Календарно-тематическое моделирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Угренёва Ольга Валерьевна

Календарно-тематическое моделирование для 2 класса УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus._yazyk_2_klass.docx51.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

(русский язык)

№ п/п

по теме

Тема урока

Количество часов

Дата

Корректировка даты

Виды и формы контроля

УУД

Работа в классе (страницы учебника, тетради)

Домашнее задание

ИКТ

Наша речь.          Предложение.

12

1.

1.

Чистописание.

Написание строчных букв и, ш, й, заглавных И, Ш, Й.

1

2.09.

Текущий

2.

2.

Предложение. Знаки препинания в конце предложения.

3.09

Текущий

Познакомятся с учебником; сформируют представление о составе предложения, тексте, об оформлении предложения на письме.

С. 4-8, Р.т. с.12 №10,

с.15 № 13

С. 8 упр. 8

3.

3.

Наша речь. Текст.

1

4.09.

Текущий

Сформируют понятие об устной и письменной речи; о тексте, его признаках, научатся составлять тексты; познакомятся с предложениями, состоящими из одного слова.

С. 9-11,

Р.Т. с.9 №7,

с.14 № 12, с.16 № 15

С. 11 упр. 14

4.

4.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения.

1

5.09.

Текущий

Сформируют представление о повествовательном предложении (цели, интонация, знаки препинания)

С. 12-14,

Р.т. с.6 № 1, с.7 № 3

С. 14 упр. 20

5.

5.

Вопросительные предложения.

1

7.09.

Текущий

Сформируют представление о вопросительных предложениях (цели, интонация, знаки препинания)

С. 15-17

С. 17 упр.25

6.

6.

Чистописание.

Написание строчных букв п, т, р, г.

1

9.09.

Текущий

7.

7.

Побудительные предложения.

1

10.09.

Текущий

Сформируют представление о побудительных предложениях (цели, интонация, знаки препинания)

С. 18-20

С.19 упр. 28

8.

8.

Закрепление. Виды предложений.

1

11.09.

Текущий

Смогут закрепить знания о предложениях по цели высказывания и интонации.

С. 21-22

С. 22 упр. 36

9.

9.

Обобщение знаний о предложениях.

1

12.09.

Текущий

Повторят всё о речи и предложении как единице речи.

С. 23-25

С. 24 упр. 41

10.

10.

Проверочный диктант по теме «Предложение».

1

14.09

Тематический

Проверят умение записывать текст под диктовку, оформлять предложения при письме.

11.

11.

Чистописание.

Написание строчных и заглавных букв л, м, Л, М.

1

16.09.

Текущий

12.

12.

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Предложение».

1

17.09.

Диагностический

Смогут закрепить знания о предложениях по цели высказывания и интонации.

Проверим себя –

с. 26

С. 24 упр. 39

Звуки и буквы.    

72

13.

1.

Гласные и согласные звуки и буквы.

1

18.09.

Текущий

Повторят признаки звуков и букв, научатся анализировать звучащее слово.

С. 28-30

С. 30 упр. 5

14.

2.

Гласные звуки. Их обозначение буквами.

1

19.09.

Текущий

Закрепят знания о признаках гласных звуков, о буквах гласных звуков.

С. 32-34

С. 33 упр.9

15.

3.

Деление слов на слоги.

Словарный диктант.

1

21.09.

Текущий

Расширят представления о слогообразующей роли гласных звуков; научатся правильно делить слова на слоги.

С. 35-38

С. 38 упр.19

16.

4.

Чистописание.

Написание строчной буквы я, заглавных Я, А.

1

23.09.

Текущий

17.

5.

Перенос слов.

1

24.09.

Текущий

Формируют умение делить слова на слоги, переносить слова по слогам.

С. 39-41

С. 41 упр. 25

18.

6.

Перенос слов.

1

25.09.

Текущий

Отрабатывают умение правильно делить слова на слоги и для переноса.

С. 42-43

С. 43 упр. 28

19.

7.

Обучающее изложение.

1

26.09.

Текущий

Научатся связно излагать текст с опорой на вопросы.

20.

8.

Работа над ошибками. Контрольное списывание.

1

28.09.

Диагностический

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении.

Отрабатывают умение правильно делить слова на слоги и для переноса.

Проверим себя –

с. 44

Р.т. с. 26 №7

21.

9.

Чистописание.

Написание строчных букв у, ц, щ, заглавных Ц, Щ.

1

30.09.

Текущий

22.

10.

Работа над ошибками.

Буквы е, ё, ю, я.

1

1.10.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в списывании.

Вспомнят, сколько звуков обозначают буквы е, ё, ю, я, когда эти буквы обозначают два звука.

С. 45-47

Р.т. с. 20 № 8

С. 47 упр. 33

23.

11.

Ударение.

1

2.10.

Текущий

Закрепят знания об ударении; сформируют представление о смысловой роли ударения в речи.

С. 48-51

Р.т. с. 27 №2, с. 29 № 6, с. 28 №4

С. 51 упр. 41

24.

12.

Ударение.

1

3.10.

Текущий

Закрепят знания об ударении, о словах, в которых знак ударения не ставится.

С. 52-55

Р.т. с. 27 №1, с.29 №5

С. 55 упр.48

25.

13.

Ударение.

1

5.10.

Текущий

Систематизируют знания о постановке ударений; отработают умение составлять текст.

С. 56-57

Р.т. с. 27 №3

С. 57 упр. 50

26.

14.

Чистописание.

Написание строчной и заглавной букв ч Ч.

1

7.10.

Текущий

27.

15.

Согласные звуки. Их обозначение буквами.

1

8.10.

Текущий

Повторят всё о согласных звуках и их обозначении на письме.

С. 58-62

Р.т. с.18 № 4, с.20 №10

С. 62 упр. 60

28.

16.

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

9.10.

Текущий

Обобщат знания о звонких и глухих согласных; сформируют умение отвечать на вопросы по тексту.

С. 63-65

С. 65 упр. 68

29.

17.

Сочинение-описание по теме «Осень».

1

10.10.

Сочинение

Учатся составлять связный текст с элементами описания.

30.

18.

Работа над ошибками. Парные и непарные согласные звуки.

1

12.10.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Повторят всё о парных и непарных согласных звуках; повторят алфавит.

С. 66-70

С. 70 упр. 78

31.

19.

Чистописание.

Написание строчных и заглавных букв с, С, е, Е, ё, Ё.

1

14.10.

Текущий

32.

20.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

15.10.

Текущий

Закрепят знания о твёрдых и мягких согласных, о функции мягкого знака.

С. 71-74

С. 74 упр. 86

33.

21.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

16.10.

Текущий

Закрепят знания о твёрдых и мягких согласных, о влиянии гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков.

С. 74-77

С. 77 упр. 94

34.

22.

Звук [й'] и буква й.

1

17.10.

Текущий

Расширят представление о звуке [й'] и букве й, научатся писать слова с этой буквой.

С. 78-80

Р.т. с.34 №1

С. 80 упр.100,

повторять словарные слова

35.

23.

Текст-описание. Текст-повествование.

Словарный диктант.

1

19.10.

Текущий

Научатся различать текст-описание и текст-повествование.

С. 81-82

С.82 упр.103 составить текст-описание на тему «Моя любимая игрушка»

36.

24.

Чистописание.

Написание строчной и заглавной букв о, О.

1

21.10.

Текущий

37.

25.

Обучающее изложение.

1

22.10.

Изложение

Научатся связно излагать текст с опорой на вопросы.

повторять словарные слова

38.

26.

Работа над ошибками. Парные и непарные твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

23.10.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении.

Познакомятся с парными по твёрдости-мягкости согласными звуками.

С. 83-84

С. 84 упр.109

39.

27.

Контрольный диктант за 1 четверть.

1

24.10.

Промежуточный

Проверят умение писать слова с изученными орфограммами.

повторять словарные слова

40.

28.

Работа над ошибками.

1

26.10.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте.

Р.т.

41.

29.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

1

5.11.

Текущий

Сформируют представление о написании ударных и безударных гласных.

С. 85-89

Р.т. с. 36 №1, с. 38 №3

С. 89 упр.118

42.

30.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

1

6.11.

Текущий

Научатся проверять безударные гласные звуки, получат представление о единственном числе слов.

С. 89-93

С. 93 упр.124

43.

31.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

1

7.11.

Текущий

Научатся проверять безударные гласные звуки, изменяя форму слова.

С. 93-94

Р.т. с.40 №6, с. 42 №8

С. 94 упр.127

44.

32.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

1

9.11.

Текущий

Сформируют умение писать слова с безударными гласными, проверяемыми ударением.

С. 95-97

Р.т. с. 41 №7, с. 43 №10

С. 97 упр.134

45.

33.

Чистописание.

Написание строчных букв а, д.

1

11.11.

Текущий

46.

34.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

1

12.11.

Текущий

Сформируют умение писать слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением; научатся работать со словарями.

Р.т. с. 39 №4, с.42 №9

С. 96 упр.133

47.

35.

Обобщение знаний по теме «Произношение и обозначение на письме гласных звуков».

1

13.11.

Диагностический

Отрабатывают умение правильно писать слова с безударными гласными.

Проверим себя – с.98

Р.т. с. 46 №5, с. 57 №10

48.

36.

Сочинение-описание

1

14.11.

Сочинение

Учатся составлять связный текст с элементами описания.

49.

37.

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

1

16.11.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Отработают понимание сильной и слабой позиции для согласных звуков.

С. 99-101

Р.т. с. 44 №1, с. 45 №2

С. 101 упр.142

50.

38.

Чистописание.

Написание строчной буквы б. закрепление написания букв с, е, о, а, д, б, С, О.

1

18.11.

Текущий

51.

39.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

1

19.11.

Текущий

Узнают об оглушении звонких согласных на конце слова.

С.102-105

Р.т. с. 45 №3, с. 47 №6

С. 105 упр.150

52.

40.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

1

20.11.

Текущий

Сформируют умение проверять написание парных согласных в слабых позициях.

С.106-108

Р.т. с. 48 №7

С. 108 упр. 154

53.

41.

Изложение.

1

21.11

Изложение

Научатся записывать текст, грамотно излагая ход событий.

Повторять словарные слова.

54.

42.

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

1

23.11.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении.

Обобщат знания о написании безударных гласных и парных согласных.

С.109-110

С. 110 упр.157

55.

43.

Чистописание.

Написание букв ь, ъ, ы.

1

25.11.

Текущий

56.

44.

Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков.

1

26.11.

Текущий

Отрабатывают правила написания гласных и парных согласных в конце слов.

Р.т.

С. 110 упр. 158

57.

45.

Закрепление пройденного материала по теме «Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков».

1

27.11.

Текущий

Закрепят умения написания слов с безударными гласными и парными согласными.

Р.т. с. 50 №9

Повторять словарные слова.

58.

46.

Проверочная работа по теме «Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков».

1

28.11.

Диагностический

Проверят теоретическое усвоение материала по теме, знание словарных слов.

Проверим себя

с. 111.

Повторять словарные слова.

Р.т.

59.

47.

Фразеологические обороты.

Словарный диктант.

1

30.11.

Текущий

Познакомятся с фразеологизмами. Проверят знание словарных слов.

Записать в тетрадь 5 фразеологизмов.

60.

48.

Чистописание.

Написание строчной буквы в.

1

2.12.

Текущий

61.

49.

Контрольный диктант по теме «Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков».

1

3.12.

Итоговый

Покажут своё умение писать слова с безударными гласными и парными согласными.

62.

50.

Работа над ошибками. Правописание сочетаний с твёрдыми согласными звуками.

1

4.12.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Расширят представления о твёрдых шипящих согласных; закрепят умение писать слова с сочетаниями жи, ши.

С.112-115

С. 114 упр.163

63.

51.

Правописание сочетаний жи-ши.

1

5.12.

Текущий

Закрепят умение писать слова с сочетаниями жи-ши; научатся изменять формы слов; отработают произношение скороговорок.

С.115-117

С. 117

упр. 169

64.

52.

Правописание сочетаний жи-ши.

1

7.12.

Текущий

Закрепят умение писать слова с сочетаниями жи-ши; работать со словарями.

С. 115-117

Р.т. с.53 № 4

С. 117

упр. 168

65.

53.

Чистописание.

Написание строчных и заглавных букв н, ю, Н, Ю.

1

9.12.

Текущий

66.

54.

Правописание сочетаний с мягкими согласными.

1

10.12.

Текущий

Расширят представления о мягких шипящих согласных; закрепят умение писать слова с сочетаниями ча, ща.

С. 117-118

С. 121 упр.176

67.

55.

Правописание сочетаний ча-ща.

1

11.12.

Текущий

Отрабатывают умение писать слова с сочетаниями ча-ща.

С.121-123

С. 120 упр.175

68.

56.

Правописание сочетаний чу-щу.

1

12.11.

Текущий

Закрепят умение писать слова с сочетаниями чу-щу.

С. 121-122

С. 120 упр.174

69.

57.

Правописание сочетаний чу-щу.

1

14.12.

Текущий

Закрепят умение писать слова с сочетаниями чу-щу; расширят свой словарный запас.

С. 122-123

С. 123 упр.181

70.

58.

Чистописание.

Письмо строчной и заглавной букв к, К.

1

16.12.

Текущий

71.

59.

Правописание сочетаний чн, чк, щн.

1

17.12.

Текущий

Сформируют представление о правописании сочетаний чн, чк, щн.

С. 124-126

С. 126 упр.186

72.

60.

Текст-рассуждение.

Словарный диктант.

1

18.12.

Текущий

Познакомятся с текстом-рассуждением.

Проверят знание словарных слов.

С. 125 упр.184

73.

61.

Сочинение.

1

19.12.

Сочинение

Учатся составлять связный текст.

74.

62.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу».

1

21.12.

Диагностический

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Закрепят умение писать слова с шипящими согласными.

Проверим себя с.127

Р.т. с.54 №6

75.

63.

Чистописание.

Написание строчной буквы з, заглавных В, З.

1

23.12.

Текущий

76.

64.

Контрольное списывание.

1

24.12.

Промежуточный

Проверят умение списывать слова с изученными орфограммами.

77.

65.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу».

1

25.12.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в списывании.

Р.т.

78.

66.

Контрольный диктант за 2 четверть.

1

26.12.

Промежуточный

Проверят умение написания слов с изученными орфограммами.

79.

67.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу».

1

28.12.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте.

80.

68.

Разделительный мягкий знак.

1

11.01.

Текущий

Сформируют понятие о роли и месте разделительного мягкого знака в слове.

С. 128-129

С. 129 упр.189

81.

69.

Чистописание.

Написание строчных и заглавных букв э Э, ж Ж.

1

13.01.

Текущий

82.

70.

Разделительный мягкий знак.

1

14.01.

Текущий

Научатся различать функции мягкого знака.

С. 130-131

С. 131 упр.192

83.

71.

Разделительный мягкий знак.

1

15.01.

Текущий

Отработают умение написания слов с разделительным мягким знаком; научатся слово- и формообразованию.

С. 132-133

С. 132 упр.195

84.

72.

Закрепление знаний по разделу «Звуки и буквы»

1

16.01.

Диагностический

Повторят материал по изученным темам.

Проверим себя с.134

Р.т.

Слово. Части речи.

42

85.

1.

Общее понятие об имени существительном.

1

18.01.

Тематический

Сформируют общее представление об имени существительном как слове, называющем какой-то предмет.

С. 4-6

С. 6 упр. 6

86.

2.

Чистописание.

Написание заглавной буквы Х, строчных букв х, ф.

1

20.01.

Текущий

87.

3.

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные.

1

21.01.

Текущий

Познакомятся с частью речи – «имя существительное», понятием – «одушевлённые» и «неодушевлённые» существительные; закрепят умение определять лексическое значение существительных.

С. 7-8

Р.т. с.7 №5, с.9 №9

С. 8 упр. 10

88.

4.

Изменение имён существительных по числам.

1

22.01

Текущий

Научатся изменять существительные по числам, различать одушевлённые и неодушевлённые существительные.

С. 9-10

Р.т. с. 6 №4

С. 10 упр. 14

89.

5.

Изложение «Снежинки»

1

23.01.

Изложение

Научатся связно передавать содержание текста; закрепят знания о лексическом значении имён существительных.

С. 11-12

С. 12 упр. 16

90.

6.

Работа над ошибками.

Имя собственное. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях.

1

25.01.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении.

Научатся различать имена собственные и нарицательные, грамотно писать имена, отчества и фамилии людей.

С. 13-15

С. 15 упр. 26

91.

5.

Чистописание.

Написание заглавной буквы Х, строчных букв х, ф.

1

27.01.

Текущий

92.

6.

Имя собственное. Клички животных.

1

28.01.

Текущий

Отрабатывают написание кличек животных.

С. 16-18

С. 17 упр. 31

93.

7.

Имя собственное. Заглавная буква в географических названиях.

1

29.01.

Текущий

Научатся писать географические названия.

С. 19-21

С. 21 упр. 38

94.

8.

Составление текста-описания.

1

30.01.

Текущий

Научатся составлять текст по опорным словам.

С. 18 упр.32

С. 18

упр. 34

95.

9.

Закрепление знаний об имени существительном.

1

1.02.

Диагностический

Обобщат знания об имени существительном, правилах написания имён собственных.

Проверим себя

с. 22-23

Р.т. с. 9 № 8

96.

10.

Чистописание.

Написание заглавных букв Ф, У.

1

3.02.

Текущий

97.

11.

Контрольный диктант.

1

4.02.

Тематический

Покажут, как усвоили материал по теме.

98.

12.

Работа над ошибками.

Общее понятие о глаголе.

1

5.02.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Сформируют общее представление о глаголе как слове, называющем действие.

С. 24-26

С. 26 упр. 42

99.

13.

Изменение глаголов по числам.

1

6.02.

Текущий

Закрепят представление о глаголе; раскроют зависимость формы числа глагола от формы числа существительного, с которым он связан.

С. 27-28

С. 27 упр. 44

100.

14.

Изменение глаголов по числам.

1

8.02.

Научатся различать число глаголов, изменять форму числа глаголов.

С. 28-29

С. 28 упр. 46

101.

15.

Чистописание.

Написание заглавных букв Г, Р

1

10.02.

Текущий

102.

16.

Сочинение «Поздравление с праздником»

1

11.02.

Сочинение

Научатся составлять поздравление с праздником, наблюдать за ролью глаголов в поздравлении.

С. 30

103.

17.

Работа над ошибками.

Изменение глаголов по числам.

1

12.02.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Получат первичное представление о начальной (неопределённой) форме глагола; закрепят умения ставить вопросы к глаголам, изменять их по числам.

С. 31-33

Р.т. с. 22 №7

С. 33 упр. 54

104.

18.

Обобщение знаний о глаголе.

1

13.02.

Диагностический

Обобщат знания о глаголе как части речи.

С. 34-35

Проверим себя с. 36

С. 35 упр. 58

105.

19.

Общее понятие об имени прилагательном.

1

15.02.

Текущий

Сформируют общее представление об имени прилагательном как слове, называющем признаки предметов.

С. 37-38

С. 38 упр. 62

106.

20.

Чистописание.

Написание заглавных букв П, Т.

1

17.02.

Текущий

107.

21.

Лексическое значение имён прилагательных.

1

18.02.

Текущий

Расширят представление о лексическом значении имён прилагательных.

С. 39-40

С. 40 упр. 65

108.

22.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

19.02.

Текущий

Увидят зависимость имени прилагательного от имени существительного; научатся правильно использовать прилагательные в речи.

С. 41-42

С. 42 упр. 69

109.

23.

Изменение прилагательных по числам.

1

20.02.

Текущий

Познакомятся с формой числа имён прилагательных, увидят зависимость формы числа прилагательного от формы числа существительного.

С. 43-45

С. 45 упр.74,

Р.т. с. 26 №4

110.

24.

Прилагательные, близкие  и противоположные по значению.

1

22.02.

Текущий

Познакомятся с синонимами и антонимами, со словарями синонимов и антонимов.

С. 46-48

С. 47 упр.78, придумать или подобрать в словаре, записать 3 пары синонимов и 3 пары антонимов.

111.

25.

Синонимы и антонимы в речи.

1

25.02.

Текущий

Познакомятся с синонимами и антонимами среди других частей речи.

Р.т. с. 27 №7, с. 21 №5, с. 8 №7

С. 48 упр. 80

112.

26.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

1

26.02.

Диагностический

Обобщат знания об имени прилагательном.

Проверим себя

с. 49-50

С. 48 упр. 79

113.

27.

Сочинение.

1

27.02.

Сочинение

Учатся составлять связный текст.

114.

28.

Работа над ошибками. Общее понятие о предлоге.

1

1.03.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Расширят знания о предлоге как части речи, его роли в языке.

С. 51-52

С. 52 упр. 83 Р.т. с. 31 №2

115.

29.

Чистописание.

Написание заглавных букв Б, Д.

1

3.03.

Текущий

116.

30.

Употребление предлогов в речи.

1

4.03.

Текущий

Научатся грамотно использовать предлоги в устной речи и оформлять на письме.

С. 53-54

С. 53 упр. 85

117.

31.

Обобщение знаний о предлоге.

1

5.03.

Текущий

Обобщат знания о роли предлогов в речи и правилах их написания.

С. 54-55

Р.т. с 32 №5, С. 31 №3

С. 55 упр. 89

118.

32.

Обучающее изложение.

1

6.03.

Изложение

Учатся грамотно и последовательно излагать текст, составлять к нему план.

119.

33.

Чистописание.

Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш.

1

10.03.

Текущий

120.

34.

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала о частях речи.

1

11.03.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении.

Повторят материал об изученных частях речи.

С. 54 упр. 86

121.

35.

Контрольное списывание.

1

12.03.

Промежуточный

Покажут умение списывать текст.

122.

36.

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала о частях речи.

1

13.03.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в списывании.

Повторят материал об изученных частях речи.

Р.т. с. 5 №2

123.

37.

Контрольное изложение.

1

15.03.

Изложение

Учатся грамотно и последовательно излагать текст, составлять к нему план.

124.

38.

Чистописание.

Написание заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р.

1

17.03.

Текущий

125.

39.

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала о частях речи.

1

18.03.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении.

Р.т. с. 6 №3

126.

40.

Контрольный диктант за 3 четверть.

1

19.03.

Промежуточный

127.

41.

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала о частях речи.

1

20.03.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте.

Р.т.

128.

42.

Обобщение изученного материала о частях речи.

1

22.03.

Текущий

Повторят материал об изученных частях речи.

Корень слова. Однокоренные слова.

30

129.

1.

Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах.

1

1.04.

Текущий

Узнают определение родственных (однокоренных) слов; выяснят, что такое корень слова.

С. 56-57

С. 57 упр. 3

130.

2.

Однокоренные слова. Корень.

1

2.04.

Текущий

Раскроют смысловую значимость при определении родственных слов.

С. 58-59

С. 59 упр. 6

131.

3.

Однокоренные слова. Корень.

1

3.04.

Текущий

Научатся составлять родственные гнёзда; познакомятся с чередованием согласных в корнях.

С. 60-61

С. 60 упр. 8

132.

4.

Корень слова.

1

5.04.

Текущий

Научатся подбирать родственные слова и выделять в них корень.

С. 62

С. 62 упр. 12

133.

5.

Чистописание.

Написание строчных букв р, у, з, д, ф.

1

7.04.

Текущий

134.

6.

Обобщение знаний об однокоренных словах.

1

8.04.

Текущий

Обобщат знания о родственных словах, корне слов.

Проверим себя с. 63

Р.т. с. 33 №2

135.

7.

Сочинение.

1

9.04.

Сочинение

Учатся составлять связный текст.

136.

8.

Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова.

1

10.04.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Сформируют представление о способах проверки безударных гласных в корне слова.

С. 64-65

С. 65 упр. 17

137.

9.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

12.04.

Текущий

Научатся различать группы однокоренных слов; познакомятся с новым способом проверки безударных гласных; научатся подбирать проверочные слова.

С. 66-67

С. 67 упр. 21

138.

10.

Чистописание.

Написание строчных и заглавных букв ц, щ, Ц, Щ.

1

14.04.

Текущий

139.

11.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

15.04.

Текущий

Научатся находить проверочные слова, подбирая однокоренные слова разных частей речи.

С. 68-70

С. 70 упр. 27

140.

12.

Работа с текстами.

1

16.04.

Текущий

Научатся находить границы предложений, расставлять знаки препинания, определять содержание предложений, виды текстов.

Р.т. с. 39 №7

Р.т. с. 3 №2

141.

13.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

17.04.

Текущий

Сформируют представление о способах проверки безударных гласных в корне слова.

С. 71-72

Р.т. с. 36 №1

142.

14.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

19.04.

Текущий

Познакомятся с новым способом проверки безударных гласных в корне слова.

С. 73-74

С. 74 упр.34

143.

15.

Чистописание.

Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю.

1

21.04.

Текущий

144.

16.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

22.04.

Текущий

Поупражняются в подборе проверочных слов для безударных гласных в корне слова.

С. 74-75

С. 75 упр. 37

145.

17.

Правописание безударных гласных в корне слова после шипящих согласных.

1

23.04.

Текущий

Потренируются в проверке безударных гласных после шипящих.

С. 76-77

С. 77 упр. 42

146.

18.

Сочинение.

1

24.04.

Сочинение

Учатся составлять связный текст.

147.

19.

Работа над ошибками. Обобщение знаний о правописании безударных гласных в корне слова.

1

26.04.

Диагностический

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении. Обобщат знания о способах проверки безударных гласных в корне слова.

Проверим себя с. 78

С. 77 упр. 41

148.

20.

Чистописание.

Написание заглавных букв В, Б, Д.

1

28.04.

Текущий

149.

21.

Обучающее изложение.

1

29.04.

Изложение

Научатся связно излагать текст, писать слова с безударными гласными в корне.

150.

22.

Работа над ошибками. Проверочная работа.

1

30.04.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Покажут знание материала по теме, умение записывать слова с безударными гласными.

Предупредительный диктант

Записать 5 предложений о весне. Подчеркнуть все безударные гласные.

151.

23.

Контрольный диктант

1

3.05.

Диагностический

Покажут умение писать безударные гласные в корнях слов.

152.

24.

Чистописание.

Написание строчных букв л, м, я, заглавных букв Л, М, Я, А.

1

5.05.

Текущий

153.

25.

Работа над ошибками. Правописание парных согласных в корне слова.

1

6.05.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Научатся проверять парные согласные в корнях слов.

С.79-80

С. 79 упр. 43

154.

26.

Правописание парных согласных в корне слова.

1

7.05.

Текущий

Научатся проверять парные согласные в корнях слов.

С. 80-83

С. 83 упр.52

155.

27.

Правописание парных согласных в корне слова.

1

8.05.

Текущий

Научатся проверять парные согласные в корнях слов.

С. 84-87

С. 87 упр. 60

156.

28.

Контрольный диктант.

1

10.05.

Промежуточный

Покажут умение писать слова с изученными орфограммами.

157.

29.

Чистописание.

Повторение начертания отдельных групп букв и соединений.

1

12.05.

Текущий

158.

30.

Контрольное списывание.

1

13.05.

Итоговый

Покажут умение списывать текст, делить его на предложения.

Связь слов в предложении. Повторение

13

159.

1.

Работа над ошибками. Предложение. Связь слов в предложении.

1

14.05.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте. Научатся определять границы предложений, связь слов в предложении.

С. 89-92

С. 92 упр. 7

160.

2.

Главные члены предложения.

1

15.05.

Текущий

Познакомятся с главными членами предложения – подлежащим и сказуемым.

С. 92-95

С. 95 упр.15

161.

3.

Связь слов в предложении.

1

17.05.

Текущий

Узнают о связи слов в предложении с помощью вопросов.

С. 96-97

С. 97 упр. 20

162.

5.

Чистописание.

Написание строчных букв к, р, п, заглавных букв К,Р,П

1

19.05.

Текущий

163.

Главные члены предложения. Словосочетания.

1

20.05.

Текущий

Научатся находить главные члены и выделять словосочетания.

С. 98-100

С.100 упр.25

164.

6.

Изложение.

1

21.05.

Текущий

Научатся излагать текст в логической последовательности, делить текст на смысловые части, писать слова с изученными орфограммами.

165.

7.

Работа над ошибками. Главные члены предложения.

1

22.05.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в изложении. Научатся находить границы предложений и главные члены, устанавливать связь в предложении; получат первоначальное представление о распространённых и нераспространённых предложениях.

С. 101-103

С. 103 упр. 30

166.

8.

Контрольное изложение.

1

24.05.

Текущий

Покажут умение излагать текст в логической последовательности, делить текст на смысловые части, писать слова с изученными орфограммами.

167.

10.

Чистописание.

Написание строчных букв ,х, у, д,  ж заглавных букв Х, Ж

У, Ч. Обобщающий урок.

1

26.05.

Текущий

168.

11.

Контрольный диктант.

27.05.

Итоговый

Покажут умение писать слова с изученными орфограммами.

169.

12.

Работа над ошибками. Связь слов в предложении.

Роль предлогов в предложении.

1

28.05.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в диктанте.

Научатся устанавливать связь слов в предложениях.

Повторят всё о роли предлогов в предложениях.

С. 104-108

С. 112 упр. 10

170.

13.

Сочинение.

1

29.05.

Сочинение

Учатся составлять связный текст.

Работа над ошибками.

Обобщение знаний о связи слов в предложении.

1

31.05.

Текущий

Проанализируют ошибки, допущенные в сочинении.

Повторят всё о связи слов в предложении.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык 2 класс  «Школа России»  Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова 2012-2013 учебный год 170 часов (34 часа чистописание)

5 часов в неделю (1 час чистописание)

№ п/п

Изучаемый раздел.  Тема учебного материала.

Календ. сроки

Планируемые результаты.

Вид контроля

знания

умения

УУД

3 четверть

Состав слова.   25

-однокоренные слова,

-корень слова;

-правила написания корней;

-безударная гласная,

-парные согласные

-выделять корень в однокоренных словах;

-подбирать однокоренные слова;

-проверять безударные гласные и парные согласные в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов;

-писать слова с непроверяемыми написаниями.

нравственно-этическая ориентация  смыслообразование (Л),

планирование учебного сотрудничества,

-умение выражать свои мысли,

-осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (К).

-общеучебные, логические действия

постановка и решение проблемы(П),

-прогнозиро-

вание, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция (Р)

Чистописание 24.

Написание заглавной буквы О и строчных букв в, б.

11.03

96

97

Понятие о корне, родственных и однокоренных словах.

Безударные гласные в корне слова.

12.03

13.03

Текущий

98

Контрольная работа за 3 четверть

14.03

Промежуточ.

99

Работа над ошибками. Упражнения в правописании безударных гласных в корне.

15.03

Текущий

Чистописание 25.

Написание строчных букв р, у, з, д, ф.

18.03

100

Упражнения в правописании безударных гласных в корне.

19.03

101

Обучающее изложение №5 зрительно воспринятого текста.

20.03

изложение

102

Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне.

21.03

Текущий

103

Правила правописания корней.

22.03

Текущий

4 четверть

Чистописание 26.

Написание строчных и заглавных букв ц, щ, Ц, Щ.

01.04

104

Правила правописания корней.

02.04

105

Проверка безударных гласных в корне слова.

03.04

Текущий

106

Парные согласные в корне слова.

04.04

Текущий

107

Парные согласные в середине и на конце слова.

05.04

Текущий

Чистописание 27.

Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю.

08.04

108

Правописание парных согласных в корне слова.

09.04

Текущий

109

Обучающее изложение №6 зрительно воспринятого текста.

10.04

Изложение

110

Работа над ошибками. Правила написания корней.

11.04

Текущий

111

Проверка безударной гласной и парной согласной в корне.

12.04

Текущий

Чистописание 28.

Написание заглавных букв В, Б, Д.

15.04

112

Проверка безударной гласной и парной согласной в корне.

16.04

113-114

Упражнения в подборе однокоренных слов.

17.04

18.04

Текущий

115

Правила написания корней.

19.04

Текущий

Чистописание 29. Написание строчных букв л, м, я, заглавных букв Л, М, Я, А.

22.04

116

Проверочный диктант по теме «Безударные гласные и парные согласные в корне».

23.04

Текущий

117

Работа над ошибками. Правила написания корней.

24.04

Текущий

118

Сочинение №5 по серии картинок.

25.04

Сочинение

119

Работа над ошибками. Правила написания корней.

26.04

Чистописание 30. Повторение начертания отдельных групп букв и соединений.

29.04

120

Обобщение по разделу «Состав слова».

30.04

Текущий

Наша речь. Связь слов в предложении. 6

-предложение,

-связь слов в предложении,

-словосочетание

-главные члены предложения,

-граница предложения

-находить главные члены предложения,

-устанавливать связь слов в предложении,

-находить словосочетания,

-ставить вопросы

-общеучебные, логические действия

постановка и решение проблемы(П),

-прогнозирование, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция (Р)

121

Предложение.

02.05

Текущий

122

Главные члены предложения.

03.05

Текущий

Чистописание 31. Написание строчных букв к, р, п, заглавных букв К,Р,П

06.05

123

Установление связи слов в предложении при помощи вопросов.

07.05

Текущий

124

Словосочетание.

08.05

Текущий

125

Установление связи слов в предложении.

12.05

Текущий

Чистописание 32. Написание строчных букв  у, д,  заглавных букв У,Ч

13.05

126

Упражнения в определении границ предложений.

14.05

Текущий

Повторение.   10

-предложение,

-части речи,

-согласные и гласные звуки, буквы,

-словарные слова,

-главные члены,

-однокоренные слова,

-корень слова,

-алфавит

-находить главные члены предложения,

определять части речи,

-подбирать однокоренные слова,

-выделять корень,

-записывать слова по алфавиту

Личностные, познавательные (общеучебные, логические),

-прогнозирование, контроль, целепо-

лагание, коррекция, оценка, саморегуляция (Р),

-коммуникативные

127

Предложение.

15.05

Текущий

128

Итоговая  контрольная работа за год.

16.05

Итоговый

129

Работа над ошибками. Части речи.

17.05

Текущий

Чистописание.33. Написание строчных букв ,х, ж заглавных букв Х, Ж

20.05

Текущий

130

Контрольное изложение №7 зрительно воспринятого текста.

21.05

Изложение

131

Работа над ошибками. Согласные и гласные звуки и буквы.

22.05

Текущий

132

Гласные после шипящих.

23.05

133

Слова с непроверяемой гласной в корне.

24.05

Текущий

Чистописание 34. Обобщающий урок

27.05

134

Главные члены предложения.

28.05

Текущий

135

Однокоренные слова.

29.05

Текущий

136

Алфавит. Части речи.

30.05

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....