Проект "Создавать одежду - сложно или просто?"
проект на тему

Марина Александровна Тарасова

На уроках технологии   мы проходили интересную тему: «Разные времена – разная одежда».  Узнали   об интересной профессии модельера, кто изготовляет современную одежду, обувь, головные уборы.  Где   её делают.

           Тема была увлекательной, интересной, привлекала внимание богатой исторической информацией, многообразием яркой изысканной одежды с давних времен по настоящее время.

          Бывая на школьных   праздниках, театральных   представлениях, организованными руководителями и ребятами нашего лицея, мы поняли, что можем оказать посильную помощь в проведении   театральных представлений, праздников, утренников, концертов.

          У   нас возникла   идея   изготовить сценические костюмы самостоятельно из подручных материалов и положить   начало   созданию   костюмерной в нашем   учебном заведении.  Необязательно тратить большие средства на приобретение дорогих фабричных изделий, тканей, пошив костюмов, которые в последствие длительное время не используются, что является неэкономичным подходом.  Мы решили воспользоваться своими идеями, разработанными самостоятельно.

          Данные   обстоятельства послужили окончательным решением   изготовить   одежду   из   вторичного   сырья, так как тема использования бросового материала была определена ещё и тем, что вопрос экологии очень остро обозначен в настоящее время.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sozdavat_odezhdu_-_slozhno_ili_prosto.doc1.51 МБ
Microsoft Office document icon stsenariy_po_ekologii.doc32 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                      CЦЕНАРИЙ   ВЫСТУПЛЕНИЯ

На фоне кадров, музыкального сопровождения идёт краткая история возникновения города, построенного на топком болоте. (Для этого понадобились титанические усилия создателей – людей, строивших задуманное, так как стране для развития нужна была нефть)

1.В окруженье жемчужных лесов,

В ожерелье озёр голубых,

В озаренье людских умов

Чудо город возник в тиши.

Всё родное, уютно, красиво,

Гармонично вписался в пейзаж,

Среди кедров, берёз и осинок

У просторов Великой Оби.

Но всё чаще проблемную зону

Создаёт себе человек.

Пеленою угрозы нависла над домом

Дымовая завеса сгоревших лесов.      (Тарасова М.А.)

2. Идут кадры фильма, обозначаются проблемы: (окрестности города, леса завалены мусором, количество которого равняется площади города, что представляет угрозу для животных, растений леса, самих людей.) Возникают страшные пожары. Гибнет настоящее богатство Нижневартовского района – лес с вековыми кедрами, птицы, звери.

                                                     ОБРАЩЕНИЕ.

3.Жители Югры, взрослые и дети! Я всего лишь ребёнок, но я обращаюсь к вам! Остановитесь, оглянитесь, послушайте. Наши леса просят о помощи, а звери о пощаде. В суете жизни, мы торопимся, спешим, радуемся, огорчаемся своим успехам, неудачам и совсем не замечаем, что рядом с нами угасает жизнь, гибнут звери и птицы.

На фоне кадров звучит стихотворение

Горят леса, бушует пламя,                                          

И стонет под огнём земля 

Деревья, словно свечи тают,

С мольбою, глядя в небеса.

Там вековые великаны

Противоборствуют огню,

Свой дом, с упорством защищая

Встают стеной наперекор врагу, 

Широкой грудью защищая

Всю живность, что живёт в лесу.

Медведи, лоси, рыси, белки,

Зайчата, лисы и ежи,                                

Несутся прочь, спасаясь бегством

от страшной, огненной чумы!

А птицы, кто отложил яйца,

И вскармливал своих птенцов.                                  

С безумной силой гнёзда обнимая,

Сгорают в пепел, что потом струится над тайгой.

Как страшен лик её после пожара,                              

Нет больше красок, переливов птичьих голосов.

Оглоблей, почерневшей выступает - безмолвно стихший,

а некогда могучий, щедрый лес.            (Тарасова М.А.)

4. На фоне кадров из фильма приняты и осуществлены маленькими детьми реальные решения.

 1.Посадка деревьев. Создана «Аллея ПАМЯТИ»

2.Разработана коллекция нарядов из вторичного сырья, захламляющего наши леса, способствующего пожарам. Запах разложения представляет угрозу всему живому.

  1. На фоне динамичной, живой музыки в духе времени - Показ 16 моделей.

Применение: проведение   театральных представлений,  праздников, утренников, концертов.

Сценические костюмы положат   начало   созданию   костюмерной  в   нашем   учебном  заведении.  Необязательно тратить большие средства на приобретение дорогих фабричных изделий, тканей, пошив костюмов, которые  в последствии длительное время  времени не используются, что является  неэкономичным подходом. А главное -  частично решается проблема – мусора станет меньше ! )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой"

Данный материал может быть использован при изучении темы "Одежда" на уроках развития речи....

Конспект урока по социально – бытовой ориентировке для учащихся 1 – 2 классов со сложной структурой дефекта «Одежда»

Тема урока: «Одежда для девочек. Одежда для мальчиков»,Цель: обучение учащихся запоминанию и различению названий одежды для девочек и мальчиков.Вид урока: комбинированныйЗадачи:1.Образовательно – позн...

План-конспект урока по предмету «Устная речь» в 3 классе со сложной структурой дефекта по теме «Виды одежды»

План-конспект урока по предмету «Устная речь» в 3 классе со сложной структурой дефекта по теме «Виды одежды» и презентация...

Конспект открытого урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности "Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой"

Тема. Одежда. Назначение различных видов одежды. Уход за одеждой (чистка щеткой, стирка, сушка, складывание и хранение).Цель: расширить представления обучающихся о видах одежды, ее назначении; учить у...

Открытый урок по предмету домоводство. Тема: "Удаление сложных пятен с одежды"

Открытый урок по предмету домоводство для воспитателей детских домов....

Конспект открытого занятия по русскому языку по теме «Простые и сложные предложения. Связь между простыми и сложными предложениями в составе сложного»

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....

"Одежда. Виды одежды. Хранение одежды.

                                         Предмет: Человек        ...