

15.02

Буквы ь, ъ

1

16.02

Буквы ь, ъ

1

17.02

Алфавит. Звуки и буквы

1

18.02

Повторение
по теме «Парные согласные звуки».
Списывание текста

1

19.02

Оформление предложений в тексте

1

22.02

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1

23.02

Слова, отвечающие на вопросы: что делать?

 что сделать?

1

24.02

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое?
какие?

1

25.02

Слуховой диктант (15 мин)

1

26.02

Правописание безударных гласных в корне слова

1.03

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

02.03

Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

04.03

Правописание ЧН-ЧК

1

5.03

Заглавная буква в именах собственных

1

8.03

Контрольное списывание (15 мин)

Заглавная буква в именах собственных

1

9.03

Закрепление и обобщение изученного

1

10.03

РУССКИЙ ЯЗЫК

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление).

1

11.03

Речь устная и речь письменная (общее представление) Русский язык — родной язык русского народа.

1

12.03

 Текст. Смысловая связь предложений в тексте.  Заголовок текста.

1

15.03

 Развитие речи на уровне текстов. Составление текста по рисунку и опорным словам

1

16.03

 Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

17.03

 Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении.

1

18.03

 Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

1

29.03

Различные способы передачи информации (иероглиф, рисунок, буква, пиктограмма )

1

19.03

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

30.03

Тематические группы слов. Слова – название предметов, отвечающие на вопросы кто? Что?

1

31.03

 Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.

1

1.04

Развитие речи. Наблюдение за словом как средством создания словесно-художественного образа.

1

2.04

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

1

5.04

Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги

1

6.04

Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица

Деление слов на слоги. 

1

7.04

Перенос слов. Правила переноса слов (первое представление)

1

8.04

Перенос слов. Правила переноса слов.

1

9.04

Ударение. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения.

1

12.04

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

13.04

Звуки и буквы.

Условные звуковые обозначения слов.

1

14.04

Русский алфавит, или Азбука.  Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

1

15.04

Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

1

16.04

Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

1

19.04

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

1

20.04

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

1

21.04

Ударные и безударные гласные звуки.

Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

22.04

Особенности проверяемых и проверочных слов. Работа с орфографическим словарём. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук

1

23.04

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

26.04

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.

1

27.04

Слова с удвоенными согласными. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

28.04

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

29.04

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

30.04

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным.

1

3.04

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным. Основные правила оформления текста на компьютере

1

4.05

Правописание слов с Ь

Развитие речи.  Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

5.05

Согласные звонкие и глухие.  Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

6.05

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.

1

7.05

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук .

1

10.05

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

1

11.05

Шипящие согласные звуки.   Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

1

12.05

Шипящие согласные звуки.   Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

1

13.05

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

1

14.05

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

17.05

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

1

18.05

Заглавная буква в словах.

1

19.05

Итоговая контрольная работа .

1

20.05

Работа над ошибками. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов.

1

21.05

Развитие речи.  Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

24.05

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

1

25.05

Резерв

1

26.05



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету

«Математика»

1 «Д» класс

На 2020-2021 учебный год

Учитель: Гогина О.В

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая

Предмет «Математика». Счет предметов.

1

01.09

Порядковые числительные «первый, второй, третий...».

1

02.09

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

1

03.09

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»

1

04.09

Отношения «больше», «меньше», «равно» «столько же».

1

8.09

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?). Уравнивание предметов и групп предметов

1

09.09

Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

1

10.09

Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная    работа.

1

11.09

Много. Один. Цифра 1.

1

15.09

Числа 1,2. Цифра 2.

1

16.09

Числа 1, 2, 3. Цифра 3.

1

17.09

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=).

1

18.09

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.

1

22.09

Отношения «длиннее», «короче».

1

23.09

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.

1

24.09

Состав числа 5.

1

25.09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

29.09

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

30.09

Состав чисел 2-5.

1

01.10

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

1

02.10

«Равенство», «неравенство».

1

06.10

 Многоугольник.

1

07.10

Числа 6, 7. Цифра 6.

1

08.10

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

1

09.10

Числа 8, 9. Цифра 8.

1

13.10

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

1

14.10

Число 10.

1

15.10

Числа 1-10.

1

16.10

Сантиметр - единица измерения длины.

1

20.10

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

21.10

Число 0. Цифра 0.

1

22.10

Сложение с нулем. Вычитание нуля.

1

23.10

Проверочная работа.

1

27.10

Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками.

1

05.11

Закрепление знаний учащихся по теме «Числа 1-10 и число 0».

1

6.11

Прибавить и вычесть число 1.

1

10.11

Прибавить число 1.

1

11.11

Вычесть число 1.

1

12.11

Прибавить и вычесть число 2.

1

13.11

Прибавить и вычесть число 2. Название чисел при сложении.

1

17.11

 Решение задач.

1

18.11

Задача. Составление и решение задач.

1

19.11

Закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

20.11

Составление и решение задач.

1

24.11

Составление и решение задач.

1

25.11

Закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

26.11

Составление и решение задач.

1

27.12

Закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

01.12

Составление и решение задач на увеличение (уменьшение числа на несколько единиц).

1

02.12

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

03.12

 Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

04.12

Прибавить и вычесть число 3.

1

08.12

Прибавить и вычесть число 3.

1

09.12

Прибавить и вычесть число 3.

1

10.12

Прибавить и вычесть число 3.

1

11.12

Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.

1

15.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

16.12

Составление равенств и неравенств. Решение задач.

1

17.12

Дополнение условия задачи, вопрос к задаче. Решение задач.

1

18.12

Странички для любознательных.

1

22.12

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

23.12

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

1

24.12

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

25.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

12.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

13.01

Сложение и вычитание вида +4, -4.

1

14.01

Закрепление изученного.

1

15.01

На сколько больше? На сколько меньше?

1

19.01

Решение задач.

1

20.01

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

21.01

Решение задач.

1

22.01

Перестановка слагаемых.

1

26.01

Применение переместительного свойства сложения   для случаев вида +5,6,7,8,9.

1

27.01

Таблицы для случаев вида+5,6,7,8,9.

1

28.01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

29.01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

02.02

Закрепление изученного. Решение задач.

1

03.02

Что узнали. Чему научились.

1

04.02

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

05.02

Связь между суммой и слагаемыми.

1

16.02

Связь между суммой и слагаемыми.

1

17.02

Решение задач.

1

18.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

19.02

Вычитание вида 6- , 7- .

1

24.02

Закрепление приема вычислений вида 6- , 7- . Решение задач.

1

25.02

Вычитание вида 8- , 9- .

1

26.02

Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач.

1

02.03

Вычитание вида 10-.

1

03.03

Закрепление изученного. Решение задач.

1

04.03

Килограмм.

1

05.03

 Литр.

1

09.03

Проверочная работа.

1

10.03

Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками.

1

11.03

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

12.03

Образование чисел второго десятка.

1

16.03

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

17.03

Дециметр.

1

18.03

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 — 7,17—10.

1

19.03

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 — 7,17—10.

1

30.03

Странички для любознательных.

1

31.03

Что узнали. Чему научились.

1

01.04

Проверочная работа.

1

02.04

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

06.04

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

1

07.04

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

1

08.04

Составная задача.

1

09.04

Составная задача.

1

13.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

14.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

1

15.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

1

16.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

1

20.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

1

21.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

1

22.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

1

23.04

Таблица сложения.

1

27.04

Закрепление. Таблица сложения.

1

28.04

Итоговая комплексная работа

1

29.04

Странички для любознательных.

1

30.04

Что узнали. Чему научились.

1

4.05

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

5.05

Вычитание вида 11-.

1

6.05

Вычитание вида 12-.

1

7.05

Вычитание вида 13-.

1

11.05

Вычитание вида 14-.

1

12.05

Вычитание вида 15-.

1

13.05

Вычитание вида 16-.

1

14.05

Вычитание вида 17-, 18-.

1

18.05

Контрольная работа.

1

19.05

Работа над ошибками.

1

20.05

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1

21.05

Что узнали. Чему научились.

1

25.05

Резерв

1

26.05



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету

«Окружающий мир»

1 «Д» класс

На 2020-2021 учебный год

Учитель: Гогина О.В

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая

Введение. Задавайте вопросы!

1

03.09

Что такое Родина?

1

07.09

Что мы знаем о народах России?

1

10.09

Что мы знаем о Москве?

1

14.09

Проект «Моя малая родина».

1

17.09

Что у нас над головой?

1

21.09

Что у нас под ногами?

1

24.09

Что общего у разных растений?

1

28.09

Что растет на подоконнике?

1

01.10

Что растет на клумбе?

1

05.10

Что это за листья?

1

08.10

Что такое хвоинки?

1

12.10

Кто такие насекомые?

1

15.10

Кто такие рыбы?

1

19.10

Кто такие птицы?

1

22.10

Кто такие звери?

1

26.10

Что нас окружает дома?

1

29.10

Что вокруг нас может быть опасным?

1

05.11

На что похожа наша планета?

1

09.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина».

1

12.11

Как живет семья?

1

16.11

Проект «Моя семья».

1

19.11

Откуда
в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

23.11

Откуда
в наш дом приходит электричество?

1

26.11

Как путешествует письмо?

1

30.11

Куда текут реки?

1

03.12

Откуда берутся снег и лёд?

1

07.12

Как живут растения?

1

10.12

Как живут животные?

1

14.12

Как зимой помочь птицам?

1

17.12

Откуда берётся и куда девается мусор?

1

21.12

Откуда
в снежках грязь?

1

24.12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

1

11.01

Когда учиться интересно?

1

14.01

Проект «Мой класс
и моя школа».

1

18.01

Когда придет суббота?

1

21.01

Когда наступит лето?

1

25.01

Где живут белые медведи?

1

28.01

Где живут слоны?

1

1.02

Где зимуют птицы?

1

4.02

Когда появилась одежда?

1

15.02

Когда изобрели велосипед?

1

18.02

Когда мы станем взрослыми?

1

22.02

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

1

25.02

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

1

1.03

Почему Луна бывает разной?

1

4.03

Почему идет дождь и дует ветер?

1

8.03

Почему звенит звонок?

1

11.03

Почему радуга разноцветная?

1

15.03

Почему мы любим кошек и собак?

1

18.03

Проект «Мои домашние питомцы».

1

1.04

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

5.04

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

8.04

Зачем мы спим ночью?

1

12.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

15.04

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

19.04

Зачем нам телефон и телевизор?

1

22.04

Зачем нужны автомобили?

1

26.04

Зачем нужны поезда?

1

29.04

Зачем строят корабли?

1

3.05

Зачем строят самолеты?

1

6.05

Почему
в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

10.05

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

13.05

Зачем люди осваивают космос?

1

17.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

20.05

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

24.05



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету

«Литературное чтение»

1 «Д» класс

На 2020-2021 учебный год

Учитель: Гогина О.В

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

Дата

Примечание

Планируемая

Фактическая

«Азбука» - первая учебная книга

1

01.09

Речь устная и письменная. Предложение

1

02.09

Слово и предложение

1

03.09

Слово и слог

1

04.09

Деление слов на слоги

07.09

Слог и ударение

1

08.09

Слогоударные схемы

09.09

Звуки в окружающем мире и речи

1

10.09

Составление рассказов повествовательного характера

11.09

Звуки в словах

1

14.09

Слог-слияние

1

15.09

Слогообразующая функция гласных звуков

16.09

Повторение и обобщение пройденного материала

1

17.09

Гласный звук {а},

1

18.09

Буквы А, а.

1

21.09.

Гласный звук {о},

1

22.09

Буквы О, о. Буквы обозначающие гласные звуки.

1

23.09

Гласный звук {и},

1

24.09

Повторение гласного звука {И}. Буквы И, и.

1

25.09

Гласный звук {ы},

1

28.09

Закрепление изученных букв

1

29.09

Гласный звук у, буквы У, у.

1

30.09

Повторение гласного звука у и букв У,у

1

01.10

Согласные звуки н, н’, буквы Н, н

1

02.10

Повторение изученных букв

1

05.10

Согласные звуки с, с’,

1

06.10

Буквы С, с.

1

07.10

Согласные звуки к, к’, буквы К, к.

1

08.10

Буквы К, к.

1

09.10

Согласные звуки т, т,

1

12.10

Буквы Т, т.

1

13.10

Особенность согласных звуков и букв.

14.10

Согласные звуки л, л,

1

15.10

Буквы Л, л.

1

16.10

Практическое овладение диалогической формой речью.

19.10

Согласные звуки р, р’, буквы Р, р.

1

20.10

Согласные звуки в, в’, буквы В, в.

1

21.10

Формирование навыка плавного слогового чтения

22.10

Повторение изученных звуков и букв

23.10

Гласные буквы Е, е.

1

26.10

Буква Е-показатель мягкости предыдущего согласного

1

27.10

Формирование навыка плавного слогового чтения

05.11

Согласные звуки п, п’,

1

06.11

Буквы П, п.

1

09.11

Согласные звуки м, м’,

1

10.11

Буквы М, м.

1

11.11

Повторение изученных звуков и букв

12.11

Согласные звуки з, з’, буквы З, з.

1

13.11

Согласные звуки з, з’, буквы З, з.

16.11

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

1

17.11

Согласные звуки б, б’, буквы Б, б.

Работа над осознанностью чтения слов, предложений.

1

18.11

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

19.11

Чтение слов с буквами б и п

1

20.11

Повторение изученных звуков и букв

1

23.11

Согласные звуки д, д’, буквы Д, д.

1

24.11

Согласные звуки д, д’, буквы Д, д.

1

25.11

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

26.11

Гласные буквы Я, я.

1

27.11

Гласные буквы Я, я.

30.11

Буква я — показатель мягкости согласного звука

1

01.12

Чтение слов с буквой Я

1

02.12

Согласные звуки г, г’, буквы Г, г.

1

03.12

Согласные звуки г, г’, буквы Г, г.

04.12

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

07.12.

Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч.

1

08.12

Чтение слов с буквой Ч

1

09.12

Повторение изученных звуков и букв

1

10.12

Буква ь — показатель мягкости согласных звуков.

1

11.12

Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова

1

14.12

Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова

1

15.12

Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш.

1

16.12

Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши

17.12.

Сочетание ши

1

18.12

Сочетание ши

1

21.12

Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж.

1

22.12

Сопоставление звуков ж и ш.

1

23.12

Повторение изученных звуков и букв

24.12

Гласные буквы Ё, ё.

1

25.12

Буква ё — показатель мягкости согласного звука

1

11.01.

Звук j’, буквы Й, й.

1

12.01

Согласные звуки

1

13.01

х, х’, буквы Х, х.

1

14.01

Чтение слов с буквой х

1

15.01

Повторение изученных звуков и букв

1

18.01

Чтение предложений и коротких текстов.

1

19.01

Гласные буквы Ю, ю.

1

20.01

Буква ю -показатель мягкости согласного звука

1

21.01

Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.

1

22.01

Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.

1

25.01

Чтение слов с новой буквой Ц

1

26.01

Гласный звук э, буквы Э, э.

1

27.01

Чтение слов с буквой Э

1

28.01

Повторение изученных звуков и букв

29.01

Мягкий глухой согласный звук щ’.

1

1.02

Буквы Щ, щ

1

02.02

Чтение слов с буквой Щ

1

03.02

Чтение слов с изученными буквами

1

04.02

Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф.

1

05.02

Повторение изученных звуков и букв

15.02

Мягкий и твёрдый разделительные знаки

1

16.02

Мягкий и твёрдый разделительные знаки

17.02

Русский алфавит. Алфавитный порядок слов

1

18.02

Формирование навыков чтения

1

19.02

Чтение вслух

1

22.02

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1

23.02

К. Ушинский «Наше Отечество»

1

24.02

В. Крупин «Первоучители словенские»

1

25.02

В. Крупин «Первый букварь»

1

26.02

А.С. Пушкин «Сказки»

1

1.03

Л.Н. Толстой «Рассказы для детей»

1

02.03

К.Д. Ушинский  «Рассказы для детей»

1

04.03

К.И. Чуковский «Телефон». Инсценировка стихотворения

1

5.03

К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница»

8.03

В.В. Бианки «Первая охота»

1

9.03

С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»

1

10.03

М.М. Пришвин «Предмайское утро»,  «Глоток молока»

1

11.03

Стихи А.Л. Барто

1

12.03

С.В. Михалков «Котята»

1

15.03

Б. Заходер «Два и три»

1

16.03

Стихи  В.Берестова

1

17.03

Проект: «Живая Азбука»

1

18.03

Наши достижения. Планируемые результаты изучения

1

29.03

Прощание с Азбукой

1

19.03

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Литературное чтение»

1

30.03

В. Данько «Загадочные буквы».

1

31.03

И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

1.04

С.Чёрный «Живая азбука»

1

2.04

Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет».

1

5.04

Г.Сапгир «Про медведя». Умение отвечать на вопросы по произведению.

1

6.04

М.Бородицкая «Разговор с пчелой».

1

7.04

И.Гамазкова «Кто как кричит?»

Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26».

1

8.04

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы.

1

9.04

Проект «Создаем город букв». Выходные данные

1

12.04

 Е. Чарушин «Теремок». Работа с текстом, чтение целыми словами.

1

13.04

Русская народная сказка «Рукавичка».

1

14.04

 Устное народное творчество. Загадки, песенки.  

1

15.04

Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

16.04

А.С. Пушкин . Отрывки из произведений. Выразительное чтение.

19.04

 Русская народная сказка «Петух и собака»

1

20.04

Урок-обобщение «Узнай сказку».

1

21.04

А.Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…»

Т. Белозёров «Подснежники».

1

22.04

С. Маршак «Апрель».

Стихи-загадки.

И. Токмакова «Ручей».

Е. Трутнева «Когда это бывает?».

1

23.04

Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель...».

1

26.04

Проект «Составляем сборник загадок».

1

27.04

В. Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо».

28.04

Проверяем себя и свои достижения. Использование выразительных средств

29.04

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!».

1

30.04

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

1

3.04

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»,О. Григорьев «Стук» И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

1

4.05

  К.Чуковский «Телефон».

Композиционные формы речи: диалог героев, монолог героя

1

5.05

 М. Пляцковский «Помощник».

1

6.05

 Урок-обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».

1

7.05

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».

1

10.05

 В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».

1

11.05

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик».

1

12.05

Наши проекты.

Альбом «Наш класс – дружная семья»

13.05

С. Маршак «Хороший день».

М. Пляцковская «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»

1

14.05

Проверим себя и оценим свои достижения. Выделение особенностей произведения, устанавливание общих черт и различий.

1

17.05

С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак». Чтение целыми словами, с элементами слогового чтения.

1

18.05

В.Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Купите собаку». Деление текста на смысловые части, составление плана.

1

19.05

М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата».

1

20.05

Пересказ текста

1

21.05

Как хорошо уметь читать. Чтение стихов Орлова В.Ю «Времена года»

1

24.05

Проверяем себя и оцениваем свои достижения

1

25.05

Резерв

1

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....