Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2023 – 2024 учебный год
учебно-методический материал

Питеримова Татьяна Васильевна

 В 2023 - 2024 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой: «Повышение качества образовательного процесса путем использования современных педагогических технологий в условиях  реализации обновлённых ФГОС».

Перед членами РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО  была поставлена следующая цель:   Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их  компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Отчет о работе РМО учителей

начальных классов,  музыки и ИЗО

за 2023 – 2024 учебный год

        Педагогический коллектив учителей начальных классов, музыки и ИЗО в Новодеревеньковском районе составляет 43 человека. Из них 11 учителей имеют высшую квалификационную категорию,  32 педагога имеют первую квалификационную категорию.  

 В 2023 - 2024 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой: «Повышение качества образовательного процесса путем использования современных педагогических технологий в условиях  реализации обновлённых ФГОС».

Перед членами РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО  была поставлена следующая цель:   Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их  компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.

       В 2023 – 2024  учебном  году  коллектив  РМО  учителей  начальных  классов, музыки, ИЗО  реализовывал  следующие задачи:

 1. Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации федеральных образовательных программ по предметам НОО с учётом достижения целей, устанавливаемых ФГОС третьего поколения.

2. Изучение особенностей  и анализ  федеральных образовательных  программ по предметам НОО: содержание, планируемые результаты.

3. Продолжить осваивать  работу  электронного ресурса «Конструктора рабочих программ».

4. Продолжить внедрение в практику работы  учителей начальных классов, музыки и ИЗО  современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

5. Соблюдение единых требований  к  оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.  

6. Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательской и проектной деятельности.

7. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.

8. Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности.

9. Обеспечить активную работу сетевого сообщества учителей начальных классов.

10. Продолжить формирование банка методических разработок, дидактических материалов к урокам.

11. Оказывать методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС.

12.  Продолжить работу по созданию условий для повышения уровня мастерства учителей через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через организацию системы работы по самообразованию и обмену опытом; через накопление инновационных разработок и распространение передовых педагогических идей.

       Исходя из цели и задач, осуществлялись следующие направления функционирования методического объединения в этом учебном году: 

Изучение нормативных документов.

Изучение новинок психолого-педагогической и методической литературы, наиболее ценного педагогического опыта.

Изучение новых педагогических технологий.

Отбор  содержания  и составление поурочного планирования  программ в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».

Участие в методических семинарах.

Формирование банка данных по различным направлениям деятельности.

Анализ уровня обученности учащихся (по результатам итоговых оценок).

Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности;

Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов.

Повышение квалификации педагогов на курсах.

Прохождение аттестации педагогических кадров.

Организационные формы работы:

-  заседания методического объединения;

-  методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности;

-  взаимопосещение уроков педагогами;

-  выступления учителей начальных классов на РМО, практико-ориентированных районных семинарах, заседаниях ШМО, педагогических советах;

-  повышение квалификации педагогов на курсах;

-  прохождение аттестации педагогических кадров.

Были проведены  заседания районного методического объединения учителей начальных классов, музыки и ИЗО  Новодеревеньковского района

 30 августа  2023 года.

Тема  заседания: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов, музыки и ИЗО  на 2023– 2024 учебный год»

Темы выступлений: 

1. Отчёт руководителя РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  о проделанной работе  за 2022 – 2023 учебный год. Согласование и утверждение плана работы РМО на 2023-2024 учебный год.  Методические рекомендации  Института развития образования по реализации  НОО в связи с обновленными ФГОС Орловской области в 2023–2024 учебном году. (Питеримова Т.В., руководитель РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО.)

2.  Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1 класса. (Коровкина С.Н., заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)  

3. Обсуждение  новинок  методической  и  учебной  литературы.  (Синицына Е.А., учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)  

2 ноября  2023 года

 Тема  заседания:  «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

Темы  выступлений: 

1. Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока  по ФГОС.(Наумова Т.А., учитель начальных классов МБОУ «Паньковская СОШ»)

2. Типы уроков по ФГОС. (Пронина Н.В., учитель начальных классов МБОУ «Паньковская СОШ»)

3. Развитие функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. (Сёмочкина Л.В.,  учитель начальных классов – Шатиловский  лицей)

4. Современные образовательные технологии. Использование цифровых  образовательных  ресурсов.  (Питеримова Т. В., руководитель РМО,  учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)

5. Организация работы  с одарёнными учащимися.( Шахсинова М.Б.,  учитель ОДНКНР,  ОРКСЭ, педагог дополнительного образования  МБОУ «Хомутовская  СОШ»)

6. Система  работы  со слабоуспевающими обучающимися в начальной школе. (Балдуева И.А., учитель начальных классов МБОУ «Старогольская СОШ»)

7. Результаты  проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку и математике учащихся 4-х классов. Анализ ВПР в 2022 - 2023 учебном году. Основные ошибки, трудности. Направления повышения качества образовательного процесса в области выполнения ВПР. (Питеримова Т. В., руководитель РМО,  учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)

26 марта  2024 года

 Тема  заседания: «Формирование учебно- познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления».

Темы выступлений: 

1. Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности. (Праслова Ю. А., психолог,  учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)

2. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе. (Коровкина С.Н.,  заместителя директора,  учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)

3. Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарёнными детьми. (Тюлякова М.Н.,  учитель начальных классов МБОУ «Хомутовская  СОШ»)

4. Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. (Вареничева Н.Н., учитель, педагог дополнительного образования  МБОУ «Хомутовская  СОШ»)  

По итогам работы  каждого районного методического объединения  педагогам были даны методические рекомендации.

    В сентябре-октябре 2023 года  были организованы  и проведены олимпиады  по математике и по русскому языку  для  учащихся 4-х  классов. Дети   активно принимали  участие в олимпиадах и  показали хорошие результаты  своих  знаний.

    На базе МБОУ «Хомутовская СОШ»  с 15.02.2024 г. по 22.02.2024 г. была проведена  предметная  неделя  по математике  в начальной школе по теме: «Математика – царица всех наук» .

   С  целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока, изучения опыта работы коллег, обмена опытом по вопросам преподавания было организовано взаимопосещения  уроков, проведены открытые уроки по математике:

  1. Открытый  урок по теме : «Проверка умножения. Проверка результата вычисления: обратная действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата»  в 3 «Б» классе провела учитель начальных Козлова Н.М.
  2. Открытый  урок   по теме  : «Деление методом подбора вида 87: 29, 66: 22»     в 3 «А» классе провела учитель начальных классов  Коровкина С.Н.
  3. Урок  по теме: «Квадрат. Изображение прямоугольника и квадрата на листе в клетку»  во 2 «В»   классе провела  учитель  начальных классов  Праслова Ю.А.
  4. Урок по теме «Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями»   в 4 «А» классе провела учитель начальных классов  Питеримова Т.В.
  5. Урок по теме: «Решение задач в 2 действия» в 1 «Б» классе провела учитель начальных классов Демидова Е.М.
  6. Внеклассное  мероприятие  «Путешествие  в  математическое  царство»  во    2 «Б» классе   провела  учителя  начальных классов  Карпова О.М.
  7. КВН «Математика – царица наук»  во  2 «А» классе провела учитель начальных классов  Тюлякова М.Н.
  8. Внеклассное занятие  «Математический турнир»  в  4  «Б» классе провела учитель начальных классов  Прилепская О.А.
  9. Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир чисел»  в 1 «А» классе провела учитель начальных классов  Синицына Е.А.

      Организована и проведена олимпиада  среди учащихся 1 – 4 классов по математике   на платформе Учи.ру.  Организованы    Конкурс поделок «Парад цифр», Конкурс рисунков и поделок «Числа в пословицах и поговорках»  Учащиеся 1-4 классов активно принимали  участие в предметной неделе по математике. Победители олимпиады и конкурсов  были награждены грамотами.  Предметная  неделя по математике  позволила  детям и педагогам проявить  свои познавательные и творческие  способности.

        Учителя начальных классов в течение учебного года являлись активными   участниками онлайн конференций, вебинаров, онлайн курсов повышения квалификации на образовательных ресурсах: образовательной платформе «Учи.ру», «Якласс»,  «Единый урок»,  издательство «Просвещение»,  издательство «Планета», «Росучебник»,  «Инфоурок»,  «Видеоуроки».

 Учителя повышали свой уровень образования дистанционно, участвуя в работе вебинаров на различные темы:

 «Чтение с увлечением.  Какие тексты и задания помогут обучающимся начальной школы сделать чтение осмысленным и интересным? »,  «Методы и приёмы формирования основ финансовой грамотности у младших школьников»,  «Математическая грамотность младшего школьника. Решаем логические задачи»,  «Система оценки планируемых результатов  по литературному чтению в начальной школе»,  «Коррекция затруднений в работе с текстом  в начальной школе»,  «Подготовка младших школьников  к ВПР по окружающему миру»,  «Портфолио младшего школьника как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся»,  «Проектно-исследовательская деятельность краеведческой направленности как способ формирования творческой, самоопределяющейся, саморазвивающейся личности школьника»,  «Работа с одаренными детьми в начальной школе »,  «Функциональная грамотность в начальной школе: какие пособия выбрать»,  «Реализация основных направлений внеурочной деятельности в свете обновленного стандарта ФГОС НОО»,  «Формирование основ информационной грамотности в начальной школе»,   «Структура современного урока. Проектирование урока с позиции требований обновлённого стандарта»

    Педагоги в своей работе применяют следующие технологии:  развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии и др.

   Учителя начальных классов, музыки и ИЗО  в течение всего учебного года работали над темами по самообразованию: изучали публикации, делились своими наработками, выступали с докладами на  РМО, проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия, посещали уроки своих  коллег.

     Следует отметить, что  педагоги  постоянно  совершенствуются,  развивают свои педагогические  знания и умения. Об этом свидетельствуют  темы по самообразованию, которые изучают учителя:  «Пути формирования функциональной грамотности  младших школьников в условиях учебной деятельности»,  «Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников»,  «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета русский язык и повышения качества образования», «Развитие коммуникативной компетенции  у учащихся средствами современных образовательных технологий»,  «Проектирование современного урока в начальных классах в условиях реализации ФГОС»,  «Развитие речи у обучающихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения»,  «Работа с текстом на уроках русского языка»,  «Формирование у обучающихся навыка здорового образа жизни», «Повышение качества чтения и письма младших школьников имеющих недостатки в звуковом анализе слов», «Методы и приемы педагогической коррекции при реализации ФГОС для детей с ОВЗ», «Инклюзивное образование в начальной школе»,  «Обучение младших школьников оптимальному чтению в условиях ФГОС»,  «Системно–деятельностный подход как одно из условий реализации ФГОС»,  «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников», «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС»,  «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС»,  «Развитие творческих способностей обучающихся»,  «Совершенствование приемов работы со словарями  на уроках русского языка в рамках ФГОС НОО», «Создание проблемных ситуаций на уроках как один из способов развития творческого мышления», «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования, позволяющая снять традиционные проблемы», «Формирование у младших школьников УУД как основы умения учиться»,  «Формирование орфографической грамотности младших школьников», «Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах», «Повышение качества чтения и письма младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слова», «Обучение написанию изложений  и сочинений в начальной школе», «Использование ИКТ на уроках в начальной школе», «Развитие творческих способностей учащихся на уроках  в начальной школе», «Продуктивное использование современных образовательных технологий в работе», «Использование компьютерных ресурсов в процессе обучения как средство повышения познавательной активности младших школьников в рамках реализации ФГОС». 

   Многие учителя имеют персональные сайты и странички в социальной сети работников образования, где размещают регулярно свои публикации. О чем свидетельствуют полученные сертификаты  и благодарственные письма.

   Учителя спланировали свою педагогическую деятельность в 2023 – 2024 учебном году таким образом, чтобы  методика преподавания была направлена на развитие функциональной грамотности у обучающихся.  Учителя направили усилия на активизацию познавательной деятельности учащихся. При организации учебно-воспитательного процесса  педагоги тщательно производят отбор различных методов и приёмов обучения, стремятся к тому, чтобы учебные занятия проходили интересно и эффективно, объединяя учение и игру, труд и отдых, что приводит к активизации умственной деятельности детей, развитию интереса и любознательности. Педагогам удаётся пробуждать активность учащихся путем привлечения  школьников к совместному решению проблемной ситуации. На уроках активно используется дидактический и раздаточный материал, мультимедийные средства. Педагоги чередуют индивидуальные, фронтальные и групповые формы работы, сочетают устные и письменные формы учебной деятельности.

Всё это подтверждают  результаты качества образования обучающихся в школах Новодеревеньковского  района:

Успеваемость за 2023-2024 учебный год

в школах Новодеревеньковского района

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

Из них успевают

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

На «5»

На «4»

На «3»

                                            Русский   язык

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

11

9

1

-

  95%

 100%

81%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

6

8

3

-

82%

100%

72%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

2

10

4

-

75%

 100 %

62 %

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

8

6

7

-

67%

100%

62%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

5

10

7

-

68%

100%

63%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

8

4

6

-

67%

100%

71%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

    4 Б

19

5

5

9

-

53%

100%

60%

МБОУ Шатиловский лицей

 2 А

7

-

3

4

-

43%

100%

48%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

-

6

5

-

55%

100%

51%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

-

1

2

-

33%

100%

45%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

-

3

2

-

60%

100%

53%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

-

1

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

-

1

5

-

17%

100%

41%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

-

1

4

-

20%

100%

42%      

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

-

2

5

-

29%

100%

44%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

1

5

3

-

67%

100%

59%

МБОУ «Паньковская СОШ»

   4 А

3

-

2

1

-

67%

100%

55%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

-

2

1

-

67%

100%

55%

МБОУ «Старогольская СОШ

3 кл.

5

-

2

3

-

40%

100%

47%

МБОУ «Старогольская СОШ

4 кл.

3

1

-

2

-

33%

100%

57%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

-

-

3

-

0%

100%

36%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

-

-

3

-

0%

100%

36%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

-

8

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

-

1

-

0%

100%

36%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

-

2

2

-

50%

100%

50%

Итого:

230

47

99

84

-

63%

100%

  61%

                    Литературное  чтение

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

15

5

1

-

95%

100%

88%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

12

5

-

-

100%

100%

89%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

7

5

4

-

75%

100%

73%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

11

10

-

-

100%

100%

83%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

8

12

2

-

91%

100%

75%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

11

3

4

-

78%

100%

80%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

19

6

6

7

-

63%

100%

65%

МБОУ Шатиловский лицей

2 А

    7

2

1

4

-

43%

100%

58%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

2

5

4

-

64%

100%

60%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

1

-

2

-

33%

100%

57%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

2

3

-

-

100%

100%

78%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

1

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

-

4

-

20%

100%

49%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

1

6

-

-

100%

100%

69%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

5

   3

1

-

89%

100%

81%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

   2

1

-

67%

100%

55%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

1

2

-

-

100%

100%

97%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

2

1

-

-

100%

100%

88%

МБОУ «Старогольская СОШ»

3 кл.

5

1

4

-

-

100%

100%

71%

МБОУ «Старогольская СОШ»

4 кл.

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

-

1

2

-

33%

100%

45%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

8

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

-

1

-

0%

100%

36%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

1

1

2

-

50%

100%

59%

Итого:

230

99

90

41

-

82%

100%

75%

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

Из них успевают

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

На «5»

На «4»

На «3»

                               

  Математика

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

6

10

5

-

  76%

100%

67%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

10

5

2

-

88%

100%

82%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

7

5

4

-

75%

100%

73%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

10

7

4

-

81%

100%

76%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

8

9

5

-

77%

100%

71%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

8

6

4

-

78%

100%

74%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

19

4

9

6

-

68%

100%

62%

МБОУ Шатиловский лицей

2 А

7

-

3

4

-

43%

100%

48%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

2

3

6

-

45%

100%

55%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

-

1

2

-

33%

100%

45%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

-

5

-

-

100%

100%

64%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

1

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

-

3

3

-

50%

100%

50%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

-

4

-

20%

100%

49%      

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

1

2

4

-

43%

100%

53%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

2

2

2

-

67%

100%

67%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

3

3

3

-

67%

100%

67%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

1

1

1

-

67%

100%

67%

МБОУ «Старогольская СОШ

3 кл.

5

-

3

2

-

60%

100%

46%

МБОУ «Старогольская СОШ

4 кл.

3

-

2

1

-

67%

100%

55%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

-

-

3

-

0%

100%

36%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

1

-

2

-

33%

100%

57%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

2

6

-

-

100%

100%

73%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

-

1

-

0%

100%

36%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

-

2

2

-

50%

100%

50%

Итого:

230

69

91

70

-

70%

100%

  66%

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

На «5»

На «4»

На «3»

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

                          Окружающий  мир

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

7

10

4

-

81%

100%

71%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

11

6

-

-

100%

100%

87%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

7

6

3

81%

100%

75%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

12

7

2

-

90%

100%

82%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

7

13

2

-

91%

100%

73%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

11

3

4

-

78%

100%

80%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

19

6

7

6

-

63%

100%

65%

МБОУ Шатиловский лицей

2 А

7

2

4

1

-

86%

100%

70%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

1

6

4

-

64%

100%

57%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

1

1

1

-

67%

100%

67%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

2

3

-

-

100%

100%

78%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

1

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

-

4

-

20%

100%

49%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

1

6

-

-

100%

100%

69%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

3

   3

3

-

67%

100%

67%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

   1

2

-

33%

100%

45%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

1

2

-

-

100%

100%

97%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Старогольская СОШ»

3 кл.

5

-

4

1

-

80%

100%

58%

МБОУ «Старогольская СОШ»

4 кл.

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

-

-

3

-

0%

100%

36%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

1

-

2

-

33%

100%

57%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

8

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

-

1

-

0%

100%

36%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

-

1

3

-

25%

100%

43%

Итого:

230

83

99

48

-

79%

100%

71%

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

Из них успевают

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

На «5»

На «4»

На «3»

 Родной  русский  язык

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

4 (ОВЗ)

-

2

2

-

  50%

100%

50%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

3 (ОВЗ)

-

-

3

-

0%

100%

36%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

4 (ОВЗ)

-

1

3

-

25%

100%

43%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

4 (ОВЗ)

-

1

3

-

25%

100%

43%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

3 (ОВЗ)

-

-

3

-

0%

100%

36%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

7 (ОВЗ)

-

2

5

-

29%

100%

44%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

5 (ОВЗ)

-

-

5

-

0%

100%

36%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

-

1

5

-

17%

100%

41%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

-

1

4

-

25%

100%

42%      

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

-

2

5

-

29%

100%

44%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

3

4

2

-

78%

100%

70%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

Итого:

69

3

25

41

-

41%

100%

  49%

        Литературное чтение на  

        родном русском языке

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

4 (ОВЗ)

-

2

2

-

50%

100%

50%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

3 (ОВЗ)

-

1

2

-

33%

100%

45%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

4 (ОВЗ)

-

1

3

-

25%

100%

43%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

4 (ОВЗ)

1

3

-

-

100%

100%

73%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

3 (ОВЗ)

-

2

1

-

67%

100%

45%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

7 (ОВЗ)

2

-

5

-

29%

100%

54%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

5 (ОВЗ)

-

2

3

-

40%

100%

54%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

-

4

-

20%

100%

49%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

1

1

5

-

29%

100%

49%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

-

5

1

-

83%

100%

59%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

6

   2

1

-

89%

100%

85%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

   3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

Итого:

69

12

29

28

-

59%

100%

59%

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

Из них успевают

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

На «5»

На «4»

На «3»

                                         Музыка

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

16

5

-

-

  100%

100%

91%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

13

4

-

-

100%

100%

91%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

10

5

1

-

94%

100%

85%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

11

9

1

-

95%

100%

81%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

12

9

1

-

95%

100%

82%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

13

5

-

-

100%

100%

90%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

19

11

7

1

-

95%

100%

83%

МБОУ Шатиловский лицей

2 А

7

7

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

2

9

-

-

100%

100%

71%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

3

2

-

-

100%

100%

86%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

1

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

6

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

4

-

-

100%

100%

71%      

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

2

5

-

-

100%

100%

74%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

3

2

1

-

83%

100%

77%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

9

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ

3 кл.

5

5

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ

4 кл.

3

2

1

-

-

100%

100%

88%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

8

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

1

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

1

3

-

-

100%

100%

73%

Итого:

230

151

74

5

-

98%

100%

  87%

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

На «5»

На «4»

На «3»

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

                     Изобразительное  искусство

   

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

14

6

1

-

95%

100%

87%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

14

3

-

-

100%

100%

90%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

14

2

-

-

100%

100%

96%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

19

2

-

-

100%

100%

97%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

12

10

-

-

100%

100%

84%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

14

4

-

-

100%

100%

92%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

19

11

7

1

-

95%

100%

83%

МБОУ Шатиловский лицей

2 А

7

2

5

-

-

100%

100%

74%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

2

9

-

-

100%

100%

71%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

4

1

-

-

100%

100%

93%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

1

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

4

2

-

-

100%

100%

88%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

4

-

-

100%

100%

71%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

2

5

-

-

100%

100%

74%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

3

2

1

-

83%

100%

77%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

5

   4

-

-

100%

100%

84%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

    3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ»

3 кл.

5

5

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ»

4 кл.

3

2

1

-

-

100%

100%

 88%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

2

1

-

-

100%

100%

 88%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

8

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

1

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

1

3

-

-

100%

100%

73%

Итого:

230

150

77

3

-

99%

100%

87%

Предмет

Школа

Класс

Всего

в классе

Из них успевают

Не успе

вают

К(%)

У(%)

СОУ (%)

На «5»

На «4»

На «3»

                               Технология

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 А

21

15

6

-

-

  100%

100%

89%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 Б

17

15

2

-

-

100%

100%

96%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

2 В

16

10

5

1

-

94%

100%

85%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 А

21

17

4

-

-

100%

100%

93%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

3 Б

22

15

7

-

-

100%

100%

89%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 А

18

14

4

-

-

100%

100%

92%

МБОУ «Хомутовская СОШ»

4 Б

19

9

9

1

-

95%

100%

  79%

МБОУ Шатиловский лицей

2 А

7

3

4

-

-

100%

100%

79%

МБОУ Шатиловский лицей

3 А

11

6

5

-

-

100%

100%

84%

МБОУ Шатиловский лицей

3 Б

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ Шатиловский лицей

4 А

5

4

1

-

-

100%

100%

93%

МБОУ Шатиловский лицей

4 Б

1

1

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

2 кл.

6

6

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Судбищенская СОШ»

3 кл.

5

1

4

-

-

100%

100%

71%      

МБОУ «Судбищенская СОШ»

4 кл.

7

2

5

-

-

100%

100%

74%

МБОУ «Паньковская СОШ»

2 А

6

3

3

-

-

100%

100%

82%

МБОУ «Паньковская СОШ»

3 А

9

9

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 А

3

-

3

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Паньковская СОШ»

4 Б

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ»

2 кл.

3

3

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ

3 кл.

5

5

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Старогольская СОШ

4 кл.

3

2

1

-

-

100%

100%

88%

МБОУ «Дубовская ООШ»

2 кл.

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

МБОУ «Дубовская ООШ»

4 кл.

3

1

2

-

-

100%

100%

76%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

2 кл.

8

8

-

-

-

100%

100%

100%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

3 кл.

1

-

1

-

-

100%

100%

64%

МБОУ «Мансуровская ООШ»

4 кл.

4

2

2

-

-

100%

100%

82%

Итого:

230

158

70

2

-

99%

100%

 88%

Данный сравнительно-цифровой анализ свидетельствует о том, что  показатели качества  обученности учащихся по предметам, в целом, имеют  тенденцию к стабильности.  Из таблицы следует, что учителя начальных  классов  добиваются достаточно высокого качества знаний, приложив максимум усилий,  терпения и профессионализма для достижения полученных результатов.  Следует отметить, что очень  высокий уровень качества обучения  в районе по технологии(99%),  по изобразительному искусству и музыке (99%), по музыке (98%), окружающему миру (79%), по литературному чтению  (82%).  Учащиеся района имеют  среднее  качество знаний  по математике ( 70 %). Самый низкий показатель качества знаний по русскому языку (63 %).  

Следует отметить, что  в сравнении с 2022 – 2023  учебным годом показатели качества  обученности учащихся по предметам  в 2023 – 2024 учебном году снизились: по окружающему миру  на 1 %, по литературному чтению на 5 %.   А по некоторым предметам  показатели повысились: по русскому  языку на 5 %, по математике  на 2 %,  по музыке на 1 %, по ИЗО на 2 %, по технологии на 1 %.  А это значит, что качество  образования  обучающихся повысилось.

В целом уровень качества обучения  и степень обученности  обучающихся  по предметам в Новодеревеньковском районе достаточно хороший. 

   Анализируя результаты контрольных срезов, можно сделать вывод, что учащиеся начальных классов с предложенными заданиями в основном справились. В целом по начальной школе результаты соответствуют нормам. Учителям начальных классов были даны следующие рекомендации:                         Усилить работу по формированию у детей грамотного письма, вычислительных навыков, воспитанию добросовестного отношения к учению, используя личностно-ориентированный подход и современные педагогические технологии. Каждому учителю тщательно проанализировать работы учащихся и наметить план работы на следующий учебный год с детьми, не справившимися с предложенными заданиями, со слабоуспевающими учениками.

      На протяжении учебного года  проводились индивидуальные консультации учителей начальных классов, музыки и ИЗО  по  составлению:  рабочих программ (их корректировка), календарно тематического планирования  и других методических материалов.  На  районных методических объединениях  учителей начальных классов, музыки и ИЗО  проводилась работа  над совершенствованием  уровня педагогического мастерства учителей, применение педагогического опыта,  изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Такой комплексный подход позволил каждому учителю найти правильное решение в образовательном и воспитательном процессе  с учётом индивидуальных возможностей.

        В  2023 – 2024  учебном  году  многие  учителя  активно  сотрудничают  с   образовательной платформой на  сайте  «Учи.ру».  Зарегистрировали учеников своих классов, создавали  для детей карточки с заданиями по пройденным темам, а дети охотно выполняют задания учителя в дистанционном режиме.   Учебная образовательная  платформа  на  сайте  «Учи.ру» вызвала огромный интерес у учащихся школ района.  Дети участвовали    в  дистанционных  олимпиадах  по математике,   по русскому языку,  по окружающему миру,  по экологии, по правилам безопасности дорожного движения, по финансовой  грамотности   на учебной платформе Учи.ру.      За участие   в учебных  марафонах, олимпиадах, прохождение курсов по предметам многие дети и учителя  награждены грамотами и дипломами.

    Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. В каждой школе организована  работа  по участию обучающихся в различных конкурсах и мероприятиях. Обучающиеся школ принимают участие и становятся победителями во многих  дистанционных всероссийских, международных и муниципальных конкурсах. Участие ребят в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

     В 2023 – 2024  учебном году учителя провели  в классах  традиционные праздники: «День Знаний. Урок Мира», «Посвящение в первоклассники», «Золотая осень», «Праздник  урожая»,  «День матери», «Новогодний  праздник», «Прощай, Азбука!», «День Защитника Отечества», «8 Марта», торжественная линейка «Последний звонок»,  «День защиты детей», «Пушкинский день»,  «День России»;  тематические классные часы: «День народного единства», «Блокада Ленинграда»,  «День Героев России», «День космонавтики», «День мужества», «День Земли»,  «День Победы»,  «Крымская весна» , Экологическая акция «Чистый двор»,  Акция «Письмо солдату»,   уроки правил безопасности,  экскурсии.  

           Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности; дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.

      Педагоги начальной школы постоянно занимаются решением проблемы сохранения и укрепления здоровья  обучающихся при организации образовательного процесса.   С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья, учителя используют различные приемы и методы.

     В целом за 2023-2024 учебный год работа методического объединения учителей начальных классов может быть признана удовлетворительной.

   В работе РМО остались проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году:  

-  продолжить работу над совершенствованием профессионального мастерства педагогов с использованием современных образовательных технологий (проектных, проблемных, исследовательских)

- активизировать работу по обобщению и представлению передового опыта педагогов,

- активнее  принимать участие в профессиональных конкурсах (очных, заочных);

Приоритетным направлением в работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО  на новый учебный год  является   повышение качества образовательного процесса путем использования современных педагогических технологий в условиях  реализации обновлённых ФГОС.  

  Цель работы РМО учителей начальных классов, музыки  и ИЗО на  2024 – 2025 учебный год: повышение качества образования через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории, практики и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения, повышение профессиональной компетентности педагогов.  

Исходя из вышесказанного РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО на 2024 – 2025 учебный год ставит следующие задачи:

1. Активнее использовать в практике работы инновационные педагогические техники и технологии, способствующие повышению качества образования, формированию функциональной грамотности обучающихся.

2. Повышать качество обученности младших школьников через организацию критериального оцениванию достижений образовательных результатов и определение индивидуальной траектории развития обучающегося.

3. Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации федеральных образовательных программ по предметам НОО с учётом достижения целей, устанавливаемых ФГОС третьего поколения.

4. Изучение особенностей  и анализ  федеральных образовательных  программ по предметам НОО: содержание, планируемые результаты.

5. Продолжить осваивать  работу  электронного ресурса «Конструктора рабочих программ».

6. Продолжить внедрение в практику работы  учителей начальных классов, музыки и ИЗО  современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

7. Соблюдение единых требований  к  оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.  

8. Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательской и проектной деятельности.

9. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.

10. Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности.

11. Обеспечить активную работу сетевого сообщества учителей начальных классов.

12. Продолжить формирование банка методических разработок, дидактических материалов к урокам.

13. Оказывать методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС.

14. Продолжить работу по созданию условий для повышения уровня мастерства учителей через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через организацию системы работы по самообразованию и обмену опытом; через накопление инновационных разработок и распространение передовых педагогических идей.

        Роль методической работы возрастает в условиях модернизации образования в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения. 

Рекомендации:

 Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

 Работа с цифровыми ресурсами  на образовательных платформах.

Изучение нормативной и методической документации по вопросам  образования. Составление календарно-тематического  планирования на основе ФОП НОО..

Выработка  единых  требований  к  оценке  результатов  освоения программы  на основе  разработанных образовательных стандартов по предмету.

Организация и проведение предметных  недель в школах.

Организация и проведение  предметных олимпиад, конкурсов.

Выступления учителей на ШМО и РМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

       

       

Руководитель РМО учителей начальных классов _______________  Питеримова Т.В.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2017 – 2018 учебный год

Целью работы РМО являлось создание условий для  совершенствования  педагогического мастерства и уровня профессиональной компетентности в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2018 – 2019 учебный год

В 2018 - 2019 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работало над темой: ««Создание условий для получения качественного образов...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2024 – 2025 учебный год

В 2024 - 2025 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2022 – 2023 учебный год

В 2022 - 2023 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой: «Реализация обновлённых ФГОС  НОО в работе учителя...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2021 – 2022 учебный год

В 2021 - 2022 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой:  «Повышение эффективности и качества образования в начал...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2019 – 2020 учебный год

В 2019 - 2020 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потен...

Отчет о работе РМО учителей начальных классов, музыки и ИЗО за 2020 – 2021 учебный год

В 2020 - 2021 учебном году педагогический коллектив  РМО учителей начальных классов, музыки, ИЗО  работал  над темой:  «Педагогическое проектирование образовательного процесс...