План воспитательной работы
материал (4 класс) по теме
План воспитательной работы в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 465.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕнИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
План воспитательной работы
на 2011 – 2012 учебный год
4 «В» класс
Кл. руководитель:
Егорова А.И.
г. Саяногорск
Анализ результатов воспитательной деятельности за 2010 – 2011 учебный год.
1.Результаты успеваемости учащихся класса.
Анализ успеваемости и качества знаний показывает, что в классе выделилась группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Это Андросов Кирилл, Бородин Дмитрий, Килевой Данил, Сергеев Саша, Толстикова Соня, Тупицын Паша, Филатова Виолетта. Эти дети активно работают на уроках, стремятся получить больше знаний. Вместе с тем нелегко дается учеба ученикам с ослабленным интересом к учению. Это Кончаков Данил(математика, русский), Болдырев Сергей( математика русский язык), Бирюк Валера(математика, русский язык), Осипов Андрей(математика, русский язык), Гриценко Настя, Серков Антон(математика), Павлов Никита(русский язык). Очень трудно даётся учёба Медведеву Максиму, Сутурихиной Валере. Необходимо поддержать отстающих, привлекая к помощи сильных учащихся.
2.Участие учащихся в жизни класса
Ребята принимали участие во всех мероприятиях класса. Выделилась группа лидеров: Андросов Кирилл, Баринова Настя, Бородин Дима, Килевой Данил, Платонова Вероника, Сергеев Саша, Тупицын Паша, Филатова Виолетта.
3 Участие родителей в жизни класса
Основная часть родителей заинтересована в хорошей учебе своих детей .Посещают родительские собрания, следят за посещаемостью занятий, за внешним видом учащихся. Активно помогает в проведении мероприятий член родительского комитета Килевая Ю.А.
К сожалению есть родители не заинтересованные в успехах своих детей, не всегда посещают родительские собрания, не помогают своим детям в учебе, равнодушны к жизни класса и школы. Это Ляхова Н.В., Морозова О.П.
4.Участие в жизни школы.
Класс был отмечен за активное участие в «Неделе добра», за сотрудничество с приютом «Кот и пёс»; принимали участие в конкурсах на лучшую стенгазету, на лучший рисунок; заняли I место в игре «По тропинкам знаний», приняли в выставке « Дары осени». Были отмечены работы Бариновой Насти, Павлова Никиты, Филатовой Виолетты. Всем классом выступили на линейке «Последний звонок» для 9-х и 11-х классов.
5.Внеклассные мероприятия.
Внеклассная работа включила разнообразную деятельность по развитию познавательных интересов учащихся. Особенно удались разные познавательные игры на конкурсной основе: конкурс «Что, где, почему?», К. В. Н. по математике, Игра «Поле чудес».
Беседа «Узнай свой город» обогатила учащихся интересными знаниями об истории родного города. Запомнились детям «Путешествие по тропинкам знаний», конкурсы рисунков, стихов. Понравились : Новогодний бал, конкурсы «А ну-ка, мальчики!» и «А ну-ка, девочки!»
Особое внимание уделялось здоровью детей. Регулярно осуществляли прогулки, экскурсии на природу, особенно понравился и запомнился поход на реку Уй. В течение года мы посетили: музеи-2, лес-2, выставки-1, театры-4, «Альянс»-2, городскую детскую библиотеку-9, беседы по ПДД-6 и 1 праздник, цирк-3, по временам года-4праздника, тематических праздников-5, выставка поделок-2, конкурс рисунков-5, мероприятия по охране здоровья-4, беседы по профилактике правонарушений-5.
6.Достижения в развитии коллектива. Хотя класс активно откликается на все творческие начинания, появились лидеры, пользующиеся уважением у одноклассников, к сожалению есть дети пассивные, равнодушные к жизни класса и школы Нужно продолжить работу по формированию коллектива, вовлекать всех учащихся в работу класса.
7.Проблемы в развитии детского коллективизма и пути решения проблем. Главная проблема класса – неумение разрешать конфликтные ситуации, неумение общаться, неумение играть вместе. Есть ребята, которые распускают кулаки во всех случаях. С таким ребятами необходима индивидуальная работа, работа с их родителями. Привлечение всех ребят к коллективным делам.
8. Работа по организации самоуправления.
Навыки самоуправления развиты слабо. В 4-м классе необходимо усилить контроль над работой органов самоуправления. Класс разделен на микрогруппы, будем проводить соревнования между группами по четвертям.
Вывод:
1. Продолжить работу по сплочению коллектива
2. Продолжить работу по реализации целей и задач, поставленных перед учащимися.
3. Улучшить работу с родителями
Характеристика класса.
В 4 «В» классе обучается 27 учеников, из них 15 мальчиков и 12 девочек. За лето выбыла Морозова Юля, в сентябре снова прибыла. Четыре ученика из многодетных семей (Кончаков Данил, Павлов Никита, Серков Антон, Толстикова Соня). Девять ребят из неполных семей (Бирюк Валера, Болдырев Сергей, Бызова Лиза, Бызова Рита, Гриценко Настя, Ляхова Диана, Решетов Слава, Сухих Вова, Морозову Юлю воспитывает папа). 18 малообеспеченных семей.
В семьях созданы необходимые условия для занятий. Родители интересуются школьной жизнью своих детей, принимают участие во внеклассной деятельности ребят, но половина из них предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Не все родители посещают родительские собрания.
На уроках активно работают: Андросов Кирилл, Бородин Дмитрий, Килевой Данил, Сергеев Саша, Толстикова Соня, Тупицын Паша, Филатова Виолетта. Эти учащиеся ответственно относятся к учебе, принимают активное участие в жизни класса и школы.
Особое внимание надо обратить на поведение Кончакова Данила, Колесникова Данила, Серкова Антона (на уроке неусидчивы, выкрикивают. Внимание рассеянное). С этими учащимися провожу беседы, подключаю помощь родителей. Кончаков Данил часто пропускает уроки без уважительной причины. У Кончакова Данила, у Сутурихиной Валеры отсутствует интерес к учебе.
Под наблюдение взяты семьи Кончакова Данила (Данил часто пропускает занятия без уважительной причины ), Морозовой Юлии (Юля с папой живут у бабушки, мама Юли воспитанием дочери не занимается).
Класс поделен на микрогруппы. В каждой микрогруппе учащиеся имеют общественное поручение. Управляет микрогруппами командир класса. Классный руководитель координирует работу коллектива.
Большинство ребят дружелюбны, с удовольствием участвуют во всех мероприятиях, выполняют порученное дело. В 4-м классе продолжим работу по формированию коллектива и будем развивать творческую активность учащихся.
План
воспитательной работы МБОУ СОШ № 6 г. Саяногорска
на 2011-2012 учебный год
Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к созидательной деятельности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством.
Задачи:
- Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
- Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них.
- Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
- Развитие системы нравственно-патриотического воспитания.
- Повышение уровня работы с одаренными детьми.
- Развитие системы самоуправления учащихся.
- Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
Цели и задачи воспитательной работы с учащимися 4 «В» класса.
Цели: 1. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника.
2. Работать над формированием детского коллектива на принципах взаимоуважения и взаимопонимания.
Задачи:
1Формирование стремления к осознанному приобретению знаний – залогу будущего успеха
2)Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника
3) Поддерживать творческие устремления и действия каждого ребенка.
4) Развивать систему самоуправления учащихся
5)Укреплять здоровье учащихся. Работать над профилактикой правонарушений.
Родительский комитет:
Председатель: Килевая Юлия Юрьевна,
Дом. Адрес: 9-47-44 тел.: 7-61-08
Члены род. комитета: 1) Баринова Ирина Викторовна,
Дом.адрес: 9-5а-45, тел.:6-19-45,
2) Филатова Марина Александровна,
Дом. адрес:9-43-152, тел.:6-36-59.
План работы родительского комитета.
- Выборы родительского комитета.
- Участие в работе общешкольного комитета.
- Посещение совместно с классным руководителем семей обучающихся.
- Организация и помощь в проведении развлекательных мероприятий, походов, экскурсий.
Общие сведения о классе.
1)Всего учащихся: 267чел.
Мальчиков: 15 чел.
Девочек: 12 чел.
2)Количество учащихся:
Из полных семей-18 | Из неполных семей-9 | Из многодетных семей-4 | Из малообеспеченных семей-18 | Из неблагополучных семей |
Андросов Кирилл | Бирюк Валера | Кончаков Данил | Бирюк Валера | |
Баринова Настя | Болдырев Сергей | Павлов Никита | Болдырев Сергей | |
Килевой Данил | Бызова Лиза | Серков Антон | Бызова Лиза | |
Колесников Данил | Бызова Рита | Толстикова Соня | Бызова Рита | |
Куприянов Семён | Гриценко Настя, | Гриценко Настя | ||
Медведев Максим | Ляхова Диана | Ляхова Диана | ||
Осипов Андрей | Решетов Слава | Решетов Слава | ||
Павлов Никита | Сухих Вова | Сухих Вова | ||
Платонова Вероника | Морозову Юля | Морозову Юля | ||
Сергеев Саша | Кончаков Данил | |||
Сутурихина Валера | Павлов Никита | |||
Толстикова Соня | Серков Антон | |||
Тупицын Паша | Толстикова Соня | |||
Филатова Виолетта | Андросов Кирилл | |||
Щербакова Настя | Куприянов Семён | |||
Кончаков Данил | Платонова Вероника | |||
Серков Антон | Сутурихина Валера | |||
Бородин Дима | Сухих Вова | |||
3).Количество семей, проживающих :
В собственном доме - 1 чел.
В собственной квартире из
4х комнат – 4 чел.
3 х комнат – 6 чел.
2х комнат – 7 чел.
1ой комнаты – 3 чел.
В арендованной квартире – 1 чел.
В арендованной комнате –
В общежитии – 4 чел.
Имеют собственную комнату – 15 чел.
Имеют свое рабочее место – 12 чел.
4) Количество семей, имеющих
1 ребенка - 6
2 детей - 15
3 детей - 5
4 детей -
5) Дети особенной заботы
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Образование родителей
Высшее - 12
Средне – специальное - 10
Средне – техническое - 7
Среднее - 11
Н/среднее - 3
7) Место работы
РУСАЛ - 5
СШГЭС - 1
Торговля - 7
Бюджетные организации - 8
Предприниматели - 2
Домохозяйки – 5 (д/о)
Безработные -
Другие виды работы - 15
8) Должность
Руководитель - 1
Мастер -
Рабочий - 37
Служащие - 5
Учащиеся, имеющие трудности в обучении
Ф. И. ученика | адрес | предмет | Ф.И.О. родителей |
Кончаков Данил | 9-42-81 | математика, русский | Асочакова Оксана Владимировна, Курыгин Игорь Сергееевич |
Болдырев Сергей | 6-28-54 | математика, русский | Болдырева Лариса Сергеевна, --------------------------------------- |
Бирюк Валера | 9-25 б-27 | математика, русский | Тодозакова Галина Викторовна, ------------------------------------------ |
Осипов Андрей | 9-26 б-48 | математика, русский | Осипова Алёна Владимировна, ----------------------------------------- |
Гриценко Настя | математика | Николаенко Светлана Леонидовна, --------------------------------------------- | |
Серков Антон | математика | Серкова Анна Григорьевна, Серков Павел Петрович | |
Павлов Никита | русский язык | Владимирова Елена Викторовна, Владимиров Александр Дмитриевич | |
Медведев Максим | математика, русский | Калита Ольга Владиславовна, Калита Евгений Дмитриевич | |
Сутурихина Валера | математика, русский | Сутурихина Светлана Владимировна, Сутурихин Виталий Петрович | |
Колесников Даниил | математика | Колесникова Елена Александровна, Колесников Сергей Сергеевич |
Проблемные учащиеся
Ф.И.ученика | Ф.И.О. родителей | Проблема |
Колесников Даниил | Колесникова Елена Александровна, Колесников Сергей Сергеевич | Бездельничает на уроках, веселится, постоянно призываю к работе. |
Кончаков Данил | Асочакова Оксана Владимировна, Курыгин Игорь Сергееевич | Часто опаздывает на уроки, пропускает занятия без уважительной причины. |
Серков Антон | Серкова Анна Григорьевна, Серков Павел Петрович | Безобразное поведение на уроках, агрессивен с детьми на переменах, оговаривается с учителями. |
Занятость учащихся во внеурочное время
№п/п | Ф.И. ученика | Кружки, секции | Место распол. |
1 | Андросов Кирилл |
| |
2 | Баринова Настя | Рисование «Кройка и шитьё» | Худ. шк. «Колорит» ЦДТ |
3 | Бирюк Валера | ||
4 | Болдырев Сергей | Футбол | ФОК |
5 | Бородин Дима | ||
6 | Бызова Лиза | Театральный | ЦДТ |
7 | Бызова Рита | Театральный | ЦДТ |
8 | Гриценко Настя | ||
9 | Килевой Данил | Танцевальный Дзюдо | ЦДТ «Алые паруса» |
10 | Колесников Данил | ||
11 | Кончаков Данил | Футбол | ФОК |
12 | Куприянов Семён | Плавание | «Алые паруса» |
13 | Ляхова Диана | ||
14 | Медведев Максим | ||
15 | Морозова Юля | ||
16 | Осипов Андрей | ||
17 | Павлов Никита | Плавание | «Алые паруса» |
18 | Платонова Вероника | ||
19 | Решетов Слава | ||
20 | Сергеев Саша | Плавание | «Алые паруса» |
21 | Серков Антон | Рисование Каратэ | Худ. шк. «Колорит» «Витязь» |
22 | Сутурихина Валера | ||
23 | Сухих Вова | Плавание | «Алые паруса» |
24 | Толстикова Соня | Рисование | Худ. шк. «Колорит» |
25 | Тупицын Паша | ||
26 | Филатова Виолетта | Рисование | Худ. шк. «Колорит» |
27 | Щербакова Настя |
Участие каждого ученика в мероприятиях
№п/п | Ф.И. | День Здо-ро-вья | «Ос енн ий ка- лей дос коп» | ||||||||||||
1 | Андросов Кирилл | + | + | ||||||||||||
2 | Баринова Настя | + | + | ||||||||||||
3 | Бирюк Валера | _ | _ | ||||||||||||
4 | Болдырев Сергей | + | + | ||||||||||||
5 | Бородин Дима | + | + | ||||||||||||
6 | Бызова Лиза | + | + | ||||||||||||
7 | Бызова Рита | + | + | ||||||||||||
8 | Гриценко Настя | _ | + | ||||||||||||
9 | Килевой Данил | + | + | ||||||||||||
10 | Колесников Данил | + | + | ||||||||||||
11 | Кончаков Данил | + | + | ||||||||||||
12 | Куприянов Семён | + | + | ||||||||||||
13 | Ляхова Диана | + | + | ||||||||||||
14 | Медведев Максим | + | + | ||||||||||||
15 | Морозова Юля | + | + | ||||||||||||
16 | Осипов Андрей | + | + | ||||||||||||
17 | Павлов Никита | + | _ | ||||||||||||
18 | Платонова Вероника | + | + | ||||||||||||
19 | Решетов Слава | + | + | ||||||||||||
20 | Сергеев Саша | + | + | ||||||||||||
21 | Серков Антон | + | + | ||||||||||||
22 | Сутурихина Валера | + | + | ||||||||||||
23 | Сухих Вова | + | + | ||||||||||||
24 | Толстикова Соня | _ | + | ||||||||||||
25 | Тупицын Паша | + | + | ||||||||||||
26 | Филатова Виолетта | + | + | ||||||||||||
27 | Щербакова Настя | + | + |
Посещение родительских собраний
№п/п | Ф.И. | сентябрь | ||||
1 | Андросов Кирилл | + | ||||
2 | Баринова Настя | + | ||||
3 | Бирюк Валера | - | ||||
4 | Болдырев Сергей | + | ||||
5 | Бородин Дима | + | ||||
6 | Бызова Лиза | - | ||||
7 | Бызова Рита | - | ||||
8 | Гриценко Настя | + | ||||
9 | Килевой Данил | + | ||||
10 | Колесников Данил | - | ||||
11 | Кончаков Данил | - | ||||
12 | Куприянов Семён | + | ||||
13 | Ляхова Диана | - | ||||
14 | Медведев Максим | - | ||||
15 | Морозова Юля | + | ||||
16 | Осипов Андрей | + | ||||
17 | Павлов Никита | - | ||||
18 | Платонова Вероника | - | ||||
19 | Решетов Слава | + | ||||
20 | Сергеев Саша | + | ||||
21 | Серков Антон | - | ||||
22 | Сутурихина Валера | - | ||||
23 | Сухих Вова | + | ||||
24 | Толстикова Соня | + | ||||
25 | Тупицын Паша | + | ||||
26 | Филатова Виолетта | + | ||||
27 | Щербакова Настя | + |
Текущая работа
Мероприятие | Дата |
День Здоровья | 21.09. |
«Осенний калейдоскоп» | 29.09. |
Профилактическая работа
Дата | |
14.09. | Беседа с Кончаковым Данилом об опозданиях на уроки. |
26.09. | Беседа с Колесниковым Даниилом о поведении, лени на уроках. |
30.09. | Беседа с Серковым Антоном о грубом отношении к учителям-предметникам. |
«Дружные ребята»
Командир класса: Филатова Виолетта
1 группа 2 группа
1. Андросов Кирилл 1. Бызова Лиза
2. Баринова Настя 2. Бызова Рита
3. Бирюк Валера 3. Гриценко Настя
4. Болдырев Сергей 4. Килевой Данил
5. Бородин Дмитрий 5. Колесников Даниил
3 группа 4 группа
1. Кончаков Данил 1. Осипов Андрей
2. Куприянов Семён 2. Павлов Никита
3. Ляхова Диана 3. Платонова Вероника
4. Медведев Максим 4. Решетов Слава
5. Морозова Юля 5.Сергеев Саша
6. Серков Антон
5 группа
1. Сутурихина Валера
2. Сухих Вова
3. Толстикова Соня
4. Тупицын Паша
5. Филатова Виолетта
6. Щербакова Настя
Классные родительские собрания
№п/п | Четв. | Тема собрания | Дата | Ответ. |
1 | 1 | .«Организационное» (о краже мобильных телефонов, о мерах по предупреждению детского травматизма, о комендантском часе). 2.«Режим работы школы. Единые требования к обучающимся» 3.«Микросоциум несовершеннолетнего как средство по формированию у подростков способностей противостоять негативному влиянию среды, установок на здоровый образ жизни . | Сентябрь | Кл. руководитель. |
2 | 1 | 1.Итоги I четверти. 2. «Профилактика заболеваний». | Ноябрь | Кл. руководитель, мед.раб.шк. |
3 | 2 | 1.Итоги II четверти. 2.Беседа: «Авторитеты любви родителей к детям». | Декабрь | Кл. руководитель. |
4 | 3 | 1. Итоги III четверти. 2. «Как семейные ценности помогают противостоять давлению?» | Март | Кл. руководител.ь |
5 | 4 | 1. Итоги IV четверти, года. 2. « По дороге домой. Один дома». 3. «О воспитании сознательной дисциплины. Поощрения и наказания ребенка». | Май | Кл. руководитель. |
Сентябрь.
Дата | 1-9 | 12-16 | 19-23 | 26-30 |
Общешкольные мероприятия | День Знаний «Здравствуй, страна Знаний!» - праздничная линейка. День правовых знаний. | Составление социального паспорта класса и школы | День здоровья. | Праздник Золотой осени «Осенний калейдоскоп». Выставка поделок «Природа и фантазия». |
Классные мероприятия | Урок толерантности: «Мы жители многонациональной республики Хакасия» | Беседа «О мерах по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма». | Подготовка к участию в выставке. Оформление журнала по технике безопасности. Кл. час: «Что значит быть счастливым в своей стране». | Поход на реку Уй. Кл. час: «Конвенция о правах человека». |
Работа с родителями | Подготовка докум. на бесплатное питание | Анкетирование родителей. Выбор родительского комитета. | Род. собр. 1.«Организационное» (о краже мобильных телефонов, о мерах по предупреждению детского травматизма, о комендантском часе). 2.«Режим работы школы. Единые требования к обучающимся» 3.«Микросоциум несовершеннолетнего как средство по формированию у подростков способностей противостоять негативному влиянию среды, установок на здоровый образ жизни . | |
Индивидуальная работа | Посещение квартир. | Посещение квартир. | ||
Педагогический анализ |
Октябрь.
Дата | 3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
Общешкольные мероприятия | Праздничный концерт «Учителями славится Россия». | Кл. час: «Мой город. Как сохранить его чистым». | Конкурс рисунков «Портрет курильщика». | |
Классные мероприятия | Кл.час: «За что уважают в семье и обществе».
| Кл. час в рамках реализации проекта «Мы- Россияне». «Моя семья. Я, мое имя». | Игра « По правилам дорожного движения». Кл.час: «Улица и пешеход» | |
Работа с родителями | Утепление класса. | Заседание род. комитета; «Организация отдыха на каникулах». | Родительское собрание: 1.Итоги I четверти. 2.»Профилактика заболеваний». | |
Индивидуальная работа | Беседа с род. об успеваемости учеников. | Генеральная уборка кабинетов. Утепление окон. | ||
Педагогический анализ |
Ноябрь.
Дата | 14-18 | 21-25 | 28-30 | 1-2 |
Общешкольные мероприятия | Кл.час»»День народного единства». | Выставка рисунков «Мой город» | «Веселые старты». Фестиваль национальных культур «Содружество». | Праздничное поздравление «Мамин день». День здоровья Игра – путешествие: - «На тропе здоровья». |
Классные мероприятия | Выход в кинотеатр «Альянс». Беседа о профилактике табакокурения. | Кл.час в рамках реализации программы «Мы-россияне»: «Я и дом». | Кл.час: « О правилах безопасного поведения и действиях, в случаях жестокого обращения». | Кл. час: «Моя мама лучше всех». Игра « Поле чудес». |
Работа с родителями | Посещение квартир. | Посещение квартир. | ||
Индивидуальная работа | Изготовление поздравительных открыток для мам. | Беседы с детьми из семей, вызывающих тревогу. | ||
Педагогический анализ |
Декабрь.
Дата | 5-9 | 12-16 | 19-23 | 26-28 |
Общешкольные мероприятия | КТД «Новый год к нам мчится». | Международный день инвалидов. Операция «Милосердие». | Спортивные соревнования «В погоню за Дедом Морозом». | Мастерская Деда Мороза. Новогодний бал. |
Классные мероприятия | К.В.Н. «По дорогам сказок» Экскурсия в школьный музей. | Мастерская Деда Мороза» Конкурс на изготовление лучшей игрушки. Кл. час в рамках реализации программы «Мы-Россияне»: «Я и другие». | Кл. час в рамках реализации проекта «Мы – Россияне». «Мой город». Конкурс чтецов о зиме. | Беседа: «Если дома один». Встречаем Новый год. |
Работа с родителями | Заседание род. ком.: «Новый год. Подарки, каникулы». | Общешкольное родительское собрание: родительский всеобуч «Коррекция детско-родительских отношений». | Родительское собрание: 1.Итоги II четверти. 2.Беседа: «Авторитеты любви родителей к детям». | |
Индивидуальная работа | Консультации для родителей. | Посещение квартир. | Посещение квартир. | Составление плана проведения зимних каникул (занятость детей). |
Педагогический анализ |
Январь.
Дата | 39-13 | 16-20 | 23-27 | 30-31 |
Общешкольные мероприятия | Конкурс плакатов и рисунков о здоровом образе жизни - «Мы и спорт» 2-4 классы. | Беседа по проблеме профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма. «Папа, мама, я – спортивная семья». | ||
Классные мероприятия | Кл.час в рамках реализации программы «Мы-Россияне»: «Я и мир».Катание с горок. Игры на свежем воздухе | Кл. час «Умей сказать НЕТ!» Рождественские посиделки. | Викторина по правилам дорожного движения. Беседа с мед. работником школы: «Профилактика чесотки, гриппа». | Кл.час: «За жизнь без табачного дыма». |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета | Беседа с родителями «трудных» детей. | ||
Индивидуальная работа | Посещение квартир | Работа со слабоуспевающими учениками. | ||
Педагогический анализ |
Февраль.
Дата | 1-3 | 6-10 | 13-17 | 20-24,27-29 |
Общешкольные мероприятия | Спортивные соревнования, посвященные Дню защитника Отечества «Раз, два, стройся!» День Святого Валентина. | Праздник, посвященный Дню Защитника День здоровья | ||
Классные мероприятия | Кл. час в рамках реализации проекта «Мы – Россияне» «Что такое музей». Генеральная уборка. | Конкурс стихов о защитниках Отечества. | Кл.час в рамках реализации программы «Мы-Россияне»: «Я действую». | Рыцарский турнир. Уроки Мужества. |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета. | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями учащихся по вопросу поведенческих нарушений на уроках | Посещение квартир. | ||
Педагогический анализ |
Март
Дата | 1-2 | 5-9 | 12-15 | 26-30 |
Общешкольные мероприятия | Мы девчата не промах». Конкурсно - развлекательная программа «Крошечка – Хаврошечка». | Праздничный концерт, посвященный дню 8 марта. | ||
Классные мероприятия | Конкурс «Юная леди». Кл.час в рамках реализации программы «Мы-Росссияне»: «Я придерживаюсь правил». | Кл.час: «Золотое сердце». Беседа «Если дома один». | Кл. час «Профилактика правонарушений и травматизма на дорогах.» | Выход в краеведческий музей. |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Переходный возраст: проблемы и решения». | Составление плана проведения весенних каникул (занятость учащихся). | Родительское собрание: 1. Итоги III четверти. 2. «Как семейные ценности помогают противостоять давлению?» | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Педагогический анализ |
Апрель
Дата | 2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-27 | 30 |
Общешкольные мероприятия | «Весёлые вытворяшки». | Всемирный урок здоровья | Добровольные акции «100 добрых дел». КВН «Межпланетный марафон». День Здоровья. | ||
Классные мероприятия | Кл.час в рамках реализации программы «Мы-Россияне»: «Я и мы». | Кл.час: «Пионеры Космоса». | Кл.час: «Знай знаки дорожные». | Кл.час: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». Веселые старты | Кл. час в рамках реализации проекта» Мы Россияне». Природа родного края» |
Работа с родителями | Психолго – педагогические консультации. | ||||
Индивидуальная работа | Посещение квартир | ||||
Педагогический анализ |
Май
Дата | 1-4 | 7-11 | 14-18 | 21-25 |
Общешкольные мероприятия | Урок Мужества «Прикоснись к подвигу сердцем!» Весенний кросс. | Весенний кросс. | Торжественная линейка «Ура, каникулы!» | |
Классная работа | Кл.час, посвященный Дню Победы. | Кл.час: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Экскурсия по Саянскому кольцу. | Кл.час: «Я и перекрёсток» ( по правилам ПДД). | Праздник «Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!» |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета по проведению выпускного бала. | Подготовка документов в пришкольный лагерь | Родительское собрание: 1. Итоги IV четверти, года. 2. « По дороге домой. Один дома». 3. «О воспитании сознательной дисциплины. Поощрения и наказания ребенка». | |
Индивидуальная работа | Посещение квартир | |||
Педагогический анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...