программа музыка 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Першина Галина Федоровна

Рабочая программа 1 класс

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Тарко-Сале Пуровского района






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА»

 ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

Учитель-составитель Г. А. Демина










г.Тарко-Сале, 2021г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по музыке для 1 - х классов разработана и    составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"), примерной программой начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке «Музыка. Начальная школа» (Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010),

   

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Рабочая программа рассчитана на 33 ч. в год (1 час в неделю).

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Программа обеспечивает достижение к концу первого года обучения определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

   ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

  •  восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;
  • эмоциональное восприятие образов родной природы, отраженных в музыке, чувство гордости за русскую народную музыкальную культуру;
  • положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности;
  • основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;
  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, представление о дружбе, доброжелательном отношении к людям.
  • Обучающийся получит возможность для формирования;
  •  понимания значения музыкального искусства в жизни человека;
  •  начальной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений;
  • первоначальной ориентации на оценку результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности;
  • эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать учебную задачу;
  • понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок из жизни детей;
  • осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности;
  • адекватно воспринимать предложения учителя.

Обучающийся получит возможность научиться

  • принимать музыкально-исполнительскую задачу и инструкцию учителя;
  • воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно исполнения музыки) сверстников, родителей;

                                   

 Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • находить в музыкальном тексте разные части;
  • понимать содержание рисунков и соотносить его с музыкальными впечатлениями;
  • читать простое схематическое изображение.

Обучающийся получит возможность научиться

  • соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика);
  • понимать запись, принятую в относительной сольмизации, включая ручные знаки;
  • пользоваться карточками ритма;
  • строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;
  • соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

   Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;
  • учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;
  • принимать участие в групповом музицировании, в коллективных инсценировках;
  • понимать важность исполнения по группам (мальчики хлопают, девочки топают, учитель аккомпанирует, дети поют и т.д.); контролировать свои действия в коллективной работе.

Обучающийся получит возможность научиться

  • исполнять со сверстниками музыкальные произведения, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);
  • использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;
  • следить за действиями других участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • 1) знание основных жанров народной и профессиональной музыки;
  • 2) знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов;
  • умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и
  • оркестра;
  • 3) умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и
  • зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества,
  • произведения современных композиторов;
  • 4) умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без
  • сопровождения.

        В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, который предусматривает знакомство первоклассников с музыкальными традициями, песнями и музыкальными инструментами коренных народов Севера и составляет 10% учебного времени.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел 1. «Музыка вокруг нас»

      Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор – исполнитель – слушатель. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней природы в музыке. Словарь эмоций. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Русский былинный сказ о гусляре Садко. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет.

Первые  опыты вокальных, ритмических и пластических импровизаций. Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях.

Тема полугодия: «Музыка вокруг нас»  – 16 часов

Урок 1. И Муза вечная со мной! 

Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель.

Урок 2.. Хоровод муз. 

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

Музыка, которая звучит в различных жизненных ситуациях. Характерные особенности песен и танцев разных народов мира. Хоровод, хор. Хоровод -  древнейший  вид  искусства,   который  есть  у  каждого  народа.  Сходство  и  различие   русского  хоровода, греческого  сиртаки,  молдавской  хоры.

Урок 3. Повсюду музыка слышна.

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными  песенками-попевками. Определение  характера,  настроения  песенок,  жанровой  основы. Ролевая игра «Играем в композитора».

Урок 4. Душа музыки - мелодия. 

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Мелодия – главная мысль любого  музыкального произведения. Выявление характерных особенностей жанров: песня, танец, марш на примере пьес из «Детского альбома» П.И.Чайковского.  В   марше - поступь,  интонации  и  ритмы   шага,  движение. Песня - напевность,  широкое  дыхание,  плавность   линий  мелодического  рисунка.  Танец -  движение  и  ритм,  плавность  и  закругленность  мелодии,  узнаваемый  трехдольный  размер   в  вальсе,  подвижность,  четкие  акценты,  короткие  “шаги”  в  польке.  В  песне  учащиеся  играют  на  воображаемой  скрипке.  В  марше  пальчики- “солдатики” маршируют  на  столе,  играют  на  воображаемом  барабане.  В  вальсе  учащиеся  изображают  мягкие  покачивания  корпуса.

Урок 5. Музыка осени. 

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная  форма  песен.

Урок 6. Сочини мелодию. 

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Региональные музыкально – поэтические традиции.

Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент».

Урок 7. «Азбука, азбука каждому нужна…».

 Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки.

Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту.

Урок 8. Музыкальная азбука.

 Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот -  знаков для обозначения музыкальных звуков.

Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ.

Урок 9. Обобщающий урок 1 четверти.

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека.

Игра «Угадай мелодию» на определение  музыкальных произведений и композиторов, написавших  эти произведения. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 1 четверть.     

Урок 10. Музыкальные инструменты.

Народные музыкальные традиции Отечества. Региональные музыкальные традиции.

Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. Внешний вид, свой голос, умельцы-исполнители и мастера-изготовители народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр».

Урок 11. «Садко». Из русского былинного сказа.

Наблюдение народного творчества.

Знакомство  с  народным  былинным  сказом  “Садко”. Знакомство  с  жанрами  музыки,  их  эмоционально-образным  содержанием,  со  звучанием  народного  инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А.Римского -Корсакова дать понятия «композиторская музыка». 

Урок 12. Музыкальные инструменты. 

Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

Сопоставление звучания народных  инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель- флейта, гусли – арфа – фортепиано.

Урок 13. Звучащие картины. 

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления  на примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры  разных эпох. Направление   на  воспитание  у  учащихся  чувство  стиля - на  каких  картинах  “звучит”  народная  музыка,  на  каких  - профессиональная, сочиненная  композиторами.

Урок 14. Разыграй песню.

 Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении.

Развитие  умений и навыков выразительного исполнения  детьми песни Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление  этапов  развития  сюжетов.   Подойти  к  осознанному  делению  мелодии  на  фразы,  осмысленному  исполнению  фразировки.  Основы  понимания  развития  музыки.  

Урок 15. Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

 Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Духовная музыка в творчестве композиторов. Наблюдение народного творчества.  

Введение детей в мир духовной жизни людей. Знакомство с религиозными праздниками, традициями, песнями. Знакомство  с  сюжетом  о   рождении  Иисуса  Христа  и  народными  обычаями  празднования  церковного   праздника  - Рождества  Христова. Осознание  образов  рождественских  песен,  народных  песен-колядок.

Урок 16.  Обобщающий урок 2 четверти. Добрый праздник среди зимы.

 Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет. Урок  посвящен одному из самых любимых праздников детворы – Новый год.  Знакомство  со  сказкой   Т.Гофмана и музыкой  балета  П.И.Чайковского «Щелкунчик»,  который  ведет детей в мир чудес, волшебства,  приятных   неожиданностей.

Раздел 2. «Музыка и ты»

      Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова- краски-звуки). Образы утренней и вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки. Образы защитников Отечества в музыке. Мамин праздник и музыкальные произведения. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, фортепиано, гитара. Музыка в цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей. Музыкальный словарик.

Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях.

Тема полугодия: «Музыка и ты » - 17 часов

Урок 17. Край, в котором ты живешь.

Сочинения отечественных композиторов о Родине.          

Россия- Родина  моя.  Отношение  к  Родине,  ее  природе,  людям,  культуре,  традициям  и  обычаям.  Идея  патриотического  воспитания.   Понятие  “Родина” - через эмоционально-открытое, позитивно-уважительное  отношение  к  вечным  проблемам жизни и искусства. Родные  места,  родительский дом,  восхищение  красотой  материнства,  поклонение труженикам  и  защитникам  родной  земли. Гордость за  свою  родину. Музыка  о родной  стороне,  утешающая  в  минуты  горя  и  отчаяния,  придававшая  силы  в  дни испытаний  и  трудностей,  вселявшая  в  сердце  человека  веру,  надежду,  любовь…Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах.

Урок 18. Художник, поэт, композитор.

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.  

Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь.   Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства  для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их  в  ярких запоминающихся  слушателям, читателям,  зрителям  художественных  образах. Обращение  к  жанру  пейзажа,  зарисовкам  природы  в  разных  видах  искусства.  Музыкальные  пейзажи- это  трепетное  отношение  композиторов  к  увиденной,  “услышанной  сердцем”, очаровавшей  их  природе.  Логическое  продолжение  темы  взаимосвязи  разных  видов  искусства,  обращение  к  жанру  песни  как  единству  музыки  и  слова.

Урок 19. Музыка утра. 

Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Контраст  музыкальных  произведений,  которые  рисуют  картину утра. У  музыки  есть удивительное  свойство- без  слов  передавать  чувства,   мысли,  характер  человека, состояние  природы.  Характер  музыки  особенно  отчетливо  выявляется  именно  при сопоставлении  пьес. Выявление  особенностей  мелодического  рисунка,  ритмичного  движения,  темпа,  тембровых  красок  инструментов,  гармонии,  принципов  развитии  формы.  Выражение  своего  впечатления  от  музыки  к  рисунку.

Урок 20. Музыка вечера. 

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи.

Вхождение  в  тему  через  жанра - колыбельной  песни. Особенности   колыбельной музыки.  Особенность  вокальной  и  инструментальной  музыки  вечера  (характер, напевность, настроение). Исполнение  мелодии  с  помощью  пластического  интонирования:  имитирование  мелодии  на  воображаемой  скрипке.  Обозначение   динамики,  темпа,  которые  подчеркивают   характер  и  настроение  музыки.

Урок 21. Музыкальные портреты. 

Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.  Сходство и различие музыки и разговорной речи на примере вокальной миниатюры «Болтунья» С.Прокофьева на стихи А. Барто. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Тайна  замысла композитора  в  названии  музыкального произведения.  Отношение  авторов  произведений  поэтов  и  композиторов  к  главным  героям  музыкальных  портретов.

Урок 22. Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

 Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации.

Знакомство  со  сказкой  и  народной   игрой  “Баба-Яга”. Встреча  с  образами  русского  народного  фольклора.  

Урок 23. Музы не молчали.

Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества.

 Тема защиты Отечества. Подвиги народа в произведениях художников, поэтов, композиторов. Память и памятник  -  общность  в  родственных  словах. Память  о  полководцах,  русских  воинах, солдатах,  о  событиях  трудных  дней  испытаний  и  тревог,  сохраняющихся  в  народных    песнях,  образах,  созданными  композиторами. Музыкальные  памятники  защитникам  Отечества.

Урок 24. Мамин праздник.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.

Урок посвящен самому дорогому человеку - маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства. Напевность, кантилена  в  колыбельных  песнях,  которые  могут  передать  чувство  покоя,  нежности,  доброты,  ласки.

Урок 25. Обобщающий урок 3 четверти.

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3   четверть.

Урок 26. Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент.

Музыкальные  инструменты.

Инструментовка  и  инсценировка    песен.  Игровые  песни,  с  ярко  выраженным  танцевальным   характером. Звучание   народных  музыкальных  инструментов.

Урок 27. Музыкальные инструменты. 

Музыкальные инструменты. Встреча с музыкальными инструментами – арфой и флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство  с  внешним  видом,  тембрами,  выразительными  возможностями музыкальных  инструментов  - лютня,  клавеснн.   Сопоставление  звучания  произведений,  исполняемых  на  клавесине  и  фортепиано.  Мастерство  исполнителя-музыканта.

Урок 28. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. 

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Знакомство  с  музыкальными  инструментами,  через  алжирскую  сказку  “Чудесная лютня”.  Размышление  о  безграничных возможностях  музыки  в  передаче  чувств,  мыслей  человека,  силе  ее  воздействия.  Обобщенная  характеристика  музыки,  дающая  представление  об  особенностях  русской  народной  протяжной,  лирической песни  разудалой  плясовой.  Выполнение  задания  и выявление  главного  вопроса: какая   музыка  может  помочь  иностранному  гостю  лучше  узнать  другую  страну? Художественный  образ.  Закрепление  представления  о  музыкальных  инструментах  и исполнителях.  Характер  музыки  и  ее  соответствие  настроению  картины.

Урок 29. Музыка в цирке.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности.

Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Цирковое  представление  с  музыкой,  которая  создает  праздничное  настроение. Музыка,  которая  звучит   в   цирке  и помогает  артистам  выполнять  сложные  номера, а  зрителям  подсказывает  появление  тех  или  иных  действующих  лиц  циркового  представления.

Урок 30. Дом, который звучит. 

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. 

Введение первоклассников в мир музыкального театра. Путешествие в музыкальные страны, как опера и балет.  Герои  опер - поют,   герои  балета  - танцуют. Пение  и  танец  объединяет  музыка.  Сюжетами  опер  и  балетов  становятся  известные  народные  сказки. В  операх  и  балетах  “встречаются” песенная,   танцевальная  и  маршевая  музыка.

Урок 31. Опера-сказка. 

Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.  

Детальное  знакомство  с  хорами  из  детских  опер. Персонажи  опер  имеют  свои  яркие  музыкальные  характеристики – мелодии-темы.  Герои  опер  могут  петь по одному - солист  и  вместе хором  в  сопровождении  фортепиано  или  оркестра. В  операх  могут  быть  эпизоды,  когда  звучит  только  инструментальная музыка.

Урок 32. «Ничего на свете  лучше нету». 

Музыка для детей: мультфильмы.

Любимые мультфильмы  и музыка,  которая  звучит  повседневно  в  нашей жизни. Знакомство  с  композиторами-песенниками,  создающими  музыкальные  образы.

Урок 33. Обобщающий урок. (Урок-концерт.)

 Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 4 четверть и год.

Исполнение  выученных  песен в течение  всего  года. Составление афиши и программы концерта.

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Колчасов

Тема урока

Цифровые образовательные ресурсы

Дата

1.

1

Урок-игра: «И Муза вечная со мной!» (в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzyke-na-temu-i-muza-vechnaya-so-mnoj-1klass-5255457.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1631267354987148-8088931870707718154-sas3-0671-f04-sas-l7-balancer-8080-BAL-2447&wiz_type=vital&filmId=8678369440132190597

Видеоурок

1 чет

01.09

2

1

Урок-игра: “Хоровод муз”(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-horovod-muz-klass-programma-edkritskaya-1491697.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1631267436522492-12620758779452245575-sas3-0671-f04-sas-l7-balancer-8080-BAL-2541&wiz_type=vital&filmId=15097078263645518167

Видеоурок

08.09

3

1

Урок-игра: “Повсюду музыка слышна”(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/povsyudu-muzika-slishna-klass-3842826.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%8E%D0%B4%D1%83%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B0%E2%80%9D%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1631267587436846-15857197448166238868-sas3-0671-f04-sas-l7-balancer-8080-BAL-1454&wiz_type=vital&filmId=12341689085642528579

Видеоурок

15.09

4

1

Урок-игра: “Душа музыки – мелодия”(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-po-muzike-na-temu-melodiya-dusha-muziki-klass-2870664.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B0%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8%20%E2%80%93%20%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1631267634304876-8344124726614537931-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6662&wiz_type=vital&filmId=7649221754988559880

Видеоурок

22.09

5

1

Урок-игра: “Музыка осени”(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-muzika-oseni-klass-477086.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631267757100630-458992768964301977-sas2-0311-sas-l7-balancer-8080-BAL-5751&wiz_type=vital&filmId=10295998124655094450

Видеоурок

29.09

6

1

Урок-игра: “Сочини мелодию”(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-v-klasse-po-programme-kritskoy-muzika-oseni-sochini-melodiyu-1718361.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8E%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631267821304547-2946390531525011545-sas2-0311-sas-l7-balancer-8080-BAL-6295&wiz_type=vital&filmId=12068893261001124257

Видеоурок

06.10

7

1

Урок-игра:«Азбука, азбука каждому нужна…»(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-v-klasse-azbuka-azbuka-kazhdomu-nuzhna-3296099.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%90%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%2C%20%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631267952507702-11706836318682207163-sas2-0311-sas-l7-balancer-8080-BAL-6170&wiz_type=vital&filmId=14593555650133861484

Видеоурок

13.10

8

1

Урок-игра: “Музыкальная азбука”(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-muzikalnaya-azbuka-muzika-klass-3009797.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268044371065-15275899749861260652-sas2-0116-sas-l7-balancer-8080-BAL-5346&wiz_type=vital&filmId=6915053844022380348

Видеоурок

20.10

9

1

Урок-игра: “Обобщение”

(в рамках внеурочной деятельности)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-muzika-vokrug-nas-klass-876527.html

Презентация

https://infourok.ru/testirovanie-po-muzike-v-klasse-chetvert-po-teme-muzika-vokrug-nas-2405138.html

Тест

27.10

10

1

Музыкальные инструменты народов севера.

https://infourok.ru/prezentaciya-muzikalnie-instrumenti-korennih-narodov-severa-1134338.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268290000384-6968624284233100079-sas2-0116-sas-l7-balancer-8080-BAL-1182&wiz_type=vital&filmId=6303063516593470944

Видеоурок

2 чет

10.11

11

1

«Садко». Из русского былинного сказа.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-v-klasse-na-temu-sadko-iz-russkogo-bilinnogo-skaza-1718546.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%BE%C2%BB.%20%D0%98%D0%B7%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268408490135-2360292671900552961-sas2-0116-sas-l7-balancer-8080-BAL-7136&wiz_type=vital&filmId=11350022749349938841

Видеоурок

17.11

12

1

Музыкальные инструменты.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-v-klasse-po-programme-kritskoy-na-temu-narodnie-muzikalnie-instrumenti-1718476.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268487966345-3425370192389437442-sas2-0116-sas-l7-balancer-8080-BAL-9584&wiz_type=vital&filmId=17964836647773456667

Видеоурок

24.11

13

1

Звучащие картины.

https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-uroka-muziki-v-klasse-na-temu-zvuchaschie-kartini-401197.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%97%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268622784746-7438769973031298707-vla1-4630-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5492&wiz_type=v4thumbs&filmId=14815661302907284474

Видеоурок

01.12

14

1

Разыграй песню.

https://infourok.ru/material.html?mid=97736

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8E%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268759120506-17204142730538624672-vla1-4630-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9343&wiz_type=vital&filmId=15620995575062707783

Видеоурок

08.12

15

1

Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-klass-prishlo-rozhdestvo-nachinaetsya-torzhestvo-699847.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%BE%20%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%2C%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B.1%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268849480931-8279901391289814347-vla1-4630-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2693&wiz_type=vital&filmId=6302519655976645190

Видеоурок

15.12

16

1

Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na-temu-dobriy-prazdnik-sredi-zimi-klass-2392086.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%8B.%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268938394579-1874809016809564466-vla1-4630-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5298&wiz_type=vital&filmId=6127688783029678064

Видеоурок

https://infourok.ru/testi-po-muzike-klass-adaptirovannaya-programma-po-ed-kritskoy-4011403.html

Тест

22.12

17

1

Край, в котором ты живешь.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muzyki-kraj-v-kotorom-ty-zhivesh-1-klass-4933776.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D1%82%D1%8B%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%88%D1%8C.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269127724026-8997636209790705789-sas2-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-6766&wiz_type=vital&filmId=2473906913842423119

Видеоурок

3 чет

12.01

18

1

Художник, поэт, композитор.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-po-teme-hudozhnik-poet-kompozitor-dlya-klassa-781977.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D1%82%2C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269230008901-8332501220303103591-sas2-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-1930&wiz_type=vital&filmId=6028404527256012455

Видеоурок

19.01

19

1

Музыка утра.

https://infourok.ru/material.html?mid=31352

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269299664469-1836503899887078912-sas2-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-7838&wiz_type=vital&filmId=16616593708199718029

Видеоурок

26.01

20

1

Музыка вечера.

https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-po-muzike-na-temu-muzika-vechera-klass-2870703.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269299664469-1836503899887078912-sas2-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-7838&wiz_type=vital&filmId=5834787116633638753

Видеоурок

02.02

21

1

Музыкальные портреты.

https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-po-muzike-na-temu-muzikalnie-portreti-klass-2870710.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B.1%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269433852711-6131769241459165609-sas3-0824-95c-sas-l7-balancer-8080-BAL-9772&wiz_type=vital&filmId=11365531142380606501

Видеоурок

16.02

22

1

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-razigray-skazku-klass-2636068.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D1%83.%20%C2%AB%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0%20%D0%AF%D0%B3%D0%B0%C2%BB%20-%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0.1%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269490574036-13942711352638862805-sas3-0824-95c-sas-l7-balancer-8080-BAL-3127&wiz_type=vital&filmId=1855957550099601075

Видеоурок

02.03

23

1

Музы не молчали. Мамин праздник.

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8.%20%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631269580153829-10694735341706640822-sas3-0824-95c-sas-l7-balancer-8080-BAL-4294&wiz_type=vital&filmId=13581567845636604173

Видеоурок

09.03

24

1

Обобщение темы.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na-temu-muzika-i-ti-2938420.html

Презентация

16.03

25

1

Обобщающий урок.

https://infourok.ru/testovie-zadaniya-po-muzike-klass-na-temu-muzika-i-ti-2788418.html

Тест

30.03

26

1

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-v-klasse-po-teme-u-kazhdogo-svoy-muzikalniy-instrument-1906333.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.%20%D0%A3%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631270043322558-5404037036408741465-sas2-0406-sas-l7-balancer-8080-BAL-2482&wiz_type=vital&filmId=3611033348854156065

Видеоурок

4 ч

06.04

27

1

Музыкальные инструменты.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-v-klasse-po-programme-kritskoy-na-temu-narodnie-muzikalnie-instrumenti-1718476.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631268487966345-3425370192389437442-sas2-0116-sas-l7-balancer-8080-BAL-9584&wiz_type=vital&filmId=17964836647773456667

Видеоурок

13.04

28

1

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzyke-na-temu-chudesnaya-lyutnya-po-alzhirskoj-skazke-4562921.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%C2%AB%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8F%C2%BB%20%28%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%BB%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B5%29.%20%D0%97%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631270164799527-15251874271267812889-sas2-0406-sas-l7-balancer-8080-BAL-2143&wiz_type=vital&filmId=12551801811945133491

Видеоурок

20.04

29

1

 Музыка в цирке.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-muzika-v-cirke-klass-3666726.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B5.%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631270279324581-489748000241112355-sas2-0406-sas-l7-balancer-8080-BAL-3559&wiz_type=vital&filmId=1045685808543507037

Видеоурок

27.04

30

1

Дом, который звучит.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na-temu-dom-kotoriy-zvuchit-klass-3666739.html

Презентация

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%BE%D0%BC%2C%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631270382561105-13245468128719835426-sas2-0406-sas-l7-balancer-8080-BAL-7459&wiz_type=v4thumbs&filmId=3429204135799706354

Видеоурок

04.05

31-32

2

Контрольный тест

Опера-сказка.

«Ничего на свете лучше нету».

https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-nichego-na-svete-luchshe-netu-klass-3194557.html

Презентация

https://testedu.ru/test/muzyika/1-klass/itogovyij-test-obuchayushhixsya-1-klassa-po-programme-ed-kritskoj-gp-sergeevoj-ts-shmaginoj.html

Тест

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9D%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83%C2%BB%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1631270470743066-6556175928305560419-sas2-0406-sas-l7-balancer-8080-BAL-2332&wiz_type=vital&filmId=10575715325728546111

Видеоролик

11.05

18.05

33

1

Обобщающий урок. (Урок-концерт.)

https://infourok.ru/prezentaciya_po_muzyke__obobschayuschiy_urok_1_klass-172387.htm

Презентация

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...