Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по зож (4 класс) на тему
календарно- тематическое планирование уроков озож 4 класс Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozozh_4_klass_tematich.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков ОЗОЖ
4 класс (0,5 часа в неделю – 17 часов)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Впервые вводимые понятия | Дата | Домашнее задание | Корректировка | ||||||
План. | Факт. | ||||||||||||
Раздел 1. Этический блок 4 ч. | |||||||||||||
1 | 1 | Развитие жизни на Земле | 1 | Знакомство с развитием жизни на Земле, с ее уникальностью и неповторимостью. Знакомство с развитием жизни на Земле, с ее уникальностью и неповторимостью. Отличие и сходство людей Объяснение самоценности личности каждого человека . Мои сходство и различие с другом. Одноклассником. | 03.09 | Прочитать записи в тетрадях. | |||||||
2 | 2 | Представление о смысле жизни | 1 | 17.09 | С.2 ответить на вопросы. | ||||||||
3 | 3 | Уникальность и неповторимость всех форм жизни. | 1 | 01.10 | Повторить записи в тетр. С.3 зад.1 | ||||||||
4 | 4 | Самоценность личности | 1 | Ответить на вопрос «Я – личность?». | |||||||||
Психологический блок 4 ч. | |||||||||||||
5 | 1 | Манипуляции в общении | 1 | Неповторимость человека. Гармония в связи с окружающей природой Знакомство с различными жизненными ситуациями , в которых необходимо сказать «НЕТ» Знакомство и обсуждение поступков в различных жизненных ситуациях Вредные привычки. Их влияние на наш организм. Вредные привычки. Их влияние на наш организм. | Ответить устно на вопрос «В чем неповторимость человека?» | ||||||||
6 | 2 | Умей сказать нет | 1 | Написать сообщение о смешной, странной, необычной ситуации в твоей жизни. | |||||||||
7 | 3 | Мои поступки | 1 | Проиллюстрировать любой хороший и плохой поступок. | |||||||||
8 | 4 | Дурные привычки и моё отношение к ним | 1 | Написать сообщение «Дурные привычки людей.» | |||||||||
Правовой блок (3 ч) | |||||||||||||
9 | 1 | Гражданин и государство | 1 | Знакомство с понятием «гражданин». Что мы называем государством?. Символы государства. Знакомство с правами и обязанностями граждан нашего государства. Права ребенка Личная неприкосновенность, нарушение прав человека. Личная неприкосновенность, нарушение прав человека | Выучить определения в тетрадях. Пересказ по плану. | ||||||||
10 | 2 | Права и обязанности граждан России | 1 | Подготовить сообщение на тему «Мои права и обязанности». | |||||||||
11 | 3 | Что значит быть и жить в настоящем времени | 1 | Устно ответить на вопрос - что значит быть и жить в настоящем времени? | |||||||||
Семьеведческий блок ( 3ч) | |||||||||||||
12 | 1 | История создания праздников Общенародные и государственные праздники | 1 | Знакомство с праздниками народа, государства.с28 Знакомство с общенародными и государственными праздниками, их историей , традицией проведения. Проведение семейных праздников в традициях народов. Фотовыставка. Правила проведения праздников в семье. | Записать общенародные праздники в нашей стране и в любой стране Европы. | ||||||||
13 | 2 | Семейные праздники в традициях народов Традиции в моей семье | 1 | Подготовить письменный рассказ о традициях празднования какого-либо праздника. | |||||||||
14 | 3 | Этика проведения праздников | Прочитать записи в тетрадях. | ||||||||||
Медико-гигиенический блок- 3 часа | |||||||||||||
15 | 1 | Окружающая среда и здоровье человека | 1 | Сохранение здоровья. Препятствия сохранения здоровья человека. С.33 Анкетирование учащихся по оценке своего здоровья. Знакомство со списком ценностей и определение жизненно важных для себ | Найти информацию о взаимосвязи окружающей природы и здоровья человека. | ||||||||
16 | 2 | Как оценить количество и качество своего здоровья | 1 | Подготовиться к мониторингу. | |||||||||
17 | 3 | Мониторинг физического здоровья. | 1 | Делать зарядку, соблюдать режим дня, придерживаться правил поведения летом с друзьями, Вести здор.образ жизни. | |||||||||
ИТОГО | 17 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....