Рабочая программа "Музыка"
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Рабочая программа "Музыка".Разработана по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа по музыке22.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКА 1 КЛАСС

Тематическое планирование

1 д класса 2015-2016 уч. года

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата  план

Дата факт

1 четверть ( 9 ч )

Музыка вокруг нас ( 16 ч )

 1

И Муза вечная со мной

1

Наблюдают за музыкой в жизни человека.

Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.

4.09

2

Хоровод муз. Урок -игра

1

Исполняют песни

 Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определяют их сходство и различия.

Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.

11.09

3

Повсюду музыка слышна

1

Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов

18.09

4

Душа музыки - мелодия. Урок - игра

1

Знакомятся с элементами нотной записи.

Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов

Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

25.09

5

Музыка осени. Урок -экскурсия

1

Наблюдают за музыкой в жизни человека.

Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.

2.10

6

Сочини мелодию . Урок -игра

1

Исполняют песни

Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.

Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике

Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

9.10

7

Азбука, азбука каждому нужна. Урок-путешествие в музыкальном кабинете.

1

Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов

Знакомятся с элементами нотной записи.

Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов

16.10

8

Музыкальная азбука

1

23.10

9

Музыкальные инструменты; инструменты народные инструменты. Урок коррекции знаний

1

Наблюдают за музыкой в жизни человека.

Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.

30.10

2 четверть (7 ч)

10

Музыкальные инструменты. Урок путешествие.

1

Исполняют песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).

Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.

13.11

11

«Садко» Из русского былинного сказа Н А Римский-Корсаков.

1

20.11

12

Музыкальные инструменты: от народных к классическим (свирель дудочка, рожок)

1

Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.

Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

27.11

13

Звучащие картины. Закрепление знаний. Урок-экскурсия

1

Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов

Знакомятся с элементами нотной записи.

Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов

4.12

14

Разыграй песню. Урок повторения.

1

Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

Моделируют в графике особенности песни, танца, марша.

11.12

15

Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. Урок-путешествие

1

18.12

16

Обобщающий урок. Добрый праздник среди зимы. Новый год.

1

Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

Моделируют в графике особенности песни, танца, марша.

25.12

3 четверть (10 ч)

                    Музыка и ты ( 18 ч)

17

Край, в котором ты живёшь Музыка в жизни ребёнка. Урок доброты.

1

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

8.01

18

Художник, поэт, композитор. Закрепление знаний.

1

Импровизируют в характере основных жанров музыки.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

15.01

19

Музыка утра. Своеобразие музыкального  произведения  в  выражении чувств человека и окружающего  его мира

1

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

22.01

20

Музыка вечера. Закрепление изученного материала

1

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества

29.01

21

Музы не молчали. Изучение нового материала. Урок –историческое путешествие

1

5.02

22

Музыкальные портреты. Закрепление знаний. Урок загадка

1

12.02

23

Разыграй сказку. «Баба-Яга» -русская народная сказка. Урок-повторение. Ролевая игра

1

Импровизируют в характере основных жанров музыки.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

26.02

24

Мамин праздник. Контрольный урок.

1

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

4.03

25

Обобщающий урок.          Урок-концерт.

1

11.03

26

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. Урок -концерт

1

Импровизируют в характере основных жанров музыки.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

18.03

4 четверть (8 ч)

27

28

Звучащие картины. Урок-сказка

2

Подбирают изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

Воплощают в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представляют их на выставках детского творчества

Инсценируют песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрируют их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п.

1.04

8.04

29

Музыка в цирке Урок повторение

1

15.04

30

31

Дом, который звучит Урок-путешествие в театр

2

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

22.04

29.04

32

Опера-сказка Урок-повторение

1

Импровизируют (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизация) в характере основных жанров музыки.

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки

6.05

33

34

«Ничего на свете лучше нету».  Закрепление знаний. Урок-путешествие

3

Подбирают изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Воплощают в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представляют их на выставках детского творчества

Инсценируют песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрируют их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п.

Составляют афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника.

Участвуют в подготовке и проведении заключительного урока-концерта.

13.05

20.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...