План воспитательной работы
рабочая программа (3 класс) по теме

Дмитриева Надежда Александровна

Воспитательная программа расчитана на 4 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_dmitrieva_3v.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» пгт. Пойковский

Согласовано

      Заместитель директора

         МОБУ «СОШ №1»

    __________________

          Н.М.Чашкова

     «31» августа 2015г.

Утверждаю

Директор  МОБУ «СОШ № 1»                              пгт.Пойковский

_______________________

В.Н.Кокорев

       «1» сентября 2015г.

План воспитательной работы

на 2015 – 2016 учебный год

3 «в» класс

Классный руководитель: Дмитриева Н.А.

Содержание

  1. Программа воспитательной работы
  • Пояснительная записка.
  • Цель, задачи.

Прогнозирование результатов воспитательной работы.

  • Направления и содержание системообразующей деятельности.
  1. Характеристика класса.
  2. Анализ за прошлый учебный год.
  3. Планирование работы по месяцам.
  4. План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
  5. План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
  6. Календарно-тематическое планирование классных часов.
  7. Изучение личности учащихся.
  8. Работа с родителями.
  9. Учащиеся категории ТЖС и СОП.
  10. Приложение.

1. Социальный паспорт.

2. Ученическое самоуправление класса.

3. Банк данных достижений учащихся.

4. Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.

5. График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.

6. План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».

7. Результаты психолого-педагогической диагностики.

 ➢ Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;

 ➢ Уровень сплочённости классного коллектива;

 ➢ Уровень развития ученического самоуправления;

 ➢ Уровень развития коллектива;

 ➢ Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся;

ПРОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ

«Крепыши»

Классный руководитель: Дмитриева Надежда

Александровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Стратегическая цель школы –

  • Создание условий для формирования единого воспитательно-образовательного пространства в школе  с учетом  социокультурных  и национальных особенностей.
  • Создание в школе целостной воспитательной системы, способствующей формированию здорового образа жизни учащихся, их способности к саморазвитию, самоопределению и самореализации.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива.

Цель воспитательной программы класса – Создание условий для воспитания гармоничной, всесторонне развитой, творческой личности с устойчивой мотивацией на здоровый образ жизни, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Для классного руководителя:

  • управление процессом развития личности;
  • взаимодействие всех участников воспитательного процесса

Для учащихся:

  • формирование коммуникативных навыков;
  • самореализация;
  • формирования Я-концепции

Для родителей:

  • научение социальным навыкам;
  • адаптация к социуму

Для школы:

  • включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.

Задачи:

1. Привлечение всех участников образовательного процесса к решению проблемы формирования мотивации на здоровый образ жизни.

2. Формирования социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.

3. Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Этапы реализации:

  • Исследование состояния проблемы. Изучение результатов медицинских осмотров.
  • Реализация программы по формированию мотивации младших школьников на ЗОЖ «Крепыши», с привлечением всех участников образовательного процесса.
  • Обобщение опыта, систематизация. Оценочная деятельность учащихся собственной мотивации на здоровый образ жизни.

Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2015-2016  уч.г.

  1. Восприятие здорового образа жизни, как стиля поведения.
  2. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах.
  3. Пропагандирование своим поведением и поступками здорового образа жизни.

НАПРАВЛЕНИЯ    И    СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Системообразующая деятельность –  Здоровый образ жизни.

Составляющие  компоненты:

                         1. Индивидуально-групповой компонент

2. Ценностно - ориентационный        3. Функционально - деятельностный компонент

                        компонент                                        

                                                                                         

        4. Пространственно- временной                5.Диагностико- аналитический компонент

                            компонент                                                                  

                                                                    

1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ

В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

  • классный руководитель Дмитриева Надежда Александровна;
  • учащиеся класса 16 девочек и 11 мальчиков;
  • родители учащихся;
  • педагоги и другие взрослые - психолог, соц. педагог, мед. работники и др.

2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:

Цель воспитательной программы класса – Создание условий для воспитания гармоничной. Всесторонне развитой, творческой личности с устойчивой мотивацией на здоровый образ жизни, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Задачи:

1. Привлечение всех участников образовательного процесса к решению проблемы формирования мотивации на здоровый образ жизни.

2. Формирования социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.

3. Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Перспективы жизнедеятельности классного сообщества – создание альбома «Мы за здоровый образ жизни».

Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса:

  • Открытость: младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы и предложения с учетом своих интересов и желаний.
  • Привлекательность будущего дела: классный руководитель должен увлекать учащихся конечным результатом выполняемого дела.
  • Деятельность: младшие школьники – это ребята, которые в школе переживают бум деятельности. Ребятам интересны конкурсы, праздники. Соревнования, театрализация и т.д., поэтому классный руководитель должен предлагать учащимся различные внеклассные мероприятия.
  • Свобода участия: предлагая ребятам участие во внеклассном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Это может быть выражено в предоставлении учащимся возможности выбора задания с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей.
  • Обратная связь: каждое внеклассное мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися каждый раз обсуждать, что  получилось, а что нет.
  • Сотворчество: работая с младшими школьниками, педагог должен предоставлять учащимся право выбора партнера по выполняемому делу. Это повышает результативность выполняемой учащимися работы, стимулирует ее успешность.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:

ПРОЕКТЫ: 1 класс  «В защиту хвойных растений», «Плох обед, если хлеба нет», «Азбука безопасности».

2 класс «Миллионы идей из ненужных вещей», «Секрет здоровья», «Профессии моей семьи».

3 класс «Ремёсла народов России», «Красная книга, или Возьмем под защиту», Осанка – залог здоровья».

4 класс «Мой безопасный двор», «Что означают наши имена», «Шоколад – вред или польза».

4. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ

Данная программа деятельности рассчитана на младший школьный возраст (1-4 классы), реализуется в течение 4 лет, учитывает физиологические и психические особенности учащихся данной возрастной категории.

  1. ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ.

В течение 2014-2015 учебного года были реализованы следующие проекты:

  1. «Миллионы идей из ненужных вещей», результат – выставка поделок из бросового материала.
  2. «Секрет здоровья», результат – книга правил в картинках «Секрет здоровья».
  3. «Профессии моей семьи», результат – оформление стенда к к праздникам 8 марта и 23 февраля.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

БЛОК «Я - ЧЕЛОВЕК»

  • Духовно-нравственное
  • Воспитание семейных ценностей
  • Здоровьесберегающее

БЛОК «Я - ГРАЖДАНИН»

  • Гражданско–патриотическое.
  • Правовое воспитание и культура безопасности.
  • Формирование коммуникативной культуры.
  • Социокультурное и медиакультурное.

БЛОК «Я - ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

  • Интеллектуальное.
  • Культуротворческое и эстетическое.
  • Экологическое.
  • Профориентационное воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
  • Развитие самоуправления.

Ключевые дела и проекты по каждому направлению:

БЛОК «Я - ЧЕЛОВЕК»: проект «Ремесла народов России».

БЛОК «Я – ГРАЖДАНИН»: классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».

БЛОК «Я – ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»: КТД «Осанка – залог здоровья».

Характеристика класса.

В 3 «в» классе обучается 27 человек, из них 16 девочек и 10 мальчиков. В этом году в класс прибыла новая девочка Кулагина Каролина (опекаемый ребенок). Все дети из благополучных семей, социально – неблагополучных семей не выявлено.

В целом класс имеет хороший уровень успеваемости, работоспособность на уроках высокая. Однако есть дети, которые требуют систематического контроля за успеваемостью. Это Евдокименков Дмитрий, Решетова Ангелина.

Есть в классе дети, часто нарушающие дисциплину на уроках, правила поведения в школе в целом. Это Евдокименков Д. и Фёдоров Е.

Все дети посещают кружки и секции как в школе, так и вне. Дети проявляют интерес к проведению внеклассных мероприятий, с удовольствием участвуют в разнообразных праздниках.

В классе функционирует ученическое самоуправление. Ребята с удовольствием выполняют свои обязанности. Однако ещё требуется помощь и контроль со стороны учителя.

 Уровень сплоченности классного коллектива находится на стадии «мягкая глина». Дети дружны между собой, готовы оказать посильную помощь. Хотя в коллективе возникают отдельные группы, состав которых может меняться. Возникают в классе и конфликты. В отношения между мальчиками и девочками враждебности не наблюдается.

Отверженных, изгоев в классе нет.

В целом характер общего эмоционального климата в коллективе можно считать удовлетворительным.

Анализ воспитательной работы во 2-в классе. 2014-2015 уч. год.

  1. Количество детей на начало 27: мальчиков - 12, девочек - 15. На конец года 25: мальчиков - 10, девочек – 15.
  2. Выполнение поставленных задач и уровень достижения прогнозируемых результатов.

Задачами программы воспитательной программы «Крепыши» являлись:

  • Привлечение всех участников образовательного процесса к решению проблемы формирования мотивации на здоровый образ жизни.
  • Формирование социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.
  • Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.
  • Пропаганда здорового образа жизни.

Поставленные задачи были реализованы в ходе воспитательной и образовательной работы классного коллектива. В классе созданы благоприятные психологические условия для развития классного коллектива.  Работа по достижению этих задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса в следующем году.

  1. В течение учебного года были реализованы следующие проекты:
  1. «Миллионы идей из ненужных вещей», результат – выставка поделок из бросового материала.
  2. «Секрет здоровья», результат – книга правил в картинках «Секрет здоровья».
  3. «Профессии моей семьи», результат – оформление стенда к к праздникам 8 марта и 23 февраля.

  1. Достижения  учащихся.

        мероприятия

ФИ ученика

школьные

поселковые

районные

другие

1

Доронин Платон

 

Плавание – 2 место

 

 

2

Доронин Платон

Шаг в будущее – 3 место

Шаг в будущее – сертификат

3

Ковалюк Дарья

«Взрослые и дети» конкурс песни – 3 место

  1. Все дети класса посещают кружки и заняты во внеурочной деятельности.
  2. Организация работы классного ученического самоуправления.

 Командиром класса является Гучигова Алет.   В течение года Алет оказывала помощь учителю, отмечала отсутствующих, отвечала за состояние дисциплины на уроке, выполняла поручения учителя. Алет пользуется авторитетом в классе, дети к ней прислушиваются, обращаются за помощью.

Умниками и умницами в классе были выбраны Сигайлова К., Пименова Ю., Доронин П. Эти дети вели контроль за состояние учебников, оказывали помощь в учебе отстающим ребятам.

Веб-дизайнеры Закиева Ю., Вильгаук А. – отвечали в классе за выпуск газет, поздравительных открыток, организовывали выставки рисунков.

Экологи Сагидуллина Р., Уфимцев А., Заболотная К. следили за цветами в классе, а так же за здоровым образом жизни своих одноклассников, собирали информацию о спортивных достижениях учащихся.

Аниматоры Кадырова Н., Абрамова С., Ковалюк Д. оказывали помощь учителю в организации традиционных праздников и классных часов.

Волонтер в классе Щеколдин Я. на добровольной основе оказывал посильную помощь нуждающимся и привлекал к этому других детей.

В целом работа самоуправления находится на среднем уровне. Свои обязанности актив класса выполняет под непосредственным руководством учителя.

7. Работа с детьми «группы риска».

Есть в классе ребята, которых можно отнести к «группе риска». Это Федоров Егор, Евдокименков Дмитрий. Это дети с девиантным поведение, систематически нарушающие правила поведения в школе, как на уроках, так и на переменах. Эти дети находятся под постоянным контролем учителя. С ними проведены беседы у социального педагога и завуча. Ведется работа с родителями. Данные учащиеся на конец года не исправились и требуют систематического контроля на следующий учебный год.

8. Организация работы с родителями:

-   индивидуальные беседы;

Проведены о правилах поведения в школе со следующими родителями: Федорова Л.Б., Евдокименкова Ю.А., Волошина В.А., Беневоленская Е.Е.

- проведено 3 заседания родительского комитета по темам:

1.Организация внеклассной работы на учебный год;

2. Проведение совместных праздников на сплочение коллектива;

3. Подведение итогов 2014-2015 учебного года.

     9. Взаимодействие со службами и поселковыми структурами:

В течение учебного года взаимодействовали с социально-психологической службой, педагогами - организаторами, библиотекой, с социальным педагогом.

10. Мониторинг:

Уровень сплочённости классного коллектива –  мягкая глина

Уровень развития ученического самоуправления -  0, 64 (средний)

Уровень развития классного коллектива – 3,7 (средний)

Уровень включенности родителей в жизнедеятельность класса 20 % (посещаемость родительских собраний 60 %)

 Уровень воспитанности.  По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты:

9 человека

имеют высокий уровень воспитанности

7 человека

имеют хороший уровень воспитанности

4 человек

имеют средний уровень воспитанности

5 человек

имеют низкий уровень воспитанности

11. Итоговый результат внедрения воспитательной системы.  

Результат внедрения воспитательной системы можно считать положительным. Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива. Итогом работы являются совместные мероприятия с детьми и родителями.

Исходя из анализа воспитательной работы за  2014 – 2015 учебный год, в 2015 – 2016 уч. году следует  продолжать работать над реализацией цели: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Наряду с  поставленным задачами работать над:

- созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

- добиваться  высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы.


План  работы с классным коллективом на 2015 -2016 уч. год

Направления работы

Сентябрь

«Здравствуй, школа!»

Октябрь

«Спорт, спорт»

Ноябрь

«Я-гражданин России»

Декабрь

«Край, в котором мы живем»

Январь

Февраль

Март

«Красота спасет мир»

Апрель

«Наше здоровье в наших руках»

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

«Мы – патриоты России»

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

Духовно – нравственное.

Воспитание семейных ценностей.

Здоровьесберегающее.

Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком»

Игры на воздухе «мой веселый звонкий мяч».

Беседа «Моя семья»

Поисковая операция «Родословная моей семьи».

Урок творчества «Однажды»

Кл.час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»

Праздник «Новогодний карнавал».

Путешествие в страну именин.

Урок творчества «Лица и маски»

проект «Ремесла народов России».

Беседа «От чего зависит настроение»

Кл.час «Как я умею преодолевать трудности»

Встреча с мамами и бабушками «Как трудно быть мамой»

Беседа-представление «Я и мой таланты»

Беседа «Я чувствую себя счастливым, когда»

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

Гражданско – патриотическое.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Формирование коммуникативной культуры.

Социокультурное и медиакультурное.

Урок мира «Первый звонок»

Беседа «Правила поведения в школе»

классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».

Беседа «За что ставят на внутришкольный учет»

Конкурс рисунков «Мой любимый край»

Внеклассное мероприятие «Моя Родина-Россия»

Заочное путешествие по достопримечательностям Югры.

Беседа «Символы российского государства».

Беседа «Что такое закон? Главный закон страны»

Беседа «Мудрые заповеди предков»

Урок мужества

Беседа «Шалости на железной дороге»

Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали»

Акция «Подарок ветерану»

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»

Интеллектуальное.

Культуротворческое и эстетическое.

Экологическое.

Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Развитие самоуправления.

Игра «Умники и умницы»

Урок творчества «Драматизация»

Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»

Конкурс знатоков природы.

Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»

Акция «Кормушка пернатому другу»

Кл.час «Культура умственного труда в классе и дома».

Беседа «Природа – наш дом»

Беседа «Домашняя аптечка»

Кл.час «Экстремальные ситуации для человека в природной среде»

Урок творчества «Разверни листок бумаги»

КТД «Осанка – залог здоровья».

Операция «Озеленим класс»

Заочное путешествие по заповедникам Югры

Внеклассное занятие по математике «Считай, смекай, отгадывай»

Акция «Чистый поселок»

Урок творчества «Рисовать можно всем, чем душе угодно»

Классные традиции

День рождения класса

Праздник дружных семей

«Сказочное и полезное блюдо нашей семьи» (презентация блюд к Новогоднему столу)

Праздник «Моя мама лучше всех»

Экскурсия «Встречаем лето».

Изучение личности учащихся.

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл. руководитель, психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

В течение года

Кл. руководитель, психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл. руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив».

Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Уч. самоуправление

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления.

Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель Педагог-организатор

Уровень

воспитанности

Наблюдение,

анкетирование

Определение уровня воспитанности учащихся

апрель

Кл. руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

апрель

Кл. руководитель

Удовлетворенность родителей качеством образования

Анкетирование

Оценка качества образования

апрель

Кл. руководитель


План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Беседа о правилах поведения в школе, на прогулке.

Октябрь

Кл.час «Азбука безопасного поведения»

Ноябрь

Кл.час «Где нас подстерегает опасность?»

Декабрь

Игра «Тропинка безопасности»

Январь

Кл.час «Что значит быть ответственным на улицах и дорогах»

Выставка рисунков "Дети-улица-дорога".

Февраль

Разыгрывание ролевых ситуаций "Однажды на улице..."

Март

Конкурс "Светофор".

Апрель

Викторина "Я - пешеход".

Май

Классный час на тему "Как вести себя на улице во время каникул?"

План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

Классный час: « Дисциплина и порядок – наши верные друзья»

Октябрь

Беседа «Мы и закон»

Ноябрь

Беседа « Наши вредные привычки»

Классный час «Жизнь даётся только раз»- о вреде курения, пьянства, наркомании. 

Декабрь

Классный час « Чужое брать – позор»

Январь

Беседа: « Наш класс на перемене»

Февраль

Классный час «Нецензурные выражения и хулиганские жесты»

Март

Классный час «Здоровое поколение – здоровая нация!»

Конкурс рисунков «Здорово быть здоровым!»

Апрель

Классный час «Полезные и вредные привычки»

Май

Беседа «Чтобы не случилось беды»

Для включения в план классных часов тем из программы формирования законопослушного поведения

Раздел

Тема

Класс

 

 

 

 

Правила общения

Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни»        

1

Главные ценности нашей жизни        

1

Беседа «Правила личной безопасности»

1

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

2

Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»        

7

Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений»        

11

 

 

 

Правила поведения

Беседа «Человек в мире правил»

1

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»        

2

Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?»

3

Беседа «Правила поведения в школе»

3

Беседа «За что ставят на учет в милицию?»

4

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»        

4

Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся»        

5

Я-гражданин

Беседа «Я – гражданин России»

2

Беседа «Что такое закон? Главный закон страны»        

3

Беседа «Гражданин и обыватель»        

5

Беседа «Твоя воинская обязанность»

11

 

 

 

 

 

Права ребенка

Беседа «Твои права и обязанности»

2

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

4

Деловая игра «Главные вопросы»        

4

Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка»

5

Конкурс рисунков «Конвенция «О правах ребенка

6

Беседа «Подростку о трудовом праве»

9

Беседа «Что делать, если ты попал в милицию»        

8

Конкурс проектов  «Твой вариант декларации прав человека»        

5-11

 

 

 

 

Административная и уголовная  ответственность

Беседа «Шалости на железной дороге        

3

Беседа «Преступления и правонарушения»        

6

Беседа «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации»

6

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония»        

7

Беседа «Об ответственности подростка за преступления, совершенные на железной дороге»        

7

Викторина «Уроки Фемиды» 

8

«Административная ответственность подростка перед законом»         

8

Беседа «Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков»

9

Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг»

11

 

 

 

 

Асоциальное поведение

Конкурс сочинений «НЕТ школьному хулиганству»        

6-7

Практикум ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?»        

8

Круглый стол «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?»        

9

Круглый стол «Суицид среди подростков»        

9-11

Беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение (преступность, наркомания, алкоголизм)»        

8-11

Беседа «Алкоголь и правопорядок»

9-11

Работа с родителями.

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
  • Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
  • Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.

Формы работы: 

  • анкетирование 
  • беседы
  • индивидуальные и групповые консультации  
  • родительские собрания 
  • посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

Председатель родительского комитета –  

Состав родительского комитета:  

Родительские собрания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

Родительское собрание «Для чего нужны учебные проекты?»

Круглый стол «О роли семьи в трудовом воспитании»

«Учим детей общению. Развитие коммуникативных способностей». Диспут

Итоги года. Творческий отчет.

Ответственный

Кл. руководитель

Кл. руководитель, родители

Кл. руководитель

Родительский комитет, кл. руководитель

Учащиеся, состоящие на профилактических учетах

Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Учащиеся, состоящие на учете в КДН:

Ф.И.

Проблема

1

2

3

Семьи, состоящие на учетах:

В классе

В школе

В ПДН

В КДН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...