Методическая разработка внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) по теме

Коровина Татьяна Юрьевна

Внеклассное мероприятие в 4 классе "Выпускной в начальной школе". Стихи посвященные учителям, слова песен, сценки, свидетельство об окончании начальной школы родителям, клятва родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Выпускной в начальной школе»

  1. - Звучат торжественные фанфары «Оды к радости» 9ой симфонии Бетховена. --- Исполняет ……..
  2. ВАЛЬС

(дети рассаживаются на свои места, на сцене – чтецы)

Уч 1:            Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:                У нас выпускной. Бал выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Уч 3:                А был первый класс,

                Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

 

Уч 4:                А теперь мы дальше пойдём,

                Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

Учитель: 

Дорогие ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой.

Четыре года назад вы переступили порог этой школы.

 В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

 

Уч 8:                Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И получив тетрадь с карандашами

                За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:        Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.

 

Учитель:

 Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек……

Уч 10:        Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:        Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:        Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:        Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Леру научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать я , где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 (остаются на сцене) 

Учитель:

Вот такая наука грамматика важная и нужная.

Но не менее важна и математика.

Уч 14:        И прекрасна, и сильна – математики страна.

                Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

(остальные дети  поднимаются на сцену)

 Песня "Мы желаем счастья вам"

Нам без математики нельзя,

Математика для нас важна -

Делает нас сильными и мудрыми она.

Снова всех сплотила нас она,

В этом зале вместе собрала.

Рады всех приветствовать мы

И пропеть друзьям.

Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.

Мы желаем, счастья вам, и оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

СЦЕНКА (двое)  

  У нас учитель очень набожный.
 Почему ты так решил?
 Я отвечаю у доски, а он восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
 Что же он у тебя спросил?
 Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45 
 Боже мой! Боже мой!

 СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»

Расселись ребята на стульчиках в ряд  

И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.  

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится,
Петя сказал. 
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне,
чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

(Все поднимаются на сцену)

«ПОГОНЯ» поют и танцуют

 Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.


В столовую надо скорей нам попасть.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

 Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь
.              

(Звенит звонок)

Учитель:

 Вот и закончилась перемена

Следующий урок - Физкультура.

(Дети остаются на сцене и встают  - в хор)

Учитель

                    Чтоб утро не было хмурым –

 Вперед, друзья – на физкультуру.

Уч. Физкультуры

                Что такое физкультура?

                Тренировка и игра.

                Что такое физкультура?

                Физ и –куль, и –ту, и –ра!

Уч              Руки вверх, руки вниз – это физ;

                Крутим шею словно руль – это куль;

                Ловко прыгать в высоту – это ту;

                Бегать полчаса с утра – это ра.

Уч             Занимаясь этим делом

                Станешь ловким, сильным, смелым.

                Плюс хорошая фигура,

                Вот что значит Физ-куль-ту-ра.      (дети на сцене )             

Учитель

Моцарт. «Турецкое рондо».

Исполняет ……..

Уч :         Учитель музыки вошёл в просторный класс

                И с музыкою в класс мы дружно входим.

                И льются звуки чистые у нас

                И мы поём всё лучше с каждым годом.

Уч

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Уч    :        Все мы любим рисовать

                И лепить мы любим.

                И учителя ИЗО

                Точно не забудем.

Учитель:

Гедике  «Этюд». Исполняет ……..

Уч.

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь

(ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГ. ЯЗЫКЕ)

Ильяс : Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов, работавших с нами четыре года!

Лера К.      Виват учителям, учившим нас!

Саша К.    Виват учителям, сплотившим нас!

Софья.      Мы вместе – дружная семья!

Настя С.   Виват учителям, любившим нас!
Настя Ф.   Виват учителям, сдружившим нас!

Ученики (хором): Виват тебе, школа моя!  

Ученик

Так будьте здоровы, живите богато

Вас ценят и любят все наши ребята.

За Ваше терпенье, за Ваше вниманье

Хотим мы Вам высказать наше признанье.

Хотим пожелать Вам, чтоб долго Вы жили,

Чтоб тоже Вы нас никогда не забыли,

Чтоб к Вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на Вас не имели бы злости.

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас ценят и любят все наши ребята.

 (Дарят  всем работающим учителям -  поделку.  Встают  на свои места)

 Уч __:        Сегодня мы спасибо говорим,

                Конечно, и родителям своим.

                Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

                Так помогают нам всегда!

 

Уч__:        Но признаюсь я с сожаленьем:

                Бываем, глухи иногда

                Мы к вашим просьбам и тревогам

                Сомненьям, горестным упрёкам.

 

Уч__:        Не понимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

Уч ___        А мы вас любим, любим вас!

                Но чувства часто держим под секретом,

                И только сдержанность подчас

                Мешает нам признаться в этом.

Танец – две пары  (Родитель - лишь для вас я душой)

Лишь для вас я душою пою 
Безо лжи и корыстных причин, 
Я без вас не умею любить, 
Этот мир мне без вас нелюбим. 
Словно звон колокольный во сне 
Голос мамы до боли родной 
Греют мысли всегда о тебе 
Самый лучший отец, потому что мой 

Припев: 
Мы рядом с вами навсегда 
Забудем все ненужные слова 
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина 
Объятья крепче и любовь 
Мы рядом с вами навсегда 
Как солнца свет, воздух и вода 
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас 
Мы вас благодарим 

Не прошу я у жизни добра 
Вы добром воспитали меня 
И оно запеклось на душе 
Это словно живая вода 
Этот мир так жесток и раним 
Но есть место правам и мечтам 
И мы встали на путь вместе с ним, 
Благодарны за всё только вам 
Припев: тот-же
Лишь для вас я душою пою 
Безо лжи и корыстных причин 
Я без вас не умею любить 
Этот мир мне без вас нелюбим

 

       (Дети дарят родителям подарки)        и        САДЯТСЯ НА свои места.

     Учитель: 

-Ребята, а ведь родители тоже учились вместе с нами, и им было нелегко.

Послушайте  родительские страдания.

 Родительские страдания («Куплеты Курочкина»)

Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.

Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа стонет у стола,
Тане задана задача
И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит:
 Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
 Может бабушку привлечь.

В школе мы всегда писали
Сочинения на «5».
А сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.


Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –
В 5 класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.

Родители поздравляют детей.

Учитель

А теперь, уважаемые родители, мы вместе дадим клятву  «Идеальных родителей».

                          (родители получают  КЛЯТВУ)

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ:

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! 

Клянусь выходить в надлежащие сроки
Клянусь не опаздывать я на уроки!
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель:

Итак, уважаемые родители, все эти четыре года  вы учились вместе с нами, и я знаю, что вам было трудно, но сегодня вы окончили начальную школу.

 И  поэтому,  получаете свидетельство об окончании начальной школы.

Свидетельство об окончании начальной школы

выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный,

которое удостоверяет вас о том, что вы вместе со своим ребенком поступили в 2008 году в «МОУ СОШ р.п. Красный Октябрь» и вместе с ним же, невзирая на его оценки, успешно окончили начальную школу в 2012 году.

В ходе обучения вы сдали на «отлично» такие предметы, как: поведение, терпение, уважение к учителям, помощь

школе, помощь классу, стремление к знаниям, труду.

                              май 2012 год

(родителям вручается свидетельство)

Учитель:        Настал прощальный школьный час.

                        Мы провожаем в пятый класс

                        Четвёртый класс прекрасной школы.

                        Их  хороших дел не счесть,

                        Друзья, не уроните честь!

 

Учитель 

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Учитель:

И в заключение нашего праздника, мы исполним песню, которая так и называется  «Начальная школа»  («Начальная школа»  презентация  с песней)

http://www.prodlenka.org/pesni-peredelki/kliatva-roditelei.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/vypusknoi-4-klass


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе ко Дню матери

Данное внеклассное мероприятие проводится в начальной школе совместно с мамами учащихся ко Дню матери, которое в России проводится в последнее воскресенье ноября. Дети заранее готовят подарки, учат ст...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощай, начальная школа!"

Стихи о школе, школьные песни, сценки, танцы, поздравления для учителей....

Методическая разработка внеклассного мероприятия " Прощай,начальная школа "

Организация праздника для родителей,детей,учителей по окончании 4 класса...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе «Праздник осени».

Данная разработка относится к общешкольным праздникам. Материал будет интересен учителям – организаторам, классным руководителям при организации осеннего досуга в начальной школе. Мероприятие пр...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе «С детства дружбой дорожи»

Клубный час направлен на формирование нравственных качеств младших школьников. Расширение знаний детей о взаимоотношениях людей, о дружбе. Что для них значит слово «дружба», кого можно наз...


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

Спасибо большое!