План воспитательной работы
учебно-методический материал (4 класс)

Шулунова Марина Морзевна

1.1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.

1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.

2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.

2.1. Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:

2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.

2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.

2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.

2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.

2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.

2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.

2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.

2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.

2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.

2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.

2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.

2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.

2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

3. Режим работы классного руководителя.

3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).

3.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.

3.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.

3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.

3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Шк. набат

Помоги пойти учиться

День Здоровья

Пересадка комнатных растений, удобрение, уход

Занятие по ПДД №1 Игра-конкурс

Распределение обязанностей в классе

1.

---

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

3.

+

+

+

+

+

4.

+

+

+

+

+

5.

+

+

+

+

+

6.

+

- болеет

+

+

+

7.

+

+

+

+

+

8.

+

+

+

+

+

9.

+

+

+

+

+

10.

+

+

+

+

+

11.

+

+

+

+

+

12.

+

+

+

+

+

13.

---

+

+

+

+

14.

+

+

+

+

+

15.

+

+

+

+

+

16.

+

+

+

+

+

17.

+

+

+

+

+

18.

+

+

+

+

+

19.

+

+

+

+

+

20.

+

отпр.

+

+

+

21.

+

+

+

+

+

22.

+

+

+

+

+

23.

+

+

+

+

+

24.

+

отпр.

+

+

+

25.

+

+

+

+

+

26.

+

+

+

+

+

27.

+

+

+

+

+

Сведения об участии учениками в мероприятиях / сентябрь

        



Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА  ПАПКИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Нормативные основы.

1.1. Обязанности  классного руководителя (копия должн. инструкции)

2. Данные об учащихся.

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами.

2.2.  Учёт занятости учащихся в творческих объединениях, секциях, факультативах.

2.3. Учёт общественных поручений и  участия в мероприятиях различного уровня.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы.

4.1. Пояснительная записка

4.2. План-сетка воспитательной работы классного руководителя  (по месяцам).

5. Работа с родителями

5.1. График проведения родительских собраний (с указанием темы)

5.2. Листок учета посещений родительских собраний

5.3. Протоколы родительских собраний

6.  Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в мероприятиях (школьных, классных)

6.2. Индивидуальная работа с учащимися и семьями.

6.3. Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной жизненной ситуации (график посещения, протоколы профилактической работы)

7. Отчетные и аналитические материалы (диагностики, уровень воспитанности (на начало года и конец года), анкетирование и т.д.)

8. Приложения

8.1. Инструктажи по различным видам деятельности.



Предварительный просмотр:

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Общие положения.

1.1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.

1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.

2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.

2.1. Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:

2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.

2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.

2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.

2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.

2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.

2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.

2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.

2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.

2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.

2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.

2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.

2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.

2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

3. Режим работы классного руководителя.

3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).

3.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.

3.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.

3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.

3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

4. Права классного руководителя.

Классный руководитель имеет право:

4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом "не навреди".

4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных органах власти и суда.



Предварительный просмотр:

Цель воспитательной работы школы:

   Создание оптимальных условий для  развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности с активной гражданской позицией, способной принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в различных  областях человеческой деятельности  (социальной, профессиональной, семейной, досуговой), востребованной в современном обществе.

Задачи воспитательной работы школы:

1.  Совершенствовать систему воспитательной работы школы, используя современные технологии в воспитании, рейтинговую систему оценки участия учащихся в общешкольной жизни.

2.  Развивать школьное и классное самоуправление, определив приоритетным направление «Дисциплина и сознательность».

3.  Расширить  систему дополнительного образования в школе через кружковую работу и наладить тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

4.  Привлекать обучающихся  к военно-патриотической деятельности и к участию в мероприятиях патриотической направленности.

5.   Прививать у учащихся сознательное отношение к труду и людям труда.

6.  Формировать потребность в здоровом образе жизни.

7.  Продолжать деятельность в развитии взаимодействия с родительской общественностью.

8.  Систематически вести работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций

9. Активизировать работу по изучению уровня воспитанности учащихся

10.  Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями

Цель воспитательной работы в классе:

     Создание условий для саморазвития, социализации и адаптации ребенка к внешним требованиям изменяющегося социума. Формирование  устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.

Задачи воспитательной работы в классе::

  1. Продолжать работу  над сплочением дружного детского коллектива.
  2. Содействовать мотивации учащихся к участию в делах школы и класса, к самоуправлению;
  3. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса;
  4. Способствовать пониманию учащимися значимости здоровья для собственного самоутверждения;
  5. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности. 
  6. Способствовать взаимодействию учителей, учащихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности.

Направления воспитательной работы:

- учебно-познавательное;

-гражданско-патриотическое;

- нравственно-эстетическое;

-спортивно-оздоровительное;

-профориентационное (трудовое);

-профилактика правонарушений, ДДТТ и т.д

-работа с родителями,

- совершенствование ученического самоуправления.

Воспитательные модули:

Сентябрь        Месячник профилактики детского дорожно – транспортного травматизма «Безопасная дорога»

Октябрь        Месячник антитеррористической и противопожарной безопасности «Безопасность жизнедеятельности»

Ноябрь         Месячник охраны здоровья, профилактики алкоголизма, курения, наркомании «Здоровое поколение»

Декабрь        Месячник правового воспитания, профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Права детства»

Январь         Месячник профориентационной работы «Мир профессий»

Февраль         Месячник гражданско – патриотического воспитания «Мое Отечество»

Март                     Месячник духовно – нравственного воспитания «Спешите делать добро!»

Апрель         Месячник природоохранной и экологической деятельности «Цвети, Земля!»

Май                  Месячник  патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!»

Июнь          Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств, свободно проявляющая личностное «Я». Поворот школы к личности ребенка вынуждает искать методические решения, особенно в воспитательной работе.

Деятельность школы в режиме инновационного развития потребовала радикальных изменений в организации и управлении воспитательной работой, цель которой заключается в формировании у учащихся качеств свободной личности, гармонично развитой, подготовленной духовно и физически к самостоятельной жизни в обществе.

Цель воспитательной работы в классе:

     Создание условий для саморазвития, социализации и адаптации ребенка к внешним требованиям изменяющегося социума. Формирование  устойчивых нравственных и морально- этических норм поведения учащихся, соответствующих правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.

Задачи:

  1. Продолжать работу  над сплочением дружного детского коллектива.
  2. Содействовать мотивации учащихся к участию в делах школы и класса, к самоуправлению;
  3. Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса;
  4. Способствовать пониманию учащимися значимости здоровья для собственного самоутверждения;
  5. Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности. 
  6. Способствовать взаимодействию учителей, учащихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности.

Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:

-учебно-познавательное;

-гражданско-патриотическое;

- нравственно-эстетическое;

-спортивно-оздоровительное;

-профориентационное (трудовое);

-профилактика правонарушений, ДДТТ и т.д

-работа с родителями,

- совершенствование ученического самоуправления.

Работа с родителями.

    Работа классного руководителя с родителями в настоящее время актуальна тем, что классный руководитель  может оказать реальную помощь родителям в воспитании ребенка. Непременным условием стабильности семьи и нормального развития ребенка является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом школы.

   Современные семьи развиваются в условиях сложной экономической и социальной обстановки в стране. Главная задача школы при этом найти такие взаимоотношения с родителями ребенка, которые помогут развивать и формировать будущую личность в правильном направлении с минимальными психологическими затратами.

Фомы работы с родителями:

  • родительские лектории (один раз в четверть);
  • дни открытых дверей для родителей;
  • творческие отчеты детей и классных руководителей;
  • индивидуальная работа с родителями одаренных и проблемных детей;
  • участие родителей в школьных конференциях.


Предварительный просмотр:

Общешкольные мероприятия

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Сентябрь

Международный праздник – День Знаний

1.Общешкольные линейки

2.Единые классные часы:

  • «Я талантлив!»
  • «Моя малая Родина»
  • Году культуры в Российской Федерации;
  • 350-летию со дня основания г. Улан-Удэ;
  •  "Законы школьной  жизни. Права и обязанности учащихся".

01. 09

ЗД по ВР

Кл. руководители

Эвакуация школы

1 неделя

Администрация школы,

Учитель ОБЖ

Месячник ««Безопасность детей», «Внимание-дети!» (по отдельному плану)

2-30.09

кл. руководители

Операция "Подросток" 

В течение месяца

ЗД по СЗ и ОД

Акция "В школе  всё должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида учащихся).

Парламент школы

Выборы в УСУ-ПШ

3 неделя

ЗД по ВР, Кл. руководители 9-11-х кл.

Запуск общешкольного конкурса «Самый КЛАССНЫЙ класс» + РЕЙТИНГА участия в мероприятиях!!!

26 сентября

ЗД по ВР

Акция «Помоги пойти учиться» (школьный набат)

сентябрь

ЗД по СЗ и ОД

День Здоровья

19 сентября

 Администрация

Учителя ФК

Организация ДО. Формирование кружков и секций

сентябрь

ЗД по ВР, Руководители ДО

- Участие в районных спортивных мероприятиях, посвящённых Дню города (кросс, эстафеты)

-Участие в районной спартакиаде школьников

Учителя ФК

Октябрь

 Концерт «От сердца к сердцу» в рамках празднования Дня пожилого человека

01.10-2.10

ЗД по ВР. ПДО

Единые классные часы: «Согрей теплом своей души» - к международному дню  пожилых людей.

 

Классный час: «Учителями славится Россия,  ученики – приносят славу ей!»

1 неделя

Кл. рук-ли

День Учителя  (по отдельному плану)

День самоуправления

03.10

ЗД по ВР, Парламент школы

Акция: «Школа – территория свободная от табака!»

3 неделя

Парламент школы

Праздник осени

10.10

ЗД по ВР., Кл. рук-ли

Общешкольные линейки по окончанию четверти

Классные часы и мероприятия, посвященные окончанию I – й четверти

30 – 31.10

Кл. руководители 1 – 11 классов

Классные родительские собрания

Кл.руководители

Ноябрь

Осенние каникулы

Отдельный

план

Кл. руководители

Тематические классные часы

По планам ВР

Кл. руководители

Внутришкольные соревнования по армрестлингу

В течение месяца

Парламент школы

Неделя толерантности

10-15.11

Кл. руководители

День Матери.

 Конкурс «Мамы разные важны»

(по отдельному плану).

Концерт ко Дню матери «О, как прекрасно это слово-мама!»

24 – 30.11

Кл. руководители

ЗД по ВР, ПДО

Конкурс «Знай правила движения!» (1-6 кл.)

3неделя

Рук-ль ЮИД

Декабрь

Всемирный день борьбы со СПИДом (по отдельному плану)

1.12

ЗД по ВР

Единый классный час:  « Конституция РФ о межэтнических отношениях».

Декабрь

Кл. руководители,

МО истории

Мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ

12.12

«ФЕСТИВАЛЬ НОВОГОДНИХ ЗАТЕЙ»:

  1. Конкурс на оформление фасада школы
  2. Конкурс ДПИ  «Варежка деда мороза»
  3. -Новогодний серпантин (1-4 кл.) 
  4. -«Новогодний калейдоскоп» (5 – 8 кл.) 
  5. КВН среди 9-11-х классов

В течение месяца

Администрация школы, кл. рук-ли

Оформление школы к Новому Году

22.12

Кл. руководители

Новогодние праздники для учащихся

23 – 27.12

Акция «Помоги зимующим птицам».

В течение месяца

Начальная школа

Январь

Игра-путешествие «В страну профессий» 5-6 кл.

3 неделя

Парламент школы

Встреча выпускников школы

4 неделя

ЗД по ВР

Общешкольные соревнования  (8 -11 кл.)

В течение месяца

ЗД по ВР, Учителя ФК

Февраль

День всех Влюбленных

14.02

Парламент школы

Мероприятия к Дню Защитника Отечества (по отдельному плану)

21-24.02

Кл. руководители

Масленичные гуляния (по отдельному плану)

«ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА»

16-22.02

Кл. руководители

Март

Международный женский день 8 марта

Концерт «Ты – женщина! И этим ты прекрасна!»

05 – 07.03

Кл. руководители

Единые классные часы: «Образ женщины в разные эпохи»(1-11 класс)

1 неделя

Классные руководители

Конкурсные мероприятия среди девочек

3 неделя марта

ЗД по ВР. Кл. рук-ли

 эстафеты «Самая смелая, ловкая, умелая» (5-8 кл.)

В течение месяца

Парламент школы, учителя ФК

Весенние каникулы

По отдельному плану

Кл. руководители

Апрель

День Улыбок. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще не раз вернется»

1.04

Парламент школы

Уборка и благоустройство пришкольной территории, в рамках Всемирного дня Земли

 по отдельному графику

Классные руководители,

зам. директора по АХЧ

Единый классный час «Зовут космические дали…».  

2 неделя

Классные рук-ли

Весенняя Неделя Добра

по отдельному графику

Кл. руководители

Подготовка к мероприятиям ко Дню Победы

Кл.руководители

Май

Школьные мероприятия, посвященные Дню 70-летию Победы (по отдельному плану)

  • Фестиваль -конкурс «Великая Победа»
  • Чествование ветеранов
  • Митинг памяти 9 мая
  • Парад Победы
  • Вахта Памяти

04 – 09.05

Кл. руководители

Единый классный час:1.  «Войны священные страницы навеки в памяти людской»

2.  День славянской письменности и культуры (24 мая)

3. «Здравствуй, лето!»

Классные руководители

Итоговое мероприятие «Самый классный класс»

ЗД по ВР,

Кл. руководители

Мероприятия по подготовке и проведению Праздника Последнего звонка

В течение месяца

Кл.руководители 9, 11х

Смотр строя и песни (5-8 кл)

3 неделя

ЗД по ВР. Кл. рук-ли

Праздник для 4-х классов «Прощание с начальной школой»

26.05

Кл. руководители 4-х кл

Праздник для 9-х классов «Прощание с детством»

25.05

Кл. руководители 9-х кл

Праздник для 11-х классов

25.05

Кл. руководители 11-х

Июнь

Работа пришкольной площадки (по программе)

В течение месяца

МО начальной школы

День защиты детей

1.06.

Подготовка и церемония вручения аттестатов

9-е классы

11-е классы

19.06

23.06

Администрация школы



Предварительный просмотр:

Цели и направления воспитательной работы с классом на 201    / 201     учебный год

Цели воспитательной работы в классе

Направления работы

     

Состояние здоровья учащихся

Находятся на индивидуальном обучении

Имеют хронические заболевания

Нарушено зрение

Группа здоровья

1

2

3

Список малообеспеченных семей

Ф.И.О. уч-ся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей  

в семье

Домашний адрес

Статус семьи

1

2

3

Список многодетных семей

Ф.И.О. уч-ся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей  

в семье

Домашний адрес

Статус семьи

1

2

3

Список неполных семей

Ф.И. уч-ся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей  

в семье

Домашний адрес

Статус семьи

1

2

3

Список учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям

Ф.И. уч-ся

1

2

3

Состав родительского комитета

Ф.И.О.

Домашний адрес

Телефон

Должность в родительском комитете

Сроки проведения заседаний родительского комитета

1

2

3

Занятость учащихся во внеурочное время

Ф. И.

Данные о занятости  во внеурочное время

В школе

Вне школы

1

2

3

Актив класса

Должность (поручение)

Ф.И.

План  работы с родителями

Месяц

Направления работы

Цель

сентябрь

Родительское собрание

Ознакомить с Уставом школы, его целями и задачами. Сформировать школьный родительский комитет

Консультации для родителей

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

План работы родительского комитета (пример)

Месяц

Форма работы

сентябрь

Отчет РК и перевыборы; составление плана работы. Организация питания в столовой.

октябрь

Помощь и участие в организации Дня Здоровья, поездок по профориентации.

ноябрь

Организация помощи в выборе и оформлении документации на ЕГЭ.

декабрь

Подготовка и организация Новогодних праздников и зимних каникул.

январь

Обсуждение работы РК за 1-е полугодие, корректировка плана работы. Организация помощи в выборе и оформлении документации на ЕГЭ.

февраль

Подготовка и участие в школьных и классных мероприятиях, связанных с празднованием Дня Защитника Отечества и Международного Женского дня.

март

Обсуждение проблемных ситуаций в классе, организация весенних каникул. Организация помощи в выборе и оформлении документации на ЕГЭ.

апрель

Подготовка к «Майским праздникам», ремонту кабинета.

май

Организация ремонта кабинета. Организация выпускного вечера.

июнь

Помощь в ремонте кабинета. Организация и проведение выпускного вечера.

План индивидуальной работы с учащимися (пример)

Группа

Дата

Содержание работы

Кто участвует

Результат

Актив класса

Беседа с учениками ...(о серьезном отношении к общественным поручениям)

кл. рук

актив кл

Высокомотивированные обучающиеся

Беседа о серьезном подходе к выбору и подготовке ЕГЭ

кл рук,

 уч-ся

Слабоуспевающие обучающиеся

Беседа об организации помощи со стороны учителей в подготовке к ЕГЭ с …

кл.рук

Обучающиеся, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Беседа с учениками класса (наличие учебников)

План работы с неблагополучными детьми (пример)

сроки

Содержание работы

формы проведения

август

сентябрь

Выявление неблагополучных детей и семей. Составление списков.

Вовлечение учащихся в кружки, секции. Организация банка данных о занятости учащихся во внеурочное время

Рейд «Подросток»

Посещение на дому. Обследование жилищно-бытовых условий.

Индив. собеседование Знакомство с соц-быт. условиями. Создание картотеки занятости уч-ся.

октябрь

Профилактическая раб. с подростками и семьями

Месячник по профилактике наркомании

Рейд «Подросток»

 

ноябрь

Работа с неблагополучными семьями

Ф.И.О. родителей

Причина неблагополучия

Работа с семьей

Результаты

1

2

3

План работы на _______________________каникулы

Дата

Мероприятия

Место проведения

ответственные

План - сетка

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  РАБОТЫ

(НА КАЖДЫЙ  МЕСЯЦ)

МЕСЯЦ ( НАПРАВЛЕНИЕ)___________________________________________

Неделя

Направления работы

1.09 – 5.09

8.09 – 12.09

15.09 – 19.09

22.09 – 27.09

Учебно-познавательная

 деят-ть

Нравственно-эстетическая

 деят-ть

Военно-патриотическая деятельность

Трудовая деятельность, милосердие

Спортивно – оздоровительная деятельность

Профориентационная (трудовая)

 деят-ть

профилактика правонарушений и ДДТТ, табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ

Работа с родителями

Достижения учащихся

ФИ ребёнка

Мероприятие

Уровень  мероприятия

(район, школа)

Результат

Шаблон  для составления отчёта по воспитательной работе

 в классе

ОТЧЕТ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за  ____  полугодие    200___ - 200 ___ учебный год

  1. Общие сведения

 Количество учащихся в классе:

  1. Участие класса в школьных мероприятиях

дата

мероприятие

результат

        3.  В течение  _____ полугодия  класс  посетил: 

Музеи

Экскурсии

Выставки

Театры

Библиотеки

Другое

           

4. В  течение   _____ полугодия   в классе  проведено:

Праздников

Развлечений

Классных часов по

Спортивных мероприятий

Другое

ПДД

ППБ

ОБЖ

Разное

            5. Работа с родителями:

Количество родительских собраний  ____

Средний процент посещаемости родителями собраний___

Тема родительских  собраний

Дата

Количество родителей

       6. По итогам ____  полугодия занимаются в кружках и секциях  школы ( в %)

1. В школе____    2. Вне школы_______

               Классный руководитель /___________ / ___________________/ Дата__________

                                                Подпись                расшифровка


УЧЕТ ПОСЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ  

№ п/п

Ф.И. родителя

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Протоколы родительских собраний

Протокол № ____

От «__» _______________20___ года

Вопросы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали: _________ чел.

Отсутствовали: ____________ чел.

Важнейшие результаты обсуждения:__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Решения собрания

Что сделать

Ответственные

Сроки

Отметка о

выполнении

Классный руководитель _____________

Председатель родительского комитета ___________________

                                                                   ___________________

                                                                   ___________________

                                                                   ___________________

                                                                   ___________________



Предварительный просмотр:

Содержание:

Номера телефонов в случае беды...........................2

Если ты один дома, то………………….………….3

Что нужно делать при пожаре……....………….…4

Осторожно, электричество!.....................................5

Памятка школьника о профилактике пожаров.….6

Памятка по дорожной безопасности…..……...…..7

Основные правила поведения на воде…...……….8

                                        ПАСПОРТ

         безопасности школьника

г. Улан-Удэ

C:\system\Рабочий стол\Новая папка\загруженное.jpg

Фамилия ___________________________________

Имя  ______________________________________

Отчество __________________________________

Пол_______________________________________

Дата рождения _____________________________

№ ________________________________________

Номера телефонов в случае беды:

  1. В случае если ты увидел пожар - звони «01» (с мобильного «010»);
  2. Если где-то дерутся - звони «02» (с мобильного «020»);
  3. Если ты поранился - звони «03» (с мобильного «030»);
  4. Если тебе на душе плохо - звони по номеру «55-38-16».

C:\system\Рабочий стол\Новая папка\images (2).jpg

Если ты один дома, то…

Позвонили или постучали в дверь:

- Не открывайте дверь никому, не посмотрев в глазок, и не снимайте цепочку.

- Не открывайте дверь, если глазок закрыт с другой стороны, если на площадке никого не видно.

Не входите  в лифт с подозрительными и незнакомыми людьми.

C:\system\Рабочий стол\Новая папка\images (1).jpg

                       

Что нужно делать при пожаре

             

- Немедленно сообщите по телефону   01;

- Если рядом находятся взрослые, сразу позовите их на помощь;

- Ни в коем случае не тушите водой горящие электропроводку и электроприборы: Это опасно для жизни;

- Если вы не справляетесь с огнем, срочно покиньте помещение;

- Не прячьтесь в задымленном помещении в «укромные» места;

- Никогда не играйте с огнем и никому не позволяйте шутить с ним!;

C:\system\Рабочий стол\Новая папка\images.jpg

                     

Осторожно, электричество!

- Любые электрические приборы и оборудование являются потенциальными источниками опасности!

- Не вытирайте мокрой тряпкой электросветильники, даже если они выключены.

- Не наматывайте провод на горячий утюг!

- Не включайте в одну розетку несколько электроприборов!

- Не оставляйте включенный прибор без присмотра!  

C:\system\Рабочий стол\Новая папка\children.png

                           

Памятка школьникам о профилактике пожаров

Чтобы избежать пожара, необходимо знать  и строго соблюдать следующие правила:

- не играйте со спичками;

- не устраивайте игр с огнем вблизи строений, сараях, на чердаках и подвалах;

- не играйте с электронагревательными  приборами;

- не подключайте к одной розетке несколько электроприборов, от перегрузки электросети может произойти короткое замыкание и возникнуть пожар;

- Не оставляйте костер не потушенным, это может привести к лесному пожару и гибели всего леса;

- Не поджигайте тополиный пух и сухую траву, от них могут загореться соседние строения и деревья. 

C:\Documents and Settings\zhambalovall.MERIYA\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Utro_260911_yazyk13.jpg

Памятка по дорожной безопасности

- Подошел к дороге остановись, оцени дорожную обстановку. Нет опасности, можно переходить дорогу.

- При переходе дороги будь внимателен.             Переходи дорогу по пешеходному переходу, убедившись в своей безопасности.

- Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора, но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен для перехода.

- Не выходи на проезжую часть из-за стоящего или  только что прошедшего автомобиля.  Убедись, что опасности нет и только тогда переходи дорогу.

- Если ты на остановке ждешь автобус,  трамвай, будь терпеливым не бегай, не шали это опасно.

- Входи в общественный транспорт спокойно, не торопись занять место для сидения. Пусть сядут старшие.

- Вышел из автобуса - остановись. Стоящий автобус нельзя  обходить ни спереди, ни сзади.

Дойди до пешеходного перехода и переходи там.

Основные правила поведения на воде

Необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

- Не ныряйте в необследованных местах водоёмов, так как под водой могут находиться опасные предметы.

- Не допускайте шалости, связанные с нырянием и захватом купающихся, подачей криков ложной тревоги и др.

- Не заплывайте далеко от берега, - рассчитывайте силы на обратный путь.

- Не переохлаждайте организм длительным пребыванием в воде во избежание озноба и судорог.

- Не используйте для плавания автомобильные камеры, надувные матрацы и другие, непредназначенные для этого предметы.

- Не плавайте в грязной воде.

- Не купайтесь в одиночку.

- Если вы начали тонуть, самое главное правило – не поддаваться панике.

C:\system\Рабочий стол\Новая папка\817_big.jpg

                                                                        



Предварительный просмотр:

Тематика классных часов

  1. класс

1.Москва – столица России

2. День скорби и памяти погибших в Беслане

3. Дружба начинается с улыбки. Знакомство с новыми учениками

4. Правила обязательны для всех (поведение в общественных местах)

5. Честен тот, кто работает на совесть (распределение обязанностей в классе)

6. Воспитание здоровых привычек

7. Этическое воспитание. Манеры поведения

8. Наши меньшие друзья (ко Дню защиты животных)

9. Поговорим о том, как мы выглядим

10. По страницам любимых книг

11. Все люди братья (к Международному Дню толерантности)

12. Природа – наш дом

13. Одна на свете (к Международному Дню матери)

14. Чем я богат

15. Открытие мастерской Деда Мороза (украшение класса)

16. Новогодняя история

17. Старинные русские гадания (Святочная неделя)

18. Защита организма и укрепление здоровья в зимний период

19. Золотые правила этики

20. Как мы решаем конфликты

21. Я и другие. Я глазами других

22. Защита Родины – долг перед Отечеством (к 23 февраля)

23. «Волшебный» день (о правилах вежливости)

24. Сегодня мамин праздник (к 8 Марта)

25. Мир эмоций и чувств

26. Защита организма и укрепление здоровья в весенний период

27. Человек в космосе (ко Дню космонавтики)

28. Уважая себя, уважай других

29. Трудом людей славится земля

30. Их имена не забыты (ко Дню Победы)

31. Моя семья (к Международному дню семьи 15 мая)

32. Здравствуй, лето!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...