План воспитательной работы
методическая разработка (3 класс) по теме

Осина Елена Владимировна

Материал содержит анализ воспитательной работы, психолого-педагогическую характеристику класса, планирование классных часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc322.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы в 3 «а» классе

Классный руководитель Осина Е.В.

Тема самообразования:

Воспитание творческой направленности личности школьников

в условиях коллективной деятельности.

Цель воспитательной работы:

Создать условия для формирования личности, способной к самореализации, самоактуализации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи:

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну.

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками, развитию коммуникативных способностей

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

по итогам работы за  2010 - 2011 учебный год

      Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году: 

 Целью воспитательной работы в прошедшем учебном году было создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на раскрытие иразвитие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопонимания и взаимоуважения.

Вся внеклассная работа была направлена на решение поставленных задач:

Содействовать формированию дружного детского коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся.

Способствовать раскрытию индивидуальности и творческих способностей каждого ученика.

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Поставленные задачи решались в процессе проведения классных часов, праздников, организации самоуправления в классе, работы с родителями.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

1.Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.

на начало года

  на конец года

Кол-во учащихся

25

25

Полные семьи    

23

23

Неполные семьи

2

2

Опекаемые          

1

1

Многодетные

3

3

Малообеспеченные

3

3

Неблагополучные

0

0

Внутришк. учёт

0

0

Анализируя динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, можно сказать , что изменений за прошедший учебный год не произошло.

 2. Занятость учащихся  во внеурочное время.  

1. Посещение кружков.

12 чел

48%

2. Посещение секций, ФОКа

3 чел

12%

3. Дополнительное образование

5 чел.

20%

Можно сделать вывод, что не все учащиеся класса заняты полезным делом во внеурочное время, поэтому в текущем учебном году необходимо привлечь большее количество учащихся к посещению кружков и секций.

Анализ развития коллектива:

  За второй год жизни в коллективе  ребята ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, поэтому жизнь в классном коллективе стала легче и интереснее. Дети класса очень любят вместе участвовать в различных конкурсах, соревнованиях, днях  здоровья, проводимых как в классе, так и в школе.

Участие класса в мероприятиях разного уровня

Мероприятие

Уровень

Результат

Осенний День здоровья

Школьный

Баненков Максим, Хачатрян Маргарита призёры по бегу.

2 место в соревнованиях «Весёлые старты»

Предметная неделя

Школьный

Организация общешкольного мероприятия для учащихся 2 классов

Конкурс кормушек

Школьный

Релизация проекта «Берёза – символ России»

Школьный

Организация и проведение праздника «Русской берёзки» для учащихся 2 классов

Конкурс проектов «Дебют в науке»

Муниципальный

Защита проекта «Берёза – символ России»  Диплом победителя

Проект «Космос»

Школьный

Команда «Венера» призёры

Зимний День здоровья

Школьный

1 место в соревнованиях «Весёлые старты»

Конкурс танцев

Школьный

Победители в номинации

Конкурс проектов «Дебют в науке 2»

Межмуниципальный

Сертификат участников

Конкурс рисунков на асфальте

Муниципальный

2 место

Дельфийские игры «Театр»

Муниципальный

3 место

Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

 В течение учебного года учащиеся класса участвовали во многих школьных мероприятиях. Дети активно и с радостью принимали участие во всех школьных мероприятиях. Каждый из ребят имел возможность поучаствовать в понравившемся конкурсе. Больше всего учащимся понравились и запомнились такие мероприятия, как Осенний и Зимний дни здоровья,  конкурс поддело «Дары осени», Экологическая акция «На благо Земли», конкурс танцев «Танцевальный звездопад»

Анализ развития учащихся класса:

Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации  детей. Итогами этой работы стало участие учащихся класса в различных мероприятиях.

Участие учащихся в мероприятиях:

Мероприятие

Уровень

Результат

Социальная акция «На благо Земли»

Школьный

Ершова Полина – победитель,

Давидян Вика - призёр

 Конкурс чтецов «Учителями славится Россия»

Муниципальный

Рогозина Екатерина - победитель

Конкурс сочинений. Посвящённых Году Учителя

Муниципальный

Рогозина Екатерина – победитель.

Предметная олимпиада

Школьный

Баненков Максим – победитель по математике, Головачёв Сергей – призёр по математике, Рогозина Екатерина – призёр по русскому языку

Проект «Космос»

Школьный

Дудниченко Варя, Богапова Алина, Рогозина Катя, Потапова Даша - призёры

Дистанционная олимпиада по математике

Всероссийский

Баненков Максим – 2 место

Уровень воспитанности.

Для определения уровня воспитанности, было проведено анкетирование учащихся. Результаты анкетирования показали:

имеют высокий уровень воспитанности

13 чел.

52%

имеют хороший уровень воспитанности

8 чел.

32%

имеют средний уровень воспитанности

2 чел.

8%

имеют низкий уровень воспитанности

1 чел.

4 %

В текущем учебном году продолжить работу по развитию воспитанности учащихся класса, умения взаимодействовать с одноклассниками.

Уровень школьной мотивации

Для выявления уровня школьной мотивации было проведено анкетирование учащихся. Результаты анкетирования показали:

Высокий уровень мотивации

17 чел.

68%

Средний уровень мотивации

7 чел

28%

Низкий уровень мотивации

1 чел.

4%

Можно сделать вывод, что большей части учащихся нравится учиться в школе, узнавать новое, общаться со своими сверстниками. Необходимо продолжить работу по развитию школьной мотивации учащихся класса.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Работа с родителями проводилась с целью: формировать активную педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимное доверия.  

 Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

 В течение года было проведено 4 родительских собрания. Собрания проводились в виде лектория, беседы, практических решений педагогических ситуаций.      

  Родители активно участвовали в  классных мероприятиях, а также оказывали посильную помощь в благоустройстве и ремонте класса.

 Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности

воспитательной работы классного руководителя:

Работа была организована в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя. Основной задачей было раскрытие и развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся.

 Каждое внеклассное мероприятие было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин, которые могли заинтересовать каждого учащегося класса.

Ребята класса с удовольствием не только принимали участие в классных мероприятиях, но и участвовали в подготовке внеклассных мероприятий.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы по теме «Правила дорожного движения»

Благодаря классным часам по этикету, ребята учились правильному поведению в общественных местах, общению со взрослыми и сверстниками.

Проведённые классные часы «Профессия моих родителей» познакомили учащихся  с разными профессиями. А экскурсия в Ершовское РОВД, организованная родителями, позволила боле подробно узнать о профессии милиционера.

В начале учебного года была поставлена цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопонимания и взаимоуважения.

Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д.

В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. Необходимо усилить работу с малоактивными учащимися, привлекая их к участию в различных мероприятиях. Продолжить работу по развитию творческой активности учащихся. Уделить больше внимания сотрудничеству с родителями.


 

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 3 «а» классе обучается  25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Дети разного уровня воспитанности и работоспособности, разных способностей

Основными задачами прошлого учебного года были:

За два года обучения между учащимися класса сложились определённые взаимоотношения. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом отношения между учащимися доброжелательные. Однако не обходится в коллективе без ссор и конфликтов. В связи с этим большое внимание уделяется воспитанию умения жить в коллективе, прислушиваться к мнению товарищей, спокойно реагировать на критику.

Отношения между мальчиками и девочками не всегда бывают доброжелательными. С целью улучшить взаимоотношения между мальчиками и девочками были проведены классные часы «Умей дружить», «мальчики и девочки. Дружить или ссориться», «давайте будем вежливы», которые способствовали формированию взаимопонимания и взаимоуважения между мальчиками и девочками.

В классе можно выделить ребят, которые стремятся во всём быть первыми, это Баненков Максим, Дудниченко Варя, Хомякова Даша, Ершова Полина, Рогозина Катя, Арутюнян Альберт, Гиркало Маша. Эти ребята активны на уроках и внеклассных мероприятиях. Они с удовольствием участвуют в мероприятиях, проводимых в классе и в школе.

Однако есть в классе учащиеся, которые малоактивны и участвуют во внеклассной работе лишь по настоянию учителя, это Костенко Максим, Барабанщиков Костя, Красильников Данила, Хайрулин Дамир, Яковлева Аня.

2010-2011 учебный год закончили на отлично двое учащихся – Баненков Максим и Рогозина Катя. Баненков Максим награждён похвальным листом  за отличные успехи в учении, Рогозина Катя награждена почётной грамотой за активное участие в общественной жизни школы.

 Успеваемость в классе составила 68%. Это неплохой результат, который хотелось бы сохранить в 3 классе.

В классе есть одаренные дети, которые защищают честь класса и школы в различных мероприятиях. Баненков Максим стал победителем школьной олимпиады по математике, принял участие во всероссийской дистанционной олимпиаде, где занял 2 место. Рогозина Катя очень артистична, принимает участие в творческих конкурсах. В прошедшем учебном году Катя стала победителем, муниципальных конкурсов чтецов и сочинений, посвящённых Году Учителя.

Есть в классе ребята, которые заняты вне школы. Дудниченко Варя обучается в музыкальной школе, принимает активное участие в работе кружка «Теремок». Богапова Алина и Хомякова Даша занимаются хореографией в школе искусств; Хачатрян Маргарита и Головачёв Сергей посещают кружок лепки.

В прошедшем учебном году учащиеся класса стали победителями муниципального конкурса проектов «Дебют в науке», стали призёрами в конкурсе рисунков на асфальте,  приняли участие в Дельфийских играх.

Родители класса оказывают посильную помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий. Откликаются на просьбы классного руководителя.

В текущем учебном году предстоит продолжить работу по сплочению детского коллектива, формированию познавательной активности учащихся, развитию у учащихся класса культуры поведения и доброжелательных отношений между одноклассниками.

Список учащихся 3 «а» класса на 2011-2012 уч.год

Классный руководитель Осина Е.В.

ФИО

Дата рождения

Националь-ность

Домашний адрес

телефон

1.

Арутюнян Альберт Арменакович

11.11.02

армянин

2.

Базанов Сергей Андреевич

16.11.02

русский

3.

Барабанщиков Константин Николаевич

12.09.02

русский

4.

Баненков Максим Михайлович

23.12.02

русский

5.

Богапова Алина Романовна

20.12.02

русская

6.

Буравкова Татьяна Александровна

2.01.02

русская

7.

Бекмирзоева Эльнара Назимовна

18.10.01

азербайджанка

8.

Гиркало Мария Владимировна

30.04.02

русская

9.

Головачёв Сергей Сергеевич

23.04.02

русский

10.

Давидян Виктория Нверовна

10.01.03

армянка

11.

Дудниченко Варвара Алексеевна

11.02.03

русская

12.

Ершова Полина Алексеевна

24.12.02

русская

13.

Зуев Антон

Алексеевич

17.05.02

русский

14.

Костенко Максим Алексеевич

17.10.02

русский

15.

Красильников Данила Дмитриевич

7.04.02

русский

16.

Кульков Алексей Николаевич

23.11.02

русский

17.

Першукова Екатерина Алексеевна

2.04.02

русская

18.

Подобедов Максим Андреевич

4.01.02

русский

19.

Потапова Дарина Фаризовна

11.10.02

русская

20.

Рогозина Екатерина Андреевна

22.02.02

русская

21.

Хайрулин Дамир Алексеевич

20.05.02

казах

22.

Хачатрян Ани

Завеновна

28.08.02

армянка

23.

Хачатрян Маргарита Арменовна

6.07.02

армянка

24.

Хомякова Дарья Алексеевна

15.12.02

русская

25.

Яковлева Анна Анатольевна

6.11.02

русская

Социальный паспорт  класса

Класс: 3 «а»

Классный руководитель: Осина Е.В.

Социальный педагог: Капулова Л.Ю.

Количество учащихся: 25

Количество девочек  -  14                       мальчиков  -  11

Год рождения

2001

2002

2003

девочки

1

11

2

мальчики

11

2.Состав семей

Характеристика семей

Ф.И.О.

детей (всех полностью)

Дата

рождения

Ф.И.О.

родителей

Место работы родителей

Домашний адрес,

телефон

Многодетные семьи

Красильников Данила 3 «а»

Бочаров Кирилл.

Бочаров Виктор.

(дошкольники)

7.04.02


15.05.07

15.05.07

Мать Бочарова Н.В.


Отчим Бочаров Е.Н.

Ершовский горгаз, кассир

РЖД, машинист

Ул. Некрасова д. 25 кв. 5

9626294525

Хачатрян Ани 3 «а»

Хачатрян Арис

сош № 2,  6 «б» класс

Хачатрян Джульетта сош № 2, 4 «б» класс


28.08.02


   

Мать Хачатрян Инна Спартаковна

Отец Хачатрян Завен Липаритович

Не работает



ЧП

Ул. Рабочая д.28

5-20-97

Хачатрян Маргарита

3 «а»

Хачатрян Айк сош

№ 2,  5 «в» класс

Хачатрян Мери

7.06.02


18.12.00


          2009

Мать Варданян Анаит Варданян

Отец Хачатрян Гагик Веранович

Не работает




Строитель (частник)

Ул. Пугачёвкся д.37

5-13-07

Неполные семьи

(потеря одного из родителей)

Гиркало Мария

30.04.02

Мать Гиркало Светлана Николаевна.

Не работает

Ул. Пионерская д.21

Неполные семьи

(развод)

Неполные семьи

(матери-одиночки)

Потапова Дарина

11.10.02

Потапова Мария Ивановна.

Не работает

Ул. К.Маркса д. 24

89053279944

Неполные семьи

(отцы-одиночки)

Малообеспечен-ные семьи (при наличии справок из УСПН)

Головачёв Сергей

Головачёв Данила

23.04.02

20.01. 05

Головачёва Мария Петровна

Головачёв Сергей Александрович

Не работает



Не работает

Ул. Сенная д. 23

Давидян Виктория

Давидян Валентина

10.01.03


23.01.07

Давидян Инна Рудиковна

Давидян Нверович

Продавец у ЧП

Не работает

Ул. 60 лет Октября д. 60

Семьи с опекаемыми детьми,

дети-сироты

Яковлева Анна

6.11.02

Опекуны: Татькова Нина.Алексанбровна

 Татьков Олег Николаевич


ИП



ИП

Ул. Вокзальная д. 10 кв.25

Семьи, входящие в «группу риска»

Семьи, не имеющие регистрации (прописки)

Семьи, не имеющие гражданства РФ

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

Дети, состоящие на ВШК

Дети, состоящие на учете в ПДН

  3.Жилищные условия семей

Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях) _______ семей;

В отдельных квартирах  5

Арендуют жильё  1

В частных домах 19

 4.Образовательный уровень родителей

Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

9

4

Среднеспециальное

7

9

Среднее

7

10

Неполное среднее

2

2

5.Национальный состав класса

Национальность

Количество

русские

19

армяне

4

казахи

1

азербайджанцы

1

6.Состояние здоровья учащихся.

Находятся на индивидуальном обучении (дети – инвалиды)

Имеют хронические заболевания  – Рогозина Катя, Зуев Антон

Нарушено зрение – Базанов Сергей

7.Внешкольная деятельность учащихся

Обучаются в  «Школе искусств»    - 5 (Хомякова Даша, Дудниченко Варя, Хачатрян Маргарита, Головачё Сергей, Богапова Алина  )

В художественной школе   -            

В театральной студии    -                  

В танцевальной студии – Хомякова Даша, Богапова Алина

В изостудии –

Другие виды деятельности –

Занимаются на базе спортивных комплексов – 

Работа с учителями-предметниками

Посещение уроков

(дата, ф.и.о. учителя, предмет).

Приглашение учителей

на род. собрание

(Ф.И.О., дата).

Приглашение учителей

на беседы с родителями отдельных учащихся (ф.и.о. учит., ф. и. ученика, дата ).


















Обращение учителей. Дата.

Принятые меры

Родительский актив

Управляющий совет школы

          ____________________________________________________

Попечительский совет школы

Кулькова Наталья Николаевна

Член правления попечительского совета школы

          _____________________________________________________

Член общешкольного родительского комитета

           Арутюнян Маринета Рубеновна

Член правления общешкольного родительского комитета

           ______________________________________________________

Члены родительского комитета класса:

Татькова Нина Александровна

Гиркало Светлана Владимировна

Хачатрян Анаит Гагиговна

Родительские собрания.

Тема.

Дата.

1.

Родительское собрание №1 «Роль семьи в воспитании младшего школьника»

24.10.11

2.

Родительское собрание  №2 «Дружба и ссоры в начальной школе»

16.12

3.

Родительское собрание  №3 «Папа, мама и я – читающая семья»

февраль

4.

Родительское собрание № 4 «Эти трудные домашние задания»

апрель

5.

Родительское собрание с учащимися №5 «Давайте воспитывать в детях доброту»

май

Название мероприятия

Основные вопросы и задачи

Дата

Родительские консультации

Собрать сведения о социальном паспорте учащихся.

Заполнение анкет.

Составить списки учащихся на льготное питание.

Выбрать родительский комитет, обсудить планирование на учебный год.

Сент.

Посещение на дому

Составить акты жилищно-бытовых условий семей.

Сент.

Родительские консультации «Занятость во внеурочное время»

Разъяснить необходимость занятости ребенка во внеурочное время, учитывая его желание, способности, наклонности, здоровье.

Сент.

Родительское собрание №1

«Роль семьи в воспитании младшего школьника»

Показать родителям значение семьи в воспитании младшего школьника

Октяб.

Работа с родительским комитетом

Обсудить классные мероприятия

Сент.

Родительские консультации

Обсуждение с родителями успехов и неудач учащихся

В течение года

Родительское собрание  №2

«Эти трудные домашние задания»

Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома;

познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

Декаб.

Родительское собрание  №3

«Папа, мама и я – читающая семья»

Познакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса. Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книги.

март

Родительское собрание  №4

«Давайте воспитывать в детях доброту»

Показать важность  воспитания доброты в детях.Подвести итоги второго учебного года в рамках воспитания, обучения, развития ребенка.

Май

Индивидуальная работа с семьями.

Обсудить вопросы готовности ребенка к школе, взаимоотношения детей в коллективе.

В течение года

План работы классного руководителя с родителями учащихся

Работа с родителями

Работа с психологом школы.

Работа с социальным

педагогом школы.

Дополнение.








Детское самоуправление

Название отряда:

Созвездие

Девиз отряда:

Светят звёзды в вышине, в нашей маленькой стране, звёзды шлют нам свой привет, дарят нам тепло и свет!

Актив класса

Хомякова Дарья – председатель отряда

Рогозина Катя – староста класса

Баненков Максим – председатель учебного сектора

Дудниченко Варвара – председатель культмассового сектора

Зуев Антон – председатель хозяйственного сектора

Хачатрян Ани – председатель редколлегии

Кульков Алексей – председатель спортивного сектора

Календарно тематическое планирование классных часов во 3 «а» классе

Время проведения: пятница 16.30-17.15

Тема

Дата

1.

Первый полёт в космос

2.09

2.

Дневник – мой школьный документ. О чём может рассказать дневник школьника.

9.09

3.

Устный журнал «Моё поведение в школе и не только…»

16.09

4.

Я и мои друзья

23.09

5.

В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание  «Как следует питаться»

30.09

6.

ПДД Игра-викторина «Юный пешеход»

7.10

7.

В царстве вежливости и доброты

14.10

8.

Какой мы коллектив. Учимся взаимодействовать

21.10

9.

Мой класс – моя семья

28.10

10.

День единства

11.11

11.

Чудо, имя которому КНИГА

18.11

12.

День Матери

25.11

13.

Милосердие в нашей жизни

2.12

14.

В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание  «Питание и здоровье»

9.12

15.

Я имею право

16.12

16.

Час общения «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

23.12

17.

Опасные привычки

29.12

18.

Умейте дружбой дорожить.

12.01

19.

Игра: Слабое звено «Мы за здоровый образ жизни»

19.01

20.

Мы живём в России

26.01

21.

В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание  «Что нужно есть в разное время года»

2.02

22.

Всё в наших руках

9.02

23.

Интеллектуальная викторина

16.02

24.

Рыцарский турнир

21.02

25.

Широкая Масленица

2.03

26.

Весенний праздник – Женский день.

9.03

27.

Космическое путешествие

16.03

28.

В гостях у доктора Айболита. Слагаемые здоровья

23.03

29.

Пасхальный перезвон

6.04

30.

В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание  «Как питались на Руси»

13.04

31.

Не шутите с огнём

20.04

32.

Игра «Чудо дерево»

28.04

33.

Дети и война

5.05

34.

Сохранить природу – сохранить жизнь

12.05

35

Кто твой друг. В дружбе - сила

19.05

36.

Подводим итоги 3 класса. Классный час-смотр

26.05

Занятость учащихся во внеурочное время


ФИ учащегося

Занятие во внеурочное время

День недели, время занятия

1.

Арутюнян Альберт

Кружок «Теремок»

Кружок английского языка

Понедельник 16.30-17.15

Пятница 11.55 -12.35

2.

Барабанщиков Костя

3.

Базанов Сергей

4.

Баненков Максим

Кружок «Теремок»

Понедельник 16.30-17.15

5.

Бекмирзоева Эльнара

Кружок английского языка

Пятница 11.55 -12.35

6.

Богапова Алина

Кружок «Теремок»

ДШИ

Понедельник 16.30-17.15

Понедельник, среда, четверг

7.

Буравкова Татьяна

Кружок английского языка

Пятница 11.55 -12.35

8.

Гиркало Мария

Кружок английского языка

Пятница 11.55 -12.35

9.

Головачёв Сергей

ДШИ

Понедельник 9.30-10.15

Вторник 8.00 -8.45

Четверг 8.45

Пятница 10.15

10.

Давидян Вика

Кружок «Теремок»

Кружок английского языка

Понедельник 16.30-17.15

11.

Дудниченко Варя

Кружок «Теремок»

ДШИ

ФОК

Понедельник 16.30-17.15

Вторник, четверг, пятница

Пятница

12.

Ершова Полина

Кружок «Теремок»

Кружок английского языка

РДК

ФОК

Понедельник 16.30-17.15

Пятница 11.55 -12.35

Вторник, четверг

Среда 10.45

13.

Зуев Антон

Кружок английского языка

Пятница 11.55 -12.35

14.

Костенко Максим

Кружок английского языка

ФОК

Пятница 11.55 -12.35

Вторник, четверг

15.

Красильников Данила

16.

Кульков Лёша

17.

Потапова Дарина

Кружок английского языка

Кружок «Теремок»

Пятница 11.55 -12.35

Вторник, четверг

18.

Першукова Катя

19.

Подобедов Максим

20.

Рогозина Катя

Кружок «Теремок»

Кружок «Камертон»

Понедельник 16.30-17.15

Четверг

21.

Хайрулин Дамир

Кружок английского языка

ФОК


Вторник, четверг, суббота

22.

Хачатрян Ани

23

Хачатрян Маргарита

ДШИ


Кружок английского языка

Понедельник, вторник среда, четверг

Пятница 11.55 -12.35

24

Хомякова Дарья

Кружок английского языка

ДШИ


Понельник, вторник, среда, четверг, пятница

25.

Яковлева Аня

Отчёт классного руководителя 3 «а» класса Осиной Е.В.

по итогам воспитательной работы за ___ четверть

2011-2012 учебного года

Участие класса в общешкольных мероприятиях.

Дата

Мероприятия

Результат.

 

Особо интересные, на Ваш взгляд, классные часы, внеклассные мероприятия, которые Вами проведены.

Дата

Тема

Примечание

Взаимодействие с семьёй.

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

Родительские собрания

Семейные праздники



4.  Итоги успеваемости.

на «5»

на «4-5»

с 1\ «4»

с 1\ «3»

с «2»

    н/а

Успеваемость

Качество

знаний

Анализ работы.

Цель работы _________________________________________________________________________

Какие задачи осуществлялись  для достижения цели _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведённой деятельности показал ( отметить положительные стороны)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исходя из изложенного, (вывод) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель __________________  Подпись _____________________

                                                       

                 

Отчёт классного руководителя 3 «а» Осиной Е.В.

по итогам воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год.

  Итоги успеваемости.

на «5»

на «4-5»

с 1\ «4»

с 1\ «3»

с «2»

Успеваемость

Качество

знаний

Анализ работы.

Цель работы ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Какие задачи осуществлялись  для достижения цели __________________________

________________________________________________________________________

Анализ проведённой деятельности показал ( отметить положительные стороны)

________________________________________________________________________

Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны) ________________________________________________________________________

Исходя из изложенного, (вывод) _______________________________________________

________________________________________________________________________

Классный руководитель __________________  Подпись _____________________

Протокол родительского собрания _________ класса

Дата проведения: _______________________________________________

Присутствовало ________________________________________________

Отсутствовало __________________________________________________

 

1. Повестка дня:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проблемы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Предложения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Итоги голосования по предложениям:

за ________________________________

против ____________________________

воздержались ______________________

5. Примечания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель __________________________

Секретарь _____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...