План воспитательной работы 3 кл
материал (3 класс)

План воспитательной работы с характеристикой и сеткой мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit.rab_._3_kl.doc390.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленинская средняя  общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Василия Григорьевича Зайцева»

План

воспитательной

работы    в 3  классе

2018/19 уч. год

C:\Users\1\Desktop\i-2.jpg

Классный руководитель – Мардашева Галина Рудольфовна

Страничка администратора

              Дата

Замечания, рекомендации

 

                           

                             Список класса

№п/п

№ личного дела

              Ф.И.О.

Год рождения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

                            Анализ работы за 2017/18 учебный год

     Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

     Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».

     В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.

      В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года  -  воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  в 3 классе.

      Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня»,  «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки»  и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.

Характеристика класса

       В классе 13  человек. Из них 6 девочек и  7 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2008, 2009, 2010  годов рождения.

    Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – средний, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью Трапезников Я., Гулькова Ю., Членова Н., Комиссаров П.,    В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах.  Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это   Членова К., Родионов К., Гудзь Д.…

     У детей разные интересы. На переменах  играют в настольные игры, любят собирать пазлы . Многие любят   мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

В классе  есть лидеры . Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в  классе есть еще  ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

     Психологический климат в классе хороший. Ребята воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

       Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

               Многие ребята заняты во внеурочное время в кружках в ДК.

Социально-педагогическая характеристика класса

              Количество  учеников  – всего:  13 ч,  мальчиков – 7 ч,     девочек -  6 ч.

                                                   

                                               Возрастной состав:

Год рождения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

мальчики

1

5

1

девочки

6

Всего

1

             11

1

        

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником ФАП.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть.

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

                    Цели и задачи воспитательной работы

 ЦЕЛЬ:  создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

ЗАДАЧИ: 

  • Формировать  духовно – нравственные  основы  и приоритеты  здорового образа  жизни для всех участников образовательного процесса .
  • Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.
  • Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья
  • Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.
  • Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
  • Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу класса, расширение внешних связей для решения проблем воспитания.
  • -Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся .
  • -Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
  • Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

                                                         

                     Цели воспитательной работы в третьем  классе

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

       

Работа с родителями учащихся

                      Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                       Родительский комитет

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес

Телефон

План проведения родительских собраний на 2018 /2019 учебный год

Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»

Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»

Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»

Родительское собрание № 4  Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

                    Формы работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

План работы родительского комитета 3 класса на 2018/19  уч. год

Сентябрь      Организационное заседание родительского комитета

1.        Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.

2.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

Октябрь

1.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2.        Организация генеральной уборки кабинета

3.        Участие родителей в озеленении кабинета

Ноябрь

1.        Организация шефской помощи многодетным семьям

2.        Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии

3.        Заседание родительского комитета

4.        Подготовка родительского собрания

Декабрь

1.        Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2.        Закупка новогодних подарков уч-ся

Январь

1.        Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2.        Организация генеральной уборки кабинета

3.        Подготовка родительского собрания.

Февраль

1.        Обсуждение повестки родительского собрания.

2.        Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4.        Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек

Март

1.        Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»

2.        Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

    Апрель

1.        Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

Май

1.   Подведение итогов работы

2.        Подготовка повестки родительского собрания

         Основные направления воспитательной работы

                    Духовно – нравственное  направление

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

                                          Социальное направление

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

                            Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

                     Общеинтеллектуальное направление

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
  • Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

                                           Общекультурное направление

Задачи:

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности

- Создание условий для развития навыков культурного человека

- Развитие художественных способностей

- Воспитание чувства любви к прекрасному

Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по   отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное

Работа с одаренными учащимися

  • Выполнение творческих работ.
  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  • Подготовка и участие в олимпиадах.
  • Участие в конкурсах чтецов.
  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися

  • Создание и работа шефских пар.
  • Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.
  • Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.
  • Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.
  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

План –сетка воспитательной работы

Тема  воспитательной работы :

«Я и мое место в мире !»

Направления

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

 2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

Духовно-нравственное

направление

Общешкольная линейка,  посвященная  трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!»

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок мужества

Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок».

Фотовыставка  «Моя маленькая Родина!»

Акция « Внимание: дети!»

Социальное направление

  «Я- гражданин России». Классный  час

Беседа «Я и моё место в жизни»

Викторина «В гостях у природы»

Беседа «Мои

права и обязанности»

Общекультурное направление

Выставка рисунков «Все профессии важны!»

Участие в конкурсе «Мисс Дюймовочка» на осеннем балу.

Классный

 час

 « Права и обязанности учащихся»

Спортивно- оздоровительное направление

  Классный час «Как заботиться о здоровье».

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни.

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Профилактика правонарушений

Корректировка  банка данных и составление социального паспорта школы.

Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей.

Общеинтеллектуальное направление

  1.    Классный час
  2.  « 200  лет со дня рождения А.К. Толстого »

Беседы по безопасности в сети Интернет

 Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку

Индивидуальная работа

Формирование микрогрупп по интересам

Работа с родителями

Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности школьного возраста»

Направления

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

Духовно-нравственное направление

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Беседа «Как справиться с упрямством»

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам.

Социальное направление

   Классный час «Право имею» -познавательная игра

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Цикл бесед: «Закон и порядок»

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Общекультурное   направление

Конкурс рисунков «Осень золотая»

Конкурс чтецов «Стихи о  природе»

Литературное

 Лото «Ума

палата»

Спортивно-оздоровительное

нваправление

  Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!»

Классный час «Вредная еда - новая беда »

Конкурс  плакатов «Спорт вместо наркотиков»

Классный час

. Мои

спортивные успехи.

Общеинтеллектуальное направление

Классный час « Международный день толерантности»,

Литературная игра «Путешествия в сказку»

Викторина «Бюро сказочных находок»

Всероссийский урок « Экология и энергосбережение».

Профилактика правонарушений

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости  и поведению учащихся

Работа с родителями

Конкурс «Супер-мама»        

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с нарушителями дисциплины.

Направления

НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

КТД «Радуга»

Праздник,

 посвящённый

 Дню матери

Духовно-нравственное направление

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Выставка детского творчества

 « С любовью о мамочке»

Беседа

«Что такое правонарушения

 и как их избежать»

Социальное направление

Беседа «День народного Единства»

Беседа «Достопримечательности родного края»

Беседа «Я и моя семья»

Классный час: «Толерантность и Мы»

Общекультурное направление

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Участие в акции к Дню народного единства и согласия.

Игра –

 Практикум

 «Умение видеть хорошее»

Спортивно-оздоровительное  направление

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Игровая программа «Говорящий портфель»

Игра «Уроки Мойдодыра»

Эстафета «Юный турист»

Профилактика правонарушений

Индивидуальные беседы с уч-ся

Общеинтеллектуальное направление

Брейн - ринг  с участием  родителей  «Книга – наш лучший друг».

 Классный час, посвященный Международному Дню толерантности

 Классный час «Октябрь 17 года»

Работа с родителями

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

Индивидуаль

ные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками , разучивание комплекса утренней зарядки

Направления

        ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Единый классный час «День героев Отечества»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Игра –

путешествие

 в мир

книг

Общекультурное направление

Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа

Беседа – рассуждения «Что красит красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Конкурс

« Рождественское окно».

Органиазация работы

 «Мастерской

Деда Мороза»

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Профилактическая беседа

« СПИД – чума 21 века»

Беседа «Наркотики — это смерть»

Операция «Чистюля»

 (уборка

кабинета)

Профилактика правонарушений

Индивидуальная работа с семьями.

Общеинтеллектуальное

направление

Математический турнир «В лабиринте чисел»

«Наш дом – планета Земля» - классный час

Игра «Посчитаем со считалкой»

Конкурс

 грамотеев  

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

        

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками , разучивание физпауз

Направления

        ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

Конкурс дизайнеров

 

Духовно-нравственное направление

Рождественские посиделки

Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста».

«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час

Классные час

« Семейные традиции»

Социальное направление

Я живу России -путешествие по карте России.

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Дружественные народы России. Проект.

Беседа «Экология

 и мы»

Общекультурное направление

День театра

«В царстве вежливости и доброты». Игра

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Единый урок «С любовью о русском языке»

Спортивно-оздоровительное направление

Беседа « Мы выбираем жизнь!»

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в

 зимний период

Общеинтеллектуальное направление

Единый классный час «День науки»

Экскурсия «Зимушка – зима»

Подготовка и проведение конкурса чтецов «Стихи А.С. Пушкина»

Беседа «Труд

красит человека»

Профилактика правонарушений

Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение»

Работа с родителями

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

  Организация дежурства в кабинете

Направления

         ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

Духовно-нравственное направление

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством»

Игровая

программа «Масленица»

Общекультурное направление

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника»

Посещение планетария

(виртуальное)

Спортивно-оздоровительное направление

Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить»

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»    

Игра «Мы пешеходы»

Профилактика правонарушений

Беседа о толерантности «Все мы разные»

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Общеинтеллектуальное направление

Участие в дистанционной олимпиаде по математике

Игра «В мире неизведанных слов»

Конкурсная программа

«Акулята пера»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и  внимательности

Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками.

Направления

        МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта  «Мамин День»

Духовно-нравственное направление

Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией»

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Социальное направление

Диспут «Что такое        Беседа «Трудиться                      

 хорошо                                   всегда пригодится»

 и что такое плохо»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Беседа «Слово о матери»

Общекультурное направление

КВН «Что я знаю о природе»

Беседа «Картины И.Левитана»

Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра.

«Путешествие по городу

 вежливости и доброты»

Спортивно-оздоровительное направление

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Игра «Доктор Пилюлькин»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Выход на каток

Общеинтеллектуальное направление

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

Профилактика правонарушений

Кл. час. Круговая беседа «За что  дразнят?»

Планирование летней занятости учащихся.  

Работа с родителями

Подготовка к КТД

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учениками, не соблюдающими режим дня.

Направления

        АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

20 – 26 АПРЕЛЯ

КТД

 Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Конкурс рисунков «Мы и космос»

Единый гагаринский урок «Космос – это мы»

Урок нравственности

«Мир человеческих чувств»

Конкурс рисунков «Весенняя капель»

Социальное направление

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Беседа «Детям планеты

мир без слез и тревог»

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Общекультурное направление

Беседа «Родословная Матрешки»

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

День театра

Спортивно-оздоровительное направление

Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны»

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

 Игра «Муравейник»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Общеинтеллектуальное направление

Неделя предметных Олимпийских игр

Музей одного дня

День юного астронома

Профилактика правонарушений

Составление графика летней занятости уч-ся

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

Индивидуальная работа  

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

Направления

         МАЙ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

18 – 24 МАЯ

КТД

Праздник «День Победы»

Духовно-нравственное

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Тематический классный час, посвященный Дню Победы.

Социальное направление

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

Игровая программа

«День Земли»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Общекультурное направление

Конкурс открыток, посвященных 9 мая

Игра-практикум «Как украсить мир»

Спортивно-оздоровительное направление

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание

 «Основы безопасности»

Общеинтеллектуальное направление

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Презентации  «Мой портфель

 достижений»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Профилактика правонарушений

Анализ летней занятости детей.

Работа с родителями

Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период

Родительское

собрание

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

 «Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...