План воспитательной работы
методическая разработка (4 класс) по теме

Афанаскина Татьяна Александровна

Представлен личный опыт при оформлении  плана воспитательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_4_klass.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

           УТВЕРЖДАЮ

Руководитель подразделения ГБОУ Школа №810

____________________ В.Л.Зайцева

План

воспитательной  работы

в   4  классе Г

Государственное образовательное учреждение школа №810

на  2014-2015 учебный год

                        Классный  руководитель:  Афанаскина Т. А.

                                               

Социальный паспорт

  1. Общее кол-во детей – 24 чел.
  2. Многодетные – 2 СЕМЬИ
  3. Полные – 11 семей
  4. Малообеспеченные – 2 семьи
  5. С опекаемыми детьми – 0
  6. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении – нет

                                                                              Список класса

  1. Алексеев Артём
  2. Анисимова Ксения
  3. Бутаков Вячеслав
  4. Вашланов Владимир
  5. Гунин Михаил
  6. Давидович Полина
  7. Епишина Татьяна
  8. Жеребцова Валерия
  9. Карпова Алёна
  10.  Козлов Сергей
  11. Мала Карина
  12. Назарова Анна
  13. Николаева Дарья
  14. Носов Кирилл
  15. Попова Екатерина
  16. Соловьёв Кирилл
  17. Становова Дарья
  18. Старостина Анастасия
  19. Страхов Вячеслав
  20. Струев Ярослав
  21. Хомич Полина
  22. Чмырь Светлана
  23. Шибаева Алёна
  24. Шмелёва Стефания

       

Характеристика классного коллектива

                 В классе 24 человека. Из них 15 девочек и 9 мальчиков. Все дети очень дружные, сплочённые, организованные. На «4» и «5»  учится 15 человек: Алексеев Артём, Бутаков Вячеслав, Вашланов Вова, Гунин Михаил,Давидович Полина, Епишина Татьяна, Жеребцова Валерия,Мала Карина, Николаева Даша, Соловьёв Кирилл, Страхов Слава, Струев Ярослав, Хомич Полина, Чмырь Света, Шмелёва Стеша.. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Давидович Полина, Жеребцова Валерия, Николаева Даша, Гунин Михаил, Чмырь Света, Хомич Полина, Шмелёва Стеша.  Эти  ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса.

Многие дети класса занимаются музыкой, танцами, занимаются в спортивных школах. Это им помогает принимать самое активное участие в общественной жизни класса.

                 В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Старостина Настя, Становова Даша,Попова Катя Девочки  занимаются очень слабо: плохо читают, медленно пишут, слабо таблицу умножения. По характеру спокойные, доброжелательные.              

      В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.

                 В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Анализ работы, проведённой в 2013-2014 уч.году.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

        Ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный руководитель. С чего начинается путь к вершинам мастерства учителя? Конечно, с любви  к детям, желания быть им полезным и нужным, стремления к постоянному педагогическому поиску, совершенствованию своих профессиональных умений и навыков.

        Моей задачей, как классного руководителя, является сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России.

        В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны вся воспитательная работа по патриотическому воспитанию направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Это является главной целью  всей воспитательной работы.

        Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- продолжить  создание системы патриотического воспитания;

- повышать качество патриотического воспитания;

-проводить организаторскую внеклассную деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.

        Вся воспитательная работа была построена на развитие военно-патриотического сознания. В связи с этим была выбрана подпрограмма «Я и моё Отечество» из основной программы воспитания образовательного учреждения «Я-Гражданин России».

        Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех учащихся в классе. Системой мер по совершенствованию процесса патриотического воспитания  предусматривается:

        - воспитание гордости за Российское государство, его свершения.

Так, на классных часах было организовано изучение государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов России. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города, области, региона. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!» Проводился классный час «Ты живёшь на земле Волгоградской».

Приняли участие в международном конкурсе рисунков «Город Арт», изобразив в своих рисунках свой родной город Волгоград, Мамаев Курган.

- воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость.

Были организованы диспуты «Права ребёнка» на классных часах, тренинг общения с родителями о правах ребёнка на родительском собрании. На уроках чтения было организовано чтение специальной литературы.

На классном часе проводился диспут «Патриотизм: знак вопроса»

Анкетирование «Считаешь ли ты себя патриотом?», в котором приняло участие 20 человек из класса. В результате оказалось, что истинное значение «патриотизм» понимает 32% из всех опрошенных детей.

- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.

С этой целью проводилась игра-состязание «Папа, я – дружная семья»,

концерт-поздравление для мальчиков ко Дню Защитника Отечества, конкурсная программа ко Дню отца, в которой принимали участие папа и его сын.

- увековечивание памяти воинов, погибших при защите Отечества.

Так, на классных часах проводятся Уроки мужества «Путь к Победе», «Служил он великому делу», «О тех, кто отстоял Сталинград», «Ради жизни на Земле» встречи с ветеранами ВОВ. Вахта памяти, посвящённая Дню Победы.

Ребята из нашего класса с удовольствием посещают школьный музей, в котором узнают не только историю школы. С ними была проведена экскурсия «Эхо Сталинграда», посвящённая 65-летию Сталинградской битвы. Также ребята участвуют в операции «Помоги ветерану». К праздникам они ветеранам делают поздравительные открытки и подарки своими руками. Некоторые ученики из класса приняли участие в районном конкурсе творческих работ «Люди из легенды»

        Системой мер по развитию основ патриотического воспитания  на следующий учебный год  предусматривается:

        - продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование из результатов в практической деятельности;

        - разработка форм, методов и средств патриотического воспитания;

        - продолжение работы классного руководителя по воспитанию патриотических чувств, любви к Родине.

-развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ

На следующий год будет продолжена работа в  направлении «Я и моё Отечество», и так как 2015 год объявлен Годом 70 лет Победы, то класс будет работать по подпрограмме «Подвиг русского солдата в Великой Отечественной войне» из основной программы воспитания образовательного учреждения «Я-Гражданин России»

             

 В 2013-2014  уч.году  была проведена большая работа к 70 летиюПобеды в ВОВ. Началась она уже 1 сентября на Дне знаний с беседы учителя. В этот же день был проведён конкурс рисунков «Я вижу мир». В мае  был проведён классный час «Ради жизни на Земле», на котором ребята узнавали о тех тяжестях военных лет, которые перенёс русский народ.

Так как ребята первый раз в прошлом году пришли в школу, было отведено большое внимание формированию положительного отношения к школе и учению. Было организовано дежурство в классе. Систематически проводились рейды «Живи, книга», Чистые руки», чтобы прививать детям аккуратность в обращении с учебными принадлежностями.                  

Огромная работа проводилась по развитию эмоционально – чувственной сферы личности. Наиболее удались такие мероприятия, как Дни именинника, на которые дети готовили подарки, сюрпризы. Новый год всегда в нашем классе отличается от других тем, что учитель выступает в роли Деда Мороза, а дети праздник проводят самостоятельно и на высоком уровне.

                Праздник 8 Марта был проведён в такой задушевной атмосфере, что  слезы катились из глаз мам и ребят. Под музыку Чайковского они все вместе построили корабль из бумаги, на котором решили отправиться в путешествие по волнам жизни.                

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Были проведены экскурсии в лес, операция «Покормите птиц», физминутки на уроках. Были проведены соревнования «Папа, я – спортивная семья», заявку на участие в которых подали 6 семей.

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы. На утренник «Азбука юного пешехода» приглашался инспектор.

               Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей и многому другому. Они учились сервировать стол, готовить элементарные блюда.

               Работа с родителями велась на должном уровне. Вместо 5 запланированных собраний было проведено восемь по просьбе родителей. Неоднократно посещались неблагополучные семьи, а также все семьи с целью выявления жилищных условий.

В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. Необходимо усилить индивидуальную работу с «трудными» и одарёнными детьми. Продолжить  работать над духовно-нравственным развитием уч-ся через систему урочной и внеурочной деятельности.

Цель  учебно-воспитательной работы:

Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации,  стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи учебно-воспитательной работы

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Проблема школы

Формирование самостоятельной и активной личности нравственно и эстетически богатой, способной преобразовать себя и окружающую среду и нести за это ответственность.

  1. Формирование положительного отношения к школе, учению.

Основные направления.

Цели.

Содержание

работы

Ответственные

Дата

Выпол-

нение

1.

2.

3.

Продолжать работу над сплочением коллектива

Развитие и поддержание интереса к школе, учёбе

Формировать активную позицию школьника в учении, учить знания и навыки самостоятельно применять в жизнь.

Организация работы в классе.

Распределение поручений. Организация дежурства в классе.

Активизация работы на уроке, использование игровых моментов.

Соблюдение чистоты школьного двора, рабочего места за партой.

Рейд «Живи, книга»

Рейд «Чистые руки»

Кл. час: Беседа «Мир эмоций и чувств»

Кл. час: «Учимся правильно жить и дружить»

(Практические игры)

Кл. час: «Правила хорошего тона» (Учебные игры»

Кл. час: «Портрет моего класса» (игра)

Кл.руководитель

Уч-ся

Учитель

Уч-ся

Учитель

Учитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

В теч.года

Сентябрь

В теч.года

В теч.года

Сентябрь

Декабрь

Март

Октябрь

Февраль

Май

2.Идейно-нравственное и эстетическое воспитание.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Воспитание трудовой дисциплины, ответственности

Формирование чувства товарищества

Воспитание в духе борьбы с жестокостью, эгоизмом

Формирование в коллективе, в характере каждого уч-ся таких черт, как милосердие, справедливость

Способствовать развитию эстетического вкуса, правильному восприятию музыкальных и худ.произведений.

Привитие любви к музыке и искусству, интереса и любви к чтению

Коллективное творчество.

Мастерская Деда Мороза.

Взаимопомощь на уроках. Самоконтроль.

 Беседа о доброте и отзывчивости.

 Беседа о культуре поведения

Беседа о товариществе и дружбе.

Чтение рассказов о дружбе.

Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества. Конкурс рисунков «Природа в опасности»

Кл. час: Беседа «Красота окружающей природы»

«День отца»

Подготовка худ.самодеятельности.

Экскурсии в лес.

Кон-с рисунков «Весна пришла», «Зимние забавы», «Скоро лето»

Кл. час: «Умелые ручки» (Работа в творческой мастерской)

Кл. час: «Моё хобби» (Диспут)

«А ну-ка, девочки»

Кл. час: Красота движений» (Практическое занятие)

Кл.руководитель

Учитель

Уч-ся

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Уч-ся

Кл.руководитель

Уч-ся

Кл.руководитель

Кл.руководитель,РК

Кл.руководитель

Уч-ся

Уч-ся

Кл.руководитель

Уч-ся

Кл.руководитель

Уч-ся

Кл.руководитель

Уч-ся

Уроки труда

Ежедневно

Октябрь

Апрель

Май

Уроки чтения

Февраль

Ноябрь

Январь

ноябрь

к праздникам

Сентябрь

Март

Декабрь, май

Март

Апрель

Март

Март

Октябрь

3.Физическое воспитание. Трудовое воспитание.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2

.3.

4.

5.

6.

7.

Помочь детям расти здоровыми, закалёнными.

Овладение навыками и привычкой проведения утренней гимнастики.

Воспитание уважения к труду.

Воспитание уважения к  людям труда, развитие интереса к будущей профессии.

Привитие трудолюбия.

Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу.

Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ

Принимать участие в спортивных мероприятиях

Проведение утренней гимнастики.

Физкультурные паузы

Диспансеризация уч-ся

Подвижные игры на улице

Игра «Весёлые старты»

Участие в субботниках, труд.десантах

 Беседа «Все профессии нужны»

Дежурство в классе

Чтение рассказов о труде.

Рейд «Живи,книга»

Изготовление поделок из природ.матер.

Кл. час: Беседа «С книгой жить – век не тужить»

Мастерская Деда Мороза

Кл.рук.

Учитель физ-ры

Родители, уч-ся

Учитель

Мед. работники

уч-ся

Учитель физ-ры

уч-ся

Кл.рук

уч-ся

уч-ся

уч-ся

уч-ся

Кл.рук

уч-ся

Сентябрь

Май

Ежедневно

Ежедневно

Октябрь

Ежедневно

Февраль

В теч.года

Ноябрь

Ежедневно

На уроках чтения

Май

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

   

   4.Экологическое. Героико-патриотическое, национальное, духовное

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

Приумножать, беречь природу, прививать любовь к природе

Прививать навыки культурного поведения в местах отдыха

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

Развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ

Организация и проведение экскурсий.

Кон-с рисунков «Береги природу»

Кл. час: Беседа-диспут «Моя помощь родным»

Кл. час:  «Про братьев наших меньших»(викторина)

Кл. час: Сочинение с иллюстрациями «А в нашей семье…»

Операция «Спаси животных»

Встречи с ветеранами ВОВ

Кл. час: Уроки мужества «Путь к Победе»

КЛ. час. «Блокадному Ленинграду посвящается»

Кл. час: «Служил он великому делу»

Вахта памяти, посвящённая Дню Победы, 70 лет

Кл.час «Слава тебе, победитель-солдат!»

Кл.час «Моё Отечество»

Кл. час:  Игра «Город весёлых мастеров»

Кл.рук.

Уч-ся

Учитель

Уч-ся

Уч-ся

Уч-ся

Администрация

Кл.руководитель

Уч-ся

Учитель

Учитель

Руководитель музея

Октябрь

Май

Апрель

Март

Сентябрь

Май

Май

Май

Февраль

Май

Май

Декабрь  

Февраль

Сентябрь

5.Работа с родителями

1

2.

3.

4.

   5.

6.

Изучить взаимоотношения «Ребёнок-родители», вовлекать в совместную деятельность

Привлечение родителей к работе в классе

Проведение род.собраний

   

Посещение на дому всех уч-ся с целью знакомства с жилищ.условиями

Инд.беседы с родителями

Помощь родителей в утеплении, оформлении класса

Инд.посещение неблагополучных семей

Род.собрания:

1. Нравственное воспитание детей

 2. О стилях семейного воспитания.

3. Принуждение.

4.Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания

Анкетирование

Участие родителей в кл.часах, в походах и праздниках.

Консультации родителей

День открытых дверей.

Род.комитет

Кл.рук.

Кл.рук.

Род.комитет

Кл.рук, мед.сестра

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.

Род.комитет

Учитель

 

В теч.года

В теч.года

В теч.года

В теч.года

Сентябрь

Ноябрь

Март

Май

В теч.года

В теч.года

В теч.года

Ноябрь

6. Работа с «трудными» и одарёнными детьми

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

Интеллектуальное развитие личности

Развитие творческих способностей

Беседа и кон-с о вреде курения.

Беседа «Общение в интерненте»

Инд.беседы с детьми

Анкетирование «Что мне нравится в школе»

Вовлечение детей в кружковую работу после обеда

Проведение тестирования

Работа по карточкам

Кон-с «Алло, мы ищем таланты!»

Участие в конкурсе «Зимние интеллектуальные игры»

Участие в конкурсе по русскому языку «Медвежонок», «Кенгуру» «ЧиП»

Участие в конкурсе рисунков

Род.комитет

Род.комитет

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Уч-ся

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Январь

В теч.года

В теч.года

Май

Сентябрь

В теч.года

В теч.года

Апрель

По плану администрации

7. Профилактика дорожно – транспортного травматизма.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

Повышение уровня культуры уч-ся в транспорте и на дорогах.

Организация обучения уч-ся ПДД.

Пропаганда знаний по безопасному поведению на дорогах и в транспорте.

Усовершенствование навыков уч-ся по самостоятельному безопасному поведению на дороге.

 

 

1.Игра «Мы идём в школу»

2. Беседа «Это должен знать каждый»

3. Утренник «Азбука юного пешехода»

4. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

5. Утренник «Правила дорожного движения»

6. Встреча с сотрудником ГИБДД

7. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»  

8. Утренник «Мы изучаем ПДД»

9. Утренник «Это должен каждый знать

                       Обязательно на пять»

Тематика классных часов:

  1. Безопасный маршрут.
  2. На наших улицах.
  3. Это должны знать все.
  4. Наши верные друзья.
  5. Дорога и её элементы.
  6. Транспортные средства.
  7. Средства регулирования дорожного движения.
  8. Дорожные знаки.
  9. Экскурсия.

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель, уч-ся

Кл. руководитель

Кл. руководитель, уч-ся

Администрация

Кл. руководитель, уч-ся

Кл. руководитель, уч-ся

Кл. руководитель, уч-ся

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

8. Формирование гражданского отношения к Отечеству «Я И МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

  2.

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости.

Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.

Кл. час: Беседа «Родная Земля»

Кл. час: Беседа «Моё Отечество»

Кл. час: Беседа «Овеянные славою флаг наш и герб»

Кл. час: Конкурс чтецов

Конкурс сочинений «Моя малая Родина»

Выставка рисунков «Краски земли Волгоградской»

Кл. час: Урок России (о государственной символике»

Районный фотоконкурс» «Земля Волгоградская»

Конкурс рисунков «За что я люблю свою Родину»

Устный журнал «Красная книга земли Волгоградской»

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Уч-ся

Уч-ся

Уч-ся

Учитель

Уч-ся

Уч-ся

Библиотекарь

Сентябрь

Сентябрь

Декабрь

Декабрь

Ноябрь

Ноябрь

Сентябрь

Декабрь

Январь

Октябрь

По плану библиотекаря

     Тематика классных часов на 2014-2015уч.год:

Сентябрь:

 1. Сочинение с иллюстрациями «А в нашей семье…»

2. Игра  «Город весёлых мастеров»

3. Беседа «Я – гражданин России»

4. Безопасный маршрут.

Октябрь:

1.Дорожные знаки.

2. Красота движений» (Практическое занятие)

3. «Учимся правильно жить и дружить»

(Практические игры)

4.Подготовка к 40 летию школы

                      Ноябрь:

 1. Урок России (о государственной символике»

2. Беседа «С книгой жить – век не тужить»

3. На наших улицах. (По правилам дорожного движения)

                   Декабрь:

1.Беседа  « Моё Отечество»

2. Беседа «Овеянные славою флаг наш и герб»

3. Игра-путешествие «Родной край, Волгоградская сторона»

4. Подготовка к Новому году.

                     

                                Февраль:

1.Экскурсия, посвящённая 23 февраля

2. «О тех, кто отстоял Сталинград»

3.«Правила хорошего тона» (Учебные игры»

4. Дорога и её элементы.

Март:

1. «Моё хобби» (Диспут)

2. «Умелые ручки» (Работа в творческой мастерской)

3.  «Про братьев наших меньших» (викторина)

4. Средства регулирования

Апрель:

1. Беседа-диспут «Моя помощь родным»

2. «Беседа «Славит человека труд»

3. Беседа «Родная Земля»

4. Транспортные средства.

Май:

1. «Слава тебе, победитель-солдат!»

2. Уроки мужества «Путь  к Победе»

 3. «Портрет моего класса» (игра)

4. Подготовка к празднику «Прощания с начальной школой»

 Январь:  

1..Экскурсия в районный музей.                                              

2. «Красота окружающей природы»

4. Это должны знать все. (По правилам дорожного движения)

5. Блокадному Ленинграду посвящается 

                                                         

                               ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ 4 класса

Сентябрь:

 1. Кл.час. Беседа «Хлебу - вечное почтение»

2. Кл.час.Беседа «История родного края»

3. Кл.час.Беседа «Я – гражданин России»

4. Кл.час.Безопасный маршрут.

5.Участие в Дне здоровья.

6. Участие в районном конкурсе « Зелёная планета глазами детей»

7.Участие в спортивных соревнованиях среди уч-ся нач.классов

8.Рейд «Живи, книга»

9.Игра «Мы идём в школу»

Октябрь:

1. Кл.час.Дорожные знаки.

2. Кл.час. «Угадай мелодию»

3. Кл.час.Беседа «Откуда пришла книга»

4. Кл.час.Беседа о доброте и отзывчивости.

5.Участие в районной  конкурсной программе моя школа

6. Участие в Едином уроке чтения.

7. Участие в районном конкурсе рисунков «Моя Мама»

8. Участие в творческой работе «Мой папа дома»

9.Консультация с детьми «В школу не пойду»

10.Участие в конкурсе «Биоразнообразие природы» в номинациях:

-листовки - «Защитим первоцветы»

-сказки,

11.Консультация с детьми «В школу не пойду»

12. Беседа «Это должен знать каждый»

Ноябрь:

1. Выступление  в концерте, посвящённом Дню матери.

2. Участие в конкурсе рисунков ко Дню Матери

3. Кл.час.Беседа «Все профессии нужны»

4. Кл.час.На наших улицах.

5. Беседа о вреде курения.

6.Утренник «Азбука юного пешехода»                    

7.Экскурсия в школьный музей.

Декабрь:

1. Кл.час. «Ты живёшь на земле Московской»

2. Кл.час.Беседа «Овеянные славою флаг наш и герб»

3. Кл.час.Игра-путешествие «Родной край, Моя Москва»

4. Кл.час.Это должны знать все.

5. Участие в конкурсе «Зимние интеллектуальные игры»

6. Беседа о вреде  жвачки.

7. Конкурс рисунков «Новогодняя сказка»

                 

 Январь:

1. Кл.час. Урок России (о государственной символике)

2.Участие в викторине «Хочу всё знать!»

3.Беседа «Гигиена питания»

4.Экскурсия в школьный музей.

5. О блокаде Ленинграда

Февраль:

1. Кл.час.Экскурсия «Эхо войны» Москва

2. Кл.час. «О тех, кто отстоял Сталинград»

3.Беседа. «Ради жизни на Земле»

4. Кл.час. Дорога и её элементы.

5.Участие в конкурсе рисунков к 23 февраля

6.Участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!»

        9. «Я и семья» - Формирование гражданского отношения к своей семье»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1

2

3

Формировать уважение к членам семьи.

Воспитывать семьянина, любящего своих родителей.

Формировать понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

Беседа «Что значит быть хорошим сыном и дочерью»

Конкурс стихов «Я и моя семья»

Соревнования «Мама, папа, я – дружная семья»

Концерт «От всей души»

Праздник «Только раз в году»

Беседа «С любовью к бабушке»

Лекторий для родителей «Педагогика для родителей»

Кл. руководитель

Уч-ся

Род.комитет

Муз.работник

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Февраль

Март

Сентябрь

Март

В теч.года

Март

Раз в четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...