Титова Анастасия Николаевна

сайт учителя-логопеда ДОУ

всё невозможное возможно.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи

Увлечения: люблю путешествовать

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Саяногорск

Место работы: МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-anastasiya-nikolaevna

    Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители, логопед и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа логопеда детского сада- заключается не только в постановке красивой, четкой и правильной, грамотной  речи, в первую очередь логопед  должен стать для ребенка хорошим другом и человеком, который сможет раскрыть лучшие качества в ребенке. Ведь только так можно добиться максимально быстрого и качественного результата. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители, логопед и  воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

1.    относиться к ребенку как равному;

2.    установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

3.    преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

4.    проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

5.    знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

6.    понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

О себе

Живу в Республике Хакасия, маленьком, но по своему прекрасном городе Саяногрске. В 2004 году окончила Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова по специальности "Дошкольная педагогика и психология", присуждена квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Работала воспитателем в детском саду. В 2013 году окончила Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова по специальности "Логопедия", присуждена квалификация "Учитель-логопед". Работаю в МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья" учителем-логопедом.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказать влияние на людей?" После прочтения этой книги общение с людьми не составляет никаких проблем. 

Булгаков А.М. "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Улыбка - это кривая, которая выпрямляет всё. Филлис Диллер 

Мои достижения

Счастлиывые лица и светящиеся глаза детей от успеха  -  вот мое достижение.  

 

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы