Мониторинг усвоения АОП - 4 класс для детей с легкой умственной отсталостью
материал (4 класс)

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_usvoeniya_aop_4_klass.docx26.3 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 4 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20 _____ - 20____ учебный год

ФИ ученика___________________________________________________________              

Классный руководитель_____________________________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1.

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

2.

Понимание учебной задачи.

3.

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

4.

Умение учиться работать в заданном темпе.

5.

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

6.

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

Чтение письмо

7.

Составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; ставить знаки препинания в конце предложения.

8.

Анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове).

9.

Списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями.

10.

Писать под диктовку предложения и тексты (30—35 слов).

11.

Знать алфавит; расположение слов в алфавитном порядке в словаре.

12.

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

13.

Формирование каллиграфических  навыков.

14.

Читать сознательно, правильно текст целыми словами вслух с соблюдением пауз и соответствующей интонацией.

15.

Читать про себя.

16.

Выделять главных действующих лиц, уметь выразить к ним свое отношение.

17.

Отвечать на вопросы по прочитанному.

18.

Пересказывать прочитанное полностью и выборочно.

19.

Определять главную мысль произведения.

20.

Читать отрывки по ролям.

21.

Знать наизусть 7-8 стихотворений.

Математика

22.

Знать различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100.

23.

Знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0.

24.

Знать название компонентов умножения и деления.

25.

Знать меры длины, массы и их соотношения.

26.

Знать меры времени и их соотношения.

27.

Знать название элементов четырехугольников.

28.

Уметь выполнять устные и письменные вычисления сложения и вычитания чисел в пределах 100.

29.

Уметь практически пользоваться переместительным свойством умножения.

30.

Определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин.

31.

Решать, составлять, иллюстрировать все изученные арифметические задачи.

32.

Самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия.

33.

Различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии.

34.

Вычислять длину ломаной.

35.

Узнавать, называть, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения.

36.

Чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.

Окружающий мир

37.

Правильно называть изученные объекты и явления.

38.

Сравнивать и различать растения сада, леса, огорода, поля.

39.

Различать диких и домашних животных, птиц, уметь описать их повадки и образ жизни, значение в жизни человека.

40.

Различать времена года, названия месяцев и их основные признаки, особенности жизни растений, животных и человека в разные времена года.

41.

Знать о земле, её составе, свойствах, значении для жизни растений.

42.

Знать о растениях поля, сада (цветковых растениях), их строении, использовании человеком.

43.

Знать о домашних животных и птицах, их повадках, образе жизни, роли человека в жизни домашних животных.

44.

Знать о насекомых, их роли в жизни природы.

45.

Знать о  взаимосвязях сезонных изменениях в живой и неживой природе.

46.

Знать о взаимодействии человека и природы, значении состояния природы для здоровья и жизнедеятельности человека.

47.

Знать правила ухода за растениями сада, как использует человек.

Трудовое обучение

48.

Знать технические термины  и основные приемы работы с различными материалами.

49.

Уметь самостоятельно ориентироваться в задании, составлять план работы самостоятельно и по вопросам учителя.

50.

Уметь подбирать материал и инструменты для работы.

51

Уметь придерживаться плана при выполнении изделия.

52

Уметь выполнять изделия с помощью учителя и самостоятельно.

53

Уметь анализировать свое изделие и изделие товарища.

Физическая культура

54

Знать правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке; правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.

55

Знать понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках.

56

Выполнять лазание по наклонной гимнастической скамейке, гимнастической стенке, канату произвольным способом.

57

Выполнять опорный прыжок через гимнастического козла.

58

Выполнять бег с преодолением небольших препятствий.

59

Выполнять метание малого мяча  в цель.

60

Играть в подвижные игры.

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа "Литературное чтение" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс

Адаптированная образовательная программа составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минис...

Адаптированная рабочая программа "Окружающий мир" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс

Рабочая программа по предмету "окружающий мир" для 2 класса общеобразовательной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...

Мониторинг усвоения АОП - 1 класс для детей с легкой умственной отсталостью

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...

Мониторинг усвоения АОП - 2 класс для детей с легкой умственной отсталостью

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...

Мониторинг усвоения АОП - 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью

Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)...