ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Палеева Юлия Александровна
  1. Презентация на тему "Предметно - развивающая среда в кабинете начальных классов.

  2. Презентация по математике 2 класс. «Час и минута»

  3. Презентация по математике 3 класс. «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками»

  4. Презентация по математике 3 класс. «Разные задачи»

  5. Презентация по обучению письму для 1 класса. «Повторение двухбуквенной роли е, ё, ю, я»

  6. Презентация по русскому языку для 3 класса. «Падежные окончания имен прилагательных»

  7. Методическая копилка по литературному чтению. (Карточки для индвидуальной работы; перфокарты для индивидуальной работы; тесты; ребусы; литературные игры; лабиринты; кроссворды и варианты открытия новой темы)

  8. Методическая копилка по русскому языку. (Перфокарты; тесты; дидактические игры; физминутки для глаз, пальчиковая гимнастика; комплексы каллиграфических минуток; ребусы; варианты открытия новой темы; сборник памяток по русскому языку)

  9. Методическая копилка по окружающему миру. (Викторины; тесты; экологические игры; ребусы; загадки; кроссворды; варианты открытия новой темы и памятки)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» «Предметно-развивающая среда в кабинете начальных классов» Выполнила студентка 32шк. г руппы Палеева Юлия Александровна

Слайд 2

Основная идея проекта заключается в организации предметно – пространственной среды начальной школы в условиях внедрения новых ФГОС и базируется на положении о том, что организуя все компоненты образовательной среды, необходимые для жизнедеятельности и эффективного развития всех участников образовательного процесса. Цель проекта: организация предметно – пространственной среды в 1 классе начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения с учетом ресурсных возможностей школы.

Слайд 3

Задачи проекта: организация предметно – пространственной среды для учащихся первого класса начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода; создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; формирование социально – открытого уклада школьной жизни, интегрированного в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей; создание психолого – педагогических условий для адекватного профессионального сопровождения образовательного и воспитательного процесса.

Слайд 4

В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять. ( Иммануил Кант)

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН – ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога.

Слайд 6

Для организации учебного процесса кабинеты начальных классов имеют предметно-развивающие зоны: учебная игровая зелёная творческая информационная бытовая

Слайд 7

Включает в себя магнитную-маркерную доску, комплекты «парта-стул», рабочее место учителя. Насыщена дидактическим и цифровым оборудованием, позволяющим организовывать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах. Должна предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики , наборы для экспериментирования и пр.) УЧЕБНАЯ ЗОНА

Слайд 8

Способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию ребенка 1)На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно . 2)На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал и т. д . 3)В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам - русскому языку, чтению, математике, окружающему миру, природоведению и игровой материал. ИНФОРМА Ц ИОННАЯ ЗОНА

Слайд 9

Содержит игровое оборудование, игрушки, игровую атрибутику разного рода, игровые материалы, необходимые для игровой деятельности детей, столик со стульчиками для настольных игр. На полках размещены массажные коврики, массажные мячи, резиновые мячи различной величины, пластмассовые гантели, кегли, а также скакалки. Можно поставить мягкие диванчики для бесед и чтения книг, создать зеленые уголки, где дети будут наблюдать и ухаживать за растениями. ИГРОВАЯ ЗОНА

Слайд 10

Предназначена для творческих занятий детей по интересам (лепка, рисование, конструирование, различные виды ремесел, игра на музыкальных инструментах). Может представлять собой выставку детских поделок и рисунков . Создание данной зоны помогает ребёнку почувствовать свою значимость, повышает его самооценку. ЗОНА ТВОРЧЕСТВА

Слайд 11

Коррекционная зона или зона развивающих игр занимает несколько полок мебельной стенки. Здесь размещены различные игры на развитие сенсомоторных процессов, дидактические игры, развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозайки , пазлы . Игры предназначены как для индивидуальной, так и для групповой работы. КОРРЕКЦИОННАЯ ЗОНА

Слайд 12

Способствует развитию многих качеств. С раннего детства прививается любовь к природе. 1) все растения должны быть подписаны на кашпо.(будет способствовать получению новых знаний ) 2) поливать нужно не реже 2 раз в неделю (способствует развитие таких личностных качеств: трудолюбие ,любовь к природе, дисциплина ) 3) убирать пыль с растений необходимо убирать водой и каждый день (способствует развитию качества трудолюбия ) 4) проконсультироваться с мед. Работниками на счет аллергических заболеваний детей . ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА

Слайд 13

1)В помещениях начальных классов, устанавливаются умывальные раковины. 2 ) Все кабинеты подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. 3) Уборку кабинетов проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах. 4 ) Не реже одного раза в месяц во всех кабинетах общеобразовательного учреждения проводится генеральная уборка. БЫТОВАЯ ЗОНА

Слайд 14

Кабинет позволяет развивать обще - учебные умения и навыки: 1 . Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места учителя. 2. Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы), «А знаете ли вы?..». 3. Учебно-информационные.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«… – Поезжай, моя милая! Ты это заслужила! – воскликнула фея. – Но помни, ровно в полночь сила моих чар кончится: твое платье снова превратится в лохмотья, а карета – в обыкновенную тыкву. Девушка обещала волшебнице уехать из дворца до полуночи и, сияя от счастья, отправилась на бал» Золушка

Слайд 2

Час и минута

Слайд 3

Устный счёт На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через три дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? 5 6 0 0 № 1.

Слайд 4

№ 2. Что тяжелее: 6 пакетов крупы по 2 кг или 2 листа железа по 6 кг? Одинаково

Слайд 5

№ 3. На берёзе росло 8 яблок, 3 яблока упало. Сколько яблок осталось на берёзе? На берёзе яблоки не растут.

Слайд 6

Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка только раз, Та, что выше, — каждый час. Минутная Часовая

Слайд 7

Минутная стрелка делает полный оборот за 1 час

Слайд 8

1 час = 60 мин

Слайд 9

Определи время по часам.

Слайд 10

Минутная стрелка от цифры до цифры проходит за 5 минут

Слайд 11

Два раза по 5 минут = 10 минут Говорят: 10 минут шестого

Слайд 12

Определи время по часам. 30 минут - не говорят. Говорят: половина

Слайд 13

Стр.116 №2. 1 час 20 минут – длительность кинофильма 1 час = 60 мин 60 мин + 20 мин= 80 мин

Слайд 14

Стр.116 №3. 1 час 10 мин = ? 1 час 15 мин = ? 1 час 40 мин = 2 часа = ? ? 60 мин+10 мин= 70 мин 60 мин+15 мин= 75 мин 60 мин+40 мин= 100 мин 60 мин+60 мин= 120 мин

Слайд 15

Стр.116 №4. 75 мин = ? 1 час 15 мин 80 мин = ? 1 час 20 мин 110 мин = ? 1 час 50 мин 125 мин = ? 2 часа 5 мин

Слайд 16

МОЛОДЕЦ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10 17 29 36 43 49 60 76 83 89 94 100 54 № 1.Назовите числа в порядке возрастания

Слайд 2

№ 2. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? 5 кг ? кг

Слайд 3

Задача на смекалку Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? 2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы

Слайд 4

Проблема! 8 – 3 + 4 =9 8 - 3 + 4 = 1 1) 1) 2) 2)

Слайд 5

Принято в математике обозначать очерёдность действий с помощью скобок. ( ) Действие которое написано в скобках выполняется первым . 8 - (3 + 4 ) = 1

Слайд 6

8 – 3 + 4 =9 8 – (3 + 4) = 1 1) 8-3=5 1)3+4 =7 2) 5+4=9 2) 8-7=1

Слайд 7

«Порядок действий в выражениях со скобками»

Слайд 8

Алгоритм выполнения действий 1. В скобках 2. По порядку слева направо

Слайд 9

11- (5+4)= 2 4 6 (9+6)-7= 6 7 8 (14-8)-5 = 1 2 3 2 8 1

Слайд 10

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счёт На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через три дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? 5 0 6 0 №1.

Слайд 2

№2. Что тяжелее: 6 пакетов крупы по 2 кг или 2 листа железа по 6 кг? Одинаково

Слайд 3

№3. На берёзе росло 8 яблок, 3 яблока упало. Сколько яблок осталось на берёзе? На берёзе яблоки не растут.

Слайд 4

№4. Какова стоимость 10 карандашей, если один карандаш стоит 5 рублей? 5 рублей 5 *10 = 5 0 рублей

Слайд 5

Тема « Решение разных задач»

Слайд 6

Стр.101 №293. Стоимость покупки Дано в кассу Сдача 397 103 500 500 – 397 = Решение: – сдача покупателя Ответ: 103 рубля сдачи получит покупатель. 103 (руб.)

Слайд 7

Стр.101 № 294. Вид товара Цена Количество Стоимость Хлеб Молоко Сметана 10 руб. за 1 батон 2 батона 15 руб. за 1 пакет 3 пакета 12 руб. за 1 пачку 1 пачка ? Решение : 1) 10*2= 20 (руб.) – с тоят 2 батона. 2 ) 15*3= 45 (руб.) – с тоят 3 пакета молока. 3 ) 20+45+12= 77 (руб.) – с тоимость всей покупки. Ответ: 77 рублей стоимость всей покупки.

Слайд 8

*Сколько рублей сдачи должен выдать кассир, если покупатель дал в кассу 100-рублевую купюру? 100 руб. – 77 руб.= 23(руб.) Ответ: 23 рубля сдачи должен выдать кассир покупателю.

Слайд 9

Проверка самостоятельной работы. 1 вариант. № 1. Реши задачу. Цена Количество Стоимость Я. 10р. 5 кг ? Г. 8р. 3 кг ? ? Решение: 1) 10·5=50(р.) – стоимость 5 кг яблок. 2) 8·3=24(р.) – стоимость 3 кг груш. 3) 50+24=74(р.) – стоимость всей покупки. Ответ: вся покупка стоит 74 рубля. 24 50 74

Слайд 10

№2. Заполни таблицу и реши задачу. Вид товара Печенье Сушки Конфеты Цена 20 14 25 Количество 1 2 4 Стоимость ? Решение: 1) 14*2=28(руб.) – за 2 кг сушек. 2) 25*4=100(руб.) – за 4 кг конфет. 3) 28+100+20=148(руб.) – стоимость всей покупки Ответ: 148 рублей стоимость всей покупки. 148

Слайд 11

2 вариант . № 1. Реши задачу. Цена Количество Стоимость М. 5р. 2 кг ? П. 4р. 4 кг ? ? 10 Решение: 1) 5·2=10(р.) – стоит морковь. 2) 4·4=16(р.) – стоят помидоры. 3) 10+16=26(р.) – стоит вся покупка. Ответ: вся покупка стоит 26 рублей. 16 26

Слайд 12

№2. Заполни таблицу и реши задачу. Вид товара Мандарины Конфеты Помидоры Цена 25 20 30 Количество 1 кг 2 кг 4 кг Стоимость ? Решение: 1) 20*2=40(руб.) – стоят 2 кг конфет. 2) 30*4=120(руб.) – стоят 4 кг помидор. 3) 120+40+25=185(руб.) – стоимость всей покупки. Ответ: 185 рублей стоимость всей покупки. 185

Слайд 13

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всем привет! Будьте внимательными на уроке! Успехов и удачи вам!

Слайд 2

Незнайка Ребята, у меня есть для вас отличная новость, сегодня на уроке вас ждёт много интересного. Вам нужно будет разгадать загадку про букву, которую мы будем сегодня прописывать, а я вам, буду помогать.

Слайд 3

Моё первое задание::откройте тетради, отступите две строки от предыдущей работы и посередине строки запишите число, сегодня семнадцатое апреля, классная работа.

Слайд 4

Ребята, для того чтобы узнать, какую букву мы сегодня будем прописывать, отгадайте загадку и назовите ту букву в слове, которую я вам скажу.

Слайд 5

В небе звёздные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют. (Салют) В слове салют, выберите 4 букву ю

Слайд 6

Невидимка озорной: Всё играет он с травой, Листья в воздухе кружит И куда – то всё спешит. (Ветер) е В слове ветер, выберите 4 букву

Слайд 7

Хоть тяжёлый он на вид, В небо без труда взлетит, И отправится в полёт Быстрокрылый… (Самолёт) В слове самолёт, выберите 6 букву ё

Слайд 8

В небе звёздные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют. (Салют) В слове салют, выберите 4 букву ю

Слайд 9

Бьётся, скачет, Но не плачет. Приглашает детвору На весёлую игру. (Мяч) я В слове мяч, выберите 2 букву

Слайд 10

е, ё, ю, я

Слайд 11

ТЕМА УРОКА: «Повторение двухбуквенной роли е, ё, ю, я»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всем привет! Будьте внимательными на уроке! Успехов и удачи вам!

Слайд 2

Минутка чистописания бабочка белка бананы Буква «б» звук – согласный, звонкий, твёрдый.

Слайд 3

Словарная работа Это волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы. Истории разные, дальние страны. Б бли тека и о Маша написала сочинение о детской библиотеке. Маша написала сочинение о детской библиотеке. (повест., невоскл., распр.)

Слайд 4

Выбери лишнее слово Книга, мама, красивая, озеро, печаль. Красивая - имя прилагательное

Слайд 5

Имя прилагательное – это….. Обозначает…. Отвечает на вопросы….. Изменяется по…. В предложении является……. часть речи признак предмета Какой? Какая ? Какое? Какие? по родам, числам и .......? определением

Слайд 6

ТЕМА УРОКА: «ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»

Слайд 7

У (маленькая) белки длинный пушистый хвост. На (красивая) головке (яркая чёрная) бусинкой горит каждый глаз. Белка покрыта (серая) шерстью, а брюшко – (белая). Запишите текст, раскрывая скобки и изменяя имена прилагательные по смыслу.

Слайд 8

ПРОВЕРКА: У маленькой белки длинный пушистый хвост. На красивой головке яркой чёрной бусинкой горит каждый глаз. Белка покрыта серой шерстью, а брюшко – белое .


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Вставь пропущенную букву, в пустой квадратик.

ФИО

малыш          

площ       дка

ч       жой

руч       ка

мыш

оши       ка

звёз       ный

ноч

ж      вопись

обещ       ю

ч       ткий

штуч      ка

зав       рил

кре      кий

стул      я

мес      ность

чертеж        

перч      тки

щ       ка

к      вёр

ря      чик

ноч      ю

капус      ный

помощ

Вставь нужную букву и обведи кружок, который ей соответствует.

        ФИО  

а

к…стрюля

о

а

комн…та

о

а

к…гда

о

а

к…нечно

о

а

к…стёр

о

а

к…стюм

о

е

лаг…рь

и

е

л…мон

и

Прочитай, вставляя подходящие по смыслу названия животных.

ФИО  

В берлоге живёт                                   в гнезде                                    в гнёздышке                                  

в норе                                     в норке                                     в хатке                                    в логове                                    

  Описание: https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/1220/000073c7-a14ec65f/hello_html_155c865a.png    Описание: https://st.depositphotos.com/1985863/4699/v/950/depositphotos_46998365-stock-illustration-wolf-funny-cartoon-illustration.jpgОписание: http://zaikinmir.ru/kartinki/images/aist/aist-kartinki-153.jpgОписание: http://vse-o-tattoo.ru/wp-content/uploads/2016/10/lastochka.jpgОписание: http://itd2.mycdn.me/image?id=665900062869&t=20&plc=WEB&tkn=*tRmNDKm6aB0HRArySi7l9j3tk6c

                                                        Описание: http://mariafresa.net/newimages/brown-bear-clipart-oso-25.jpgОписание: http://www.gifki.org/data/media/983/bober-animatsionnaya-kartinka-0022.gif

                    ФИО

Определи род имени существительного и отметь галочкой.

М.р.

Ж. р.

Ср. р

1. конь

2. смелость

3. пень

4. мясо

5. площадь

6. зелень

7. дерево

8. совпадение

9. снегирь

ФИО

                                                                                                                   Окончание                   Склонение                        Падеж

Иду (по чему?) по дорог            

Говорили (о чём?) о поездк

Взять (у кого?) у подруг                    

Ехал (по чему?) по площад

Лежал (где?) на скатерт

Пошла (к кому?) к Наташ

По краю (чего?) дорог

Далеко (от чего?) от дорог

Варенье (из чего?) из вишни                                    

Напиши окончания имён существительных, укажи склонение и падеж.

Отгадай выделенное слово, разгадывая кроссворд.                     ФИО

 

         1.                                                                                                                                                                                    

                    2.

3.

                   4.

5.

                                                                   

                   6.

1. Забавляться, развлекаться с помощью какого-нибудь интересного занятия. 

2. Находиться всем телом в горизонтальном положении.

3. Находиться в состоянии сна.

4. Громко кричать, перебивая друг друга.

5. Находиться в вертикальном положении, не передвигаясь.

6. Стараться схватить движущийся предмет или захватить добычу.

 

На какой вопрос отвечают все эти слова?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

методические рекомендации каким должен быть логопедический кабинет...

Проект "Коррекционный уголок, как часть предметно - развивающей среды в логопедическом кабинете"

Педагогический проект, выполненый логопедом,который можно в дальнейшем применять на практиеке....

Дидактический материал предметно-развивающей среды в кабинете

Данный дидактический материал представляет собой сборник универсальных текстов для учащихся 1 класса. Данные тексты можно использовать при следующих заданий: списывание, письмо под диктовку, отработка...

ПК 4.2. Овладеть умением создавать в кабинете предметно - развивающую среду.

1. Паспорт кабинета начальных классов. 2. Презентация "Предметно развивающая среда".  3. Таблица возможности информационно-образовательной среды.4. Информационная карта учителя нач...

ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК  4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....

ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно - развивающею среду

ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно - развивающею среду...

ПМ 04. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Презентация «Предметно – развивающая среда в кабинете начальных классов».Средства обучения по учебным дисциплинам учебного плана начальной школы...