Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование во 2 классе по  всем предметам,ФГОС, XXI век 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal.tem_.plan_2_klass.docx94.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

 

Класс   2

Общее количество часов:  170

Количество часов в неделю   5      Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы  «Начальная школа 21 века» по  русскому  языку  для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, авторы    С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2012

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку во 2 классе

 

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

Раздел/тема -  1 Фонетика (Как устроен наш язык)  7 ч

 

1

Звуки речи и буквы.

2

Гласные  и согласные звуки и их буквы

3

Обозначение звуков речи на письме.

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

5

Согласные звуки.

6

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

7

Звонкие согласные в конце слова.

Раздел/тема -  2  Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу (Правописание) 6 ч.

8

 Сочетания жи-ши.

9

Сочетания ча-ща. 

10

Сочетания чу-щу. Контрольный словарный диктант

11

Контрольный диктант № 1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе

12

Работа над ошибками. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.»

Фонетика (Как устроен наш язык)  2ч

13

 Разделительный мягкий знак (ь).

14

Слог.

Правописание слов  (Правописание) 2 ч

15

 Учимся переносить слова.

16

Учимся переносить слова.

17

Фонетика  (Как устроен наш язык)  1 ч

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

18

Слово и предложение

( Как устроен наш язык)  6 ч

Слово.

19

Слова, называющие предмет.

20

Слова, называющие признаки и действия предметов.

21

Слово и предложение.

22

Восклицательные  и невосклицательные предложения.

23

Слова в предложении.

24

Состав слова и словообразование (Как устроен наш язык) 4 ч

Окончание как часть слова

25

Изменение формы слова с помощью окончания.

26

Неизменяемые слова.

Контрольный словарный диктант

27

Контрольный диктант№2 по теме:  «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые»

28

Большая буква в словах (Правописание) 2 ч

Работа над ошиб-

ками. Вспоминаем   правил написания большой буквы.

29

Вспоминаем   правил написания большой буквы.

30

Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч

Корень как часть слова.

31

Корни слов (Правописание) 4 ч

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

32

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

33

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

34

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

35

Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч

Корень слова как общая часть родственных слов

36

Корни слов (Правописание)  6 ч

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

37

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

38

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

39

Учимся писать буквы безударных гласных в корне  слова. Контрольный словарный диктант

40

Контрольный диктант №3 по теме: «Правописание безударных гласных в корне  слова»

41

Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова.

42

Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч

Однокоренные слова.

43

Корни слов (Правописание)  3 ч

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

44

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

45

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

46

Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч

Корень слова с чередованием согласных.

47

Корни слов (Правописание)  5 ч

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слове.

48

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слове.

49

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слове. Контрольный словарный диктант

50

Контрольный диктант №4 по теме: «Правописание согласных в корне слова»

51

Работа над ошибками. «Правописание согласных в корне слова»

52

Состав слова (Как устроен наш язык)  2 ч

Суффикс как часть слова

53

Значение суффиксов.

54

Слова с непроизносимыми согласными (Правописание)  4 ч

Учимся писать слова  непроизносимыми согласными  корне.

55

Учимся писать слова  непроизносимыми согласными  корне

56

Учимся писать слова  непроизносимыми согласными  корне

57

Учимся писать слова  непроизносимыми согласными  корне

58

Состав слова (Как устроен наш язык)  1ч

Значение суффиксов.

59

Суффиксы в словах (Правописание)  3 часа

Учимся писать суффиксы  –ёнок; -онок.

60

Учимся писать суффиксы  –ик, -ек.

61

Учимся писать суффиксы  –ик, -ек.

62

Состав слова (Как устроен наш язык)  1ч

Значение суффиксов. 

63

Суффиксы в словах (Правописание) 4 ч

Учимся писать суффикс  –ость-

64

 Образование слов при помощи суффиксов.

65

Учимся писать суффиксы  имен прилагательных.

66

 Образование слов при помощи суффиксов.

67

Корень и суффикс (Правописание) 3 ч

Учимся писать корни и суффиксы. 

68

Контрольное списывание№1

69

Работа над ошибками.

Учимся писать корни и суффиксы

70

Состав слова (Как устроен наш язык)  2 ч

Приставка как часть слова. 

71

Значения приставок. 

72

Приставка (Правописание)  5 ч

Учимся писать приставки

73

Учимся писать приставки

74

Различаем приставки с буквами о, а 

Контрольный словарный диктант

75

Контрольный диктант№5 по теме: «Корень слова, суффикс»

76

Работа над ошибками. Учимся писать приставки

77

Состав слова (Как устроен наш язык)  1 ч

Образование слов при помощи приставок.

78

Твердый знак  (Правописание)  3 ч

Учимся писать разделительный твердый знак (ъ).

79

Различаем разделительные ь и ъ

80

Состав слова (Как устроен наш язык)  1 ч

Как образуются слова

81

Твердый и мягкий знак  (Правописание)  1 ч

Различаем разделительные ь и ъ

82

Состав слова (Как устроен наш язык)  1 ч

Основа слова

83

Приставки и предлоги  (Правописание)  2 ч

Учимся различать предлоги и приставки.

84

Учимся различать предлоги и приставки

85

Состав слова (Как устроен наш язык)  1 ч

Повторяем состав слова.

86

Состав слова (Правописание)  2 ч

Повторяем правописание частей слова.

87

Контрольное списывание №2

88

Работа над ошибками.

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Слово и его значение.

89

Значение слова

90

Состав слова (Правописание)  2 ч

Повторение правописания частей речи. Контрольный словарный диктант

91

Контрольный диктант№6 по теме: «Состав слова. Приставки».

92

Текст  (Развитие речи)  2 ч

Работа над ошибками. Текст.

93

Текст. Заголовок.

94

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Как сочетаются слова.

95

Значение слова в словаре и тексте.

96

Состав слова. (Правописание)  1ч 

Повторение правописания частей слова

97

Текст  (Развитие речи)  2 часа

Один текст – разные заголовки.

98

Учимся озаглавливать текст.

99

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Слово в словаре и тексте.

100

Слова однозначные и многозначные.

101

Повторение  (Правописание)  1 ч

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

102

Текст  (Развитие речи)  2 ч

Учимся озаглавливать текст.

103

Как строится текст. Окончание текста.

104

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  часа

Как появляются многозначные слова.

105

Как определить значение многозначного слова.

106

Повторение  (Правописание) 2 час

Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант.

107

Контрольный диктант №7 по теме: 

« Правописание безударных гласных и парных согласных»

108

Текст  (Развитие речи) 1  ч

Работа над ошибками. Построение  текста. Окончание текста.

109

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Слова -синонимы.

110

Сочетание синонимов с другими словами.

111

Повторение  (Правописание) 1 ч

Контрольное списывание №3

112

Работа над ошибками.

Текст  (Развитие речи) 2  час

Как строится текст. Начало текста.

113

Структура текста. Начало текста.

114

Лексика  (Как устроен наш язык)  1  ч

Синонимы в тексте

115

Повторение  (Правописание) 1 ч

Правописание слов с изученными орфограммами.

116

Текст  (Развитие речи) 2  ч

Учимся составлять текст.

117

Последовательность предложений в тексте.

118

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Слова- антонимы.

119

Сочетание антонимов с другими словами

120

Повторение  (Правописание) 1 ч

Правописание слов с изученными орфограммами.

121

Текст  (Развитие речи)  1  ч

Связь предложений в тексте

122

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Слова- омонимы.

123

Слова исконные и заимствованные.

124

Повторение  (Правописание)  3ч

Учимся применять орфографические правила. Контрольный словарный диктант

125

Контрольный диктант №8 по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными»

126

Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами.

127

Абзац  (Развитие речи)  3  ч

Абзац.

128

Учимся выделять абзацы.

129

Значение заимствованных слов.

130

Повторение  (Правописание)  1ч

Учимся применять орфографические правила.

131

Абзац  (Развитие речи)  1  ч

Последовательность абзацев.

132

Учимся составлять текст  (Развитие речи)  1  ч

Составление текста из абзацев.

133

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Устаревшие слова.

134

Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова.

135

Повторение  (Правописание) 1 ч

Учимся применять орфографические правила.

136

Учимся составлять текст  (Развитие речи)  2 ч

Составление текста.

137

Учимся составлять текст по заголовку т ключевым словам.

138

Лексика  (Как устроен наш язык)  2  ч

Повторение по теме «Лексика и состав слова»

139

Учимся применять орфографические правила.

140

План текста (Развитие речи)  2 ч

План текста.

141

Учимся  писать письма по плану.

142

Лексика  (Как устроен наш язык)  1 ч

Значение фразеологизмов.

143

Повторение  (Правописание) 1 ч

Учимся применять орфографические правила.

144

Текст  (Развитие речи)  2 ч

Составление текста по плану.

145

Текст-описание.

146

Повторение  (Правописание) 1 ч

Учимся применять орфографические правила.

147

Текст  (Развитие речи)  2ч

Особенности текста –описания.

148

Учимся сочинять текст-описание.

149

Повторение  (Правописание) 1 ч

Учимся применять орфографические правила.

150

Текст  (Развитие речи)  3ч

Учимся сочинять текст-описание.

151

Текст-повествование.

152

Особенности текста – повествования.

153

Повторение  (Правописание) 1 ч

Учимся применять орфографические правила.

154

Текст  (Развитие речи)  7 ч

Учимся сочинять текст-повествование.

155

Описание и повествование в тексте.

156

Текст-рассуждение.

157

Особенности текста – рассуждения.

158

Текст-повествование.

159

Описание. Повествование. Рассуждение.

Контрольный словарный диктант

160

Итоговый контрольный диктант  №9  по теме: « Повторение изученного за 2 класс»

161

Повторение  (Правописание) 10 ч

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Безударные гласные»

162

Повторение по теме «Безударные гласные»

163

Контрольное списывание №4

164

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Парные согласные»

165

Повторение по теме «Парные согласные»

166

Повторение по теме «Непроизносимые согласные»

167

Повторение по теме «Непроизносимые согласные»

168

Повторение по теме «Состав слова»

169

Повторение по теме «Состав слова»

170

Повторение по теме «Текст»

Лист корректировки

Номер

урока

Содержание корректировки

Основание

Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению

 

Класс   2

Общее количество часов:  136

Количество часов в неделю   4     Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы «Начальная школа 21 века» по литературному чтению для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, автор   Ефросинина Л.А.

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2012

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению во2 классе

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Ф. Савинов «О Родине».

2

И. Никитин «Русь».

3

С. Романовский «Русь».

4

С. Романовский «Слово о русской земле».

5

С. Прокофьев «Родина». Тест

Дополнительное чтение.

Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…»

6

Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шлa.. .». Загадки.

7

Былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал»

8

Былина «Три поездки Ильи Муpoмцa».

9

Шутка, считалка, потешкa, пословицы

Дополнительное чтение.

Песенки, приговорки, небылицы,  докучные сказки, пословицы,  поговорки загадки.

Тест.

10

Стартовая диагностика 

Проверь себя (комплексная разноуровневая проверочная работа).

11

А. Барто «Катя».

Дополнительное чтение.

Б. Заходер «Перемена».

12

С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах», «Как Алешке учиться надоело»

13

С Баруздин

«Как Алешке учиться надоело»(продолжение)

14

Е. Пермяк «Смородинка».

Дополнительное чтение 

С. Михалков «Прогрулка»

15

Н. Носов «Заплатка».

Г. Сапгир «Рабочие руки».

Дополнительное чтение. Нанайская сказка «Айога».

16

Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак».

Л. Толстой «Страшный зверь».

Дополнительное чтение. 

Я. Аким. Жадина.

17

М. Зощенко «Самое главное».

Тест

18

М. Зощенко «Самое главное» (продолжение)

Дополнительное чтение. 

А. Рубинов «Ступенька» П. Воронько «Мальчик Помогай»

19

В. Cyтeeв  «Кто лучше?»

Дополнительное чтение.

В Осеева «Волшебная иголочка»

20

А. Миттa «Шар в окошке».

21

Промежуточная диагностика. 

А. Миттa «Шар в окошке». (продолжение)

Е. Пермяк «Две пословицы».

Дополнительное чтение.

В Берестов «Прощание с другом»

22

Произведения для детей.

Л. Пантелеев «Две лягушки».

Дополнительное чтение.

В. Катаев «Цветик – семицветик»

23

В. Беспальков «Совушка».

24

В. Сутеев «Снежный зайчик». Н. Носов «Затейники».

Дополнительное чтение.

Н. Носов «На горке».

25

Русская сказка «У страха глаза велики».

Контрольная проверка выразительности чтения.

26

Братья Гримм «Маленькие человечки».

Дополнительное чтение.

Братья Гримм. Три брата.

27

Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка».

Дополнительное чтение.

Х.-К. Андерсен «Принцесса на горошине».

28

Братья Гримм «Семеро храбрецов».

29

Проверь себя. Тест.

Дополнительное чтение. Б. Заходер «Серая звездочка»

30

Резерв

31

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...».

Г. Скребицкий «Осень».

Дополнительное чтение. М. Пришвин. «Осеннее утро»

32

Э. Шим «Белка и ворон»,

Е. Tpyтнeва «Осень».

33

А. Сладков «Эхо».

Дополнительное чтение. А. Твардовский «Начало осени».

34

Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки...».

Загадки.

М. Пришвин «Недосмотренные грибы».

35

Проверь себя. Тест.

Э. Шим «Храбрый опенок».

Дополнительное чтение.

А. Майков «Осень».

36

З. Александрова «Зима».

37

С. Иванов

«Каким бывает снег».

Дополнительное чтение.

С. Есенин «Пороша».

38

И. Соколов-Микитов «Зима в лесу».

39

Э. Шим «Всем вам крышка».

40

К. Ушинский «Мороз не страшен».

41

Русская сказка «Дети Деда Мороза».

Дополнительное чтение.

Немецкая сказка «Бабушка Метелица»

42

М. Пришвин «Деревья в лесу».

Дополнительное чтение.

Е. Пермяк «Четыре брата»

43

Коллективное творчество

«Зима в лесу».

44

И. Суриков «Детство».

45

В. Даль «Девочка Снегурочка».

46

В. Даль «Девочка Снегурочка» (продолжение)

47

Русская народная сказка «Снегурочка».

48

Русская народная сказка «Снегурочка» (продолжение). 

49

Русская народная сказка «Снегурочка» (продолжение). Тест.

Дополнительное чтение.

Японская сказка «Журавлиные перья».

50

Стихи русских поэтов. Н. Некрасов «Саша».

Лексический диктант.

Дополнительное чтение.

В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза»

51

Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует».

52

И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу».

И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» 

Контрольная проверка выразительности чтения.

53

Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича».

Дополнительное чтение

В. Одоевский «Мороз Иванович»

54

Резервный урок

55

Промежуточная диагностика. 

С. Михалков «В снегу стояла елочка». 

56

Книги А. Гайдара.

57

Рассказы для детей. А. Гайдар «Елка в тайге».

58

Рассказ А. Гайдара «Елка в тайге» (продолжение).

59

С. Маршак «Декабрь».

60

Контрольная работа по темам полугодия.

61

Книги Х.-К. Андерсена.

Х.-К. Андерсен «Штопальная игла».

Дополнительное чтение.

Х.-К. Андерсен «Ель»

62

Проверь себя. Тест.

63

Резерв

64

Народная песня «Буренушка».

В. Жуковский «Птичка».

Дополнительное чтение.

Е. Чарушин. «Перепелка»

65

К. Ушинский «Кот Васька».

Произведения фольклора (считалки, загадки).

Е. Благинина. «Голоса леса»

Информационный диктант.

Дополнительное чтение

М. Пришвин «Как поссорились кошка с собакой»

66

М. Пришвин «Старый гриб».

П. Комаров «Олененок».

Дополнительное чтение

Н. Рубцов «Про зайца»

67

К. Ушинский «Лиса Патрикеевна».

Пословицы, загадки, скороговорки.

68

В. Бианки «Еж-спаситель».

Дополнительное чтение

М. Пришвин «Журка»

69

М. Дудин «Тары-бары...».

Дополнительное чтение

В. Бианки «Хвосты»

70

Литературные (авторские) сказки. Тест.

71

К. Ушинский «Плутишка кот».

Дополнительное чтение К. Паустовский «Барсучий нос»

72

Русская народная сказка «Журавль и цапля».

73

Русская народная сказка «Журавль и цапля» (продолжение работы)

Дополнительное чтение

Африканская сказка «О том, как лиса обманула жену».

74

Русская народная сказка «Зимовье зверей».

Дополнительное чтение

Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь»

75

Мамин- Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича».

Дополнительное чтение Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка».

76

Русская народная сказка «Белые перышки».

77

Резерв

78

Украинская сказка «Колосок».

Дополнительное чтение. Французская сказка «Волк, улитка и осы».

79

Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать».

80

Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать».

81

Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса».

82

Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса»

83

Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса»

Дополнительное чтение.

Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота  на испуг».

Лексический диктант.

84

Братья Гримм «Бременские музыканты».

85

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят».

86

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят».

Дополнительное чтение.

Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха».

87

Проверь себя. Тест.

88

Резерв

89

Л. Толстой «Лучше всех».

90

Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня.

91

Е. Пермяк «Случай с кошельком».

А. Аксаков «Моя сестра»

92

М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный».

В. Осеева «Сыновья»

А. Майков «Колыбельная песня».

93

Л. Толстой «Отец и сыновья»,

А. Плещеев «Дедушка».

Дополнительное чтение:

И. Панькин «Легенда о матерях».

94

Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март».

Дополнительное чтение.

Б. Заходер «Сморчки»

95

А. Плещеев «Песня матери».

96

А. Ахматова «Перед весной бывают дни

такие...»

97

Татарская сказка «Три сестры».

Дополнительное чтение.

С. Михалков «А что у вас?»

98

В. Солоухин. «Деревья»

99

Книги о семье. 

Контрольная проверка выразительности чтения.

100

Сказки разных народов.

101

Промежуточная диагностика.

Проверь себя (комплексная разноуровневая работа).  

102

Резерв

103

Народная песня «Весна, весна красная!».

А. Чехов «Весной».

104

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...»

105

Г. Скребицкий «Весна-художник».

106

Н. Сладков «Снег и ветер».

Литературоведческий диктант.

Дополнительное чтение

Н. Сладков Из цикла «Лесные шорохи»

107

С. Маршак

«Весенняя песенка».

108

Э. Шим «Чем пахнет весна».

109

Е. Боратынский «Весна, весна!». Тест.

Дополнительное чтение  В. Маяковский «Тучкины штучки»

110

Произведения о Дне Победы.

С. Михалков «Быль для детей».

111

С. Баруздин «Салют».

112

Ф. Тютчев

«Зима недаром злится».

Дополнительное чтение.

К. Ушинский «Проказы старухи зимы».

113

А. Куприн «Скворцы».

Н. Сладков «Скворец-молодец».

Дополнительное чтение..

Н. Сладков «Проталина»

114

Н. Сладков «Апрельские шутки».

А. Барто «Апрель».

115

Г. Скребицкий «Жаворонок».

Дополнительное чтение.

К. Коровин «Баран, заяц и еж».

116

Песенка-закличка,загадка.

117

В. Жуковский «Жаворонок».

Дополнительное чтение.

В. Бианки

«Что увидел Жаворонок, когда вернулся на родину»

118

О. Высоцкая «Одуванчик».

М. Пришвин «Золотой луч».

119

П. Дудочкин «Почему хорошо на свете».

Дополнительное чтение.

Э. Шим «Муравейник»

120

Н. Сладков «Весенний гам»

А. Барто «Воробей».

Дополнительное чтение.

Р. Сеф «Чудо».

121

М. Пришвин. «Ребята и утята».

Тест.

Дополнительное чтение.

Н. Сладков  «Весенний разговор»

122

Сказки в стихах.

Б. Заходер «Птичья школа».

Дополнительное чтение.

М. Горький «Воробьишко»

123

К. Ушинский «Утренние лучи».

Дополнительное чтение. М. Пришвин«Лесная капель»

124

А. Барто «Весна, весна на улице».

125

Итоговая диагностика.

Проверь себя (комплексная разноуровневая проверочная работа).

126

Резерв

127

Русская народная сказка «Хаврошечка». 

Итоговая  проверка выразительности чтения.

128

Русская народная сказка «Чудо чудное, диво дивное».

129

А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

130

А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

131

А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дополнительное чтение.

А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».

132

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Дополнительное чтение.

Индийская сказка «Золотая рыба».  

133

Дополнительное чтение:

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес».

134

Проверь себя. Тест.

Летнее чтение.

135

Резерв

136

Резерв

        

Лист корректировки

Номер

урока

Содержание корректировки

Основание

 Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

Класс    2

Общее количество часов:  136

Количество часов в неделю   4      Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы  «Начальная школа 21 века»  по  математике  для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, автор   В. Н. Рудницкая, Юдачева Т.В.

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2012

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по математике во 2 классе

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Сложение и вычитание в пределах 100  -5 ч

Числа 10, 20, 30, …..100

2

Числа 10, 20, 30, ….100

3

Двузначные числа и их запись.

4

Двузначные числа и их запись.

5

Двузначные числа и их запись.

6

Геометрические понятия - 3 ч

Луч и его обозначение.

7

Луч и его обозначение.

8

Луч и его обозначение.

9

Сложение и вычитание в пределах 100  -4ч

Числовой луч

10

Числовой луч

11

Контрольная работа№1 по теме:

«Запись и сравнение двузначных чисел. Луч» 

12

Числовой луч.

13

Величины – 3 ч

Метр. Соотношения между единицами длины.

14

Метр. Соотношения между единицами длины.

15

Метр. Соотношения между единицами длины.

16

Геометрические понятия -2 ч    

Многоугольник и его элементы.

17

Многоугольник и его элементы.

18

Сложение и вычитание в пределах 100 -19 ч

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. 

19

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

20

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

21

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

22

Запись сложения столбиком.

23

Запись сложения столбиком

24

Запись сложения столбиком.

25

Запись вычитания столбиком.

26

Запись вычитания столбиком.

27

Контрольная работа№2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник»

28

Анализ контрольных работ.

 Запись вычитания столбиком.

29

Сложение двузначных чисел (общий случай).

30

Сложение двузначных чисел (общий случай).

31

Сложение двузначных чисел (общий случай).

32

Сложение двузначных чисел (общий случай).

33

Вычитание двузначных чисел (общий случай). 

34

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

35

Контрольная работа№3по теме: «Сложение, вычитание  двузначных чисел. Луч. Многоугольник».

36

Анализ контрольных работ.

Вычитание двузначных чисел  (общий случай).

37

Величины -3 ч

Периметр многоугольника.

38

Периметр многоугольника.

39

Периметр многоугольника.

40

Геометрические понятия – 6 ч

Окружность, ее центр и радиус.

41

Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.

42

Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.

43

Взаимное расположение фигур на плоскости.

44

Контрольная работа№4по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Окружность и круг»

45

Анализ контрольных работ.

Взаимное расположение фигур на плоскости.

46

Таблица умножения однозначных чисел – 24ч

Умножение числа 2 и деление на 2.  Половина числа.

47

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

48

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

49

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

50

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

51

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

52

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

53

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

54

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

55

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

56

Контрольная работа№5 по теме: «Табличные случаи умножения, деления.

Периметр».

57

Анализ контрольных работ.

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

58

Умножение числа 5 и деление  на 5. Пятая часть числа.

59

Умножение числа 5 и деление  на 5. Пятая часть числа.

60

Умножение числа 5 и деление  на 5. Пятая часть числа.

61

Умножение числа 5 и деление  на 5. Пятая часть числа.

62

Умножение числа 5 и деление  на 5. Пятая часть числа.

63

Умножение числа 6 и деление  на 6. Шестая часть числа

64

Умножение числа 6 и деление  на 6. Шестая часть числа.  

65

Умножение числа 6 и деление  на 6. Шестая часть числа.  

66

Умножение числа 6 и деление  на 6. Шестая часть числа.

67

Умножение числа 6 и деление  на 6. Шестая часть числа.

68

Контрольная работа № 6 по теме:  «Табличное умножение и деление».

69

Анализ контрольной работа. Умножение числа 6 и деление  на 6. Шестая часть числа.

70

Величины – 4 ч

Площадь фигуры. Единицы площади.

71

Площадь фигуры. Единицы площади.

72

Площадь фигуры. Единицы площади.

73

Площадь фигуры. Единицы площади.

74

Таблица умножения однозначных чисел – 36ч

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

75

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

76

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

77

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

78

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

79

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

80

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

81

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

82

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

83

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

84

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

85

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

86

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

87

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

88

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9»

89

Анализ контрольных работ.

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

90

Во сколько раз больше или меньше?

91

Во сколько раз больше или меньше?

92

Во сколько раз больше или меньше?

93

Во сколько раз больше или меньше?

94

Во сколько раз больше или меньше?

95

Во сколько раз больше или меньше?

96

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

97

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

98

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

99

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

100

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

101

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

102

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

103

Контрольная работа№8 по теме: «Табличные

случаи умножения и деления»

104

Анализ контрольных работ.

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

105

Нахождение нескольких долей числа.

106

Нахождение нескольких долей числа.

107

Нахождение нескольких долей числа.

108

Нахождение нескольких долей числа.

109

Нахождение нескольких долей числа.

110

Выражения – 11 ч

Названия чисел в записях действий.

111

Названия чисел в записях действий.

112

Названия чисел в записях действий.

113

Числовые выражения.

114

Числовые выражения.

115

Числовые выражения.

116

Составление числовых выражений.

117

Составление числовых выражений.

118

Составление числовых выражений.

119

Контрольная работа № 9 по теме: «Числовые выражения»

120

Анализ контрольных работ.

121

Геометрические понятия – 10 ч

Угол. Прямой угол.

122

Угол. Прямой угол.

123

Прямоугольник. Квадрат.

124

Прямоугольник. Квадрат.

125

Прямоугольник. Квадрат.

126

Прямоугольник. Квадрат.

127

Свойства прямоугольника.

128

Свойства прямоугольника.

129

Свойства прямоугольника.

130

Свойства прямоугольника.

131

Величины – 5 ч

Площадь прямоугольника.

132

Площадь прямоугольника.

133

Площадь прямоугольника.

134

Площадь прямоугольника.

135

Площадь прямоугольника.

136

Резерв

Лист корректировки

Номер

урока

Содержание корректировки

Основание

Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

Класс    2

Общее количество часов:  68

Количество часов в неделю   2      Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы  «Начальная школа 21 века» по  окружающему миру для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, автор   Виноградова Н. Ф.  

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2012

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по окружающему миру во 2 классе

                                                             

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Введение.2ч

Что окружает человека

Что окружает человека?

Учебник с. 5 – 11

2

Бывают ли на свете чудеса?

Учебник с. 12 – 14

3

 Кто ты такой

Я, ты, он, она…  Все мы люди.

Учебник с. 16 – 20

4

Наши помощники – органы чувств.

Учебник с.  21 – 24

5

Наши помощники – органы чувств.

Опыты на оживление ощущений.

Учебник с.  25 – 26

6

Поговорим о здоровье.  Чтобы меньше болеть.

Учебник с. 27 – 29

7

Поговорим о здоровье.  Чтобы меньше болеть.

Учебник с. 30 – 34

8

Режим дня. Чтобы не уставать.

Учебник с. 35 – 37

9

Режим дня. Поговорим о часах.

Составление памятки «Режим дня второклассника»

Учебник с. 38 – 41

10

Физическая культура. Быть сильным и выносливым.

Учебник с. 42 - 47

11

Закаляться может каждый.

Составление памятки «Правила закаливания».

Опыты с термометром: определение температуры воздуха и воды.

Учебник с. 47 - 49

12

Почему нужно правильно питаться. Из чего состоит наша пища?

Учебник с. 50 – 52

13

Почему нужно правильно питаться. О витаминах.

Составление памятки «Что полезно для организма, что вредно»

Учебник с. 53 - 56

14

Умеем ли мы есть?

Учебник с. 56 - 60

15

Почему нужно быть осторожным?

Составление памятки «Чтобы избежать неприятностей»

Учебник с. 61 - 66

16

Зачем  изменить себя? Учебник с. 67 - 70

Проверочная работа по изученным разделам.

17

Кто живёт рядом с тобой

Что такое семья? Учебник с. 72 - 78

Составление семейного генеалогического древа.

18

Домашнее хозяйство.

Учебник с. 79 - 82

19

Семейный досуг.

Учебник с. 83 - 87

20

Правила поведения. Какие бывают правила.

Учебник с. 88 - 94

21

Умеешь ли ты дружить?

Учебник с. 95 - 97

22

Умеешь ли ты общаться?

Учебник с. 98

23

Россия — твоя Родина

Родина – что это значит?

Учебник с. 99 - 103

24

Прошлое, настоящее, будущее.

Учебник с. 104 - 107

25

Прошлое, настоящее, будущее. Как Русь начиналась?

 Учебник с. 107 - 109

26

Москва – столица России. Учебник с. 110 - 114

Заочная экскурсия по Москве.

27

Москва – столица России.

Учебник с. 114 - 117

28

Города России.

Учебник с. 118 - 131

29

Родной край – частица Родины.

Учебник с. 132 - 134

30

Как трудятся россияне.

Учебник с. 135 - 139

31

О занятиях наших предков.

Учебник с. 139 - 144

32

Все профессии важны.

Учебник с. 144 - 151

33

Мы – граждане России. Права граждан России.

Учебник с. 152 - 156

34

Мы граждане России. Права детей – граждан России.

Учебник с. 157 - 160

35

Россия – многонациональная страна.

Учебник с. 160 – 167

36

Мы — жители Земли

Твоё первое знакомство со звёздами.

Учебник, часть 2с. 6 - 13

37

Земля – планета солнечной системы.

Учебник с. 13 – 17

38

Глобус – модель земли.

Учебник с. 18 - 19

39

 Природные сообщества

В некотором царстве. Царства природы.

Учебник с. 20 - 22

40

Грибы. Учебник с. 23 - 29

Составление памятки «Ядовитые грибы»

41

Какие животные живут на Земле.

Учебник с. 30 - 31

42

Разнообразие растений.

Учебник с. 32 - 34

43

Условия роста и развития растений. Учебник с. 35 - 36

Проведение опыта «Как развивается фасоль»

44

Природные сообщества. Среда обитания – что это такое?

Учебник с. 38 - 39

45

Лес и его обитатели.

Учебник с. 40 - 44

46

Деревья в лесу.

Учебник с. 45 - 51

47

Кустарники леса. Учебник с.  52 - 56

Составление рассказа – описания кустарника (по выбору учащегося).

48

Травянистые растения леса.

Учебник с. 56 - 59

49

Лесная аптека.

Учебник с. 60 - 61

50

Животные леса.

Учебник с. 62 - 66

51

Птицы – лесные жители.

Учебник с. 67 - 73

52

Пресмыкающиеся леса.

Учебник с. 74 - 76

53

Насекомые леса. Учебник с. 77 - 79

54

Правила поведения в лесу. Учебник с.79 - 80

Письменный опрос по темам раздела.

55

Что мы знаем о воде.

Учебник с. 81 - 83

56

Круговорот воды в природе.

Учебник с. 83 - 85

57

Какие бывают водоёмы? Болото и река – пресные водоёмы. Учебник с. 86 - 89

58

Обитатели пресных водоёмов. Рыбы, насекомые.

Учебник с.  90 - 101

59

Обитатели пресных водоёмов. Водоплавающие жители. Растения пресных водоёмов.

Учебник с.  90 - 104

60

Обитатели солёных водоёмов.

Учебник с.  105 - 108

61

Луг и его обитатели. Растения луга.

Учебник с.  109 - 115

62

Луг и его обитатели. Животные луга.

Учебник с.  116 - 124

63

Поле и его обитатели. Растения поля.

Учебник с.  125 - 133

64

Животные поля.

Учебник с. 134 - 136

65

Сад и его обитатели.

Учебник с. 137 - 142

66

Природа и человек. Человек – часть природы.

Учебник с. 144 - 146

67

Будем беречь нашу Землю. «Красная книга».

Учебник с. 146 - 152

68

Животные – друзья человека. Учебник с. 153 - 155

Письменный опрос по темам раздела.

Лист корректировки

Номер

урока

Содержание корректировки

Основание

Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

Класс    2

Общее количество часов:  34

Количество часов в неделю   1      Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы  «Начальная школа 21 века»  по изобразительному искусству для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, авторы  Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская   

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2012

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по _ИЗО во 2  классе

                                                               

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Что значит быть художником? Фактура предмета. Снимаем отпечаток с фактуры предмета.

Учебник с. 6 - 13

2

Рефлекс в изобразительном искусстве. Рисуем натюрморт.

Учебник с. 14 - 17

3

Что могут рассказать вещи о своём хозяине?

Учебник с. 18 - 25

4

Что такое открытое пространство?

Учебник с. 26 - 33

5

Открытое пространство и архитектура.

Учебник с. 34 - 37

6

Кто создаёт архитектуру?

Учебник с. 38 - 47

7

Какие бывают виды искусства?

Учебник с. 48 - 51

8

Сочиняем сказку и показываем её как в театре.

Учебник с. 52 - 53

9

Какие бывают игрушки?

Учебник с. 52 - 59

10

Художественно - выразитель-ные средства.

Учебник с. 60 - 61

11

О чём говорят на картине цвета?

Учебник с. 62 - 71

12

Учимся изображать с натуры.

Учебник с. 72 - 73

13

Портрет.

Учебник с. 74 - 79

   14

Такие разные маски.

Учебник с. 80 - 83

15

Графическое изображение.

Учебник с. 84 - 87

16

Контраст.

Учебник с. 88 – 90

17

Пятно.

Учебник с. 91

18

Тон.

Учебник с. 92 – 93

19

Штрих.

Учебник с. 94 – 95

20

Набросок.

Учебник с. 96 - 99

21

Придаём бумаге объём.

Учебник с. 100 – 101

22

Пейзаж.

Учебник с. 102 - 105

23

Работаем в смешанной тех-нике.

Учебник с. 106 - 107

24

Животные в произведениях художников.

Учебник с. 108 – 115

25

Сюжет.

Учебник с. 116 - 121

26

Удивительный мир растений.

Учебник с. 122 - 123

27

Человек учится у природы.

Учебник с. 124 - 125

28

Природные формы в архитек-туре.

Учебник с. 126 - 127

29

Собираем коллекцию камней.

Учебник с. 128 - 133

30

Симметрия в природе и искусстве.

Учебник с. 134 - 137

31

Орнамент.

Учебник с. 138 - 139

32

Слушаем и наблюдаем ритм.

Учебник с. 140 - 143

33

Смотри на мир широко открытыми глазами.

Учебник с. 144 – 145

34

Фотографируем, работаем с компьютером, ищем дополнительную информацию.

Учебник с. 146 - 147

Лист корректировки

Номер

урока

Содержание корректировки

Основание

Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по технологии

Класс    2

Общее количество часов:  34

Количество часов в неделю   1      Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы  «Начальная школа 21 века»  по технологии для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, автор   Е.А.Лутцева  

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2012

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по технологии во 2 классе

 

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Приспособления первобытного человека к окружающей среде. Природа и человек.

Учебник с. 6 - 9

2

Ремёсла и ремесленники. Как родились ремёсла.

Учебник с. 10 – 13

3

Профессии ремесленников. Разделение труда. Как работали ремесленники-мастера.

Учебник с. 14 – 19

4

Свойства материалов. Каждому изделию свой материал.

Учебник с. 20 - 22

5

Назначение инструментов. Каждому делу – свои инструменты.

Учебник с. 23 - 25

6

Введение в проектную деятельность. От замысла к изделию.

Учебник с. 26 - 29

7

Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия.

Учебник с. 30 - 33

8

Введение в проектную деятельность. Что такое композиция.

Учебник с. 34 - 37

9

Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично. Учебник с. 38 - 42

10

Технологические операции. Разметка деталей.

Учебник с. 42 - 49

11

Технологические операции. Отделение детали от заготовки.

Учебник с. 50 - 53

12

Технологические операции. Сборка изделий.

Учебник с. 54 - 58

13

Технологические операции. Отделка изделий.

Письменная проверочная работа.

Учебник с. 59 - 62

   14

Технологические операции. Разметка с помощью чертёжных инструментов.

Учебник с. 63 - 66

15

Линии чертежа. Почему инженеры и рабочие понимают друг друга.Учебник с. 67 - 70

16

Чтение чертежа. Учимся читать чертежи и выполнять разметку. Учебник с. 71 - 73

17

Разметка прямоугольника от двух прямых углов.

Учебник с. 74 - 75

18

Разметка прямоугольника от одного прямого угла.

Учебник с. 76 - 78

19

Разметка прямоугольника с помощью угольника.

Учебник с. 79 - 82

20

Разметка деталей циркулем. Как разметить деталь круглой формы.

Учебник с. 83 - 85

21

Радиус окружности. Чертёж окружности. Как начертить окружность нужного размера?

Учебник с. 86 - 88

22

Новогодний проект «Мастерская Деда Мороза»

23

Происхождение натуральных тканей и их свойства. Как появились натуральные ткани.

Учебник с. 90 - 96

24

Изготовление натуральных тканей. От прялки до ткацкого станка.

Учебник с. 97 - 100

25

Технологические операции обработки тканей. Особенности работы с тканью.

Учебник с. 101 - 103

26

Технология изготовления швейных изделий.

Учебник с. 104 - 108

27

Строчка прямого стежка и её варианты.

Учебник с. 108 - 111

28

Разметка строчек.

Письменная проверочная работа.

Учебник с. 112 - 116

29

Транспортные средства. Макеты и модели.

Учебник с. 118 - 121

30

Виды соединения деталей конструкции. Как соединяют детали машин и механизмов. Учебник с. 122 - 123

31

Техника в жизни человека. Транспорт. От телеги до машины. Учебник с. 124 - 126

32

Техника в жизни человека. История развития транспорта. В воздухе и космосе. Учебник с. 127 - 128

33

Техника в жизни человека. История развития транспорта. В водной стихии.

Учебник с. 129 - 130

34

Урок обобщения и закрепления знаний. Из истории технологий.

Учебник с. 132 - 135

Приложение № 2

к рабочей программе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ____________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ

«СОШ с.Широкое»

_________________ И.И. Сошкина

приказ от __________- № _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

Класс    3

Общее количество часов:  68

Количество часов в неделю   2      Уровень  базовый  

Учитель    Певцова Л.А.

Квалификационная категория  I

Программа разработана на основе    Федерального  компонента  Государственного  стандарта  общего  образования, Примерной  программы  «Начальная школа 21 века» по  окружающему миру для  2  класса  начальной  школы  

Учебник, автор   Виноградова Н. Ф.  

Издательство, год издания      Вентана – Граф 2013

с.Широкое

2017

Календарно-тематическое планирование

по окружающему миру в 3 классе

                                                              )

№  урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Где и когда ты живешь.

2

Солнечная система.

3

Солнце - огненный шар.   Земля -планета Солнечной системы.

4

Условия жизни на Земле. Значение Солнца для жизни на Земле.

5

Значение воды для жизни на Земле.

6

Воздушная оболочка Земли.

7

Как изображают Землю.

8

9

Географическая карта.

10

11

Проверочная работа по теме: "Земля — наш общий дом"

12

Бактерии. Грибы

13

Растения встречаются повсюду.                                      Растения дикорастущие и культурные.

14

Если бы на Земле не было растений.

15

Разнообразие растений на Земле: водоросли, мхи.

16

Разнообразие растений на Земле: папоротники, хвойные растения, цветковые растения.

17

Растения - живые существа (организмы). Корень, его значение.

18

Побег - сложный наземный орган растения.

19

Цветок -  самый красивый орган растения. Какие бывают плоды.

20

Размножение растений.         Как долго живут растения.

21

Культурные растения в жизни человека.

22

Красная книга России.

23

Проверочная работа по теме: "Растительный мир Земли"

24

Роль животных в природе. Разнообразие животных.

25

Животные - живые существа (организмы).                                           Жизнедеятельность животных.

26

Кровеносная система животных.                                  Органы выделения.    Размножение животных.

27

Как животные приспосабливаются к условиям жизни.

28

Беспозвоночные животные.

29

Позвоночные животные: рыбы, земноводные.

30

Позвоночные животные: пресмыкающиеся, птицы.  

31

Млекопитающие (звери).

32

Что такое природное сообщество.

33

Человек и животные.

34

Проверочная работа. Тест по теме: "Животный мир Земли"

35

Древняя Русь.

36

Древнерусское государство.

37

Московская Русь.

38

Российская империя.

39

Советская Россия. СССР. Российская Федерация.

40

Из истории имен.

41

Какими людьми были наши предки?

42

Характер славян.

43

Какие предметы окружали русских людей?

44

О первых каменных домах.

45

По одежке встречают…              Одежда по приказу.

46

Русская трапеза.

47

Боги древних славян. Принятие христианства на Руси.

48

Проверочная работа на тему: "Каким был человек в разные времена (исторические эпохи)"

49

Как возникло земледелие.       Хлеб - великое чудо земли.

50

Что создавалось трудом крестьянина?

51

Как трудились крестьянские дети.

52

Тяжелый труд крепостных.

53

Что создавалось трудом ремесленника?

54

Маленькие ремесленники.

55

О гончарном круге, керамике и фарфоре.

56

О веретене, прялке и ткацком станке.

57

Русские оружейники.

58

Что создавалось трудом рабочего?

59

Наличие полезных ископаемых - условие работы промышленных предприятий.

60

О первых железных дорогах.

61

Открытия, которые со вершил человек в XIX-XX веках.

62

 О пароходе.

63

Об автомобиле.

64

О самолете.

65

Время космических полетов.

66

Обобщение раздела по теме: "Как трудились наши предки.."

67

Контрольная работа. Тест по теме: "Повторение изученного в 3 классе".

68

Анализ контрольной работы Повторение пройденного.

Лист корректировки

Номер

урока

Содержание корректировки

Основание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...