План воспитательной работы
методическая разработка (1 класс)
Материал знакомит с организацией внеклассной работы .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 83.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
зам.директора по ВР и.о. директора школы
___________ ____________
ПЛАН
учебно – воспитательной работы
классного руководителя 1 «Б» класса
Гроссу Валентины Викторовны
2016 – 2017 учебный год
ЭКИПАЖ: «Бригантина»
ДЕВИЗ:
« Школа и учеба нам нужна,
наша «Бригантина» всегда дружна».
Сведения об учащихся класса
№ п\п | ФИО учащегося | Дата рождения | Занятия в кружках, секциях, факультативах | Название учреждения | |
1 | Архипов Иван | 14.09.2009 | «По дорогам сказок», «Весёлая карусель», «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
2 | Барсуковский Михаил | 12.09.2009 | « Веселая карусель», «Первые шаги в мире информатики», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
3 | Боровинских Андрей | 25.01.2009 | «Веселая карусель», «По дорогам сказок» «Веселые нотки» «Первые шаги в мире информатики», Лёгкая атлетика | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДЮСШ | |
4 | Витман Любовь | 06.09.2009 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
5 | Жданова Екатерина | 02.04.2009 | «Первые шаги в мире информатики», «По дорогам сказок» «Веселые нотки» хореография | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДШИ | |
6 | Жидких Олеся | 11.12.2009 | « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» «Веселые нотки» хореография | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДШИ | |
7 | Захарова Светлана | 24.02.2009 | « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «Веселые нотки»
| МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
8 | Камнева Софья | 04.08.2009 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
хореография | ДШИ | ||||
9 | Клочкова Арина | 06.11.2009 | « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
10 | Кранин Константин | 26.11.2008 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
11 | Лещенко Роман | 13.01.2010 | « Веселая карусель», «По дорогам сказок» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
12 | Лоцманова Илона | 14.08.2009 | «По дорогам сказок» «Веселые нотки» хореография | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДШИ | |
13 | Миллер Никита | 11.04.2009 | «Первые шаги в мире информатики «Россия – Родина моя», «Веселые нотки» Лёгкая атлетика | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДЮСШ | |
14 | Мишуров Кирилл | 17.03.2009 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя», «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
15 | Начаркина Валентина | 26.07.2009 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
16 | Нусбаум Константин | 23.06.2009 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
17 | Павлова Арина | 04.04.2009 | « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» Лёгкая атлетика | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДЮСШ | |
18 | Соловьёва Ульяна | 08.05.2009 | «Россия – Родина моя» «Веселые нотки» Хореография | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» ДШИ | |
19 | Старков Артём | 11.08.2009 | Надомное обучение | ДЦП | |
20 | Суров Денис | 05.05.2009 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» | |
21 | Сухоруков Андрей | 21.08.2010 | «Первые шаги в мире информатики», « Веселая карусель», «Россия – Родина моя» «По дорогам сказок» «Веселые нотки» | МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» |
Сведения о семьях
(ФИО родителей с адресами и телефонами и указаниями места работы, тип семьи)
№ | Ф.И учащегося | Родители (или лица, их заменяющие) | Домашний адрес, телефон | Место работы родителей | Категория семьи | |
1. | Малоимущая, полная, благополучная. | |||||
2. | Обеспеченная, полная, благополучная. | |||||
3. | Малоимущая, полная, благополучная. | |||||
4. | Малоимущая, полная, благополучная. | |||||
5. | Неполная, малоимущая, благополучная | |||||
6. | Обеспеченная, полная, благополучная. | |||||
7. | Обеспеченная, полная, благополучная. | |||||
8. | Обеспеченная, полная, благополучная | |||||
9. | Малоимущая, полная, благополучная. | |||||
10. | Обеспеченная, полная, благополучная. | |||||
11. | Малоимущая, полная, благополучная, многодетная | |||||
12. | Обеспеченная, полная, благополучная. | |||||
13. | Малоимущая, полная, благополучная, многодетная | |||||
14. | Малоимущая, неполная, благополучная, многодетная | |||||
15. | Обеспеченная, полная, благополучная | |||||
16. | ||||||
17. | Малоимущая, полная, благополучная | |||||
18. | Малоимущая, полная, благополучная | |||||
19. | Малоимущая, полная, благополучная, многодетная | |||||
20. | Малоимущая, неполная, благополучная, многодетная | |||||
21. | Малоимущая, полная, благополучная |
Социальный паспорт класса.
1.Многодетные семьи: - 2( )
-в них школьников: - 4
-опекаемых детей:
2.Неполные семьи: -3()
-в них школьников: 4
- малообеспеченные семьи: -15
3. Опекаемые дети –
Из них:
- сироты –
- родители лишены родительских прав –
- родители – инвалиды –
- по согласию родителей-
Приемные семьи –
в них детей –
4. Неблагополучные семьи: -
- в них школьников –
5. Малообеспеченные семьи :
Малообеспеченные остронуждающиеся семьи –
- в них детей – 3
6. Состоят на учете в ПДН –
7. Состоят на внутришкольном учете –
8. Дети - инвалиды –
Психолого-педагогическая характеристика класса
Класс организован в 2016 году. Поступили из детского сада -15ребят, посещали ГКП при МБОУ «Усть-Пристанская СОШ» -4, не посещали детское учреждение-2 .
На начало 2016-2017 учебного года в классе было 21 человек. Из них девочек - 10 .а мальчиков -11 .
В классе - 3многодетных семьи, малообеспеченных-15 семей, неполных семей –3 .
По результатам психолого-педагогического обследования в классе высокий уровень подготовленности к школе имеют 4 человека, средний уровень-12 человек, низкий уровень – 5 человека, . Многим ребятам требуется логопед.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
За первые две недели конфликтов между детьми не было, так как дети дружелюбны и доброжелательны. Но стоит обратить внимание на поведение ……и …….. Этим детям необходима разъяснительная работа по правилам поведения в школе. Многие дети готовы прийти на помощь в случае необходимости. Дети умеют сочувствовать и сопереживать. Друг к другу обращаются по имени. Предстоит огромная работа по сплочению детского коллектива.
В классе есть очень активные дети. Это Лещенко Рома, Лоцманова Илона, Соловьёва Ульяна, Мишуров Кирилл. Они хорошо понимают, слышат, стремятся сделать заданное, с ними легко работать.
Есть ребята тихие и скромные, они редко поднимают руку, стесняются отвечать: Клочкова Арина, Жданова Катя, Павлова Арина, Витман Люба. Данным детям нужно помочь самоутвердиться. В основном все дети легко и радостно идут на контакт. С желанием ходят в школу.
Дружеские микрогруппы объединяются по интересам, по месту жительства.
Во внеурочное время дети будут посещать кружки в школе по направлениям:
Духовно-нравственное « По дорогам сказок»-16 человек
Социальное «Россия – Родина моя »- 15 человек
Спортивно-оздоровительное «Веселая карусель»- 15 человек
Общеинтеллектуальное «Первые шаги в мире информатики» -12 человек
Общекультурное «Веселые нотки»- 16 человек.
А также 5 ученика будут посещать хореографическое отделение, ДЮСШ-3, ДДТ-1
Цели и задачи воспитательной работы на 2016 - 2017 учебный год.
Цель:
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем
нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
2. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
3.Обеспечивать развитие коммуникативной компетентности как компонента общей культуры человека.
4.Содействовать формированию сознательного отношения к здоровью - как одной из главных жизненных ценностей;
5.Развивать творческий и интеллектуальный потенциал каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности.
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
- Организационная деятельность
№п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Работа с учащимися: - организация и проведение режимных моментов: контроль посещаемости, выяснение причин отсутствия, организация питания; - изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей учащихся, их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий; - работа с активом класса; -контроль за ходом учебно-воспитательного процесса в классе; выявление причин слабой успеваемости учащихся, организация своевременной необходимой помощи; - индивидуальные психолого-педагогические консультации с учащимися по их просьбам, заявкам родителей или учителей; - помощь одаренным детям в раскрытии и совершенствовании их способностей — информирование родителей, консультации со специалистами; - помощь детям с медицинскими, психологическими или специальными проблемами; - сбор и обработка информации об учащихся — от них, их родителей, учителей и педагогов дополнительного образования; - участие в организации и проведении культурно-досуговых, оздоровительных и других общественно полезных мероприятий школы; - организация дежурства и другой социально полезной деятельности учащихся. | постоянно |
2. | Работа с учителями- предметниками: - наблюдение уроков с согласия преподавателей; - организация и проведение малых педсоветов, педагогических консилиумов; - координация и согласование педагогических воздействий сотрудников школы по отношению к учащимся класса, оценка их целесообразности. | по мере необходимости |
3. | Работа с родителями: - информирование об успехах, проблемах ученика — лично, по телефону, в письме, путем записей в дневнике и т. д.; - проведение родительских собраний - посещение семей учащихся с их согласия; - консультации по вопросам воспитания детей; -организация совместных мероприятий. | постоянно |
4. | Взаимодействие с администрацией школы: - информирование руководства о проблемных случаях, об одаренных детях, предложения о соответствующих мерах; - участие в педсоветах: подготовка необходимой информации по классу и отдельным учащимся; - участие в работе методических объединений классных руководителей; - содействие в осуществлении психолого-педагогических исследований в классе; - отчет о деятельности перед администрацией и педагогическим советом школы; - взаимодействие с медицинским работником школы; - взаимодействие с библиотекой школы; - взаимодействие с психологом; - взаимодействие с педагогами учреждений дополнительного образования. | по мере необходимости |
5. | Работа с документами: - ведение личных дел учащихся; - ведение классного журнала; - контроль за ведением ученических дневников; - подготовка характеристик учащихся класса; - обработка и сохранение всех поступающих справок и других документов. | постоянно |
II. Работа с классным самоуправлением
№ п\п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Содействие в работе детского самоуправления. Куриро- вание работы представителей класса при Совете Республики «Бригантина» | В течение год | Классный руководитель |
2. | Участие в выпуске школьной газеты «Полный вперёд» | Ежемесячно | Пресс-центр класса |
3. | Участие в школьных конкурсах | По плану конкурсов | Актив класса |
4. | Участие классного коллектива в коллективных творческих делах республики юных «Бригантина» | В течение года | Классный руководитель, актив класса |
5. | Выбор президента РЮ «Бригантина» | 1-20.09 | Классный руководитель, актив класса |
Классные мероприятия | |||
1 | Распределение поручений | Октябрь | Кл.рук. |
2 | Подведение итогов работы. | 1раз в четверть | Кл.рук. |
3 | Проведение диагностики определения уровня развития классного коллектива | 1раз в четверть | Кл.рук.,психолог |
III. Работа по организации коллективной творческой
деятельности учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...