Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса УМК "ПНШ" ФГОС
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Чеканова Нина Трофимовна

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование по Изо для 4 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_4_klass.rar65.68 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

изобразительное искусство 4 класс

№ урока

Дата

Раздел, тема

Кол-во часов

Формы

организации учебных занятий (урок и его типы)

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Предметные результаты

УУД

І четверть (9 часов)

1

Рисование на тему «Летний пейзаж». Фронтальная и угловая перспектива

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Знать понятия «фронтальная перспектива» и «угловая перспектива», «точка схода», «линия горизонта».

Уметь рисовать на тему; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные

Личностные УУД: положительно относится к урокам изобразительного искусства

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения

2

Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры скворечника

Комбинированный урок

Знать, что штриховка - это нанесение штрихов различной толщины и силы нажима.

Уметь; рисовать с натуры скворечник, используя технику штриховки; использовать художественные материалы; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в рисунке

Личностные УУД: положительно относится к урокам изобразительного искусства

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

3

Рисование с натуры цилиндра

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Знать: последовательность рисования цилиндра; понятия «свет», «тень», «полутень», «рефлекс», «блик», «падающая тень».

Уметь: рисовать с натуры цилиндр, используя технику штриховки; определять на изображенных предметах светотени; использовать различную штриховку для выявления объема; использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы

Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

4

Рисование по памяти «Бабочка над цветком»

1

Комбинированный

Знать: понятия «симметричные фигуры», «ось симметрии»; цветовой круг; контрастные цвета, родственные цвета.

Уметь: рисовать по памяти; передавать в рисунке строение бабочки; чувствовать и передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении; использовать тоновые и цветовые контрасты; выполнять поиск гармоничного сочетания цветов

Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

5

Беседа «Жанры изобразительного искусства» (пейзаж, натюрморт). Б. Кустодиев «Купчиха за чаем», К.Коровин «Натюрморт Цветы и фрукты», В. Перов «Охотники на привале», А..Герасимов «Розы»

1

Комбинированный

Знать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; понятия характеристики цвета: «цветовой тон», «светлота», «насыщенность цвета».

Уметь: рассказывать на примере одной из картин о цветовом тоне, светлоте, насыщенности цвета; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать знания для оценки произведений искусства (выражения собственного мнения)

Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

6

Рисование с натуры натюрмортов из фруктов и овощей, предметов быта

1

Комбинированный

Уметь: выполнять наброски фруктов и овощей с натуры акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом; использовать новые и цветовые контрасты; работать акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

7

Мозаичное панно «Солнце над морем» (аппликация)

1

Комбинированный

Знать, из каких, материалов выполняется аппликация.

Уметь: выполнять мозаичное панно; использовать закономерности линей- ной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств аппликации; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

8

Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара

1

Комбинированный

Знать: три основных уровня (плоскости) горизонта; что светотень - это распределение света на поверхности предмета, которое зависит от формы предмета, характера поверхности (гладкая, шероховатая и т. п.), окраски и освещения, расстояния от зрителя до предмета.

Уметь; рисовать с натуры шар; использовать различную штриховку для выявления объема; использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы

Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

9

Рисование по памяти на тему «Осень в саду»

!

Комбинированный

Уметь: рисовать по памяти; применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении

Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

ІІ четверть (7 часов)

10

Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование по памяти грузовых машин, тракторов

1

Комбинированный

Уметь: рисовать современные машины; применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

11

Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование по памяти экскаваторов, самосвалов

I

Комбинированный

Знать последовательность рисования экскаваторов, самосвалов по памяти.

Уметь работать акварелью

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую

задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

12

Сказка в декоративном искусстве. Эскиз сюжетной росписи кухонной доски

1

Комбинированный

Иметь представление о видах современного декоративно- прикладного искусства.

Уметь: выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной доски; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной доски

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

13

Иллюстрирование русской народной сказки «Морозко»

1

Комбинированный

Знать, чем отличается рисование на тему от рисования с натуры; чем отличается иллюстрирование литературного произведения от декоративного рисования.

Уметь: анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения

Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: · выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

14

Сюжетная аппликация по мотивам сказки «По щучьему велению»

1

Комбинированный

Уметь: выполнять сюжетную аппликацию; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств в аппликации

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

15

Беседа. Изображение животных в произведениях художников

1

Комбинированный

Знать понятие «анималистический жанр».

Уметь: изображать животных в рисунке; рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

16

Декоративная работа. Эскиз лепного пряника и роспись готового изделия.

1

Комбинированный

Уметь: выполнять эскиз лепного пряника и роспись готового изделия; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

ІІІ четверть (10 часов)

17

Рисование с натуры фигуры человека

1

Комбинированный

Уметь: рассматривать рисунки А. Дюрера и X. Голъбейна; называть известные геометрические тела, составляющие основу строения головы человека; рассматривать строение и пропорции фигур на рисунках и картинах; выполнять наброски фигуры одного и того же человека, но в разных позах; передавать конструктивно- анатомическое строение фигуры человека

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

18

Рисование с натуры человека

1

Комбинированный

Уметь: рассматривать строение и пропорции фигур на рисунках и картинах; выполнять наброски фигуры одного и того же человека, но в разных позах; передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении

19

Лепка тематической композиции на тему труда человека «Сталевар», «Кузнец», «Пожарный», «Пограничник»

1

Комбинированный

Уметь: выполнять лепку тематической композиции; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

20

Рисование с натуры вороны

1

Комбинированный

Знать: понятие «керамика»; пластичные свойства глины; чем отличается конструктивный способ лепки от пластического.

Уметь: выполнять лепку героев русских народных сказок; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно- анатомическое строение животных; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно прикладного искусства)

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

21

Иллюстрирование басни И. Крылова «Ворона и Лисица»

!

Комбинированный

Уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий

22

Экскурсия в «Музей изобразительных искусств»

1

Комбинированный

Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям

Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

23

Лепка героев русских народных сказок

1

Комбинированный

Знать: понятие «керамика»; пластичные свойства глины; чем отличается конструктивный способ лепки от пластического.

Уметь: выполнять лепку героев русских народных сказок; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно- анатомическое строение животных; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно прикладного искусства)

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой

действительности

Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

24

Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина

1    

Урок-

путешествие

Уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

25

Декоративная работа. Выполнение эскиза сказочного стульчика

1

Комбинированный

Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

26

Выполнение росписи готового изделия сказочного стульчика  

1

Комбинированный

Уметь: выполнять эскиз сказочного стульчика; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

ІV четверть (7 часов)

27

Рисование на тему «Песни нашей Родины»

1

Комбинированный

Знать понятие «воздушная перспектива».

Уметь: рисовать на тему; работать акварелью; определять, с какой точки зрения (высокой или низкой) выполнены изображения на картинах; передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям

Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

28

Рисование с натуры белки

1

Комбинированный

Уметь: передать конструктивно- анатомическое строение животных; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

29

Рисование на тему «Праздник 9 Мая

День Победы»

1

Комбинированный

Знать термины «эмблема», «символ».

Уметь: передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

30

Беседа « Прославленные центры народных художественных промыслов»

1

Комбинированный

Знать известные центры художественных ремесел России.

Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); рассказывать о последовательности выполнения декоративного рисунка; называть художественно-выразительные средства и художественные материалы, которые применяются в декоративных работах

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью

Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

31

Декоративная работа. Выполнение эскиза лепной свистульки в виде сказочной птицы

1

Комбинированный

Знать известные центры художественных ремесел России. Уметь: выполнять эскиз лепной свистульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

32

Выполнение росписи готового изделия лепной свистульки в виде сказочной птицы

1

Комбинированный

Уметь: выполнять эскиз лепной свистульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять

приемы народной кистевой росписи

Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы

33-34

Иллюстрирование сказки Д.Свифта «Путешествие Гулливера»

2

Урок-путешествие

Уметь; иллюстрировать сказки; узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики. живописи, декоративно-прикладного искусства); применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности

Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства

Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Программа разработана на основе государственной  образовательной системы «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдште...

Рабочая программа по изобразительному искусству з класс по программе Б.М.Неменского

Данная рабочая программа используется в разных УМК ("Школа России", "Школа 2100" и др.). Надеюсь, что кому-то она пригодится....

Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой

Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс по авторской программе Ашикова С.Г.

Рабочая программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка. Календарно тематическое планирование...

Рабочая программа по изобразительному искусству. 3 класс ( по программе Кузина В.С.) (ФГОС)

Рабочая программа по изобразительному искусству. 3 класс ( по программе Кузина ) Составлена с учетом ФГОС (с изменениями 2015)....

Изобразительное искусство. Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс (УМК "Планета знаний")

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. УМК "Планета знаний"...