Главные вкладки
Титова Анастасия Николаевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Саяногорск
Место работы: МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-anastasiya-nikolaevna
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители, логопед и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа логопеда детского сада- заключается не только в постановке красивой, четкой и правильной, грамотной речи, в первую очередь логопед должен стать для ребенка хорошим другом и человеком, который сможет раскрыть лучшие качества в ребенке. Ведь только так можно добиться максимально быстрого и качественного результата. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители, логопед и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
1. относиться к ребенку как равному;
2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
О себе
Живу в Республике Хакасия, маленьком, но по своему прекрасном городе Саяногрске. В 2004 году окончила Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова по специальности "Дошкольная педагогика и психология", присуждена квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Работала воспитателем в детском саду. В 2013 году окончила Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова по специальности "Логопедия", присуждена квалификация "Учитель-логопед". Работаю в МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья" учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказать влияние на людей?" После прочтения этой книги общение с людьми не составляет никаких проблем.
Булгаков А.М. "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Улыбка - это кривая, которая выпрямляет всё. Филлис Диллер
Мои достижения
Счастлиывые лица и светящиеся глаза детей от успеха - вот мое достижение.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.