Контрольные работы для 3 класса
план-конспект занятия (математика, 4 класс) по теме

Сальникова Виктория Владимировна

Контрольные работы по математике для 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7              3кл

1-в.

1.Вычисли в столбик :

14·3                         105·3

6·13                         150·4

24·4                         217·4

45·2                         123·3

2.Реши задачу :

У Алеши было 13 наклеек ,у Ильи в 2 раза больше , чем у Алеши , а у Саши в 4 раза больше, чем у Ильи . Сколько наклеек было у Саши ?

3.Выполни преобразования :

2ч    =        мин

2ч 15мин =        мин

7мин        =           сек

5мин 5сек   =       сек

4.Вычисли:

(21+8)·2+27=

(5+13)·4-22=

5.Сравни:

7:7            7·1

24-1         24:1

0·13         13+0  

72:1        72·1

Контрольная работа №7            3кл

1-в.

1.Вычисли в столбик :

14·3                         105·3

6·13                         150·4

24·4                         217·4

45·2                         123·3

2.Реши задачу :

У Алеши было 13 наклеек ,у Ильи в 2 раза больше , чем у Алеши , а у Саши в 4 раза больше, чем у Ильи . Сколько наклеек было у Саши ?

3.Выполни преобразования :

2ч    =        мин

2ч 15мин =        мин

7мин        =           сек

5мин 5сек   =       сек

4.Вычисли:

(21+8)·2+27=

(5+13)·4-22=

5.Сравни:

7:7            7·1

24-1         24:1

0·13         13+0  

72:1        72·1

Контрольная работа №7           3кл

2-в.

1.Вычисли в столбик :

17·3                         107·2

5·13                         270·2

23·4                         148·3

35·2                         265·3

2.Реши задачу :

В кинотеатре на первом сеансе было занято в первом ряду 14 мест ,во втором –в 2 раза больше ,чем в первом, а в третьем в 4 раза больше, чем во втором . Сколько мест было занято в третьем ряду ?

3.Выполни преобразования :

3ч    =        мин

3ч 25мин =        мин

6мин        =           сек

7мин 8сек   =       сек

4.Вычисли:

(15+8)·3+26=

(25+2)·2-24=

5.Сравни:

53·0          53·1

81:1          81·1

25:25        25:1

0·15          15+0

Контрольная работа №7                3кл

2-в.

1.Вычисли в столбик :

17·3                         107·2

5·13                         270·2

23·4                         148·3

35·2                         265·3

2.Реши задачу :

В кинотеатре на первом сеансе было занято в первом ряду 14 мест ,во втором –в 2 раза больше ,чем в первом, а в третьем в 4 раза больше, чем во втором . Сколько мест было занято в третьем ряду ?

3.Выполни преобразования :

3ч    =        мин

3ч 25мин =        мин

6мин        =           сек

7мин 8сек   =       сек

4.Вычисли:

(15+8)·3+26=

(25+2)·2-24=

5.Сравни:

53·0          53·1

81:1          81·1

25:25        25:1

0·15          15+0



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №8                3кл

1-в.

1.Выполни деление с остатком:               

24:5=        51:6=

15:4=        23:3=

47:9=        76:9=

6:18=        14:16=

2.Реши задачу:

Надо упаковать 97 словарей в коробки по 10 словарей в каждую коробку. Сколько потребуется таких коробок? Сколько словарей останется?

  3.Выполни  деление подбором:

90:18=        104:13=

86:43=        430:86=

4.Выпиши только те числа, которые при делении на 8 дают остаток 6:

38,  64,  46,  24,  22, 48.

5.Реши:

Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите его площадь(S).

Контрольная работа №8                3кл

1-в.

1.Выполни деление с остатком:               

24:5=        51:6=

15:4=        23:3=

47:9=        76:9=

6:18=        14:16=

2.Реши задачу:

Надо упаковать 97 словарей в коробки по 10 словарей в каждую коробку. Сколько потребуется таких коробок? Сколько словарей останется?

  3.Выполни  деление подбором:

90:18=        104:13=

86:43=        430:86=

4.Выпиши только те числа, которые при делении на 8 дают остаток 6:

38,  64,  46,  24,  22, 48.

5.Реши:

Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите его площадь(S).

Контрольная работа №8                3кл

2-в.

1.Выполни деление с остатком:               

42:8=        52:7=

17:3=        69:8=

31:4=        87:9=

5:14=        16:18=

2.Реши задачу:

Надо упаковать 85 кг апельсинов в ящики по 10 кг в каждый ящик. Сколько потребуется таких ящиков? Сколько килограммов апельсинов останется?

  3.Выполни  деление подбором:

56:14=        108:18=

75:25=        651:93=

4.Выпиши только те числа, которые при делении на 7 дают остаток 5:

68,  49,  26,  14,  47, 35.

5.Реши:

Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь(S).

Контрольная работа №8                3кл

2-в.

1.Выполни деление с остатком:               

42:8=        52:7=

17:3=        69:8=

31:4=        87:9=

5:14=        16:18=

2.Реши задачу:

Надо упаковать 85 кг апельсинов в ящики по 10 кг в каждый ящик. Сколько потребуется таких ящиков? Сколько килограммов апельсинов останется?

  3.Выполни  деление подбором:

56:14=        108:18=

75:25=        651:93=

4.Выпиши только те числа, которые при делении на 7 дают остаток 5:

68,  49,  26,  14,  47, 35.

5.Реши:

Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь(S).



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №9              3кл

1-в.

1.Выполни деление столбиком:

484:4

460:2

355:5

156:2              

2.Выполни преобразования:

7 м 5см =…см

3дм 6см =…см

20см =…мм

40дм =…м

  3.Реши задачу:

На 48 рублей купили 8 конвертов с марками. Сколько таких конвертов можно купить на 72 рубля?

4.Площадь прямоугольника равна 42см². Длина прямоугольника равна 7см. Чему равна ширина прямоугольника?

5.Запиши и вычисли значение выражения:

Произведение чисел 120 и 3 уменьшить в 3 раза.

Контрольная работа №9              3кл

1-в.

1.Выполни деление столбиком:

484:4

460:2

355:5

156:2              

2.Выполни преобразования:

7 м 5см =…см

3дм 6см =…см

20см =…мм

40дм =…м

  3.Реши задачу:

На 48 рублей купили 8 конвертов с марками. Сколько таких конвертов можно купить на 72 рубля?

4.Площадь прямоугольника равна 42см². Длина прямоугольника равна 7см. Чему равна ширина прямоугольника?

5.Запиши и вычисли значение выражения:

Произведение чисел 120 и 3 уменьшить в 3 раза.

Контрольная работа №9              3кл

2-в.

1.Выполни деление столбиком:

393:3

360:3

455:5

256:4

2.Выполни преобразования:

5м 7см =…см

3дм 6см =…см

75дм =…м…дм

52мм =…см…мм

  3.Реши задачу:

На 56 рублей купили 7 масок. Сколько таких масок  можно купить на 96 рублей?

4.Площадь прямоугольника равна 36см². Ширина прямоугольника равна 4см. Чему равна длина прямоугольника?

5.Запиши и вычисли значение выражения:

Произведение чисел 180 и 4 уменьшить в 3 раза.

Контрольная работа №9              3кл

2-в.

1.Выполни деление столбиком:

393:3

360:3

455:5

256:4

2.Выполни преобразования:

5м 7см =…см

3дм 6см =…см

75дм =…м…дм

52мм =…см…мм

  3.Реши задачу:

На 56 рублей купили 7 масок. Сколько таких масок  можно купить на 96 рублей?

4.Площадь прямоугольника равна 36см². Ширина прямоугольника равна 4см. Чему равна длина прямоугольника?

5.Запиши и вычисли значение выражения:

Произведение чисел 180 и 4 уменьшить в 3 раза.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5.

1-в.

№1.Реши задачу:

В магазин привезли 15 ящиков печенья , конфет на 25 ящиков больше ,а халвы в 5 раз меньше, чем конфет. Сколько ящиков халвы привезли в магазин?

№2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений  :

             18-4          3·2            7·2            12:2

№3Сравни выражения:

4·2+4·4…4·6

3·7-2·3…3·4

25:5-10:5…35:5

36:9+18:3…35:7

№4. Укажи порядок действий , найди значения выражений:

(42+30):8:3=

(42+37)·1=

(75-25):5+25=

32+56:8-7=

№5Выполни задание:

Начерти  2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго        в 3 раза короче . Обозначьте  отрезки буквами .

Контрольная работа №5.

1-в.

№1.Реши задачу:

В магазин привезли 15 ящиков печенья ,  конфет на 25 ящиков больше ,а халвы в 5 раз меньше, чем конфет. Сколько ящиков халвы привезли в магазин?

№2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений :

             18-4          3·2            7·2            12:2

№3Сравни выражения:

4·2+4·4…4·6

3·7-2·3…3·4

25:5-10:5…35:5

36:9+18:3…35:7

№4. Укажи порядок действий , найди значения выражений:

(42+30):8:3=

(42+37)·1=

(75-25):5+25=

32+56:8-7=

№5Выполни задание:

Начерти  2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго в 3 раза короче . Обозначьте  отрезки буквами .

Контрольная работа №5.

2-в.

№1.Реши задачу:

В первый день ученики подклеили 35 книг , во второй –     на 7 книг больше, а в третий день-в 6 раз меньше ,чем во второй .Сколько книг подклеили в 3 день?

№2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений :

             15-3          3·3            4·3            18:2

№3Сравни выражения:

24:3+12:2…6·2

3·5-2·4…4·5

9·3+15:5…40:8

32:4+16:2…27:3

№4. Укажи порядок действий , найди значения выражений:

(32+24):7:4=

(34+45)·1=

(64-14):5+35=

41+54:6-9=

№5Выполни задание:

Начерти  2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго        в 4 раза короче . Обозначьте  отрезки буквами .

Контрольная работа №5.

2-в.

№1.Реши задачу:

В первый день ученики подклеили 35 книг , во второй –на 7 книг больше, а в третий день-в 6 раз меньше ,чем во второй .Сколько книг подклеили в 3 день?

№2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений :

             15-3          3·3            4·3            18:2

№3Сравни выражения:

24:3+12:2…6·2

3·5-2·4…4·5

9·3+15:5…40:8

32:4+16:2…27:3

№4. Укажи порядок действий , найди значения выражений:

(32+24):7:4=

(34+45)·1=

(64-14):5+35=

41+54:6-9=

№5Выполни задание:

Начерти  2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго в 4 раза короче . Обозначьте  отрезки буквами .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6

1-в.

1.Реши примеры:

5·10=                   3·100=        200·4=

9·10=                   7·100=        300·2=

10·3=                   14·100=        50·9=

13·10=          32·100=        70·8=

21·10=        100·6=        30·3=

2.Реши задачу:

Купили 4 рубашки по 70 р. каждая и 6 маек по 20 р. каждая .Сколько стоила вся покупка?

3.Найди значение выражения:

(37+29-18):6+35:7·5=

4.Сравни выражения:

(15+5)·2···200·2

6·5·2···10·6

(16-1)·100···30·5

5.Начерти один отрезок 7 см , а другой на 5 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №6

1-в.

1.Реши примеры:

5·10=                   3·100=        200·4=

9·10=                   7·100=        300·2=

10·3=                   14·100=        50·9=

13·10=          32·100=        70·8=

21·10=        100·6=        30·3=

2.Реши задачу:

Купили 4 рубашки по 70 р. каждая и 6 маек по 20 р. каждая .Сколько стоила вся покупка?

3.Найди значение выражения:

(37+29-18):6+35:7·5=

4.Сравни выражения:

(15+5)·2···200·2

6·5·2···10·6

(16-1)·100···30·5

5.Начерти один отрезок 7 см , а другой на 5 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №6

2-в.

1.Реши примеры:

3·10=                   5·100=        200·3=

8·10=                   8·100=        400·2=

10·4=                   15·100=        60·6=

12·10=          34·100=        40·7=

25·10=        100·9=        50·5=

2.Реши задачу:

Купили 30 тетрадей в линию по 5 р. каждая и 20 тетрадей в клетку по 7 р. каждая .Сколько стоила вся покупка?

3.Найди значение выражения:

9·(16-5)-54:9·8+7·6

4.Сравни выражения:

(18+2)·4···400·2

5·2·7···10·7

(13-1)·100···30·4

5.Начерти один отрезок 8 см , а другой на 4 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №6

2-в.

1.Реши примеры:

3·10=                   5·100=        200·3=

8·10=                   8·100=        400·2=

10·4=                   15·100=        60·6=

12·10=          34·100=        40·7=

25·10=        100·9=        50·5=

2.Реши задачу:

Купили 30 тетрадей в линию по 5 р. каждая и 20 тетрадей в клетку по 7 р. каждая .Сколько стоила вся покупка?

3.Найди значение выражения:

9·(16-5)-54:9·8+7·6

4.Сравни выражения:

(18+2)·4···400·2

5·2·7···10·7

(13-1)·100···30·4

5.Начерти один отрезок 8 см , а другой на 4 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа №11                3кл

1-в.

1.Реши примеры столбиком:

22·45        846:2

15·35        891:9

63·13        152:4

2.Реши задачу:

В цветочном магазине стоят вазы с цветами: в 10 вазах по 15 роз и в 30 вазах по 15 гвоздик. Сколько всего цветов в магазине?

 3.Выполни  действия:

(81-9):9+18:9=

(54:6-9)·7+162=

4.Сравни:

4дм 1см □ 41см

3см 5мм □ 2см 5мм

7м  □  6м 9дм

5.Реши:

Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите его площадь(S).

Итоговая контрольная работа №11                3кл

1-в.

1.Реши примеры столбиком:

22·45        846:2

15·35        891:9

63·13        152:4

2.Реши задачу:

В цветочном магазине стоят вазы с цветами: в 10 вазах по 15 роз и в 30 вазах по 15 гвоздик. Сколько всего цветов в магазине?

 3.Выполни  действия:

(81-9):9+18:9=

(54:6-9)·7+162=

4.Сравни:

4дм 1см □ 41см

3см 5мм □ 2см 5мм

7м  □  6м 9дм

5.Реши:

Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите его площадь(S).

Итоговая контрольная работа №11                3кл

2-в.

1.Реши примеры столбиком:

24·25        486:3

27·27        725:5

62·11        380:5

2.Реши задачу:

Купили 10кг помидоров по 13 рублей за кг и 20кг огурцов по 10 рублей за кг. Сколько всего рублей заплатили за покупку?

3.Выполни  действия:

64:8:4:2+2·4·8=

264-(42+63:7)=

4.Сравни:

6м 8см □ 608см

4см 5мм □ 2см 5мм

8м  □  7м 8дм

5.Реши:

Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите периметр (Р) прямоугольника.

Итоговая контрольная работа №11                3кл

2-в.

1.Реши примеры столбиком:

24·25        486:3

27·27        725:5

62·11        380:5

2.Реши задачу:

Купили 10кг помидоров по 13 рублей за кг и 20кг огурцов по 10 рублей за кг. Сколько всего рублей заплатили за покупку?

3.Выполни  действия:

64:8:4:2+2·4·8=

264-(42+63:7)=

4.Сравни:

6м 8см □ 608см

4см 5мм □ 2см 5мм

8м  □  7м 8дм

5.Реши:

Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите периметр (Р) прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...