Звуки и буквы
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Глушич Наталья Васильевна

Проверочная работа 2 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_teme_zvuki_bukvy._2_klass.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Звуки и буквы».

  1. Закончи фразу:

 Чтобы узнать, сколько в слове слогов, надо посчитать, сколько в нём _______________________

  1. Сколько слогов в написанных словах:

Вода_______ ,кружка_______ , козлик_______ , ухо________ , стол________ , машина________ .

  1. Раздели слова вертикальной чертой на слоги:

Полка, трава, крокодил, черёмуха, имя, мяч.

  1. Закончи фразу:

Слова переносятся по______________________________

  1. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.

Птица, дерево, мама, дом, книга, ручка.

  1. Подчеркни те слова, которые разделены для переноса с ошибкой:

Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к.

Напиши, как ты разделишь те слова, в которых допущена ошибка_____________________

__________________________________________________________________________________

  1. Раздели слова вертикальной чертой для переноса:

Пальчик, майка, колокольчик, зайка, стульчик.

Тема «Звуки и буквы».

  1. Закончи фразу:

 Чтобы узнать, сколько в слове слогов, надо посчитать, сколько в нём _______________________

  1. Сколько слогов в написанных словах:

Вода_______ ,кружка_______ , козлик_______ , ухо________ , стол________ , машина________ .

  1. Раздели слова вертикальной чертой на слоги:

Полка, трава, крокодил, черёмуха, имя, мяч.

  1. Закончи фразу:

Слова переносятся по______________________________

  1. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.

Птица, дерево, мама, дом, книга, ручка.

  1. Подчеркни те слова, которые разделены для переноса с ошибкой:

Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к.

Напиши, как ты разделишь те слова, в которых допущена ошибка_____________________

__________________________________________________________________________________

  1. Раздели слова вертикальной чертой для переноса:

Пальчик, майка, колокольчик, зайка, стульчик.

Тема «Звуки и буквы».

  1. Закончи фразу:

 Чтобы узнать, сколько в слове слогов, надо посчитать, сколько в нём _______________________

  1. Сколько слогов в написанных словах:

Вода_______ ,кружка_______ , козлик_______ , ухо________ , стол________ , машина________ .

  1. Раздели слова вертикальной чертой на слоги:

Полка, трава, крокодил, черёмуха, имя, мяч.

  1. Закончи фразу:

Слова переносятся по______________________________

  1. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.

Птица, дерево, мама, дом, книга, ручка.

  1. Подчеркни те слова, которые разделены для переноса с ошибкой:

Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-омар, пи-ро-жо-к.

Напиши, как ты разделишь те слова, в которых допущена ошибка______________________

__________________________________________________________________________________

  1. Раздели слова вертикальной чертой для переноса:

Пальчик, майка, колокольчик, зайка, стульчик.

Тема «Согласные твёрдые и мягкие.»

  1. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Пень, ребёнок, ягода, малина.

  1.  Подчеркни в словах твёрдые согласные:

Радуга, диван, поле, селезень.

3. Подчеркни одной чертой слова, в которых только мягкие согласные, двумя чертами слова, в которых только твёрдые согласные.

Рак, тень, дети, молоко, зелень, рынок, кисель, кукушка.

  1. Выбери из ряда и запиши в нужное место.

Щ ш ч ж ц й

Всегда твёрдые______________________________________________________________

Всегда мягкие _______________________________________________________________

  1. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена гласными буквами.

Село, репа, поле, мята, река.

  1. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена Ь

Король, соль, горько, боль, хотеть.

  1. Где надо, вставь Ь.

Степ..., гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад… .

«Согласные твёрдые и мягкие.»

  1. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Пень, ребёнок, ягода, малина.

  1.  Подчеркни в словах твёрдые согласные:

Радуга, диван, поле, селезень.

3. Подчеркни одной чертой слова, в которых только мягкие согласные, двумя чертами слова, в которых только твёрдые согласные.

Рак, тень, дети, молоко, зелень, рынок, кисель, кукушка.

4.Выбери из ряда и запиши в нужное место.

Щ ш ч ж ц й

Всегда твёрдые______________________________________________________________

Всегда мягкие _______________________________________________________________

  1. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена гласными буквами.

Село, репа, поле, мята, река.

  1. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена Ь

Король, соль, горько, боль, хотеть.

  1. Где надо, вставь Ь.

Степ..., гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад… .

«Согласные твёрдые и мягкие.»

  1. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Пень, ребёнок, ягода, малина.

  1.  Подчеркни в словах твёрдые согласные:

Радуга, диван, поле, селезень.

3. Подчеркни одной чертой слова, в которых только мягкие согласные, двумя чертами слова, в которых только твёрдые согласные.

Рак, тень, дети, молоко, зелень, рынок, кисель, кукушка.

4.Выбери из ряда и запиши в нужное место.

Щ ш ч ж ц й

Всегда твёрдые______________________________________________________________

Всегда мягкие _______________________________________________________________

  1. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена гласными буквами.

Село, репа, поле, мята, река.

  1. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена Ь

Король, соль, горько, боль, хотеть.

  1. Где надо, вставь Ь.

Степ..., гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад… .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

урок произношения 2 класс Тема: звук и буква Ж. звук и буква Ш.

Задачи:1.     Уточнить  и закрепить артикуляцию и акустические признаки при  произношении изучаемых звуков Ш и Ж.2.     Дифференцировать звуки Ш и Ж...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письмо строчной и заглавной букв О, о.

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а.Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письм...