План воспитательной работы
рабочая программа (1 класс)

Скажутина Елена Константиновна

Представляю план воспитательной работы во 1 классе..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_17-18.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

88      «Согласовано»                                                                                                                                                «Утверждаю»

Зам. директора по ВР                                                                                                                                   Директор

__________________                                                                                                                          _____________________

А.Р. Калашникова                                                                                                                                           Н.А. Неткачева                                                                                          

План

 воспитательной работы

 в 1 -а классе

на  2018-2019  

 учебный  год

Классный руководитель:  Скажутина Е.К.

 

Цели и задачи воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год: 

Формирование позитивной модели  поведения  обучающихся, способной  обеспечить им:

- эффективное освоение ценностных представлений  о любви к Отчизне, народам Российской Федерации, своей малой родине;

- условия для нормальной адаптации, адекватного развития  их личности в обществе, государстве, мире;

-равноправное участие молодых граждан России в глобальных цивилизационных процессах,  в качестве свободных носителей  этнокультурной, религиозной и национальной традиции;

-способствовать  гармонизации интересов  личности и общества в их социокультурной  взаимосвязи;

-повысить осознание ответственности  за принимаемые  решения и осуществляемые действия;

Цель и задачи воспитательной работы  c классом на 2018-2019 учебный год:

  создание  условий для формирования позитивной модели поведения личности, для формирования ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса:

- работать над сплочением коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование и развитие эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- изучать  личность ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

-  добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

-  привлекать родителей к внеурочным делам класса;

- воспитывать личность безопасного типа.

Психолого-педагогическая характеристика класса и отдельных учащихся:

     В 1  классе обучается 15человек: 8 мальчиков и 7 девочек.

10 человек пришли в школу из детского сада и они быстро привыкают к правилам поведения в школе, выполняют требования школьной жизни.Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.Это Гунажоков Матвей, Иваница Артем, Иваница София, Писковец Полина, Кривоносова Мария, Якименко Алексей,Якименко Владислав, Юрьев Максим, Рыжикова София, Галстян Гарик.

      Однако есть дети, требующие к себе особого внимания: Якина Ольга — слабо подготовлена к школе, задания выполняются неаккуратно. Галстян Гарик — почти совсем не участвует в жизни школы и класса, задания не выполняет.  

     В классе есть  многодетные семьи: Галстян Гарик, Захарченко Николай.  На сегодняшний день числится  малообеспеченные семьи: Галстян Г., Гунажоков М..

 Особого внимания требует Рыжикова София. Капризная, плаксивая девочка.

     Дети подвижные, шумные. Поэтому в 2017-2018 учебном году необходимо начинать  работу по сплочению коллектива,  приучать детей к правилам поведения в школе, развивать интерес к учёбе, учить бережно относиться к школьному имуществу.  

       

сентябрь 2017

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий, как «служение Отечеству»,

«правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге,  чести и достоинств   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

Проектная деятельность «Моя малая Родина». Работа над проектами в течение месяца.

 сентябрь

2

Нравственное и духовное воспитание : - формирование  у обучающихся  ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора,  достоинство , любовь  и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности  многообразия и разнообразия культур; формирование  у обучающихся  набора компетенций, связанных  с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений  и религиозных традиций  с понятиями свободы совести  и воспроизведения, с восприятием ценности  терпимости и партнерства в процессе освоения и  формирования единого культурного пространства; 

Экскурсия в храм с. А-Мелентьево

27.09

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:  - формирование представлений об уважении к человеку труда , о ценности  труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся  с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности  как непременного условия  экономического и социального бытия человека; формирование компетенций , связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки, с процессом  определения и развития индивидуальных  способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;   

Организация дежурства по классу

В течение месяца

4

Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями  человечества, к достижении. личного успеха в жизни ; формирование представлений  о содержании , ценности и безопасности  современного информационного пространства;

Подготовка к школьному этапу предметных олимпиад

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений  о физическом здоровье,  о ценности духовного и нравственного здоровья;  формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь;

Организация ежедневного проведения утренней зарядки

День здоровья

Посвящение в пешеходы

2 неделя

4 неделя

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание:- формирование  представлений о таких   понятиях, как  «толерантность»,  «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»,  развитие опыта противостояния  таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации;      

Классный час «Урок России»

1 сентября

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание: - формирование у обучающихся  навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и  приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития  индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических  предпочтений и освоение  существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

Дни летних именинников

1 и 2 неделя

8

Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе,  формирование представлений об информационной безопасности  о девиантном и делинквентном  повелении,  о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;

Инструктаж по ТБ поведения в школе, школьном автобусе

4 сентября

9

Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся  ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;

Знакомьтесь: «Моя семья». Самопрезентация

 15сентября

10

Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся  дополнительных навыков коммуникации  и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире;

Ролевая игра «Весёлая планета друзей»

21 сентября

11

Экологическое воспитание:  - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей  экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков  безопасного поведения  в  природной и техногенной среде;  

Игра «Солнечный лучик»

7 сентября

12

Работа с родителями: - отражает работу по привлечению  родительской общественности  к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными  и неполными семьями;

Организационное родительское собрание,

Заседание родительского комитета

Консультации родителей (по необходимости)

Август

7 сентября

Основные направления работы        ОКТЯБРЬ

Мероприятия

Сроки

Примечания

Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге,  чести и достоинств   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

«Зачем нужны правила? »кл.час

3 неделя

Нравственное и духовное воспитание : - формирование  у обучающихся  ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора,  достоинство , любовь  и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности  многообразия и разнообразия культур; формирование  у обучающихся  набора компетенций, связанных  с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений  и религиозных традиций  с понятиями свободы совести  и воспроизведения, с восприятием ценности  терпимости и партнерства в процессе освоения и  формирования единого культурного пространства; 

Посвящение в 4-классники

4 неделя

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- формирование представлений об уважении к человеку труда , о ценности  труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся  с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности  как непременного условия  экономического и социального бытия человека; формирование компетенций , связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки, с процессом  определения и развития индивидуальных  способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;   

«Умелые руки» выставка поделок в рамках Декады начальных классов

19.10

Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями  человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений  о содержании , ценности и безопасности  современного информационного пространства; 

Защита проектов: «Моя малая Родина», подготовка к олимпиадам по предметам

5.10

Здоровьесберегающее  воспитание:  - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений  о физическом здоровье,  о ценности духовного и нравственного здоровья;  формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь;

«Мама, папа,я — читающая семья»

26.10

Социокультурное и медиакультурное воспитание : - формирование  представлений о таких   понятиях, как  «толерантность»,  «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»,  развитие опыта противостояния  таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации;      

«Мы за мирное детство» тематический кл.час

12.10

Культурологическое  и эстетическое  воспитание: - формирование у обучающихся  навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и  приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития  индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических  предпочтений и освоение  существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

Участие в конкурсе чтецов «Русские поэты о природе»

Выставка рисунков «Мой учитель»

05.10.

Правовое воспитание

«Я –ученик!»

Правила, которые нас окружают.

Правила школьной жизи

23.10

Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся  ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;

Круглый стол «Уважай старших»

20.10

Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся  дополнительных навыков коммуникации  и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ;

Викторина «В мире слов»

На переменках

Экологическое воспитание:  - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей  экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков  безопасного поведения  в  природной и техногенной среде;  

Экскурсия по селу

Работа с родителями: - отражает работу по привлечению  родительской общественности  к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными  и неполными семьями;

Родительское собрание «Первые школьные отметки»

31.10

Основные направления работы        НОЯБРЬ

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге,  чести и достоинств   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

Информационный час: 4 ноября – День народного единства.

13.11.

2

Нравственное и духовное воспитание : - формирование  у обучающихся  ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора,  достоинство , любовь  и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности  многообразия и разнообразия культур; формирование  у обучающихся  набора компетенций, связанных  с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений  и религиозных традиций  с понятиями свободы совести  и воспроизведения, с восприятием ценности  терпимости и партнерства в процессе освоения и  формирования единого культурного пространства; 

Цикл духовно-нравственных бесед с просмотром видеоуроков « О Святых».

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- формирование представлений об уважении к человеку труда , о ценности  труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся  с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности  как непременного условия  экономического и социального бытия человека; формирование компетенций , связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки, с процессом  определения и развития индивидуальных  способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;   

Игровой тренинг «Кем быть»

17.11

4

Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями  человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений  о содержании , ценности и безопасности  современного информационного пространства;

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений  о физическом здоровье,  о ценности духовного и нравственного здоровья;  формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь;

Уроки этикета. «В гостях у Чистюльки» (о личной гигиене)

24.11

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание : - формирование  представлений о таких   понятиях, как  «толерантность»,  «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»,  развитие опыта противостояния  таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации;      

«С кем бы ты хотел дружить?» игротренинг.

20.11

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание: - формирование у обучающихся  навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и  приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития  индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических  предпочтений и освоение  существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

Праздник «Золотая осень»

День осенних именинников

02.11

30.11

8

Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе,  формирование представлений об информационной безопасности  о девиантном и делинквентном  поведении,  о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;

Командная игра «Я  по улице шагаю»

9

Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся  ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;

Рисунок-тест «Моя семья»

10

Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся  дополнительных навыков коммуникации  и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ;

«Слово лечит, слово ранит» беседа.

11

Экологическое воспитание:  - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей  экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков  безопасного поведения  в  природной и техногенной среде;  

Конкурс рисунков «Братья наши меньшие» подготовка к викторине.

В теч месяца

12

Работа с родителями: - отражает работу по привлечению  родительской общественности  к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными  и неполными семьями;

Заседание родительского комитета

 

В теч.мес

Основные направления работы       ДЕКАБРЬ

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге,  чести и достоинств   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

12 декабря - День Конституции –правовое занятие

12.12

2

Нравственное и духовное воспитание : - формирование  у обучающихся  ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора,  достоинство , любовь  и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности  многообразия и разнообразия культур; формирование  у обучающихся  набора компетенций, связанных  с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений  и религиозных традиций  с понятиями свободы совести  и воспроизведения, с восприятием ценности  терпимости и партнерства в процессе освоения и  формирования единого культурного пространства; 

Цикл духовно-нравственных бесед с просмотром видеоуроков « О Святых».

В теч.мес

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
-
формирование представлений об уважении к человеку труда , о ценности  труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся  с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности  как непременного условия  экономического и социального бытия человека; формирование компетенций , связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки, с процессом  определения и развития индивидуальных  способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;   

Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году».

4

Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями  человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений  о содержании , ценности и безопасности  современного информационного пространства; 

Игра-практикум «Развивай свою память»

2-я неделя

5

Здоровьесберегающее  воспитание:  - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений  о физическом здоровье,  о ценности духовного и нравственного здоровья;  формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь;

Разучивание музыкальных физминуток.

В теч. мес.

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание : - формирование  представлений о таких   понятиях, как  «толерантность»,  «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»,  развитие опыта противостояния  таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации;      

Акция «Протяни руку помощи»

7

Культурологическое  и эстетическое  воспитание: - формирование у обучающихся  навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и  приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития  индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических  предпочтений и освоение  существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

Новогодний утренник

4-я неделя

8

Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе,  формирование представлений об информационной безопасности  о девиантном и делинквентном  поведении,  о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;

 «Конституция – основной закон государства» информационный час.

12.12

9

Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся  ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений;

Совместное изготовление новогодних украшений для класса

Посл.нед

10

Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся  дополнительных навыков коммуникации  и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ;

Оформление классной комнаты к новому году.

Последняя нед

11

Экологическое воспитание:  - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей  экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков  безопасного поведения  в  природной и техногенной среде;  

Викторина  «О братьях наших меньших».

7.12

12

Работа с родителями: - отражает работу по привлечению  родительской общественности  к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными  и неполными семьями;

Заседание родительского комитета.

 Родительское собрание «Как вызвать у ребёнка интерес к чтению?»

24.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...