План воспитательной работы
методическая разработка (3 класс) по теме
Материал содержит анализ воспитательной работы, психолого-педагогическую характеристику класса, планирование классных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 3 «а» классе
Классный руководитель Осина Е.В.
Тема самообразования:
Воспитание творческой направленности личности школьников
в условиях коллективной деятельности.
Цель воспитательной работы:
Создать условия для формирования личности, способной к самореализации, самоактуализации, стремящейся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи:
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками, развитию коммуникативных способностей
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
по итогам работы за 2010 - 2011 учебный год
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году:
Целью воспитательной работы в прошедшем учебном году было создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на раскрытие иразвитие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопонимания и взаимоуважения.
Вся внеклассная работа была направлена на решение поставленных задач:
Содействовать формированию дружного детского коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся.
Способствовать раскрытию индивидуальности и творческих способностей каждого ученика.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Поставленные задачи решались в процессе проведения классных часов, праздников, организации самоуправления в классе, работы с родителями.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:
1.Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.
на начало года | на конец года |
Кол-во учащихся | 25 | 25 |
Полные семьи | 23 | 23 |
Неполные семьи | 2 | 2 |
Опекаемые | 1 | 1 |
Многодетные | 3 | 3 |
Малообеспеченные | 3 | 3 |
Неблагополучные | 0 | 0 |
Внутришк. учёт | 0 | 0 |
Анализируя динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, можно сказать , что изменений за прошедший учебный год не произошло.
2. Занятость учащихся во внеурочное время.
1. Посещение кружков. | 12 чел | 48% |
2. Посещение секций, ФОКа | 3 чел | 12% |
3. Дополнительное образование | 5 чел. | 20% |
Можно сделать вывод, что не все учащиеся класса заняты полезным делом во внеурочное время, поэтому в текущем учебном году необходимо привлечь большее количество учащихся к посещению кружков и секций.
Анализ развития коллектива:
За второй год жизни в коллективе ребята ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, поэтому жизнь в классном коллективе стала легче и интереснее. Дети класса очень любят вместе участвовать в различных конкурсах, соревнованиях, днях здоровья, проводимых как в классе, так и в школе.
Участие класса в мероприятиях разного уровня
Мероприятие | Уровень | Результат |
Осенний День здоровья | Школьный | Баненков Максим, Хачатрян Маргарита призёры по бегу. 2 место в соревнованиях «Весёлые старты» |
Предметная неделя | Школьный | Организация общешкольного мероприятия для учащихся 2 классов |
Конкурс кормушек | Школьный |
Релизация проекта «Берёза – символ России» | Школьный | Организация и проведение праздника «Русской берёзки» для учащихся 2 классов |
Конкурс проектов «Дебют в науке» | Муниципальный | Защита проекта «Берёза – символ России» Диплом победителя |
Проект «Космос» | Школьный | Команда «Венера» призёры |
Зимний День здоровья | Школьный | 1 место в соревнованиях «Весёлые старты» |
Конкурс танцев | Школьный | Победители в номинации |
Конкурс проектов «Дебют в науке 2» | Межмуниципальный | Сертификат участников |
Конкурс рисунков на асфальте | Муниципальный | 2 место |
Дельфийские игры «Театр» | Муниципальный | 3 место |
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
В течение учебного года учащиеся класса участвовали во многих школьных мероприятиях. Дети активно и с радостью принимали участие во всех школьных мероприятиях. Каждый из ребят имел возможность поучаствовать в понравившемся конкурсе. Больше всего учащимся понравились и запомнились такие мероприятия, как Осенний и Зимний дни здоровья, конкурс поддело «Дары осени», Экологическая акция «На благо Земли», конкурс танцев «Танцевальный звездопад»
Анализ развития учащихся класса:
Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие учащихся класса в различных мероприятиях.
Участие учащихся в мероприятиях:
Мероприятие | Уровень | Результат |
Социальная акция «На благо Земли» | Школьный | Ершова Полина – победитель, Давидян Вика - призёр |
Конкурс чтецов «Учителями славится Россия» | Муниципальный | Рогозина Екатерина - победитель |
Конкурс сочинений. Посвящённых Году Учителя | Муниципальный | Рогозина Екатерина – победитель. |
Предметная олимпиада | Школьный | Баненков Максим – победитель по математике, Головачёв Сергей – призёр по математике, Рогозина Екатерина – призёр по русскому языку |
Проект «Космос» | Школьный | Дудниченко Варя, Богапова Алина, Рогозина Катя, Потапова Даша - призёры |
Дистанционная олимпиада по математике | Всероссийский | Баненков Максим – 2 место |
Уровень воспитанности.
Для определения уровня воспитанности, было проведено анкетирование учащихся. Результаты анкетирования показали:
имеют высокий уровень воспитанности | 13 чел. | 52% |
имеют хороший уровень воспитанности | 8 чел. | 32% |
имеют средний уровень воспитанности | 2 чел. | 8% |
имеют низкий уровень воспитанности | 1 чел. | 4 % |
В текущем учебном году продолжить работу по развитию воспитанности учащихся класса, умения взаимодействовать с одноклассниками.
Уровень школьной мотивации
Для выявления уровня школьной мотивации было проведено анкетирование учащихся. Результаты анкетирования показали:
Высокий уровень мотивации | 17 чел. | 68% |
Средний уровень мотивации | 7 чел | 28% |
Низкий уровень мотивации | 1 чел. | 4% |
Можно сделать вывод, что большей части учащихся нравится учиться в школе, узнавать новое, общаться со своими сверстниками. Необходимо продолжить работу по развитию школьной мотивации учащихся класса.
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Работа с родителями проводилась с целью: формировать активную педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками.
В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимное доверия.
Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.
В течение года было проведено 4 родительских собрания. Собрания проводились в виде лектория, беседы, практических решений педагогических ситуаций.
Родители активно участвовали в классных мероприятиях, а также оказывали посильную помощь в благоустройстве и ремонте класса.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности
воспитательной работы классного руководителя:
Работа была организована в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя. Основной задачей было раскрытие и развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся.
Каждое внеклассное мероприятие было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин, которые могли заинтересовать каждого учащегося класса.
Ребята класса с удовольствием не только принимали участие в классных мероприятиях, но и участвовали в подготовке внеклассных мероприятий.
В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.
Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы по теме «Правила дорожного движения»
Благодаря классным часам по этикету, ребята учились правильному поведению в общественных местах, общению со взрослыми и сверстниками.
Проведённые классные часы «Профессия моих родителей» познакомили учащихся с разными профессиями. А экскурсия в Ершовское РОВД, организованная родителями, позволила боле подробно узнать о профессии милиционера.
В начале учебного года была поставлена цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопонимания и взаимоуважения.
Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д.
В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. Необходимо усилить работу с малоактивными учащимися, привлекая их к участию в различных мероприятиях. Продолжить работу по развитию творческой активности учащихся. Уделить больше внимания сотрудничеству с родителями.
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 3 «а» классе обучается 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Дети разного уровня воспитанности и работоспособности, разных способностей
Основными задачами прошлого учебного года были:
За два года обучения между учащимися класса сложились определённые взаимоотношения. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом отношения между учащимися доброжелательные. Однако не обходится в коллективе без ссор и конфликтов. В связи с этим большое внимание уделяется воспитанию умения жить в коллективе, прислушиваться к мнению товарищей, спокойно реагировать на критику.
Отношения между мальчиками и девочками не всегда бывают доброжелательными. С целью улучшить взаимоотношения между мальчиками и девочками были проведены классные часы «Умей дружить», «мальчики и девочки. Дружить или ссориться», «давайте будем вежливы», которые способствовали формированию взаимопонимания и взаимоуважения между мальчиками и девочками.
В классе можно выделить ребят, которые стремятся во всём быть первыми, это Баненков Максим, Дудниченко Варя, Хомякова Даша, Ершова Полина, Рогозина Катя, Арутюнян Альберт, Гиркало Маша. Эти ребята активны на уроках и внеклассных мероприятиях. Они с удовольствием участвуют в мероприятиях, проводимых в классе и в школе.
Однако есть в классе учащиеся, которые малоактивны и участвуют во внеклассной работе лишь по настоянию учителя, это Костенко Максим, Барабанщиков Костя, Красильников Данила, Хайрулин Дамир, Яковлева Аня.
2010-2011 учебный год закончили на отлично двое учащихся – Баненков Максим и Рогозина Катя. Баненков Максим награждён похвальным листом за отличные успехи в учении, Рогозина Катя награждена почётной грамотой за активное участие в общественной жизни школы.
Успеваемость в классе составила 68%. Это неплохой результат, который хотелось бы сохранить в 3 классе.
В классе есть одаренные дети, которые защищают честь класса и школы в различных мероприятиях. Баненков Максим стал победителем школьной олимпиады по математике, принял участие во всероссийской дистанционной олимпиаде, где занял 2 место. Рогозина Катя очень артистична, принимает участие в творческих конкурсах. В прошедшем учебном году Катя стала победителем, муниципальных конкурсов чтецов и сочинений, посвящённых Году Учителя.
Есть в классе ребята, которые заняты вне школы. Дудниченко Варя обучается в музыкальной школе, принимает активное участие в работе кружка «Теремок». Богапова Алина и Хомякова Даша занимаются хореографией в школе искусств; Хачатрян Маргарита и Головачёв Сергей посещают кружок лепки.
В прошедшем учебном году учащиеся класса стали победителями муниципального конкурса проектов «Дебют в науке», стали призёрами в конкурсе рисунков на асфальте, приняли участие в Дельфийских играх.
Родители класса оказывают посильную помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий. Откликаются на просьбы классного руководителя.
В текущем учебном году предстоит продолжить работу по сплочению детского коллектива, формированию познавательной активности учащихся, развитию у учащихся класса культуры поведения и доброжелательных отношений между одноклассниками.
Список учащихся 3 «а» класса на 2011-2012 уч.год
Классный руководитель Осина Е.В.
№ | ФИО | Дата рождения | Националь-ность | Домашний адрес | телефон |
1. | Арутюнян Альберт Арменакович | 11.11.02 | армянин |
2. | Базанов Сергей Андреевич | 16.11.02 | русский |
3. | Барабанщиков Константин Николаевич | 12.09.02 | русский |
4. | Баненков Максим Михайлович | 23.12.02 | русский |
5. | Богапова Алина Романовна | 20.12.02 | русская |
6. | Буравкова Татьяна Александровна | 2.01.02 | русская |
7. | Бекмирзоева Эльнара Назимовна | 18.10.01 | азербайджанка |
8. | Гиркало Мария Владимировна | 30.04.02 | русская |
9. | Головачёв Сергей Сергеевич | 23.04.02 | русский |
10. | Давидян Виктория Нверовна | 10.01.03 | армянка |
11. | Дудниченко Варвара Алексеевна | 11.02.03 | русская |
12. | Ершова Полина Алексеевна | 24.12.02 | русская |
13. | Зуев Антон Алексеевич | 17.05.02 | русский |
14. | Костенко Максим Алексеевич | 17.10.02 | русский |
15. | Красильников Данила Дмитриевич | 7.04.02 | русский |
16. | Кульков Алексей Николаевич | 23.11.02 | русский |
17. | Першукова Екатерина Алексеевна | 2.04.02 | русская |
18. | Подобедов Максим Андреевич | 4.01.02 | русский |
19. | Потапова Дарина Фаризовна | 11.10.02 | русская |
20. | Рогозина Екатерина Андреевна | 22.02.02 | русская |
21. | Хайрулин Дамир Алексеевич | 20.05.02 | казах |
22. | Хачатрян Ани Завеновна | 28.08.02 | армянка |
23. | Хачатрян Маргарита Арменовна | 6.07.02 | армянка |
24. | Хомякова Дарья Алексеевна | 15.12.02 | русская |
25. | Яковлева Анна Анатольевна | 6.11.02 | русская |
Социальный паспорт класса
Класс: 3 «а»
Классный руководитель: Осина Е.В.
Социальный педагог: Капулова Л.Ю.
Количество учащихся: 25
Количество девочек - 14 мальчиков - 11
Год рождения | 2001 | 2002 | 2003 |
девочки | 1 | 11 | 2 |
мальчики | 11 |
2.Состав семей
Характеристика семей | Ф.И.О. детей (всех полностью) | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Домашний адрес, телефон |
Многодетные семьи | Красильников Данила 3 «а» Бочаров Кирилл. Бочаров Виктор. (дошкольники) | 7.04.02 15.05.07 15.05.07 | Мать Бочарова Н.В. Отчим Бочаров Е.Н. | Ершовский горгаз, кассир РЖД, машинист | Ул. Некрасова д. 25 кв. 5 9626294525 |
Хачатрян Ани 3 «а» Хачатрян Арис сош № 2, 6 «б» класс Хачатрян Джульетта сош № 2, 4 «б» класс | 28.08.02
| Мать Хачатрян Инна Спартаковна Отец Хачатрян Завен Липаритович | Не работает ЧП | Ул. Рабочая д.28 5-20-97 |
Хачатрян Маргарита 3 «а» Хачатрян Айк сош № 2, 5 «в» класс Хачатрян Мери | 7.06.02 18.12.00 2009 | Мать Варданян Анаит Варданян Отец Хачатрян Гагик Веранович | Не работает Строитель (частник) | Ул. Пугачёвкся д.37 5-13-07 |
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | Гиркало Мария | 30.04.02 | Мать Гиркало Светлана Николаевна. | Не работает | Ул. Пионерская д.21 |
Неполные семьи (развод) |
Неполные семьи (матери-одиночки) | Потапова Дарина | 11.10.02 | Потапова Мария Ивановна. | Не работает | Ул. К.Маркса д. 24 89053279944 |
Неполные семьи (отцы-одиночки) |
Малообеспечен-ные семьи (при наличии справок из УСПН) | Головачёв Сергей Головачёв Данила | 23.04.02 20.01. 05 | Головачёва Мария Петровна Головачёв Сергей Александрович | Не работает Не работает | Ул. Сенная д. 23 |
Давидян Виктория Давидян Валентина | 10.01.03 23.01.07 | Давидян Инна Рудиковна Давидян Нверович | Продавец у ЧП Не работает | Ул. 60 лет Октября д. 60 |
Семьи с опекаемыми детьми, дети-сироты | Яковлева Анна | 6.11.02 | Опекуны: Татькова Нина.Алексанбровна Татьков Олег Николаевич | ИП ИП | Ул. Вокзальная д. 10 кв.25 |
Семьи, входящие в «группу риска» |
Семьи, не имеющие регистрации (прописки) |
Семьи, не имеющие гражданства РФ |
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении |
Дети, состоящие на ВШК |
Дети, состоящие на учете в ПДН |
3.Жилищные условия семей
Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях) _______ семей;
В отдельных квартирах 5
Арендуют жильё 1
В частных домах 19
4.Образовательный уровень родителей
Образовательный уровень | Мать | Отец |
Высшее образование | 9 | 4 |
Среднеспециальное | 7 | 9 |
Среднее | 7 | 10 |
Неполное среднее | 2 | 2 |
5.Национальный состав класса
Национальность | Количество |
русские | 19 |
армяне | 4 |
казахи | 1 |
азербайджанцы | 1 |
6.Состояние здоровья учащихся.
Находятся на индивидуальном обучении (дети – инвалиды) –
Имеют хронические заболевания – Рогозина Катя, Зуев Антон
Нарушено зрение – Базанов Сергей
7.Внешкольная деятельность учащихся
Обучаются в «Школе искусств» - 5 (Хомякова Даша, Дудниченко Варя, Хачатрян Маргарита, Головачё Сергей, Богапова Алина )
В художественной школе -
В театральной студии -
В танцевальной студии – Хомякова Даша, Богапова Алина
В изостудии –
Другие виды деятельности –
Занимаются на базе спортивных комплексов –
Работа с учителями-предметниками
Посещение уроков (дата, ф.и.о. учителя, предмет). | Приглашение учителей на род. собрание (Ф.И.О., дата). | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ф.и.о. учит., ф. и. ученика, дата ). |
Обращение учителей. Дата. | Принятые меры |
Родительский актив
Управляющий совет школы
____________________________________________________
Попечительский совет школы
Кулькова Наталья Николаевна
Член правления попечительского совета школы
_____________________________________________________
Член общешкольного родительского комитета
Арутюнян Маринета Рубеновна
Член правления общешкольного родительского комитета
______________________________________________________
Члены родительского комитета класса:
Татькова Нина Александровна
Гиркало Светлана Владимировна
Хачатрян Анаит Гагиговна
Родительские собрания.
№ | Тема. | Дата. |
1. | Родительское собрание №1 «Роль семьи в воспитании младшего школьника» | 24.10.11 |
2. | Родительское собрание №2 «Дружба и ссоры в начальной школе» | 16.12 |
3. | Родительское собрание №3 «Папа, мама и я – читающая семья» | февраль |
4. | Родительское собрание № 4 «Эти трудные домашние задания» | апрель |
5. | Родительское собрание с учащимися №5 «Давайте воспитывать в детях доброту» | май |
Название мероприятия | Основные вопросы и задачи | Дата |
Родительские консультации | Собрать сведения о социальном паспорте учащихся. Заполнение анкет. Составить списки учащихся на льготное питание. Выбрать родительский комитет, обсудить планирование на учебный год. | Сент. |
Посещение на дому | Составить акты жилищно-бытовых условий семей. | Сент. |
Родительские консультации «Занятость во внеурочное время» | Разъяснить необходимость занятости ребенка во внеурочное время, учитывая его желание, способности, наклонности, здоровье. | Сент. |
Родительское собрание №1 «Роль семьи в воспитании младшего школьника» | Показать родителям значение семьи в воспитании младшего школьника | Октяб. |
Работа с родительским комитетом | Обсудить классные мероприятия | Сент. |
Родительские консультации | Обсуждение с родителями успехов и неудач учащихся | В течение года |
Родительское собрание №2 «Эти трудные домашние задания» | Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно. | Декаб. |
Родительское собрание №3 «Папа, мама и я – читающая семья» | Познакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса. Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книги. | март |
Родительское собрание №4 «Давайте воспитывать в детях доброту» | Показать важность воспитания доброты в детях.Подвести итоги второго учебного года в рамках воспитания, обучения, развития ребенка. | Май |
Индивидуальная работа с семьями. | Обсудить вопросы готовности ребенка к школе, взаимоотношения детей в коллективе. | В течение года |
План работы классного руководителя с родителями учащихся
Работа с родителями
Работа с психологом школы. | Работа с социальным педагогом школы. | Дополнение. |
Детское самоуправление
Название отряда:
Созвездие
Девиз отряда:
Светят звёзды в вышине, в нашей маленькой стране, звёзды шлют нам свой привет, дарят нам тепло и свет!
Актив класса
Хомякова Дарья – председатель отряда
Рогозина Катя – староста класса
Баненков Максим – председатель учебного сектора
Дудниченко Варвара – председатель культмассового сектора
Зуев Антон – председатель хозяйственного сектора
Хачатрян Ани – председатель редколлегии
Кульков Алексей – председатель спортивного сектора
Календарно тематическое планирование классных часов во 3 «а» классе
Время проведения: пятница 16.30-17.15
№ | Тема | Дата |
1. | Первый полёт в космос | 2.09 |
2. | Дневник – мой школьный документ. О чём может рассказать дневник школьника. | 9.09 |
3. | Устный журнал «Моё поведение в школе и не только…» | 16.09 |
4. | Я и мои друзья | 23.09 |
5. | В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание «Как следует питаться» | 30.09 |
6. | ПДД Игра-викторина «Юный пешеход» | 7.10 |
7. | В царстве вежливости и доброты | 14.10 |
8. | Какой мы коллектив. Учимся взаимодействовать | 21.10 |
9. | Мой класс – моя семья | 28.10 |
10. | День единства | 11.11 |
11. | Чудо, имя которому КНИГА | 18.11 |
12. | День Матери | 25.11 |
13. | Милосердие в нашей жизни | 2.12 |
14. | В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание «Питание и здоровье» | 9.12 |
15. | Я имею право | 16.12 |
16. | Час общения «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» | 23.12 |
17. | Опасные привычки | 29.12 |
18. | Умейте дружбой дорожить. | 12.01 |
19. | Игра: Слабое звено «Мы за здоровый образ жизни» | 19.01 |
20. | Мы живём в России | 26.01 |
21. | В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание «Что нужно есть в разное время года» | 2.02 |
22. | Всё в наших руках | 9.02 |
23. | Интеллектуальная викторина | 16.02 |
24. | Рыцарский турнир | 21.02 |
25. | Широкая Масленица | 2.03 |
26. | Весенний праздник – Женский день. | 9.03 |
27. | Космическое путешествие | 16.03 |
28. | В гостях у доктора Айболита. Слагаемые здоровья | 23.03 |
29. | Пасхальный перезвон | 6.04 |
30. | В гостях у доктора Айболита. Здоровое питание «Как питались на Руси» | 13.04 |
31. | Не шутите с огнём | 20.04 |
32. | Игра «Чудо дерево» | 28.04 |
33. | Дети и война | 5.05 |
34. | Сохранить природу – сохранить жизнь | 12.05 |
35 | Кто твой друг. В дружбе - сила | 19.05 |
36. | Подводим итоги 3 класса. Классный час-смотр | 26.05 |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | ФИ учащегося | Занятие во внеурочное время | День недели, время занятия |
1. | Арутюнян Альберт | Кружок «Теремок» Кружок английского языка | Понедельник 16.30-17.15 Пятница 11.55 -12.35 |
2. | Барабанщиков Костя |
3. | Базанов Сергей |
4. | Баненков Максим | Кружок «Теремок» | Понедельник 16.30-17.15 |
5. | Бекмирзоева Эльнара | Кружок английского языка | Пятница 11.55 -12.35 |
6. | Богапова Алина | Кружок «Теремок» ДШИ | Понедельник 16.30-17.15 Понедельник, среда, четверг |
7. | Буравкова Татьяна | Кружок английского языка | Пятница 11.55 -12.35 |
8. | Гиркало Мария | Кружок английского языка | Пятница 11.55 -12.35 |
9. | Головачёв Сергей | ДШИ | Понедельник 9.30-10.15 Вторник 8.00 -8.45 Четверг 8.45 Пятница 10.15 |
10. | Давидян Вика | Кружок «Теремок» Кружок английского языка | Понедельник 16.30-17.15 |
11. | Дудниченко Варя | Кружок «Теремок» ДШИ ФОК | Понедельник 16.30-17.15 Вторник, четверг, пятница Пятница |
12. | Ершова Полина | Кружок «Теремок» Кружок английского языка РДК ФОК | Понедельник 16.30-17.15 Пятница 11.55 -12.35 Вторник, четверг Среда 10.45 |
13. | Зуев Антон | Кружок английского языка | Пятница 11.55 -12.35 |
14. | Костенко Максим | Кружок английского языка ФОК | Пятница 11.55 -12.35 Вторник, четверг |
15. | Красильников Данила |
16. | Кульков Лёша |
17. | Потапова Дарина | Кружок английского языка Кружок «Теремок» | Пятница 11.55 -12.35 Вторник, четверг |
18. | Першукова Катя |
19. | Подобедов Максим |
20. | Рогозина Катя | Кружок «Теремок» Кружок «Камертон» | Понедельник 16.30-17.15 Четверг |
21. | Хайрулин Дамир | Кружок английского языка ФОК | Вторник, четверг, суббота |
22. | Хачатрян Ани |
23 | Хачатрян Маргарита | ДШИ Кружок английского языка | Понедельник, вторник среда, четверг Пятница 11.55 -12.35 |
24 | Хомякова Дарья | Кружок английского языка ДШИ | Понельник, вторник, среда, четверг, пятница |
25. | Яковлева Аня |
Отчёт классного руководителя 3 «а» класса Осиной Е.В.
по итогам воспитательной работы за ___ четверть
2011-2012 учебного года
Участие класса в общешкольных мероприятиях.
Дата | Мероприятия | Результат. |
|
Особо интересные, на Ваш взгляд, классные часы, внеклассные мероприятия, которые Вами проведены.
Дата | Тема | Примечание |
Взаимодействие с семьёй.
Вовлечение родителей во внеурочную деятельность | Родительские собрания | Семейные праздники |
4. Итоги успеваемости.
на «5» | на «4-5» | с 1\ «4» | с 1\ «3» | с «2» | н/а | Успеваемость | Качество знаний |
Анализ работы.
Цель работы _________________________________________________________________________
Какие задачи осуществлялись для достижения цели _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проведённой деятельности показал ( отметить положительные стороны)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходя из изложенного, (вывод) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель __________________ Подпись _____________________
Отчёт классного руководителя 3 «а» Осиной Е.В.
по итогам воспитательной работы
за 2011-2012 учебный год.
Итоги успеваемости.
на «5» | на «4-5» | с 1\ «4» | с 1\ «3» | с «2» | Успеваемость | Качество знаний |
Анализ работы.
Цель работы ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Какие задачи осуществлялись для достижения цели __________________________
________________________________________________________________________
Анализ проведённой деятельности показал ( отметить положительные стороны)
________________________________________________________________________
Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны) ________________________________________________________________________
Исходя из изложенного, (вывод) _______________________________________________
________________________________________________________________________
Классный руководитель __________________ Подпись _____________________
Протокол родительского собрания _________ класса
Дата проведения: _______________________________________________
Присутствовало ________________________________________________
Отсутствовало __________________________________________________
1. Повестка дня:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Проблемы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Предложения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Итоги голосования по предложениям:
за ________________________________
против ____________________________
воздержались ______________________
5. Примечания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель __________________________
Секретарь _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...