Ишметова Валия Мирхафизяновна

Ишметова Валия Мирхафизяновна

сайт учителя-логопеда

"Вперед и только вперед счетчик посещений

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: поиск и применение инновационных методик

Увлечения: чтение, активный отдых

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ДС г.Нижневартовска № 86 "Былинушка"

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

        Для успешной социализации  и   для формирования полноценной личности ребенка  ведущее значение принадлежит своевременному овладению правильной речью. Хорошо развитая речь - залог успешного обучения ребенка в школе.

Перед учителем-логопедом стоит задача, как сделать процесс обучения  эффективным и увлекательным для детей.

В своей работе использую нетрадиционные формы обучения, что позволяет снизить утомляемость у детей, сохранить интерес к логопедическим занятиям, повысить их творческую активность.

Широко использую  в своей работе ИКТ: логопедические тренажёры, презентации, мультимедийные пособия.

О себе

 Обучение:

В 1994 году окончила Нижневартовское педагогическое училище(колледж). Присвоена квалификация: воспитатель дошкольного учереждения.  

В 1997 году - Нижневартовский педагогический институт. Присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики  и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

В 2000 году - Уральский государственный педагогический университет. Присвоена квалификация: учитель-логопед.

В 2012 году - Нижневартовский государтсвенный гуманитарный университет. Присуждена степень магистра педагогики по направлению "Педагогика" .

      Повышение квалификации:

2005г. Центр последипломного образования Ханты-Мансийского медицинского института "Организация оздоровительной работы с часто болеющими и ослабленными детьми"

2009г. ХМАО-ЮГРА "Психолого-педагогический аспеакт формированиия професиональной деятельности специалистов, работающих с "особыми детьми".

2014г. АНА "Логопед плюс" "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии",  "Нарушение звукопроизношения. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов", "Заикание у дошкольников. Механизмы, проявлние, обследование, коррекционная работа"

2014г. ХМАО-ЮГРА "Федеральный государственный образовательный стандарт"

2016г. ХМАО-ЮГРА ИРО "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"

2016г. БУ ВО "Сургутский государственный университет"  "Комьютерная графика в практике педагогов образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС"

2019г. ООО Инфоурок "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответсвии с ФГОС"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Среди книг для взрослых мне нравится книга "Маленький Принц" Экзюпери. Чтобы понять детей, с которыми мы работаем, нам нужно вернуться в детство хоть на одну страницу.  

Среди авторов детских произведений предпочитаю Маршака, Чуковского, Барто,Осееву, Остера и многих других советских детских писателей. В их рассказах, стихах столько добра, честности, порядочности, любви к окружающей природе, животным, людям. считаю, что эти авторы учат детей быть настоящими людьми.

 

Мой взгляд на мир

 

Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым.

                                                                             Чарли Чаплин

Я росла единственным ребенок в семье, а  семье наших друзей было пятеро детей. Мне очень нравилась атмосфера добра и взаимопонимания царившая в их доме. Моей мечтой стала мысль о том, что когда  вырасту,  у меня тоже будет большая семья и много детей.  Шли годы, я окончила колледж, институт, вышла на работу и....... растворилась в  детях. Прошло время,  и я пришла к пониманию, что к детям  прикипаешь душой и они становятся  родными. Мне нравится, когда дети радуясь, на перебой делятся своими впечатлениями, когда показывают свои рисунки с придуманными сказочными сюжетами, рассказывают о новых героях из мультфильмов, когда просто говорят, что скучают по мне - мне интересна их бурная детская жизнь,  и рядом с ними я  чувствую себя тоже ребенком. Каждое  утро я вижу детские улыбки и светящиеся радостью глазки.  Теперь я  смотрю на мир их глазами, глазами своих детей.

 

С сайтаhttp://www.inpearls.r

Мои достижения

 

  • Благодарственное письмо от главы города Нижневартовска 2019г.

  • Диплом номинанта Всероссийской национальной премии профессионально-общественного признания "Десятилетие детства: люди дела" 2019г.

  • Благодарность от руководителя ТПМПК 2018г.

  • Диплом первой степени "Элита российского образования"2017г. 

  • "Доска почета труженников России" (сертификат) 2018г.

 

 

Моё портфолио

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/10/08/pedagogicheskoe-portfolio-uchitelya-logopeda

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит – быть им или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

Идёшь порою с сумками, а язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд

И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.

Так день за днём – то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И … появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим «Датте»

А на прощанье чёткое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь.

 

 

 

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио