план воспитательной работы
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Наговицына Елена Викторовна

В плане имеется социальный паспорт класса, основные направления работы с задачами и диагностический материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Кстинино

Кирово-Чепецкого района  Кировской области

                                                    Утверждаю: «____»  ____________2013г.

                                                                 Директор МОУ СОШ  с.Кстинино

                                               __________________________

                                                                            (Токаревских Л.М.)  

План воспитательной работы

на 2013 - 2014 учебный год.

3 класс.

Классный руководитель:  

                                                                                         Наговицына Е.В.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Социальный паспорт класса.
  2. Направления воспитательной работы:

2.1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2.2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

2.3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

2.4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

2.5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

2.6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

3.  Взаимодействие школы и других социальных институтов.

Социальный паспорт класса.

Класс - 3.

Классный руководитель – Наговицына Елена Викторовна.

Количество учащихся - _13___.

Количество: _8_ девочек, _5_ мальчиков.

Возраст  ___7-10_____ лет, год рождения _2004(2002)___ – _2005____ .

Список учащихся 3  класса

Фамилия, имя

День рождения

Войнарская Кристина

07.07. 2004

Гущин Никита

24.01.2004

Дудырева Кристина

05.01.2004

Петрова Александра

25.03. 2005

Кочкина Лидия

30.03. 2005

Насекин Егор

03.12.2002

Рычков Глеб

25.10.2004

Сырцев Алексей

11.11.2004

Соловьёва Екатерина

25.12.2004

Сарычева Юлия

13.04.2004

Сухих Андрей

19.04.2004

Сычугова Ксения

16.04.2004

Чиркова Татьяна

03.04.2004

Состав семей:

Многодетных семей ___________2_____Гущин   , Петрова________.

Неполные семьи – ________4 Насекин, Войнарская , Гущин, Дудырева

Детей, находящиеся на опеке ___1______Дудырева_________

Проживают вместе с бабушками и дедушками: Сычугова К., Сарычева Ю., Насекин Е., Дудырева К.

Единственные дети в семье:  Сарычева Ю., Насекин Е.

Имеют братьев и сестер:  ВС Е кроме -Сарычевой Ю., Насекина Е.

Жилищные условия:

Проживают в коммунальных квартирах – ___________________________________-_______________________________

В отдельных квартирах _______________________7___________________________________________

 арендуют помещение _________________________________________.

В  домах  деревенского типа_____6_____________________.

Образовательный уровень родителей:

Образовательный уровень

Мать

Отец

Имеют высшее образование

3

2

Среднее специальное

8

4

Среднее

1

3

Неполное среднее

1 Бабушка

-

Имеют ученую степень

-

-

Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям _Насекин Егор, Гущин Никита, Дудырева Кристина.

Национальный состав класса:

Национальность

Количество

русский

Все 13

Состояние здоровья учащихся:

Детей, находящихся на индивидуальном обучении __________________________________________-______.

Имеют хронические заболевания: ____________________________________

Нарушено зрение ___Сарычева Ю., Петрова А, Дудырева К

Внеклассная работа учащихся в системе дополнительного образования:

Обучаются в музыкальных школах: _______4___________________________________________________________

В спортивных секциях: __________________________________________________________________

В театральных студиях __________________________________________________________________

В танцевальных студиях ________2__________________________________________________________

В художественных студиях____1_______________________________________________________

Список поручений учащихся 3 класса:

Фамилия, имя

Поручение

Войнарская Кристина

Гущин Никита

Дудырева Кристина

Петрова Александра

Кочкина Лидия

Насекин Егор

Рычков Глеб

Сырцев Алексей

Соловьёва Екатерина

Сарычева Юлия

Сухих Андрей

Сычугова Ксения

Чиркова Татьяна

Цель воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год:

Становление и развитие высоконравственной, интеллектуально развитой, физически здоровой личности, успешно адаптирующейся в современной жизни в логике реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Федеральной целевой программы модернизации образования на 2012-2015 гг.

Задачи:

  • Сохранение и укрепление психологического, физического и социального здоровья обучающихся.
  • Повышение уровня профессиональной готовности педагогов к развитию и формированию предметных, метапредметных и личностных результатов образования обучающихся.
  • Внедрение в практику работы педагогов современных методик, технологий и способов оценки предметных, метапредметных и личностных результатов образования обучающихся.
  • Формирование, развитие и становление ценностных ориентаций школьников средствами воспитательной работы и внеурочной деятельности.
  • Создание условий для успешной ориентации учащихся в мире профессий.
  • Эффективное использование имеющихся ресурсов для внедрения в образовательный процесс новых ФГОС, реализации идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
  1. Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
  2. Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств обучающихся.
  3. Формирование  у  учащихся общественной активности, инициативы, самостоятельности через активное участие в общественной жизни  и труде.
  4. Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения ребят.
  5. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
  6. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

элементарные представления о политическом устройстве России, об институтах государства, их роли в жизни общества, о важнейших законах нашей страны;

представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

элементарные представления о правах и об обязанностях гражданина России;

интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;

начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России;

интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;

стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;

любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;

уважение к защитникам Родины;

первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на  природе;

умение отвечать за свои поступки;

отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;

различение хороших и плохих поступков;

знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;

элементарные представления о религиозной картине мира, роли православия и других традиционных российских религий в развитии российского государства, в истории и культуре нашей страны;

почтительное отношение к родителям;

уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

первоначальные представления о нравственных основах учебы, труда и творчества;

уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

элементарные представления об основных профессиях;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение соблюдать порядок на рабочем месте;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного), социального (здоровья семьи и школьного коллектива);

элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

элементарный опыт природоохранительной деятельности;

бережное отношение к растениям и животным;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

представления о душевной и физической красоте человека;

умение видеть красоту природы, труда и творчества;

интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

интерес к занятиям художественным творчеством;

стремление к опрятному внешнему виду;

отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Основные направления деятельности:

2.1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:  любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

2.2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

2.3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

2.4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

2.5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

2.6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

Направление деятельности: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи: 1. Воспитывать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села;

  1. Прививать любовь к школе, своему селу, городу, народу, России, уважение к защитникам Родины;
  2. Формировать первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на  природе;  умение отвечать за свои поступки; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. Основными видами деятельности в рамках  данного направления являются


Тема занятия (тематика работы, содержание деятельности)

Вид деятельности

Форма занятия

Сроки

Ответственный (в том числе привлеченные специалисты)

Ожидаемые результаты

Классные

1.

День Знаний. Урок «Здравствуй, 3 класс!»

Игра -путешествие

сентябрь

Кл. руководитель

Ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, родному языку, народным традициям.

2.

«Услышать сердце человека»

 Творческие задания «Кто я?», «Кто мы?»

Этическая беседа

сентябрь

Кл.рук.

3.

Помни правила дорожного движения. Обсуждение рассказа «Летние каникулы»

октябрь

4.

Права ребёнка  в новом веке

Игра

ноябрь

5.

Открытие месячника патриотической работы. Вперёд – мальчишки!

Турнир-викторина

февраль

6.

Праздник – поздравление к 23 февраля.

Утренник

февраль

7.

Конкурс  «Киндер-шоу» к празднику пасхи

оригами

апрель

8.

«Чтим великий День Победы»

Конкурс чтецов

Чтение рассказов о ВОв

май

Общешкольные

1

2

Направление деятельности: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи: 1. Воспитывать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села;

2.Прививать любовь к школе, своему селу, городу, народу, России, уважение к защитникам Родины;

  1. Формировать первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на  природе;  умение отвечать за свои поступки; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. Основными видами деятельности в рамках  данного направления являются

Направление деятельности: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи: 1. Различение хороших и плохих поступков;

  1. Формирование почтительного отношение к родителям; уважительного отношения к старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим;
  1. Формирование  дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

  1. Прививать стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

1.

Кл.час «Справедливость к одноклассникам и к себе» Конкурс рисунков о доброте.

рисование

Этическая беседа

октябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Опасные и безопасные ситуации

Инсценированный кл.час

Ролевая игра

декабрь

Кл. рук.

3.

Правила поведения. Как применять этикет в жизни. Школьный этикет.

занятие

Тренинг

январь

Кл.рук.

4.

«Правила этикета: движения при общении»

занятие

апрель

Кл. рук.

5.

Культура общения

май

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

2. Прививать уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

3. Формировать элементарные представления об основных профессиях;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

ценностное и творческое отношение к учебному труду;

трудолюбие;

элементарные представления о различных профессиях

1.

«Праздник Осени» Изготовление поделок из природного материала и овощей. Выставка «Дары Осени!»

Утренник

октябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Труд в почёте любой! Мир профессий большой. Подготовка рисунков к конкурсу о профессиях

Игра - путешествие

ноябрь

Кл. рук.

3.

Уборка классной комнаты, просмотр мультфильма о труде  с последующим обсуждением Беседа о бережном отношении к Эл/эн., мебели

Ролевая игра

декабрь

Кл.рук.

4.

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. Чаепитие, поздравление девочек класса.

Изготовление изделия

март

Кл. рук.

5.

«Видимое» искусство

Изготовление стенгазеты по окончании года

Апрель, май

Кл. рук.

6

Терпение и труд всё перетрут

Чтение и анализ литературных произведений о труде

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного), социального (здоровья семьи и школьного коллектива);

Элементарных представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

первоначальных представлений об оздоровительном влиянии природы на человека;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

1.

«Королевство зубной щётки»,

что может носовой платок?

Путешествие  

по станциям

Ролевая игра

сентябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

«Господин витамин С»

Конкурс рисунков по ЗОЖ

Ролевая игра

декабрь

Кл. рук.

3.

Твоё здоровье.

Творческая работа в группах

Практикум

январь

Кл.рук.

4.

В стране мульти - пульти

Конкурсная программа на развитие внимания, мышления, памяти

март

Кл. рук.

5.

Растём здоровыми

Кл.час

Музыкально-спортивный час

апрель

Кл.рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание

Задачи: 1. Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

2. Участие в природоохранительной деятельности;

3. Привитие бережного отношения к растениям и животным;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Ценностное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание

1.

Викторина «Я и мир вокруг меня»

Зимние каникулы. Рассказы «Чем я занимаюсь в зимние каникулы»

Конкурс рисунков и рассказов

Декабрь, январь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Земля – наш общий дом

Конкурс рисунков

Игра-путешествие

апрель

Кл. рук.

3.

Правила поведения в лесу

Игра

май

Кл.рук. Библиотекарь

4.

Что такое ответственность (Экологическая ответственность)

Этическая беседа

Кл. рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

Задачи: 1. Развивать представления о душевной и физической красоте человека; стремление к опрятному внешнему виду;

2. Прививать умение видеть красоту природы, труда и творчества; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством;

3. Формировать отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Ценностное отношение к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1.

Конкурс рисунков о маме.

рисование

Этическая беседа

ноябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Новогодний праздник

утренник

декабрь

Кл. рук.

3.

Масленичные игры, песни, угощения. Праздник «Масленица»

февраль

Кл.рук.

4.

Космические дали

игра

апрель

Кл. рук.

5

Общешкольные

1.

2.

3.


Тема занятия (тематика работы, содержание деятельности)

Вид деятельности

Форма занятия

Сроки

Ответственный (в том числе привлеченные специалисты)

Ожидаемые результаты

Классные

1.

День Знаний. Урок «Здравствуй страна, Знаний»

Игра -путешествие

сентябрь

Кл. руководитель

Ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, родному языку, народным традициям.

2.

«Я неповторимый человек»

 Творческие задания «Кто я?», «Кто мы?»

Этическая беседа

сентябрь

Кл.рук.

3.

Просмотр мультфильмов о безопасности дорожного движения

4.

«Я выбираю сам»  правовая игра сказкам Андерсена

Игра

ноябрь

5.

Открытие месячника патриотической работы. Просмотр мультфильма «Десантник Стёпочкин» обсуждение

февраль

6.

Праздник – поздравление к 23 февраля.

Утренник

февраль

7.

Конкурс рисунков «Занятия жителей моего села»

рисование

беседа

апрель

8.

«Чтим великий День Победы»

Конкурс чтецов

конкурс

май

Общешкольные

1

2

Направление деятельности: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи: 1. Воспитывать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села;

2.Прививать любовь к школе, своему селу, городу, народу, России, уважение к защитникам Родины;

3.Формировать первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на  природе;  умение отвечать за свои поступки; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. Основными видами деятельности в рамках  данного направления являются

Направление деятельности: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи: 1. Различение хороших и плохих поступков;

  1. Формирование почтительного отношение к родителям; уважительного отношения к старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим;
  1. Формирование  дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

  1. Прививать стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

1.

Кл.час «Учимся быть добрыми» Конкурс рисунков о доброте.

рисование

Этическая беседа

октябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Школа светофорных наук

Инсценированный кл.час

Ролевая игра

декабрь

Кл. рук.

3.

Правила поведения. Как применять этикет в жизни.

занятие

Тренинг

январь

Кл.рук.

4.

«Праздник вежливых наук»

инсценирование

утренник

апрель

Кл. рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

2. Прививать уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

3. Формировать элементарные представления об основных профессиях;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

ценностное и творческое отношение к учебному труду;

трудолюбие;

элементарные представления о различных профессиях

1.

«Праздник Осени» Изготовление поделок из природного материала и овощей. Выставка «Дары Осени!»

Утренник

октябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Труд в почёте любой! Мир профессий большой. Подготовка рисунков к конкурсу о профессиях

Игра - путешествие

ноябрь

Кл. рук.

3.

Уборка классной комнаты, просмотр мультфильма о труде  с последующим обсуждением Беседа о бережном отношении к Эл/эн., мебели

Ролевая игра

декабрь

Кл.рук.

4.

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. Чаепитие, поздравление девочек класса.

Изготовление изделия

март

Кл. рук.

5.

«Каждой вещи – своё место»

инсценирование

апрель

Кл. рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического (душевного), социального (здоровья семьи и школьного коллектива);

Элементарных представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

первоначальных представлений об оздоровительном влиянии природы на человека;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

1.

«Королевство зубной щётки»

Путешествие  

по станциям

Ролевая игра

сентябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

«Господин витамин С»

Конкурс рисунков

Ролевая игра

декабрь

Кл. рук.

3.

Просмотр мультфильма «Королева Зубная щётка»

Беседа о просмотренном

Практикум

январь

Кл.рук.

4.

«Умеем ли мы правильно питаться». Выставка «Рецепты наших бабушек»

игра

Ролевая игра

март

Кл. рук.

5.

Растём здоровыми

Кл.час

Музыкально-спортивный час

апрель

Кл.рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание

Задачи: 1. Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

2. Участие в природоохранительной деятельности;

3. Привитие бережного отношения к растениям и животным;

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Ценностное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание

1.

Викторина «Я и мир вокруг меня»

Подготовка выступления на новогоднем утреннике.

Инсценирование

ноябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Конкурс «Всё о птицах» Викторина «Зимующие и перелётные птицы»

Ролевая игра

март

Кл. рук.

3.

Книга – лучший друг.  Игра – путешествие «Книги о природе».

Игра

май

Кл.рук. Библиотекарь

4.

Кл. рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Направление деятельности: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

Задачи: 1. Развивать представления о душевной и физической красоте человека; стремление к опрятному внешнему виду;

2. Прививать умение видеть красоту природы, труда и творчества; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством;

3. Формировать отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Основными видами деятельности в рамках данного направления являются

Тема занятия

Вид деятельности

Форма занятия

Дата

Ответственный

Ожидаемый результат

Классные

Ценностное отношение к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1.

Конкурс рисунков о доброте.

рисование

Этическая беседа

октябрь

Кл.рук.

Ст. вожатая

2.

Новогодний праздник

утренник

декабрь

Кл. рук.

3.

Масленичные игры, песни, угощения. Праздник «Масленица»

февраль

Кл.рук.

4.

Час музыки «Музыкальный ринг»

игра

май

Кл. рук.

Общешкольные

1.

2.

3.

Задание № 1.

Приготовьте синий карандаш, откройте тетрадь и посмотрите на задания. На рисунке подряд записаны буквы. Вы должны все буквы «к» и «с» зачеркивать, а букву «а» обводить кружочком. Работу надо начинать по сигналу: «Внимание, начали!». Как только я скажу «Стоп», вы положите карандаш. (Учитель включает секундомер, дети начинают выполнения задания. (Через минуту говорит «Стоп» и выключает секундомер).

Задание № 2.

Нарисуйте предметы, которые напоминают вам эти рисунки.

Задание № 3.

На доске карточки

 (Учитель предварительно вынимает листы из пособия и разрезает каждый лист на отдельные карточки.)

 Установка: запомните эти изображения. ( в течение 1,5 минут дети их рассматривают и затем, после того как карточки убраны, по памяти зарисовывают их в отведенной для этого в тетради рамке как можно точнее.)

Задание № 4.

Рассмотрите лица, изображенные в клетках, и, не нарушая закономерности, нарисуйте недостающее.

Задание № 5.

Лабиринт. Ребята выполняют по желанию.

Выявление уровня развития познавательных процессов.

1 класс конец учебного года.

Задание № 1.

Приготовьте цветной карандаш, откройте тетрадь и посмотрите на задания. На рисунке подряд записаны буквы. Вы должны все буквы «к» и «с» зачеркивать, а букву «а» обводить кружочком. Работу надо начинать по сигналу: «Внимание, начали!». Как только я скажу «Стоп», вы положите карандаш. (Учитель включает секундомер, дети начинают выполнения задания. (Через минуту говорит «Стоп» и выключает секундомер).

Задание № 2.

Закончите рисунки художника.

Задание № 3.

На доске карточки из приложения. Запомните эти изображения и, после того как они будут убраны, зарисуйте у себя в тетрадях.

Задание № 4.

На каждой из четырех картинок найдите и раскрасьте лишний предмет.

Задание № 5.

Раскрасьте юбочки так, чтобы две из них были одинаковыми, а две - разными.

Задание № 6.

Галя веселее Оксаны, а Оксана веселее Инны. Нарисуйте рот Инны. Раскрасьте рот самой веселой девочки.

Задание № 7.

На каждой полоске раскрасьте две такие части, из которых можно составить круг.

(Полученные результаты заносятся в таблицу, в которую внесены данные о развитии детей. Сопоставляя данные начала года и результаты на конец года, определяем динамику роста познавательных способностей ребят.)

Анализ работы. 1 класс

На основании полученных результатов по заданиям 1- 3 определяется количество:

- зачеркнутых и обведенных букв за минуту- показатель концентрированности внимания, его устойчивости в монотонной работе;

- нарисованных рисунков – показатель яркости и силы воображения;

- точно изображенных и раскрашенных рисунков – показатель полноты восприятия, уровень развития зрительной памяти;

- толстых линий на изображении карандаша – показатель точности восприятия;

- точка в записи(5.) – показатель способности подмечать малозаметные детали при восприятии.

 Кроме того, в четвертом задании обратите внимание на правильность нарисованного лица, у которого меняется рот,- показатель способности ребенком к простейшему анализу, сравнению и выделению главного.

 Затем заполняется таблица, которая служит точкой отсчета при дальнейшей работе по развитию познавательных и творческих способностей детей.

Результаты динамики роста познавательных способностей ребят 1 класс

Выявление уровня развития познавательных процессов.

4 класс начало учебного года.

Задание № 1.

Приготовьте синий и желтый карандаши, и посмотрите на задание под номером 1. В задании подряд записаны буквы. Вы считаете буквы подряд: первая, вторая, третья и так далее. В течение первой минуты вы должны синим карандашом подчеркивать каждую первую букву и вычеркивать каждую третью. Работу надо начинать по сигналу:»Внимание, начали! «Как только я скажу: «Стоп. Закончили», вы положите карандаш. (Работа по секундомеру в течение 2 –х минут)

Задание № 2.

Учитель показывает карточки(см в приложении). Установка: запомните как можно точнее все, что изображено. (В течение 30 секунд дети рассматривают изображения и затем, после того , как все карточки перевернули, по памяти зарисовывают их как можно точнее.)

Задание № 3.

(Даётся для проверки уровня развития слуховой памяти и слухового восприятия).

Учитель читает 10 слов с интервалом 3 секунды. Дети запоминают слова, а затем записывают на строчках в любом порядке. Слова: РЕКА, САЖА, ТЕЛЕГА, КОЗЕЛ, УЧИТЕЛЬ, ТРАВА, АПЕЛЬСИН, ВОЛК, КАРТА, ГРИБ.

Задание № 4.

Сколько раз встречается в таблице каждая фигура?

Задание № 5.

Дается для проверки умения находить связи между явлениями и событиями. Подумайте, какая связь между словами. Вставьте вместо точек подходящие слова

… - сердце, машина - … , птица – летать, змея- …, ручка – писать, … - рисовать, тортила -…, шушара - …, доктор – шесть, врач - …, ….- портной , туфли - …, Париж – два, Токио - …, дерево – топор, бумага - ….

Задание № 6.

Впиши номер нужной фигуры. Чем различаются животные?

Задание № 7.

Встретились три одноклассника: Белов, Рыжов, и Чернов. Черноволосый сказал, что ни у одного из них цвет не соответствует фамилии. «Правильно!» - ответил Белов. Напиши, какого цвета волосы у каждого из мальчиков.

Ответ: Белов – рыжеволосый. Рыжов – черноволосый, Чернов – блондин.

Задание № 8.

Используя пятилитровый и трехлитровые кувшины, набери из бочки 4 л воды. Объясни свои действия.

Ответ:

Набираем полный пятилитровый кувшин воды, отливаем в трехлитровый . выливаем из трехлитрового кувшина воду в бочку. Оставшиеся в пятилитровом кувшине 2 л переливаем в трехлитровый кувшин. Набираем полный пятилитровый кувшин и доливаем один литр из него в трехлитровый. В результате в трехлитровом – 3 л, а в пятилитровом – 4 л.

Выявление уровня развития познавательных процессов.

4 класс конец учебного года.

Задание № 1.

Приготовьте синий и желтый карандаши, и посмотрите на задание под номером 1. В задании подряд записаны буквы. Вы считаете буквы подряд: первая, вторая, третья и так далее. В течение первой минуты вы должны синим карандашом подчеркивать каждую первую букву и вычеркивать каждую третью. Работу надо начинать по сигналу:»Внимание, начали! «Как только я скажу: «Стоп. Закончили», вы положите карандаш. (Работа по секундомеру в течение 2 –х минут)

Задание № 2.

Учитель показывает карточки из приложения № 22.

Установка: запомните как можно точнее все, что изображено. (в течение 30 секунд дети рассматривают изображения и затем, после того, как все карточки перевернули, по памяти зарисовывают их как можно точнее.)

Задание № 3.

(Дается для проверки уровня развития слуховой памяти и слухового восприятия).

Учитель читает 10 слов с интервалом 3 секунды. Дети запоминают слова, а затем записывают на строчках в любом порядке. Слова: РЕКА, САЖА, ТЕЛЕГА , КОЗЕЛ, УЧИТЕЛЬ, ТРАВА, АПЕЛЬСИН, ВОЛК, КАРТА, ГРИБ.

Задание № 4.

Сколько раз встречается в таблице каждая фигура?

Задание № 5.

Дается для проверки умения находить связи между явлениями и событиями. Подумайте, какая связь между словами. Вставьте вместо точек подходящие слова

… - сердце, машина - … , птица – летать, змея- …, ручка – писать, … - рисовать, тортила -…, шушара - …, доктор – шесть, врач - …, ….- портной , туфли - …, Париж – два, Токио - …, дерево – топор, бумага - ….

Задание № 6.

«Поиск закономерности». Выбери нужную фигурку из 6 пронумерованных.

Ответ: 2 (У основания каждой фигуры имеется одна, две или три линии; поперечная перекладина может быть прямой, изогнутой кверху и изогнутой книзу; каждый шар на перекладине может быть белым, черным и заштрихованным; любой из этих признаков встречается лишь один раз в каждом ряду и каждой колонке).

Задание № 7.

В бутылку, стакан, банку и кувшин налили молоко, квас, лимонад и воду. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и со сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вод. Стакан стоит около банки и около сосуда с молоком. В каком сосуде какая жидкость?

Ответ: вода - в стакане, квас – в банке, молоко – в кувшине, лимонад – в бутылке.

Задание № 8.

Набери из пруда 4 л воды, пользуясь для этого двумя ведрами на 9л и на 11л.

Ответ: 11л         0         11         2         2         0         11         4         4

9 л         0         0         9         0         2         2         9         0

Анализ работы. 4 класс

Результаты, полученные после проверки выполнения детьми заданий 1,2,3,4,5,6,7 заносятся таблицу, в которую внесли данные о развитии детей в начала года. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят.

Выявление уровня развития познавательных процессов.

 2 класс начало учебного года.

Задание № 1.

Выполни работу по образцу за 2 минуты. Возьмите ручки, откройте рабочие тетради и посмотрите на задание под номером 1. в образце подряд записаны цифры. Каждой цифре соответствует свой рисунок. Рассмотрите их. После того как я скажу: «начали!», вы должны заполнить все свободные клеточки под цифрами, так как это сделано в образце. Будьте внимательны, цифры записаны не подряд. Времени вам дается 2 минуты. Когда я скажу «стоп», вы положите ручки и закончите выполнение задания. ( Учитель включает секундомер, дети начинают выполнение задания. Через две минуты говорит: «Стоп», и выключает секундомер.)

Задание № 2.

Прочитайте слова и схематично зарисуйте в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. Домино, сачок, дом, дерево, стол, люстра, дельтаплан, буква, самолет.

Задание № 3.

Учитель показывает каточки из приложения № 1. (Учитель предварительно вынимает листы из пособия и разрезает каждый лист на отдельные карточки.)

Установка: запомните как можно точнее все, что изображено. ( В течение 10 с дети рассматривают изображение и затем, после того, как карточка перевернута, по памяти зарисовывают его как можно точнее. Затем предъявляется следующая карточка).

Задание № 4.

(Выполняется для проверки уровня развития слуховой памяти и слухового восприятия). Учитель читает пословицы и поговорки. Дети должны записывать только названия чисел, которые услышат.

а) Семь бед – один ответ.

б) Два сапога – пара.

в) На все четыре стороны.

г) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

д) Обещанного тир года ждут.

е) Как свои пять пальцев.

Задание № 5.

Подумайте, какой длины должен быть отрезок проволоки, чтобы сделать такую дугу. Начертите отрезок.

Задание № 6.

Нарисуй огурец слева от свеклы, но справа от моркови

Прочитайте задание и выполните его. Будьте внимательны. (задания даны с целью проверки взаимного расположения предметов на плоскости.)

Задание № 7.

Рассмотрите флажки. Нарисуйте недостающий флажок.

Анализ работы. 2 класс

 На основании полученных результатов по заданиям 1- 4 определяется количество:

- заполненных клеточек под цифрами за две минуты – показатель концентрированности внимания, его устойчивости в монотонной работе;

- правильно заполненных клеточек – показатель умения распределять внимание;

- выполнение рисунков – показатель яркости и силы воображения;

- точно изображенных и раскрашенных рисунков- показатель полноты восприятия, уровень развития зрительной памяти;

- толстых линий и линий на воображении – показатель точного восприятия;

- точек в записи – показатель способности подмечать малозаметные детали при восприятии;

- записанных числительных – показатель развития слуховой памяти.

 Кроме этого, в пятом задании обратите внимание на правильность начерченного отрезка – показатель развития воображения и умения преобразовать данную фигуру; в седьмом задании обратите внимание на правильность нарисованного флажка – показатель умения подметить существующую закономерность и применить ее для выполнения предложенного задания.

Выявление уровня развития познавательных процессов.

2 класс конец учебного года.

Задание № 1.

Выполни работу по образцу за 2 минуты.

Возьмите ручки, откройте рабочие тетради и посмотрите на задание под номером 1. В образце подряд записаны цифры. Каждой цифре соответствует свой рисунок. Рассмотрите их. После того как я скажу: «начали!», вы должны заполнить все свободные клеточки под цифрами, так как это сделано в образце. Будьте внимательны, цифры записаны не подряд. Времени вам дается 2 минуты. Когда я скажу «стоп», вы положите ручки и закончите выполнение задания. ( Учитель включает секундомер, дети начинают выполнение задания. Через две минуты говорит: «Стоп», и выключает секундомер.)

Задание № 2.

Прочитайте слова и схематично зарисуйте в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают. Домино, сачок, дом, дерево, стол, люстра, дельтаплан, буква, самолет.

Задание № 3.

Учитель показывает каточки из приложения. (Учитель предварительно вынимает листы из пособия и разрезает каждый лист на отдельные карточки.)

Установка: запомните как можно точнее все, что изображено.

(В течение 10с дети рассматривают изображение и затем, после того, как карточка перевернута, по памяти зарисовывают его как можно точнее. Затем предъявляется следующая карточка).

Задание № 4.

Начерти отрезок проволоки, из которого можно сделать дугу.

Задание № 5.

Запиши, какие вы знаете пословицы и поговорки, в которых упоминают числа один, тир, семь, четыре, сто.

Задание № 6.

Найди такое общее окончание для этих букв, чтобы получились слова.

Проверка: какое общее окончание будет у этих слов? ( «- ель»). Какие же получились слова ? (Дрель, мель, трель, цель, щель, ягель, учитель, акварель.)

Задание № 7.

Раздели числа на группы. Запиши их группами.

20 м, 9 кг, 15 л, 47 см, 3 ч, 100кг, 86 дм, 20 мин, 61 см, 12 мин, 99 м, 20л, 73 ч.

Ответ: первая группа – масса и объем,, вторая – размер, третья – время или первая группа – числа в которой встречается цифра 2, вторая с цифрой 3, третья с остальными цифрами и так далее.)

Задание № 8.

Рассмотри фигуры. Найди закономерность. Нарисуйте недостающую.

Задание № 9.

Найди отличия.

Результаты динамики роста познавательных способностей ребят. 2 класс.

Выявление уровня развития познавательных процессов.

3 класс начало учебного года.

Задание № 1.

Возьмите ручки, откройте рабочие тетради и посмотрите на задание под номером 1. В задании подряд записаны буквы. Вы считаете буквы подряд: первая, вторая , третья, первая, вторая, третья и так далее. В течение первой минуты вы должны подчеркнуть каждую первую букву и вычеркивать каждую третью. .работу надо начинать по сигналу: « Внимание, начали!» Как только я скажу: «Стоп. Вторая минута», вы в течение второй минуты, наоборот будете вычеркивать каждую первую букву и подчеркивать каждую третью. Как только я скажу: «Стоп. Закончили», вы положите ручки. (учитель включает секундомер, дети начинают выполнение задания. Через минуту говорит: «Стоп. Вторая минута» еще через минуту - «Стоп». Закончили и выключает секундомер.)

Задание № 2.

Учитель показывает карточки с геометрическими фигурами.

Установка: запомните как можно точнее все, что изображено. (В течение 10 секунд дети рассматривают изображение и затем, после того как карточку перевернули, по памяти зарисовывают его как можно точнее. Затем предъявляется следующая карточка).

Задание № 3.

Выполняется для проверки уровня развития слуховой памяти и слухового восприятия.

Учитель читает 10 слов с интервалом 3 секунды. Дети запоминают слова, а затем записывают на строчках в любом порядке.

Слова: ПЕРО, ГОРА, ДЕРЕВО, ЗАМОК, ПАЛКА, КАРТОН, ЧЕРНИЛА, ПЧЕЛА, КАПУСТА, СТЕКЛО.

Задание № 4.

 Подумай , какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

Задание № 5.

Когда Катя, Вика и Алина спросили, какие оценки им поставлены за контрольную работу, то Ольга Анатольевна ответила:

- Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причем у Алины не «3», у Вики не «3» и не «5». Напиши какую отметку получила каждая из учениц.

Задание № 6.

Направлено на проверку пространственного воображения. Дети должны видеть и понимать разницу между путем по прямой дороге и извилистой.

Выявление уровня развития познавательных процессов.

3 класс конец учебного года.

Задание № 1.

Возьмите ручки, откройте рабочие тетради и посмотрите на задание под номером 1. В задании подряд записаны буквы. Вы считаете буквы подряд: первая, вторая , третья, первая, вторая, третья и так далее. В течение первой минуты вы должны подчеркнуть каждую первую букву и вычеркивать каждую третью. .работу надо начинать по сигналу: « Внимание, начали!» Как только я скажу: «Стоп. Вторая минута», вы в течение второй минуты, наоборот будете вычеркивать каждую первую букву и подчеркивать каждую третью. Как только я скажу: «Стоп. Закончили», вы положите ручки. (учитель включает секундомер, дети начинают выполнение задания. Через минуту говорит: «Стоп. Вторая минута» еще через минуту - «Стоп». Закончили и выключает секундомер.)

Задание № 2.

Учитель читает 10 слов с интервалом 3 секунды. Дети запоминают слова, а затем записывают на строчках в любом порядке. Слова: КУСТАРНИК, КОСА, МОРЕ, КАМЕНЬ, КОРА, САРАЙ, ЗВОНОК, КРЫСА, КУСТАРНИК, СКАЗКА.

Задание № 3.

Учитель показывает карточки с геометрическими фигурами.

Установка: запомните как можно точнее все, что изображено. (В течение 10 секунд дети рассматривают изображение и затем, после того как карточку перевернули, по памяти зарисовывают его как можно точнее. Затем предъявляется следующая карточка).

Задание № 4.

Дается для проверки умения находить связи между явлениями и событиями. Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. Ответ: больница лечение, рука – палец; мороз – шуба, муха – паутина; человек – дом; картофель – шелуха.

Задание № 5.

Дается с целью проверки логического мышления.

Задание № 6. «Поиск закономерности»

Нарисуй недостающую фигуру.

Анкета для определения школьной мотивации

1. Тебе нравится в школе

- не очень;

 - нравится;

 - не нравится;        

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- не знаю;

 - не хотел бы;

 - хотел бы.

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

- чаще        

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

- часто;

 - редко;

 - не рассказываю.

 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?        

8. Тебе нравится учиться?

- точно не знаю;

 - нравится;

 - не нравится.

4. Тебе нравиться, когда у вас отменяют какие – нибудь уроки?

- не нравится;

 - бывает по разному;

 - нравится.         

9. У тебя в классе много друзей?

- мало;

 - много;

 - нет друзей.

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

- хотел бы;

 - не хотел бы;

 - не знаю.         10. Тебе нравятся твои одноклассники?

 - нравятся;

 - не очень;

 - не нравятся.

Ответы характеризующее положительное отношение к школе, оценивается в три балла, относительно нейтральные ответы – в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение – ноль баллов.

Оценка результатов.

25 – 30 баллов – высокий уровень школьной мотивации и учебной активности;

20 – 24 балла – достаточный уровень мотивированности и учебной активности;

15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но она, скорее привлекает ребенка внеучебной стороной или отдельными моментами;

10 – 14 баллов – недостаточный уровень мотивированности и учебной активности;

Менее 10 баллов – отсутствие позитивного отношения (школьная дезадаптация).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...