План воспитательной работы
рабочая программа (4 класс)

Рамина Екатерина Евгеньевна

План воспитательной работы пл ФГОС для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_4_klass.docx731.58 КБ

Предварительный просмотр:

http://cs2.a5.ru/media/9e/1d/24/850_9e1d24043ec9b0a7811a1f20e6ad5b4e.png

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   3  КЛАССА

ЗА 2014— 2015УЧЕБНЫЙ ГОД

Целью воспитательной работы на 2014 — 2015 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • продолжить формирование дружного коллектива.
  • продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно — нравственное воспитание гражданско — патриотическое воспитание эстетическое воспитание воспитание здорового образа жизни
  • экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание
  • трудовое воспитание
  • воспитание любви к чтению
  • учебно — познавательная деятельность
  • работа с родителями

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя

положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

  • Игра — путешествие в мир книг
  • Час общения «Крестики — нолики»
  • Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
  • Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
  • Математическая игра «Морское путешествие»
  • Экологический час «Природа в опасности»
  • КВН «В мире животных»

Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения — это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.

В течение года дети принимали активное участие в:

  • выставках рисунков к праздникам, конкурсе поделок
  • Всероссийской олимпиаде среди начальных классов, Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»
  • в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.

Учащиеся посещают многие внеурочные  занятия. В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами  дополнительного  образования.

В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.

На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.

Проведены родительские собрания по следующим темам:

  • «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
  • «Роль самооценки в формировании личности»
  • «Мужчины нашего дома»
  • «Поощрение и наказание как методы воспитания»

Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.

В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)

Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

В 2015-2016 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ

 НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ:

  • формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
  • воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

ЗАДАЧИ:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  • содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
  • развивать сотрудничество учителя и учащихся;
  • способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

Характеристика классного коллектива

  •    В 4  классе __28_ обучающихся, девочек – _15_, мальчиков – _13__. Дети близки по возрасту.
  •      Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети класса получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
  •    Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
  • Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение .
  •    Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.
  •     Можно отметить, что в основном дети  с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
  •     В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Обучающиеся 4  класса  работоспособны , но хромает самоорганизация. Недостаточно выработана усидчивость. Темп работы у учащихся разный.  У учащихся недостаточно прочно сформировано ответственное отношение  к учебе. Это видно можно проследить по выполнению домашних заданий.

Тематическое планирование классных часов в 4 классе.

Месяц

Тема классного часа

Дата

сентябрь

  1. ПП в школе.
  2. Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации.
  3. ПДД – экскурсия по прилегающей к школе территории.
  4. Организация питания и дежурство по столовой.

 

октябрь

  1. Каждой вещи свое место.
  2. Ежели вы вежливы…
  3. Опрятность и аккуратность в одежде.
  4.  Знаток ПДД
  5. Трудовые обязанности ребенка в семье.

 

ноябрь

  1. Вы в гостях…
  2. ПП в общественных местах.
  3. ОБЖ во время осенних каникул.

 

декабрь

  1. Словарь положительных моральных качеств человека.
  2. Словарь отрицательных моральных качеств человека.
  3. О чем может рассказать дневник школьника.
  4. Правила обращения с взрывоопасными предметами.

 

январь

  1. В мире очевидного и невероятного.
  2. Как стать настоящим другом?
  3. Эмоциональное общение.

 

февраль

  1. Веселье у короля Зодиака.
  2. О пользе пребывания на свежем воздухе.
  3. ОБЖ во время зимних каникул.
  4. О пользе двигательной активности.

 

март

  1. Здоровье – полезные советы на каждый день.
  2. Звездный час для девочек.
  3. Кто больше скажет комплиментов.

 

апрель

  1. Мы в ответе за наш класс!
  2. Посеешь привычку – пожнешь характер.
  3. Почему мы все такие разные?
  4. Путешествие в страну любимых увлечений.
  5.  Безопасный мир ребенка.

 

май

  1. Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек).
  2. Вот и стали мы на год взрослей.
  3. ОБЖ во время летних каникул.

 

 

 

Направления

                            Сроки

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу

«Уважай старость» беседа

Гражданско-патриотическое

Классное собрание по распределению классных обязанностей

Эстетическое

«В мире музыки» музыкальная композиция

Здоровый образ жизни

Беседа по ПДД «Внимание – дети!»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Вовлечение детей в кружковую работу

Устный журнал «Минута час бережет»

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Родительское собрание  "О чем может рассказать школьный дневник"

"Домашние задания и их назначение»

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Оформление классного уголка

Наделение общественным поручением в классе

Направления

                           Сроки

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвященный Дню Учителя

Духовно-нравственное

Беседа «Будь справедлив в своих поступках»

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

Конкурс поделок «Осенняя фантазия»

Здоровый образ жизни

Соревнования по футболу

Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке»

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Направления

                             Сроки

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

День Матери

Духовно-нравственное

Дискуссия «Правда и ложь»

Гражданско-патриотическое

Изучаем символы РФ круглый стол

Эстетическое

Здоровый образ жизни

Шашечный турнир

Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Изготовление кормушек для птиц

Программа по экономике «В гостях у Скруджа»

Воспитание любви к чтению

Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»

День поэзии

Учебно-познавательная деятельность

Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

                         Сроки

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Новогодний утренник

Духовно-нравственное

«Поговорим об этикете» диспут

Гражданско-патриотическое

Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава»

Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Эстетическое

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Здоровый образ жизни

Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)

Трудовой десант в классе

Украшение елки в классе

Воспитание любви к чтению

Конкурс чтецов новогодних стихотворений

Учебно-познавательная деятельность

Наблюдение за птицами на кормушках

Работа с родителями

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

                          Сроки

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Рождественская елка

Духовно-нравственное

Конкурс «Прилежный ученик»

«Поговорим по душам!» диспут

Гражданско-патриотическое

Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»

Эстетическое

Конкурс поделок «Зимушка-зима»

Здоровый образ жизни

Тренинг «Учись быть здоровым»

«Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация дежурства в классе.

Утепление класса.

Озеленение класса.

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Воспитание любви к чтению

Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!»

Учебно-познавательная деятельность

Научно-исследовательская конференция

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

                         Сроки

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Духовно-нравственное

Тренинг «Сделал дело – гуляй смело»

Гражданско-патриотическое

Урок-мужества «Герои-пионеры»

 «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

Эстетическое

«День святого Валентина» устный журнал с элементами игры

Конкурс «Классный хор»

Здоровый образ жизни

В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Воспитание любви к чтению

Викторина по произведениям А.Барто

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

                    Сроки

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Международный женский день «Мамин день»

Духовно-нравственное

Классный час «Доброжелательность и грубость»

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка»

Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки»

Здоровый образ жизни

Викторина по ПДД «Перекресток»

Воспитание любви к чтению

Литературная программа «По страницам любимых сказок»

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальный марафон «Математика в играх»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

                     Сроки

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

«Космический старт» - игровая программа

Праздничная программа ко Дню Космонавтики

Духовно-нравственное

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

Конкурс рисунков и поделок «Космос»

Конкурс рисунков «Весна идет»

Здоровый образ жизни

«Нет, вредным привычкам» диспут

«Выше ножки от дорожки» ПДД

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

День птиц «Знакомые пернатолеты»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Трудовой десант в классе

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальный марафон «Магия слова»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Направления

                            Сроки

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Прощание с начальной школой

Духовно-нравственное

Урок мужества

«Жестокие игры» диспут

Гражданско-патриотическое

Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.»

Посещение школьного музея

Эстетическое

Здоровый образ жизни

«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ

Соревнования по футболу

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по городу Жуковский

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Воспитание любви к чтению

День славянской письменности

Учебно-познавательная деятельность

Родительское собрание «Итоги года. Переход в 5  класс.»

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Темы родительских собраний.

  1. «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»;
  2. "О чем может рассказать школьный дневник";
  3. «Первые проблемы подросткового возраста»
  4. "Домашние задания и их назначение".

СПИСОК КЛАССА

  1. Боброва Полина
  2. Варнакова Настя
  3. Виссарионов Илья
  4. Гусейнова Нигар
  5. Еримов Арсен
  6. Иванов Денис
  7. Католик Сергей
  8. Клюев Владимир
  9. Колесникова Анастасия
  10. Комиссаров Максим
  11. Корнеева Ксения
  12. Курбалиев Магомедали
  13. Латибашвили Саломе
  14. Любивая Софья
  15. Наркаев Даниил
  16. Присядин Дмитрий
  17. Рыбнов Михаил
  18. Сененков Дмитрий
  19. Стручкова Вика
  20. Титова Виктория
  21. Фичереску Марина
  22. Хуснутдинова Алина
  23. Цырульник Карина
  24. Черепанова Ксения
  25. Шибаева Ольга
  26. Шипин Алексей
  27. Эллазов Орхан
  28. Юнгман Эльвира

Состав класса.

Количество учащихся в классе

28

Здоровье

мальчиков

13

основная группа

девочек

15

подготовительная группа

Годы рождения

2004

3

2005

25

специальная группа

2006

-

Проблемные дети по состоянию здоровья: _________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время летних каникул  в составе класса произошли изменения:

  • Выбыли:   Грушникова Н.,Парфений М.
  • Прибыли: Эллазов Орхан, Еримов Арсен
  • Изменили социальный статус __________________________________________________

___________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА

№ п/п

Ф.И.

учащихся

Полная семья

Неполная

семья

Кол-во

детей

Много

дет семья

Опекаемый

Труд

ная

Боброва Полина

+(умерла мама)

-

Варнакова Настя

+

+

-

Виссарионов Илья

Полная

-

Гусейнова Нигар

Полная

3

+

-

Еримов Арсен

Полная

3

+

-

Иванов Денис

Полная

-

Католик Сергей

Полная

-

Клюев Владимир

Полная

-

Колесникова Анастасия

Полная

3

+

-

Комиссаров Максим

+(В разводе)

-

Корнеева Ксения

Полная

-

Курбалиев Магомедали

Полная

-

Латибашвили Саломе

Полная

-

Любивая Софья

Полная

-

Наркаев Даниил

+(в разводе)

-

Присядин Дмитрий

Полная

-

Рыбнов Михаил

+(в разводе)

-

Сененков Дмитрий

Полная

-

Стручкова Вика

+(в разводе)

-

Титова Виктория

+(умер папа)

-

Фичереску Марина

Полная

-

Хуснутдинова Алина

Полная

3

+

-

Цырульник Карина

Полная

-

Черепанова Ксения

Полная

-

Шибаева Ольга

Полная

-

Шипин Алексей

Полная

-

Эллазов Орхан

Полная

-

Юнгман Эльвира

Полная

5

+

-

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

Месяц

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Фамилия, имя

Область, в которой учащийся является одаренным

Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.)

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Результаты,

достижения

ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ

Направления

работы

Мероприятия

Осенние каникулы

Зимние каникулы

Весенние каникулы

Оздоровление детей

Социальное

направление

Спортивное

направление

Творческое

направление

Занятость детей во второй половине дня

ФИО

Секция

адрес

расписание занятий

1

Боброва Полина

 

 

 

2

Варнакова Настя

 

 

 

4

Виссарионов Илья

 

 

 

4

Гусейнова Нигар

 

 

 

5

Еримов Арсен

 

 

 

6

Иванов Денис

 

 

 

7

Католик Сергей

 

 

 

8

Клюев Владимир

 

 

 

9

Колесникова Настя

 

 

 

10

Комиссаров Максим

 

 

 

11

Корнеева Ксения

 

 

 

12

Курбалиев Магомед

 

 

 

14

Латибашвили Саломе

 

 

 

14

Любивая Софья

 

 

 

15

Наркаев Даниил

 

 

 

16

Присядин Дмитрий

 

 

 

17

Рыбнов Михаил

 

 

 

18

Сененков Дмитрий

 

 

 

19

Стручкова Вика

 

 

 

20

Титова Виктория

 

 

 

21

Фичереску Марина

 

 

 

22

Хуснутдинова Алина

 

 

 

24

Цырульник Карина

 

 

 

24

Черепанова Ксения

 

 

 

25

Шибаева Ольга

 

 

 

26

Шипин Алексей

 

 

 

27

Эллазов Орхан

 

 

 

28

Юнгман Эльвира

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...