Фестиваль «Хоровод друзей Умки»
материал на тему

Белихова Надежда Александровна
Фестиваль проводится как итоговое мероприятие по станции «Вершина «Семейный очаг» и является заключительным в цикле игр в рамках длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие». Фестиваль является формой организации учебно-воспитательного процесса, направленной на совершенствование форм и методов работы по нравственному воспитанию школьников. В фестивале принимают участие все учащиеся 2 классов. Для участия каждый класс готовит домашнее задание - «Дневник Арктического путешествия» – творческая презентация командных бортжурналов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horovod_druzey_umki.docx29.51 КБ
Microsoft Office document icon polozhenie_festival_horovod.doc144.5 КБ
Файл itogovaya_igra.pptx961.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. ХанымейПуровского района

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ М.В. Савельева

 «___» ___________ 2017 г.

             УТВЕРЖДАЮ

             Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей

             _________М.Г. Крылосова

          «___» ___________ 2017 г.

Сценарий фестиваля

«Хоровод друзей Умки»

    Разработал: педагог-организатор

 Н.А. Белихова

п. Ханымей

2017 г

Цель: достижение внутригруппового сплочения школьников.

Задачи:

  • способствовать развитию дружеских взаимоотношений между соревнующимися классами;
  • обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;
  • развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;
  • осмыслить себя как члена группы;
  • вовлечь в активную совместную деятельность.

Сроки и место проведения:

Игра состоится 19 мая 2017 года в 14.00 часов.

Место проведения: ДК «Строитель» п. Ханымей

Длительность  – 1 час.

В фестивале принимают участие все учащиеся 2 классов общеобразовательных учреждений поселка.

Хомани: Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада видеть вас всех вместе! Помните меня? Я Хомани – хорошая девочка Севера. Давайте дружно поприветствуем, друг друга, предлагаю сыграть со мной  в игру «Здравствуйте!». Согласны?(ответы детей)

        Встаём все в большой круг. Сейчас вы будете передавать друг другу под музыку вот этого медвежонка. Как только музыка останавливается, все выставляют вперед свою ладошку, как будто вы хотите поздороваться. А тот, у кого в руках окажется этот медвежонок, должен  будет пробежать по кругу  со всеми поздороваться, хлопая по ладошкам, и встать на свое место. Всем понятно?  Тогда начинаем.

Игра «Здравствуйте!»

        Ну, вот мы и поздоровались со всеми. Присаживайтесь все на свои места. Ребята, путешествие нашего Умки заканчивается.  В поисках своего «Верного друга» наш маленький медвежонок, а вместе с ним и мы, побывали во всех уголка Ямала, узнали много интересного и необычного. Вы проявили себя как настоящие друзья, с вашей помощью Умка преодолел самые трудные преграды. Вы знаете, что он очень соскучился по своей маме, да и мама ждет его домой с нетерпением на вершине «Семейный очаг». Ой, а вот и сам Умка!

Выбегает под музыку Умка и оббегает всех ребят по кругу.

Умка: Здравствуйте, ребята. Как же я рад вас снова всех видеть. Вы стали для меня настоящими друзьями, без вас я бы не справился и, наверное, еще долго бы не увиделся с мамой. Спасибо вам! А можно я вас еще попрошу о помощи? (ответы детей).  Совсем скоро сюда придет моя мама, давайте устроим ей яркую праздничную встречу. Согласны? (ответы детей)

        Тогда я всем раздам праздничные атрибуты, которыми вы все будете размахивать и кричать «Ура! Ура! Ура!».  У каждого класса будут свои атрибуты.

(раздает: ленточки на палочках, разноцветные косынки, помпоны для черлидинга)

        Готовы? Давайте прорепетируем? Начали!

(машут и кричат)

Умка. Здорово, ребята, какие же вы все молодцы! Думаю, моей маме это понравится!

Выходит мама Умки, белая медведица.

Мама: Что здесь происходит?

Умка: Мама! Мама! Это я – твой Умка! (бежит и обнимает маму)

Мама: Умка! Здравствуй, малыш. Я все ждала-ждала тебя, и  вдруг услышала шум.

Умка: Ой, мама, как же я по тебе соскучился! И вовсе мы не шумели, мы просто репетировали, как празднично будем тебя встречать. Ребята, вы готовы к праздничному яркому приветствию моей мамы? Раз, два, три! Начали! (машут и кричат)

Мама: Спасибо большое, ребята! Мне очень приятно. Сыночек, расскажи как твои дела? Ты нашел друга?

Умка: Да, мама, нашел и не одного!!! Посмотри, эти ребята все мои друзья, я путешествовал вместе с ними по всему Ямалу, они помогали мне во всем!

Мама: Спасибо вам, ребята, я очень волновалась за Умку.

Умка: Мамочка, я столько хочу тебе рассказать. Как мы путешествовали, что мы видели, с кем познакомились, что нового узнали. Хочешь послушать?

Мама: Конечно, хочу, Умка, ведь я целый год тебя не видела, мне интересно, чем ты занимался.

Умка: Давай ты присядешь, а ребята тебе все расскажут.  Ты знаешь, ведь они учатся в школе во 2-ом классе и во время нашего путешествия вели командные бортжурналы. Там они записывали свои впечатления, помещали интересные фотографии. В общем, слушай – это так интересно. Они приготовили для тебя творческие презентации своего арктического путешествия.

Мама: Хорошо, Умка, я с удовольствием послушаю всех ребят.

«Дневник Арктического путешествия» (домашнее задание) творческая презентация  командных бортжурналов – не более 5 минут.

Умка: Вот видишь, мама, как нам было интересно.

Мама: Очень хорошо, Умка, что ты провел свое путешествие с пользой.

Хомани: Ребята, раз уж мы в гостях у Умки и его мамы давайте сделаем для них памятный подарок своими руками. Умка, что бы ты хотел получить на память от ребят?

Умка: Мы с мамой живем далеко на севере и вокруг нас всегда снег и льды. Я знаю, что у ребят золотые руки, а могут они  нам на память сделать красивую картину – летний пейзаж?

Хомани: Конечно, могут! Предлагаю сделать одну общую картину! Делать будем так, ваш класс получает шаблоны и разноцветные ладошки – вам нужно сделать 2 облачка и солнышко. Вашему классу нужно сделать два дерева, бабочку или птичку. А вашему, ежика, лебедя и травку с цветами. Каждому классу на выполнение этой работы дается 5-7 минут.

Составная картинка «Рукотворное чудо»

Хомани: Ребята, сейчас из сделанных вами красочных деталей мы составим одну большую картину.

Составляем.

Хомани: Умка, тебе нравится?

Умка: Очень!

Мама: Ах, как красиво!

Хомани: Умка, а давай, покажем твоей маме, как мы умеем веселиться с друзьями.

Умка: Это ты здорово придумала Хомани! Предлагаю всем ребятам взять в руки свои праздничные атрибуты, которые я вам раздавал, и встать каждому классу друг за другом в паровозик. Вот у нас получилось три веселых сороконожки. Сейчас одной рукой мы держимся за талию соседа, а другой, будем размахивать нашими атрибутами, пританцовывая. Мама и Хомани вставайте впереди каждого класса и попробуем запутать наших веселых сороконожек.

Танец «Веселые сороконожки»

Мама: Вот как весело у нас получилось!  

Хомани: Ребята, я еще кое-что придумала! Когда ходят в гости, то обязательно угощают сладостями, правда? Давайте и мы каждый смастерим по кусочку пирога пожеланий. Согласны? Каждый из вас получает вот такой готовый шаблон, складывает его и пишет на нем какое-либо пожелание. А мы вам поможем!

Мастер-класс «Пирог желаний»

А теперь, давайте подарим их друг другу.

(Мама берет все на разнос у 2 класса несет ребятам 2 А класса; Умка у 2А класса – раздает 2 Б классу; Хомани у 2 Б класса – дарит 2 классу)

Вот так мы все друг друга и угостили.

Мама: Хомани, какая ты умница! Я вижу вы здесь все добрые, хорошие друзья! Но, Умка, скажи, ты нашел своего верного друга?

Умка: Конечно, мама. Все дети стали моими хорошими друзьями. В течение всего путешествия мы играли, классы зарабатывали призовые места. Моими верными друзьями стал целый класс! (табличка на экран)

Хомани: Умка, давай наградим классы памятными вымпелами!

Награждение классов

Умка: Мама, а еще я выбрал из каждого класса самого лучшего друга! И хочу познакомить тебя с ними! У каждого из них больше всех медалей! (табличка на экран)

Хомани: В течение всего путешествия ребята участвовали в конкурсах, викторинах, играх и зарабатывали медали «Знатоков» и «Путешественников», и поэтому они награждается медалями «Лучший друг Умки».

Награждение победителя

Мама: Умка, я очень рада, что у тебя столько замечательных друзей.

Умка: Ну, вот и закончилось наше путешествие, я нашел много друзей и вернулся домой. Но я обязательно буду приходить к вам в гости. До свиданья, ребята, до новых встреч.

Мама: До свиданья.

Хомани: До свиданья, Умка и мама медведица. До скорых встреч. Ну и нам с вами ребята пора прощаться. Желаю вам веселых и познавательных летних каникул. Всего вам доброго. До новых встреч.

Танец «Ямал»



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» П. ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

629877, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханымей  

ул. Мира 2, тел. 41-1-64 (факс), 41-1-16, эл.адрес: ddt.hanimey@mail.ru

10

мая

 20

17

г

156

на №

от

20

г.

               

                                                                                         

                                                               Руководителям

общеобразовательных учреждений  

Уважаемые руководители!

        

               

Направляем Положение о проведении фестиваля «Хоровод друзей Умки» в рамках районной воспитывающей игры-путешествия «Арктическое путешествие».

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Директор                                                                            М.Г. Крылосова

         

          Приложение 1

           к письму МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей

          от 10.05.2017 г. № 156

Положение

о проведении фестиваля «Хоровод друзей Умки»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения фестиваля «Хоровод друзей Умки» (далее – фестиваль) среди учащихся общеобразовательных школ п. Ханымей в рамках районной длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие».

1.2. Фестиваль является формой организации учебно-воспитательного процесса, направленной на совершенствование форм и методов работы по нравственному воспитанию школьников.

1.3. Фестиваль  проводится как итоговое мероприятие по станции «Вершина «Семейный очаг» и является заключительным в цикле игр в рамках длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие».

2. Цель и задачи фестиваля

2.1. Цель: достижение внутригруппового сплочения школьников.

2.2. Задачи:

  • способствовать развитию дружеских взаимоотношений между соревнующимися классами;
  • обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;
  • развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;
  • осмыслить себя как члена группы;
  • вовлечь в активную совместную деятельность.

3. Сроки и место проведения

3.1.adlog Фестиваль проводится 19 мая 2017 года в 14.00 часов.

3.2. Место проведения: МБУК ДК «Строитель»

4. Участники фестиваля

4.1. В фестивале принимают участие учащиеся 2 классов общеобразовательных учреждений поселка.

4.2. Форма одежды: парадная (приветствуется единый стиль).

5. Оргкомитет фестиваля

adlog5.1. Ответственность за проведение и организацию фестиваля возлагается на МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей.

5.2. Функции ответственного за проведение фестиваля:

  • определяет дату, время и место проведения;
  • контролирует общий порядок;
  • обеспечивает непосредственное руководство и организованное проведение мероприятия в соответствии с Положением;
  • подводит итоги и награждение победителей.

6. Порядок проведения фестиваля

        6.1. Фестиваль состоит из 3 этапов:

        1 этап: «Дневник Арктического путешествия» (домашнее задание) – творческая презентация  командных бортжурналов – не более 5 минут.

2 этап: «Хоровод друзей Умки» – игровая программа на сплочение команд.

        3 этап: «Верные друзья Умки» - подведение итогов длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие» и награждение.

        

7. Подведение итогов и награждение победителей

7.1. Учителя 2 классов предоставляют информацию о количестве вымпелов с призовыми местами и учащихся с количеством заработанных медалей «Знатока» и «Путешественника» в срок до 16 мая.

7.2. Выявляются победители длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие»:

- команда (класс), набравшая наименьшее количество баллов при подсчете призовых мест на вымпелах (вымпелы необходимо принести), получает звание «Верные друзья Умки».

- участник, набравший больше всех медалей «Знаток» (преимущественнее) и «Путешественник», награждается  медалью «Лучший друг Умки».

7.3. Команды награждаются итоговыми вымпелами за 1, 2 и 3 место.

Контактная информация:

Ответственный за организацию игры: Белихова Н.А., педагог-организатор,  

тел. 41-1-16


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АРКТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 2

НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ 2 КЛАСС «ЗАТЕЙНИКИ» 2 «А» КЛАСС «АПЕЛЬСИН» 2 «Б» КЛАСС «ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ УМКИ» «Тропа доверия» 1 место (конкурс «Гостиная для Умки») – 1 место (игра «Тропа доверия») «Мой край Ямал » 1 место 3 место 2 место «В гостях у Хомани » 2 место 1 место 3 место «В гостях у Ямал Ири » 1 место 3 место 2 место «Северные потехи » 1 место 3 место 2 место «Боевое братство » 2 место 3 место 1 место «Колесо изобретений » 3 место 2 место 1 место «Экологическая экспедиция » 1 место (игра) 2 место (конкурс « ЭКОмода » ) 3 место (игра) 3 место (конкурс « ЭКОмода ») 2 место (игра) 1 место (конкурс « ЭКОмода » ) Итого 14 баллов 21 балл 15 баллов МЕСТО I место III место II место

Слайд 3

КЛАСС УЧАЩИЙСЯ «ЗНАТОК» «ПУТЕШЕСТВЕННИК» ИТОГО 2 класс БАННИКОВА АНАСТАСИЯ 4 медали (8 баллов) 3 медали (3 балла) 11 баллов 2 «А» класс ЩУКЛИНА МИЛАНА 1 медаль (2 балла) 8 медалей (8 баллов) 10 баллов 2 «Б» класс БОГАЧЕВА ВЕРОНИКА 4 медали (8 баллов) 4 медали (4 балла) 12 баллов ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ УМКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Мы друзья природы" (Экологический фестиваль "Дети России за сохранение природы")

Конспект занятия для детей летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, посвященный Всемирному дню защиты окружающей среды в рамках Всероссийского экологического фестиваля "Дети России...

Контрольная работа по литературному чтению 2 класс по разделам: «Весёлый хоровод», «Мы – друзья», «Здравствуй, матушка Зима!"

Данная контрольная работа разработана для проверки знаний учащихся 2 класса по 3 разделам: «Весёлый хоровод», «Мы – друзья», «Здравствуй, матушка Зима!». УМК "Перспектива"....

Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» МОИ ДРУЗЬЯ ЖИВОТНЫЕ

Сегодняшняя встреча посвящена международному Дню защиты животных. У многих из вас, ребята, в семьях есть различные звери: большие и маленькие, лохматые и не очень, четвероногие или двулапые, летающие ...

Открытое мероприятие. «Пишем письмо. Письмо на бумаге. Электронное письмо.» в рамках V окружного фестиваля КНИГА СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ.

Письмо - это сокровенное собщение, которое всегда, без исключения, дойдет до адресата... Главное правильно его написать и оформить....

Проект. Лего – фестиваль «Творчество Н.Н.Носова. Роман-сказка «Приключения Незнайки и его друзей»

Нужны такие оригинальные методы и формы работы, которые смогли бы вызвать интерес у ребят к чтению. Очень хорошо подходит как раз лего-фестиваль, где используется технология лего-конструирования....

Презентация. Фотоотчёт. Фестиваль Дружба народов Большой хоровод. Иван Купала 3 "А" класс

Фестиваль Дружба народов Большой хоровод. Иван Купала 3 "А" класс...