План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Цель:
Воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями через личностно-ориентированное взаимодействие педагога, ученика и родителей.
Можно выделить шесть основных целевых направлений:
- всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;
- гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребёнка в его отношении к людям;
- отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;
- любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;
- преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей;
- физическое воспитание и гигиеническая культура.
Задачи:
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Коллектив», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности «пронизывали» все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его «духа», а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребёнка.
Научить мыслить(развитие интеллекта):
- развитие мыслительных способностей;
- обеспечение выпускникам объёма научных знаний на уровне мировых стандартов;
- формирование политической и правовой культуры;
- выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;
- выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни.
Воспитание чувств(формирование нравственных отношений):
- научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;
- воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;
- воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.
Здоровый образ жизни:
- развитие духовных и физических возможностей личности;
- формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни, физическая закалка организма,
- систематические занятия физкультурой и спортом.
- постоянный медицинский контроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_skhema.doc | 289 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
классного руководителя
Пальшиной
Ларисы
Васильевны
4 Б класса
на 2013-2014 учебный год.
1.Цель, воспитательные задачи.
Цель:
Воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями через личностно-ориентированное взаимодействие педагога, ученика и родителей.
Можно выделить шесть основных целевых направлений:
- всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;
- гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребёнка в его отношении к людям;
- отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;
- любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;
- преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей;
- физическое воспитание и гигиеническая культура.
Задачи:
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Коллектив», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности «пронизывали» все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его «духа», а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребёнка.
Научить мыслить(развитие интеллекта):
- развитие мыслительных способностей;
- обеспечение выпускникам объёма научных знаний на уровне мировых стандартов;
- формирование политической и правовой культуры;
- выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;
- выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни.
Воспитание чувств(формирование нравственных отношений):
- научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;
- воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;
- воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.
Здоровый образ жизни:
- развитие духовных и физических возможностей личности;
- формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни, физическая закалка организма,
- систематические занятия физкультурой и спортом.
- постоянный медицинский контроль.
Основные принципы организации воспитания:
Содержание и организационные формы воспитания мной разработаны на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально-активной и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни:
- Гуманистический принцип – отношение педагога к учащимся как к ответственным субъектам собственного развития, а также взаимодействия.
- Принцип природосообразности – воспитание учащихся сообразно их полу, возрасту: формирование у них ответственности за развитие самих себя, за экологические последствия своих действий и поведения.
- Принцип культуросообразности – воспитание на общечеловеческих ценностях в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям.
- Принцип эффективности социального взаимодействия – воспитание в коллективах разного типа с целью расширения сферы общения и создания условий для конструктивных процессов социокультурного самоопределения, адекватной коммуникации, а в целом – формирования навыков социальной адаптации, самореализации.
Подросток не может быть плохим, если изо дня в день ориентировать на выполнение нравственных норм – заповедей. Заповеди могут быть составлены совместно учителем и учениками.
Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции:
- Организация разнообразной деятельности в классе.
- Забота о развитии каждого ребёнка.
- Помощь в решении проблем.
Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно – ориентированный и творческий характер. Основу этой деятельности составляет годовой круг традиционных дел.
- классный час в День знаний;
- участие в осеннем празднике «Золотая осень»;
- новогодний праздник;
- праздник мам и бабушек;
- масленица;
- встреча с участниками ВОВ;
- чаепитие, поздравление именинников;
- праздник пап;
- Дни здоровья,
- конкурсы: «Русский медвежонок» и т.д.
Содержание взаимодействия – забота о развитии и воспитании учащегося. Его самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах развития. Принципы взаимной деятельности:
- обращение к чувству родительской любви и уважение её;
- доброжелательность в общении с родителями;
- позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности. Моя деятельность, как классного руководителя с родителями учащихся представлена следующими формами и направлениями.
Изучение условий семейного воспитания
- посещение семей в естественной, неформальной обстановке;
- беседы;
- анкетирование родителей;
- сочинения и рисунки учащихся в семье:
- конкурс творческих работ «Моя семья»педагогические мастерские;
- деловые игры с родителями и детьми;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
- проведение родительских собраний с применением ИКТ(информация об уровне сплочённости и организованности класса, его успехах и неудачах);
- приглашение на уроки и внеурочные мероприятия.
Продолжить работу с педагогами, работающими в классе.
Психолого – педагогическая характеристика класса.
Коллектив существует четвёртый год. В классе 31 ученик: из них 10 мальчиков и 21 девочка, нет переростков. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.. Успеваемость хорошая.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.
В классе лидера нет, но сильных личностей несколько - это Белентьева Мария, Комарова Александра, Новикова Маргарита, Журина Василина, Шевердина Анна, Бобрик Полина, Фефелов Егор, Жолобова Валерия. И чувствуется, что идёт негласная борьба за лидерство среди них.
Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Дети любят читать, все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.
Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это – Штаба Ксения, Жолобова Валерия, Даргевичус Карина, Тодошев Юрий, Кирин Максим, Лисняк Валерия, Солодовник Михаил.
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько рассеяны Зверев Арсений, Песцов Егор, Попов Иван. С ярко выраженной зрительной памятью обладает Шевердина Анна. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся краткий пересказ. Предстоит работать над преодолением трудности выделения главного в прочитанном тексте.
Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.
В классе восемь учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающиеся дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель и психолог, но и группа взаимопомощи в учёбе.
Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.
Дети из благополучных семей, Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Эти дети не доставляют проблем.
Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Расти, воспитывать детей такими помогает чётко налаженная система работы детского соуправления и система работы с родителями. Все дети посещают кружки.
Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим, но есть и такие ребята, которые стараются стать первыми. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.
Список класса
- Бабкина Елена
- Белентьева Мария
- Бобрик Полина
- Даргевичус Карина
- Жолобова Валерия
- Журина Василина
- Захарова Анастасия
- Зверев Арсений
- Зубкова Анжелика
- Калигина Валерия
- Капустина Алина
- Кирин Максим
- Кобякова Анна
- Комарова Александра
- Курас Артём
- Лисняк Валерия
- Новикова Маргарита
- Перепечина Анна
- Песцов Егор
- Попов Иван
- Пфаненштыль Никита
- Речкунова Алёна
- Саватеев Евгений
- Светличная Анастасия
- Солодовник Михаил
- Тодошев Юрий
- Фефелов Егор
- Филиппова Елизавета
- Шевердина Анна
- Штаба Ксения
- Якобчук Ирина
Содержательный блок за сентябрь месяц
Тема месячника: « Наш друг – светофор»
Содержательный блок за октябрь месяц
Тема месячника: «Твори добро другим на благо»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания | |
Учеба
| Сбор сведений о внеурочной занятости детей. Индивидуальные занятия (по необходимости). Олимпиада по предметам. Подведение итогов четверти. | Первая-третья неделя Классный руководитель 14.10-24.10.2013 | ||
Нравственность | Беседа «Мои права и обязанности». Праздник День Матери-казачки» | Классный руководитель родительский комитет 12.10.2013 Музей кукол «Любава», Музей казачьей культуры. 3 неделя | ||
Здоровье | Беседа: «Красота, здоровье, гармония». | Мед.работник, кл.руководитель 19.10.2013 | ||
Мир прекрасного | Осень - рыжая подружка»-проведение мероприятий по классам. Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия» Экскурсия В Барнаульский зоопарк. Осенний бал «Осенние выкрутасы». | Зам.по воспитательной работе Караваева С.Н. Кл. руководитель, род.комитет 1 неделя Праздничный центр Gity StyGe, кл. руководитель, родительский комитет | ||
Общешкольные мероприятия | Правовые знания. День Матери .Слёт «15 лет Миру» | Кл.руководитель, зам по восп. работе. | ||
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Составление социальных карт класса; выявление и составление документации по малоимущим, малообеспеченным, неполным семьям. Беседы по ПДД,по пожарной безопасности, по антитеррору. Безопасность в каникулы. ПДД. | Кл. руководитель ДЮЦ ЖЕЛ района 28.10.2013 | ||
Работа с родителями |
| Кл.руководитель, родители 18.10.2013 |
Содержательный блок за ноябрь месяц
Тема месячника: «Твои права и обязанности»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания | ||
Учеба | Работа в библиотеке «Книжкина аптека» «Книга – твой друг и помощник» посещение детской библиотеки | Кл.руководитель, зав.библиотекой 3 неделя | |||
Нравственность | Беседа: «Я среди людей» . Кл.час: «Правовая культура как составляющая» « Мораль и право – дороги, ведущие к человечности», « Правовые основы в ученическом коллективе», « Добро и зло. Причины наших поступков». День единства и примирения. | Кл. руководитель ,ученики 13.11.2013 | |||
Здоровье | Выпуск газет «Мы за здоровый образ жизни». Спортивный марафон в поддержку олимпийцам. | Ученики 3 неделя | |||
Мир прекрасного | Выставка рисунков «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Фестиваль искусств «Школьные таланты», посвященный Дню Матери. Экскурсия в Новосибирский музей «Мир природы», музей «Центр восточной культуры», академический театр молодёжи «Глобус» | Ученики, родители Кл. руководитель. Родители 02.11.2013 | |||
Общешкольные мероприятия | День рождения деда Мороза | Багаева Е.В. 18.11.2013 | |||
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Конкурс детского творчества по противопожарной тематике. Беседы по профилактике ДТТ и пожарной безопасности. Беседа инспектора ПДН ГУВД по АК «Виды правонарушений» Классный час с приглашением инспектора ГИБДД и специалистов КДН. КВН «Сфетофор» по параллели 4-х классов. | Инспектор ГИБДД Классный руководитель 19.112013 ДЮЦЖ района 02.11.2013 | |||
Работа с родителями | Родительское собрание «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка». | Кл. руководитель, родительский комитет 26.11.2013 |
Содержательный блок за декабрь месяц
Тема месячника: «Мастерская Деда Мороза»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания |
Учеба | Как научить себя учиться? Проверка состояния учебников и дневников, наличие школьных принадлежностей. | Кл. руководитель, учителя-предметники Актив класса 1 неделя | |
Нравственность | Ярмарка-распродажа в рамках акции «Милосердие» Классный час посвященный Дню конституции. | Кл.руководитель, актив класса 12.12.2013 | |
Здоровье | « Если хочешь быть красивым, бегай, если хочешь быть умным, бегай, если хочешь быть здоровым, бегай», « Питание и здоровье» и др. | Ученики, родители 21.12.2013 | |
Мир прекрасного | Посещение городских новогодних мероприятий Классные «Новогодние огоньки» Выставка новогодних газет и рисунков « С новым годом!» | Родительский комитет, ученики | |
Общешкольные мероприятия | Новогодние мероприятия Инф.-познават.игра «20 лет Конституции | 26.122013 12.12.2013 | |
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Спортивная эстафета по правилам дорожного движения «Дорожные забеги» Беседа по ТБ на каникулах и в период проведения праздников | Кл.руководители 4 –х классов | |
Работа с родителями | Консультация «Как выполнить правильно домашнее задание» | Кл. руководитель 1-4 неделя |
Содержательный блок за январь месяц
Тема месячника: «Зимние забавы»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания | |
Учеба | Участие в конкурсах. | Кл. руководитель 1-4 неделя | ||
Нравственность | Кл.час «Неделя добра». Беседа о вреде бранных слов. | Актив класса 2 неделя | ||
Здоровье | Беседа: «Инфекционные болезни. Помоги себе сам». Кл.час «Игры 2014 – настоящее и будущее в Сочи». | Мед.работник Кл.руководитель, актив класса 3 неделя | ||
Мир прекрасного | Кл.час « Международный день чая». Поздравление именинников. | Род.комитет, актив класса | ||
Общешкольные мероприятия | ||||
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Беседы с врачом о детском травматизме и последствиях. Встреча с работниками пожарной охраны. Урок безопасности «Что вокруг нас может быть опасным!» Викторина «Азбука дорожной безопасности» | Мед.работник, кл.руководитель, Утянок Л.Д., Кирина Т.В. | ||
Работа с родителями |
Б. «Вред здорового человека от сотового телефона». | Кл.руководитель 3 неделя |
Содержательный блок за февраль месяц
Тема месячника: «День Защитника Отечества»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания |
Учеба | Б. «Умей ценить время». | Актив класса 1 неделя | |
Нравственность | Благотворительная акция для участников ВОВ «Помоги ветеранам!» Встреча с ветеранами Вооруженных сил, участниками ВОВ, воинами-интернационалистам, с воинами локальных войн. Кл.ч. «Конвенция ООН о правах человека» | Кл.руководитель, родители, актив класса Актив класса 2 неделя | |
Здоровье | Б.«Секреты здорового питания» | Родители. 3 неделя | |
Мир прекрасного | Кл. час «Профессия - Родину защищать!«Военное прошлое малой родины» посещение музея. Экскурсия .Кл.час «День Святого Валентина». Боулинг-клуб. | Кл. руководитель, род.комитет Актив класса 14.02.2014 | |
Общешкольные мероприятия | Конкурс военной песни. | Караваева С.Н. 3 неделя | |
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | ПДД. Выставка творческих работ «Письмо водителю» | Актив класса 3 неделя | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Толерантность: терпение и самоуважение» | Кл.руководитель, род.комитет 4 неделя |
Содержательный блок за март месяц,
Тема месячника: «Весенняя капель»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания |
Учеба | Подготовка и участие в олимпиаде, марафоне, конкурсах. | Кл. руководитель, учителя-предметники. 2-3 неделя | |
Нравственность | Кл.ч. «Весенняя капель», « Масленица», «Милые мамы и бабушки, а так же и девчонки!». Акция «Помоги птицам» | Кл.руководитель, род.комитет, актив класса 2 неделя | |
Здоровье | Беседы с врачом о детском травматизме и последствиях | Мед.работник | |
Мир прекрасного | Экскурсия «Счастливые места г. Барнаула» | Кл. руководитель, род.комитет 3 неделя | |
Общешкольные мероприятия | Выездной спектакль | Кл.руководитель,зам по воспитательной работе | |
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Б. «Правонарушения и ответственность за них» Викторина «Правила дорожного движения – знать без исключения!» | Кл. руководитель, актив класса 3 неделя | |
Работа с родителями | Подготовка к выпускному балу. | Кл. руководитель, род.комитет 3-4 неделя |
Содержательный блок за апрель месяц,
Тема месячника: «»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания |
Учеба | Акция «Чистый класс – борьба за чистоту в классе» | Кл. руководитель, родители, актив класса 18.04.2014 | |
Нравственность | Кл.час Всемирный день Земли». Выставка рисунков «Мир на земле» Кл.час «Первый человек в космосе», «Космический мусор» | Кл. руководитель 2-3 неделя. Актив класса 2 неделя | |
Здоровье | Всемирный день здоровья. | Учитель по физ.культуре. кл.руководитель, род.комитет 07.04.2014 | |
Мир прекрасного | Акция «Книга наш лучший друг» - сбор детских книг для воспитанников детского сада. | Родители. Кл. руководитель 2 неделя | |
Общешкольные мероприятия | Трудовые десанты | Кл. руководитель 3-4 неделя | |
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Проект и защита «Зачем нужны правила дорожного движения?» | Кл. руководитель, актив класса 4 неделя | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности». | Кл. руководитель, род.комитет |
Содержательный блок за май месяц,
Тема месячника: «Спасибо деду за Победу!»
направление | мероприятия | ответственный сроки | примечания |
Учеба | Проект и защита детьми «Природа нашего края» | Кл.руководитель 3-4 неделя | |
Нравственность | Кл.час «День Победы» | Кл.руководитель, родители, актив класса 2 неделя | |
Здоровье | Проект «Здоровые зубы всем нам нужны!» | Кл.руководитель, актив класса 4 неделя | |
Мир прекрасного | Последний звонок и выпускной бал в начальной школе. | Кл. руководитель,зам по воспит работе, родители 4 неделя | |
Общешкольные мероприятия | Линейка «Последний звонок». | Кл.руководитель, родители 26.05 2014 | |
Профилактика правонарушений, ПДД, пожарная безопасность. | Беседы о ПДД, правилах поведения на воде, оказание первой помощи при травмах. Городской конкурс рисунков «Добрая дорога будущего глазами детей». | Кл.руководитель. 2 неделя Род.комитет. 3 неделя | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников». | Кл.руководитель. родительский комитет 15.05.2014 |
4.Работа с детьми группы риска.
Ф.И. ученика | Проводимые мероприятия | Дата |
1.Попов Иван | Дополнительные занятия по русскому языку, по математике | 1 раз в неделю |
2. Зверев Арсений | Дополнительные занятия по русскому языку, по математике | 1 раз в неделю |
5.Схема соуправления в классе и список поручений.
Командир класса: Жолобова Валерия
Физорг класса: Тодошев Юрий
Бобрик Полина
Трудовой сектор: Бабкина Елена
Даргевичус Карина
Кобякова Анна
Учебный сектор: Шевердина Анна
Журина Василина
Перепечина Анна
Культмассовый сектор: Комарова Александра
Фефелов Егор
Капустина Алина
Кирин Максим
Список детей
№ п/п | ФИ ребенка | Кружки | ||
школа | район | город | ||
1 | Бабкина Елена | Муз.школа «Гармония» | - | - |
2 | Белентьева Мария | Вышивание | - | - |
3 | Бобрик Полина | - | ДХТД «ПрестижДанс» | - |
4 | Даргевичус Карина | Муз.школа «Гармония» класс гитары | Фитнес клуб «Адриатика» бассейн | - |
5 | Жолобова Валерия | Муз.школа «Гармония» класс гитары | ОХК России Импульс, танцы | - |
6 | Журина Василина | Муз.школа «Гармония».ССБТ «Престиж-Данс» | - | |
7 | Захарова Анастасия | - | - | - |
8 | Зверев Арсений | - | - | - |
9 | Зубкова Анжелика | Легкая атлетика | - | ТДС Модельное агентство «Стиль» |
10 | Калигина Валерия | Легкая атлетика. Студия «Гармония» | - | - |
11 | Капустина Алина | Муз.школа «Гармония» класс гитары, фортопиано | - | Бальные танцы «Лаки-Хилл» |
12 | Кирин Максим | - | - | ДЮЦ Железн. р-на робототехника. Тхэквандо |
13 | Кобякова Анна | Студия «Гармония». ССБТ «Престиж-Данс» | - | - |
14 | Комарова Александра | Изо-студия, рисование Муз.студия | ДК Победа, волейбол | - |
15 | Курас Артём | - | - | Студия совр.танца Феерия,танцы |
16 | Лисняк Валерия | Студия «Гармония» | - | - |
17 | Новикова Маргарита | Лёгкая атлетика | - | ДСДЮ «Победа». Образцовая студия заслуженного коллектива Алтая театр танца имени Розы Фибер |
18 | Перепечина Анна | Музыкальная студия «Гармония» | - | - |
19 | Песцов Егор | Музыкальная студия «Гармония» | - | - |
20 | Попов Иван | Лёгкая атлетика- | - | , |
21 | Пфаненштыль Никита | - | - | - |
22 | Речкунова Алёна | Муз.школа Гармония, по классу пианино | - | - |
23 | Саватеев Евгений | - | - | Дзюдо-Боевое искусство. Спортивный клуб «Полимер» |
24 | Светличная Анастасия | Изо-студия, рисование | Театр-студия «ТиМ» дом художественного творчества детей | - |
25 | Солодовник Михаил | - | Секция плавания в спортивном комплексе «Адриатика» | |
26 | Тодошев Юрий | - | - | Бально-спортивные танцы «Фантазия» ДК Моторострои- телей. |
27 | Фефелов Егор | - | - | - |
28 | Филиппова Елизавета | - | - | Студия английского языка «АаРРlЕ» |
29 | Шевердина Анна | Оригами- | Золотой дракон, каратэ | Песнахорки, поет и танцует |
30 | Штаба Ксения | Худ.школа Лукоморье, | ||
31 | Якобчук Ирина |
6.Примерная тематика родительских собраний
1.Трудности адаптации детей к занятиям в школе. Как помогать детям учиться.
2.Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.
3. Толерантность: терпение и самоуважение.
4.Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.
5.Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников
7.Социальный паспорт класса. общее количество семей в классе ___ в них детей___
№ п/п | Категория семьи | Количество семей | В них детей | В том числе: | Из них, семьи, находящиесяв соц.опасном положении | Количество детей, состоящих на учете | ||||||
Дошкольников | Учащихся школ | Уч-ся учреждений НПО | Без определенных занятий | ВУЗЫ | Работают | ПДН | Внутришкольном | |||||
1. | Неполные семьи (всего) | 10 | 41 | 5 | 1 | 2 | - | 3 | 1 | - | - | - |
а) с отцом | 21 | 41 | 5 | 1 | 2 | - | 3 | 1 | - | - | - | |
б) с матерью | 31 | 41 | 5 | 1 | 2 | - | 3 | 1 | - | - | - | |
2. | Многодетные семьи (не менее 3-х детей до 18 лет) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Семьи с детьми-инвалидами | 2 | 3 | 1 | 2 | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Опекунские семьи (всего) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
а) дети-сироты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
б) оставшиеся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5. | Семьи, где родители-пенсионеры (по возрасту),либо один из них | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Семьи, где родители-инвалиды,либо один из них | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Семьи, находящиеся в социально опасном положении (всего) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
а) родители пьют | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
б) родители-наркоманы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
8. | Семьи, имеющие статус беженцев, вынужденных переселенцев | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. | Семьи, где родители официально безработные (всего) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
а) один | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
б) оба | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
10. | Малообеспеченные семьи (всего) | 14 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.Анализ воспитательной работы за год.
Примерная схема анализа.
- Назовите самые интересные дела с классом.
- перечислите все формы воспитательной работы, которые Вы использовали(классные часы, собрания, экскурсии, коллективные творческие дела и т. д.)
- Перечислите все использованные методы работы(личный пример, убеждение, разъяснение, игра, соревнования, постановка перспективы, упражнения и т.д.)
- Ваша индивидуальная тема самообразования на этот учебный год.
- Основные вопросы, взятые для изучения в ходе самообразования;
- Планировалась ли исследовательская работа по теме самообразования?
- Какая именно?
- Была ли она проведена в течение года?
- Каковы результаты или выводы?
5.Назовите основные задачи (проблемы), поставленные Вами на будущий год в работе с детьми: по развитию детского коллектива; с родителями.
6.каков уровень воспитанности учащихся? Есть ли изменения по сравнению с предыдущими годами? Какие?
7.Оцените по 5-ти балльной шкале:
- Меру развития школьного коллектива;
- Удовлетворенность всех участников воспитательного процесса жизнедеятельности школы;
- Деятельную активность всех участников воспитательного процесса;
- Рост научно-методического обеспечения;
- Качество воспитательных мероприятий (ср.балл);
- Работу с трудными детьми;
- Состояние школьного соуправления;
- Выполнение задач по воспитательной системе школы.
8. Ваши предложения по, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе.
Воспитательные задачи по направлениям (примерные):
Учеба:
- Помочь ученикам развить в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности;
- Способствовать расширению знаний учащихся;
- Дать ученику возможность реализовать…
- Создать условия для…
- Формировать и развивать интеллект и практические умения…
Нравственность:
- Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории;
- Воспитание товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки.
- Воспитывать патриотические чувства у обучающихся; обучать пониманию смысла человеческого существования;
Здоровье:
- Формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью;
- Формирование у учащихся понятия о здоровом образе жизни;
- Предупреждение формирования у детей вредных привычек;
Досуг:
- Создать дружескую и творческую атмосферу, побуждающую у детей интерес к различным видам деятельности;
- Направить семейное воспитание на всестороннее развитие детей;
- Формировать у учащихся культуру общения;
- Развивать творческую личность обучающихся в процессе культурно - досуговой деятельности;
Мир прекрасного:
- Формировать эстетический вкус школьников, поддерживать их стремление к красоте во всех проявлениях жизни;
- Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей школьников;
Работа с родителями:
- Обеспечить гармонию взаимоотношений семьи и школы;
- Создать благоприятную атмосферу общения с родителями;
- Создать атмосферу заинтересованности друг в друге семьи и школы;
- Направить семейное воспитание на всестороннее развитие детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...