Мониторинг усвоения АОП - 2 класс для детей с легкой умственной отсталостью
материал (2 класс)

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_usvoeniya_aop_2_klass.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 2 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20____ -20____ учебный год

ФИ ученика___________________________________________________________              

Классный руководитель  ________________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

2

Понимание учебной задачи.

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

6

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

Чтение, письмо

7

Отвечать по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.

8

 Умение читать по слогам короткие тексты.

9

Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку.

10

Знать наизусть 3-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.

11

Формирование каллиграфических  навыков.

12

Умнеть анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании.

13

Уметь списывать по слогам с рукописного и печатного текста.

14

Уметь писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа.

15

Уметь писать предложения с заглавной буквы.

16

Уметь составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

Окружающий мир

17

Правильно называть изученные объекты и явления.

18

Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями.

19

Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком.

20

Различать домашних и диких животных, рыб, описывать их повадки, образ жизни.

21

Выполнять элементарные гигиенические правила.

22

Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы.

Математика

23

Знать названия компонента и результатов сложения и вычитания.

24

 Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

25

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

26

Уметь сравнивать числа. Ставить знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=).

27

Решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи.

28

Узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый.

29

  • Чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку.

30

Определять время по часам с точностью до 1 часа.

31

Вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.

32

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

Трудовое обучение

33

Самостоятельная ориентировка в задании.

34

Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой.

35

Самостоятельное составление плана работы над изделием.

36

Выполнение изделий с частичной помощью учителя и самостоятельно.

37

Умение придерживаться плана при выполнении изделий.

38

Самостоятельный текущий отчет о проделанной работе.

39

Подробный анализ своего изделия по отдельным вопросам учителя и самостоятельно.

40

Употребление в речи технической терминологии.

Физическая культура

41

Знать построение в одну колонну, шеренгу, осуществлять перестроение.

42

Метать мяч в цель на точность.

43

Уметь ходить на лыжах скользящим, ступающим шагом.

44

Уметь играть в подвижные игры.

45

Уметь лазать по наклонной гимнастической скамейке.

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа "Литературное чтение" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс

Адаптированная образовательная программа составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минис...

Мониторинг усвоения АОП - 1 класс для детей с легкой умственной отсталостью

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...

Мониторинг усвоения АОП - 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...

Мониторинг усвоения АОП - 4 класс для детей с легкой умственной отсталостью

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)...

Технологическая карта урока природоведения в 3 классе ( для детей с легкой умственной отсталостью) по теме "Зимующие птицы. Дятел".

Технологическая карта комбинированного урока природоведения в 3 классе для детей с легкой умственной отсталостью  поможет педагогам провести урок по теме: "Зимующие птицы. Дятел."...