тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Прокофьева Людмила Евгеньевна

Тематическое планирование по программе "Школа России" для 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по литературному чтению

№ п/п

Рабоч.

неделя

Дата

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

1 триместр

1

Малые жанры фольклора. Повторение.

Повторение

Р.т. стр.5 – 6

1

Русская народная сказка  Иван царевич и Серый волк.

Комбинир.

Стр.5 – 9, пересказ

1

Русская народная сказка Иван царевич и Серый волк

Обобщение

Стр. 5 – 15, перечитать  Р.т. стр.6 – 8,

1

Л.с. Русская народная сказка Марья Моревна в пересказе А.Н.Афанасьева

Слушание

Р.т. стр.9 – 10

2

Былина. «Волх Всеславович»

Комбинир.

Стр.16 – 20, пересказ

2

Л.с. Былины «Вольга Святославович», «Святогор»

Слушание

Здание в тетради.

2

Легенда. Легенда о граде Китеже.

Комбинир.

Стр. 22, задание 3

2

Легенда о покорении Сибири Ермаком

Комбинир.

Хр. Прочитать «Рыцарь – эльф»

3

Героическая песня. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения

Комбинир.

Стр.26 – 27, выразительное чтение

3

Л.с. героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море», песня – слава «Русская земля»

Слушание

Задание в тетради, выразительное чтение

3

Л.с. Библейское предание «Суд Соломона», книга «Детская библия»

Слушание

Пересказ

3

Обобщение по разделу  «Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни»

Проверка знаний

4

Басни. Русские баснописцы. И.Крылов. «Стрекоза и Муравей»

Комбинир.

Стр. 33 – 34, задание 4

4

И. Химницер «Стрекоза», Л.Н. Толстой «Стрекоза и муравьи»

Комбинир.

Стр.35 – 37, выразительное чтение

4

И. Химницер «Друзья»

Комбинир.

Стр. 39, задание 4

4

Л.с. И.А. Крылов  «Крестьянин в беде»

Слушание

Выразительное чтение

5

А.Е. Измайлов «Кукушка», И.А. Крылов « Осёл и соловей»

Комбинир.

Задание в тетради

5

И. Крылов. «Мартышка и очки» , «Квартет»

Комбинир.

Стр. 41 – 44, наизусть по выбору

5

И. Дмитриев «Муха»

Комбинир.

Стр. 46, задание 3

5

Обобщение по разделу «Басни»

Проверка знаний

6

В.А.Жуковский  «Песня»

Комбинир.

Стр.49. задание 3

6

В.А.Жуковский «Ночь», «Воспоминание»

Комбинир.

Стр. 49 – 51, выразительное чтение

6

Л.с. В.А.Жуковский «Там небеса и воды ясны», «Вечер», загадки.

Слушание

Задание в тетради

6

  В.а Жуковский. Сказка «Спящая царевна»    

Комбинир.

Выразительное чтение отрывка

7

Л.с. В.А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи-царевны Кощеевой дочери

Слушание

Краткий пересказ

7

Л.с. В.А. Жуковский Баллада. «Светлана»

Слушание

Наизусть отрывок

7

Обобщение по разделу «Произведения В.А. Жуковского»

Проверка знаний

7

А.С.Пушкин отрывки «Осень»

Комбинир.

Отрывок наизусть

8

А.С.Пушкин «И.И.Пущину»

Комбинир.

Стр.66, задание 3

8

И.Пущин «Записки о Пушкине»

Комбинир.

Стр.68, задание 3

8

А.С.Пушкин «Зимняя дорога» Из воспоминаний В.И.Даля

Комбинир.

Стр. 69, задание 4

8

Л.с. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Слушание

Выразительное чтение

9

Л.с. А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге», «Песни о Стеньке Разине»

Слушание

Выразительное чтение

9

Обобщение по разделу «Произведения А.С.Пушкина»

Проверка знаний

9

М.Ю.Лермонтов. «Москва, Москва!...» , «Парус»

Комбинир

Наизусть одно из стихотворений

9

М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», «Утёс»

Комбинир.

Стр.75, задание 4

10

Л.с. М.Ю.Лермонтов «Казачья колыбельная песня», «Три пальмы»

Слушание

Выразительное чтение

10

18.11.

Обобщение по разделу «Произведения М.Ю.Лермонтова»

Проверка знаний

10

П.П.Ершов «Конёк – Горбунок»

Комбинир.

Прочитать всю сказку

10

П.П.Ершов «Конёк – Горбунок»

Комбинир.

Задание в тетради

11

П.П.Ершов «Конёк – Горбунок»

Комбинир.

Наизусть одну часть сказки

11

П.П.Ершов «Кто он?»

Комбинир.

Выразительное чтение

11

В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница»

Комбинир.

Пересказ

11

Л.с. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Комбинир.

Пересказ

12

Л.с. В.М. Гаршин «Пленница», «Принцесса Аталия»

Слушание

Задание в тетради

12

Л.с. В.М.Гаршин «Сказание о гордом Аггее»

Слушание

Пересказ

12

Обобщение по разделу «Произведения П.П.Ершова, В.М.Гаршина

Проверка знаний

12

Н.Г.Гарин – Михайловский «Старый колодезь»

Комбинир.

Пересказ

13

Л.с. К.М. Станюкович «Максимка»

Слушание

Задние в тетради

13

Л.с. Д.Н.Мамин – Сибиряк «Вертел»

Слушание

Пересказ

13

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Комбинир

Перечитать отдельные главы

13

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Комбинир.

Подготовить рассказ о тётушке Полли

14

Л.с. Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна»

Слушание

Задание в тетради

14

Л.с. В.Гюго «Козетта»

Слушание

Пересказ по плану

14

Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди»

Комбинир.

Дочитать

14

Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди»

Комбинир.

Пересказ

15

Л.с. Х.-К. Андерсен «Самое невероятное»

Слушание

Задание в тетради

15

Х.-К. Андерсен «Дети года»

Комбинир.

Пересказ

15

.

Л.с. Х.-К. Андерсен «Девочка со спичками»

Слушание

Задание в тетради

15

Л.с. К.Г. Паустовский «Великий сказочник»

Комбинир.

Пересказ

16

Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей»

Проверка знаний

16

Мифы народов мира. «Арион»

Комбинир.

Выразительное чтение

16

Древнегреческий миф «Дедеал и Икар»

Комбинир.

Подготовить рассказ о жизни Дедеала

16

Славянский миф «Ярило солнце»

Комбинир.

Выразительное чтение

17

Древнеиндийский миф «Творение»

Комбинир.

Задание в тетради

17

Л.с. Древнеиндийский миф «Создание ночи»

Слушание

Выразительное чтение

17

Древнекитайский миф «Подвиги стрелка И»

Комбинир.

Пересказ

17

Обобщение по разделу «Мифы народов мира»

Проверка знаний

18

Книги Древней Руси. Отрывок из жития «О князе Владимире»

Комбинир.

Подготовить рассказ о мудром старике

18

Похвала книгам. Деятельность Ярослава

Комбинир.

Стр. 154, задание3

18

Л.с. Из повести временных лет: «О Никите Кожемяке», «О Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого»

Слушание

Пересказ одного из отрывков

18

Поучение Владимира Маномаха

Комбинир.

Стр. 156, задание 3

19

Обобщение по разделу 2Книги Древней Руси»

Проверка знаний

19

Л.Н.Толстой . повторение изученных произведений. «Акула»

Комбинир.

Стр. 7, задание 7

19

Л.Н.Толстой. Сказка «Два брата»

Комбинир.

Стр. 10, задание 5

19

Л.Н.Толстой Басня. «Мужик и водяной»

Комбинир.

Стр. 11 – 12, перечитать

20

Л.Н.Толстой Рассказ. «Черепаха», «Русак»

Комбинир.

Стр.18, задание 5

20

Л.Н.Толстой Былина  «Святогор – богатырь» «Воспоминания Л.Н.Толстого»

Комбинир.

Стр. 21, задание 4

20

Л.с. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

Слушание

Задание в тетради

20

А.А.Блок «Россия»

Комбинир

Стр.23-24. наизусть

21

А.А.Блок «Рождество»

Комбинир.

Стр. 27, задание 5

21

Л.с. А.А.Блок «На поле Куликовом»

Слушание

Выразительное чтение

21

К.Д.Бальмонт «Россия», «К зиме»

Комбинир.

Наизусть одно из стихотворений

21

К.Д.Бальмонт «Снежинка», «Камыши»

Комбинир

Выразительное чтение

22

К.Д.Бальмонт «У чудищ», «Как я пишу стихи»

Комбинир

Стр.34, задание 5

22

Л.с. К.Д.Бальмонт «Русский язык», Золотая рыбка»

Слушание

Выразительное чтение

22

А.И.Куприн  «Скворцы»

Комбинир

Дочитать рассказ

22

А.И.Куприн Скворцы»

Комбинир

Стр. 46, задание 7

23

Л.с. А.И.Куприн «Четверо нищих», «воспоминание об А.П.Чехове»

Слушание

Пересказ

23

Л.с.Э.Сетон – Томпсон «Виннипегский волк» . Очерк В.М. Пескова «В гостях у Сетон – Томпсона»

Слушание

Пересказ

23

Обобщение по разделу

Проверка знаний

23

И.А.Бунин «Гаснет вечер, даль синеет», «Детство»

Комбинир.

Стр. 50, задание 7

24

И.А.Бунин «Листопад», «Шире грудь, распахнись для принятия…»

Комбинир.

 Стр. 51 – 52, выразительное чтение

24

Л.с. Н.А.Некрасов «Генерал Топтыгин», Очерк К.И.Чуковского «Н.А.Некрасову»

Слушание

Выразительное чтение

24

Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов»

Проверка знаний

24

С.Я.Маршак «Словарь», «Загадки», «Зелёная застава»

Комбинир.

Стр. 57, задание 5

25

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

Комбинир.

Дочитать сказку

25

С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»

Комбинир.

Сочинить свою пьесу – сказку о детях

25

Л.с. С.Я. Маршак «Сказка про козла»

Слушание

Задание в тетради

25

Р.Бёрнс «В горах моё сердце» в переводе С.Я.Маршака

Комбинир.

Стр. 87, задание 3

26

Л.с. С.Я.Маршак «Ледяной остров»

Слушание

Задание в тетради

26

Н.А. Заболоцкий «Детство»

Комбинир.

Стр.89. задание 3

26

Н.А.Заболоцкий «Лебедь в зоопарке»

Комбинир.

Стр.91, задание 4

26

Произведения о детях войны. Л.с. В.П,Катаев «Сын полка»

Слушание

Пересказ

27

Л.с. К.М. Симонов «Сын артиллериста»

Слушание

Задание в тетради

27

Н.М.Рубцов. Берёзы»

Комбинир.

 Стр. 93. задание 5

    27

Н.М.Рубцов «Тихая моя родина», «Ласточка»

Комбинир.

Стр.93 – 94, выразительное чтение

27

Л.с. А.П.Платонов «Любовь к родине, или Путешествие воробья»

Слушание

Задание в тетради

28

Обобщение по изученным разделам

Проверка знаний

28

С.В.Михалков «»Школа», «Хижина дяди Тома»,  «Как мы жили без книг»

Комбинир.

Наизусть одно из стихотворений

28

С.В. Михалков «Зеркало»

Комбинир.

Стр. 103, задание 4

28

Л.с. С.В.Михалков «Любитель книг», «Чужая беда»

Слушание

Одну из басен наизусть

29

Л.с. С.В. Михалков «Как старик корову продавал»

Слушание

Задание в тетради

29

Юмористические произведения. Н.Н.Носов «Федина задача»

Комбинир.

Пересказ

29

И.Л.Гамазкова «Страдания»

Комбинир.

Стр.109, задание 3

29

Л.с. В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

Слушание

Пересказ

30

Очерк. И.С. Соколов – Микитов «Родина», М.А.Шолохов Любимая мать – отчизна»

Комбинир.

Задание в тетради

30

А.И.Куприн «Сказки Пушкина»

Комбинир.

Стр. 114, задание 4

30

Н.С. Шер «Картины – сказки»

Комбинир.

Стр. 119, задание 5

30

Ю.Я. Яковлев «Право на жизнь»

Слушание

Задание в тетради

31

Л.с. Р.С.Сеф «О стихах Джона Чиарди»

Слушание

Задание в тетради

31

Обобщение по изученным разделам

Проверка знаний

31

Приключения, путешествия, Фантастика. Н.П.Вагнер «Фея Фантаста»

Комбинир.

Дочитать

31

Н.П.Вагнер «Фея Фантаста»

Комбинир.

Краткий пересказ

32

Н.П. Вагнер «Берёзка»

Комбинир

Стр. 135, задание 6

32

Л.с. Н.П.Вагнер «Сказка»

Слушание

Задание  в тетради

32

Л.с. Н.П. Вагнер «Руф и Руфина»

Слушание

Перечитать

32

Л.с. Н.П. Вагнер «Руф и Руфина»

Слушание

Краткий пересказ

33

Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов»

Комбинир.

Стр. 136 -143, перечитать

33

Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов»

Комбинир.

Стр.143 -150, перечитать

33

Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов»

Комбинир.

Стр. 154, задание 5

33

Д. Свифт «Гулливер в стране лилипутов»

Комбинир

Задание в тетради

34

В.Рыбаков «О книге Дж.Свифта»

Слушание

Задание в тетради

34

В.В. Вересаев «Легенда»

Слушание

Задание в тетради

34

В.В,Вересаев Восточная сказка «Звезда»

Слушание

Задание в тетради

34

Обобщение по изученным разделам

Проверка знаний

35

Библиотечный урок. «В мире книг» Летнее чтение



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

1

Земля и человечество. Введение.

Вводный

Познакомиться с разделами учебника, тетрадь в клетку, атлас-определитель «От земли до неба».

2

Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 4 – 8. Задание «Подумай»  на срт. 7, ответы на вопросы.

3

Планеты Солнечной системы. Отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 9 – 15. Ответить на вопросы стр.14. Задание 1,2.

4

Звёздное небо – великая книга природы.

Комбинированный

Стр. 16 – 21. Написать памятку «Как наблюдать звёздное небо?»

5

Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 22 – 29. Ответить на вопросы «Проверь себя», задание 1,2.

6

Пояса земли.

Комбинированный

Стр. 30 -34. Задание 1, срт.34.

7

Мир глазами историка

Комбинированный

Стр. 35 – 41. Задание 1,2, стр.41.

8

История – путешествие в глубь времени. Карта – помощница.  

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 42 – 46. Задание 1,2, стр. 46.

9

Прошлое и настоящее глазами эколога.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 47 – 53. «Подумай» - вопрос 3. «Проверь себя» - задание 2

10

Сокровища Земли под охраной человечества.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 54 – 62. Задание 1,2, стр. 62.

11

Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество»

Проверка знаний

Написать сочинение на тему «Каким бы я хотел видеть окружающий нас мир».

12

Равнины и горы России.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 64 – 71.Задание «Проверь себя». Нарисовать машину, на которой можно двигаться по воде и суше.

13

Моря, озёра и реки России.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 72 – 77. Задание 4, стр. 75.

14

Зона Арктических пустынь.

Комбинированный

Стр. 78 – 86. Задание 1,2, оформить на альбомном листе.

15

Тундра.

Комбинированный

Стр. 87 – 97. «Проверь себя» - 1,2 задание.

16

Леса России.

Комбинированный

Стр.98 – 105. Задание 1,2.

17

Лес и человек.

Комбинированный

Стр. 106 – 113. Памятку записать в тетрадь.  Прочитать рассказ из книги «Великан на поляне»

18

Зона степей.

Комбинированный

Стр. 114 – 122. задание 1,2.

19

Пустыни.

Комбинированный

Стр. 122 – 131. Рассказ – отчёт о работе нашей экспедиции в пустыне.

20

У Чёрного моря.

Комбинированный

Стр. 132 – 140. Задание 1,3,4.

21

Экологическое равновесие.

Комбинированный

Подготовиться к игре «Путешествие  по природным зонам России». Стр. 141, 142.

22

Обобщающий урок – игра «По природным зонам России»

Проверка знаний Использование ИКТ

23

Наш край.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Сочинение «Что я расскажу иностранцам о своём городе»

24

Поверхность нашего края.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 147 – 153. Задание 1 – 4.

25

Водоёмы нашего края.

Комбинированный

Стр. 154 – 158. Задние 2,3.

26

Наши подземные богатства.

Комбинированный

Стр. 159 – 170. Изготовить карточки с условным обозначением полезных ископаемых

27

Земля – кормилица.

Комбинированный

Составить памятку для работников сельского хозяйства «Как защитить почву на полях»

28

Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

Комбинированный

Стр. 175 – 182. Познакомиться с Красной книгой нашего края.

29

Жизнь луга. Луг – природное сообщество.

Комбинированный

Стр. 182 – 190. Задание 3,5.

30

Жизнь пресного водоёма.

Комбинированный

Стр. 191 – 200. Задание 2,4.

31

Растениеводство в нашем крае.

Комбинированный

Стр. 201 – 207. Сообщение о культур

ном растении, выращиваемом на территории нашего края.

32

Незаметные защитники урожая

Комбинированный

Стр. 208 – 213, сделать книжку «Незаметные защитники урожая»

33

Животноводство в нашем крае

Комбинированный

Стр. 214 – 222, подготовиться к зачёту.

34

Обобщающий урок – игра «Я знаю родной край»

Обобщение

35

Начало истории человечества

Комбинированный

Стр. 4 – 6, задание 1 – 3

36

Мир древности: далёкий и близкий

Комбинированный.

Использование ИКТ

Подготовить сообщение об интересных фактах, об одном из государств Древнего мира

37

Средние века: время рыцарей и замков

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр.21, задание 1- 3, стр. 15 –20,прочитать   текст

38

Новое время: встреча Европы и Америки

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 22 – 26, прочитать, задание 1,2

39

Новейшее время: история продолжается сегодня

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 28 – 31, прочитать, задание 1 – 3.

40

Обобщение по теме «Страницы всемирной истории»

Обобщение

41

Жизнь древних славян

Комбинированный

Стр.34 – 38, прочитать, задание 1 – 4

42

Во времена Древней Руси

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 40 – 45, задание к тексту

43

Страна городов

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 46 – 54, задание 2

44

Из книжной сокровищницы Древней Руси

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 55 – 57, ответить на вопросы

45

Трудные времена на Русской земле.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 59 – 63, ответить на вопросы

46

Русь расправляет крылья.

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 65 – 69,сообщение о возникновении Москвы, кремля

47

Куликовская битва

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 70 – 73, пересказ

48

Иван III

Комбинированный

Стр. 75 -78, вопросы

49

Мастера печатных дел

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр.82 – 85, пересказ

50

Патриоты России

Комбинированный

Стр. 87 – 89, вопросы

51

Петр Великий

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 94 – 100, вопросы

52

Михаил Васильевич Ломоносов

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр.101 – 104, сообщение о Ломоносове

53

Екатерина Великая

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 105 – 110, сообщение о Суворове, Ушакове и взятии крепости Измаил.

54

Отечественная война 1812 года

Комбинированный

Стр. 112 – 117, вопросы

55

Страницы истории ХIХ века

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 122 – 125, вопросы

56

Россия вступает в ХХ век

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 127 – 132, пересказ

57

Страницы истории 20 – 30-х годов

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 136 – 138, пересказ

58

Великая война и Великая Победа

Комбинированный

Стр. 142 – 145, пересказ

59

Стана, открывшая путь в космос

Комбинированный

Стр. 146 – 149, подготовиться к проверочной работе.

60

Обобщающий урок по теме «По страницам истории отечества»

Обобщение

61

Основной закон России и права человека

Комбинированный

Стр. 156 – 159, задание стр.159.

62

Дети имеют право на особую защиту и помощь

Комбинированный

Стр. 160 – 163, прочитать

63

Мы – граждане России

Комбинированный

Стр. 164 – 166, прочитать, стр. 167 – выполнить задания

64

Славные символы России

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 168 – 173, прочитать

65

Такие разные праздники

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 175 – 178, прочитать.

66

Путешествие по России

Комбинированный.

Использование ИКТ

Стр. 205, ответить на вопросы

67

Обобщающая игра «Крестики – нолики»

Обобщение

68

Обобщающий урок – игра КВН

Обобщение



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по русскому языку

№ п/п

Неделя

Дата

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

1

Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове.

Вводный

Стр.3, упр.2

1

Повторение: слово, предложение, текст.

Комбинир.

Стр.5, упр.5

1

Знаки препинания в предложении

Комбинир.

Стр.6, упр.7

1

Главные и второстепенные члены предложения

 Комбинир.

Стр.8, упр.10

2

Связи в предложении

Комбинир.

Стр.9, упр.12

2

Текст

Комбинир.

Стр.11, упр.14

2

Звуки, буквы, слог, ударение в словах

Комбинир.

Стр.15, упр.22

2

Состав слова. Роль каждой части слова в языке

Комбинир.

Стр.18, упр.30

2

Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах, окончаниях

Комбинир.  

Стр.19, упр.33

3

Правописание гласных и согласных в корне слова

Комбинир.

Стр.22, упр.38

3

Административная контрольная работа по теме «Повторение»

Контрольн.

3

Работа над ошибками. Упражнение в написании корня слов

Комбинир.

Стр.24, упр.43

3

Обучающее изложение повествовательного текста

Развитие речи

3

Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными.

Комбиниров.

Стр.27, упр.50

4

Приставки и предлоги

Комбинир.

Стр.30,упр.56

4

Разделительные Ъ и Ь

Комбинир.

Стр.33, упр.63

4

Части речи. Имя существительное

Комбинир.

Стр. 35, упр.67

4

Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными»

Контрольн.

4

Работа над ошибками. Склонение имён существительных

Комбинир.

Стр.37, упр.73

5

Имя прилагательное. Повторение

Комбинир.

Стр.40, упр.78

5

Глагол. Повторение

Комбинир.

Стр.43, упр.82

5

Обучающее изложение по теме «Части речи»

Развитие речи

5

Работа над ошибками Однородные члены предложения.

Комбинир.

Стр.45,упр.86

5

Упражнение в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов

Комбинир.

Стр.48,упр.89

6

Однородные члены предложения с союзами

Комбинир.

Стр.50, упр.94

6

Однородные члены предложения с союзами И, А,НО

Комбинир.

Стр.52, упр.98

6

Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами

Комбинир.

Стр.53, упр.99

6

Контрольный диктант по теме: «Однородные члены предложения»

Контрольный

6

Работа над ошибками

Комбинир.

Записать 5-6 загадок с однородными членами

7

Тема и основная мысль текста

Комбинир.

Стр.57, упр.106

7

Сочинение с элементами описания по картине русского художника

Развитие речи

7

Работа над ошибками. Склонение имён существительных

Комбинир.

Стр.63, упр.113

7

Упражнение в склонении имён существительных. Несклоняемые имена существительных

Комбинир.

Стр.64, упр.114

7

Именительный падеж имён существительных

Комбинир.

Стр.66, упр.118

8

Родительный падеж имён существительных

Комбинир.

Стр.69, упр.125

8

Дательный падеж имён существительных

Комбинир.

Стр.71, упр.129

8

Винительный падеж имён  существительных

Комбинир.

Стр.74,упр.135

8

Творительный падеж имён существительных

Комбинир.

Стр.75, упр.139

8

Предложный падеж имён существительных

Комбинир.

Стр.77, упр.144

Стр.79, упр.148 (устно)

9

Именительный и винительный падежи

Комбинир.

Стр.80, упр.151

9

Винительный и предложный падежи (в сопоставлении)

9

Изложение повествовательного текста, воспринятого на слух

Развитие речи

9

Работа над ошибками. Обобщение знаний о падежах имён существительных

Комбинир.

Стр.85, упр.161

9

Три склонения имён существительных.

Комбинир.

Стр.89, упр.168

10

Контрольное списывание по теме: «Склонение имён существительных»

Контрольный

10

Упражнение в определении склонений имён существительных

Комбинир.

Стр.91, упр.172

10

Упражнение в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах

Комбинир.

Стр.92, упр.176

10

Ударные и безударные окончания имён существительных

Комбинир.

Стр.95, упр.183

10

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1,2 и 3 склонения

Комбинир.

Стр.101, упр193

11

Правописание окончаний существительных в родительном падеже

Комбинир.

Стр.100, упр.192

11

Сочинение по серии картинок

Развитие речи

11

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже.

Комбинир.

Стр.102, упр.195

11

Правописание окончаний существительных 1-го и 3-го склонения в родительном и дательном падежах

Комбинир.

Стр.106, упр.203

11

Контрольный диктант по теме: «Правописание окончаний существительных»

Контрольный

12

Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи существительных 1-го и 2-го склонения.

Комбинир.

Стр.108, упр.207

12

Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже

Комбинир.

Стр. 110, упр.213

12

Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже

Комбинир.

Стр.112, упр.218

12

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже

Комбинир.

Стр.113, упр.220

12

Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах

Комбинир.

Стр.116, упр.228

13

Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах

Комбинир.

Стр.119, упр.235

13

Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах

Комбинир.

Стр.120, упр.237

13

Связь между частями текста. Обучающее изложение

Развитие речи

13

Работа над ошибками. Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа

Комбинир.

Стр.123, упр.243

13

Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа

Комбинир.

Стр.127, упр.252

14

Родительный падеж имён существительных во множественном числе

Комбинир.

Стр.129, упр.255

14

Упражнение в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа

Комбинир.

Стр.131, упр.258

14

Итоговый контрольный диктант за первое полугодие

Контрольный

14

Работа над ошибками

Комбинир.

Повторить словарные слова

14

Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе

Комбинир.

Стр.133, упр.264

15

Упражнение в правописании окончаний имён существительных во множественном числе

Комбинир.

Стр. 135, упр.267

    15

Имя прилагательное

Комбинир.

Стр.136, упр.269

15

Правописание родовых окончаний имён прилагательных

Повторение

Стр.140, упр.274

15

Склонение имён прилагательных

Комбинир.

Стр.144, упр.281

15

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

Комбинир.

Стр. 5, упр.286

16

Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода

Комбинир.

Стр.8, упр.291

16

Повествовательный текст с элементами описания. Сочинение по рисунку

Развитие речи

16

Работа над ошибками. Повторение

Комбинир.

Повторить словарные слова

16

Развитие речи. Письмо.

Развитие речи

Написать письмо родным

16

Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных

Комбинир.

Стр.11, упр298

17

Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

Комбинир.

Стр. 12, упр.301

17

Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

Комбинир.

Стр.14, упр.303

17

Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода

Комбинир.

Стр.16, упр.309

17

Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода

Комбинир.

Стр.18, упр.312

17

Обучающее изложение текста – описания

Развитие речи

18

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

Повторение

Повторить словарные слова

18

Контрольный диктант по теме: «Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода»

Контрольный

18

Работа над ошибками. Повторение

Комбинир.

Записать 15 существительных с прилагательными

18

Склонение имён прилагательных женского рода

Комбинир.

Стр.19, упр.315

18

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода

Комбинир.

Стр.22, упр.321

19

Различие  безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода

Комбинир.

Стр.24, упр.325

19

Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода

Комбинир.

Стр.25, упр.327

19

Различие имён прилагательных мужского и среднего рода

Комбинир.

Стр.26, упр.330

19

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода

Комбинир.

Стр. 31, упр.338

19

Сжатое изложение по готовому плану.

Развитие речи

20

Работа над ошибками. Обобщение знаний о склонении прилагательных в единственном числе

Комбинир.

Повторить словарные слова

20

Контрольное списывание по теме: «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе»

Контрольный

20

Работа над ошибками. Повторение

Комбинир.

Повторить правила

20

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Комбинир.

Стр.36, упр.346

20

Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных

Комбинир.

Стр.38, упр349

21

Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных

Комбинир.

Стр.39, упр.352

21

Дательный и творительные падежи множественного числа имён прилагательных

Комбинир.

Стр.41. упр.355

21

Сочинение по картине

Развитие речи

21

Работа над ошибками. Повторение об имени прилагательном и имени существительном

Комбинир.

Стр.43, упр.361

21

Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном

Комбинир.

Стр.45, упр.365

22

Контрольный диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имён прилагательных и существительных»

Контрольный

22

Работа над ошибками. Повторение.

Комбинир.

Стр.48, упр.370

22

Понятие о местоимении

Комбинир.

Стр.50. упр.375

22

Местоимения 1,2 и 3 лица

Комбинир.

Стр.52, упр378

22

Правописание местоимений с предлогами

Комбинир.

Стр.54, упр.383

23

Правописание местоимений с предлогами

Комбинир.

Стр.59, упр.394

23

Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений

Комбинир.

Стр. 57. упр.390 (устно)

23

Обучающее изложение текста по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

Развитие речи

23

Работа над ошибками. Глагол. Общее понятие.

Комбинир.

Стр.62, упр.400

23

Изменение глаголов по временам

Комбинир.

Стр.65, упр.406

24

Изменение глаголов прошедшего времени

Комбинир.

Стр.67, упр.410

24

Неопределённая форма глагола

Комбинир.

Стр.70, упр.416

24

Неопределённая форма глагола

Комбинир.

Стр.72, упр.419

24

Неопределённая форма глагола

Комбинир.

Стр.73, упр.422

24

Контрольный диктант по теме: «Изменение глаголов по временам. Неопределённая фориа глагола»

Контрольный

25

Работа над ошибками

Комбинир.

Повторить словарные слова

25

Изменение глаголов по лицам и числам

Комбинир.

Стр.76, упр.426

25

2-е лицо глаголов единственного числа

Комбинир.

Стр. 78, упр.431

25

1 и 2 спряжение глаголов

Комбинир.

Стр. 81,упр.439

25

1 и 2 спряжение глаголов

Комбинир.

Стр.82, упр442

26

Обучающее изложение повествовательного текста

Развитие речи

26

Работа над ошибками. Будущее время глагола.

Комбинир.

Стр.87, упр.452

26

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Комбинир.

Стр.90, упр456.

26

Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме

Комбинир.

Стр.93, упр.465

26

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени

Комбинир.

Стр.95, упр.469

27

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени и будущем

Комбинир.

Стр. 96, упр.473

27

Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных личных  окончаний глаголов

Контрольный

27

Работа над ошибками

Комбинир.

Повторить словарные слова

27

Сочинение с элементами описания по картине

Развитие речи

27

Работа над ошибками. Глаголы – исключения

Комбинир.

Стр.100, упр.481

28

Глаголы – исключения

Комбинир.

Стр. 104, упр.490

28

Краткое изложение текста

Развитие речи

28

Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени

Комбинир.

Стр.108, упр.497

28

Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов

Комбинир.

Стр. 117. упр.515

28

Изменение глаголов по временам

Комбинир.

Стр. 114, упр.509

29

Обобщение знаний с глаголе

Комбинир.

Стр.113, упр.503

29

Сочинение невероятной истории

Развитие речи

29

Работа над ошибками.

Комбинир.

Словарные слова

29

Контрольный диктант по теме: Глагол»

Контрольный

29

Работа над ошибками. Повторение

Повторение

Составить текст

30

Обобщение знаний о предложении

Комбинир.

Сир.120, упр521

30

Изложение по упражнению

Развитие речи

30

Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении

Комбинир.

Стр.120, упр.523

30

Состав  слова

Комбинир.

Стр.125, 532

30

Упражнение в написании корней слов

Комбинир.

Стр. 124, упр530

31

Части речи (обобщение)

Комбинир.

Стр.127, упр.530

31

Части речи. Имя существительное

Комбинир.

Стр. 131, упр.547

31

Части речи. Имя существительное

Комбинир.

Стр.132, упр.549

31

Части речи. Имя прилагательное

Комбинир.

Стр.139, упр.560

31

Обучающее изложение повествовательного текста

Развитие речи

32

Работа над ошибками

Комбинир.

Стр.138, упр.558

32

Части речи. Местоимение

Комбинир.

Стр.140, упр563

32

Части речи. Глагол.

Комбинир.

Стр. 144, упр.573

32

Итоговый контрольный диктант

Контрольный

32

Работа над ошибками

Комбинир.

Стр. 144. упр.574

33

Сочинение

Развитие речи

33

Работа над ошибками.

Комбинир.

Стр. 142, упр.570

33

Части речи. Глагол

Комбинир.

Словарные слова

33

Части речи. Глагол

Комбинир.

33

Повторение проверка слов с безударными гласными в корне

Комбинир.

34

Повторение. Проверка слов с парными согласными.

Комбинир.

34

Повторение. Проверка слов с непроизносимыми согласными

Комбинир.

34

Повторение. Имя существительное, прилагательное, глагол.

Комбинир.

34

Повторение. Предложение.

Комбинир.

34

Повторение. Виды предложений по цели высказывания

Комбинир.

35

Закрепление изученного

Комбинир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...