План воспитательной работы
методическая разработка

Сторожева Елена Ивановна

План воспитательной работы класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp_raboty_prilozhenie_2.docx138.95 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Советник директора по

воспитательной работе

Веретнова К.В. _________

        Директор МБОУ

 «Бархатовская СОШ имени

 Ф.М. Шакшуева»

______________Л.В. Чернова

ПЛАН

воспитательной работы

классного руководителя 3 «Б» класса

Сторожевой Елены Ивановны

на 2024-2025 учебный год

с.Бархатово

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:

Личностное развитие школьника, проявляющееся в развитии их позитивных отношений к  общественным ценностям

(то есть в развитии их социально значимых отношений. 

Задачи:

1. **Формирование позитивной учебной мотивации**:

   - Развивать интерес к учебе и самопознанию.

   - Стимулировать стремление к саморазвитию и улучшению в учебной деятельности.

2. **Развитие социальных навыков**:

   - Формировать умение работать в команде, слушать и слышать других.

   - Поддерживать доверительные отношения среди сверстников.

3. **Создание безопасной эмоциональной среды**:

   - Поддерживать психологический комфорт учащихся.

   - Формировать навыки эмоционального саморегулирования.

4. **Формирование гражданской позиции**:

   - Прививать любовь к родине, уважение к культуре и традициям.

   - Развивать чувство ответственности за свои поступки.

Принципы построения воспитательной работы.

1.Принцип открытости.

2. Принцип привлекательности будущего дела.

3. Принцип деятельности.

4. Принцип свободы участия.

5. Принцип обратной связи.

6. Принцип сотворчества.

7. Принцип успешности.

ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:

  • использовать в воспитание детей ценностные ориентиры,  сформировать религиозную и межнациональную терпимость,
  • патриотизм и приоритет  общечеловеческих ценностей;
  • реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных
  • сообществ в жизни школы;
  • использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных
  •  форм занятий с учащимися;
  • вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным
  • программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  • организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное
  • решение проблем личностного развития детей;
  • инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  • организовывать профориентационную работу со школьниками;
  • реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного
  • планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
  • поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций и
  •  волонтерских отрядов;
  • организовать работу школьных  и социальных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  • организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  • развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  • вовлекать школьников в кружки и иные объединения, работающие по  программам дополнительного образования детей,
  • реализовывать их воспитательные возможности.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Основные направления работы: 

Направление №1 «Спортивно-оздоровительная деятельность»

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического

и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи  работы:        

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования  собственного здоровья;
  • Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению  физического и психического здоровья.

Основные моменты деятельности классного руководителя:

  1. Сотрудничество с медицинским персоналом школы, больницей поселка с целью изучения состояния физического здоровья
  2.  учащихся класса;
  3. Сотрудничество с  родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы;
  4. Организация и проведение внутриклассных мероприятий и бесед, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям
  5. физкультурой и спортом;
  6. Формирование собственной Я - позиции учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

Формы работы с классным коллективом в данном направлении:

  • спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами школы;
  • участие в спортивных соревнованиях .
  • встречи со  старшеклассниками,  активно занимающимися спортом, победителями спортивных соревнований;
  • спортивные викторины, классные часы по спортивной тематике;
  • беседы и дискуссии по данной проблеме.

Направление № 2 «Интеллектуально-познавательная деятельность»

Цель:  оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои 

 интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи работы:

  • Определить  круг реальных  учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития;
  • Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
  • Формировать  интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность;
  • Сохранить любопытство .

Основные моменты деятельности классного руководителя:

  1. Педагогический анализ результативности учебной деятельности учащихся класса и организации коррекционной работы;
  2. Интеллектуальное развитие учащихся класса, формирование культуры умственного труда;
  3. Организация и проведение внеклассных мероприятий и классных часов,  позитивно влияющих на  интеллектуальное развитие
  4. учащихся.

Формы работы с классным коллективом в данном направлении:

  • внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;
  • интеллектуальные игры, викторины, конкурсы внутри класса и параллели;
  • участие в районных и всероссийских олимпиадах;
  • участие в интернет - олимпиадах и конкурсах;
  • проведение тематических недель (неделя математика, русского языка, литературного чтения, окружающего мира).

Направление №3 «Духовно-нравственное воспитание»

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности

существования других людей.

Задачи работы:

  • Формировать у учащихся чувство толерантности;
  • Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания;
  • Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

Основные моменты деятельности классного руководителя:

  1. Развитие у учащихся желания поступать согласно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;
  2. Знакомство учащихся с нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества;
  3. Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора, формирование морали
  4. как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях
  5. о добре и зле, должном и недопустимом;
  6. Развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные
  7.  обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать
  8. нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
  9. Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
  10. Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные
  11.  намерения, мысли и поступки;
  12. Способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию
  13. ответственности за их результаты, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата;
  14. Воспитание трудолюбия, бережливости, жизненного оптимизма, способности к преодолению трудностей;
  15. Укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими
  16. поколениями.

Формы работы с классным коллективом в данном направлении:

  • Тематические классные часы по нравственной тематике;
  • Дискуссии по нравственной тематике;
  • Организация  циклов бесед  «Уроки нравственности»;
  • Изучение нравственного наследия своей страны;
  • Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира. 

Направление № 4 «Гражданско-патриотическое воспитание»

Цель: формирование личности с активной гражданской позицией, сопричастной судьбе Отечества.

Задачи работы:

  • Углубить знания учащихся о Родине, своём родном крае и месте рождения;
  • Углубить знания об истории, традициях, культуре народов России;
  • Способствовать формированию  гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей,
  • способности к саморазвитию;
  • Воспитывать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
  • Воспитывать чувство понимания учащимся их личной ответственности за будущее страны.

Основные моменты деятельности классного руководителя:

  1. Знакомство с законами и правовыми нормами государства и формирование ответственного отношения учащихся к законам и
  2. правовым нормам;
  3. Сотрудничество с  правовыми организациями в  целях правового  просвещения учащихся;
  4. Организация и проведение  внеклассных мероприятий, классных часов, бесед по данной тематике;
  5. Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового
  6. выбора;
  7. Участие в митинге посвященному Дню победы ВОВ, в первомайском митинге;

Формы работы классного руководителя в данном направлении:

  • Тематические классные часы, беседы, диспуты и открытые внеклассные мероприятия;
  • Встречи с ветеранами, оказание им физической помощи;
  • Проведение конкурсов, викторин по данной тематике;
  • Оформление стендов в классе («Чтобы помнили!», «Маленькие герои большой войны», «Солдатский треугольник»,
  • «Государственный символы РФ», «Всё о георгиевской ленте и др.);
  • Проведение месячника славы.

Направление №5  «Семья и семейные ценности»

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы:

  • Организация и совместное проведение досуга  детей родителей;
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических
  • и индивидуальных консультаций, бесед;
  • Создание  условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, 
  • детей и родителей;
  • Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.

Основные моменты деятельности классного руководителя:

  1. Изучение семей учащихся, ситуации развития  ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций  семей;
  2. Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического
  3. здоровья и  благополучия ребенка;
  4. Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Оценка эффективности работы:

- Регулярные опросы и обсуждения с учащимися и родителями.

- Анализ участия учеников в мероприятиях и их реакции на проводимые занятия.

- Обратная связь от учителей  и родителей.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.
  • Конвенцию ООН о правах ребенка.
  • Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • Кодекс педагогической этики.
  • Профессиональный стандарт педагога.
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения
  • и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
  • Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные
  • особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену.
  • Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к
  • организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и
  • разрешения.
  • Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.
  • Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими),
  • коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.
  • Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  • Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность,
  • подавая собственный пример деловитости и ответственности.
  • Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их
  • учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их
  • происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.
  • Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения обучающихся.
  • Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.
  • Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
  • Организовывать и проводить родительское собрание.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
  • Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором
  • внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности
  • учащихся
  • класса.
  • Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
  • Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным
  • учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе
  •  наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
  • Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
  • Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую
  •  деятельность учащихся класса.
  • Осуществлять профориентационную работу с учащимися.
  • Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
  • Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий,
  • при необходимости принимать меры к их устранению.
  • Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной
  • задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
  • Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую
  • коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.
  • В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по
  • уборке школьных помещений и пришкольной территории, контролировать отработку летней практики, проводить
  • влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
  • Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
  • Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
  • Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
  • Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. П.
  • Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных
  •  мероприятий с классом.
  • Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими
  • травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
  • Извещать администрацию и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей
  • вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
  • Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
  • Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
  • Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
  • Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному
  • руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
  • Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного
  • образования, куратором деятельности детских общественных объединений, школьным психологом, социальным педагогом,
  • медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.
  • Участвовать в работе Педагогического совета школы, методического объединения классных руководителей, а также в
  • проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
  • Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого
  • в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе
  • с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая
  • экспертное мнение по интересующим его вопросам.
  • Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации
  • школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.

ПРАВА:

  • быть своевременно ознакомленным с государственными нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательную
  •  деятельность;
  • быть ознакомленным с содержанием организационных и распорядительных документов, решениями педагогического совета и
  • администрации;
  • быть ознакомленным с требованиями к ведению учебно-педагогической документации;
  • быть ознакомленным с требованиями Законодательства о труде в части определения норм трудовых отношений в ОУ и
  • непосредственной подчиненности по должности;
  • на бесплатное повышение квалификации;
  • на свободный выбор методик воспитания;
  • на защиту своей чести и достоинства;
  • быть ознакомленным с планом внутришкольного контроля, целями проверки и диагностики, участвовать в обсуждении результатов проведенного внутришкольного контроля;
  • знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать
  • свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного
  • с нарушением учителем норм профессиональной этики;
  • самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса;
  • запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства,
  • информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных
  • обязанностей, и пользоваться ими;
  • Обращаться к директору школы и заместителю директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении
  •  своих прав и должностных обязанностей.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

        В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:

  • Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил
  • по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.
  • Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных
  • с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка.
  • Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной
  • безопасности" при проведении мероприятий с классом.
  • За поддержание порядка в помещении, где проводит мероприятия с обучающимися.
  • За выбор воспитательных приемов и их соответствие возрастным особенностям учащихся и требованиям школы.
  • За соблюдение прав, свобод и достоинства личности обучающихся, родителей обучающихся и лиц, их заменяющих.
  • За выполнение своих должностных обязанностей в рамках взаимодействия в структуре управления школой.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  • Работа с опаздывающими и отсутствующими.
  • Организация питания обучающихся.
  • Организация дежурства в классном кабинете.
  • Индивидуальная работа с обучающимися.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  • Проведение мероприятий по плану.
  • Работа с родителями.
  • Работа с активом класса.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

  • Посещение уроков в своём классе.
  • Взаимодействие с медработником и социальным педагогом.
  • Встреча с родительским комитетом.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  • Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
  • Участие в работе семинара классных руководителей.
  • Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  • Проведение родительского собрания.

ОДИН РАЗ В ГОД

  • Проведение открытого мероприятия.
  • Оформление личных дел обучающихся.
  • Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
  • Сбор статистических данных о классе

СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 3КЛАССА

Ф.И.О.(ребенка)

Число, месяц, годрождения

Место жительства

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

 ЗАПОВЕДИ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
  • Ищи истину вместе с ребенком,
  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Актив класса

Староста класса

Орлёнок - эрудит

Орлёнок - хранитель

ED00019_

Орлёнок - мастерPE02282_

Орлёнок - лидерBS01832_

Орлёнок - спортсменPE01821_

Орлёнок - доброволец

Орлёнок - эколог

ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ФИО ребенка

Название

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность

Занимательный русский язык, В мире знаков и символов, Правополушарное рисование

Танцы

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Баскетбол, занимательный русский язык

Теквандо

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы, баскетбол, правополушарное рисование

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, шахматы, Баскетбол

Борьба

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Занимательный русский язык, Мир знаков и символов

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы

Плавание

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы, Правополушарное рисование

Муз школа

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы, Занимательный русский язык

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность ,Шахматы, Занимательный русский язык

Танцы

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы

Муз школа

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы, Занимательный русский язык

Танцы

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность ,Шахматы, Занимательный русский язык

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Шахматы, Занимательный русский язык

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность ,Шахматы, Занимательный русский язык

Танцы, муз школа

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность Шахматы, Занимательный русский язык

Танцы

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Правополушарное рисование, Баскетбол

Разговоры о важном, Орлята России, Мир профессий, Функциональная грамотность, Проектная деятельность, Правополушарное рисование

Учащиеся класса активно посещают кружки, секции в школе, а также заняты в сельском  СДК, учатся в музыкальной школе.

ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Цель:

  • Организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.

Задачи:

  • включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
  • оказание помощи родителям в семейном воспитании.
  • совместная со школой организация социальной защиты детей.
  • организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.

Прогнозируемый результат:

  • положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.

Основные направления в работе:

1 Изучение семей учащихся:

* анкетирование;

* посещение семей;

* формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

2 Педагогическое просвещение родителей:

* лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

* родительские собрания;

* педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

* день открытых дверей;

* обмен опытом воспитания в семье.

Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

* совместное планирование ВР и КТД;

* праздники, вечера, концерты, КВНы;

* походы, дни Здоровья;

* помощь в ремонтных бригадах;

Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

* выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

* установление связей с социумом, общественностью и др.

Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

* тематические и итоговые родительские собрания;

* индивидуальные консультации;

* проверка дневников;

* составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

* благодарственные и поздравительные открытки родителям.

6 Индивидуальная работа с родителями:

* посещение семей;

* педагогические консультации;

* индивидуальные поручения;

* совместное определение перспектив и средств развития ученика

* индивидуальные работы с родителями.

Тематика родительских собраний в3  «А»_ классе

на 2024 – 2025 учебный годти

Тема родительского собрания

Дата проведения

1

Вводное. Организационное.

Сентябрь

2

«Результаты 1 четверти. Типы темперамента»

Ноябрь

3

«Родителям о внимании и внимательности». Рекомендации по преодолению трудностей в учении.

Январь

4

«О воспитании у детей интереса к чтению».

Март

5

Подведение итогов учебного года

Май

Темы классных собраний:

 1.Овладение навыками самоорганизации: расписание домашней работы, свободный досуг.

2.Социальные навыки и взаимодействие: дружба, устранение конфликтов.

3.Роль родителей в образовательном процессе: участие в школьных мероприятиях, поддержка детей.

4.Инклюзивное обучение: инклюзивная среда в классе.

Состав родительского комитета:

ФИО

№ телефона

1

2

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Содействие администрации школы

  • В совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного
  • развития личности;
  • В защите законных прав и интересов обучающихся;
  • В организации и проведении мероприятий;
  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения
  • всестороннего воспитания ребёнка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  • Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает в части приобретения дидактических
  •  материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  • Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
  • Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах
  • и обязанностях.
  • Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
  • Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  • Совместно с администрацией школы контролирует организацию проверки качества питания обучающихся, медицинского
  • обслуживания.
  • Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  • Рассматривает обращения в свой адрес.
  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-
  • гигиенических правил и норм.
  • Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

Модули

Задачи работы по данному направлению

Инвариативные модули

Классное руководство

– Изучение и обобщение опыта работы классного руководителя.

– Оказание помощи активу класса в работе с классом с классным коллективом.

Урочная деятельность

– Соблюдение на уроке общепринятых норм поведения, правил общения со старшими и сверстниками, принципов учебной дисциплины и самоорганизации.

– Использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения.

– Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

Курсы внеурочной деятельности

– Развитие проектной деятельности.

– Работа с одаренными детьми.

– Сохранение традиционно работающих кружков и секций.

– Контроль за работой кружков и секций.

Самоуправление

– Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы.

– Развитие самоуправления в школе и в классе.

– Организация учебы актива классов.

Профориентация

– Исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей.

– Ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры; знакомство с особенностями современного рынка труда.

– Помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности.

– Создание условий для практической пробы сил в различных видах деятельности.

Работа с родителями

– Формирование у родителей восприятия феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления.

– Содействие выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе.

– Содействие формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, применение полученных знаний в процессе воспитания детей в семье.

– Определение роли и значения родительского воспитания в формировании личности ребенка.

Вариативные модули

Ключевые общешкольные дела

– Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, долг, ответственность, честь, достоинство.

– Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

– Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

– Создание атмосферы психологического комфорта.

– Способствование формированию позитивного восприятия ребенком школы.

Детские общественные объединения

– Организация общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт осуществления дел, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом.

– Развитие в себе таких качеств как внимание, забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других.

СЕНТЯБРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство и

Классный час ко Дню Знаний.

Классные часы по изучению Устава школы, правил поведения, правил внутреннего распорядка учащихся

        Проведение инструктажей с учащимися по соблюдению правил техники безопасности

        Диагностика адаптации

 «ДеньокончанияВтороймировой войны»

    Подготовка ко Дню учителя

Сентябрь

Классный руководитель Педагог - психолог

Урочная деятельность

        Урок «День  Знаний»  1 сентября

        Уроки согласно  Календарю образовательных  событий на 2024-2025 учебный год

        Уроки Здоровья (согласно плану)

Сентябрь

Учителя – предметники Педагог-библиотекарь

Курсы внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Разработка        программ дополнительного образования Участие        вконкурсахразличных уровней

СоставлениерасписанияДОП иКВДизаписьучащихсявних

Сентябрь

Классный руководитель

Руководитель курсов ВД

Самоуправление

        Выбор актива класса, распределение обязанностей

Избирательная        кампания        в классах

-        выборы        активов        классов, распределение обязанностей;

-        принятие законов класса;

-        составление плана работы

Сентябрь

Классный руководитель

Профориентация

        Виртуальная экскурсия  «Совершите свое первое путешествие в мир многообразия профессий»

Участие в цикле открытых

уроков ПроеКТОриЯ

Тематические классные часы:

«Мир моих интересов»,

«Профессии наших родителей», «Путь в

профессию начинается в

школе», «Моя мечта о будущей профессии», «Труд на радость себе и людям».

Сентябрь

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Участие родителей,

обучающихся в работе Родительского комитета

Сентябрь

Ключевые общешкольные дела

 День знаний: Общешкольная торжественная линейка

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ 1.09.2023 и в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели. Церемонии повторяются во время значимых мероприятий.

 Линейка памяти«День солидарности        в        борьбе         с терроризмом»

Международный день благотворительности  

        «День Здоровья»

        Участие в конкурсе «Осенняя фантазия»

        Участие в конкурсе «Самый лучший класс»

        Тур слет

        Мероприятия по плану Дней единых действий

        Книжные выставки «Юбилейная дата поэтов/писателей»

        Осенний балл

День бега. «Кросс нации – 2024»

   Просмотр видеопрезентации к Международному дню распространения грамотности

Оформление кабинетов к образовательным и памятным событиям:

-        День Знаний

-День учителя

-        Новый год

-        День Защитника Отечества

-        Международный        Женский день

-        День Победы

Акция «Подари цветок школе»

Сентябрь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

Учитель физической культуры

Классные руководители

библиотекарь

советник директора

Детские общественные объединения

        Организация работы отряда ЮИД

        Организация работы дружины юных пожарных

Международный день благотворительности

Акция «Подари цветок школе»

Сентябрь

Классные руководители

Педагог-организатор

Преподаватель-организатор ОБЖ

Безопасность

Обновление информационных уголков по безопасности

Неделя безопасности. Общий урок ОБЖ

по теме «Терроризм – угроза

обществу»

Общешкольная линейка

«Вместе против террора».

Беседа с тренировкой на тему

«Пожарная безопасность» с участием сотрудников ПСЧ

Беседа на тему «Основы

профилактики ДДТТ» с участием инспектора ГИБДД

Неделя

безопасности. Акция

«Внимание! Дети!»:

-        классный час,

-        оформление кл. уголков по ПДД,

-памятки для обучающихся и родителей,

-маршрутные листы

«Безопасная дорога в школу»,

-        экскурсии к пешеходному переходу вблизи ОО;

Беседа «Ответственность несовершеннолетних»

ОКТЯБРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство и

Поздравление                бабушек        и дедушек        ко        Дню        пожилого

человека

        Реализация Программы «Разговор о Здоровом образе жизни»

        Проведение классных часов посвященных ко дню единых действий

Октябрь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

культуры

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения  #ВместеЯрче

        Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек»

        Международный день Музыки

Октябрь

Учителя - предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Октябрь

Классный руководитель

Самоуправление

        Работа в соответствии с обязанностями

Оформление классного уголка

Дежурство по классу

Октябрь

Классный руководитель

Профориентация

        Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

Октябрь

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации

Участие родителей в родительских лекториях

Проведение общешкольных собраний

Плановая работа с родителями по зачислению на ДОП

Октябрь

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Поздравительная акция ко Дню пожилого человека «С любовью в сердце» (размещение

поздравительных плакатов и открыток в общественных местах  )         Всероссийскийоткрытыйурок

«ОБЖ»(приуроченныйкоДню гражданскойобороны

РоссийскойФедерации)

«Веселые старты» ко дню отца (с приглашением отцов,

дедушек, …)        Мероприятия, посвящённые Дню отца

Акция «Добро-крышка» (в течение учебного года)

Акции к всемирному дню защиты животных

Концерт ко Дню учителя

 «Веселые старты» ко дню отца (с приглашением отцов,

дедушек, …)

Посвящение в «Орлята России»!

Выставка композиций из

природных материалов «Осень- чудная пора!»

Общешкольная линейка по

случаю окончания 1 четверти

Октябрь

Классный руководитель

Детские общественные объединения

 Работы отряда ЮИД

День учителя

Международный        день школьных библиотек

Дни единых действий РДДМ

Участие в движении «Орлята

России»

Октябрь

Учителя предметники

Безопасность

Участие в тематических профилактических месячниках

Краевой финансовый фестиваль.

Всероссийский        урок

Безопасности школьников в сети Интернет.

НОЯБРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

 Всероссийскаяолимпиада школьников(школьный

уровень)

        Классные часы с проведением инструктажей «Осторожно - гололед!», «Опасный лёд», «Безопасность в зимний период», «Осторожно – сход снега с крыш!»

        Уроки правовой помощи детям         

Подготовка ко Дню матери

Ноябрь

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Урок День народного единства

        Урок в библиотеке 22 ноября - День словаря

        Урок «День правовой помощи детям»

Ноябрь

Учителя – предметники

Библиотекарь

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Ноябрь

Классный руководитель

Самоуправление

        Работа в соответствии с обязанностями

Ноябрь

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации

Участие родителей в

Школьной службе медиации

Организация встреч родителей со специалистами,

социальными работникам, медицинскими работниками, сотрудниками МВД

Ноябрь

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

 «Киноуроки в        школах

России»

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели. Церемонии повторяются во время значимых мероприятий.

        «День народного единства»

        «Международный день толерантности»

        «День матери в России».  Мероприятия ко дню матери «Святость материнства»

        Мероприятия в рамках месячника гражданско – правового воспитания (Викторины, классные часы для учащихся: «Кто Я? Кто Мы? Каковы наши права», «Путешествие в страну прав»

        Книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни!»

        Выставка книг в библиотеке: «Международный день толерантности» (библиотекарь)

 Выставка рисунков «Герб моей семьи»,        ко        Дню Государственного герба РФ

Мероприятия ко Дню народного единства

Общешкольная линейка ко Дню памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников

органов внутренних дел России (с приглашением сотрудников органов внутренних дел)

Тематические мероприятия к Международному Дню толерантности

Мероприятия ко «Дню матери»: Акция «5 для мамы»

Концерт

Праздничная линейка ко Дню государственного герба

Российской Федерации

Ноябрь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

Учитель физической культуры

Классные руководители

библиотекарь

советник директора

Детские общественные объединения

Работы отряда ЮИД

Праздничная линейка ко Дню государственного герба

Российской Федерации

День Матери

Ноябрь

Учителя-предметники

Безопасность

Тематическая        неделя

«Осторожно! Осенний лед!»

Реализация плана мероприятий по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в

осенне-зимний и весенне-летний

периоды 2024-2025 года

День памяти жертв ДТП (линейка, акция «Свеча

памяти»).

День памяти жертв ДТП (линейка, акция «Свеча

памяти»).

Ноябрь

Классный руководитель

ДЕКАБРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

 Международныйдень художника

        Проведение инструктажей с учащимися по соблюдению правил техники безопасности

        Классные часы с проведением инструктажей «Осторожно - гололед!», «Опасный лёд», «Безопасность в зимний период», «Осторожно – сход снега с крыш!»

 Беседа «Доброта спасет мир», к

Международному        дню инвалидов

 Беседа        на        тему: «Конституция - основной закон моей страны».

Декабрь

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Музейные уроки «День неизвестного солдата»

        Урок в библиотеке «День Героев Отечества»

        10.12 – единый урок «Права человека»

        Уроки согласно  Календарю образовательных  событий на 2023-2024 год

        Международный день художника

        Урок доброты

Декабрь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

библиотекарь

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Декабрь

Классный руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями

Декабрь

Классный руководитель

Профориентация

Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

Декабрь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

библиотекарь

Работа с родителями

Работа с родителями, организованная с

использованием СФЕРУМ

Индивидуальные и групповые консультации в рамках психолого-педагогической поддержки детей

Декабрь

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Просмотр документального фильма «Неизвестный солдат» приуроченный ко Дню

неизвестного солдата

Акция к международному дню инвалидов «С добрым сердцем

к вам»

Урок милосердия «Доброта нужна всем» ко дню добровольца (волонтера)

России

Выставка работ учащихся, родителей и педагогов школы к Международному дню художника «В искусстве –

жизнь»

Общешкольная линейка ко Дню Героев Отечества

Урок  правовой грамотности«Права человека»

        Школьный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, открытку, поделку.

        Акция «Кормушка»

        Акция «Новогоднее окно»

        Отчет о проведенных мероприятиях за 1 полугодие 2024-2025 учебного года.

Общешкольная        линейка        по случаю окончания 2 четверти

Акция        «Украсим        школу        к новому году»

Новогодняя игровая программа

Декабрь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

Классные руководители

библиотекарь

советник директора

Детские общественные объединения

Работы отряда ЮИД

Декабрь

Учитиеля - предметники

ЯНВАРЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

Деньзаповедникови национальныхпарков

Урокимужества

        Реализация Программы «Разговор о правильном питании»

 Классный час «День полного освобождения Ленинграда от фашистской

блокады (1944 год) – 80 лет»

Январь

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Январь

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Проведение тематических  уроков гражданственности:

«Будущее моей страны – мое будущее»

Январь

Классный руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями

Январь

Классный руководитель

Профориентация

Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

Январь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

библиотекарь

Классные руководители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Январь

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ  в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели.

        Акция  «Слушай, страна, говорит  Ленинград»

        Мероприятия «Памяти жертв Холокоста», День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) - День памяти жертв Холокоста

        Акция «Дарите книги с любовью»

        Участие в Проекте «Эколята – юные защитники Природы»

        Мероприятия по плану Дней единых действий

Памятные мероприятия, посвященные Дню снятия блокады Ленинграда

День памяти жертв Холокоста

Праздник «Прощание с Азбукой»

Январь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

библиотекарь

Классные руководители

Детские общественные объединения

        Акция «Слушай, страна, говорит Ленинград».

        Мероприятия команды ЮИД.

Январь

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор

библиотекарь

Классный руководитель

Безопасность

Беседа «Незнание закона не освобождает от

ответственности»

ФЕВРАЛЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

Просмотр презентации ко Дню победы в Сталинградской битве

        Классные часы с проведением инструктажей «Осторожно - гололед!», «Опасный лёд», «Безопасность в зимний период», «Осторожно – сход снега с крыш!»

 Классный        час «День защитника Отечества»

Подготовка к 8 марта

Февраль

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Проведение тематических  уроков гражданственности:

•        «Конституция - основной закон»

•        «Гражданин отечества - это…»

        День РОССИЙСКОЙ НАУКИ

Февраль

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Февраль

Классный руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями

Февраль

Профориентация

Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

Февраль

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации

Февраль

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели.

        Смотр строя и песни.

        Акция «Дарите книги с любовью»

        День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

        «Неделя Мужества»

        Мама, папа, я – спортивная семья.

        Акция «Кормушка»

        Участие в Проекте «Эколята – юные защитники Природы».

        Мероприятия по плану Дней единых действий

Месячник гражданско- патриотического воспитания

-        День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

-        День памяти о россиянах, исполнивших служебный долг за пределами Отечества

-        Конкурс – смотр патриотической песни,

-        мероприятия к Дню защитника Отечества

День российской науки, 300- летие со времени основания Российской Академии науки

Общешкольная линейка ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Лыжня России 2025

Выставка книг и словарей к

Международному дню родного языка.

Февраль

Детские общественные объединения

        Конкурс рисунков, плакатов ко Дню защитника Отечества «Сыны Отечества!»

Февраль

Безопасность

Онлайн-уроки финансовой грамотности

МАРТ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

        Классные часы с проведением инструктажей «Осторожно - гололед!», «Опасный лёд», «Безопасность в зимний период», «Осторожно – сход снега с крыш!»

        Проведение инструктажей с учащимися по соблюдению правил техники безопасности

        Реализация Программы «Разговор о правильном питании»

Март

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели.

        Уроки согласно  Календарю образовательных  событий на 2023-2024 год

        200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

Март

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классные руководители

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Март

Классный руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями

Март

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации

Март

Ключевые общешкольные дела

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели.

        Праздничный концерт  «8 Марта»

        Всемирный день воды

        Занятия с учащимися по воспитанию толерантности «Мы сильны, потому что  едины».

        Участие в Проекте «Эколята – юные защитники Природы»

        Мероприятия в лагере с дневным пребыванием детей «Четвёртый элемент»

        День воссоединения Крыма с Россией (18.03)

        Всемирный день театра

        Мероприятия по плану Дней единых действий

Мероприятия, посвященные

Международному Женскому Дню

Неделя детской и юношеской книги

11 лет со Дня воссоединения

Крыма с Россией

Инсценировка        сказок        к Всемирному дню театра

Оформление школы к 8 марта

Март

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классные руководители

Юные патриоты России

Март

Классный руководитель

Детские общественные объединения

        «Неделя безопасности дорожного движения»: выступление агитбригады «Дорога и я - верные друзья»; дорожный патруль совместно с инспектором ГИБДД;

        Подготовка праздничного концерта к «8 Марта»

        Мероприятия врамках декады «Профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни».

        Акция «Улыбнись жизни».

Международный женский день

Март

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классные руководители

Профориентация

Беседа с презентацией «В мире

профессий»

Март

Безопасность

Участие во Всемирном дне гражданской обороны

Неделя безопасности

«Осторожно! Весенний лед».

Март

АПРЕЛЬ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

Международный день памятниковиисторических мест

Классный час «Можно и не ссориться»

Классный час «Мой труд дома»

Апрель

Классный руководитель

Урочная деятельность

        Гагаринский урок «Космос – это мы»

Апрель

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Апрель

Классный руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями

Апрель

Классный руководитель

Профориентация

Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

Апрель

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классные руководители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультации

Апрель

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели.

        «Гагаринский урок»

        Семейный Праздник «Пасха – праздник праздников».

        Международный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии «Я камнем стал, но я живу»

        Всемирный День Земли

        Подготовка к Фестивалю «Краски Великой Победы»

        День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны (19.04)

        Мероприятия окружного детского фестиваля «Экодетство»

        Мероприятия в рамках Месячника Победы.

        Акция «Лучшая рассада для школьного двора».

        Соревнования по роботостроению «КосмоRobots»

        Участие в Проекте «Эколята – юные защитники Природы»

        Мероприятия по плану Дней единых действий

Акция «Макулатурный бум»

Космос без границ. Тематическая неделя

Мероприятия к Всемирному

дню здоровья

День памяти о геноциде

советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ

Мероприятия к всемирному

дню Земли

Экологическая неделя (научно- просветительские мероприятия, экологические акции:

«Макулатурный бум»,

«Батарейки, сдавайтесь!»)

Апрель

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классные руководители

Детские общественные объединения

 День космонавтики»: конкурс рисунков

        «День Земли»: конкурс рисунков

Акция «Макулатурный бум»

Апрель

Безопасность

День пожарной охраны. Всероссийский открытый урок

ОБЖ

МАЙ

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Классное руководство

 Классный час «День Победы советского народа в Великой Отечественной

войне 1941 – 1945 годов»        Проведение инструктажей с учащимися по соблюдению правил техники безопасности

        Реализация Программы «Разговор о правильном питании»

        Подготовка Анализа воспитательной работы по классу

 Просмотр        мультфильмов        ко дню славянской письменности и культуры

Май

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Функциональная грамотность»

«Орлята России»

«Мир профессий»

Анкета для диагностики потребности школьников в услугах дополнительного

образования

Май

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями

Анкета        для                диагностики потребностишкольников        в услугахдополнительного образования

Май

Профориентация

Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

Май

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классные руководители

Работа с родителями

Итоговое родительское собрание

Плановая работа с родителями по зачислению на ДОП

Собеседование по организации летнего отдыха учащихся

Анкета для диагностики потребности родителей

в услугах дополнительного образования

Май

Ключевые общешкольные дела

        Церемония поднятия Флага РФ и исполнение Гимна РФ в первый день каждой недели, церемония спуска Флага РФ и исполнение Гимна РФ в последний день каждой учебной недели.

        Праздник Весны и Труда

        Мероприятия в рамках Месячника Победы (празднование «Дня Победы», «Окна Победы», «Бессмертный полк»).

        Битва хоров.

        Первый выпускной «Прощай начальная школа»

        Торжественная линейка, посвященная окончанию 2023-2024 учебного года.

        Мероприятия окружного детского фестиваля «Экодетство».

        Конкурсы «Лучший класс», «Лучший ученик 2020г.»

        Участие в Проекте «Эколята – юные защитники Природы»

        Мероприятия по плану Дней единых действий        

Праздник Весны и труда

Тематическая неделя,посвященная Дню Победы

-        выставки рисунков

-        участие в акциях

«Окна Победы»,

«Бессмертный полк» и

«Георгиевская ленточка»

Международный день музеев

День детских общественных

организаций России

День славянской письменности

и культуры

Праздник «Прощание с

начальной школой»

Оформление Победы        школы  ко  Дню

Май

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классный руководитель

Детские общественные объединения

        Отчетные мероприятия детских общественных объединений

        Участие в мероприятия в рамках празднования «Дня Победы», Фестиваль «Краски Великой Победы».

        Экологический десант

        День детских общественных организаций России

        Участие в мероприятиях «Последний Звонок», итоговая линейка

Май

Советник директора по воспитанию

Педагог – организатор,

Классный руководитель

Безопасность

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...