План воспитательной работы
учебно-методический материал (4 класс)
1.1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.
1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.
2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.
2.1. Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:
2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.
2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.
2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.
2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.
2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.
2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.
2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.
2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.
2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.
2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.
2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.
2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.
2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.
2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.
3. Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).
3.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.
3.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.
3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.
3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Шк. набат Помоги пойти учиться | День Здоровья | Пересадка комнатных растений, удобрение, уход | Занятие по ПДД №1 Игра-конкурс | Распределение обязанностей в классе |
1. | --- | + | + | + | + |
2. | + | + | + | + | + |
3. | + | + | + | + | + |
4. | + | + | + | + | + |
5. | + | + | + | + | + |
6. | + | - болеет | + | + | + |
7. | + | + | + | + | + |
8. | + | + | + | + | + |
9. | + | + | + | + | + |
10. | + | + | + | + | + |
11. | + | + | + | + | + |
12. | + | + | + | + | + |
13. | --- | + | + | + | + |
14. | + | + | + | + | + |
15. | + | + | + | + | + |
16. | + | + | + | + | + |
17. | + | + | + | + | + |
18. | + | + | + | + | + |
19. | + | + | + | + | + |
20. | + | отпр. | + | + | + |
21. | + | + | + | + | + |
22. | + | + | + | + | + |
23. | + | + | + | + | + |
24. | + | отпр. | + | + | + |
25. | + | + | + | + | + |
26. | + | + | + | + | + |
27. | + | + | + | + | + |
Сведения об участии учениками в мероприятиях / сентябрь
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ПАПКИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Нормативные основы.
1.1. Обязанности классного руководителя (копия должн. инструкции)
2. Данные об учащихся.
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами.
2.2. Учёт занятости учащихся в творческих объединениях, секциях, факультативах.
2.3. Учёт общественных поручений и участия в мероприятиях различного уровня.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы.
4.1. Пояснительная записка
4.2. План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).
5. Работа с родителями
5.1. График проведения родительских собраний (с указанием темы)
5.2. Листок учета посещений родительских собраний
5.3. Протоколы родительских собраний
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в мероприятиях (школьных, классных)
6.2. Индивидуальная работа с учащимися и семьями.
6.3. Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной жизненной ситуации (график посещения, протоколы профилактической работы)
7. Отчетные и аналитические материалы (диагностики, уровень воспитанности (на начало года и конец года), анкетирование и т.д.)
8. Приложения
8.1. Инструктажи по различным видам деятельности.
Предварительный просмотр:
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1. Общие положения.
1.1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.
1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.
2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.
2.1. Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:
2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.
2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.
2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.
2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.
2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.
2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.
2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.
2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.
2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.
2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.
2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.
2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.
2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.
2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.
3. Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).
3.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.
3.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.
3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.
3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
4. Права классного руководителя.
Классный руководитель имеет право:
4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.
4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом "не навреди".
4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных органах власти и суда.
Предварительный просмотр:
Цель воспитательной работы школы:
Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности с активной гражданской позицией, способной принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в различных областях человеческой деятельности (социальной, профессиональной, семейной, досуговой), востребованной в современном обществе.
Задачи воспитательной работы школы:
1. Совершенствовать систему воспитательной работы школы, используя современные технологии в воспитании, рейтинговую систему оценки участия учащихся в общешкольной жизни.
2. Развивать школьное и классное самоуправление, определив приоритетным направление «Дисциплина и сознательность».
3. Расширить систему дополнительного образования в школе через кружковую работу и наладить тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
4. Привлекать обучающихся к военно-патриотической деятельности и к участию в мероприятиях патриотической направленности.
5. Прививать у учащихся сознательное отношение к труду и людям труда.
6. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
7. Продолжать деятельность в развитии взаимодействия с родительской общественностью.
8. Систематически вести работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций
9. Активизировать работу по изучению уровня воспитанности учащихся
10. Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями
Цель воспитательной работы в классе:
Создание условий для саморазвития, социализации и адаптации ребенка к внешним требованиям изменяющегося социума. Формирование устойчивые нравственные и морально- этические нормы поведения учащихся, соответствующие правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.
Задачи воспитательной работы в классе::
- Продолжать работу над сплочением дружного детского коллектива.
- Содействовать мотивации учащихся к участию в делах школы и класса, к самоуправлению;
- Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса;
- Способствовать пониманию учащимися значимости здоровья для собственного самоутверждения;
- Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
- Способствовать взаимодействию учителей, учащихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности.
Направления воспитательной работы:
- учебно-познавательное;
-гражданско-патриотическое;
- нравственно-эстетическое;
-спортивно-оздоровительное;
-профориентационное (трудовое);
-профилактика правонарушений, ДДТТ и т.д
-работа с родителями,
- совершенствование ученического самоуправления.
Воспитательные модули:
Сентябрь Месячник профилактики детского дорожно – транспортного травматизма «Безопасная дорога»
Октябрь Месячник антитеррористической и противопожарной безопасности «Безопасность жизнедеятельности»
Ноябрь Месячник охраны здоровья, профилактики алкоголизма, курения, наркомании «Здоровое поколение»
Декабрь Месячник правового воспитания, профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Права детства»
Январь Месячник профориентационной работы «Мир профессий»
Февраль Месячник гражданско – патриотического воспитания «Мое Отечество»
Март Месячник духовно – нравственного воспитания «Спешите делать добро!»
Апрель Месячник природоохранной и экологической деятельности «Цвети, Земля!»
Май Месячник патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!»
Июнь Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств, свободно проявляющая личностное «Я». Поворот школы к личности ребенка вынуждает искать методические решения, особенно в воспитательной работе.
Деятельность школы в режиме инновационного развития потребовала радикальных изменений в организации и управлении воспитательной работой, цель которой заключается в формировании у учащихся качеств свободной личности, гармонично развитой, подготовленной духовно и физически к самостоятельной жизни в обществе.
Цель воспитательной работы в классе:
Создание условий для саморазвития, социализации и адаптации ребенка к внешним требованиям изменяющегося социума. Формирование устойчивых нравственных и морально- этических норм поведения учащихся, соответствующих правилам культурной жизни в обществе, всемерно развивая и поддерживая проявления школьниками активной жизненной позиции.
Задачи:
- Продолжать работу над сплочением дружного детского коллектива.
- Содействовать мотивации учащихся к участию в делах школы и класса, к самоуправлению;
- Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса;
- Способствовать пониманию учащимися значимости здоровья для собственного самоутверждения;
- Развивать творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности.
- Способствовать взаимодействию учителей, учащихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности.
Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:
-учебно-познавательное;
-гражданско-патриотическое;
- нравственно-эстетическое;
-спортивно-оздоровительное;
-профориентационное (трудовое);
-профилактика правонарушений, ДДТТ и т.д
-работа с родителями,
- совершенствование ученического самоуправления.
Работа с родителями.
Работа классного руководителя с родителями в настоящее время актуальна тем, что классный руководитель может оказать реальную помощь родителям в воспитании ребенка. Непременным условием стабильности семьи и нормального развития ребенка является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом школы.
Современные семьи развиваются в условиях сложной экономической и социальной обстановки в стране. Главная задача школы при этом найти такие взаимоотношения с родителями ребенка, которые помогут развивать и формировать будущую личность в правильном направлении с минимальными психологическими затратами.
Фомы работы с родителями:
- родительские лектории (один раз в четверть);
- дни открытых дверей для родителей;
- творческие отчеты детей и классных руководителей;
- индивидуальная работа с родителями одаренных и проблемных детей;
- участие родителей в школьных конференциях.
Предварительный просмотр:
Общешкольные мероприятия
№ п\п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
Сентябрь | |||
Международный праздник – День Знаний 1.Общешкольные линейки 2.Единые классные часы:
| 01. 09 | ЗД по ВР Кл. руководители | |
Эвакуация школы | 1 неделя | Администрация школы, Учитель ОБЖ | |
Месячник ««Безопасность детей», «Внимание-дети!» (по отдельному плану) | 2-30.09 | кл. руководители | |
Операция "Подросток" | В течение месяца | ЗД по СЗ и ОД | |
Акция "В школе всё должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида учащихся). | Парламент школы | ||
Выборы в УСУ-ПШ | 3 неделя | ЗД по ВР, Кл. руководители 9-11-х кл. | |
Запуск общешкольного конкурса «Самый КЛАССНЫЙ класс» + РЕЙТИНГА участия в мероприятиях!!! | 26 сентября | ЗД по ВР | |
Акция «Помоги пойти учиться» (школьный набат) | сентябрь | ЗД по СЗ и ОД | |
День Здоровья | 19 сентября | Администрация Учителя ФК | |
Организация ДО. Формирование кружков и секций | сентябрь | ЗД по ВР, Руководители ДО | |
- Участие в районных спортивных мероприятиях, посвящённых Дню города (кросс, эстафеты) -Участие в районной спартакиаде школьников | Учителя ФК | ||
Октябрь |
Концерт «От сердца к сердцу» в рамках празднования Дня пожилого человека | 01.10-2.10 | ЗД по ВР. ПДО | |
Единые классные часы: «Согрей теплом своей души» - к международному дню пожилых людей.
Классный час: «Учителями славится Россия, ученики – приносят славу ей!» | 1 неделя | Кл. рук-ли | |
День Учителя (по отдельному плану) День самоуправления | 03.10 | ЗД по ВР, Парламент школы | |
Акция: «Школа – территория свободная от табака!» | 3 неделя | Парламент школы | |
Праздник осени | 10.10 | ЗД по ВР., Кл. рук-ли | |
Общешкольные линейки по окончанию четверти Классные часы и мероприятия, посвященные окончанию I – й четверти | 30 – 31.10 | Кл. руководители 1 – 11 классов | |
Классные родительские собрания | Кл.руководители |
Ноябрь
Осенние каникулы | Отдельный план | Кл. руководители | |
Тематические классные часы | По планам ВР | Кл. руководители | |
Внутришкольные соревнования по армрестлингу | В течение месяца | Парламент школы | |
Неделя толерантности | 10-15.11 | Кл. руководители | |
День Матери. Конкурс «Мамы разные важны» (по отдельному плану). Концерт ко Дню матери «О, как прекрасно это слово-мама!» | 24 – 30.11 | Кл. руководители ЗД по ВР, ПДО | |
Конкурс «Знай правила движения!» (1-6 кл.) | 3неделя | Рук-ль ЮИД |
Декабрь
Всемирный день борьбы со СПИДом (по отдельному плану) | 1.12 | ЗД по ВР | |
Единый классный час: « Конституция РФ о межэтнических отношениях». | Декабрь | Кл. руководители, МО истории | |
Мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ | 12.12 | ||
«ФЕСТИВАЛЬ НОВОГОДНИХ ЗАТЕЙ»:
| В течение месяца | Администрация школы, кл. рук-ли | |
Оформление школы к Новому Году | 22.12 | Кл. руководители | |
Новогодние праздники для учащихся | 23 – 27.12 | ||
Акция «Помоги зимующим птицам». | В течение месяца | Начальная школа |
Январь | |||
Игра-путешествие «В страну профессий» 5-6 кл. | 3 неделя | Парламент школы | |
Встреча выпускников школы | 4 неделя | ЗД по ВР | |
Общешкольные соревнования (8 -11 кл.) | В течение месяца | ЗД по ВР, Учителя ФК |
Февраль
День всех Влюбленных | 14.02 | Парламент школы | |
Мероприятия к Дню Защитника Отечества (по отдельному плану) | 21-24.02 | Кл. руководители | |
Масленичные гуляния (по отдельному плану) «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» | 16-22.02 | Кл. руководители |
Март
Международный женский день 8 марта Концерт «Ты – женщина! И этим ты прекрасна!» | 05 – 07.03 | Кл. руководители | |
Единые классные часы: «Образ женщины в разные эпохи»(1-11 класс) | 1 неделя | Классные руководители | |
Конкурсные мероприятия среди девочек | 3 неделя марта | ЗД по ВР. Кл. рук-ли | |
эстафеты «Самая смелая, ловкая, умелая» (5-8 кл.) | В течение месяца | Парламент школы, учителя ФК | |
Весенние каникулы | По отдельному плану | Кл. руководители |
Апрель
День Улыбок. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще не раз вернется» | 1.04 | Парламент школы | |
Уборка и благоустройство пришкольной территории, в рамках Всемирного дня Земли | по отдельному графику | Классные руководители, зам. директора по АХЧ | |
Единый классный час «Зовут космические дали…». | 2 неделя | Классные рук-ли | |
Весенняя Неделя Добра | по отдельному графику | Кл. руководители | |
Подготовка к мероприятиям ко Дню Победы | Кл.руководители |
Май | |||
Школьные мероприятия, посвященные Дню 70-летию Победы (по отдельному плану)
| 04 – 09.05 | Кл. руководители | |
Единый классный час:1. «Войны священные страницы навеки в памяти людской» 2. День славянской письменности и культуры (24 мая) 3. «Здравствуй, лето!» | Классные руководители | ||
Итоговое мероприятие «Самый классный класс» | ЗД по ВР, Кл. руководители | ||
Мероприятия по подготовке и проведению Праздника Последнего звонка | В течение месяца | Кл.руководители 9, 11х | |
Смотр строя и песни (5-8 кл) | 3 неделя | ЗД по ВР. Кл. рук-ли | |
Праздник для 4-х классов «Прощание с начальной школой» | 26.05 | Кл. руководители 4-х кл | |
Праздник для 9-х классов «Прощание с детством» | 25.05 | Кл. руководители 9-х кл | |
Праздник для 11-х классов | 25.05 | Кл. руководители 11-х | |
Июнь | |||
Работа пришкольной площадки (по программе) | В течение месяца | МО начальной школы | |
День защиты детей | 1.06. | ||
Подготовка и церемония вручения аттестатов 9-е классы 11-е классы | 19.06 23.06 | Администрация школы |
Предварительный просмотр:
Цели и направления воспитательной работы с классом на 201 / 201 учебный год
Цели воспитательной работы в классе | Направления работы |
|
Состояние здоровья учащихся
№ | Находятся на индивидуальном обучении | Имеют хронические заболевания | Нарушено зрение | Группа здоровья |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Список малообеспеченных семей
№ | Ф.И.О. уч-ся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кол-во детей в семье | Домашний адрес | Статус семьи |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
Список многодетных семей
№ | Ф.И.О. уч-ся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кол-во детей в семье | Домашний адрес | Статус семьи |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
Список неполных семей
№ | Ф.И. уч-ся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кол-во детей в семье | Домашний адрес | Статус семьи |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
Список учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям
№ | Ф.И. уч-ся | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Домашний адрес | Телефон | Должность в родительском комитете | Сроки проведения заседаний родительского комитета |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | Ф. И. | Данные о занятости во внеурочное время | |
В школе | Вне школы | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
Актив класса
Должность (поручение) | Ф.И. |
План работы с родителями
Месяц | Направления работы | Цель |
сентябрь | Родительское собрание | Ознакомить с Уставом школы, его целями и задачами. Сформировать школьный родительский комитет |
Консультации для родителей | ||
октябрь | ||
ноябрь | ||
декабрь | ||
январь | ||
февраль | ||
март | ||
апрель | ||
май |
План работы родительского комитета (пример)
Месяц | Форма работы |
сентябрь | Отчет РК и перевыборы; составление плана работы. Организация питания в столовой. |
октябрь | Помощь и участие в организации Дня Здоровья, поездок по профориентации. |
ноябрь | Организация помощи в выборе и оформлении документации на ЕГЭ. |
декабрь | Подготовка и организация Новогодних праздников и зимних каникул. |
январь | Обсуждение работы РК за 1-е полугодие, корректировка плана работы. Организация помощи в выборе и оформлении документации на ЕГЭ. |
февраль | Подготовка и участие в школьных и классных мероприятиях, связанных с празднованием Дня Защитника Отечества и Международного Женского дня. |
март | Обсуждение проблемных ситуаций в классе, организация весенних каникул. Организация помощи в выборе и оформлении документации на ЕГЭ. |
апрель | Подготовка к «Майским праздникам», ремонту кабинета. |
май | Организация ремонта кабинета. Организация выпускного вечера. |
июнь | Помощь в ремонте кабинета. Организация и проведение выпускного вечера. |
План индивидуальной работы с учащимися (пример)
Группа | Дата | Содержание работы | Кто участвует | Результат |
Актив класса | Беседа с учениками ...(о серьезном отношении к общественным поручениям) | кл. рук актив кл | ||
Высокомотивированные обучающиеся | Беседа о серьезном подходе к выбору и подготовке ЕГЭ | кл рук, уч-ся | ||
Слабоуспевающие обучающиеся | Беседа об организации помощи со стороны учителей в подготовке к ЕГЭ с … | кл.рук | ||
Обучающиеся, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации | Беседа с учениками класса (наличие учебников) | |||
План работы с неблагополучными детьми (пример)
сроки | Содержание работы | формы проведения |
август сентябрь | Выявление неблагополучных детей и семей. Составление списков. Вовлечение учащихся в кружки, секции. Организация банка данных о занятости учащихся во внеурочное время Рейд «Подросток» | Посещение на дому. Обследование жилищно-бытовых условий. Индив. собеседование Знакомство с соц-быт. условиями. Создание картотеки занятости уч-ся. |
октябрь | Профилактическая раб. с подростками и семьями Месячник по профилактике наркомании Рейд «Подросток» |
|
ноябрь |
Работа с неблагополучными семьями
№ | Ф.И.О. родителей | Причина неблагополучия | Работа с семьей | Результаты |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
План работы на _______________________каникулы
Дата | Мероприятия | Место проведения | ответственные |
План - сетка | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАБОТЫ
(НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ)
МЕСЯЦ ( НАПРАВЛЕНИЕ)___________________________________________
Неделя Направления работы | 1.09 – 5.09 | 8.09 – 12.09 | 15.09 – 19.09 | 22.09 – 27.09 |
Учебно-познавательная деят-ть | ||||
Нравственно-эстетическая деят-ть | ||||
Военно-патриотическая деятельность | ||||
Трудовая деятельность, милосердие | ||||
Спортивно – оздоровительная деятельность | ||||
Профориентационная (трудовая) деят-ть | ||||
профилактика правонарушений и ДДТТ, табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ | ||||
Работа с родителями |
Достижения учащихся
ФИ ребёнка | Мероприятие | Уровень мероприятия (район, школа) | Результат |
Шаблон для составления отчёта по воспитательной работе
в классе
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за ____ полугодие 200___ - 200 ___ учебный год
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
- Участие класса в школьных мероприятиях
дата | мероприятие | результат |
3. В течение _____ полугодия класс посетил:
Музеи | Экскурсии | Выставки | Театры | Библиотеки | Другое |
4. В течение _____ полугодия в классе проведено:
Праздников | Развлечений | Классных часов по | Спортивных мероприятий | Другое | |||
ПДД | ППБ | ОБЖ | Разное | ||||
5. Работа с родителями:
Количество родительских собраний ____
Средний процент посещаемости родителями собраний___
Тема родительских собраний | Дата | Количество родителей |
6. По итогам ____ полугодия занимаются в кружках и секциях школы ( в %)
1. В школе____ 2. Вне школы_______
Классный руководитель /___________ / ___________________/ Дата__________
Подпись расшифровка
УЧЕТ ПОСЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ п/п | Ф.И. родителя | ||||||
1 |
| ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
31 | |||||||
32 | |||||||
33 | |||||||
Протоколы родительских собраний
Протокол № ____
От «__» _______________20___ года
Вопросы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: _________ чел.
Отсутствовали: ____________ чел.
Важнейшие результаты обсуждения:__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решения собрания
Что сделать | Ответственные | Сроки | Отметка о выполнении |
Классный руководитель _____________
Председатель родительского комитета ___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
Предварительный просмотр:
Содержание:
Номера телефонов в случае беды...........................2
Если ты один дома, то………………….………….3
Что нужно делать при пожаре……....………….…4
Осторожно, электричество!.....................................5
Памятка школьника о профилактике пожаров.….6
Памятка по дорожной безопасности…..……...…..7
Основные правила поведения на воде…...……….8
ПАСПОРТ
безопасности школьника
г. Улан-Удэ
Фамилия ___________________________________
Имя ______________________________________
Отчество __________________________________
Пол_______________________________________
Дата рождения _____________________________
№ ________________________________________
Номера телефонов в случае беды:
- В случае если ты увидел пожар - звони «01» (с мобильного «010»);
- Если где-то дерутся - звони «02» (с мобильного «020»);
- Если ты поранился - звони «03» (с мобильного «030»);
- Если тебе на душе плохо - звони по номеру «55-38-16».
Если ты один дома, то…
Позвонили или постучали в дверь:
- Не открывайте дверь никому, не посмотрев в глазок, и не снимайте цепочку.
- Не открывайте дверь, если глазок закрыт с другой стороны, если на площадке никого не видно.
Не входите в лифт с подозрительными и незнакомыми людьми.
Что нужно делать при пожаре
- Немедленно сообщите по телефону 01;
- Если рядом находятся взрослые, сразу позовите их на помощь;
- Ни в коем случае не тушите водой горящие электропроводку и электроприборы: Это опасно для жизни;
- Если вы не справляетесь с огнем, срочно покиньте помещение;
- Не прячьтесь в задымленном помещении в «укромные» места;
- Никогда не играйте с огнем и никому не позволяйте шутить с ним!;
Осторожно, электричество!
- Любые электрические приборы и оборудование являются потенциальными источниками опасности!
- Не вытирайте мокрой тряпкой электросветильники, даже если они выключены.
- Не наматывайте провод на горячий утюг!
- Не включайте в одну розетку несколько электроприборов!
- Не оставляйте включенный прибор без присмотра!
Памятка школьникам о профилактике пожаров
Чтобы избежать пожара, необходимо знать и строго соблюдать следующие правила:
- не играйте со спичками;
- не устраивайте игр с огнем вблизи строений, сараях, на чердаках и подвалах;
- не играйте с электронагревательными приборами;
- не подключайте к одной розетке несколько электроприборов, от перегрузки электросети может произойти короткое замыкание и возникнуть пожар;
- Не оставляйте костер не потушенным, это может привести к лесному пожару и гибели всего леса;
- Не поджигайте тополиный пух и сухую траву, от них могут загореться соседние строения и деревья.
Памятка по дорожной безопасности
- Подошел к дороге остановись, оцени дорожную обстановку. Нет опасности, можно переходить дорогу.
- При переходе дороги будь внимателен. Переходи дорогу по пешеходному переходу, убедившись в своей безопасности.
- Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора, но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен для перехода.
- Не выходи на проезжую часть из-за стоящего или только что прошедшего автомобиля. Убедись, что опасности нет и только тогда переходи дорогу.
- Если ты на остановке ждешь автобус, трамвай, будь терпеливым не бегай, не шали это опасно.
- Входи в общественный транспорт спокойно, не торопись занять место для сидения. Пусть сядут старшие.
- Вышел из автобуса - остановись. Стоящий автобус нельзя обходить ни спереди, ни сзади.
Дойди до пешеходного перехода и переходи там.
Основные правила поведения на воде
Необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Не ныряйте в необследованных местах водоёмов, так как под водой могут находиться опасные предметы.
- Не допускайте шалости, связанные с нырянием и захватом купающихся, подачей криков ложной тревоги и др.
- Не заплывайте далеко от берега, - рассчитывайте силы на обратный путь.
- Не переохлаждайте организм длительным пребыванием в воде во избежание озноба и судорог.
- Не используйте для плавания автомобильные камеры, надувные матрацы и другие, непредназначенные для этого предметы.
- Не плавайте в грязной воде.
- Не купайтесь в одиночку.
- Если вы начали тонуть, самое главное правило – не поддаваться панике.
Предварительный просмотр:
Тематика классных часов
| |
1.Москва – столица России | |
2. День скорби и памяти погибших в Беслане | |
3. Дружба начинается с улыбки. Знакомство с новыми учениками | |
4. Правила обязательны для всех (поведение в общественных местах) | |
5. Честен тот, кто работает на совесть (распределение обязанностей в классе) | |
6. Воспитание здоровых привычек | |
7. Этическое воспитание. Манеры поведения | |
8. Наши меньшие друзья (ко Дню защиты животных) | |
9. Поговорим о том, как мы выглядим | |
10. По страницам любимых книг | |
11. Все люди братья (к Международному Дню толерантности) | |
12. Природа – наш дом | |
13. Одна на свете (к Международному Дню матери) | |
14. Чем я богат | |
15. Открытие мастерской Деда Мороза (украшение класса) | |
16. Новогодняя история | |
17. Старинные русские гадания (Святочная неделя) | |
18. Защита организма и укрепление здоровья в зимний период | |
19. Золотые правила этики | |
20. Как мы решаем конфликты | |
21. Я и другие. Я глазами других | |
22. Защита Родины – долг перед Отечеством (к 23 февраля) | |
23. «Волшебный» день (о правилах вежливости) | |
24. Сегодня мамин праздник (к 8 Марта) | |
25. Мир эмоций и чувств | |
26. Защита организма и укрепление здоровья в весенний период | |
27. Человек в космосе (ко Дню космонавтики) | |
28. Уважая себя, уважай других | |
29. Трудом людей славится земля | |
30. Их имена не забыты (ко Дню Победы) | |
31. Моя семья (к Международному дню семьи 15 мая) | |
32. Здравствуй, лето! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
План воспитательной работы в 3 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...