План воспитательной работы
рабочая программа (3 класс)

Сатанова Евгения Геннадьевна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc254 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 131

от «28» августа 2023 г.

И. о. директора Центра:

________________

О.В. Панасенкова

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

Л.В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «28» августа 2023 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «28» августа 2023 г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

План воспитательной работы

2А класса

на 2023 – 2024 учебный год

План составила: Сатанова Е.Г.

классный руководитель: 2 А класса

Смоленск 2023 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

1.Характеристика классного коллектива

Класс сформирован в 2021 году. В настоящее время в 2 «А» классе 7 учеников (5 мальчика и 2 девочки) в возрасте 9-10 лет.

С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.

За  время обучения в нашем Центре  учащиеся показали средние знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на среднем уровне. Двое обучающихся учатся охотно, овладевают прочными знаниями по предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный, приучен к организации урока. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.

Трудности в учении испытывает  Куксина Нина, Морозова Вера на уроках не усидчивы, отвлекаются, смеются,мешают другим учащимся.

Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.

В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе пока нет. Но наличие положительных качеств самоорганизации детей обеспечивает творческую атмосферу в классе.

Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения.

Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.

Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.

Список 2«а» класса на 2023-2024 учебный год

Классный руководитель: Сатанова Е.Г.

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Место проживания, прописки

Статус ребенка

1.

Афанасьев Савелий

Алексеевич

27.05.2013

Трусова Нина Сергеевна

8-951-704-16-55

Трусов Алексей Игоревич

8-952-955-68-06

По уходу за ребенком- инвалидом

Пенсионер

Прописка:

Смоленская обл, Велижский р-он,

д.М.Ржава.

Мест. жит.: г.Смоленск, ул.Щорса, д.2 кв.71

Ребенок-инвалид

2.

Буслаев Никита Вячеславович

24.05.2013

Буслаева Юлия Александровна

8-904-365-1551

Буслаев Вячеслав Николаевич

8-904-366-66-53

ФГБОУ ВО «СГУС»,

преподаватель

ГУ МЧС России по Смол.обл. старший инструктор радиационной и химической разведки.

Прописка:

г.Смоленск, ул.Кирова,д.38,кв.225

Мест. жит: г. Смоленск, ул.Кирова,д.42-а,кв.134

Ребенок-инвалид

25.05.2031

3.

Ганиман Богдан Александрович

н/о

17.09.2013

Карпова Наталья Дмитриевна

8-950-700-02-87

Ганиман Александр Валерьевич

8-904-367-97-49

По уходу за ребенком- инвалидом.

-

Прописка:

г. Смоленск, ул. 6-я Мичуринская, д.46, кв.4

Мест. жит:

г. Смоленск, ул. 6-я Мичуринская, д.46, кв.4

Ребенок-инвалид

4.

Куксина Нина Александровна

28.01.2014

Куксина Наталья Владимировна

8-950-705-14-68

Куксин Александр Владимирович

8-961-138-14-04

По уходу за ребенком - инвалидом.

-

Прописка:

г. Смоленск, ул. Лавочкина, д.52-а, кв.47

Мест. жит:

г. Смоленск, ул. Лавочкина, д.52-а, кв.47

Ребенок-инвалид

5.

Морозова Вера Владимировна

09.06.2013

Морозова Светлана Юрьевна

8-904-369-39-96

Морозов Владимир Николаевич

8-910-763-19-13

По уходу за ребенком - инвалидом.

МДПО Смоленский участок, ведущий инженер.

Прописка:

г. Смоленск,

ул. Попова, д.114, кв.33

Мест. жит:

г. Смоленск,

ул. Попова, д.114, кв.33

Ребенок-инвалид

6.

Радченко Павел Дмитриевич

н/о

12.10.2013

Радченко Марина Геннадьевна

8-951-690-99-13

Радченко Дмитрий Германович

8-950-708-12-01

По уходу за ребенком - инвалидом.

ОАО «Магнит», оператор ПК

Прописка:

г. Смоленск,

ул. Крупской, д.30-а, кв.32

Мест. жит:

г. Смоленск,

ул. 12 лет Октября, д.1, кв.38

Ребенок-инвалид

7.

Емельянов Демид Дмитриевич

н/о

02.07.2013

Емельянова Алла Николаевна

8-951-692-86-60

Емельянов Дмитрий Сергеевич

По уходу за ребенком - инвалидом.

-

Прописка:

г. Смоленск,

ул. Карбышева, д.14, кв.50

Мест. жит: г. Смоленск,

ул. Карбышева, д.14, кв.50

Ребенок-инвалид

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

нет

нет

нет

нет

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

-

           -

1

2

3

4

5

6

7

Афанасьев Савелий Буслаев Никита Куксина Нина Морозова Вера Радченко Павел Емельянов Демид Дмитриевич

Ганиман Богдан Александрович

Всего: 0 человек

Всего:  0 человек

Всего: 7 человек

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

  • Цель воспитания усвоение обучающимися знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых ценностей в доступном для них объеме (в усвоении ими социально значимых знаний);
  • развитие позитивных отношений к этим общественным ценностям (в развитии их социально значимых отношений);
  • приобретение соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

  1. Задачи воспитания: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни Центра; инициировать и поддерживать ученическое самоуправление и актив класса;
  3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей потенциал школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. организовывать раннюю профориентационную работу с обучающимися, знакомить с миром современных профессий;
  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
  7. использовать ресурс межведомственного взаимодействия с объединениями культуры, театрами, музеями, медицинскими организациями, спортивными федерациями в рамках целенаправленной воспитательной деятельности;
  8. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ (ОЖИДАЕМЫЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ

Личностные результаты обучающихся с тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР отражают социальные компетенции:

1)  Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2)  социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

3)  формирование социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

4)  формирование уважительного отношения к окружающим;

5)   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах и общепринятых правилах;

8)  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

10)  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

11)  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов.

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений.

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

Система работы в 2 А классе на 2023 – 2024 учебный год

Модули/ Даты

Сентябрь

Основные общешкольные дела

Праздник «День Знаний». Тожественная линейка.

«Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности»

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Общешкольное родительское собрание «О режиме работы школы на 2023-2024 уч. год»

Даты

6.09

13.09

20.09

25.09

27.09

Классное руководство

Беседа: «Права и обязанности школьника».

ПДД «Наш друг светофор»

«Дорожная азбука»

«Смоленск –город-воин, город- Герой, город героев»

«Азбука профессий»

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Оформление интерьера класса, рекреации

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Участие в общешкольных родительских собраниях.

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей)

Создание родительских чатов.

Профориентация

1.Практическое занятие «Учимся дежурить».

2.Проведение классных часов по профориентации.

3.Знакомство с профессиями на уроках.

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами.

Профилактика  и безопасность

1.Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

2. Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях.

Модули/ Даты

Октябрь

Основные общешкольные дела

Акция «Доска поздравлений», приуроченная ко Дню учителя

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Дата:

04.10

11.10

18.10

25.10

Классное руководство

«День учителя» (оформление праздничной газеты).

«День пожилых людей» (беседа). Знаменитые учителя.

Всемирный день мультипликации.

Международный день школьных библиотек. «Книжкина неделя». Помощь в ремонте книг.

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома

Общешкольное родительское собрание «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка»  Итоги 1 четверти».

Профориентация

Практическое занятие «Наводим порядок в классе и спальне»

Знакомство с профессиями на уроках.

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами.

Профилактика  и безопасность

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Урок безопасности школьников в сети Интернет

Модули/ Даты

Ноябрь

Основные общешкольные дела

Акция «Каждому скворцу по дворцу!»

Международный день толерантности.  Урок толерантности «Мы такие разные, но мы вместе»

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской

Дата

8.11

15.11

22.11

29.11

Классное руководство

День народного единства

«День матери» (беседа). Конкурс семейной фотографии: «Улыбка моей мамы».

Изготовление кормушек для птичек из подручных материалов. Беседа.

Развешивание кормушек для птиц.

Разрешение конфликта без насилия. Беседа

«Здоровье – бесценное богатство».

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей)

Профориентация

Работа с кроссвордом «Бытовые дела»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Модули/ Даты

Декабрь

Основные общешкольные дела

«Международный день инвалидов»

«День героев Отечества»

Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства»

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Дата

6.12  

13.12

20.12

27.12

Классное руководство

Всероссийский урок, посвященный мерам безопасности в период наступления зимы, с учетом рисков холодного периода года, включая переохлаждения; обморожения; гололед; дорожно-транспортный травматизм.

Новогодний калейдоскоп. Подготовка к празднованию Нового года.

Лесная красавица». Как изготовить елку своими руками (просмотр фотоальбома с выставки).

«Наши достижения. Итоги 2 четверти»

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Оформление интерьера класса, рекреации

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с  родителями

Общешкольное родительское собрание « Трудовое участие в жизни семьи и его влияние на развитие трудоспособности и личностных качеств» Итоги 2 четверти.»

Профориентация

Игра – задание «Каждой вещи свое место»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Модули/ Даты

Январь

Основные общешкольные дела

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Дата

10.01

17.01

24.01  

31.01

Классное руководство

«Мир моих увлечений».

«Крещение»

«Прекрасное и безобразное в нашей жизни».

Правила поведения учащихся. Для чего они нужны?».

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей)

Профориентация

Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Модули/ Даты

Февраль

Основные общешкольные дела

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Дата

7.02

14.02

28.02

Классное руководство

«О героях былых времен»

«И помнит мир спасенный».

«Мой папа - лучше всех»

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками.

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами.

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей)

Профориентация

Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Модули/ Даты

Март

Основные общешкольные дела

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Общешкольный праздник «Ой, честная Масленица!»

Дата

6.03

13.03

20 .03

Классное руководство

Самые близкие люди. Наши мамы и бабушки.

Выставка поделок: «Мамочке, любимой…».

«Правила нашей безопасности».

«О профессиях разных, нужных и важных».

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками.

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами.

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей)

Профориентация

Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Модули/ Даты

Апрель

Основные общешкольные дела

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Всемирный день здоровья. Спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Здорово жить!».

Дата

3.04

10.04

17.04

24.04

Классное руководство

«Запомнить нужно твердо нам - пожар не возникает сам!».: «Мамочке, любимой…».

Юрий Гагарин – первый космонавт, смолянин. Оформление плаката: «День космонавтики».

«Сотовый телефоны – наш помощник при

«Красная книга Смоленской области»

«Берегите эти земли, эти воды».

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками.

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами.

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей)

Профориентация

Деловая игра «Книжкина больница»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)

Модули/ Даты

Май

Основные общешкольные дела

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Воинская слава России: «Великая победа» «Здорово жить!».

Акция «Георгиевская ленточка»

Дата

8.05

15.05

22.05

29.05

Классное руководство

««День Победы» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа).

Памятники, посвященные Великой Отечественной войне. Оформление выставки.

Прослушивание стихов и песен, посвященных Дню Победы.

«Ради жизни на земле».

Прекрасное в живописи.

«Я и моя семья. Летний отдых» Конкурс рисунков.

Урочная деятельность

1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками.

2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами.

3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций.

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Азбука здоровья»

«Творческая мастерская»

Соуправление

Организация предметно эстетической среды

Периодическое обновление классных тематических стендов

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах

Родительское собрание  «Об окончании 2023 -2024 уч.года». «Итоги 4 четверти, года»

Профориентация

Деловая игра «Книжкина больница»

Внешкольные мероприятия

Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях.

Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия

Социальное партнерство

Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами

Профилактика  и безопасность

Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях

Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...