План воспитательной работы на 2019-2020уч.г.
материал (3, 4 класс)

Синицына Инна Модестовна

План воспитательной работы на 2019-2020уч.г. в 3-4 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 19-20gg_plan_vospit_raboty.doc789 КБ

Предварительный просмотр:

 

           Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Субботниковская основная школа

Утверждаю

Директор

_________Пояркова Н.А.

Приказ №______

От «___» ________20     г.


Рассмотрено:

на педагогическом                                                                                

Совете

№___   от___________

        План

         воспитательной

                работы

                    3 ;4  классы

                           

«___»________20    г.                                                            


                                                                 

                                                       Синицына Инна Модестовна

                                                    учитель первой категории

 2019-2020 учебный год

д.Субботники

                I.  Анализ воспитательной работы за 2018-2019учебный год.

Характеристика коллективов 2, 3 классов и индивидуально обучающихся.

___________________________________________________________

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В 2018- 20219УЧЕБНОМ  ГОДУ

В течение учебного года главными задачами в  воспитательной работе являлись: привитие любви к школе, осмысления роли обучающихся в учебной деятельности, воспитание навыков бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу; изучение правил  поведения обучающихся;  воспитание любови к родной стране, уважение к народам, населяющих ее; умение видеть прекрасное вокруг себя, в поступках людей; воспитание бережного отношения к природе; оказание помощи ребенку в его интеллектуальном развитии, повышение его интереса к учебной деятельности; помощь каждому ребенку в реализации своего творческого потенциала.

       Во 2-3 классах много внимания уделялось качеству знаний и воспитанию обучающихся.

    Все обучающиеся с желанием посещали кружок: «Петрушка» рук. Панченкова В.Н. Ребята занимались в объединениях дополнительного образования, «Азбука здоровья и общения» рук. Синицына И.М., «Спорт и здоровье» рук. Круглова Н.В., «Фантазёр» и «Весёлые капельки» рук. Сёмина С.В., кружки при СДК. Обеспечивались полноценным питанием в  школьной столовой.

С целью достижения воспитательных задач в прошлом году было проведено много дискуссий , круглых столов, классных и школьных праздников, мероприятий, КТД, экскурсий по родным местам, спортивных соревнований, конкурсов, участие в общественных акциях, тематических мероприятий, ролевых и познавательных  игр, викторин, конкурсов, изготавливались индивидуальные и коллективные  проекты. Присутствовал ежедневный контроль за культурой поведения обучающихся, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

 Много внимания уделялось созданию условий для формирования дружного коллектива, поиск   общих интересов. Воспитание коллектива будет продолжено в этом году.

В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам. В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях.

          В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах

сотрудничества, уважения и взаимного доверия.

 Как классный руководитель я стараюсь создать условия для развития многогранной личности.

Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми

проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Особенно легко было найти контакт с Ильиной М.А., Денисовой Н.О., Кузьминой В.В., наладились хорошие отношения с Ивановой И.И., Лобазовой И.В, Козловой Л.Ю., сложнее работать с Петровой Н.А.

    Велось регулярное посещение семей Лобазовых, Козловых, Ивановых, Денисовых, с целью проверки соблюдения режима дня детьми, выполнение ими д/з, обследования жилищно-бытовых условий семей, индивидуальных консультаций  родителей.

      Пилотный  отряд носил название «Звёздная сказка». Работал классный уголок, в нём были рубрики: «Мы и наши поручения», «Наши дела», «Расписание уроков», «Дежурство по классу», «Поздравляем!». Командиром пилотного отряда выбрали ------. Все поручения ребята выполняли ответственно,  активно, переживали за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями.  В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает помощь учителю в работе. Обязанности менялись по полугодиям. Ребята участвовали в различных конкурсах, играх, праздниках.  Обучающиеся классов приняли участие в международных играх: «Русский медвежонок», «Чип», «Пегас», полиатлоне. Регулярно выполняли задания отечественной онлайн-платформе  Учи.ru, международной олимпиаде на инфоуроке, приняли участие во Всероссийском конкурсе- игре по русскому языку «Журавлик»

Ребята посещали занятия дополнительного образования по пяти направлениям: на переменах дети играли и соревновались между собой в шашки. Часто обучающиеся приносили в класс детские журналы, книги и обменивались ими, а так же настольные игры. Продолжали ведение «Читательского дневника», ответственной за это был библиотекарь- -------. Очень интересно прошли праздники совместно с родителями «День Матери» с конкурсами, чаепитием, концертом. Очень интересным, познавательным и ярким стало мероприятие «Хвала тебе, ХЛЕБ!» Запомнился всем  «Танец цветов и бабочек» под чарующую музыку Ф. Шопена в исполнении полного коллектива 2-3 классов. Были созданы коллективные проекты, самым творческим оказался «Смоленская земля - моя Родина!», над ним работали все обучающиеся вместе с родителями и учителем, не мене интересным  проект «Оригами» и другие.

     Большое внимание уделялось здоровьесбережению детей: в начале года было знакомство с «Уголком безопасности», затем составление режима дня, организация дежурства в классе, изучение инструктажей по ТБ, игры  по правилам дорожного движения, занятия по охране жизни и здоровью детей, периодический медосмотр детей, осенний  легкоатлетический кросс, проведение подвижных перемен, физкультминуток на уроках. Учащиеся принимали участие в общешкольных Днях Здоровья (осень, весна), они способствовали объединению ребят, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

Участие в конкурсах школьного, муниципального, областного, всероссийского уровня было отмечено дипломами, грамотами, сертификатами (результаты в портфолио ).

Самыми активными были обучающиеся 2 класса------------.

Учебный год закончился однодневным походом совместно с родителями, где дети увидели мам и учителя в непривычной обстановке, день прошёл весело, интересно и познавательно.

   В этом учебном году необходимо продолжать работу по формированию детского коллектива, воспитывать интерес к учению и труду, учитывать интересы родителей и шире вовлекать их в воспитательную работу класса,  воспитание детей, ведения здорового образа жизни.

Привлекать всех обучающихся к участию в мероприятиях класса и школы, в объединениях дополнительного образования в школе и вне школы, учитывая индивидуальные способности и таланты детей.   Всем обучающимся необходимо больше читать и развивать речь, память, внимание и мышление, пополнять свой словарный запас.

   Воспитательную работу в 2018-2019 уч. году можно считать удовлетворительной.

                                                 

Сведения

об уч-ся

Дата

рождения

Место работы родителей

Медицинские

данные

Способ

ности

Увлечения

Успев.

Поведение

Отношение

к обуче

нию,

труду

Отношения

в классе,

активность

Любимый предмет в школе

Активен, внимателен, дружелюбен, всегда готов помочь, поделиться.

Окружающий мир, математика, физкультура.

Доброжелательна, активна, послушна, чаще на лице улыбка, чем грусть.

Окружающий мир, технология.

Активен, внимателен, стремиться к лидерству, при снижении оценки резко меняется настроение.

Окружающий мир, физкультура

.

Спокойный, чаще равнодушный, неуверенный в себе, приходится активизировать для работы.

Технология, окружающий мир.


Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими обучающимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.

2. Организация посещения столовой обучающимися.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с обучающимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников обучающихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с классным уголком.

6. Работа с отстающими обучающимися.

7. Работа с одарёнными обучающимися.

8. Проведение классного часа.

Ежемесячно

1. Посещение мероприятий, где участвует мой класс.

2. Взаимодействие с медработником и социальным педагогом.

3. Проведение круглых столов.

4. Диагностика детей.

Один раз в четверть

1. Итоги учебной и воспитательной   деятельности.

2. Проведение родительского собрания.

3. Участие в  работе ШМО

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел обучающихся.

3. Анализ и составление плана работы.

4. Сбор статистических данных о классе.

                                                                             

Список     обучающихся  в 3-4 классов

№ личного дела

Ф.И. учащегося

Пол

Дата рождения

Полных лет на 01.09.19 г.

Класс

1

2

Сведения о здоровье и питание обучающихся

Ф.И.О.

Год

рождения

Группа

здоровья

Питание

учащихся

1

2

Ф.И.О. родителей, адрес

контактный телефон

Ф. И. О.

Адрес

Телефон

1

2

Социально – педагогическая

характеристика класса

Количество  обучающихся на 01.09.2019г – всего:  7,   мальчиков: 3,    девочек: 4.                                  

Лидеры классов: 3кл. ------. 4кл.-  -------.

Трудности  в обучении:  математика,  русский язык, немецкий язык.

Конфликтные обучающиеся:  нет

  1.Воспитывает  одинокая   мать:

ФИО  матери

ФИ,

детей

Дата  рождения  

Домашний адрес,

телефон

2. Дети из малообеспеченных  семей:  7

ФИ

детей

Дата  рождения  детей

ФИО  родителей

Домашний адрес,

телефон

     4.Многодетные семьи:

Пояснительная записка

          Планирование воспитательной работы является  значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного  адаптироваться к  процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

          Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к  новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

        Как организовать воспитательный процесс в школе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.

         Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.

  План воспитательной работы в начальной школе поможет учителю   организовать работу в своих классах в течение четырёх лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год в работе опирается на результаты предыдущего года воспитания.

Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года  обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

На   втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.

Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.

         Цель состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности обучающегося, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с  учётом возрастных изменений.

          Пользуясь данным планом, можно найти немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и  активную работу со всеми обучающимися класса.  Классный руководитель поможет обучающимся раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность.

             Задачи:

  1. Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру  в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
  2. Пробудить  все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
  1. Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
  1. Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.
  1. Сформировать культуру общения.
  1. Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
  1. Приобщить детей к региональной, национальной и мировой культуре.

Для достижения поставленной цели в области воспитания обучающихся и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности:

     Спортивно-оздоровительное              

     социальное

     общекультурное.

     Общеинтеллектуальное

    Духовно-нравственное воспитание

Предполагаемым результатом  воспитательной работы  является    формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо обучающимся при переходе  в среднее  образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

      Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.

Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.

Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:

  • умение выслушивать его до конца;
  • не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
  • открытость и доступность обучающимся.

Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.

Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и обучающихся, интеллектуальные и творческие игры и конкурсы, участие в  общешкольных мероприятиях,  экологические акции, круглые столы, диспуты инструктажи по технике безопасности, участие в конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровня и т.д.

Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

Программа работы с семьями обучающихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество обучающихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

  • последовательное двустороннее общение (дневники, телефон);
  • педагогическое просвещение родителей(индивид. и коллектив. консультации, собрания, посещение на дому);
  • привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                                           Тематика родительских собраний

I . (02.09)  «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

1. Права и обязанности родителей школьника.

2.Безопасность детей - обязанность родителей.

3.Учебный план, режим работы школы на 2019-2020учебный год.

4. Консультация родителей по личным вопросам.

II. (24.10) « Учите детей беречь здоровье»

1. Анкетирование родителей.

2.Информационный лекторий для родителей.

3.Итоги первой четверти обучения.

4. Консультация родителей по личным вопросам.

III. (26.12) «Нравственные законы семьи - – законы жизни. Острые углы семейного круга»

  1. Круглый стол.  
  2. Просмотр презентации по теме.
  3. Итоги первого полугодия.

4.Проведение новогоднего утренника. Техника безопасности во время праздника и на каникулах.

5.Консультация родителей по личным вопросам.

Iv. (19.03) «Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха в самореализации младшего школьника»

1. Разбор ситуаций. Обмен опытом.

2. Вручение родителям памяток.

3. Текущая успеваемость.

4.Консультация родителей по личным вопросам.

V. (29.05) Праздник «Прощай, начальная школа»

  1. Праздник.
  2. Итоги работы родителей, обучающихся за год. Обмен впечатлениями и опытом.
  3. Организация летнего отдыха обучающихся.
  4. Безопасность детей на каникулах.

                                          

Учёт посещения родительских собраний

ФИО родителей

Дата посещения

02.09

24.10.

26.12.

19 .03.

29.05.

Доп.

1

2

3

4

5

6

7

Направ-ления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

  2 -15

Распределение  поручений в классе на I полугодие. Экологическая акция «Очистим планету от мусора!»

1.Инструктаж «Правила поведения обучающихся в школе. Правила безопасного поведения и пребывания на дорогах, железнодорожных переездах и др.»

2.Практ.занятие по пожарной безопасности

3. Месячник дорожной безопасности детей -пешеходов

1.Разгадывание кроссвордов, ребусов на переменах.

2.Чтение художественной литературы на тему: «Устное народное творчество»

3.Плотформа учи.ru

1. «День Знаний. 75-летие со Дня Победы в ВОВ»

2. «Беда Беслана» урок мира.

3.Фотогазета «Моя -деревня Субботники»

4.Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"

1.Торжественная линейка, посвящённая дню Знаний « 1 сентября - День Знаний!»

2.Оформление классного уголка.

3.Поделки на тему: «Золотая осень»

4.«Путешествие по берегу реки Касня»  экскурсия. ( изучение правил поведения у водоёма)

16-29

1.Ролевая игра «Планета друзей»

2.Самообслуживание, дежурство в классе 

3. Рейд «Твой рабочий 

портфель»

1.«Режим дня - залог успеха»

2. День здоровья «Здоровье в твоих руках»

3.Презентация «Знаете ли вы ПДД!»

4. Месячник дорожной безопасности детей -пешеходов

1.Чтение стихов об осени

2. Игра в шашки на переменах.

3.Плотформа учи.ru

1.Митинг у обелиска в д. Субботники к 76-летию освобождения  Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков.

Праздничный концерт.

2. Участие в районном конкуре

плакатов «Против террора всем миром!»,

1.Участие в районной –выставке-конкурсе  юных художников «Красота  божьего мира»

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

30.09-13.10

1.Самообслуживание, дежурство в классе

2.Подготовка к холодам: утепление окон

3. Проект «Красная книга или Возьмём под охрану»

1.Физкультминутки на уроках. 2.Подвижные перемены.

3. Единый урок по безопасности в сети интернет. Демонстрация мультфильмов по теме.

1.Поздравление «Высокое звание - Учитель» (учителя, работавшие в нашей школе)

2.Конкурс рисунков  «В кадре учитель», посвящённый Дню учителя

3.Сочинение на тему :

«Моя школа»

4. 3.Плотформа учи.ru

1. Проект «Красная книга или Возьмём под охрану»

1. День гражданской обороны. «МЧС России»

«2.Пословицы и поговорки в правовом воспитании учащихся»;

1.Изготовление открыток своими руками для поздравления учителей, работавшие в нашей школе  «Уважение к профессии- Учитель»

2. Заочное Знакомство с работами фотовыставки «Смоленск живописный»

14-31

Операция «Чистодвор»

1.Безопасность в повседневной жизни

2. Участие в районном конкурсе  листовок по профилактике здорового образа жизни «Твое здоровье в твоих руках!»

2. Инструктаж

перед осенними каникулами

1.Участие в играх –конкурсах «Чип»(человек и природа)и др.

2.Плотформа учи.ru

3.Библиотечный час с посещением сельской библиотеки “Мы- юные читатели»

1.Кл.час «Коррупция в мире сказок»

2. «Телевидение в нашей жизни»

3. День памяти политических репрессий. «Память жива» (30.10)

1. Деловая игра. «Энергосбережение в быту»

     
 

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

4-17

1.Самообслуживание, дежурство в классе

2. Готовим кормушки для птиц.

1. «Как научиться быть толерантным?» ( практикум)

2.  «Пассивное курение» (заочное наставление курящим родителям)

1.«Путешествие по природным зонам нашей Родины» (КВН)

1.  «Учение и труд все перетрут»       (устный журнал)

1.Участие в играх –конкурсах «Русский медвежонок»(рус. яз.

3.«Мы-дети, тоже имеем права» (игра-путешествие)

4. Выставка рисунков «Мы- едины» .)

1.Конкурс стихов ко Дню Матери «Любимой мамочке пишу»

2.Рисунки ко Дню народного единства.

18-01.12

1.Самообслуживание, дежурство в классе

2.Стенгазета «Птицы наши друзья».

3.Исследование  «Можно ли исправить то, что уже совершил?»

4.Рейд «Моя тетрадь»

3.Подарки мамам

1. «Умей сказать: «Нет!» (практикум с элементами тренинга)

2.Подвижные игры на переменах

1. «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» (обзорный информационно-познавательный час)

Чтение художественной литературы на тему: «Лучше нет дружка, чем родная матушка»»

1. «Телевидение в нашей жизни» (обмен мнением)

2. Участие во всероссийском детском конкурсе Патриотического рисунка «Мир моего дома»

                         

            

         

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

2-17

1.Экскурсия в природу «Здравствуй, Зимушка – Зима!»

2. Рейд «Мой дневник»

3.Дежурство по классу.

1. «Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости» (размышления по теме)

2. «Огонёк здоровья» (дискуссия)

1. «Имена и люди»  (информационно-познавательный час)

1.Программа ко  Дню Неизвестного солдата «Вам, неизвестные солдаты, посвящается…»(4.12)

2.«Великие завоеватели» игровая  программа ,посвященная Дню Героев Отечества(09.12)

1.Конкурс декоративно -прикладного  творчества новогодней игрушки «Ёлка наряжается- праздник приближается»

2. Мастерская Деда Мороза

18-31

1.Кормим птиц.

2. Итоги II четверти

Правила поведения на новогоднем празднике.

Режим дня на каникулах

1.Письмо Деду Морозу «Моя мечта»

2.Разгадывание кроссвордов, ребусов на переменах.

1.Всероссийский интернет-урок  Доброты

2.  «Этика, мораль, нравственность»(круглый стол)

1.Участие в районном конкурсе рисунков прикладного искусства и литературного творчества «Христос рождается – славите!»

2. Мастерская Деда

Мороза

3.Новогодний утренник- карнавал.

 

                                 


       

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

30-19

 1.Дежурство по классу.

2Наши поручения и как мы их выполняем.

3.Презентация «Животные и птицы зимой»

1.Безопасность дома.

2.«Укрепляй иммунитет»(памятки)

1.Участие в конкурсах на платформе учи.ru и др.

2.Игра в шашки.

«Будь нетерпимым к грубости и черствости, не будь равнодушным» (диалог)

«Я могу волшебником быть» (диалог с игровыми ситуациями)

20-02

Кормим птиц

1.Напоминаем правила поведения в школе и на улице.

2.«Осторожно грипп!!!» Меры профилактики.

3. «Конкурс снежных фигур»

1.Математическая игра-конкурс «Кенгуру-выпускникам»

2.Настольные игры на переменах.

.«Цена хлеба!» (блокада Ленинграда)

1.Поделки: ангелочки.

2.Рисунки : «Рождество  Христово»

                                                                 


                                                                                     

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

3-16

1. Самообслуживание, дежурство в классе

2.Птичий «звёздный час»

1.«Осторожно грипп!!!» Меры профилактики.

 

1. «А у тебя в порядке книжки и тетрадки?»(рейд)

1.Кл.час«Знай минутам цену, а секундам счёт»

2. «К подвигу солдата, сердцем прикоснись» (кл.час)

Конкурс юных художников «Я рисую космос»

17-01

1.Генеральная уборка класса

2Поделки для поздравления пап, дедушек.

Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля

Польза овощей и фруктов для организма в зимнее время (памятки)

1. «Люблю тебя, родная речь» -21 февраля Международный день родного языка

 2.Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам.

Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля

1.Выставка рисунков «На страже Родины»

2. «По следам Гулливера».  Книги о путешествиях и путешественниках (заочное путешествие)

             

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

2-15

1. Самообслуживание, дежурство в классе

2.«Мой любимый журнал о животных».   

.

Конкурс «А ну-ка, девочки!»  Весёлые соревнования

1.Олимпиады по предметам (интернет)

2. «Математика в играх»

1.Конкурсная программа для девочек/концерт для мам

2. «Первый космонавт Земли» (Гагаринские чтения)

Выпуск газеты  «Моя мама лучшая на свете…»

16-29

1.Генеральная уборка в классе

2.Подготовка к принятию в ГАГАРИНЦЫ девочек 4 кл ( гимн, законы, обещание)

1. «Как на масленой неделе…» КОНКУРС на самый необычный рецепт теста для блинов.

2.Безопасность на весенних каникулах

Математическая игра-конкурс «Кенгуру»

1.«Театральные встречи»  К международному дню театра

1.Выставка рисунков «Весна, весна и все ей рады!»


                                                                               

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

30-12

1.Слёт юных гагаринцев в г. Сычёвке. Принятие обучающихся  4 кл. в эскадру ГАГАРИНЦЕВ.

2 Ремонт скворечников.

4.Самообслуживание, дежурство в классе

1.7 апреля – Всемирный ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

2. «Здоровым быть модно» (викторина)

 1.«Путешествие по солнечной системе» (заочное космическое путешествие)

Конкурс декоративно- прикладного искусства «Пасхальная радость»

Выставка рисунков «Далёкий и близкий  космос»

13-3.05

1.«Весна - красна пришла» (экскурсия)

2.Операция «Чистый берег»

3«Культура общения» (диспут)

4.Самообслуживание, дежурство в классе

 

Спортивные соревнования «Весенние забавы»

«Весёлые состязания на лесной поляне» интеллектуально – творческая спортивная игра.

 

1. «Дорога в космос начинается с мечты»

   

1.Экскурсия по родным местам с фотоаппаратом «А я люблю свои места родные…»

2.Весенний пал травы опасен для людей и животных

 

          

Направления

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

4-17

Уборка территории около обелиска, школы

2. Подарки детям-войны.

«Улица полна неожиданностей»

Итоговое занятие по ПДД

«Вопросы с подвохом»(игра)

 «Дружба – это…» (Дискуссия)

1.Конкурс выразительного чтения стихов о войне.

2. Митинг, посвящённый Дню Победы в ВОВ, концерт» День Победы»

3. Встреча с детьми ВОВ

4.Конкурс стихов: «Весна идёт – весне дорогу…»

18-31

1.Работа на пришкольном участке

2.Самообслуживание, дежурство в классе

3.Генеральная уборка класса

1.День Здоровья на улице

2.Инструктаж Безопасность летом на улице и дома

Линейка по итогам года с вручением грамот за успехи и достижения во II полугодии

 

«Спешите делать добрые дела» с презентацией , разучивание песни «Спроси у жизни строгой» (поговорим о добре)

Торжественная линейка, посвящённая

«Последнему звонку» для выпускников

24 мая – День славянской письменности «В память Кирилла и Мефодия»

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План Родительского клуба на 2019-2020уч.год

План Родительского клуба на 2019-2020уч.год...

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...