План воспитательной работы 1Б
рабочая программа

Дакаева Анастасия Руслановна

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_rabota._1b.docx58.81 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 172

от «31» августа 2021 г.

директор:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

 Л. В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «31» августа 2020 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «31» августа 2021г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

План воспитательной работы

1 «б» класса

на 2021 – 2022 учебный год

План составила:

Дакаева Анастасия Руслановна

классный руководитель 1 «б» класса

Смоленск 2021 

Воспитательная работа с классом

(2020/ 2021 учебный год)

Класс 1 «б»

ФИО классного руководителя: Дакаева Анастасия Руслановна

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Количество учащихся в классе:

  • Начало года:  11 человек ( -- надомника).
  • Конец года: ___человек ( ____ надомника).
  • Выбыло учащихся:

  • Возрастной состав:

Пол

Год рождения

Всего

2011

2012

2013

Девочки

1

1

2

4

Мальчики

3

2

2

7

Всего:

4

4

3

11

Родители:

  • Служащие ___чел.
  • Рабочие 11  чел.
  • Предприниматели  2  чел.
  • Безработные  3  чел.
  • Пенсионеры _____  чел.
  • Другое 1 чел. (отпуск по уходу за ребенком инвалидом)

Характеристика классного коллектива

Данный коллектив существует второй год. В классе 11 человек. Из них 7 мальчиков и 11 девочек. Возрастной состав класса: 2011 – 4 человека, 2012 – 4 человека, 2013 – 3 человека. Дисциплина класса находится на стадии формирования, так как значительную часть класса составляют вновь прибывшие дети. Практически все дети запомнили правила поведения в Центре, однако в силу своих особенностей не всегда их соблюдают.

У детей неустойчивое внимание, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Они учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

Учебная деятельность и учебная мотивация находятся на стадии формирования. Дети с удовольствием ходят в школу. Почти у всех ребят есть стремление получить похвалу от учителя и родителей. Учащиеся стараются выполнять правила Центра: снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь, подчиняются требованиям педагогов, проявляют уважение к старшим, оказывают помощь в уборке школьного класса, уборке за собой в столовой. Дети принимают активное участие в школьных выставках.

В классе нет выраженного лидера. Авторитетом для детей является классный руководитель. Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

По отношению к учебной деятельности, детей можно разделить на две подгруппы. Первая подгруппа (Максим Б., Денис З., Дима К., Влада К., Максим Л.) активно проявляет себя на уроках, выполняет задания учителя, детям нравится узнавать что-то новое, они способны выполнить, предлагаемые учителем, упражнения самостоятельно. Вторая подгруппа (Арсений Г., Леша Х., Илья С., Вероника Б., Соня М., Снежана С.) достаточно пассивно ведет себя на уроках, неохотно выполняют задания на уроках, им требуется дополнительный стимул и мотивация, а также дополнительное внимание учителя. Любыми предметами у всех детей являются физкультура, изобразительная деятельность, ручной труд, мир природы и человека.

На данный момент в классе нельзя выделить четко сформировавшуюся группу. Все дети постоянно взаимодействуют друг с другом, вместе играют. Но в силу своих особенностей каждый из ребят может держаться обособленно в определенный момент времени, предпочитая  поиграть в одиночку. В силу своего возраста дети могут соперничать и проявлять небольшую агрессию друг к другу при желании забрать игрушку. Конфликтов между мальчиками и девочками не возникает. Мотивы, объединяющие детей: общие интересы, игровая деятельность, дружелюбность.

Необходимо создать комфортные условия для обучения, помочь учащимся адаптироваться. Проводить работу по сплочению коллектива, воспитанию чувства дружбы, товарищества.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

Нет

Нет

Нет

Нет

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Зайцев Денис

Кириекова Влада

Кононенко Дима

Луньков Максим

Маховенко Алексей

Миронова Соня

Сальникова Снежана

1.

2.

3.

4.

Баталова Вероника

Богинский Максим

Гусаков Арсений

Сиваков Илья

1.

2.

3.

Баталова Вероника

Богинский Максим

Сиваков Илья

Всего: 7 человек

Всего:  4 человека

Всего:  3 человека

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

В воспитании обучающихся младшего школьного возраста целевым приоритетом является: создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Работа, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций.

К наиболее важным задачам относятся следующие:  

  • стремиться узнать что-то новое;
  • быть любящим, послушным и отзывчивым; уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогая старшим;
  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
  • беречь и охранять природу;  
  • проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми;
  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.  

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.

Планирование работы:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

Праздник «День Знаний». «Урок Знаний».

1.09

Акция «Наши меньшие друзья», приуроченная ко Дню защиты животных

октябрь

Акция «Спасибо учитель», приуроченная ко Дню учителя

октябрь

Акция «Моя мама лучше всех» приуроченная ко дню матери

ноябрь

Акция «Покормите птиц зимой»

декабрь-март

«Международный день инвалидов»

декабрь

«День защитника Отечества»

февраль

 Праздник  «Наша Масленица!»

февраль

Праздник «Мамин день», приуроченный к 8 марта

март

Акция «День земли»

март

Праздник «Мы дарим миру доброту»

апрель

Всемирный день здоровья. «Будь здоров!».

апрель

Праздник  «Помни! День Победы»

май

Модуль «Классное руководство»

Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития

В течение года

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

По срокам общешкольных ключевых дел

Выбор актива класса

сентябрь

Распределение поручений в классе

1 раз в месяц

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Духовно-нравственное направление: «Воспитание сказкой»

В течение года

Спортивно-оздоровительное направление: «Веселые пальчики»

В течение года

Общекультурное направление: «Азбука этикета»

В течение года

Модуль «Школьный урок»

Тематический урок, посвященный Дню Знаний

01.09

Проведение Уроков -  безопасности

01.09; 04.10; 01.04; 30.04

Нетрадиционные уроки по предметам

Сентябрь-май

Уроки по Календарю знаменательных событий и дат

Сентябрь-май

Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет

28.10 – 31.10

Урок национальной культуры «Мы разные, но мы вместе»

16.11

Урок мужества, посвященный Дню Героев Отечества

09.12

Урок здоровья, посвященный Всемирному Дню здоровья

07.04

Гагаринский урок «Космос и Мы»

12.04

Урок мужества «Никто не забыт, ничто не забыто!»

09.05

Модуль «Профориентация»

Проведение классных часов по профориентации

В течение года

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

В течение года

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

«О режиме работы Центра на 2021 – 2022 учебный год»

«Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды»

«Хочу или надо? Свобода и дисциплина на различных возрастных этапах»

«Педагоги и родители: взгляд в одном направлении»

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Классные родительские собрания:

1. «О режиме обучения в новом учебном году».

2. Итоги I четверти. «Адаптация первоклассников. Безопасная дорога от школы до дома и обратно»

3. Итоги II четверти. «Как помочь детям учиться?»

4. Итоги III четверти. «Физическое воспитание школьника»

5. Итоги IV четверти, учебного года. «Игра и труд в жизни младших школьников».

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие.

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса, холла

Согласно времени года

Выставка творческих работ школьников

В течение года

Акции:

«Покормите птиц», «Наши меньшие друзья», «День земли» «Мы дарим миру доброту»

В течении года

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

Анализ работы

1. Уровень нравственного развития и воспитания учащихся (Субъективный тест классного руководителя по М.И. Шиловой).

2. Мониторинг уровня сформированности личностных результатов учащихся.

3. Оценка уровня воспитанности учащихся (Анализ и оценка уровня воспитанности учащихся Н.Г. Анетько).

4. Уровень сформированности семейной культуры.

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Задачи:

В области формирования личностной культуры

(1I) 1 класс-IV классы:

  • формирование мотиваций универсально – нравственных компетенций «становиться лучше», активности в учебно – игровой, предметно – продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;
  • формирование нравственных представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», а также внутренней установки в сознании школьника поступать «хорошо»;
  • формирование первоначальных представлений о некоторых общечеловеческих (базовых) ценностях;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры

(1I) 1 класс-4 классы:

  • воспитание положительного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование чувства причастности к коллективным делам;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.

В области формирования семейной культуры

(1I) 1 класс-4 классы:

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование положительного отношения к семейным традициям и устоям.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

(I1) I класс - IV классы:

«Я – ГРАЖДАНИН»

  • Любовь к близким, к своему ОУ, городу, народу, России;
  • элементарные представления о своей малой родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
  • стремление активно участвовать в делах класса, Центра, семьи, города;
  • уважение к защитникам Родины;
  • положительное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
  • умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, города Смоленска.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

(I1) I класс - IV классы:

  • Различие хороших и плохих поступков; способность признаться в проступке и проанализировать его;
  • представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе;
  • правила поведения в образовательной организации, дома, на улице; уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских отношений в коллективе;
  • бережное гуманное отношение ко всему живому;
  • представления о недопустимости плохих поступков;
  • знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невежливого обращения, использования грубых  нецензурных слов и выражений.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

(I1) I класс - IV классы:

  • Первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству близких, товарищей по классу и Центру;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • навыки коллективной работы;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

«Я И КУЛЬТУРА»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

(I1) I класс - IV классы:

  • Различие красивого и некрасивого, прекрасного и безобразного;
  • формирование элементарных представлений о красоте;
  • формирование умения видеть красоту природы и человека;
  • интерес к продуктам художественного творчества;
  • представления и положительное отношение к аккуратности и опрятности; представления и отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения

к правам, свободам и обязанностям человека

(I1) I класс-IV классы:

  • положительное отношение и любовь к близким, к своему Центру, своему селу, городу, народу, России;
  • опыт ролевого взаимодействия в классе, Центре, семье.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

(I1) 1 класс-IV классы:

  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

(I1) I класс-IV классы:

  • положительное отношение к учебному труду;
  • первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) 

(I1) I класс-IV классы:

  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В  1 «б» КЛАССЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.09

Беседа с элементами ролевой игры «Я – ученик, мои права и обязанности»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.09

Беседа-экскурсия (во двор школы) «Природа и я»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.09

Беседа-викторина «Дорога в школу»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.09

Беседа с элементами интерактивной игры «Волшебные слова»

Октябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.10

Беседа «Моя страна. Гордость моей страны»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.10

Беседа «Животные рядом с нами». Создание коллажа.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.10

Беседа-практикум «Чистота вокруг». Наводим порядок в портфелях.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.10

Беседа-викторина «В мире доброты»

Ноябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

08.11

Интерактивная экскурсия «Наш любимый город - Смоленск»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

15.11

Беседа – практикум «Девочки и мальчики»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

22.11

Изготовление кормушек из подручных материалов «Поможем птицам»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

29.11

Акция «Покормите птиц зимой!».

Беседа о жизни птиц зимой

Декабрь

« Я - Человек»

»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

06.12

Ролевая игра «Будем друзьями»

« Я и Труд»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

13.12

Изготовление украшений, украшение класса «Мастерская Деда Мороза»

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

20.12

Беседа с элементами ролевой игры «Наш класс - единая команда»

Январь

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

10.01

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили»

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

17.01

Беседа – викторина «Чем богат наш край»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

24.01

Беседа с элементами рассказа детей «Все профессии важны!»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

31.01

Беседа – викторина «Как помочь своему организму зимой?»

Февраль

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

07.02

Конкурс чтецов «Музыка природы»

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

14.02

Беседа «Маленькие герои большой войны»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

28.02

Беседа с элементами ролевой игры «Не делай другим того, чего не желаешь себе».

Март

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

05.03

Беседа с элементами рассказа детей «Моя мама»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

14.03

Беседа-викторина «Когда лень – всё идёт через пень!»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

28.03

Коллективная творческая работа «Цвети, Земля!»

Апрель

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.04

Веселые старты «День юмора и смеха»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.04

Викторина «Школа вежливости»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.04

Трудовой десант: «Уборка класса».

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.04

Беседа-экскурсия «Как прекрасен наш мир»

Май

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

16.05

Интерактивная экскурсия «Культура разных народов мира»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

23.05

Беседа-викторина «Летние увлечения»

6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ

ФИ учащегося

Название конкурса / уровень участия

Итог участия

Центр

Городской

Областной

Всероссийский

призер, победитель, участник

Победитель – I место

Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок

Победитель  - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...