Я здоровье берегу - сам себе я помогу. Вредные привычки.
классный час (2 класс) по теме

 

Цели: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_zdorove_beregu.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Я здоровье берегу - сам себе я помогу. Вредные привычки.

Цели: формировать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

 Ведущий:     Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

Пусть осень стучит листопадом в окно,

Но в зале у нас тепло и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой,

Как воздух нужны.

I. Вступительное слово учителя.

- Сегодня мы будем говорить о вредных привычках и о том, какой вред они наносят нашему здоровью.

Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют ку рить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень опасные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.

И. Выступление агитбригады.

МЫ - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (пьеса)

Ведущий. С соской сын пришел к отцу,

                  И спросила кроха...

1-й сын.    Папа, это хорошо или это плохо?

 Ведущий. Папа сыну отвечал

На вопрос курьезный...

Папа.         Если б соску не сосал,

                   Был бы ты серьезный.

                    Брось ее, и в тот же миг

                    Повзрослеешь ты, старик!

                    Давай-ка, парень, для разрядки

                    Займемся лучше физзарядкой!

Физкультминутка.

Ведущий. Год прошел, седьмой грядет.

                  Мальчик в первый класс идет

                   И отцу (хоть и подрос)

                   Задает опять вопрос...

2-й сын.    Там у школы два мальчишки

                  Зажигают часто спички,

                   Подскажи, ну как мне быть,

                   Предлагают закурить.

                   Я попробовал - отрава

                   Эти сигареты «Ява».

                   Как же можно их курить,

                   Так здоровью-то вредить?

 Ведущий. Подумал папа и в ответ

                   Сыну дал такой совет.

 Папа.         Кто сигареты поджигает,

                   Жизнь на годы сокращает

                   Окружающим, себе,

                   Может быть, тебе и мне.

                   Велосипед тебе - катайся!

                   А друзей ты не стесняйся,

                   Вдруг предложат закурить –

                   Откажись, ты слышишь, Вить?

- Зачем люди курят?

- Это вредная привычка? Почему?

- Ребята, сегодня мы с вами проведем интэрактивный опрос, и постараемся разобраться в привычках.

К нам придут в гости разные привычки, и вам предстоит выяснить, полезные они или вредные. У каждого на столе лежат по две ладошки – зеленая и красная. Если вы считаете, что привычка хорошая, то поднимаете зеленую ладошку, а если привычка плохая – красную.

Появляется обжора с булкой в руках.

Обжора:

                  Я люблю покушать сытно,

                  Много, вкусно, аппетитно

                  Ем я все и без разбора,

                  Потому что я... (обжора)

 Грязнуля: Не люблю я, братцы, мыться.

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

                    Вечно грязный я хожу.

                    И сейчас не потому ли

Назовут меня... (грязнуля)

Неряха:      Честно я скажу ребятам,

                    Быть опрятным, аккуратным

                    Очень трудно... самому.

                    Сам не знаю почему?

                    Вещи всюду я бросаю

                    И найти их не могу.

                    Что схвачу, в том и бегу.

                    Где штаны? А где рубаха?

                    Я не знаю Я...(неряха)

 Лежебока:   Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне, кажется, не мил.

Я - сутулый и хромой,

Я для всех уже больной.

Модница:     Я стройна, худа, красива

                      Всем подруженькам на диво.

                      Хоть и сил осталось мало,

                      Но зато я стройной стала.

                      Ничего почти не ем

                      И уж высохла совсем

                      Коли есть не захочу,

                      То, наверно, полечу.

                      Я горжусь теперь собой,

                      Но зовут меня худой.

Хулиган:       Прихожу когда из школы,

                      Не сажусь я за глаголы.

                      Я иду во двор гулять

                      И прохожих задирать!

                      Ваньке я синяк поставил.

                      Катьку дурочкой представил.

Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы ведь хотите быть, как мы? Хотите, хотите!

Телеман:      Если вы еще не твердо

                     В жизни выбрали дорогу

                     И не знаете, с чего бы

                     Трудовой свои путь начать.

               Бейте лампочки в подъездах –

                    Люди скажут вам «спасибо».

                    Вы поможете народу

                    Электричество беречь.

Неряха:   Бейте палками лягушек.

                Это очень интересно.

                Отрывайте крылья мухам,

                 Пусть побегает пешком.

                 Тренируйтесь ежедневно,

                 И наступит день счастливый –

                 Вас в какое-нибудь царство

                 Примут главным палачом.

Плакса:   Родился девочкой - терпи

                   Подножки и толчки.

                   И подставляй косички всем,

                   Кто дернуть их не прочь.

                   Зато когда-нибудь потом

                   Покажешь кукишь им

                   И скажешь: «Фнгушки!

                   За вас Я замуж не пойду!»

Обжора:   Теперь вы знаете, как стать такими, как мы. Будете выполнять

наши советы?

Дети:         Нет! Нет! Не будем!

Звучит музыка, появляется Людоед. Людоед (с поваренной

книгой):

Я - Людоед, я пришел к вам на обед. Я люблю людишек, состоящих из вредных привычек. Читает рецепты из поваренной книги «Квашеные девочки», «Баловень по-домашнему», «Фаршмак из хулигана» (рецепты из книги Г. Остера).

Хулиган: Он, ой! Я ие буду больше хулиганить, я исправлюсь. Ведущий: Что, ребята, простим его? Дети: Поверим, простим1 Людоед: Ладно, пойду сеть рыбные консервы.

Ведущий: Ребята, поняли вы, как нельзя себя вести? Как?

Дети рассказывают. В заключение  дети исполняют песню на мелодию В. Шаинского.                                                                      

Нас рекламой с толку сбить нельзя.

Рекламируют что нужно и не нужно                                                  

Что же выбрать, милые друзья.?                                                    

Только лучше - ответим мы вам дружно.                                                

И тогда наверняка                                                                          

 Скажем вредному пока.                                                                          

 Мы здоровыми хотим служить Отчизне.                                              

И на целый белый свет                                                                  

 Плохим привычкам скажем: « Нет!», Голосуем за здоровый образ жизни.

        

        КЛАССНЫЙ ЧАС

УЧИТЕЛЬ 1А КЛАССА

ГЛАДКИХ О. С.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ И. СВИРИДОВА Г. ЛИПЕЦКА

ГОД ДОБРЫХ ДЕЛ

Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

                                             Классный руководитель 1А класса:

Гладких О. С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Проект, который выполнили ученики 3 класса...

Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Знакомит детей со способами профилактики ОРВИ, бронхита.  Формирует умения оказывать первую помощь в несчастных случаях. Призывает вести здоровый образ жизниВнеклассное мероприятие направлено на...

Разработка занятия по внеурочной деятельности в 1 классе " Я здоровье берегу - сам себе я помогу"

Разработка занятия по внеурочной деятельности в 1 классе  " Я здоровье берегу - сам себе я помогу"...

Презентация "Я здоровье берегу – сам себе я помогу"

Презентация в картинках о здоровом питании. Может пригодиться при подготовке к урокам окружающего мира, часам общения. ...

Театрализованное представление "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Театрализованное представление«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»...

проект по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Дети 6-го года жизни уже знакомы  с понятием «здоровый образ жизни», но не осознают значимость здоровья и не владеют способами его сохранения  и укрепления....

Воспитательный час здоровья: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Это разработка конспекта занятия во время продленного дня . Час здоровья "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" для 2 класса.Проведение в игровой форме в виде интересных конкурсов.Участвуют...