Решетникова Людмила Алексеевна

Решетникова Людмила Алексеевна

сайт педагога дополнительного образования

Кем быть — важно, но важнее — каким быть.

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Экология

Увлечения: Путешествия.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Венев

Место работы: МОУ ВЦО №1 структурное подразделение "Детский сад №5"

"Добрым будем - тогда и выйдем в люди, добрым будем - и будет добрым путь!"
Римма Казакова

     Все хорошее в людях из детства!

     Как истоки добра пробудить?

    Прикоснуться к природе всем сердцем:

    Удивиться, узнать, полюбить!

    Мы хотим, чтоб земля расцветала,

    И росли, как цветы, малыши.

    Чтоб для них экология стала

    Не наукой, а частью души!

О себе

    Через всю свою трудовую деятельность я стараюсь пронести слова писателя-натуралиста Н.Н.Сладкова: "Заставить полюбить природу нельзя, но помочь полюбить можно".

Утро. Я поднимаюсь по лестнице и слышу, как дети средней группы приветствуют меня. Им трудно выговаривать мое имя и они кричат:"Здравствуйте, любимая Алексеевна!" А это значит, что я им интересна.

И то, что мы делаем вместе, тоже интересно. Следовательно, им захочется спросить, узнать, найти ответы на многочисленные вопросы. Что может быть лучше существующей обратной связи между педагогом

и воспитанниками!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

     Мы живем на Земле один раз, и жизнь наша будет долгой, если мы сумеем понять ее смысл, сумеем оставить на Земле творения рук своих. Как писал А.П.Чехов: "Жизнь дается человеку один раз, и нужно прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю...". Так жить хотел бы каждый, но это зависит от самого человека. Кем бы ты ни был, чем бы ты не занимался, если твое дело не озарено любовью к людям, если заботы твои замкнуты только на себе самом, ты не будешь счастлив. Может быть, твое дело даст тебе деньги, славу, гордость и довольство собой, но среди всего этого не будет одного - счастья.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой вклад в формироавание нравственных основ детей в 2010 году

Грамота Веневского муниципального дошкольного учреждения "Детский сад №5" за большой вклад в повышение качества образования и распространение собственного опыта в области экологического просвещения в 2013 году

Грамота муниципального учреждения "Центр обеспечения деятельности системы образования" МО Веневский район за 1 -е место в муниципальном конкурсе уголков природы среди воспитателей дошкольных учреждений в  2013 году

Грамота комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район за плодотворную, активную деятельность, творческий потенциал в развитии и воспитании детей дошкольного возраста  в 2015 году

Грамота администрации муниципального образования Веневский район за 3-е место в муниципальном конкурсе "Мое призвание - педагог" в 2015 году

 

Моё портфолио

  У Н.Сладкова есть такие слова:"Два мира, мир человечаекий и мир природы, пересекаются и накладываются друг на друга. Идя по лесу, мы то и дело втолргаемся в жизненное пространство несметного числа разных живых существ, пересекаем невидимые нами границы. Мы среди них, часто совсем их не видя. Мы - рядом и совершенно раздельно: что важно для них, совсем не важно для нас. Мы часто об их жизни ничего не знаем, а еще чаще не хотим знать".

   Отношения между человеком и миром природы - острый и тревожный вопрос современности. Хищническая и несконтрольная производственно-техническая, личностная активность человека по отношению к природе обрывает естественные связи с ней, оборачивается гибелью, истощением, разрушением природных ресурсов и условий человеческого существования, а также ведет к оскудению духовных связей человека с природой. Природа для человека должна быть не только полем деятельности, но и нечто большим: родным, близким, живым.

   В своей работе использую основную образовательную программу детского сада и рабочую программу по познавательному развитию "Ребенок и окружающий мир. Формирование элементарных экологических представлений".  Образовательный процесс строю как процесс совокупной деятельности педагогов, детей и родителей.

Мои публикации:

Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Экология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио