План воспитательной работы
материал на тему

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp_rab_2014-15_-_kopiya.doc344.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Зам. директора по в/р

_________ Н.И. Голова

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 «В» КЛАССА

МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Г. МИХАЙЛОВКИ»

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель: Орлова К.М.

«Личностно-ориентированное обучение как средство развития и воспитания человека культуры способного влиять на собственную траекторию, соотносить ее с национальными и общечеловеческими достижениями»

В 2014-2015 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи:

1.Формировать в классе духовную, нравственную и эмоционально- благоприятную среду, которая способствует развитию и самореализации  каждого ученика;

2. Воспитывать ребёнка как члена общества, умение жить в коллективе,                                                     считаться с мнением коллектива;

 3. Формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;

4. Вовлечь родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребёнке лучших качеств необходимых для самореализации;

5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.


        


На 1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается  26 человек: 14 девочек и 12 мальчиков. 1 человек -  2005 г. р. , 3 человека –  2006 г.р.  и 22 человека – 2007 г.р.

В классе 4 многодетные семьи, 7 неполных семей, 1 социально-неблагополучная семья, 6 малоимущих, 2 обучающихся – воспитанники детского дома.

        Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье.  В собственных домах живет 20 семей, две семьи арендуют жилье.  Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха.  

Большинство обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Но есть дети, у которых наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий, дети часто нарушают дисциплину на уроках и переменах, не выполняют требования учителя (Щитаев Михаил, Бараблин Вадим). С данными детьми проводится индивидуальная работа.

Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью  отличаются Донецков Кирилл, Кононова Неллина, Объедкова Алиса, Саломыкина Даша, Стаценко Максим, Сукач Дарина, Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура,  математика.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач достаточно быстро ориентируются, находят общий язык. В целом отношения между учащимися доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.

19 учеников ходят на секцию ОФП (спортивная школа), 14 детей занимаются в кружке «Горозонт» (ЦДТ), 16 – занимаются в кружке «Экология человека» (СОШ № 1).

Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается  ответственно его выполнять.

Родители проявляют интерес к происходящему в классе, активны, заинтересованы, оказывают посильную помощь в делах и мероприятиях класса.

Исходя из вышеизложенного, в предстоящем  году необходимо вести работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки, провести работу по изучению культуры поведения и межличностных отношений.

Работа с коллективом  класса планировалась и осуществлялась по 6 направлениям: Познавательная деятельность, Гражданско-патриотическое воспитание, Спортивно-оздоровительная деятельность, Нравственное развитие, Трудовая деятельность. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер.

Воспитательная работа в 4 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка. 

Для реализации поставленной цели были проведены следующие классные часы: «Умеем ли мы не обижаться», «Первое впечатление. Какое оно?», «Ключ к толерантности», конкурс рисунков «Мы – вместе», беседы: «Добро и зло. Причины наших поступков».

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и  правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры «Дорога в школу», викторины, классные часы «Школа светофорных наук», «Мы идем по городу», беседы «Безопасный путь от дома до школы», «Мы вместе», «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах», «Кто стучится в дверь ко мне?».

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, классные часы: «Мое здоровье», «Сам себе я помогу и здоровье сберегу», « Гигиена труда и отдыха», операция «Чистый класс», выставка рисунков «День здоровья в моей семье».

Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграло участие  детей и родителей в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, посвященных празднику «Золотая осень», в общешкольной выставке детских работ «Чудеса своими руками», а также участие в конкурсе чтецов.

На протяжении всего учебного года велась индивидуальная работа с родителями и их детьми. За год было проведено 5 родительских собраний. Большинство родителей активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам. Были проведены совместные экскурсии и  праздники с родителями. С целью обследования жилищно-бытовых условий и выявления неблагополучных семей было организовано посещение семей.

        Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета.
В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем:  интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведением своих детей, оказывали помощь учителю в организации образовательной деятельности.

Развитию субъективности личности младшего школьника способствовало формирование самоуправленческих начал в жизни класса, учащиеся учились взаимодействовать друг с другом, быть самостоятельными и ответственными. На реализацию данной задачи работали следующие формы воспитательной  работы: санитарная уборка класса, изготовление новогодних украшений для класса, оформление классного уголка, помощь в выполнении домашнего задания.

Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили достижение главной целевой установки – создание атмосферы комфортности, защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности.  

     Но, несмотря на то что  уровень воспитанности и степень любознательности учащихся  повысился по сравнению с прошлым годом, однако эту задачу нельзя считать окончательно решенной. В связи с этим необходимо вести работу по развитию любознательности, сплочению детского коллектива. В предстоящем учебном году следует уделять большое внимание  индивидуальной работе с обучающимися и их родителями, принимая во внимание результаты диагностик.


№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Агаева  Назрин

Алиева  Айгюн  

Антипина  Оксана

Бараблин Вадим

Бушуев Борис

Вовченко Владислав

Гаджиев Гасан  

Грубников Данил

Гундасов Максим

Донецков Кирилл

Елизарова Варвара

Ершов Максим

Жаворонкин Данил

Каменнова Лилия

Кононова Нелли

Максимова Екатерина

Машкина Анна

Мещеряков Артем

Объедкова Алиса

Ротаева Ника

Саломыкина Дарья

Стаценко Максим

СукачДарина

Турсунбаева Мафтуна

Черникова Ника

Щитаев Михаил


№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Статус семьи

Агаева  Назрин

Мать-одиночка

Алиева  Айгюн  

Полная

Антипина  Оксана

Малообеспеченная

Бараблин Вадим

Детски дом

Бушуев Борис

Малообеспеченная

Вовченко Владислав

Многодетная

Гаджиев Гасан  

Полная

Грубников Данил

Полная

Гундасов Максим

Неполная (развод)

Донецков Кирилл

Неполная ( развод)

Елизарова Варвара

Многодетная, малообеспеченная

Ершов Максим

Жаворонкин Данил

Полная

Каменнова Лилия

Полная

Кононова Нелли

Полная

Максимова Екатерина

Машкина Анна

Неполная (развод)

Мещеряков Артем

Полная

Объедкова Алиса

Неполная (развод), малообеспеченная

Ротаева Ника

Многодетная, малообеспеченная

Саломыкина Дарья

Неполная (мать-одиночка)

Стаценко Максим

Неполная (развод)

Сукач Дарина

Малообеспеченная

Турсунбаева Мафтуна

Полная

Черникова Ника

Многодетная

Щитаев Михаил

Детский дом

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Агаева  Назрин

Д II

Алиева  Айгюн  

Д II

Антипина  Оксана

Д II

Бараблин Вадим

Д II

Бушуев Борис

Д II

Вовченко Владислав

Д II

Гаджиев Гасан  

Д II

Грубников Данил

Гундасов Максим

Д II

Донецков Кирилл

Д II

Елизарова Варвара

Д II

Ершов Максим

Д II

Жаворонкин Данил

Д II

Каменнова Лилия

Д II

Кононова Нелли

Д II

Максимова Екатерина

Д II

Машкина Анна

Д II

Мещеряков Артем

Д II

Объедкова Алиса

Д II

Ротаева Ника

Д II

Саломыкина Дарья

Д II

Стаценко Максим

Д II

Сукач Дарина

Д II

Турсунбаева Мафтуна

Д II

Черникова Ника

Д II

Щитаев Михаил

Д II

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Школьные кружки

Городские кружки, секции

Агаева  Назрин

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Алиева  Айгюн  

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Антипина  Оксана

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Бараблин Вадим

ОФП, «Горизонт»

Бушуев Борис

«Экология человека»

ОФП, бальные танцы

Вовченко Владислав

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Гаджиев Гасан  

ОФП

Грубников Данил

«Экология человека»

Гундасов Максим

ОФП

Донецков Кирилл

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Елизарова Варвара

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Ершов Максим

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Жаворонкин Данил

ОФП, «Горизонт»

Каменнова Лилия

«Экология человека»

ОФП, гимнастика

Кононова Нелли

«Экология человека»

Максимова Екатерина

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Машкина Анна

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Мещеряков Артем

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Объедкова Алиса

ОФП

Ротаева Ника

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Саломыкина Дарья

«Экология человека»

ОФП, «Горизонт»

Стаценко Максим

«Экология человека»

«Горизонт»

Сукач Дарина

Бальные танцы

Турсунбаева Мафтуна

ОФП

Черникова Ника

ОФП

Щитаев Михаил

ОФП, «Горизонт»


Дата

План мероприятий

Ответственный

Работа с активом класса

Индивидуальная работа с детьми из неблагополучных семей и с трудными учащимися

Индивидуальная работа с одаренными детьми

Работа с родителями

Связь с внешкольными учреждениями

1 –  5 сентября

Неделя, посвященная Дню знаний.

День знаний «Здравствуй, школа!»

Орлова К.М.

Составление  социального паспорта класса

Выявление и развитие индивидуальных способностей, умений и навыков в творческой деятельности, творческого воображения обучающихся;

Выборы родительского комитета

Составление плана работы с районной библиотекой, музеем

8– 12 сентября

Неделя, посвященная безопасности  дорожного движения

Оформление классных уголков и листов – вкладышей «Мой безопасный путь»

Орлова К.М.

Выбор актива класса

Составление  социального паспорта класса

Выявление и развитие индивидуальных способностей, умений и навыков в творческой деятельности, творческого воображения обучающихся;

Взаимодействие и сотрудничество педагогического, ученического и родительского сообществ.

Музыкальная школа

Конкурс детского рисунка «Осторожно, дорога!»

Орлова К.М.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» по правилам дорожного движения

Орлова К.М.

Классный час «Город, микрорайон в котором мы живем».

Орлова К.М.

15 – 19 сентября

Неделя «Я и школа»

Оформление классного уголка

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка

«Ярмарка кружков»

(запись в кружки и секции дополнительного образования)

Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Посещение школьной библиотеки

Классный час  «Правила поведения в ОУ»

Орлова К.М.

Беседа «Безопасный путь от дома до школы»

22-26 сентября

Неделя «Я и мое здоровье»

Классный час «Основы безопасного поведения первоклассника в школе».

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные беседы с «трудными учащимися»

Индивидуальные занятия по подготовке детей к всероссийским олимпиадам

Родительское собрание «Ваш ребенок взрослеет»

Посещение ЦДТ

Командное состязание «Здоровье – овощи, ягоды, фрукты»

Орлова К.М.

Тематическая беседа «Секреты здоровья»

Орлова К.М.

Спортивно-развлекательный час «Детские забавы»

Орлова К.М.

29сентября – 3 октября

Неделя, посвященная празднованию  Дня учителя

Конкурс икебаны  

«Осенний калейдоскоп»

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в подготовке конкурса чтецов

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися

Привлечение одаренных детей и их родителей к участию в конкурсах «Медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры» и др.

Помощь в подготовке к конкурсу икебаны

Посещение кинотеатра

Поздравление учителей с праздником

Орлова К.М.

Конкурс чтецов

Орлова К.М.

6 – 10 октября

Неделя «Я и мое Отечество»

Конкурс рисунков

«Я люблю тебя, мой город!»                          

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка

Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня

Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала.

Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей;

Классный час «История моего

 имени и фамилии».

Орлова К.М.

Оформление стендов классных кабинетов «Государственная символика»

Орлова К.М.

13 – 17 октября

Неделя «Я и мое здоровье»

Классный час «История моего

 имени и фамилии».

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка

Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня

Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала.

Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей;

20 – 24 октября

Конкурс поделок «Дары осени»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении праздника «Здравствуй, осень!»

Индивидуальные беседы с «трудными учащимися»

Привлечение одаренных детей к участию в празднике.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение школьной библиотеки

Музыкально-развлекательная программа  «Здравствуй, осень золотая!»

Орлова К.М.

Брейн-ринг «Природа нашей Родины»

Орлова К.М.

Конкурс рисунков «Я и моя планета»

Орлова К.М.

Классный час «Путь нашей тетрадки»

Орлова К.М.

Беседа «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах»

Орлова К.М.

27 – 31  октября

Неделя «Я и моя безопасность»

Генеральная уборка классных комнат и прилегающих территорий

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные занятия по подготовке детей к всероссийским олимпиадам

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение кинотеатра

Классный час « Пожарный

номер 01. Кого называют

 пешеходом, водителем,

пассажиром?

Как правильно перейти

 улицу, по которой

 движется транспорт?»

Орлова К.М.

Беседа «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах»

Орлова К.М.

3 – 7 ноября

Осенние каникулы

Работа школьного  оздоровительного лагеря

Посещение п/к «Ритм»

Смотр-конкурс «Уютный класс» по улучшению интерьера школьных кабинетов

Орлова К.М.

10 – 14 ноября

Мероприятия, кл. часы  посвященные Всемирному  дню толерантности  16 ноября.

Классный час «Детская дружба»

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в контроле за выполнением обязанностей другими детьми.

Привлечение к проведению акции милосердия.

Индивидуальные занятия по предметам.

Помощь учителю в организации детей при посещении музея.

Посещение музея.

Акция милосердия

 «Дети детям»

Орлова К.М.

17 – 21 ноября

Неделя «Я и мое здоровье»

Веселые старты

Савкова Н.В.,  Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные беседы с родителями

Привлечение одаренных детей  и их родителей к изготовлению листовок «О вреде курения»

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение кинотеатра

Генеральная уборка классных комнат и прилегающих территорий

Орлова К.М.

Классный час « Одежда осенью и зимой. Уход за одеждой.»

Орлова К.М.

Выпуск бюллетеня «О вреде курения»

Орлова К.М.

24 – 28 ноября

Неделя «Я и моя семья», посвященная празднованию Дня  матери 24 – ноября

Конкурс детских рисунков «Мамины глаза»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Посещение семей «трудных» учащихся

Индивидуальные занятия по подготовке детей к всероссийским олимпиадам

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение цирка.

Утренник «Сегодня мамин день»

 (совместные  классные

 мероприятия  с  родителями)

Орлова К.М.

Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери»

Орлова К.М.

1 – 5 декабря

Неделя   «Я и мое Отечество», посвященная 9 декабря – Дню Героев Отечества

Классный час «Подвиги  героев в памяти народной»            

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Беседы с социальным педагогом и психологом.

Беседы с социальным педагогом и психологом.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей

Экскурсия по городу «Мы помним наших героев»

Орлова К.М.

8 – 12 декабря

Неделя «Я и мои права»

Классный час «Каждый ребенок имеет право»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Родительское собрание «О чем может рассказать школьный дневник?»

Посещение библиотеки

Операция «Школьная форма»

Орлова К.М.

Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас»

Орлова К.М.

15 – 19 декабря

Неделя «Я и мое здоровье»

Классный час  «Зимние игры».

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные беседы с родителями

Привлечение одаренных детей  и их родителей к изготовлению листовок «О вреде курения»

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение бассейна

«Кружево природы –

 снежинки»

 -украшение

 рекреаций школы

Орлова К.М.

23 – 27 декабря

Классный час «Подручные средства пожаротушения.

Какие опасности

 возникают на улицах и дорогах.

Наземный пешеходный

переход. Знаки и обозначения.

 Светофор».

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке к Новому году.

Привлечение детей к изготовлению новогодних украшений.

Привлечение детей к изготовлению новогодних украшений.

Помощь учителю в организации новогоднего утренника.

Посещение стадиона.

Конкурс  новогодних рисунков  

Орлова К.М.

Конкурс поделок «Новогодняя

елка - 2014»    

Орлова К.М.

«Новогодний калейдоскоп»

Орлова К.М.

Генеральная уборка классных комнат и прилегающих территорий

Орлова К.М.

31.12. – 09.01

Зимние каникулы

Мероприятия по

 отдельному  плану

во время зимних

каникул

Орлова К.М.

12 – 16 января

Неделя «Мир профессий»

Конкурс рисунков «Профессия в картинках»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Привлечение одаренных детей  и их родителей к изготовлению кормушек

Привлечение одаренных детей  и их родителей к изготовлению кормушек

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Классный час  «Мастерим мы – мастерят родители».

Орлова К.М.

Операция «Покормите птиц зимой»  (мастерская кормушек)

Орлова К.М.

19 – 23 января

Неделя «Я и мое здоровье»

«Здравствуй, зимушка – зима»

зимние игры

Захарова  Н.В.,  

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Привлечение одаренных детей  и их родителей к изготовлению снежных фигур

Привлечение одаренных детей  и их родителей к изготовлению снежных фигур

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Конкурс снежных фигур «Снеговик-2015»

Орлова К.М.

Классный час « Вред табачного

дыма».

Орлова К.М.

26 января  -  30 января

Неделя «Я и мое Отечество»

Единый классный час «Победе

 под Сталинградом – 72»;

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Посещение семей «трудных» учащихся

Помощь учителю в подготовке к конкурсу рисунков.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение библиотеки

Конкурс рисунков «К подвигу героев сердцем прикоснись»

Орлова К.М.

Генеральная уборка

классных комнат

Орлова К.М.

2 – 6 февраля

Неделя «Музей и дети»

Акция «Музей и дети, посещение городского краеведческого музея, музеев школ города

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Посещение семей «трудных» учащихся

Помощь учителю в подготовке к конкурсу рисунков.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение музея.

Юные мастера художественного слова (конкурс чтецов)

Орлова К.М.

Общешкольная выставка

 детских работ

 «Чудеса своими руками»

Орлова К.М.

9 – 13 февраля

Неделя «Я и мое здоровье»

 Классный час « Как уберечься

 от гриппа». 

Орлова К.М.

Участие в конкурсе чтецов

Вовлечение учащихся в кружковую и внеклассную работу.

Привлечение к участию в конкурсе.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение музеев школ города

Беседа «Правила закаливания организма»

Орлова К.М.

16 - 20 февраля

Праздник «Масленица»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Посещение семей «трудных» учащихся

Помощь учителю в подготовке к празднику.

  Родительское собрание «Учить детей любить свой дом».                                                                    

Музыкальная школа

Классный час «Русские народные праздники :Рождество, Масленица, Пасха».

Орлова К.М.

24 – 27 февраля

Неделя «Я и мое Отечество»

Конкурс рисунков «Сильная армия – сильная страна»

Орлова К.М.

Участие в конкурсных программах.

Вовлечение учащихся в кружковую и внеклассную работу.

Привлечение к участию в конкурсе.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение бассейна

Конкурсная программа «Аты-баты, шли солдаты!»

Орлова К.М.

Классный час-игра ко Дню защитников Отечества» Боевые рубежи»

Орлова К.М.

Уроки мужества

 «Защищать Родину – это почётный долг».

Орлова К.М.

Спортивные конкурсные программы  

Захарова  Н.В.,  Орлова К.М.

2 – 6  марта

Неделя «Я и моя семья», посвященная празднованию Международного женского дня.

Праздник «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!»

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка

Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня

Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала.

Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей;

ГДК

Классный час «Починки – праздник будничного женского труда»

Орлова К.М.

Беседа «Мама – самый лучший друг»

Орлова К.М.

Вернисаж «Я рисую маму»

Орлова К.М.

10 – 14  марта

Неделя «Я и мое здоровье»

Классный час « Подвижные игры

во время перемен»

Орлова К.М.

Помощь классному руководителю в оформлении классного уголка

Привлечение учащихся к занятиям в группе продленного дня

Индивидуальные беседы с родителями на предмет личностных особенностей детей и их творческого потенциала.

Повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей;

Посещение бассейна

Познавательный час «Зеленая аптека»

Орлова К.М.

Беседа «Тайны нашего организма»

Орлова К.М.

Участие в школьных олимпиадах

Орлова К.М.

16– 20 марта

«Я и моя безопасность»

Генеральная уборка классных комнат.

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение пожарной части.

Классный час « Пожарная

безопасность в школе и дома.  

Проезжая часть дороги,

неожиданности улицы

без интенсивного движения».

Орлова К.М.

23-31

марта

Весенние каникулы

Мероприятия по

 отдельному  плану

во время весенних каникул.

Орлова К.М.

Смотр-конкурс «Уютный класс» по улучшению интерьера школьных кабинетов

Орлова К.М.

1– 3 апреля

1 апреля – 1 урок  Первоапрельское шоу

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение бассейна

Акция «Подари книгу школе»

Орлова К.М.

Орлова К.М.

Орлова К.М.

6 – 10 апреля

Неделя «Я и мое здоровье», посвященная  Всемирному  дню Здоровья.

Классный час «Мои друзья – животные».

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Посещение бассейна

Выставка рисунков «День здоровья в моей семье»

Орлова К.М.

Игра – прогулка «Лекарственные растения»

Орлова К.М.

13 – 17 апреля

Неделя «Я и планета»

Конкурс «Огород на окне»

Орлова К.М.

Помощь учителю в проведении конференции.

Беседа с социальным педагогом и психологом.

Индивидуальные занятия по предметам

Помощь учителю в организации конкурса «Огород на окне»

Посещение библиотеки

Классный час «Береги природу – наш дом»

Орлова К.М.

Мини-конференция «Маленькие тайны большой природы»

Орлова К.М.

Игровой вечер «Люби и охраняй природу»

Орлова К.М.

20 – 24 апреля

Неделя «Я и мои права»

Классный час «Изучаем основные права человека»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам

Индивидуальные беседы с «трудными» детьми.

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Беседа «Решение конфликтных ситуаций»

Орлова К.М.

Практикум «Дети – посредники»

Орлова К.М.

Учебно-игровое занятие «На что имеем право»

Орлова К.М.

27 - 30 апреля

Операции «Внимание – дети!»

-   классный час  по безопасности дорожного движения с приглашением сотрудников Госавтоинспекции

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Встреча с сотрудниками ГАИ

Акция "Подари книгу школе»

Орлова К.М.

Проведение акций:

-«Посади дерево»,

-«Укрась кусочек планеты» (уборка территории школьного двора и микрорайона школы)

Орлова К.М.

Классный час « Мы - пассажиры. Правила посадки и высадки. Поведение в общественном транспорте»

Орлова К.М.

6 - 8 мая

Неделя солдатской славы

Единый классный час «Великой Победе -70»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные консультации родителей по поводу учебы и поведения детей.

Экскурсии  в школьный  музей,

Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем мир!"

Орлова К.М.

Оформление альбома «Песни военных лет»

Орлова К.М.

12 – 15 мая

Неделя «Я и моя семья», посвященная Международному дню семьи - 15 мая

Утренник «Самые мои дорогие люди – мама и папа»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении классного часа.

Индивидуальные беседы с родителями

Привлечение к участию в конкурсе.

Родительское собрание «Нравственные уроки начальной школы»

Конкурс иллюстрированных сочинений «Я и моя семья»

Орлова К.М.

Творческая мастерская «Просто я работаю волшебником»

Орлова К.М.

18 –  22 мая

Неделя «Я и школа».

Классный час «Пожарная безопасность в школе и дома.  Повторение знаний

ПДД. Инструктаж перед летними

школьными каникулами» .

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении праздника.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Помощь учителю в подготовке и проведении праздника.

Посещение музея

25 –  29 мая

Праздник «Последнего

звонка»

Орлова К.М.

Помощь учителю в подготовке и проведении праздника.

Индивидуальные занятия по предметам.

Индивидуальные беседы с родителями

Помощь учителю в подготовке и проведении праздника.

Посещение ГДК

Праздник «Здравствуй, лето!»

Орлова К.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...