Календарно- тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование на тему

Серганова Екатерина Ивановна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ(25.09.17 –29.09 .17) 2н

Тема: «Что нам осень принесла!».

Цель: формировать у детей элементарное представление о временах года:

Итоговое мероприятие: «Путешествие в страну листопадию» – порадовать детей игровым сюжетом, побуждать к двигательной импровизации.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25

I половина дня

.

Познавательное.

Физическое развитие Художественно-эстетическое.

Ситуативный разговор  на тему:"Какого цвета осень?"- организационный момент.

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов "Бордовый, жёлтый, красный"-познакомить детей с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части; цвет и форму 

Загадывание загадок о цветах -учить различать  основные признаки.

 

», Д\игра "Составь букет"-учить детей из множественного числа растений выбирать цветы.

Упражнения на развитие правильного речевого дыхания "Цветочки и бабочки" "Осенние листочки"- развитие плавного и длинного выдоха.

В центре «Говорилка» рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением осенних цветов и осенних явлений. В центре «Каляка-маляка» раскрашивание фломастерами и карандашами осенних цветов бархатцев . Игры по желанию детей.

Консультация для родителей:  «Одежда для малыша осенью.»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание (Ф.Э.М.П.)Дидактическая игра "дидактическая игра "Ромашки""-познакомить со способами составления групп из отельных предметов и выделения из групп одного предмета, учить понимать "много" ,"один", "ни одного".

2.Художественно-зстетическое( Музыка) – по плану муз. работника.

3. Физическое развитие – Комплекс упражнений: "В гости к мишке скорей спешите"-  развивать интерес к подвижным, совместном играм.

II половина дня

Социально-

Коммуникативное.

Физическое развитие Художественно-эстетическое.

Речевая игра

"На полянке за кустом.

Увидала чей-то дом." -стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, развивать активную речь.

Логическая игра "Мишка".- учить ребёнка выполнять движения в соответствии с текстом

Во вторую половину дня разучивание п/игры "Мишка и шишки"-

Научить целенаправленным действиям с предметом.

В центре сенсорного развития "Узнавайка" игра "Цветочное  лото"-учить работать по образцу. Игра – забава «Собери цветочек» -закреплять умение различать количество предметов, закрепление знаний основных  цветов Игры по желанию детей.  

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26сентября

I половина дня

Ситуативный разговор "Встреча с куклой Катей" -(организационный момент). учить детей здороваться и знакомиться, проявлять интерес к совместной речевой игре.

Дидактическая игра "Домик для буквы О.- учить детей работать с символами.

Физминутка:"Весёлый барабан"- развитие внимание , быстрой реакции на сигнал.

Артикуляционная гимнастика "Посмотри и повтори" -подготовка артикуляционного аппарата.

.

Дидактическое упражнение на развитие фонетического слуха - "Повтори"

.Дидактическая игра

"Угадай ,чего не хватает" -учить отвечать на вопросы воспитателя, чётко произносить звук (о)

Предложить детям пазлы, разрезные предметные картинки. в названии которых звук О В центре «Книжкин дом» рассматривание картинок с изображением "Колобка". В центре сенсорной игры "Угодайка"- настольно -печатная игра "Накорми колобка -развитие мелкой моторики.. Игры по желанию детей.

Папка-передвижка- "Осень,осень за окошеком. дождик сыплется горошком.

Непосредственно образовательная деятельность

1 Речевое развитие(Развитие речи) Звуковая культура речи: звук (о)- отрабатывать чёткое произношение звука (о),  развивать интерес к речевым играм.

2. Художественно-эстетическое. Аппликация: "Мячики катятся по дорожке" -учить выполнять аппликацию из готовых деталей, воспитывать самостоятельность в при выполнении задания

II половина дня

Игра "Звуки я сказать хочу

И по мячику стучу"-развитие фонематического восприятия, быстроты реакции.

Здравствуйте, ножки, топ -топ -топ-развитие речевого общения, умения сопровождать действия речью.

.                    

Учить детей соотносить предмет и звук-развитие фонетического слуха

Стихотворение:

"Я возьму мяч большой,

Подниму над головой,

Выгну спину,

Мячик кину."

Игры в центре «Здоровейка»  «Колобок катится по дорожке», «По ровненькой дорожке»- развивать глазомер, равновесие, быстроту движений

..В центре "Каляка-маляка"- раскрашивание предметов круглой формы - развитие мелкой моторики.

 Настольно – печатные игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками.  

Игры по желанию детей

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 27сентября

I половина дня

Речевое развитие.

Физическое развитие. Художественно-эстетическое.

Ситуативный разговор «В гости к нам пришёл колобок», встреча со сказочным героем –воспитывать интерес к сказочным образам.

Рассматривание иллюстраций по теме сказки –учить детей отвечать на поставленный вопрос. Физминутка "Я в ладоши хлопаю, и ногами топаю"

 

Подвижная игра «Догони колобка»- учить детей действовать с предметами.

Разучивание с детьми «Песенки колобка»- .учить детей понимать смысл песенки, повторять за воспитателем текст, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

В центре « Здоровейка» игры с мячами

В центре «Книжкин дом»  рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок»- учить детей следить  за сюжетом сказки. Воспроизводить его руководствуясь иллюстрациями.

 В центре «Собирайка» постройки мелкого строительного материала дорожку для колобка.  .

Консультация «Игра и ребенок раннего возраста»

Непосредственно

образовательная

 деятельность

1Художественно-эстетическое. «Лепка колобков "- обучить детей новому действию  пластилином- скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

2.Физическое развитие:  Подвижно-дидактическая игра «Волшебные цветочки» - формировать танцевальные умения. Учить действовать с предметами.

3.Речевое развитие .  Чтение А.Барто. «Игрушки» -познакомить детей со стихотворениями А.Барто- воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишья.

II половина дня

Социально- коммуникатив-

ное. развитие

Физическое развитие

Театрализация  отрывка из сказки «Колобок» - встреча колобка и медведя - развитие творческих способностей, воображение.

Пальчиковая игра « Ладушки. ладушки, испечём  оладушки»- развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук.

Слушание и обсуждение  стихотворения «Кот».

Кот усатый, как разбойник, перепрыгнул подоконник,»- учить ребёнка внимательно слушать стихотворение, принимать участие в обсуждении. Развивать диалогическую форму речи.

Развивающая игра «Доскажи словечко»- продолжать развивать интерес к произведением А.Барто, тренировать память.

.

Центр "Каляка-маляка"- "Библиотека изображений" - раскрашивание  цветными карандашами   сюжетной картинки «Колобки на дорожке»- учить детей правильно держать карандаш.

Игровая ситуация : пальчиковый театр по сказке "Колобок". Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг28ентября

I половина дня

.

Художественно-эстетическое

.развитие

Физическое развитие

Ситуативный разговор-

"В гости к Мишутке"- расширять познавательную активность, любознательность.

Рассматривание иллюстраций на тему «Мишкин дом» - учить детей внимательно рассматривать постройку, принимать участие в описании дома.

Д\и « Подбери по цвету»- учить детей подбирать предмет заданного цвета.

Пальчиковая гимнастика «Стоит в поле теремок.

На дверях висит замок» - учить соотносить текст  с движениями, развитие мелкой моторики

В уголке "Здоровейка"п/игра «Раздувайся пузырь-учить детей соблюдать правила игры". " кто выше  бросит шарик"

В центре «Каляка-маляка»- раскрашивание воздушных шаров,.

Игры по желанию детей.

Привлечение родителей к благоустройству площадки

-постройка песочницы.

Непосредственно образовательная

деятельность

1. Художественно-эстетическое (рисование) "Красивый полосатый коврик» -познакомить с красками и кистью. Учить рисовать кисть прямые линии, правильно держать кисть при рисовании, дать детям возможность выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию.

2Художественно-эстетическое. (Музыка )-по плану муз.работника..

II половина дня

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное.развитие

Физическое развитие

Дидактическое  упражнение для детей на развитие речевого дыхания

"Дождевая тучка"

Опыт "Капелька в гостях у ребят"-дать представление о свойствах воды.

Дидактическое упражнение "Найди такую же капельку"-развитие внимательности, наблюдательности.

Игра на развитие речевого дыхания «Надуй воздушный шарик».

Прослушивание  песни "Шарики воздушные" - вокальный коллектив "Разноцветная планета"

Игры в центре  сенсорики                  «Узнавайка» Д\игра "Ниточки для шариков"-умение соотносить предметы по цвету.

В центре «Говорилка»  чтение сказки "лапать ,пузырь и соломенка"

Подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница   29сентября

I половина дня

Социально-

коммуникативное.

Речевое развитие.

Познавательное.развитие

Загадывание загадок олюбимых игрушках.- закрепление основных признаков

Чтение стихотворений о своей игрушке- воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшие по объёму стихотворение, читать наизусть не торопясь.

 Ситуативный разговор  на тему "Игрушки"с показом иллюстраций Подвижно-дидактическая игра "раз-два-три любимую игрушку бери" формировать умения  слушать и понимать заданный вопрос и действовать в соответствии с сигналом

Побеседовать с детьми на тему "Где и как играть с посудой"- Соблюдение установленных норм и правил поведения в игровом уголке. -

Игра-эксперимент «Найди где спряталась игрушка»

«Мы игрушки не бросаем- их в корзинку собираем»-развитие элементарной трудовой деятельности

В центре «Книжкин дом» рассматривание .книжек изображением любимых игрушек В центре "Говорилка" рассматривание набора тематических картинок из книжки А.Борто.

.В центре ИЗО «Каляка-маляка»-раскрашивание картинок  на тему"Моя игрушка самая красивая"

.В центре физического развития «Здоровейка»-игры с использованием мягких модулей.. 

Папка-передвижка для родителей «Осень»

Изготовление совместно с родителями книжки-малышки «Моя любимая игрушка».

Непосредственно

образовательно

деятельность

1. Социально-коммуникативное(Ф.Ц.К.М.) «Игрушки в нашей группе" - ситуативный разговор. Познакомить с названием игрушек имеющихся в групповой комнате, воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность

2.Развлечениие для детей "Путешествие в страну листопадию"- Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении со сказочным  персонажем - Осенью.

Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях.
 Воспитывать любовь к природе. Развивать творческие способности детей.

II половина дня

Социально-коммуникативное.

Познавательное.

Физическое развитие

 Д/и «Собери букет по цвету»

Цель: Закрепление знаний основных  цветов осени и  их оттенков.

Развивающая игра «Мы ногами топ-топ» - развитие двигательной активности, координации.

Игра на звукоподражание:

«Листочки летят, по дорожке шуршат. ш-ш-ш-ш-"закрепление артикуляции звука.

Загадки об осени -закрепление знаний о «дарах осени»

.Разучивание музыкальной игры "Огород"(Есть у нас огород....)- расширять знания детей об овощах и фруктах.

В центре сенсорики «Узнавайка» игры с геометрическими фигурами.

В музыкальном центре игры с музыкальными инструментами, прослушивание песенок  про игрушки.

В центре «Мы маленькие художники» рисование карандашами на свободную тему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....