План воспитательной работы
рабочая программа (2 класс)

Якубова Заремма Юнусовна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_yakubovoy_z.yu_._2-b_2018-2019uchebnyy_god.doc594 КБ

Предварительный просмотр:

                        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

По УВР

________ Н.В. Мишура

 «25»августа 2017г              

УТВЕРЖДЕНО

Директор                

________ Н.  Б. Радченко

Приказ № 195

«25»августа  2017г

 

      РАССМОТРЕНО

      на заседании МО Протокол №1

      от «24»августа 2017г.

      Рук. МО___     Зотова В.В.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Составитель: Якубова З.Ю. 

классный руководитель 2«Б» класса

2018-2019 учебный год  

                                         

     

Паспорт программы

Наименование программы

Программа воспитания

Назначение программы

Программа является организационной основой развития и воспитания классного коллектива

Основание для разработки программы

Закон «Об образовании»

Конвенция о правах ребёнка

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»

ФГОС

Разработал программу

Учитель начальных классов МБОУ «Кировская школа-гимназия №2» Якубова Заремма Юнусовна

Цель программы

создание условий для самореализации творческой личности через организацию КТД и совместную деятельности взрослых и детей.

 Основные задачи

  • -изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе; содействие формированию дружного классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
  • -создание максимума условий для физического,       интеллектуального,  нравственного и духовного  саморазвития учащегося;
  • -создание условий для КТД (коллективной творческой деятельности), развитие творческих способностей учащихся;
  • -профилактика социально-эмоциональных проблем у учащихся, улучшение психологического климата в классном коллективе;
  • -обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка;
  • -развитие взаимоотношений с родителями учащихся, организация совместной деятельности в процессе воспитания.

Принципы   реализации               программы

  • 1) принцип целостности учебно-воспитательного процесса;
  • личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
  • 2) принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора учащимися форм деятельности;
  • 3) деятельностный подход – включение детей в социально значимые проекты;
  • 4) принцип мотивации деятельности учащихся – предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
  • 5) принцип педагогического руководства – организация совместной деятельности педагогов и учащихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

Сроки реализации программы. Место реализации

  Сроки реализации программы: 2016 – 2017уч.г. 

Место реализации программы: Республика Крым Кировского района

пгт Кировское, улица Р.Люксембург,52

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кировская школа-гимназия № 2»

Контингент учащихся

Учащиеся   2 класса

Перечень основных направлений  программы

Программа воспитательной работы в начальной

 школе состоит из разделов:

  1. «Я и Отечество»
  2. «Я и окружающий меня мир»
  3. «Я и школа»
  4.                     «Я и моё здоровье»
  5. «Я и мой внутренний мир»
  6. «Я и моя семья»

Методы и формы работы с классным коллективом

  • беседы и наблюдения;
  • тематические классные часы;
  • тематические праздники и вечера;
  • сотрудничество с учреждениями   дополнительного образования

      экскурсии, походы и поездки за город;

  • конкурсы;
  • игры, соревнования;
  • посещение цирковых и театрализованных программ;
  • родительские собрания в различных формах.

Этапы   реализации программы

I этап – этап проектирования (1 класс)

II этап – этап становления системы (2класс)

III этап – этап стабильного функционирования (3 – 4 класс)

Ожидаемые результаты

К концу 2класса ученики видятся личностью:

  • -духовной;
  • -активной и инициативной;
  • -творчески подходящей к решению возникающих жизненных вопросов;
  • -способной ориентироваться по обстановке, делать выбор на основе усвоенных нравственных ценностей;
  • -способной к саморазвитию, самовоспитанию;
  • -свободно владеющей всеми видами общения;
  • -коммуникативной.

К концу 2 класса классный коллектив представляется как:

  • коллектив, в котором отношения между учащимися строятся на доброжелательности, уважении, взаимопонимании, доверии, согласии, поддержке, сопереживании, взаимопомощи;
  •  коллектив, в котором успешно взаимодействуют все участники образовательного процесса: учащиеся друг с другом, учащиеся и учитель, дети и их родители.

 Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация школы (заместитель директора по воспитательной работе)

 I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа воспитательной работы с классным коллективом разработана на основе школьной «Программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» и соответствует требованиям ФГОС.

Проблема духовно-нравственного развития и воспитания детей в образовательном процессе является одним из ключевых аспектов в современной системе образования, обусловленным многими факторами, среди которых можно выделить не только отсутствие у молодого поколения чётких положительных жизненных ориентиров, но и отсутствие целенаправленной деятельности общества по воспитанию в данном направлении.  Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблемы сегодняшнего дня в нашей стране делают процесс воспитания еще более трудным.

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, разработанная в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кировская школа-гимназия № 2», направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

Актуальность воспитательной программы классного коллектива.

В связи с внедрением ФГОС сформулированы изменённые цели образования и воспитания. Результатами образования сегодня являются не просто знания, умения и навыки, а нечто большее. Это воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой личности, обогащённой научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

       В числе приоритетов воспитательной стратегии выделено направление, ориентированное на формирование коммуникативной компетенций.  В работе по развитию коммуникативной компетенции учащихся возраст 7-10 лет является самым продуктивным периодом для развития коммуникативных способностей. Для начальной школы проблема развития коммуникативных умений актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, и с несформированностью коммуникативной деятельности. Для плодотворного обучения в классе необходимо свести эти противоречия в процессе взаимодействия к некой общей основе. Ненасильственное, уважительное отношение, гармонизация отношений в классе способствуют развитию сотрудничества. Именно в начальной школе важно научить ребенка, с одной стороны, принимать другого как значимого и ценного, а с другой стороны - критически относиться к своим собственным взглядам. Наиболее благоприятной для формирования коммуникативных навыков является КТД (коллективная творческая деятельность)  с общественно значимым смыслом, когда расширяются ее границы и учащиеся могут проявить свое личностное отношение к более широкому кругу людей, сверстников. Для этой цели могут быть использованы все виды учебной и внеурочной работы, содержание которых нацелено на формирование нравственных взаимоотношений между людьми.

     При правильной организации коллективная творческая деятельность позволяет увлечь детей общим делом, снять имеющуюся межличностную напряженность в отношениях между отдельными группами детей, раскрывает их лучшие стороны, показывает достоинства и проблемы школьников, учит детей находить компромиссы при коллективном планировании, выборе средств реализации намеченного. Коллективный анализ деятельности формирует умения доброжелательно давать оценки, высказывать мнения о действиях других людей. Коллективная творческая деятельность, общение детей способствуют формированию сотрудничества, если дети при этом приобретают опыт гуманного, партнерского взаимодействия с педагогом, своими сверстниками, старшими и младшими.

     Младшие школьники в процессе обучения и во внеурочной деятельности получают достаточно большой объем духовно - нравственных представлений. Они знают и понимают, как надо поступать хорошему ученику, т.е. имеют представление о нравственном поведении. Но всегда ли они так поступают? Расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступкам объясняется многими причинами. Одна из них состоит в том, что учителю легче объяснить детям, как надо поступать, чем приучить их к правильному поведению. Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника.

Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными, насыщенными работой над осознанием общественных событий и строились на основе самых высоких нравственных отношений.

      В свою программу я постаралась включить следующие инновации:

- использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации учащихся в рамках духовно- нравственного развития;

- возможность адаптировать традиционные формы работы к современным требованиям, целям;

-  заинтересованность участников образовательного процесса в реализации данной программы;

-  согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью учащихся.

II. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:  создание условий для самореализации творческой личности через организацию КТД и совместную деятельности взрослых и детей.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: 

  • изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе; содействие формированию дружного классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
  • создание максимума условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного саморазвития учащегося;
  • создание условий для КТД (коллективной творческой деятельности), развитие творческих способностей учащихся;
  • профилактика социально-эмоциональных проблем у учащихся, улучшение психологического климата в классном коллективе;
  • обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка;
  • развитие взаимоотношений с родителями учащихся, организация совместной деятельности в процессе воспитания.
  • III. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  • принцип целостности учебно-воспитательного процесса;
  • личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
  • принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора учащимися форм деятельности;
  • деятельностный подход – включение детей в социально значимые проекты;
  • принцип мотивации деятельности учащихся – предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
  • принцип педагогического руководства – организация совместной деятельности педагогов и учащихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи

IV. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

К концу 4 класса ученики видятся личностью:

  • духовной;
  • активной и инициативной;
  • творчески подходящей к решению возникающих жизненных вопросов;
  • способной ориентироваться по обстановке, делать выбор на основе усвоенных нравственных ценностей;
  • способной к саморазвитию, самовоспитанию.
  • свободно владеющей всеми видами общения;
  • коммуникативной.

К концу 4 класса классный коллектив представляется как:

  • коллектив, в котором отношения между учащимися строятся на доброжелательности, уважении, взаимопонимании, доверии, согласии, поддержке, сопереживании, взаимопомощи;
  •  коллектив, в котором успешно взаимодействуют все участники образовательного процесса: учащиеся друг с другом, учащиеся и учитель, дети и их родители.

V. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Нормативно-правовой и документальной основой школьной

 «Программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» являются:

1) Конституция РФ;

2) Конвенция о правах ребенка;

3) Закон Российской Федерации «Об образовании»;

4) Федеральный государственный образовательный

    стандарт начального общего образования;

5) Фундаментальное ядро содержания общего образования;

6) Локальные акты МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»  

Классное руководство - профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Деятельность классного руководителя регулируется нормативно-правовыми документами, принятыми органами законодательной и исполнительной власти разного уровня. К данным документам относятся не только законы, приказы, положения, правила, инструкции, регламентирующие организацию деятельности специалиста, но и концепции, целевые программы и планы их реализации, определяющие содержание деятельности классного руководителя и основные направления его реализации в работе с детским коллективом.

  •  

VI. ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

I этап – этап проектирования (1 класс)

- изучение личностных характеристик членов классного коллектива, их  интересов, потребностей;

- изучение запросов родителей;

- формирование единого воспитательного пространства;

- определение перспектив жизнедеятельности класса;

- закладывание основ проектной деятельности.

II этап – этап становления системы (2класс)

- развитие в каждом ребенке самостоятельности, инициативности, творчества;

- создание коллектива единомышленников: классный руководитель, родители и учащиеся;

- укрепление межличностных отношений;

- развитие традиций класса на основе КТД;

- отработка содержания деятельности и структуры системы.

III этап – этап стабильного функционирования (3 – 4 класс)

- развитие самоуправления в классе;

- интеграция учебной и внеучебной деятельности;

- школьный коллектив переходит в новое качественное состояние

 (он все чаще выступает как единое целое, как содружество детей и взрослых, объединенных общей целью, общей деятельностью, отношениями творческого содружества, общей ответственностью);

- возрастает роль самоуправления и саморегуляции.

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

I. Направления работы с классным коллективом.

  1. «Я и Отечество»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, своему краю; служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок; поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Задачи:

- формировать правовую культуру;

- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способности к нравственному саморазвитию;

- формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять память поколений в памяти потомков;

- воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

- проявлять свою гражданскую позицию, бороться с безнравственностью и противоправными поступками людей.

Содержание:

- изучение правовых норм государства, законов и формирование ответственного отношения к ним;

- организация внеклассных мероприятий;

- сотрудничество с правовыми организациями;

- изучение биографий выдающихся граждан своей страны – патриотов и борцов за Отечество;

- развитие патриотических чувств учащихся через внеклассные мероприятия;

- организация встреч с истинными гражданами и патриотами;

- создание условий для проявления патриотических чувств к Родине, школе;

- посещение Музея и памятных мест в городе и за его пределами;

- привлечение уч-ся к работе в общественных организациях;

- формирование культуры проявления гражданской позиции, патриотизма

  1. «Я и окружающий меня мир»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; представление о вере, духовной культуре и светской этике; толерантность, свобода совести и вероисповедания.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Ценности: родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.

Задачи:

- создать условия для проявления уч-ся нравственных знаний, умений;

- изучать нравственные традиции семьи и прошлых поколений;

- развивать потребность в совершении нравственных поступков;

- способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;

- создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся;

-воспитывать бережное отношение к своей родной земле, планете; формировать экологическое сознание школьников.

Содержание:

- изучение нравственной воспитанности уч-ся школы;

- изучение нравственного климата в семьях и классных коллективах;

- учет возрастных особенностей в организации деятельности;

- поощрение обучающихся, совершающих нравственные поступки;

-участие в экологических конкурсах; создание кружковых объединений экологической направленности.

  1. «Я и школа»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость, трудолюбие.

Задачи:

- знакомить с различными интеллектуальными достижениями людей;

- создавать условия для развития и совершенствования интеллектуальных возможностей на основе учета индивидуально-психологических и социально-психологических особенностей и учебных возможностей;

- поощрять инициативу и стремление уч-ся к интеллектуальному самосовершенствованию;

- давать возможность уч-ся проявлять свои интеллектуальные достижения за пределами школы;

- создавать условия для выбора собственной позиции по отношению к осваиваемому им знанию и выполняемой деятельности.

Содержание:

- изучение интеллектуальных возможностей уч-ся (уровень обученности);

- формирование культуры умственного труда;

- развитие творческой инициативы и активности уч-ся в интеллектуальной и трудовой деятельности;

- создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности в подготовке к внеклассным мероприятиям;

- стимулирование и поощрения достижений уч-ся;

- контроль за деятельностью педагогов и классных руководителей по вопросу создания условий для развития интеллекта уч-ся и их творческих способностей.

Ожидаемые результаты:

- практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни;

- участии в конкурсах и олимпиадах школьного и муниципального уровней.

  1. «Я и моё здоровье».

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни; здоровье нравственное, психологическое, нервно-психическое и социально-психологическое.

Задачи:

- воспитание бережного отношения к своему здоровью;

- создавать условия для развития культуры сохранения здоровья;

- создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;

- способствовать преодолению вредных привычек.

Содержание:

- изучение состояния физического здоровья учащихся, преодоление физического нездоровья;

- изучение отношения родителей к данной проблеме;

- изучение спортивных интересов;

- просвещение и активное привлечение учащихся к занятиям спортом;

- поощрение учащихся, активно занимающихся спортом;

- контроль результативности занятий физкультурой и спортом;

- привлечение родителей для пропаганды здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

  • низкий уровень заболеваемости простудными заболеваниями;
  • умение противостоять вредным привычкам;
  • умение использовать полученные знания в нестандартной ситуации (оказание помощи себе и другим при порезах, ушибах и т.д.);
  • выработка привычки сохранения собственного здоровья и здоровья других людей.
  1. «Я и мой внутренний мир»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Ценности: красота, гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Задачи:

- развивать творческие способности, таланты;

- создавать кружки по интересам учащихся;

- демонстрировать достижения учащихся;

- воспитывать справедливое отношение к способностям и талантам уч-ся;

- предоставлять родителям информацию об участии ребенка в жизни школы и класса.

Содержание:

-изучение интересов и запросов уч-ся, их способностей;

-изучение запросов родителей в развитии талантов и интересов уч-ся;

-поддержка инициативы и творческих начинаний уч-ся;

-демонстрация достигнутых успехов в школе и социуме;

-соблюдение эстетических и этических норм при проведении внеклассных мероприятий.

  1. «Я и моя семья»

Семья – основа будущего благополучия человека, уверенности в завтрашнем дне

Ценности: уважение родителей; уважение достоинства человека; равноправие; ответственность и чувство долга; милосердие, забота и помощь; забота о старших и младших.

Задачи:

- взаимодействие семьи и школы в воспитании;

- формирование семейных ценностей;

- демонстрация положительного опыта в воспитании детей в семье;

- создание условий для духовного общения детей и родителей;

- создание целенаправленной воспитательной работы для просвещения родителей и для совместного досуга.

Содержание:

- создание банка данных о семьях уч-ся;

- изучение взаимоотношений детей и родителей;

- сотрудничество с общественными и правовыми организациями;

- создание благоприятной атмосферы общения;

- разностороннее просвещение родителей;

- организация совместного досуга детей и родителей;

- привлечение родителей к активному участию в жизни школы;

- демонстрация достижений родителей в воспитании детей;

- поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы.

Ожидаемые результаты: тесный контакт с родителями, взаимопонимание общих проблем, участие в жизни класса и школы.

2.Методы и формы работы с классным коллективом:

беседы и наблюдения;

тематические классные часы;

тематические праздники и вечера;

сотрудничество с  городскими учреждениями  и

учреждениями   дополнительного образования  

экскурсии, походы и поездки за город;

конкурсы;

игры, соревнования;

посещение цирковых и театрализованных программ;

родительские собрания в различных формах.

VIII. РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

       

Классный руководитель -  Якубова Заремма Юнусовна

Библиотекарь – Дементьева Н.П.

Педагог – организатор – Палкина А.Л.

Дети – 7-8лет

Родители учащихся.

Классный руководитель - обеспечивает педагогическому коллективу условия для реализации  учебной и воспитательной работы.

Библиотекарь – отвечает за художественно – эстетический уровень мероприятий, оказывает практическую помощь классному руководителю.

Дети являются активными участниками проводимой с ними работы.

Родители отвечают за соблюдение ребёнком правил учащихся, режима дня школьника

Педагог – организатор - содействует развитию личности ребенка, его талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся.

Устав классного коллектива  «Дружные»

 Общие положения.

Классный коллектив «Дружные» действует на территории МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»  

 в соответствии с установленными правами и обязанностями, имеет свой девиз, эмблему.

 Цели и задачи.

Основная цель классного самоуправления - организация жизнедеятельности классного коллектива, результатом которой должно стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием.

Задачи самоуправления:

Развитие творчества, инициативы у учащихся, формирование их активной жизненной позиции.

Развитие отношений, заботы друг о друге, о школе, о младших товарищах, взаимоуважение детей и взрослых.

Развитие и проявление индивидуальности и способностей каждого члена ученического коллектива.

 «Дружные» имеют право на:

Участие в управлении.

Уважение человеческого достоинства, свободное выражение своих взглядов и убеждений.

Труд.

Укрепление здоровья.

Пользование библиотекой.

 «Дружные» обязаны:

Выполнять положения уставов школы и коллектива.

Уважать честь и достоинство каждого человека.

Своевременно, не менее чем за 10 минут, и не ранее, чем за 15 минут, приходить на занятия в школу.

Во время урока внимательно слушать объяснение учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

Беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам и вещам товарищей.

Бережно относиться к учебникам.

Отвечать за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.

По графику проводить уборки в классе.


Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.

Человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека.

Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.

Человек должен учиться дружить и иметь друзей.

Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.

Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.

Традиции класса.

       Вместе с родителями сформировали такие традиции: 

традиция работы с дневниками учащихся; 

презентация «Портфолио учащегося»; 

традиция классных сочинений о запоминающихся событиях в классе; 

сменная выставка лучших творческих работ учащихся;

«Классная летопись»;

Классный конкурс «Ученик года»;

Награждение лучших родителей учащихся.

Традиционные мероприятия:

  • День Знаний;
  • Экскурсия в библиотеку: «Этот волшебный книжный мир»;
  • Литературные праздники, посвящённые писателям и поэтам;
  • «Здравствуй, золотая осень»;
  • Тематические недели начальной школы.
  • День именинника;
  • День матери;
  • Мастерская Деда Мороза;
  • Изготовление кормушек для птиц;
  • Конкурс новогодних газет; к 23 февраля, к 8 марта;
  • Участие в предметных олимпиадах;
  • Концерты: ко Дню учителя, ко Дню защитника Отечества, к 8 Марта и т.д.
  • День здоровья;
  • А, ну-ка, мальчики;
  • А, ну-ка, девочки;
  • Весенний субботник;
  • Конкурс рисунков на противопожарную тематику;

Отчётный концерт по итогам учебного года

Основные направления коллектива»Дружные»


Самоуправление  в классном коллективе «Дружные»

        

        


                                   

Функциональные обязанности,

ответственных по штабам  

1.Штаб «Мозговой штурм»:

-организует и оказывает помощь в проведении предметных недель

-контролирует проверку «Читательских дневников» и «Портфолио учащихся»

-ведёт контроль за занятостью учащихся в кружках и секциях

2.Штаб «ШОК: шоу отличного качества»:

-подготовка и участие в концертах, праздничных мероприятиях и конкурсах

-посещение театра, кинотеатра, цирка, ДМШ и т.д.

-оказание помощи классному руководителю в проведении мероприятий

3.Штаб «СМИ: средства массовой информации»:

-проведение конкурсов газет, рисунков, плакатов

-организация фотовыставок по памятным и праздничным датам

-выпуск классной газеты или презентаций

4. Штаб «ЖКУ: жизнь комфортабельная и уютная»:

-организация и контроль за дежурством в классе и школьной столовой

-проведение субботников

-организация творческих выставок работ учащихся

5.Штаб «Полиция нравов»:

-контролирует посещаемость учащихся

-следит за выполнением работ, поручаемых классу

-контролирует порядок в классном кабинете

6. Штаб «ЖЗЛ: жизнь здоровых людей»:

-организовывает и принимает участие в спортивных соревнованиях

-оказывает помощь в проведении Дней здоровья и спортивных праздников

-организация и проведение «подвижных перемен»

-участие в акциях: «За здоровый образ жизни!» и «Спорт – альтернатива пагубным привычкам».

Сведения об ученическом коллективе  

Состав класса: 23обучающихся

  1. Возрастной состав:7-8 лет
  2. Сплочённость класса (нужное подчеркнуть)
  • группы по деловым интересам
  • группы отрицательного характера
  • отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости)
  • отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое)
  • любят проводить свободное время вместе
  • дружеские отношения между мальчиками и девочками
  1. Организованность класса (нужное подчеркнуть)
  • самостоятельность класса в выполнении коллективных   дел (нереальна, реальна, но не всегда, вполне реальна)
  • умеют распределять между собой работу
  • умеют терпеливо выслушивать друг друга
  • подчиняются организации дел со стороны актива класса
  1. общественное мнение в классе
  • поступки одноклассников

одобряют хорошую учёбу, дружбу, заботу о друзьях;

осуждают драку, плохое поведение в общественном месте

  • как и в какой форме выражают своё одобрение и неодобрение в словесной форме
  1. Характер взаимоотношений в коллективе
  • Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции
  • Где дружат учащиеся: только в школе, вне её
  • как класс относится к:
  •  дезорганизатором (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)

отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)

активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)

неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)

социально – неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе)

  1. Связь классного коллектива с общественными коллективами
  • Знают о том, что происходит в школе
  • На каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий)

Циклограмма работы с проблемными детьми

№ п/п

Виды деятельности классного руководителя

Сроки

1.

Мониторинг успеваемости, посещаемости, взаимоотношений с одноклассниками этих учащихся, консультации с учителями-предметниками об оказании педагогической поддержки

В течение года постоянно

2.

Консультации с социально-педагогической службой (социальный педагог, педагог-воспитатель, школьный инспектор, педагог-психолог)

В течение года постоянно

3.

Мониторинг личностного развития учащихся, проведения психолого-педагогических исследований

По плану воспитательной работы

4.

Помощь закреплённого сильного ученика-консультанта в выполнении домашнего задания

По просьбе ученика и по  мере надобности

5.

Вовлечение в мероприятия, проводимые в школе и классе

По срокам проведения мероприятий

6.

Индивидуальные собеседования с родителями, в т.ч. с привлечением учителей-предметников

1 раз в четверть

            Работа с одарёнными детьми

№ п/п

Виды деятельности классного руководителя

Сроки

1.

Мониторинг успеваемости этих учащихся, консультации с учителями-предметниками об оказании педагогической поддержки

еженедельно

2.

Мониторинг личностного и творческого развития учащихся, проведения психолого-педагогических исследований по этой теме

По плану воспитательной работы

3.

Помощь в выборе факультативов, спецкурсов, индивидуально-групповых занятий, кружков ДО

Сентябрь, а также по мере надобности

4.

Оповещение о проводящихся мероприятиях и организация участия в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах

По срокам проведения мероприятий

5.

Индивидуальные собеседования с родителями с целью корректировки совместных усилий по развитию способностей учащегося

1 раз в четверть

6.

Ведение портфолио интеллектуальных и творческих достижений учащихся

В течение года

Одарённые дети:

Внеурочная деятельность

Направление

 Название

Количество

Духовно- нравственное

 ВУД «В мире книг» Якубова З.Ю.

23 учащихся-100%

Общеинтеллектуальное

ВУД  «Грамматейка» Якубова З.Ю.

23 учащихся-100%

Спортивно - оздоровительное

ВУД «Играйка» Якубова З.Ю.

23 учащихся-100%

Социальное

ВУД  «Крымоведение» Якубова З.Ю.

23 учащихся-100%

Общекультурное

ВУД  «Акварелька»  Ислямова Н.Р.

23 учащихся-100%

Декоративно-прикладное

РКЦДЮТ «Сувенир» Мельванова И.З.

20 учащихся-87%

Общекультурное

РКЦДЮТ «Талисман»  Исаева Л.С.

10учащихся-43,4%%

Общекультурное

ВУД « Акварелька» Ислямова Н.Р.

23учащихся-100%

Декоративно-прикладное

РКЦДЮТ «Фантазия»

1 учащаяся-4,5%

Спортивное

МБУДО РК ДЮСШ Петриченко В.В.

2учащихся-9%

Общекультурное

МБУДО  ДШИ  фортепиано

2учащихся-9%

Список многодетных семей.

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО

Дата

рождения

Класс

Категория семьи

Полная, многодетная, м/обеспеченная

Общее количество детей в  семье

Из них несовершен

Нолетних

ФИО,

Дата рождения

Место работы

МБОУ

ДОУ

Или дома

 

Список неполных семей.

Сведения о детях

Сведения   о родителях

ФИО ребенка

Дата

рождения

Класс

ФИО, дата рождения матери или отца

Место работы

Домашний адрес

IX. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ.

   Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся

   Изучение воспитательных возможностей семьи.

   Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

   Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

   Предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей.

   Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

                                             

Таблица посещения родительских   собраний

ФИО родителей учащихся

сроки проведения собраний

                             

Состав родительского комитета класса

  1.  

Памятки для родителей.

Памятка «Создание благоприятной семейной атмосферы».

Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит их психологический настрой на весь день.

 Время для ночного отдыха каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один: он должен выспаться и легко проснуться, когда его разбудят родители.

 Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога- это совместное общение, ненавязчивые советы.

Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие отметки ты получил сегодня?», лучше спросить: «Как дела в школе?», «Что было интересного в школе?» и т.п.

 Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Памятка «Воспитание трудолюбия у детей в семье»

Чаще поощряйте ребёнка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получается – не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещё раз.

Привлекайте ребёнка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.

Каждый член семьи, в том числе и ребёнок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

Не наказывайте ребёнка трудом.

Памятка «О воспитании доброты»

1.Общение- суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей счастливыми, добрыми, надо доставлять ребёнку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

2.Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

3.Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

4.Как можно больше любви к ребёнку, как можно больше требовательности к нему.

5.Двайте совершать добрые дела, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

6.Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

Анкета «портрет моего ребёнка».

Цель: выявление индивидуальных особенностей подростка, его характера, интересов, отношения к школе, а также взаимоотношений между родителями и подростками.

1.Какребёнок относится к вам? К другим членам семьи?

(С любовью, уважением, равнодушно, грубо)

2.Какие качества характера проявляет ваш ребёнок особенно ярко? Какова главная черта его характера?

3.Что отличает вашего ребёнка в поведении, привычках, состоянии здоровья?

4.Что больше всего действует на него: ласка, просьба, требование, угроза, наказание? (Подчеркнуть)

5.Какова роль ребёнка в семье:

-его обязанности

-его права

-разовые и постоянные поручения

6.Есть ли у ребёнка друзья?

(Да. Нет.) Охарактеризуйте круг его общения.

7.Где, как, с кем проводит ребёнок свободное от учёбы время?

8.Какие учебные предметы нравятся ребёнку? Какие можно назвать его любимыми?

9.Как ребёнок относится к школе: охотно идёт туда, охотно ли готовит уроки, как относится к внеклассным делам?

10.Рассказывает ли он вам о своём классе? Что ему нравится? Что не нравится?

11.Кто из взрослых является для них авторитетом?

12.Какой ваш ребёнок в коллективе?

(Общительный, необщительный, добрый, недобрый, щедрый, жадный, необидчивый, обидчивый, командует, подчиняется, помогает, не помогает, уступает, не уступает в конфликтной ситуации)

13.Что бы вы хотели изменить в вашем ребёнке?

14.Нравятся ли вам его увлечения?

(Да. Нет.)

15.Удовлетворены ли вы тем, как проводите с ребёнком свободное время?

(Да. Нет.) Чем оно наполнено?

16.Можете ли вы помочь и чем в организации совместных дел, участником которых является ваш ребёнок?

   План по самообразованию классного руководителя

                                           Якубовой З.Ю.

Образование: высшее (Ташкентский государственный педагогический институт 1992г.)

Стаж работы в данном учебном заведении: 23года

Принципы, которыми руководствуюсь при работе с детьми:

Я хочу, чтобы школа стала детей вторым домом ,  чтобы учеба приносила  радость.

 Воспитываю в детях  самостоятельность, взаимопонимание, внимание

Чтобы это у меня получалось, я не забуду:

Входить в класс с улыбкой.

При встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо.

Быть всегда выдержанным, терпеливым, уравновешенным, внимательным.

Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации.

Постараться вселять в ребенка веру в себя.

Радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам.

Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми

Нести детям добрую энергию.    

Мои принципы общения с родителями:

Помнить, что их дети – самое лучшее, что у них есть . Быть мудрым и тактичным.

Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Моя профессиональная позиция: личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, технология поддержки ребенка.

Тема по самообразованию «Развитие учащихся в процессе формирования УУД»

Цель: формирование УУД  в личностных, коммуникативных ,познавательных , регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Задачи:

  1. Изучить литературу по теме самообразования.
  2. Создать оптимально комфортные условия для развития личности каждого учащегося.

План работы.

№п/п

Задачи и направления

Способы достижения, результаты

1

Составление плана воспитательной работы на учебный год

Редактирование плана с учётом предлагаемых мероприятий и конкурсов на разных уровнях

2

Работа с документацией.

Анализ документации. Оформление.

3

Планирование работы с проблемными и одарёнными учащимися

Составление плана работы

4

Посещение классных часов, внеклассных мероприятий и родительских собраний у своих коллег.

Обмен опытом работы

5

Оформление воспитательной программы классного руководителя

Пополнение разделов «Работа с классным коллективом», «Работа с родителями», «Самообразование» и «Оценка эффективности работы КР» новыми материалами.

6

Проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий и родительского всеобуча с применением ИКТ

Совершенствование работы

7

Изучение педагогической печати: «Воспитание школьников», «Классный руководитель»

Изучение

8

Посещение МО классных руководителей.

Обмен опытом

9

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.

Работа в Сети Интернет

10

Повышение уровня психологической грамотности.

Взаимосвязь с психологом

11

Участие классного коллектива во всех творческих конкурсах и общешкольных мероприятий

Участие, развитие творческих способностей

  •  

I. Модель выпускника начальной школы МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»  

Направления

Критерии

Гражданские качества

- знание своих прав и обязанностей;

- долг и ответственность перед семьей и школой;

- осознанность своих поступков;

- патриотизм;

- правдолюбие.

Нравственные качества

- понятие чести, достоинства;

- выдержка;

- умение жить в коллективе;

- взаимопонимание и взаимовыручка

Интеллектуальные способности

 сформированный запас ЗУН;

использование ЗУН на практике;

- понимание, что учеба – это труд.

Общая культура

- приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям;

- чувство прекрасного;

- внешний опрятный вид.

II.Уровень воспитанности в классе (образец)

Цель: Определить уровень воспитанности в классе.

Стержневые качества личности:

1.Трудолюбие

2.Эрудиция

3.Прилежание

4.Отношение к природе

5.Эстетические вкусы

6.Нравственные качества

7.Самовоспитание.

Уровень воспитанности определяется бальной системой оценки:

«1» - качество не проявляется.

«2» - проявляется редко.

«3» - качество проявляется почти всегда, но под воздействием учителя, родителей.

«4» - качество проявляется почти всегда, но не стало потребностью учащихся, требуется контроль со стороны взрослых.

«5» - качество проявляется всегда, иначе учащийся поступить не может.

Карта воспитанности

Стержневые качества личности /

ФИ учащегося

Трудолюбие

Эрудиция

Прилежание

Эстетические

Вкусы

Нравственные качества

Само-

воспитание

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина )

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

 

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1.      Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

 

 

 

2.       Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

 

 

 

3.       Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

 

 

 

4.       Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

 

 

 

5.       Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

 

 

 

Оценка результатов:                                                                                 

 По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

5 – всегда                                                                                          

4 – часто                                                                                           

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция 

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

  


План воспитательной работы

 МБОУ “Кировская школа-гимназия №2”

на 2018– 2019учебный год 

Цели:

  1. Воспитание гражданственности и патриотизма через вовлечение в общую (коллективную) работу.
  2. Развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.
  3. Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью

Задачи:

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  3. Создание благоприятных условий для выработки потребности у обучающихся в получении дополнительных знаний.
  4. Развитие органов ученического самоуправления.
  5. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.
  1. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.
  2. Совершенствовать систему семейного воспитания: ответственность родителей за воспитание и обучение детей.

Направления воспитательной работы:

  • развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;
  • нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников;
  • художественная деятельность и эстетическое воспитание;
  • коллективные творческие дела;
  • трудовая деятельность;
  • спортивно-оздоровительная работа;
  • совершенствование системы дополнительного образования;
  • совершенствование экскурсионной работы;
  • работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
  • расширение связей с социумом;
  • повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

Сентябрь

Традиционные школьные мероприятия:

- 1 сентября – торжественная линейка, посвященная празднику «День знаний»

- уроки знаний на тему «Готов к труду и обороне» «Я- гражданин России»;

- месячник по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание, дети!»;

- мероприятия в рамках областной акции «Здоровье – твое богатство».

- участие в мероприятиях ко Дню рождения  Школы-гимназии

- праздник «Посвящение в первоклассники»

Месячник правового воспитания.

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Общешкольный конкурс сочинений, посвященный празднику «День матери» и участие победителей в городском и областном конкурсах.

Мероприятия, посвященные Дню народного единства,

Дню пожилого человека.

 Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

сентябрь

Военно-патриотическое воспитание

Школьный конкурс и участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений и плакатов, посвященных Государственной символике.

сентябрь

Художественно-эстетическое воспитание

Участие в мероприятиях, посвященных Дню рождения                      Школы-гимназии. Участие победителей школьного конкурса чтецов «С любовью к России» в городском конкурсе. Конкурс классных уголков. Мероприятия ко Дню рождения Школы-гимназии

сентябрь

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Конкурс творческих работ по ПДД «Безопасный город». Подготовка агитбригад классных отрядов  ЮИД.

4 октября - День гражданской обороны (МЧС – 26 лет)

Общешкольная акция по эстетическому оформлению столовой фотографиями «Здоровое питание».

Размещение  и обновление материалов в классных «Уголках здоровья» на тему здорового питания.

Урок Интернет-безопасности (в рамках Дня интернета).

Участие в спортивных мероприятиях в рамках 57-ой Комплексной Спартакиады школьников.

сентябрь

Экологическое воспитание

Участие в  школьном конкурсе «Осенний букет».

Участие в экологическом празднике «Вода-источник жизни».

Школьный эколого-краеведческий фотоконкурс «Мгновения жизни» по номинациям: «Вода – источник жизни.

сентябрь

Трудовое воспитание и

профориентация

Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими учащимися.

Осенние субботники и генеральные уборки перед каникулами.Конкурс рисунков "Радуга профессий" (1–4-е классы).

сентябрь

Работа с классными руководителями

Семинар для классных руководителей:                                                                      1. Проведение диагностики воспитанностиучащихся в ОУ.

2. Алгоритм работы с учащимися, пропускающими уроки без уважительных причин.

сентябрь

Работа с органами самоуправления учащихся

1.Школьный конкурс чтецов «С любовью к России».

2.Выпуск школьной газеты ко Дню учителя.

3.Подготовка праздничного концерта, посвященного Дню учителя (оформление зала).

4.Праздник «Посвящение в первоклассники».

5.Рейд «Опоздания».

6.Общешкольный день здоровья.

7.Заседание школьного Совета профилактики.

8.Общешкольная акция по эстетическому оформлению столовой фотографиями «Здоровое питание».  

9.Исследование занятости учащихся в системе дополнительного образования.

10.Генеральная уборка по окончании 1-й четверти.

сентябрь

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психоактивных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Заседание Совета профилактики школы.

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися школьного психолога. Рейды в семьи учащихся «группы риска» и находящихся в трудной жизненной ситуации.

сентябрь

Работа с родителями

1.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

2.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

3.Рейды в семьи (по необходимости).

4.Приглашение на заседание школьного Совета профилактики.                                          

сентябрь

Внутришкольный

контроль

1.Классные руководители: организации горячего питания - работа классных руководителей по организации горячего питания учащихся за счет родительских средств.

2.Педагоги дополнительного образования: документация педагогов дополнительного образования - содержание рабочих программ, своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих.

3.Учащиеся: соблюдение требований Устава школы

- внешний вид учащихся;

- опоздания учащихся на занятия.                                                                                                    

4.Работа классных руководителей и социального педагога: формирование социального банка данных каждого класса и школы.  

5.Классные руководители: участие класса в общешкольной акции по эстетическому оформлению столовой фотографиями «Здоровое питание».  

6.В здоровом теле- здоровый дух. Классный час

Октябрь

Комплексный анализ работы

Утверждение плана работы кружков и секций во II четверти.

Анализ участия классов в мероприятиях за I-ую четверть.

Итоги проведения диагностики коррекции уровня развития школьным психологом, корректировка дальнейших действий в данном направлении

Октябрь

Ноябрь

Традиционные школьные мероприятия:

- общешкольная Неделя толерантности

- всероссийский словарный урок

-Месячник по правовому просвещению

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Месячник по правовому просвещению учащихся.

Военно-патриотическое воспитание

Конкурс рисунков, фотографий и компьютерных презентаций «Памятники боевой славы, обелиски, мемориальные доски, площади и улицы города Подольска, связанные с событиями Великой Отечественной войны», посвященный 75-й годовщине начала контрнаступления Советских войск против немецко-фашистских захватчиков в битве под Москвой.

Плановые мероприятия в школьном музее «Память поколений».

ноябрь

Художественно-эстетическое воспитание

22 ноября – всероссийский словарный урок

ноябрь

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Всемирный День отказа от курения - проведение цикла бесед и лекций по профилактике табакокурения среди учащихся с участием специалистов наркологического кабинета. Беседа и классные часы: «Профилактика простудных заболеваний», «Осторожно, гололед!».Мероприятия в рамках месячника по предупреждению детского дорожного травматизма «Внимание, дети!».

Участие в спортивных мероприятиях в рамках 56-й Комплексной Спартакиады школьников.

ноябрь

Экологическое воспитание

Участие в городском эколого-краеведческом фотоконкурсе

«Мгновения жизни». Операция «Кормушка».

ноябрь

Трудовое воспитание и

профориентация

. Конкурс рисунков "Замечательная профессия"

Праздник Осени.

ноябрь

Работа с классными руководителями

МО классных руководителей:

1. Об организации работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, и неблагополучными семьями.

2. Корректировка воспитательной работы с учащимися на основе полученных данных после проведения диагностики уровня воспитанности обучающихся.

3.Подготовка к новогодним праздникам.

4.Подготовка к семинару с классными руководителями по методике организации коллективных творческих дел.

5.Подготовка и проведение общешкольной Недели толерантности.                                                                                                      6.План ВР работы на осенние каникулы. Внеурочная занятость учащихся во время осенних каникул (особое внимание – учащиеся «группы риска»).                                                                                             7.Планы воспитательной работы на II четверть.

ноябрь

Работа с органами самоуправления учащихся

1.Общешкольная Неделя толерантности.

2.Рейд «Правила поведения в столовой».

3.Подготовка школьной агитбригады антинаркотической направленности.

4.Эколого-краеведческий фотоконкурс «Мгновения жизни»:

 1-4 кл.: «

5.Станционная игра по правилам дорожного движения для учащихся 1-4 классов.

6. Всемирный День отказа от курения.

ноябрь

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Всемирный День отказа от курения - проведение цикла бесед и лекций по профилактике табакокурения среди учащихся с участием специалистов Подольского наркологического диспансера и центра социальной помощи семье и детям.

Планирование мероприятий в рамках IVВсероссийского Интернет- урока «Имею право знать!».

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися школьного психолога.

Рейды в неблагополучные семьи.

ноябрь

Работа с родителями

1.Общешкольное родительское собрание «Итоги окончания I-ой четверти; организация родительского всеобуча «Интернет-безопасность2.Классные родительские собрания: адаптация учащихся 1-х классов.

2.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

3.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

4.Информационная справка об организации безопасного отдыха и надлежащего поведения ребенка во время каникул.

5.Рейды в семьи (по необходимости).

ноябрь

Внутришкольный

контроль

1.Своевременный учёт отсутствия учащихся на занятиях.                                                                      

2.Классные руководители, педагоги дополнительного образования: организация и проведение воспитательной работы во время осенних каникул; занятость учащихся во время каникул.

3.Классные руководители: наличие и содержание планов воспитательной работы  на II четверть.

4.Классные руководители: тематика и качество проведения классных родительских собраний.

5.Классные руководители: участие класса в общешкольной неделе толерантности.

ноябрь

Комплексный анализ работы

Анализ проведения воспитательной работы во время осенних каникул; корректировка планов работы на II-ю четверть.

ноябрь

Декабрь

Традиционные школьные мероприятия:

- новогодние утренники и новогодние вечера;

- мероприятия, посвященные 75-ой годовщине начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских захватчиков в битве под Москвой

- Рождественские чтения

- общешкольная неделя спорта

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Классные часы, беседы, лекции, викторины, круглые столы, конкурсы рисунков и плакатов в рамках Международного Дня прав человека и Дня Конституции РФ.

Участие в городских Рождественских чтениях.

декабрь

Военно-патриотическое воспитание

Тематические классные часы, уроки памяти, уроки мужества, открытые уроки с участием ветеранов Великой Отечественной войны. Плановые мероприятия в школьном музее «Память поколений».  Участие в городских мероприятиях, посвященных 75-ой годовщине начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских захватчиков в битве под Москвой.

Декабрь

Художественно-эстетическое воспитание

Новогодний утренник для учащихся 1-4 классов.

декабрь

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Профилактические мероприятия в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом (с участием специалистов Подольского кожно-венерологического диспансера). Беседы о безопасном поведении в каникулярное время. Конкурс мини-сочинений по ПДД «Письмо водителю». Размещение  и обновление материалов в классных «Уголках здоровья» на тему здорового питания.

Участие в спортивных мероприятиях в рамках 54-ой Комплексной Спартакиады школьников.

декабрь

Экологическое воспитание

Конкурс новогодней игрушки «Мастерская Деда Мороза» и участие в городском конкурсе и выставке «Новогодняя игрушка».

декабрь

Трудовое воспитание и

профориентация

Генеральные уборки перед каникулами.

декабрь

Работа с органами самоуправления учащихся

1.Единый день борьбы со СПИДом в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом.

2.Подготовка новогоднего утренника для учащихся 1-4 классов (оформление зала).

3.Конкурс новогодней игрушки «Мастерская Деда Мороза».

4.Заседание школьного Совета профилактики.

5. Выпуск школьной газеты к 75-й годовщине битвы за Москву.

6.Выпуск школьной новогодней газеты.

7.Новогоднее поздравление – сказка для уч-ся 1-4 классов

8.Генеральная уборка по окончании 2-й четверти.

декабрь

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Заседание Совета профилактики школы.

Занятость учащихся «группы риска» во время зимних каникул.

Конкурс буклетов «Мы за здоровый образ жизни»:

- «Здоровое питание – отличное настроение», «Дружи с водой», «Как сохранить улыбку красивой», «Как сохранить хорошее зрение»(1-4 классы);

декабрь

Работа с родителями

1.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

2.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

3.Рейды в семьи (по необходимости).

4.Приглашение на заседание школьного Совета профилактики.

5.Анкетирование учащихся и родителей для выявления общественных настроений по проблемам межнациональных, межконфессиональных, межсоциальных отношений с последующим анализом ситуации.

декабрь

Внутришкольный

контроль

1.Классные руководители: участие класса в конкурсе «Новогодняя игрушка» и организации новогодних мероприятий.

2.Дежурный класс и дежурный учитель: проверка качества дежурства  по школе.

3. Классные руководители: организации горячего питания - охват обучающихся горячим питанием по итогам I-го полугодия.                                                                                          4.Учителя физической культуры: организация и проведение общешкольной недели спорта.

5.Педагог-психолог: организация работы психологической службы - качество реализации задач и мероприятий за I-е полугодие.

декабрь

Комплексный анализ работы

Анализ проведения общешкольной недели спорта; новогодних конкурсов и мероприятий.

декабрь

Январь

Традиционные школьные мероприятия:

- общешкольная Неделя культуры здорового питания

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Беседы и классные часы с тематикой «Ответственность за нарушения правил дорожного движения», изучение статьи административного кодекса «Об административных нарушениях при несоблюдении ПДД».

Январь

Военно-патриотическое воспитание

Праздничный концерт «С любовью в сердце» для ветеранов Великой Отечественной войны и педагогического труда.

Плановые мероприятия в школьном музее «Память поколений».                        Участие отрядов СДОП в городской акции «Свеча памяти».    

Январь

декабрь

Художественно-эстетическое воспитание

Участие в Рождественских посиделках

Январь

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Мероприятия в рамках общешкольной Недели культуры здорового питания .Конкурсы:

- рецептов «Лучшие рецепты вкусной и здоровой пищи» - 1-7 классы;

Общешкольная акция - создание школьной книги «Рецепты здоровья».

День здоровья – «Снежные забавы»

Январь

Экологическое воспитание

Конкурс на лучшее оформление кабинета.

Январь

Трудовое воспитание и

профориентация

Конкурс семейных сочинений "Профессии нашей семьи"

Январь

Работа с органами самоуправления учащихся

1. Организация  «Веселых перемен» для учащихся 1-4 классов.

2.Участие в подготовке праздничного концерта «С любовью в сердце» для ветеранов Великой Отечественной войны и педагогического труда.

3.Общешкольная Неделя культуры здорового питания.

4.Рейд «Состояние учебников».

5.Единый День здоровья.

6. Общешкольная акция - создание школьной книги «Рецепты здоровья».

7.Отчет о работе за I-е полугодие.

Январь

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Профилактика агрессии и суицидального поведения детей и подростков (школьный педагог-психолог).

Корректировка социального паспорта классов и школы.

Рейды в неблагополучные семьи.

Январь

Работа с родителями

1.Общешкольное родительское собрание «Итоги окончания II-ой четверти». Организация всеобуча для родителей и классные родительские собрания «О важности организации горячего питания учащихся в ОУ»,

2.Классные родительские собрания «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни», «Как питаются дети в семье?», «Питание, воспитание, образование». Тематические презентации меню для родителей.

3.Разработка рекомендаций по воспитанию культуры питания.

4.Заседание Управляющего Совета  школы.

5.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

6.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

7.Рейды в семьи (по необходимости).

8.Информационная справка об организации безопасного отдыха и надлежащего поведения ребенка во время каникул.

Январь

Внутришкольный

контроль

1. Классные руководители: организация бесплатного горячего питания для льготных категорий учащихся во II-м полугодии - работа по формированию списка и документов на обучающихся льготных категорий.                                                                        

2. Классные руководители, педагоги дополнительного образования: организация и проведение воспитательной работы во время зимних каникул; занятость учащихся во время каникул.

3. Классные руководители: наличие и содержание планов воспитательной работы  на III четверть.

4. Классные руководители(2 , 4 , 5 , 6 ): тематика и качество проведения родительских собраний.

5. Работа классных руководителей и социального педагога: корректировка социального банка данных каждого класса и школы.                                                                                                            6. Классные руководители: участие класса в Неделе культуры здорового питания и в общешкольной акции - создание школьной книги «Рецепты здоровья».

Январь

Комплексный анализ работы

Анализ проведения воспитательной работы во время зимних каникул; недели культуры здорового питания и общешкольной акции - создание школьной книги «Рецепты здоровья»; корректировка планов работы на III-ю четверть.

 Утверждение плана работы кружков и секций в III четверти.

Январь

Февраль – месячник военно-патриотического воспитания

Традиционные школьные мероприятия:

- День защитника Отечества

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Лекции, беседы, классные часы «Что такое выборы?»

февраль

Военно-патриотическое воспитание

Мероприятия в рамках месячника военно-патриотического воспитания:

  1. Участие в районной акции «Свет в окне» - поздравление ветеранов Великой Отечественной войны.
  2. Плановые мероприятия в школьном музее Боевой славы

февраль

Художественно-эстетическое воспитание

День Добрых слов (День дружбы, любви, заботы).

Участие в городском празднике «Прощай, Масленица!».

  Литературно-музыкальный фестиваль «Средь шумного бала»

февраль

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

февраль

Экологическое воспитание

Классные часы, беседы, лекции, круглые столы

«Экология и здоровье»

февраль

Трудовое воспитание и

профориентация

Беседа о профессиях

февраль

Работа с органами самоуправления учащихся

1.День Добрых слов.

2.Выпуск школьной газеты ко Дню защитника Отечества.

3. Участие в городском празднике «Прощай, Масленица!».

4.Подготовка праздничного концерта для учителей и родителей к празднику 8 Марта (оформление зала).

февраль

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

1.Обшешкольный день профилактики правонарушений, преступлений и других нежелательных ситуаций среди детей и подростков (по отдельному плану).

2.Заседание Совета профилактики школы.

3.Проведение бесед, круглых столов, просмотр документальных фильмов и видеопрезентаций  по профилактике ПАВ, табакокурения и алкоголизма.

 4.Индивидуальная профилактическая работа с учащимися педагога-психолога и социального педагога.

5.Рейды в неблагополучные семьи.

февраль

Работа с родителями

1.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

2.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

3.Рейды в семьи (по необходимости).

4.Социологический опрос родителей школьным педагогом-психологом:

• Каким я вижу своего ребенка

• Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии.

февраль

Комплексный анализ работы

Анализ проведения месячника по военно-патриотическому  воспитанию; работы историко-краеведческого музея «Память поколений»; качества проводимых кружковых занятий, посещаемости учащимися кружка, соответствия проводимых занятий тематическому плану, содержания занятий.

февраль

Март – месячник профориентационной работы

Традиционные школьные мероприятия:

- концерт для учителей и родителей, посвященный празднику 8 Марта                             февраль                                                                                                                                             - праздник «Прощание с букварем»февраль

- месячник по безопасности ДДТТ «Внимание - каникулы!»                                                                                                                      

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Участие в городском марафоне семейного творчества.

март

Военно-патриотическое воспитание

Кл.час: «18 марта День воссоединения Крыма с Россией»

Игровая программа «Юный защитник Родины»(1-е классы). Плановые мероприятия в школьном музее «Память поколений».

март

февраль

Художественно-эстетическое воспитание

Участие в  XXIIV городском конкурсе-фестивале детского творчества «Юные таланты-2017».

 Классные мероприятия, посвященные празднику 8 Марта.

март

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках месячника по безопасности ДДТТ «Внимание - каникулы!».

Оформление школьного стенда «Здоровое питание – хорошее настроение».

 Школьный конкурс «Веселая разминка» (1- 4 классы).

Беседы перед каникулами «Началась весна» и «Наш друг – велосипед».

Участие в спортивных мероприятиях в рамках 56-ой Комплексной Спартакиады школьников.

март

Экологическое воспитание

Экологическая акция, посвященная Дню Земли – конкурс экологических буклетов и плакатов.

март

Трудовое воспитание и

профориентация

Участие в городском смотре-конкурсе наглядной агитации «Куда пойти учиться?».

Организация экскурсий в профессиональные образовательные учреждения г. Подольска.

Классные часы и встречи с представителями разных профессий

 (1-7 классы). Генеральные уборки перед каникулами.

март

Работа с органами самоуправления учащихся

1. Месячник по профориентации (оформление школьного стенда).

2.Общешкольный День профилактики.

3.Рейд «Проверка состояния классных кабинетов».

4.Экологическая викторина для учащихся 1-4 классов.

5.Оформление школьного стенда «Здоровое питание – хорошее настроение».

6.Генеральная уборка по окончании 3-й четверти.

март

Работа по профилактике безнадзорности,правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Обновление материала на школьном стенде  «Моя профессия – будущее моей страны».

Заседание Совета профилактики школы.

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися и с родителями специалистов.

Рейды в неблагополучные семьи.

март

Работа с родителями

1.Анкетирование родителей с целью выявления их отношения к выбору детьми профиля.

2.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

3.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

4.Рейды в семьи (по необходимости).

март

Внутришкольный

контроль

1.Педагог-психолог, классные руководители: проведение месячника по профориентационной работе, организация предпрофильной подготовки учащихся  8-11 классов, организация информационной работы на классных часах.

2.Педагог-психолог, классные руководители: работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении и состоящими на ВШУ – ведение документации, планы индивидуальной профилактической работы с семьями, состоящими на ВШУ.                   3.Классные руководители, педагоги дополнительного образования: организация и проведение воспитательной работы во время весенних каникул; занятость учащихся во время каникул.

4.Социальный педагог, педагог-психолог, педагоги-организаторы: организация и проведение общешкольного Дня профилактики.     5.Социальный педагог: документация социального педагога по работе школьного Совета профилактики.

6. Классные руководители, педагоги-организаторы: проведение мероприятий в рамках месячника по безопасности дорожного движения.

март

Комплексный анализ работы

Анализ проведения месячника по профориентационной работе, общешкольного дня профилактики и месячника по безопасности дорожного движения.

март

Апрель – месячник по благоустройству

Традиционные школьные мероприятия:

- месячника по благоустройству территории школы;                                                                        - месячник по безопасности учащихся.

Направления работы

Мероприятия

Дата

Нравственно-правовое воспитание

Классные часы, беседы на тему: «Человеческая благодарность».

апрель

Военно-патриотическое воспитание

Конкурс «Звезда Победы» (2-4 классы).

апрель

Художественно-эстетическое воспитание

Общешкольная неделя «Неизведанный мир космоса».

Мероприятия, посвященные Празднику Труда                                (сочинения, презентации).  Участие в городском слете актива старшеклассников.

 К Международному дню детской книги « »

Плановые мероприятия в школьном музее «Память поколений».  

апрель

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Участие в городском слете отрядов ЮИД «Безопасное колесо».   Единый День здоровья. Размещение  и обновление материалов в классных «Уголках здоровья» на тему здорового питания.

Классные часы о здоровом образе жизни.

Участие в спортивных мероприятиях в рамках 56-ой Комплексной Спартакиады школьников.

апрель

Экологическое воспитание

Школьный экологический конкурс рисунков, плакатов, компьютерных презентаций, эссе, кроссвордов «Вода-источник жизни» и участие в городском конкурсе.

апрель

Трудовое воспитание и

профориентация

День   труда  и  здоровья в ОУ.

Субботники по благоустройству города, школы и ее территории.

апрель

Работа с органами самоуправления учащихся

1.Месячник по безопасности учащихся.

2.Месячника по благоустройству территории школы.

3.Общешкольная неделя «Неизведанный мир космоса».

4.Выпуск школьной газеты ко Дню космонавтики.

5.Рейд «Сменная обувь».

6.Единый День здоровья.

7. Экологический конкурс «Вода-источник жизни!».

апрель

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися социального педагога и педагога-психолога.

Рейды в неблагополучные семьи.

апрель

Работа с родителями

Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

.Рейды в семьи (по необходимости).

апрель

Комплексный анализ работы

Анализ проведения месячника по безопасности учащихся; корректировка планов ВР на IV четверть. Утверждение  плана работы кружков и секций в IV четверти.

апрель

Май

Традиционные школьные мероприятия:

- День Победы

- праздник «Последний звонок»

- праздник «Прощание с начальной школой»

Направления работы

Мероприятия

дата

Нравственно-правовое воспитание

1.Участие в акции «Ветеран живет рядом».

май

Военно-патриотическое воспитание

Мероприятия, посвященные  Дню  Победы  в Великой Отечественной войне, участие в  поселковых мероприятиях.

  1.  Школьный смотр строя и песни «Равнение на Знамя!».
  2. Уроки мужества.
  3. Плановые мероприятия в школьном музее  Боевой славы

май

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс плакатов и конкурс рисунков на асфальте, посвященных Дню Победы.

Мероприятия в рамках Дня славянской письменности и культуры. Праздник «Последний звонок».                                                                                

май

«Школа здоровья»

 (физкультурно-оздоровительное воспитание, санитарно-гигиеническое просвещение, основы безопасности жизнедеятельности)

Школьная легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы. Неделя безопасности по ОСВОД. Классные часы  и беседы «Провести летний отдых с пользой для здоровья».

Мероприятия в рамках месячника по предупреждению детского дорожного травматизма «Внимание, дети!».

май

Экологическое воспитание

Экологический праздник «Земля – наш дом родной» (   -е классы). Экологический десант – высадка нового посадочного материала на клумбы пришкольной территории, восстановление зеленых насаждений.

май

Трудовое воспитание и

профориентация

Беседа о профессиях.

май

Работа с классными руководителями

1.Анализ проведения мониторинга уровня воспитанности учащихся.

2.Занятость учащихся во время летних каникул.                                                                             3.Планирование воспитательной работы на новый учебный год.

май

Работа с органами самоуправления учащихся

1.Мероприятия в рамках празднования 73-годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

2.Выпуск школьной газеты к Дню Победы в Великой Отечественной войне.

2.Праздник «Последний звонок».

3.Заседание школьного Совета профилактики.

4.Организация летней трудовой четверти.

5.Отчет о работе за II-е полугодие.

май

Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений, употребления психо-активных веществ и токсических средств, алкоголизма, табакокурения, и других асоциальных явлений среди учащихся

Выставка книг в школьной библиотеке «В здоровом теле - здоровый дух».

Заседание Совета профилактики школы.

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися.

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по организации летней занятости.

Рейды в неблагополучные семьи.

май

Работа с родителями

1.Общешкольное родительское собрание по итогам 2018-2019 учебного года.

2.Классные родительские собрания.

3.Общешкольное собрание родителей будущих первоклассников.

4.Индивидуальная работа школьного педагога-психолога и социального педагога.

5.Привлечение родителей классными руководителями к участию в школьных конкурсах и мероприятиях.

6.Рейды в семьи (по необходимости).

май

Внутришкольный

контроль

1.Классные руководители: организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне,  участие классов в мероприятиях.                  

2.Начальник городского оздоровительного лагеря: готовность  документации к приемке и открытию летнего оздоровительного  лагеря с дневным пребыванием детей

3.Работа классных руководителей и социального педагога: социальный  банк  данных каждого класса и школы на конец учебного года.      

май

Комплексный анализ работы

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...