Паспорт проектной работы
материал на тему

Гайфуллина Ильзира Ринатовна

Мой любимый Нижнекамск!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekt.raboty.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проектной работы

Название проекта: «Мой любимый город – Нижнекамск»

Руководитель проекта: Гайфуллина И.Р.

Учебный предмет: окружающий мир

Учебные дисциплины: технология, изобразительное искусство

Состав учащихся: 1 класс

Тип проекта: информационно-прикладной, монопроект, внутриклассный, мини

Цели проекта:

1. Поиск информации и материалов о родном городе.

2. Расширение знаний учащихся о родном городе, его достопримечательностях.

3. Воспитание чувства любви и уважения к своему городу.

Задачи проекта:

1. Развитие умения обобщать и сравнивать собранный материал.

2. Закрепление знаний детей о родном городе и его достопримечательностях.

3. Развитие умения работать в группе.

4. Выработка у детей умения рассуждать, высказывать свое мнение.

5. Создание конечного продукта в форме плаката «Мой любимый город - Нижнекамск»

Этапы работы над проектом:

1. Знакомство с заявленной темой.

2. Планирование работы над проектом.

3. Создание проекта.

4. Оформление работы. Презентация.

Вопросы проекта:

1. Что мы знаем о своем городе?

2. Какие памятники, достопримечательности есть в нашем городе?

3. Изменился ли город в настоящем по сравнению с прошлым?

Оборудование: фотографии достопримечательностей  города,  цветные карандаши,  фломастеры,  ручки,  клей,  ножницы,  ватман.

Аннотация:

Каждый человек имеет свою малую Родину, свой город. Чаще всего любимым  городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования  у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно  сформировать у ребёнка уважительное отношение к Родине, городу. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок  с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина.

Предполагаемый продукт проекта: 

плакат «Мой любимый город –Нижнекамск»

Этапы работы

Цели и задачи

Д-ть учителя

Д-ть уч-ся

Проблема. Погружение в проект

- подготовка учащихся к выполнению проектной работы.

- определение темы проектной работы

Вступительное слово учителя (приветствие)

Знакомство со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся

Чтение стихотворения

Вводная беседа о городе

Определение темы, задач проекта

(Что будем делать?)

Слуховое восприятие (приветствие)

Мотивация

Слуховое восприятие

Беседуют о городе

Определяют тему

Планирование деятельности

- создание плана выполнения проекта

- создание творческих групп для выполнения проекта

- четкое

распределение обязанностей в группе

Составление плана (выделение предполагаемых направлений работ)

1.Распределение по группам. Знакомство с правилами работы в ней.

2. Беседа и просмотр презентации

« Достопримечатель -

ности города»

3. Изучение фактического материала.

4. Оформление плакатов.

5. Презентация работ.

(Как будем работать?) Знакомство учащихся с групповой работой и распределение обязанностей между участниками

 

Совместное составление плана выполнения проекта

Знакомятся с групповой работой и распределяют обязанности

Поиск.

Осуществление деятельности по решению проблемы

- ознакомление с материалом работы при помощи беседы и презентации

- ознакомление с содержанием работы

- четкое распределение способов оформления конечных результатов

Беседа и показ презентации «Достопримечательности города Нижнекамска»

Ознакомление с раздаточными материалами для работы

Обсуждение способов оформления конечных результатов (плакат, чем дополнить, как приклеить, расположение фотографий и текста)

Беседуют о достопримечательностях города Нижнекамска

Просмотр презентации

Знакомятся с раздаточными материалами

Обсуждают, как оформлять плакат

Продукт.

Оформление результатов

- умение работать в группе в соответствии с назначением

Начало выполнения проекта (10мин.)

Наблюдение, консультирование, косвенное руководство деятельностью учащихся

Поэтапно выполняют работу

Учащиеся выполняют работу

Презентация.

Представление результатов

- развитие презентационных умений

- оценивание презентации по критериям

Представление результатов выполненных проектов в виде матер. продукта

(плакат)

Презентация проекта

(1 человек с группы,

 2 мин.)

Представляют проект

Участвуют в его коллективном самоанализе и оценке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проектной работы « ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ…»

Проект предполагает для учащихся и их родителей социально – педагогический праздник  «ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ…». В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебн...

Паспорт проектной работы "Уж небо осенью дышало…"

Проект предполагает создание рукописной книги «Уж небо осенью дышало…».  В ходе реализации проекта учащиеся через объектив фотоаппарата, рисунки, аппликацию, сочинения наблюдают за природой род...

Паспорт проектной работы "Наш дружный класс"

Проект расчитан на четыре года. Орисываются в полном объеме этапы проекта, его значение в жизни учащихся....

Паспорт проектной работы "Зимушка-зима"

Проект предполагает создание рукописной книги «Зимушка-зима…». В ходе реализации проекта учащиеся через сочинения, рисунки, фотоработы, аппликацию,  наблюдают за миром  природы род...

Паспорт проектной работы «Тайна твоего имени»

Изучение значения имени в Древней Руси, значение и происхождение имён собственных....

Памятка "Как оформить паспорт проектной работы"

Памятка по созданию и оформлению проектной работы в начальной школе + презентация для начальной школы по проектной деятельности...

Паспорт проектной работы «Традиционная народная игрушка»

·        Народная культура и декоративно- прикладное искусство донесли до наших дней древние традиции, которые не должны быть утеряны и стерты урбанизацией массовой ...