План воспитательной работы
методическая разработка (3 класс) на тему

Федорова Инга Валерьяновна

План воспитательной работы учителя начальных классов Федоровой И.В. на 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план воспитательной работы24.94 КБ
Файл klassnye_chasy_po_pdd.docx43.66 КБ
Файл setka_plana_vr_.docx115.25 КБ

Предварительный просмотр:

График проведения классных часов  в 3-б классе.

дата

Мероприятие

01.09

День знаний. Единый классный час «Моя малая родина».

3.09.

День памяти трагедии в Беслане. Информационная линейка и молебен. Единый день дорожной безопасности «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах».

08.09

Социометрия класса.

15.09

КВН «По страницам прочитанных книг».

22.09

Беседа с учащимися о пожарной безопасности.

29.09

Разучивание подвижных игр.

06.10

Классный час « Чем я увлекаюсь».

13.10

Классный час «Дом, где мы живем».

20.10

Классный час «Опасности интернета»

27.10

Кл.час «На наших улицах и дорогах».

10.11

Кл.час «На наших улицах и дорогах».

17.11

Спортивные соревнования «Веселые старты».

24.11.

Классный час «Моя мамочка – самая лучшая»

01.12

Классный час « Терпение и труд все перетрут».

08.12

Классный час « О битве под Москвой» Поход в музей.

15.12

Кл.час «Без друга в жизни трудно»

22.12

Классный час « Виды дорожных знаков»

29.12

Классный час  « Безопасное обращение с электроприборами и пиротехникой»

12.01

Классный час « О наших меньших братьях»

19.01

Читательская конференция «По страницам любимых сказок»

26.01

Классный час « Зачем организму человека нужны витамины».

02.02

Классный час  «Скуку, безделье, простуду меняем на  бодрость, здоровье, веселье».

09.02

Литературная викторина по рассказам М.Пришвина (140 лет со дня рождения)

16.02

Классный час «Единый день правовых знаний»

02.03

Классный час «Я умею выбирать- тренинг безопасного поведения».

23.03

Классный час «Как вести себя в общественных местах».

30.03

Викторина «Книги-лучшие друзья»

06.04

Классный час «Всемирный день здоровья. Конкурсная программа».

13.04

Классный час «Математика - царица наук»

20.04

Классный час ПДД «Специальные транспортные средства».

27.04

Классный час «Дороже алмаза - наши два глаза».

18.05

Классный час «Безопасное поведение  на природе»

25.05

Классный час « Скоро лето. Как организовать свой день».

Родительские собрания

октябрь

Родительское собрание «Семейные традиции и способность ребенка трудиться».

декабрь

Родительское собрание «как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка»

март

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным»

май

Родительское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития. Значение воображения»

Классный руководитель_______________________________

Занятость учащихся _____ класса во внеурочное время

№ п/п

Фамилия, имя

Дни недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

Ализода М.

ВД Музыкальная школа (с.Рогачево)

ВД

ВД Музыкальная школа (с.Рогачево)

ВД

ВД

2

Бондарева Ю.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

3

Гольцова А.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

4

Гончаренко В.

ВД

Музыкальная школа (с.Рогачево)

ВД

ВД

Музыкальная школа (с.Рогачево)

ВД

ВД

5

Емельянов Д.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

6

Звонарева Д.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

7

Зотов В.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

8

Зубков С.

ВД ФОК (ул. Мира)

ВД

ВД ФОК (ул. Мира)

ВД

ВД ФОК (ул. Мира)

9

Калайда С.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

10

Алинин М.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

11

Никитина Д.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

12

Рахаева Н.

ВД

Изо (Рогачевская сош)

ВД

ВД

ВД

ВД

Хор (православная гимназия)

13

Сизова А.

ВД

Изо (Рогачевская сош)

ВД

ВД

ВД

ВД

14

Цыганкова В.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

15

Костикова П.

ВД

ВД

ВД

ВД

ВД

Хор (православная гимназия)

Состав родительского комитета

№ п\п

Ф.И.О. родителей

Контактный телефон

Примечание

1

Сизова Анна Николаевна

8-968-571-59-53

Общешкольный родительский комитет

2

Гончаренко Елена Сергеевна

8-964-761-74-03

3

Емельянова Елена Евгеньевна

8-926-390-82-46

Дата

Тематика заседания

Принятые решения

26.12

Новогодний огонек.

13.03

Праздник 9 мая. Подготовка материала к докладу «Моя семья в ВОВ».

14.05.

Оформление портфолио.



Предварительный просмотр:

Программы и календарно-тематическое планирование курса «Безопасности дорожного движения», внеклассная работа

Работа учителей начальных классов по профилактике ДТП и изучению правил дорожного движения

Следует отметить, что хотя число ДТП с участием детей уменьшается, но дети получают травмы как психические, так и физические и этот факт никого не оставляет равнодушным. И хотя степень вины детей в создании ДТП мала, вопрос остается актуальным и требует определенного подхода к его решению. Как обезопасить детей? Как правильно вести работу в этом направлении нам учителям? Как вовлечь родителей для решения этих вопросов? Создавая программу, систематизируя дидактический материал в помощь учителю, разрабатывая памятки для учащихся и родителей, мы постарались помочь учителям нашей школы при организации работы по профилактике безопасности дорожного движения. Предлагаемые материалы подобраны с учетом специфики нашего региона, климатических условий, места расположения школы и возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста.

Прочное место в работе с учащимися занимает профилактика ДТП и изучение правил дорожного движения. Мы постарались поднять эту работу на более высокий уровень. Изучив и проанализировав литературу, мы предложили свою методику изучения ПДД в начальных классах.

Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения среди учащихся

Пояснительная записка.

Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения среди учащихся школы создана на основе программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации ''Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах''. Она разработана в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий среди учащихся. Задачи программы – знакомство с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам и велосипедистам, привитие навыков правильного поведения на улице и в случае дорожно-транспортного происшествия. В программе дается распределение учебных часов по основным вопросам курса с 1 по 4 классы и примерное содержание занятий по правилам дорожного движения.

Данная программа:

направлена на решение задачи не только обучения детей правопослушному и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте, но и их воспитания;

дано системное изложение учебного материала, адресованного одновременно как субъектам обучения – педагогам, так и объектам – учащимся начальной школы и их родителям;

в основе программы лежат педагогические закономерности, инновационные и традиционные принципы, формы и методы обучения и воспитания;

изложены организация и содержание работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Цели обучения:

Приобретение учащимися знаний и навыков поведения на улице (как безопасно перейти улицу, перекресток и т.д.).

Усвоение правил движения по дороге (как ходить по загородной дороге и переходить ее).

Формирование умения понимать сигналы светофоров и регулировщиков.

Усвоение знаний об играх детей, о том, где можно устраивать игры, ездить на санках, коньках, лыжах и т.д.

Обучение учащихся правилам пользования автобусом, маршрутным такси (правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки и высадки и т.п.)

Знакомство со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части улицы, дороги.

Программа предусматривает такие содержательные линии:

учебные занятия и тематические классные часы по обучению правилам дорожного движения 1- 4 классы;

работа с родителями по воспитанию культуры поведения воспитанников на улице, в транспорте;

проведение внеклассных мероприятий (игр, экскурсий, выставок детского творчества и

т. д.) обеспечивающих прочное усвоение детьми навыков безопасного поведения на улице;

сотрудничество с другими учреждениями по организации помощи в проведении работы, по обучению школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Место программы в плане развития школы.

Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения среди учащихся школы следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы школы.

Основные принципы реализации программы

Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся и уровня их психического и физического развития. На основе индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, изучения черт их характеров, темперамента, установок, интересов, мотивов поведения можно воспитать у них положительные привычки, приучить к дисциплине, культуре поведения в сфере дорожного движения.

Принцип взаимодействия “Дети – дорожная среда”. Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения. Детское восприятие окружающей среды во многом определяется вербальной (словесной) информацией взрослых, обращающих внимание на светофор, пешеходный переход, опасность на дороге, скорость движения машин и т.д.

Двигательная реакция определяется уровнем развития у детей центральных регуляторных физиологических механизмов, обеспечивающих равновесие. Необходимые двигательные навыки и умения они приобретают с возрастом в процессе обучения и воспитания.

Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия. Учащиеся должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.

Принцип возрастной безопасности. У младших школьников довольно рано появляется

стремление самостоятельно ходить в школу и гулять по улицам. С одной стороны, это надо одобрять, чтобы не тормозить развитие волевых качеств ребёнка. С другой – необходимо воспитывать понимание опасности дорожной среды и вырабатывать привычки, умения и навыки безопасного поведения.

Важно иметь в виду и то, что у младших школьников наблюдается довольно большое расхождение между знаниями и фактическими действиями. Это объясняется, как правило, лёгкой отвлекаемостью, импульсивностью, спешкой, заинтересованностью, увлечённостью чем-либо, когда они находятся на дороге. Нужно формировать, развивать и совершенствовать целостность восприятия опасной дорожной среды, показывать конкретные безопасные действия выхода из опасных ситуаций.

Принцип социальной безопасности. Учащиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Инспектор дорожно-патрульной службы выявляет нарушителей среди водителей и пешеходов и наказывает их: предупреждает или штрафует. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия ребёнка на улице и дороге опасны и для него самого, и для окружающих.

Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Тогда они достаточно легко, без сопротивления регулируют свое поведение, наблюдают за сверстниками, замечают нарушения правил дорожного движения взрослыми и часто не понимают и возмущаются, почему те поступают рискованно и не соблюдают правила. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых. Поэтому педагог должен воспитывать не только школьников, но и родителей.

Основные методы реализации программы

Внушение. Дети младшего школьного возраста легко внушаемы, воспринимают все на веру. Внушением можно приостановить опасные действия ребенка на улице и дороге и, наоборот, стимулировать правильные действия. Эффект внушения усиливается, если педагог использует яркие образные формы, приводит наглядные примеры. Чтобы не притуплялась восприимчивость, одни и те же идеи внушения лучше формулировать по-разному.

Убеждение – это доказательство истинности того или иного положения. На младших школьников наиболее эффективно воздействует предметно-словесное убеждение. Ребёнок мыслит образно, поэтому, чтобы его убедить, достаточно показать образное отражение реальности, например, в сюжетных картинках опасного поведения на дороге.

Убеждение предполагает прежде всего осмысление и внутреннее принятие детьми принципов, определяющих, что можно делать, а что нельзя. Убеждение всегда должно быть логичным, последовательным и неопровержимым. Его целесообразно применять одновременно с внушением, приучением, примером.

В учебно-воспитательном процессе убеждение реализуется в рассказе, объяснении, беседе, игре, экскурсии. Вырабатываются правильные оценки, суждения по конкретным фактам ДТП, поступкам детей. Осуждаются нарушения Правил дорожного движения водителями и пешеходами, формируются нравственные понятия.

Пример. Воспитательное значение примера состоит в том, что он быстро запоминается. Психологическая основа примера – подражание: дети видят, что взрослые нарушают правила перехода улиц и дорог, значит, это можно делать, и они поступают так же. Пример (на уровне первой сигнальной системы) действует на ребенка намного сильнее, чем слово (это уже вторично).

Поэтому важно окружить младших школьников положительными примерами. Иногда достаточно один раз показать, как правильно и безопасно поступать, чтобы убедить детей соблюдать правила в любой дорожной ситуации.

Упражнение. Без упражнения нельзя сформировать у ребенка заданный тип поведения. Суть упражнения в многократном выполнении требуемых действий, доведении их до автоматизма. В результате формируются необходимые для дорожной безопасности качества личности, навыки и привычки. В упражнениях развивается целостность восприятия, наблюдательность, дисциплинированность, осторожность.

Привычка вырабатывается постепенно, при повторении одних и тех же действий. Закрепившись в сознании, она становится устойчивой. Поэтому формирование и развитие положительных привычек у учащихся является основой культуры их поведения в дорожной среде.

Поощрение. Это положительная оценка правопослушного и безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Поощрение основано на положительных эмоциях, поэтому повышает ответственность и укрепляет дисциплинированность. В этом методе используется прием опоры на положительное в личности воспитанника. Одобрение его поступков педагог выражает жестом, мимикой, похвалой перед классом, родителями. Это предполагает внимательное отношение к успехам в овладении правилами движения и дорожной безопасности. Уважение, доверие вселяют в ребенка уверенность в своих силах, самостоятельность, чувство собственного достоинства, волю.

Основное содержание практической части программы.

Учебные занятия и тематические классные часы по обучению правилам дорожного движения. Приложение 1.

Проведение внеклассных мероприятий (игр, экскурсий, выставок детского творчества) обеспечивающих прочное усвоение детьми навыков безопасного поведения на улице. Приложение 2.

Целью внеклассной работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма является обеспечение личностно - деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую деятельность. При подготовке внеклассных мероприятий необходимо учитывать некоторые факторы: возраст учащихся, актуальность и доступность темы, подбор наглядного и предметного материала, литературы.

Работа с родителями по воспитанию культуры поведения воспитанников на улице, в транспорте. Приложение 3

Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – работа с родителями.

Исследования показывают, что подавляющее большинство родителей не знают правил дорожного движения. Многим родителям неизвестны психофизиологические особенности поведения детей в дорожной среде – основные причины несчастных случаев и аварий. Поэтому родителям необходимо раскрывать причины и условия, способствующие дорожно-транспортным происшествиям с участием детей.

Следовательно, организуя учебно-воспитательный процесс с учащимися, педагог должен методически обеспечить и работу с родителями.

Данная программа предлагает три формы занятий: лекции, проведение тематических бесед и индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска (слишком активные, подвижные, непредсказуемые на улицах и дорогах и, наоборот, заторможенные, неуверенные в себе, испытывающие чувство страха, имеющие замедленную реакцию на опасность).

       Профилактическую работу с родителями целесообразно проводить перед началом каникул и сразу после них.

На лекциях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма целесообразно использовать аналитический материал территориального управления (отдела) ГИБДД и привести конкретные примеры ДТП с учащимися местных школ, разбирая вместе с родителями их причины.

Беседы проводятся в форме вопросов и ответов. Даются педагогические рекомендации родителям.

Сотрудничество с другими учреждениями по организации помощи в проведении работы, по обучению школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Приложение 4.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу.

В результате изучения правил дорожного движения ученик должен

 знать/понимать:

  • Где должны ходить пешеходы.
  • Почему нельзя ходить на проезжей части.
  • Части улиц и дорог.
  • Как надо переходить улицу.
  • Что такое перекресток. Какие бывают перекрестки.
  • Назначение светофоров, сигналы транспортного и пешеходного светофоров.
  • Как надо пересекать перекресток.
  • Свой путь в школу и обратно.
  • О переходе улицы группой.
  • Места ожидания общественного транспорта.
  • Правила поведения в общественном транспорте.
  • Как обходить стоящий автобус, троллейбус, трамвай.
  • Какая опасность подстерегает детей при проведении игр на проезжей части улицы.
  • Правила катания на велосипедах, самокатах, санках, коньках.
  • Для чего служит пешеходная дорожка.
  • Правила движения пешеходов на загородной дороге.
  • Особенности движения на улице в зимнее и весеннее время.
  • Сигналы регулировщика.
  • Для чего служат дорожные знаки.
  • Группы дорожных знаков.
  • Что такое тормозной путь транспорта. От чего зависит тормозной путь транспорта?
  • Почему нельзя разговаривать с водителем во время движения транспорта.

Уметь.

Пользоваться элементарными правилами поведения в общественных местах, на транспорте.

Нарисовать свой путь в школу. Дорожные знаки, встречающиеся на этом пути.

Различать сигналы транспортных средств (поворот, торможение).

Применять на практике полученные знаний

Приложение 1

Примерный тематический план изучения правил безопасности

поведения учащихся на улицах и дорогах

1 класс

Тема и содержание уроков

1

На наших улицах и дорогах.

Беседа о правилах поведения детей на улице.

2

По дороге в школу.

Экскурсия на улицу. Разбор конкретных  маршрутов учащихся в школу. Использование настольных и сюжетно-ролевых игр.

3

Будь внимательным и осторожным.

Особенности движения пешеходов по мокрой и скользкой дороге осенью. Листопад.

4

Наши верные друзья на улицах и дорогах.

Светофор и его сигналы.

5

Знакомство с дорожными знаками.

Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети».

6

Где можно и где нельзя играть.

Правила поведения детей на улице. Почему нельзя играть на улицах и дорогах.

7

Мы пассажиры.

Знакомство с транспортом города. Правила поведения детей в транспорте.

8

На загородной дороге.

Улица (дорога): тротуар, обочина, проезжая часть.

9

Мы учимся соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Закрепление знаний и умений по пройденным темам. Моделирование и изготовление настольных игр, организация игр и соревнований в зале или на специальной площадке.

10

Экскурсия по городу (посёлку).

Практическое закрепление знаний и умений правильно вести себя на улицах и дорогах.

2 класс

Тема и содержание уроков

1

На наших улицах..

Город, посёлок, в котором мы живём. Улица. Тротуар. Проезжая часть улицы (мостовая). Перекрёстки.

Почему на улице опасно? Правила поведения учащихся на улице. Где нужно ходить по улицам? Дисциплина на уроке – залог безопасности движения.

2

Мы идём в школу.

Рассказ и микрорайоне, в котором находится школа. Мы переходим улицу. Наиболее безопасный путь – самый лучший. Где и как надо переходить улицу, дорогу? Один помогает другому (не можешь сам перейти улицу – попроси взрослого помочь). Разбор конкретных маршрутов учащихся в школу.

3

Это должны знать все.

Зачем нужно знать правила безопасного поведения на улицах и дорогах? Как нужно ходить по улицам группами? Особенности движения пешеходов по мокрой и скользкой (дождь, гололёд, снегопад) дороге.

4

Наши верные друзья.

Сигналы для регулирования дорожного движения. Светофор и его сигналы: красный свет запрещает движение («Стой!»), жёлтый свет предупреждает о смене сигналов светофора и запрещает движение («Внимание!»), зелёный свет разрешает движение («Путь открыт!»). Сигналы регулировки и их значение. Пешеходный светофор и его сигналы.

5

Знакомство с дорожными знаками.

Дорожные знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пересечение равнозначных дорог», «Светофорное регулирование», «Пешеходный переход» (предупреждающий знак), «Дети!», «Въезд запрещён», «Движение пешеходов запрещено», «Проход закрыт», «Пешеходная дорожка», «Место остановки автобуса», «Место остановки трамвая», «Место стоянки», «Подземный пешеходный переход», «Наземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания», «Питьевая вода».

6

Где можно играть.

Почему нельзя играть на улицах и дорогах? Места для игр и катания на самокатах и велосипедах, санках и коньках.

7

Мы пассажиры.

 Общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай. Правила пользования общественным транспортом и поведение в нём. Остановка общественного транспорта. Дорожные знаки: «Место остановки автобуса», «Место остановки трамвая». Как надо обходить стоящие трамваи, троллейбусы, автобусы и автомобили? В чём опасность внезапного выхода на проезжую часть из-за стоящего у тротуара (обочины) транспортного средства?

8

На загородной дороге.

Дорога: обочина, пешеходная дорожка – место для движения пешеходов. Правила поведения на загородной дороге. Где можно пересекать загородную дорогу? Переход через железнодорожный переезд. Место перехода через железнодорожные пути. Дорожные знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Как и с кем нужно переходить через железнодорожный переезд? Запрещение хождения по рельсам, насыпи, запрещение игр вблизи железнодорожных путей.

9

Мы учимся соблюдать правила движения.

Закрепление знаний и умений по всем темам программы с помощью моделей транспортных средств, макетов, средств регулирования, схем улиц и дорог,  настольных игр по правилам дорожного движения и подвижных игр и соревнований в зале или на специальной площадке.

10

Экскурсия по городу.

Практическое закрепление знаний дорожного движения пешеходов на улице (дороги) и перекрёстке.

3 класс

Тема и содержание уроков

1

Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм.

Повторение правил безопасного поведения детей на улицах  и

дорогах, пройденных в 1 и 2 классах. Примеры дорожно-транспортных происшествий с детьми в городе. Наиболее опасные места для движения пешеходов в микрорайоне школы. Разбор конкретных маршрутов учащихся на стадион, в парк, кинотеатр и т.п.

2

Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности пешеходов. Движение пешеходов по тротуару улицы и обочине дороги. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов на улицах городов нашей страны.

Происхождение этого правила. Особенности движения пешеходов на загородных дорогах. Выбор наиболее безопасного пути.

3

Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка.

Элементы улиц: проезжая часть, тротуар. Ограждение тротуаров от проезжей части. Рассказ о дороге и её главных составных частях: проезжая часть, обочина, кювет, велосипедная и пешеходная дорожки. Дорожная разметка (разделение встречных потоков транспортных средств сплошной или прерывистой линией, линии пешеходного перехода, посадочная площадка).

4

Сигналы светофора и регулировщика.

Назначение светофора и его сигналы. Значение дополнительных секций в светофорах. Пешеходные светофоры и значение их сигналов. Регулировщик. Положение и жесты регулировщика, которые соответствуют красному, жёлтому и зелёному сигналам светофора.

5

Правила перехода улиц и дорог.

Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети».

6

Виды транспортных средств. Мы пассажиры.

Основные виды транспортных средств, познакомить с обязанностями пассажиров транспорта. Правила поведения детей в транспорте.

7

Тормозной путь транспорта.

Дать понятие о том, что движущийся транспорт остановить мгновенно не возможно. Учить проявлять осторожность при переходе улиц и дорог.

8

Мы учимся соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Закрепление знаний и умений по пройденным темам. Моделирование и изготовление настольных игр, организация игр и соревнований в зале или на специальной площадке.

9

Как переходить улицу на регулируемом перекрестке.

Понятие нерегулируемого перекрестка. Учить переходить нерегулируемый перекресток. Преимущества транспортных средств и пешеходов.

10

Экскурсия по городу (посёлку).

Практическое закрепление знаний и умений правильно вести себя на улицах и дорогах.

Примерный тематический план изучения правил безопасности

поведения учащихся на улицах и дорогах

4 класс

Тема и содержание уроков

1

Введение.

Увеличение численности населения городов и посёлков, интенсивность движения на улицах и дорогах. Интенсивность и скорость движения. Обеспечение безопасности пешеходов.

Причины дорожно-транспортного травматизма: незнание или невыполнение правил движения, нарушение правил пользования общественным транспортом, недисциплинированность на улицах.

Воспитание навыков сознательного, дисциплинированного поведения на улице, дороге, в общественном транспорте. Забота государства о безопасности движения. ГИБДД. Юные инспекторы движения.

2

Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

Перекрёсток – место пересечения улиц и дорог. Виды перекрёстков: трёхсторонний, четырёхсторонний, площади. Границы перекрёстков. Дорожная разметка улиц и дорог. Основные линии дорожной разметки и значение их для пешеходов.

3

Сигналы для регулирования дорожного движения.

Транспортные и пешеходные светофоры. Сигналы светофоров и их значение. Сигналы для регулировщика и их значение. Действия водителей транспортных средств и пешеходов по сигналу светофора или регулировщика. Сигналы регулировщика важнее сигналов светофора (при одновременном регулировании).

4

Дорожные знаки и их группы.

Группы дорожных знаков: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички). Значение знаков для пешеходов. Место установки дорожных знаков. Закрепление знаний учащихся по дорожным знакам, изучение в 1 – 3 классе.

5

Правила перехода улиц и дорог.

Правила перехода улиц и дорог. Места, где разрешается переходить улицы и дороги. Нерегулируемые и регулируемые пешеходные переходы и перекрёстки. Переход улицы и дороги по сигналам светофора и регулировщика. Выбор наиболее безопасного пути в школу, в библиотеку, в магазин, на стадион и т.д. Переход улиц с односторонним и двухсторонними движениями.

6

Тормозной путь транспортных средств.

Автомобиль и другие транспортные средства мгновенно остановить нельзя. Факторы,  влияющие на величину тормозного пути. Опасность перехода улицы и дороги перед близко идущим транспортным средством.

7

Виды транспортных средств.

Автомобили, грузовые, легковые, специальные. Их назначение. Автобусы и такси, трамваю и троллейбусы – городской общественный транспорт. Железнодорожный транспорт и его назначение. Правила посадки и высадки пассажиров из транспортных средств.

8

Настольные игры по правилам дорожного движения.

Закрепление знаний по правилам дорожного движения с использованием наборов по правилам дорожного движения и настольных игр.

9

Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

Игры и соревнования на лучшее знание и умение по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах проводится на специально размеченной дорожной разметкой площадке, автогородке, автодроме, автотрассе и т.п. Устанавливаются светофоры, дорожные знаки, на перекрёстках и пешеходных переходах движение регулируют юные инспекторы движения, в качестве транспортных средств используются самокаты, велосипеды, педальные и электрические автомобили.

10

Итоговое занятие. Проверка знаний учащихся по правилам дорожного движения и безопасности поведения на улицах и дорогах проводится в форме викторины, уроков-вопросов и ответов и т.д.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» В 5-9 КЛАССАХ

Пояснительная записка

Автомобилизация страны, увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах создают объективные предпосылки для возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), несчастных случаев с участниками дорожного движения, особенно с детьми и подростками.

Сегодня в Российской Федерации особо остро стоит проблема безопасности дорожного движения. В списке причин гибели людей от несчастных случаев первую строчку твердо занимает дорожно-транспортный травматизм, который в настоящее время достигает масштабов социальной катастрофы. В стране ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 30 тыс. человек и свыше 250 тыс. получает травмы. Цифры детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий велики: ежегодно погибают и получают травмы в результате ДТП до 27 тыс. детей и подростков до 16 лет.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети и подростки, являются недисциплинированность учащихся, не знание ими Правил дорожного движения Российской Федерации.

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека.

Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственнocти, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.

Цель программы: предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи программы:

Образовательные

• повысить у учащихся уровень знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации;

• помочь учащимся усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедистов;

• оказать содействие учащимся в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи.

Развивающие

• развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

• способствовать развитию у учащихся таких умений, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость.

Воспитательные

• воспитать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге;

• выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику;

• сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Развёрнутое тематическое планирование по курсу «Безопасность дорожного движения» составлено на основе программ для системы дополнительного образования детей «Безопасность дорожного движения», пособия для учащихся «Дорожное движение. Безопасность пешеходов, пассажиров, водителей 5-9 классы» А.Л. Рыбин М.В. Маслов, а также пособия для учителя «Обучение правилам дорожного движения 5-9 классы»

Тематическое планирование рассчитано на 0,5 учебных часа в неделю, что составляет по 17 учебных часов в год в 5-9 классах.

Календарно-тематическое планирование курса

«Безопасность дорожного движения» в 5 классе

Тема

1

Правила дорожные очень важны и нужны. История возникновения ПДД и светофора

2

Улица, транспорт и пешеходы

3

Безопасный путь в школу и домой. Скрытые опасности на дороге

4

Движение пешеходов, их права и обязанности

5

Дорожные знаки

6

Конкурс на лучший рисунок по безопасности движения на темы «Нарушители», «Кто виноват?»

7

Игры детей и дорожная безопасность

8

Встреча с работниками ГИБДД

9

Наш друг - светофор

10

Сигналы регулировщика

11

Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте

12

Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

Календарно-тематическое планирование курса

«Безопасность дорожного движения» в 6 классе

Тема

Кол-во часов

1

Повторяем азбуку пешехода

2

2

Прогнозирование типичных опасных дорожных ситуаций с участием пешеходов

2

3

Организация дорожного движения. Сигналы светофора и регулировщика

2

4

Дорожные знаки. Дорожная разметка

4

5

Дорожно-транспортные происшествия

1

6

Поведение школьников вблизи ж/д путей

1

7

Виды автомобилей. История возникновения трамвая, автобуса

1

8

Встреча с работниками ГИБДД

2

9

Итоговая викторина и тестирование по пройденному материалу

2

Календарно-тематическое планирование курса

«Безопасность дорожного движения» в 7 классе

Тема

Кол-во часов

1

Безопасное поведение на улицах и дорогах в опасных ситуациях

2

2

Виды транспортных средств и дорожное движение

2

3

Организация дорожного движения

2

4

Движение пешеходов, обязанности пешеходов

2

5

Переход через проезжую часть транспорт во дворе

1

6

Скрытая опасность на дороге

1

7

Встреча с работниками ГИБДД

2

8

Велосипедист-водитель транспортного средства

2

9

Выбор безопасных маршрутов

1

10

Этика и культура транспортного поведения

1

11

Итоговая викторина

1

Календарно-тематическое планирование курса

«Безопасность дорожного движения» в 8 классе

Тема

Кол-во часов

1

Дети и проблемы дорожной безопасности

1

2

Безопасное поведение на улицах и дорогах в опасных ситуациях

1

3

Прогнозирование опасных дорожных ситуаций на дороге

2

4

Организация дорожного движения. Светофоры. Сигналы регулировщика. Дорожные знаки.

3

5

Дорожно-транспортные происшествия: причины и последствия

1

6

Встреча с работниками ГИБДД

2

7

Правила дорожного движения для велосипедистов

2

8

Культура транспортного поведения и ответственность за нарушение Правил дорожного движения

2

9

Законы дорожного движения: история и современность

2

10

Итоговое тестирование

1

Календарно-тематическое планирование курса

«Безопасность дорожного движения» в 9 классе

Тема

Кол-во часов

1

Остановочный и тормозной путь автомобиля

1

2

Скорость порождает опасность

1

3

Видимость на дороге и её обзорность

1

4

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения

1

5

Дорожные знаки

5

6

Правила езды на велосипеде, мопеде, мотоцикле

2

7

Дорожно-транспортные происшествия (причины и последствия)

2

8

Профилактика ДТП

1

9

Встреча с работниками ГИБДД

2

10

Итоговое занятие.  Викторина

1

Примерный план работы классного руководителя по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

№ пп

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

Проведение уроков изучения Правил дорожного движения согласно программе

Ежемесячно

Классный руководитель, штаб ЮИД

2.

Проведение на родительском собрании беседы “Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге”

1 раз в полугодие

Классный руководитель

3.

Организация практических занятий на школьной площадке.

Сентябрь.

Май

Классный руководитель

4.

Проведение утренника “Мы по улицам идем”

В течение года

Классный руководитель, Совет школы, штаб ЮИД

5.

Организация конкурсов на лучший рисунок, рассказ, исполнение стихотворения по безопасности движения

В течение года

Классный руководитель, Совет школы, штаб ЮИД

6.

Проведение бесед-“минуток” по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге (в начальных классах ежедневно на последнем уроке)

В течение года

Классный руководитель

7

Участие в патрулировании отряда ЮИД в микрорайоне школы

В течение года

Родители,

классный руководитель

8.

Участие в проведении “Недели безопасности” (по плану школы)

Сентябрь,

Май

Классный руководитель,

Совет школы

Классные часы, проводимые с младшими школьниками, по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Класс

Тематика классных часов

1 класс

1 четверть: Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Что такое транспорт.

2 четверть: Какие опасности подстеригают на улицах и дорогах.

3 четверть: Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.

4 четверть: Что означают дорожные знаки.

2 класс

1 четверть: Почему дети попадают в дорожные аварии.

2 четверть: История появления автомобиля и Правила дорожного движения.

3 четверть: Правила безопасного перехода улиц и дорог.

4 четверть: Мы – пассажиры.

3 класс

1 четверть: Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах.

2 четверть: Новое о светофоре и дорожных знаках.

3 четверть: Правила перехода проезжей части дороги.

4 четверть: Правила езда на велосипеде.

4 класс

1 четверть: Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта.

2 четверть: Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС.

3 четверть: Остановочный и тормозной путь автомобиля

4 четверть: Правила поведения в транспорте.



Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬРисунок7

                  2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний  шагайте смелей!

Чудесные встречи  и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

ПН. 01.09. День знаний. Единый классный час «Моя малая родина».

08.09.Социометрия класса.

15.09.КВН «По страницам прочитанных книг».

22.09.Беседа с учащимися о пожарной безопасности.

29.09 Разучивание подвижных игр.

ВТ. 2.09. Единый день дорожной безопасности «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»..

09.09.Литературная  викторина по произведениям Б.Житкова .

16.09.Урок мужества, посвященный 100-летию начала Первой мировой войны.

23.09. Беседа «Права и обязанности  школьника»

30.09

СР. 03.09

День памяти трагедии в Беслане. Информационная линейка и молебен.

10.09.Посещение школьной библиотеки.

17.09. анкетирование учащихся «Моя семья».

24.09. выставка читательских дневников.

ЧТ. 4.09. Коллективное планирование. Работа с активом класса.

11.09.Беседа о правилах поведения в школьной столовой, на перемене.

18.09.

Оформление поделок из природного материала.

25.09.Конкурс сочинений «Как я провел лето»

ПТ.  5.09. Операция «Озеленение» классной комнаты.

12.09.Проверка дневников.

19.09.Голосование. Выбор лучшей поделки из природного материала.

26.09.Проверка дневников учащихся.

Сб-Вс

Самообразование

Работа

Самообразование

с личными

Самообразование

делами

Самообразование

учащихся

Самообразование

ОКТЯБРЬсолнце

                   2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

6.10. Классный час « Чем я увлекаюсь».

13.10. Классный час «Дом, где мы живем».

20.10. Классный час «Опасности интернета»

27.10. Кл.час «На наших улицах и дорогах».

7.10.Индивидуальные консультации родителей.

14.10. Экскурсия в  храм села Рогачево.

21.10. Беседа «Элементы улиц и дорог».

28.10. Беседа «Правила поведения во время ЧС, на водоемах».

СР 1.10 беседа « Что значит быть аккуратным»..  

8.10. Конкурс рисунков «Знаю правила движенья как таблицу умноженья».

15.10. Как правильно оформить поздравление в открытках.

22.10. Беседа «Природная стихия – огонь!».

29.10. Беседа «Правила поведения в общественных местах и в транспорте, в быту.»

ЧТ 2.10.Родительское собрание «Семейные традиции и способность ребенка трудиться».

9.10. Спортивные соревнования «Веселые старты»!

16.10. Беседа медицинского работника о  профилактических прививках.

23.10. Изготовление открыток ко дню пожилых людей!

30.10 Профилактическая беседа «Осенние каникулы».

ПТ 3.10. День учителя. Проверка дневников.

10.10. Подведение итогов конкурса «Лучшая тетрадь».

17.10 проверка дневников учащихся.

24.10.Акция «Мы Вас уважаем!» Поздравление пожилых людей своего подъезда.

31.10 Проверка дневников.

СБ-ВС 4-5.10.

 самообразование

работа

самообразование

Посещение

с    личными

самообразование

семей

делами

самообразование

учеников

учащихся.

самообразование

НОЯБРЬimage022

2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН 01.11

10.11. Классный час «Кормим птиц». Изготовление кормушек.

17.11. Спортивные соревнования «Веселые старты».

24.11. Классный час «Моя мамочка – самая лучшая»

ВТ

02.11

11.11.       Классный час «Дмитрий Солунский- покровитель г.Дмитрова»

18.11.Беседа «Осторожно- гололед!».

25.11.Беседа - диалог «Сегодня Всемирный день  прав ребенка»

СР

03.11

12.11. Как сочинить стихи маме.

19.11. Делаем и оформляем открытку маме.

26.11. подготовка ко Дню Матери.

ЧТ 4.11.

13.11. Фестиваль агит-бригад «Будь здоров!»

20.11.Всероссийский «День правовой помощи детям»

27.11 Конкурс фотографий и открыток «Я и моя мама».

ПТ 5.11.

14.11.Консультация родителей.

21.11.Проверка дневников учащихся.

28.11. подготовка ко Дню Матери.

СБ-ВС  6-7.11.

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

ДЕКАБРЬimage026

2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН  01.12.

Классный час

« Терпение и труд все перетрут».

8.12. Классный час « О битве под Москвой»

Поход в музей.

15.12. Кл.час «Без друга в жизни трудно»

22.12. Классный час « Виды дорожных знаков»

29.12. Классный час

« Безопасное обращение с электроприборами и пиротехникой»

ВТ 02.12

9.12.Разучивание новогодних песен.

16.12.Акция «Берегите птиц» Изготовление кормушек.

23.12. Родительское собрание «как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка»

30.12. Новогодние посиделки.

СР  03.12

Подготовка сообщения для классного часа к Дню Конституции РФ.

10.12. Диагностика мотивации обучения.

17.12. Разучивание новогодних песен.

Пишем письмо Деду

24.12. Беседа о правилах поведения на зимних каникулах.

ЧТ

04.12 Урок России, посвященный

Дню Конституции РФ

11.12. Новогодняя мастерская Деда Мороза.

18.12. Анкетирование детей « Мои увлечения».

25.12 Соревнования по скоростному бегу на коньках.

ПТ

05.12

Диспут «Наш верный друг – компьютер»

12.12. Индивидуально-групповое занятие с психологом. Проверка дневников.

19.12. Новогодняя мастерская Деда Мороза.

 Проверка дневников.

26.12.Заседание родительского комитета

СБ-ВС 6-7.12.

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

ЯНВАРЬimage023

2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН

05.01

12.01. Классный час

 « О наших меньших братьях»

19.01.Читательская конференция по сказке «Приключения Буратино, или…» А.Толстого

26.01. Классный час « Зачем организму человека нужны витамины».

ВТ  6.01.

13.01.

20.01. Конкурс рисунков « Здравствуй, Зимушка-зима!»

27.01. Беседа «Чем опасен дым?»

СР  7.01.

14.01. Праздник «Рождество Христово». Чаепитие

21.01. Индивидуально-групповое занятие с психологом.

28.01.Работа над творческим проектом  « Берегите птиц!».

ЧТ 8.01.

15.01. Работа над творческим проектом  « Наши комнатные растения ».

22.01.Беседа с  медицинским работником школы.

29.01. . Индивидуально-групповое занятие с психологом.

ПТ 9.01.

16.01. Проверка дневников.

23.01.Генеральная уборка классной комнаты.

30.01.Конкурс стихотворений о зиме.

СБ-ВС самообразование

Самообразование

Посещение

Самообразование

семей

Самообразование

учеников

Самообразование

группы риска

ФЕВРАЛЬj0301480

2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН

02.02 Классный час

«Скуку, безделье, простуду меняем на  бодрость, здоровье, веселье».

9.02.Литературная викторина по рассказам М.Пришвина (140 лет со дня рождения)

16.02.

Классный час «Единый день правовых знаний»

23.02.

ВТ

3.02

Встреча с медицинским работником «Профилактика педикулеза».

10.02. .Индивидуальная консультация родителей. Акция «Береги учебник»

17.02. Беседа «Средства личной гигиены и твой внешний вид».

24.02. «А-ну-ка, мальчики!» конкурсная программа

СР 4.02 Изготовление Открыток ко Дню Святого Валентина.

11.02.Индивидуально-групповое занятие с психологом.

18.02. Сочинение «Мой папа-самый лучший»

25.02. Подготовка к смотру строя и песни.

ЧТ

5.02 Подготовка к смотру строя и песни.

12.02. День святого Валентина. Игра в почту.

19.02. Классный час «Защитник Отечества – профессия героическая»

26.02.Смотр строя и песни.

ПТ 6.02.

Проверка дневников

13.02.Беседа- диалог «Угощаю чаем».

20.02. Генеральная уборка классной комнаты. Проверка дневников.

27.02. Проверка дневников.

СБ-ВС

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

МАРТкниги

2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН 2.03

Классный час «Я умею выбирать- тренинг безопасного поведения».

9.03 

16.03.

23.03.Классный час «Как вести себя в общественных местах».

30.03.Викторина «Книги-лучшие друзья»

ВТ 3.03 Индивидуальная консультация родителей.

19.03.Индивидуально-групповое занятие с психологом.

17.03.

Индивидуальные занятия

24.03.Беседа - диалог « Чистое помещение- залог здоровья».

31.03.Конкурс «Лучшая тетрадь»

СР 4.03

Сочинение «Про Мамочку»

11.03.Подготовка к празднику книгу.

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным»

18.03.

с детьми

25.03.Посещение  библиотеки

ЧТ 5.03

Подготовка к концерту.

12.03. «А-ну-ка, девочки!»

19.03.

по ликвидации

26.03.Индивидуально-групповое занятие с психологом.

ПТ 6.03

Концерт к 8 марта.

13.03

Заседание родительского комитета

20.03. пробелов в обучении

27.03. Беседа о Международном Дне Земли.

СБ-ВС

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

АПРЕЛЬ9

2012-2013 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН 

6.04.Классный час «Всемирный день здоровья. Конкурсная программа».

13.04.Классный час «Математика - царица наук»

20.04.Классный час ПДД «Специальные транспортные средства».

27.04.Классный час «Дороже алмаза - наши два глаза».

ВТ 

7.04.Беседа-диалог «Умеем ли мы общаться по телефону?»

14.04. Общешкольный турнир по мини-футболу

21.04.Единый день народных промыслов в школах Подмосковья.

28.04. Трудовой десант

СР 1. 04. Викторина «Книга – лучший друг»

8.04. Проектная работа. Письмо в прошлое (Юрию Гагарину).

15.04.Индивидуально-групповое занятие с психологом.

22.04. День земли.

29.04 Беседа  с медработником школы «Мой режим дня».

ЧТ 2.04. Международный день детской книги.

9.04 Подготовка к соревнованию по мини-футболу.

16.04.Беседа «Как вести себя, ели что-то болит».

23.04. Беседа-игра «Правила поведения в гостях».

30.04 Индивидуальная консультация родителей.

ПТ3.04. Проверка дневников.

10.04.Генеральная уборка классной комнаты.

17.04.Проверка дневников

24.04.Проверка дневников

СБ-ВС

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

самообразование

МАЙj0297551

2014-2015 учебный год

Направления воспитательной работы «Вместе», «Семья», «Досуг», «Интеллект», «Нравственность», «Здоровье»

ПН

4.05. 

11.05.

18.05.Классный час «Безопасное поведение  на природе»

25.05 Классный час « Скоро лето. Как организовать свой день».

ВТ

5.05.Акция

 « Поздравления с праздником односельчан ».

12.05.Беседа с медицинским работником школы «Ядовитые растения»

19.05.Подготовка к родительскому собранию

26.05. Родительское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития. Значение воображения»

СР 

6.05. Доклад «Моя семья в ВОВ»

13.05.

 Конкурс выступлений «Расскажу-ка я про свою семью»

20.05.Беседа « Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек».

27.05. Беседа с медицинским работником школы «Первая мед. помощь при ушибах и ссадинах»

ЧТ

7.05 Митинг в  с. Рогачево ко Дню Победы.

14.05. Трудовой десант

Заседание родительского комитета

21.05. Подготовка к родительскому собранию

ПТ 1.05.

8.05. Проверка дневников

15.05. Подготовка к родительскому собранию

22.05. Подготовка к родительскому собранию

СБ-ВС

самообразование

самообразование

работа

самообразование

с личными

самообразование

делами

самообразование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...