план воспитательной работы
методическая разработка (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. Психолого-педагогические и социальные особенности классного коллектива.
1.1Характеристика класса
В классе обучается 24 человека. Из них 15 девочек и 9 мальчиков.
До поступления в школу детский сад посещали- человек, не посещали- человек. 20 учеников проживают в городе Уржуме, 1 ученик-д. Дюково, 1 ученик- д.Теребиловка, 2 ученика- д.Богданово. Классный коллектив находится на стадии формирования. У детей недостаточно сформирована познавательная и учебная мотивация. Дети очень подвижны, активны. Работоспособность детей кратковременная, очень быстрая утомляемость. Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности.
Посещают спортивную школу-5 человек
ЦДО-12 человек.
1.2 Социальный паспорт семей класса
№ | Ф.И. ученика | Семья полная | Семья неполная | Количество детей в семье | Многодетные | Малообеспеченные | опекаемые |
1 | Абрамова Александра | + | 2 | + | + | ||
2 | Баимова Софья | + | 1 | + | |||
3 | Березкин Илья | + | 2 | + | |||
4 | Бурдина Анастасия | + | 2 | ||||
5 | Вичужанина Карина | + | |||||
6 | Гуляева Карина | + | 2 | ||||
7 | Кузьминых Артём | + | 2 | + | |||
8 | Заболотских Елизавета | + | 3 | + | |||
9 | Зуева Марина | + | 4 | + | + | ||
10 | Комиссарова Виктория | + | |||||
11 | Комлева Надежда | + | 3 | + | |||
12 | Кошпаева Виктория | + | 2 | ||||
13 | Крупин Артем | + | 2 | ||||
14 | Микрюкова Александра | + | 1 | ||||
15 | Минин Вадим | + | 3 | + | |||
16 | Морозова Алина | + | 2 | ||||
17 | Назаренко Антон | + | 2 | + | |||
18 | Никитина Екатерина | + | 1 | + | |||
19 | Комлев Александр | + | |||||
20 | Рябинин Артем | + | 2 | ||||
21 | Солоницин Владимир | + | 2 | ||||
22 | Смышляев Михаил | + | 1 | ||||
23 | Холбобоев Алексей | + | 2 | + | |||
24 | Хоробрых Елизавета | + | 3 | + |
1.3 Занятость детей в учреждениях дополнительного образования.
№ | Фамилия, имя обучающегося | Учреждение дополнительного образования. Название секции, клуба, кружка и т.п. | Название программы, ее направленность (социальная, духовно-нравственная, спортивно-оздоровительная, обще-интеллектуальная, общекультурная) | Руководитель, Ф.И.О. | Время занятий |
1 | Абрамова Александра | ЦДО.Объединение «Сувенир» | общекультурная | Ступникова Галина Михайловна | |
2 | Баимова Софья | ЦДО. «Вязание» ДЮСШ | общекультурная спортивно-оздоровительная | Хилькевич А.В. | |
3 | Березкин Илья | - | |||
4 | Бурдина Анастасия | - | |||
5 | Вичужанина Карина | ЦДО. «Лепка» | общекультурная | ||
6 | Гуляева Карина | - | |||
7 | Комлев Александр | ЦДО «Лепка» | общекультурная | ||
8 | Заболотских Елизавета | ЦДО.Объединение «Природа и фантазия», «Лепка» | Духовно- нравственная общекультурная | Думкина Т.А. | |
9 | Зуева Марина | - | |||
10 | Комиссарова Виктория | - | |||
11 | Комлева Надежда | ЦДО.Объединение «Природа и фантазия», «Лепка» | общекультурная | Думкина Т.А. | |
12 | Кошпаева Виктория | ЦДО.Объединение «Сувенир» ДЮСШ | Общекультурная спортивно-оздоровительная я | Ступникова Г.М. Хилькевич А.В. | |
13 | Крупин Артем | ДЮСШ | спортивно-оздоровительная | Хилькевич А.В. | |
14 | Микрюкова Александра | ЦДО.Объединение «Сувенир» ДЮСШ | Общекультурная спортивно-оздоровительная | Ступникова Г.М Хилькевич А.В | |
15 | Минин Вадим | - | |||
16 | Морозова Алина | ЦДО.Объединение «Сувенир» | общекультурная спортивно-оздоровительная | Ступникова Галина Михайловна | |
17 | Назаренко Антон | - | |||
18 | Никитина Екатерина | ЦДО.Объединение «Лепка» | общекультурная | ||
19 | Кузьминых Артем | ЦДО.Объединение «Сувенир» ДЮСШ | Общекультурная спортивно-оздоровительная | Ступникова Г.М. Хилькевич А.В. | |
20 | Рябинин Артем | ДЮСШ | спортивно-оздоровительная | Хилькевич А.В. | |
21 | Солоницин Владимир | - | |||
22 | Смышляев Михаил | - | |||
23 | Холбобоев Алексей | - | |||
24 | Хоробрых Елизавета | ЦДО.Объединение «Сувенир» «Хореография» | общекультурная спортивно-оздоровительная | Ступникова Г.М. |
2. Направления воспитания и социализации учащихся.
Целью воспитательной работы школы в 2015 - 2016 учебном году является формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, формирование духовно-нравственной личности.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах.
- Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, прививать им навыки здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления духовно – нравственного развития:
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Воспитательная цель класса: Формирование классного коллектива
Задачи:
1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, к труду, жизни
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания
3.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об этических идеалах и ценностях
4.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
5.Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ
Сентябрь
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, к труду, жизни
Ценности: трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремлённость, настойчивость в достижении целей, бережливость.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Праздник первого звонка Урок знаний «ГТО» | 01.09 | игровая | Игра-путешествие | ИКТ | |
2 | Акция «Внимание, дети!» Встречи с сотрудниками ГИБДД, конкурс рисунков | 01.09-14.09 | проблемно-ценностное общение | Беседа, игра | плакат | |
3 | «Твои права в школе», | 05.09 | Беседа,игра | |||
4 | Поход | 15.09 | Спортивная деятельность | экскурсия | ||
5 | Экскурсия в детскую библиотеку | 14.09 | игровая деятельность | экскурсия | ||
6 | Тренировка по отработке действий по эвакуации людей в случае возникновения пожара с учащимися, сотрудниками ОО | .09 | ||||
7 | Классный час «Наши поручения» | 02.09 | проблемно-ценностное общение | беседа |
Октябрь
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, к труду, жизни
Ценности: трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремлённость, настойчивость в достижении целей, бережливость.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Конкурс открыток ко Дню учителя | 03.10 | Трудовая,игровая | конкурс | Альбомы, краски,карандаши | |
2 | конкурс поделок «Чудеса осени» | 10.10-17.10 | трудовая | выставка | Овощи, природные материалы | |
3 | Экскурсия в природу | 13.10 | познавательная | экскурсия | ||
4 | Классный час, посвященный семейным ценностям «Моя семья» | 31.10 | игровая | Игровые ситуации | ||
5 | Игра«Все профессии важны». Конкурс рисунков «Кем я хочу стать» | 15.10 | игровая | Презентацияинсценировка, выставка | ИКТ, бумага. краски. |
Ноябрь
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Ценности: нравственный выбор, смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, любовь, почитание родителей, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания, представление о вере, духовность религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Месячник правового просвещения (по отдельному плану) | 01.11-30.11 | проблемно-ценностное общение | Беседа, классный час | презентация | |
2 | Конкурс рисунков ко Дню матери «Открытка для мамы» | 17.11-21.11 | художественная | практикум | ||
3 | Чтение и обсуждение книг В.Ю.Драгунского, Участие в конкурсе газет- ромашек по творчеству писателей-юбиляров. | 18.11 | Презентация . книги Драгунского | |||
4 | Беседа « Я и мои одноклассники» (о толерантности) | 20.11 | проблемно-ценностное общение | Классный час | ||
5 | Операция «Чистота – залог здоровья» | 24.11 | трудовая | Трудовой десант | ||
6 | Творчество юных за безопасность дорожного движения | 28.10 | художественная | конкурс | Альбомы, краски,карандаши | |
7 | Классный час .4 ноября – День народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год). | 13.11 | проблемно-ценностное общение | беседа | презентация | |
8 | Прогулка в парк | 06.11 | игровая | Игры,соревнования |
Декабрь
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об этических идеалах и ценностях
Ценности: красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие, художественное творчество.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Свеча памяти и надежды, посвященная С.М.Кирову | 01.12 | проблемно-ценностное общение | беседа | ||
2 | Экскурсия в музей С.М. Кирова | 09.12 | проблемно-ценностное общение | беседа | презентация | |
3 | Операция «Кормушка» | 24.12 | проблемно-ценностное общение | практикум | презентация | |
4 | День именинника | 10.12 | игровая | праздник | презентация | |
5 | Экскурсия в природу «Здравствуй, зимушка-зима» | 14.12 | Художественная, спортивно-оздоровительная | экскурсия | презентация | |
6 | Конкурс рисунков «Любимый праздник -Новый год» | 16.12 | художественная | выставка | Работы детей | |
7 | Конкурс инсценированной новогодней песни | 28.12- | игровая | праздник | ||
8 | Мастерская Деда Мороза. Подготовка к Новому году. | 21.12-29.12 | игровая | Репетиция, творческая мастерская | Цветная бумага, ножницы, клей | |
9 | День сюрпризов | 24.12 | игровая | |||
10 | Операция «Чистота – залог здоровья» по благоустройству классных кабинетов | 29.12 | трудовая | Трудовой десант | ||
11 | Новогодний праздник | 25.12 | игровая | праздник |
Январь
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об этических идеалах и ценностях
Ценности: красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие, художественное творчество.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Лыжная прогулка | 05.01 | Игровая. Спортивно-оздоровительная | Конкурс,соревнования. прогулка | лыжи | |
2 | Подготовка к конкурсной программе «Шире круг», вокал | 26.01-31.01 | художественная | |||
3 | Классный час, посвященный воспитанию ценностного отношения к прекрасному «Зимние уборы» | 15.01 | художественная | |||
4 | «Татьянин день» | 22.01 | игровая | конкурс | ||
5 | Конкурс рисунка «Крещенские морозы» | 21.01 | художественная | конкурс | Альбомы, краски,карандаши | |
6 | Рейды по соблюдению делового стиля одежды обучающихся школы, подведение итогов | 11.01-16.01 | рейд | |||
7 | Беседа «Здоровым быть здорово!» | 18.01 | игровая | Беседа, игра | ||
8 | Рейд «Школьный учебник» | 11.01-16.01 | рейд | |||
9 | Классный час– День воинской славы России. День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) | 27.01 | проблемно-ценностное общение | беседа | ||
Февраль
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Ценности: любовь к России; к своему народу; к своей малой Родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьи; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Проведение месячника оборонно-массовой работы (по отдельному плану) | 01.02-29.02 | проблемно-ценностное общение | |||
2 | Конкурсная программа «Шире круг», вокал | Художественно- музыкальная | концерт | |||
3 | День воинской славы. России. День победы Красной Армии над войсками Германии (1918 г.) | проблемно-ценностное общение | беседа | презентация | ||
4 | День здоровья | спортивная | соревнование | |||
5 | Подготовка праздничного концерта «Для милых дам» | 24.02-28.02 | Художественно-музыкальная | Концерт-праздник | ||
6 | Конкурс открыток к празднику «День защитника отечества» | 18.02 | художественная | конкурс | Альбомы, краски,карандаши | |
7 | «Молодецкие забавы», праздник к Дню Защитника Отечества | 15.02 | спортивная | Соревнование-праздник | ||
8 | День воинской славы. День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) | 03.02 | проблемно-ценностное общение | беседа | ||
9 | Неделя математики |
Март
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об этических идеалах и ценностях
Ценности: красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие, художественное творчество.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Международный женский день: - конкурс рисунков «Моя мама»; - конкурс поздравлений, открыток. | 07.03 | художественная | Конкурс-поздравление | ||
2 | Всемирная неделя книги, неделя литературы | Учебная, игровая | праздник | |||
3 | Межведомственная акция «Здоровое поколение» | |||||
4 | Конкурс «Воспитываем таланты» | Защита проектов | ||||
5 | Широкая Масленица – праздничные гуляния | Праздник-ярмарка | ||||
6 | Классные часы «Ты на свете лучше всех, мама!» | В течение месяца | беседа | |||
7 | Конкурс рисунков и плакатов «Здоровый образ жизни – это для нас!» Конкурс рисунков «Природа нашего края» | В течение месяца | художественная | |||
8 | Операция «Чистота – залог здоровья» по благоустройству классных кабинетов | 14.03 | трудовая | Трудовой десант |
Апрель
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | День юмора и смеха: конкурс забав и игр, посвященных Дню смеха | 01.04 | игровая | игра | ||
2 | Конкурс рисунков «Весенняя капель» | художественная | конкурс | |||
3 | Урок доброты «Праздник праздников. Пасха» | |||||
4 | Неделя младшего школьника, неделя добра | игровая | праздник | |||
5 | Литературная игра «Полет к неизвестному» (о космосе) | игровая | ||||
6 | День школы – день открытых дверей (подведение итогов, праздничный концерт, награждение) | праздник | ||||
7 | Классные часы, посвященные родной земле; природе; планете Земля. | игровая | ||||
8 | Тематические классные часы, посвященные Дню космонавтики | В течение месяца | проблемно-ценностное общение | беседа | ||
9 | Участие в месячнике по благоустройству территории. | трудовая | Трудовой десант |
Май
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Ценности: любовь к России; к своему народу; к своей малой Родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьи; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
№ | Тематика | Сроки | Вид деятельности | Форма занятия | Ресурсное обеспечение | Воспитательные результаты (указать уровень) |
1 | Выставка «Времен связующая нить» Праздничный вечер «Не стареют душой ветераны» | проблемно-ценностное общение | ||||
2 | Беседа «Домашняя аптека» (о лекарственных травах) | В течение месяца | проблемно-ценностное общение | беседа | ||
3 | Урок памяти «Их именами названы улицы нашего города» | проблемно-ценностное общение | ||||
4 | Праздник «Последний звонок» | праздник | ||||
5 | Операция «Добавь уюта» | трудовая | ||||
6 | Праздник «Прощание со 2 классом» | игровая | праздник | икт | ||
7 | Инструктаж по технике безопасности во время каникул |
3. Участие в общешкольных, районных мероприятиях по духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников.
Направления | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. | Детская библиотека «Твои права и обязанности» | |||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | ||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Трудовой десант по благоустройству кабинета | Трудовой десант по благоустройству кабинета | ||
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Общешкольное мероприятие «День здоровья» | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Районное мероприятие «Образы Земли» | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях. | Общешкольное мероприятие «Конкурс инсценированной новогодней песни» |
4. Взаимодействие с родителями и общественностью по духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников.
Направления | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. | Родительское собрание | Музей С.М.Кирова. | ||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | ||||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Родительское собрание | |||
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Участие в городских соревнованиях | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Посещение клуба в детской библиотеке | Посещение клуба в детской библиотеке | Посещение клуба в детской библиотеке | Посещение клуба в детской библиотеке |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...