"Профессиональная компетентность учителя-логопеда 2013-2014 учебный год"
материал по теме

Ишметова Валия Мирхафизяновна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

детский сад компенсирующего вида № 46

«Кот в сапогах»

Профессиональная компетентность учителя-логопеда

2013-2014 учебный год

Ишметовой Валии Мирхафизяновны

первой квалификационной категории

в условиях внедрения ФГОС ДО

Г.        Нижневартовск


Образование

высшее

Квалификационная категория

Первая категория

Стаж работы  общий

17 лет

Стаж работы  в должности

16 лет

Стаж работы  в МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

5 лет

Перечень изученных документов (федерального, регионального уровня)

Место и дата изучения документов

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  1. Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

  1. Письмо Министерства образования и науки  Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

  1. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»

  1. Постановление Правительства ХМАО – Югры  от13 декабря 2013г. № 543-п «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

  1. Положение Администрации города Нижневартовска Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2014 №50 «Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми».

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Печень изученных локальных актов образовательного учреждения

Место и дата изучения документов

  1. О порядке приема воспитанников в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным  бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида №46  «Кот в сапогах» и родителями (законными представителями);

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке оказания платных образовательных услуг;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке подготовки и организации проведения самообследования МБДОУ ДСКВ 46 «Кот в сапогах»;;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О функционировании внутренней оценки качества образования МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке разработки и утверждения образовательных программ МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке разработки и утверждения программы развития МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О языке;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. Об общем родительском собрании;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке посещения воспитанниками по своему выбору мероприятий, проводимых в МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах» и не предусмотренных учебным планом;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнения принятых решений;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О профессиональной этике педагогических работников МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. Об определении соотношения учебной  (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года в МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. Об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О правах, обязанностях и ответственности работников МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О создании и ведении официального сайта МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»

Педагогический час (протокол № _______от

1. Результаты профессиональной компетентности

Показатели

Уровень мероприятий

Основание для представления информации

Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ, рейтинг успешности

на муниципальном уровне

(указать  Ф.И. детей)

на региональном уровне

(указать  Ф.И. детей)

на федеральном уровне

(указать  Ф.И. детей)

на международном уровне

(указать  Ф.И. детей)

Сертификат участника.»( октябрь

2-13--март 2014г)

Городская природоохранная акция

«В защиту хвойных деревьев – 2013» - Иванов Петя, Петрова Маша, и т.д.

Конкурс

«Живи елочка» номинация «Флористическая елка»;

на федеральном уровне

Всероссийский конкурс «Солнечный круг»( октябрь

2-13--март 2014г)

(Бобок Денис, Терентьев Максим, Захаревич Денис )

Всероссийский   конкурс

« Открытка Деду Морозу»

(декабрь-2013 г.)

Вашурина Кристина, Сухарев Арсений. Захаревич Денис, Васильева Надя, Чекмарева Аня, Семенчук Дима, Гильфанов Артур.

Левченко Андрей

Международный интеллектуальный конкурс «Светлячок»

«День Космонавтики» Апрель – 2014г.

Международная интеллектуальная олимпиада

« Сочи-2014»

Бобок Денис, Васильева Надя,

Целищев Марк,

Гильфанов Артур, Гарфутдинов Азат, Титов Данил,  Вашурина Кристина,  Илянов Миша, Чекмарева Аня, Муллаянова Алина

Международный интеллектуальный конкурс «Светлячок»

«День Космонавтики» (Апрель – 2014г) Васильева Надя,

Ананьев Саша,

Гильфанов Артур, Гарфутдинов Азат,

Титов Данил,  

Вашурина Кристина,  Илянов Миша, Чекмарева Аня, Муллаянова Алина,

 Сухарев Арсений.

Городской конкурс на лучшую новогоднюю игрушку номинация «Новогодняя маска»

Диплом 1 степени

(январь 2014г.)

2. Повышение образовательного уровня

2.1. Курсовая подготовка в период с 01.09.2013г. по 31.05.2014г.  

Учебное заведение

Период прохождения курсов повышения квалификации

Объем часов

Наименование курсов повышения квалификации, темы переподготовки или др. информации

Интернет ресурс «Мирсибо»

На базе МБДОУ ДСКВ 46 «Кот в сагогах»

На базе МБДОУ ДСКВ 46 «Кот в сагогах»

Интернет ресурс «Мирсибо»

24.04.2014

13.12.2013

1.10.2-13

15.05.2014

4 часа

(бесплатные)

2 часа

(бесплатные)

2 часа

(бесплатные)

2 часа

(бесплатные)

«Использование интерактивных игр в работе логопеда»

«Работа с интерактивной доской»

Mimio……

«Создание игровой среды с учетом требований ФГОС»

2.2. Участие в семинарах, конференциях, ГМО, ГМЦ, РМЦ в период с 01.09.2013г. по 31.05.2014г.

Место проведения

Период участия/вид участия

Направление деятельности, тема

МАДОУ г. Нижневартовск ЦРР-

26.03.2013

Слушатель/

«Современные образовательные технологии как средство достижения образовательного результата в процессе коррекционной работы»

2.3. Тема самообразования (методическая тема)

«Использование здоровьесберегающих  технологий в работе логопеда»

2.4. Открытые мероприятия

Открытые занятия (мероприятия)

Дата проведения

мероприятия

Образовательная область,

Тема, форма

проведения

Контингент участников мероприятия

Основание для представления информации

Элементы дыхательной гимнастики по методике Стрельниковой на занятиях» Курарару Л.А.

 «Приемы  релаксации на занятиях психолога» Ковальчук Ю.К.

 «Использование элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева в организационной деятельности» Логинова С.В.

 «Использование элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева в НОД»

«Путешествие по сказке «Заюшкина избушка» Дергунова Ю.А., Котова Е.А., Павлова С.В.

21.11.2013

21.11.2013

20.11.2013

20.11.2013

12.02.2014

ОО  «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация»,

Интегрированные мероприятия

        

НОД

ОД в режиме дня

ОД в режиме дня

ОД в режиме дня

НОД

Педагоги /, профильные специалисты

Слушатель/участник

Педагогический совет №2

Педагогический совет №3

2.5. Участие в профессиональных конкурсах  «Педагогический дебют», «Педагог года – 2014», «А я делаю так!», «Педагогические инициативы» (очный, заочный этап конкурса) (также участие в дистанционных конкурсах, например «Элита российского образования», ……)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Основание для представления информации

 

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (информационная компетентность)

Использование современных образовательных технологий (личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии и т.д.)

В полном объеме использую:

 Мультимедийное оборудование для  презентаций,

использую при подготовке образовательной деятельности с детьми интернет-ресурсы: «Детские презентации»  http://viki.rdf.ru/cat/jivotnie/

                 «Презентации для детского сада» http://www.uchportal.ru/load/174

                 «Дошколенок» http://doshkolnik.ru/

Здоровьесберегающие технологии: Картушиной М. Ю. «Быть здоровыми хотим», оздоровительные упражнения из «Антистрессовой программы» академика Т.3. Акбашева, элементы дыхательных упражнений по методике Стрельниковой, АПГ Мотылянской.

Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде, цифровые ресурсы, каталоги и т.д.

«Социальная сеть работников образования»  http://nsportal.ru/

«Дошколенок.ру» http://dohcolonoc.ru/

«Мой детский сад» http://www.ivalex.vistcom.ru/

«Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Журнал "Воспитатель ДОУ" http://www.vdou.ru/

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-mag.ru/

Систематически использую  мультимедийное оборудование для  презентаций на фронтальных занятиях (лексико-грамматические категории, подготовка к обучению грамоте), педагогических советах, семинарах, родительских собраниях. Участие в проектной  группе по  теме  «Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление с художественной литературой»  

Наличие мультимедийных презентаций, циклов занятий согласно перспективному плану лексических тем, подготовке к обучению грамоте

4. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (коммуникативная компетентность)  

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических советах).

на уровне ДОУ

на муниципальном уровне

на региональном / федеральном уровне

Консультация «Воспитание правильного звукопроизношения у детей»

 

Пед.час от ….

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Участие в проектной  группе по  теме  «Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление с художественной литературой»  

Участие в экспертной деятельности, контроле, наставничество, тьютерство, участие в работах комиссий, жюри и др., член комиссии тематического контроля в ДОУ

на уровне ДОУ

 Член комиссии по разделу «Мониторинг овладения детьми ЗУН ОО «Чтение художественной литературы»

….

на муниципальном уровне

на региональном уровне 

Приказ №    от «Смотр-конкурс по пожарной безопасности»

5. Какую методическую помощь хотели бы получить в 2014-2015 уч.году:

________________________ /______________________________/

        Подпись                                        Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Из опыта работы. Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях школы VI вида.

Из опыта работы. Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях школы VI вида....

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2013-2014 учебный год

ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны  за 2013 – 2014 уч.г. на логопедическом пункте ...

Участие в работе круглого стола, в рамках комплексных курсов повышения квалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в условиях стандартизации»

Участие в работе круглого стола,в рамках комплексных курсов повышенияквалификации учителей-логопедов «Профессиональная компетентностьучителя-логопеда в условиях стандартизации»...