Программа анализа воспитательной работы
рабочая программа на тему

Фёдорова Людмила Ивановна

Программа анализа воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_analiza_vospitatelnoy_raboty.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы________/Е.А.Евсеева/

«______»________________2013

Программа анализа воспитательной работы с  классным коллективом.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспит. работы:

  • приоритетные воспитательные задачи года, целесообразность их постановки;
  • соответствие поставленных задач направлениям формирования личности в данном возрастном периоде.

2. Анализ развития коллектива класса:

  • степень сформированности и уровень сплоченности коллектива; традиции класса; особенности общения в классном коллективе: характер взаимоотношений учащихся, наличие конфликтов, их разрешение;
  • степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности.

3. Анализ участия уч-ся класса в жизнедеятель-ности школы:

  • участие учащихся в работе спортивных  секций, в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы.

4. Анализ работы органов самоуправления:

  • участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности; эффективность самоуправления; периодичность и сменяемость органов самоуправления;
  • организация дежурства по школе  и в классе.

5. Анализ развития учащихся класса:

  • уровень воспитанности учащихся; позитивная динамика; факторы, повлиявшие на изменение уровня воспитанности; соответствие уровня воспитанности запланированным воспитательным целям; выполнение поручений уч-ся.

6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:

использованные формы воспитательной работы; достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы;

  • соответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности и возникающим в детской среде проблемам;
  • насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году;
  • удовлетворенность школьников проведенными воспитательными мероприятиями (указать мероприятия, в которых учащиеся участвовали с наибольшим удовольствием; прошедшие скучно, формально; к которым учащиеся остались равнодушными);
  • фамилии учащихся, активно участвовавших в классных делах; не проявляющих интереса к ним;
  • новые формы работы, апробированные в году; целесообразность их использования в дальнейшем;
  • мероприятия и КТД, проведенные в  учебном году, способствовавшие сплочению классного коллектива.

7. Анализ результативности индивид. воспитательной работы:

  • с одаренными детьми;
  • слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе;
  • трудными детьми: причины постановки на учет в ПДН, характеристика использованных методов и приемов.

8. Анализ взаимодействия с пед. коллективом:

  • взаимодействие с учителями-предметниками, предъявление единых требований к учащимся, с руководителями кружков, спортивных секций,
  • проведение совместных мероприятий, их результативность.

9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

  • организация совместных с родителями мероприятий;

организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в пед. поддержке;

посещение семей уч-ся;

  • тематика родительских собраний, их результативность; родители, не посетившие ни одного собрания.

10. Выводы:

  • главное достижение классного коллектива за год; удачи в организации воспитательной работы с учащимися класса, ее результативность;
  • негативные моменты в воспитательной работе за прошедший год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...