Технология. 2 класс. "Школа 2100"
рабочая программа по технологии (2 класс) по теме

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_tehnologiya.docx71.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

План и сроки

прохождения

программы

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты

1 четверть (9 часов)

1

Вспомни, подумай, обсуди

Для чего придумали правила техники безопасности на уроках технологии?  С какими  основными  материалами  и инструментами мы будем работать?

техника безопасности, материалы, инструменты

Знать правила организации рабочего места, правила рационального использования материалов, техники безопасности при работе с ножницами, шилом, иглой и т.д. Знать и соблюдать правила ТБ

Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края. Искать, вспоминать и использовать информацию,

общаться с одноклассниками и взрослыми.

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

03.09 - 07.09

2

Древний Египет  Сооружения Древнего Египта. Пирамиды. (разметка по шаблону)

Знакомство с особенностями архитектуры Древнего Египта. Обучение изготовлению пирамиды из бумаги. Расширение геометрических представлений

шаблон, архитектура, архитектор, пирамида, Древний Египет

Наличие представлений об особенностях построек Древнего Египта (храмов, пирамид).  Знание основных приёмов разметки. Умение изготавливать пирамиду из бумаги и картона по шаблону Соблюдать ТБ

 Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края. Искать, вспоминать и использовать информацию,

общаться с одноклассниками и взрослыми.

Определять цель  деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения  наблюдаемых объектов,  результатов  трудовой деятельности человека-мастера

10.09 – 14.09

3

Макет пирамиды (практикум - конструирование из модулей)

Обучение изготовлению пирамиды. Как сделать макет пирамиды используя биговку бумаги.

архитектура, архитектор, пирамида, Древний Египет биговка, габаритные размеры, конструкция

Умение конструировать объекты с учётом технических и декоративно-художественных условий; определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы. Уметь рационально использовать материалы для ручного труда, самостоятельно организовывать рабочее место Соблюдать ТБ

Искать, вспоминать и использовать информацию; общаться с одноклассниками и взрослыми. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, выявлять аналогии использовать их при выполнении заданий  

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

17.09 – 21.09

4

Мастера Египта. Барельеф. (конструирование, лепка)

Каковы особенности  искусства Древнего Египта? Что такое рельеф и барельеф? Каковы особенности  искусства Древнего Египта? Как изготовить фигуру сфинкса? Что такое лепка и кистевая роспись?  

эскиз, барельеф, рельеф, размеры сфинкс, чертёж,  линии чертежа (основная конструкция, выносные, размерные, линия сгиба), план, эскиз

Уметь применять приёмы изготовления изделий из глины, пластилина, слоёного теста. Уметь изготавливать из пластилина фигуру сфинкса Знать правила организации рабочего места Соблюдать ТБ

Творить: создавать изделие; договариваться и помогать другим. Различать способ и результат действий. Учиться  совместно с  учителем выявлять  и  формулировать учебную проблему (в ходе  анализа предъявляемых заданий, образцов изделий

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

24.09 – 28.09

5

Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование)

Как одевались древние египтяне? Как лепить фигурки людей из пластилина, солёного теста, глины?

чертёж, линии чертежа (основная конструкция, выносные, размерные, линия сгиба), план, эскиз  

Уметь обрабатывать ткань доступными второклассникам способами. Умение конструировать несложные детали одежды древних египтян, ориентируясь на рисунки и описания. Соблюдать ТБ

 Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действий

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

01.10 – 05.10

6

Долина пирамид Египта (проектирование)

Как самостоятельно выполнить модели из бумаги по чертежу? Как планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку характерными деталями, придавая ей выразительность?

чертёж, линии чертежа (основная конструкция, выносные, размерные, линия сгиба), план, эскиз

Умение применять приёмы изготовления изделий из глины, пластилина, солёного теста; уметь расписывать получившиеся поделки с использованием орнаментов, характерных для Древнего Египта Соблюдать ТБ

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действий. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

08.10 – 12.10

7

В гостях у Деда Мороза (моделирование)

«Как встречают Новый год люди всех земных широт?» Как сделать новогоднюю открытку с элементами объёмной аппликации, с использованием техники коллажа?

традиции, объёмная аппликация, коллаж, подвижное и неподвижное соединения

Иметь представление о правилах составления коллажа. Уметь выполнять простую аппликацию на новогоднюю тему в технике коллажа с использованием цветной бумаги, фото из журналов, открыток. Соблюдать правила работы с ножницами, клеем                  эстетических        понятиях:         пре- красное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюр- морт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе. Соблюдать ТБ

 Предлагать разные способы выполнения задания. Планировать

последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи

 Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

15.10 – 19.10

8

Терем  Деда Мороза (конструирование)

Как конструировать из бумаги и картона? Как читать чертёж и работать с шаблоном?

традиции, объёмная аппликация,  шаблон, линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба),  подвижное и неподвижное соединения

Уметь изготавливать объёмную поделку, экономно вырезать детали                  эстетических        понятиях:         пре- красное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюр- морт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе. Соблюдать ТБ

 Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

22.10 – 26.10

9

Дед Мороз (разметка по шаблону)

Как конструировать из бумаги и картона? Какие новые приёмы работы с бумагой и картоном существуют? Обучение учащихся  приёмам разметки по шаблону

традиции, объёмная аппликация, оригами, линии сгиба

Уметь изготавливать объёмные аппликации, используя разные техники работы с бумагой и картоном. Уметь рационально использовать материалы для ручного труда, самостоятельно организовывать рабочее место Соблюдать ТБ

Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или  задания), и корректировку хода работы и конечного результата; оценивать  результат своей  деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы

 Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

29.10 – 02.11

2 четверть (7 часов)

10

Дед Мороз (разметка по шаблону)

Обучение учащихся приёмам разметки по шаблону.  Как конструировать из бумаги и картона? Какие новые приёмы работы с бумагой и картоном существуют?

оригами, линии сгиба,

Умение выполнять приёмы сгибания бумаги, используемые при работе в технике оригами, творчески подходить к изготовлению изделия при оформлении костюма Деда мороза

Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или  задания), и корректировку хода работы и конечного результата; оценивать  результат своей  деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

12.11 – 16.11

11

Снегурочка  

Как конструировать из бумаги и картона? Что такое оригами?

традиции, объёмная аппликация, оригами,  линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба),  подвижное и неподвижное соединения

Уметь выполнять приёмы сгибания бумаги, используемые при работе в технике оригами, творчески подходить к изготовлению изделия при оформлении костюма Снегурочки, рационально использовать материалы для ручного труда, самостоятельно организовывать своё рабочее место. Соблюдать ТБ

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении задания. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

19.11 – 23.11

12

Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей)

 Как разметить заготовки для конуса по шаблону или с помощью циркуля? Как выполнить   соединения деталей-конусов с помощью сгибания и клея?

конус, конструкция

Уметь самостоятельно распознавать способ соединения деталей и их размеров, пользоваться циркулем при разметке деталей-конусов. Уметь рационально использовать материалы для ручного труда. Соблюдать ТБ

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Оценивать правильность выполнения задания  

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

26.11 – 30.11

13

Ёлочная гирлянда "флажки" (разметка по линейке)

Как разметить детали гирлянды по линейке? Как обрабатывать бумагу? Как пользоваться клеем при соединении деталей гирлянды?

гирлянда, линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба),  подвижное и неподвижное соединения

Уметь применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, треугольник), режущими (ножницы)

Участвовать в совместной творческой   деятельности  при   выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов; осуществлять самоконтроль;

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения  

03.12 – 07.13

14

Снежинки из бумажных  полосок (разметка по линейке, конструирование из модулей)

Как размечать детали изделия с помощью карандаша и линейки? Как конструировать из модулей?

конструкция,  конструирование, модуль,

Уметь выполнять разметку бумаги изученными способами, соединять полоски в модули, конструировать снежинки из изготовленных модулей по образцу и по собственному замыслу. Соблюдать ТБ

Предлагать разные способы выполнения заданий. Осуществлять анализ объектов  с выделением существенных и несущественных признаков

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

10.12 – 14.12

15

Ёлочный фонарик (разметка по линейке)

Как размечать детали изделия с помощью карандаша и линейки?

конструирование, конструкция, линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба),  подвижное и неподвижное соединения

Уметь выполнять разметку фонарика изученными способами, вырезать  и склеивать. Соблюдать ТБ

Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

17.12 – 21.12

16

 Что узнали, чему научились

Проверка знаний и умений

материалы, приспособления, план,

Уметь различать материалы и приспособления. Уметь составлять план действий. Соблюдать ТБ

Предлагать разные способы выполнения заданий. Осуществлять анализ объектов  с выделением существенных и несущественных признаков

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

24.12 – 28.12

3 четверть (10 часов)

17

Освоение компьютера (материал в рабочей тетради)

Что такое компьютер? Из чего он состоит? Что такое сканер? Что такое интернет? Как искать информацию в интернете? Как искать необходимую информацию на компьютере?

компьютер, системный блок, монитор, мышь, клавиатура, курсор,

сканер,

интернет

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач.

Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео);

наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и инфор- мационные объекты;

выполнять предложенные на цифровых носителях задания с помощью учителя.Планировать последовательность практических  действий для   реализации поставленной задачи.

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

14.01 – 18.01

18

Поздравительные открытки. Программа Tux Paint («такс пэйнт»)

Знакомство с программой Tux Paint («такс пэйнт») Как сделать открытку с помощью программы Tux Paint

программа

Tux Paint

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь запускать программу TuxPaint и ориентироваться  в содержании панели инструментов и дополнительной панели инструментов

Определять цель  деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения  

21.01 – 25.01

19

Вводим текст. Подписываем работу

Как ввести текст в рисунок?

курсор, клавиши

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь рисовать в программе TuxPaint и вводить текст в рисунок

Знание и стремление применять на практике правила безопасной работы на компьютере.Оценивать правильность выполнения действия.

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения  

28.01 – 01.02

20

Исправляем ошибки. Сохраняем работу

Как исправить ошибку в программе Tux Paint?

компьютер, системный блок, монитор, мышь, клавиатура, курсор

 

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь отменять и восстанавливать несколько последних действий. Уметь сохранять рисунок и текст.

Знание и стремление применять на практике правила безопасной работы на компьютере.Оценивать правильность выполнения действия.

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения  

04.02 – 08.02

21

Рисуем кистью. Рисуем линиями

Как рисовать кистью и линиями в программе Tux Paint?

компьютер, системный блок, монитор, мышь, клавиатура, курсор  

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь подбирать форму и цвет кистей и рисовать. Уметь подписывать рисунок и сохранять его. Уметь рисовать линиями: выбирать размер,  вид кисти и цвет

Осуществлять контроль точности выполнения операций на компьютере

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения  

11.02 – 15.02

22

Рисуем фигурами и штампами.

Как рисовать фигурами в программе Tux Paint? Что такое штампы и как ими рисовать в программе Tux Paint?

штамп, фигура

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь рисовать фигурами ( снеговик на синем фоне,  робот,  радуга). Уметь выбирать штамп и и рисовать штампами (овощи, фрукты; семьи животных; симметричный рисунок0

Соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера для решения поставленных задач 

 

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

18.02 – 22.02

23

Делаем заливку Рисуем искрами и радугой

Что такое заливка и как её делать на компьютере? Что такое инструмент Радуга? Как рисовать искрами и Радугой в программе Tux Paint?

заливка

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь открывать или рисовать любой рисунок с использованием заливки. Уметь менять цвета линий и областей. Использовать инструмент Радуга и создавать свои рисунки

Соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера для решения поставленных задач 

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

25.02 – 01.03

24

Стираем. Придумываем открытку

Для чего нужен ластик? Как стирать ластиком? Как выбрать ластик? Как создавать открытку в программе Tux Paint?

ластик

Умение соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения поставленных задач. Уметь открывать или рисовать любой рисунок и стирать отдельные его части, не затрагивая остального рисунка

Соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера для решения поставленных задач 

Осуществлять контроль точности выполнения операций на компьютере

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

04.03 – 08.03

25

Сооружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, макетирование)

Каковы особенности архитектуры Древнего Рима и Древней Греции? Как самостоятельно выполнить модели из бумаги по чертежу, оформить поделку характерными деталями, придавая ей выразительность?

архитектура, чертёж, точка, линия, отрезок, линии чертежа

Уметь конструировать объекты с учётом технических и декоративно-художественных условий; определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; ориентироваться в своей  системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно-поисковые практические  упражнения для  открытия нового  знания и умения; слушать и понимать речь  других

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

11.03 – 15.03

26

Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка)

Что такое скульптура? В чём особенности скульптуры Древнего Рима и Древней Греции? Как конструировать объекты с учётом технических и декоративно-художественных условий?

скульптура, конструкция

 Уметь применять приёмы изготовления изделий из глины, пластилина, солёного теста, уметь самостоятельно организовывать рабочее место

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; ориентироваться в своей  системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно-поисковые практические  упражнения для  открытия нового  знания и умения; слушать и понимать речь  других

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

18.03 – 22.03

                                                                         4 четверть (8 часов)

27

Посуда древней Греции (копирование)

Какова культура народов Древней Греции? Что такое приём стилизации в бытовых вещах (посуде)?

культура, стилизация, орнамент, копирование

Уметь применять приёмы изготовления изделий из глины, пластилина, солёного теста, расписывать получившиеся поделки с использованием орнаментов, характерных для Древней Греции

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; ориентироваться в своей  системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно-поисковые практические  упражнения для  открытия нового  знания и умения; слушать и понимать речь  других

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

01.04 – 05.04

28

Римские и Греческие воины (конструирование лепка)

Как одевались Древние римляне и греки? Как прочитать схему? Как лепить из глины, пластилина, солёного теста? Как обрабатывать бумагу и ткань?

эскиз, схема

Уметь распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; ориентироваться в своей  системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно-поисковые практические  упражнения для  открытия нового  знания и умения; слушать и понимать речь  других

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

 08.04 – 12.04

29

Одежда древних римлян  и греков (обработка ткани)

Как обрабатывать ткань? Как конструировать образцы одежды из ткани или бумаги?

ткань, выкройка, лекало

Уметь конструировать несложные предметы одежды древних римлян и греков, ориентируясь на рисунки и описания, соблюдать правила ТБ

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; ориентироваться в своей  системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно-поисковые практические  упражнения для  открытия нового  знания и умения; слушать и понимать речь  других

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

15.04 – 19.04

30

Макет Акрополя (конструирование, проектирование)

Что такое Акрополь и какова его история? Как конструировать из бумаги и картона, используя шаблон?

конструкция, проект, макет, Акрополь  

Уметь размечать детали конструкции по шаблону, соединять детали из бумаги и картона с помощью клея и степлера

С помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни

Объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов и  предметов декоративно-прикладного  творчества.

22.04 – 26.04

31

Изготавливаем книжку (комплексная  технология)

Как сделать эскиз? Как размечать детали по эскизу? Как собрать книжку-самоделку?

эскиз

Уметь применять правила ТБ при работе с ручными инструментами, уметь соединять страницы книжки-альбома и книжки-раскладушки

С помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни

Самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения  наблюдаемых объектов,  результатов  трудовой деятельности человека-мастера

29.04 – 03.05

32

Жилища наших предков (конструирование)

Как стоили жилище наши предки? Как сконструировать модели древнего жилища человека с использованием природного материала, металлической проволоки, бумаги и картона

конструкция,природный материал, подвижное и неподвижное соединения

Уметь работать с природным материалом, выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей конструкции с помощью клея и проволоки. Знать правила безопасной работы с ножом, ножницами, шилом

С помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

06.05 – 10.05

33

История пуговицы

(отделка) .Пришивание пуговиц с дырочками (отделка)

Как появились пуговицы и какова их история? Как пришивать пуговицы? Как пришивать пуговицы разных видов? Как сделать декоративное панно?

пуговица, отделка, декоративное панно,  

Иметь представление об истории пуговиц. Знать простейшие приёмы ремонта одежды. Уметь применять правила ТБ при работе с ручными инструментами Уметь пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком, подбирая нитки в зависимости от вида пуговицы. Уметь изготавливать декоративное панно из пуговиц по собственному замыслу.  

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Слушать и понимать речь  других

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

13.05 – 17.05

34

Украшение одежды. Вышивки (отделка)

Как использовали вышивку в быту в России на различных этапах развития истории? Какие приспособления, материалы и инструменты для занятий вышивкой существуют? Как вышивать «крестиком»?

вышивка, отделка

Иметь представление о многообразии ручных швов и техники их исполнения. Уметь пользоваться инструментами при выполнении вышивальных работ, закреплять нить в начале и в конце работы, выполнять изученные ручные швы. Знать правила ТБ при работе с ножницами и иглой

Учиться планировать практическую деятельность на уроке; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Слушать и понимать речь  других

Объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их

20.05 – 24.05

 СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания ШМО

учителей начальной школы

от «5» сентября 2012 г. № ___.

Руководитель ШМО  _______ /Мареева О.Н./

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР: ______ /Мордвинова И.Н./

 «5» сентября 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 3 класс школа 2100

Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование...

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа 2100"

Рабочая программа по технологии  3 класс УМК "Школа 2100"...

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа 2100"

Рабочая программа по технологии  3 класс УМК "Школа 2100"...

"Интерьер". Урок технологии, 4 класс. "Школа 2100"

Данный урок проводится в 4 классе.Цели урока:·         образовательная – познакомить учащихся с понятием “интерьер”,  требованиями к оформлению ...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"

Учебные  рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...