Отчет по воспитательной работе
материал

Садыкова Минзаля Шамиловна

Отчет по воспитательной работе
за
I полугодие 2020-2021 уч. год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_po_vospitatelnoy_rabote_za_1_polugodie.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon otchyot_po_rabote_pdd.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по воспитательной работе
за I полугодие 2016-2017 уч. год.

Садыковой М.Ш.

Цель: создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

Задачи:

-организация учебной деятельности учащихся;

-организация работы по охране здоровья и жизнедеятельности учащихся;

-организация внеучебной деятельности учащихся.

Основные формы работы:

-классные часы;

-беседы, инструктажи;

-организация горячего питания

-родительские собрания;

-проверка и контроль успеваемости;

-индивидуальная работа с учащимися и родителями;

-индивидуальные консультации с одаренными детьми;

-праздники;

-конкурсы;

-экскурсии;

Отчет по основным направлениям деятельности.

НАПРАВЛЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Количество участников.

Призеры.

Здоровье-сберегающее.

Профилактическое

- формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни.

1. Классные часы «За здоровый образ жизни»

«Правильное питание - залог здоровья»

2.Урок-игра «Составляем режим дня»

«Друзья здоровья»

3. Разбор ситуации «Где подстерегают опасности».

4.Систематически по плану беседы, инструктажи по правилам дорожного движения, технике безопасности.

12 учеников-100%

"Военно-патриотическое.

Спортивное.

- приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям;

- знакомить с общественно - политической жизнью страны,

-формирование правильного отношения к физическому развитию.

2. Школьные соревнования «Веселые старты».

10 учащихся.

2 место.

 

Художественно-Эстетическое

- формировать эстетический вкус, стремление к красоте во всех проявлениях жизни;

- создать атмосферу взаимной заинтересованности

1. Изготовлению открыток К «40 летию школы»

2. Районный конкурс
«Ёлка 2016», конкурс рисунков «Новогодний персонаж»

 3.Школьный конкурс  «Новогодняя открытка»

4. Школьный конкурс – поделок на осеннюю тематику

12 человек.

5 человек.

6 человек.

8 человек

Научное

-развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и проявлять себя,

-формирование навыки самообразования,

-повышение познавательной активности.

3. Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество»

4. Час весёлой математики

5.Час-игра «Своя игра»

10 человек.

12 человек.

10 человек.

Культурно-развлекательное.

Экскурсионное.

-приобщение детей к духовным ценностям и историческому прошлому Родины

- развитие познавательных интересов, формированию активного самопознания.

1.Встреча с фокусником.

2 .Кукольный театр

10 человек

12 человек

           За данный период времени проведено 3 родительских собрания. Все собрания в обязательном порядке имели общую теоретическую часть по направлениям  педагогического всеобуча родителей, на которых выступала кл.рук. Были проведены индивидуальные консультации для родителей.

        В течение учебного года были проведены  классные часы  по запланированным темам. Что способствовало сплочению коллектива, воспитанию вежливости, доброты, чувства ответственности за свои поступки.

          Формирование осознанного соблюдения правил дорожного движения, воспитание культуры безопасного поведения на дорогах является  наиболее эффективным способом снижения дорожно-транспортного травматизма.  Мною неоднократно проводились беседы, классные часы, конкурсы по правилам дорожного движения, а так же о поведении в общественном транспорте.          Не были позабыты и нравственные темы. Так, например, был проведён классный час « Трудно ли быть добрым», который способствовал воспитанию доброты и милосердия. В ходе беседы я попыталась объяснить правильное и ошибочное понятие о доброте и добрых делах.   Также учащиеся  класса трогательным концертом поздравили своих мамочек с Днем Матери. На праздник были приглашены  мамы и бабушки. Для них ученики читали красивые стихотворения, пели песни, показывали сценки,  дарили подарки.  Праздник Матери получился очень добрый. Все ребята и мамочки остались  довольны.  Это мероприятие было проведено  с целью воспитания у ребят нравственно-эстетических качеств, любви к самому   дорогому  человеку  на Земле – маме;   развития у школьников чувства заботы о близких им людях, внимания к ним, к их    нелегкому повседневному труду.     А на День учителя ребята выучили стихи, сделали  красивые поздравительные  открытки своим любимым учителям. Они  получились очень яркими и красочными. Ни один ученик класса не остался в стороне.  

      Важное составляющее воспитания в школе – это художественно-эстетическое воспитание, т.е. приобщение детей к миру искусства, вовлечение их в творческую деятельность.  Ребята  посещали театрализованные представления, проходившие в школе.  Также ребята стали  участниками районных и школьных творческих конкурсов.

                      Привитие учащимся трудолюбия, трудовых умений и навыков является важным направлением деятельности школы. Прочно устоявшейся нормой жизни стало поддержание силами учащихся чистоты в учебных кабинетах, коридоре, на всей территории школы. Разнообразные формы труда детей в школе и дома воспитывают в них такие качества, как: организованность, собранность, бережливость (бережное отношение к земле, животным, орудиям труда).

           Важное место в воспитании занимает работа по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни среди школьников. С этой целью в течение первого полугодия проводился, классный час «За здоровый образ жизни», «Правильное питание - залог здоровья» ,Урок-игра «Составляем режим дня»,«Друзья здоровья». Учащиеся с радостью участвуют  во всех спортивных соревнованиях.        

         Первое полугодие прошло плодотворно. Ребята стали взрослее, дружнее и могут анализировать свои поступки. Они стали уважительнее  относиться друг к другу и к старшим.



Предварительный просмотр:

Отчет о работе

по профилактике детского

дорожно-транспортного травматизма

2,4 классе

МОУ «Маякская ООШ»

за 2016-2017 учебный год

      В классе проводится работа по изучению с детьми Правил дорожного движения. Составлен план профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. План по ПДД включен в план воспитательной работы. Имеется программа по обучению детей ПДД по всем классам.

     

      Одна из главных задач в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

  • формирование знаний, ответственности у учащихся по выполнению Правил дорожного движения
  • формирование навыков адекватного поведения в различных дорожных ситуациях, которые могут возникнуть на улице, формирование опыта поведения на улицах.

 При изучении ПДД учитывала возрастные особенности детей.  Занятия  проводились в форме рассказа, беседы, игры, теста, объяснения учителя на уроках чтения, рисования, на внеклассных мероприятиях. В начальных классах тематика безопасного поведения включена в учебные программы.  Использовались различные игры и практические занятия: «Дорожное лото», Своя игра «Правила дорожного движения»,интерактивная игра «Знатоки дорожного движения», «Проводи друзей в школу»,  «Опасные ситуации в транспорте»,в  закреплении пройденного материала использовались викторины, конкурс, тесты.

     

      Учащиеся знают ПДД, но нарушают их, не осознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому особое внимание уделялось воспитанию у детей дисциплинированного и организованного поведения на улицах и дорогах, понимания опасности, связанной с движением транспортных средств, развитие у них способности оценивать обстановку на улице и свободно ориентироваться в ней. Школьники были ознакомлены с Кодексом РФ «Об административной и уголовной ответственности за нарушение Правил дорожного движения».      

      В программе есть тематическое и поурочное планирование  по изучению с детьми ПДД, где указывается дата проведения занятия, тема и ведется учет посещаемости. Занятия проводятся 1 раз в месяц.

     В классе систематически проводится работа по ознакомлению  учащихся и их родителей с информацией ГИБДД; анализ дорожно-транспортных происшествий в городе и районе, посёлке;

во время походов, экскурсий обращаю внимание на то, что  движение транспорта и пешеходов подчинено правилам и  строгому соблюдение ПДД при движении учащихся группами при переходе дороги; знакомлю с правилами безопасного движения в сельской местности, на шоссе;

  • провожу педагогический всеобуч с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
  • рекомендую родителям наблюдать за детьми, исправлять их ошибки.

       В классе проводился родительский лекторий по теме безопасности дорожного движения. Обратила внимание родителей на их собственное поведение на дороге и на поведение  людей, которые нарушают ПДД. Рекомендовано родителям объяснять своим детям, к чему могут привести последствия дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов и водителей.

      Родители должны объяснить своим детям, имеющим велосипеды,  правила безопасного поведения на дорогах и не оставлять детей на велосипедах без присмотра.

      Родители должны развивать у детей пространственные представления (далеко, близко), представление о скорости движения транспортных средств; не запугивать ребенка на улице: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность.

      В кабинете для занятий по изучению Правил дорожного движения имеется наглядность (плакаты, памятки, инструкции, дорожные знаки),уголок безопасности,  методические пособия для  учителя, дидактические игры.

     

      Работа по ПДД проводится ежемесячно. При проведении внешкольных мероприятий с учащимися проводится инструктаж по Правилам безопасного поведения на улицах, дорогах и в общественном транспорте. В классе имеется тетрадь о проведенных с детьми беседах.

      Ежемесячно проводятся классные часы и мероприятия по безопасности дорожного движения. Чтобы занятия были интересными, применяю инновационные технологии: ИКТ и КСО, у учащихся формируются способности к самоорганизации деятельности, умение работать в паре: распределять работу, слушать друг друга, считаться с мнением партнера, уважать это мнение, в ходе диалога отстаивать свою точку зрения, оценивать свой вклад в общий результат деятельности, чувствовать ответственность за порученное дело.

      В течение 2016-2017учебного года планируется:

  • организация выпуска буклетов, листовок, плакатов по ПДД;
  • изготовление наглядности, игр, дорожных знаков;
  • пополнение  литературой по ПДД;
  • проведение викторин и конкурсов на лучшее знание ПДД;
  • обобщение опыта работы школ по изучению правил безопасного поведения на улицах, дорогах и в общественном транспорте;
  • проведение общешкольных и классных родительских собраний по вопросам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в общественном транспорте;
  • проведение тестирования по оценки уровня знаний детей по Правилам дорожного движения;

 

Ответственный за ПДД в 2, 4 классе          Садыкова М.Ш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по воспитательной работе за 2009-2010 учебный год

Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год....

отчет по воспитательной работе за 2010-2011

В данной работе подведены итоги 1-го года обучения в школе учащихся 1-а класса....

ОТЧЕТ по воспитательной работе за 2010-11 год отряда «СОЛНЫШКО» 2 класс

Отчет воспитательной работы за год по всем основным направлениям деятельности отряда "Солнышко"....

Мой отчет о воспитательной работе во 2 классе

Представляю свой отчет о работе классного руководителя 2 класса...

отчет о воспитательной работе

годовой отчет о воспитательной работе во 2 классе...

Отчеты по воспитательной работе

отчеты по воспитательным направлениям...

Отчет по воспитательной работе.

Отчет по воспитательной работе в начальной школе за 2011-2012 уч.год....